Жизнь глаза в глаза: Михаил Шуфутинский — Глаза в глаза

Михаил Шуфутинский — Глаза в глаза

  1. Главная
  2. Артисты & Песни
  3. Песни исполнителей
  4. Михаил Шуфутинский — Глаза в глаза

Михаил Шуфутинский

Поделиться с друзьями:

заказать

Play / pause

Ты сегодня вся, как
Беззаботное убийство,
Сердце спотыкается
От взгляда твоего.
Но я не ищу в твоих
Словах ни капли смысла,
Не говори мне ничего.

Глаза в глаза,
Мы танцуем, напевая
С чувством полузабытым.
Глаза в глаза,
Глаза в глаза.
Жизнь мою ты разбиваешь.
Скажи, зачем все это?
Глаза в глаза.

Тело и душа как
волшебство и совершенство
Ради них я предал сразу
все чем раньше жил
Но как ни стучался —
не нашел я в сердце дверцу
А где же место для души?

Глаза в глаза,
Мы танцуем, напевая
С чувством полузабытым.
Глаза в глаза,
Глаза в глаза.
Жизнь мою ты разбиваешь.
Скажи, зачем все это?
Глаза в глаза.

Не понимаю! Не понимаю!
Не понимаю твоих снов,
И слов, и взглядов
Не понимаю! Не понимаю!
Ведь если нам не повезло,
Зачем мы рядом?

Глаза в глаза,
Мы танцуем, напевая
С чувством полузабытым.
Глаза в глаза,
Глаза в глаза.
Жизнь мою ты разбиваешь.
Скажи, зачем все это?
Глаза в глаза.
Скажи, зачем все это?
Глаза в глаза.

Новое на Дорожном радио

Кристина Асмус вспомнила, как из-за неё чуть не арестовали человека Михаил Шуфутинский рассказал, при каких обстоятельствах его разлюбит молодая жена Фото звёзд с малышами из роддомов Как звёзды выглядят без своего фирменного стиля? Ирина Дубцова ответила на обвинения в нечестной победе на «Фабрике звёзд» Кэшбек за железнодорожный круиз. Сочинский фестиваль «Rosa Run». Фестиваль в Подмосковье Андрей Губин рассказал о состоянии здоровья и возвращении на сцену Миф о ремне, тренинг «подснежников» и гравийный террор Лолита вспомнила о предательстве друзей после развода с Александром Цекало Николай Басков расцеловал грудь фанатки Лето в Карелии. Визы в Катар. Самый длинный круизный маршрут. Слушайте песню «Площадь» Андрея Никольского на волнах Дорожного Радио! Безопасная скорость, правило три Д и «не переплачивать» Звёзды, которые никогда не были замужем «Это не моё кино»: Сергей Шнуров оценил творчество SHAMAN

Хит-парад

  • play pause

    Моя Россия

    SHAMAN

  • play pause

    Я буду ждать тебя

    ЮТА

  • play pause

    Жёлтое такси

    Юля Савичева

Голосуйте за весь ТОП 10

Другие станции

ТOP новостей науки » Медвестник

«МВ» собрал необычные новые технологии и открытия, о которых стало известно в мае.

Исследователи смогли восстановить работу нейронов донорского глаза

Ученые Глазного центра Морана и института Scripps Research возродили светочувствительные нейроны донорского глаза и восстановили связи между ними.

Они использовали сетчатку донорского глаза в качестве экспериментальной модели центральной нервной системы, изучая, как умирают нейроны и каким способом возможно их оживить.

Изначально удалось определить, что фоторецепторы глаза утрачивают способность «общаться» с другими клетками сетчатки из-за кислородного голодания. Было создано специальное приспособление для транспортировки, которое восстанавливает снабжение кислородом и питательными веществами донорский орган.

Так, команда ученых смогла восстановить электрический сигнал, наблюдаемый в живом глазе. Прошлые исследования восстанавливали очень ограниченную электрическую активность в глазах доноров, но этого никогда не удавалось достигнуть в макуле и никогда в такой степени, пояснил научный сотрудник Глазного центра Морана и исследователь Франс Винберг (Frans Vinberg)

Удалось «разбудить» фоторецепторы в макуле глаза, которая отвечает за центральное зрение и способность видеть мелкие детали и цвета, объясняет главный исследователь Фатима Аббас (Fatima Abbas). «В глазах, полученных через пять часов после смерти донора органов, эти клетки реагировали на яркий свет, цветные огни и даже очень тусклые вспышки света».

Открытие поможет в изучении заболеваний, вызывающих слепоту, например возрастной дегенерации желтого пятна. Важна также возможность тестирования новых методов лечения на функционирующих клетках человеческого глаза, что ускорит разработку лекарств. Научное сообщество теперь сможет изучать человеческое зрение способами, которые просто невозможны для лабораторных животных, объясняет Винберг.

Технология позволила «разглядеть» структуру РНК

Институт Wyss и Гарвардская медицинская школа создали технологию, позволяющую визуализировать РНК с высоким разрешением, близким к атомному.

Матричная РНК содержит информацию о первичной структуре белков. Около 3% генома существует в виде мРНК. Но функции более 80% молекул РНК остаются неизвестными. Для их понимания нужно знать трехмерную структуру, или как молекула «складывается» в пространстве.

При изучении РНК возникают сложности из-за небольшого размера, структурной «гибкости» и склонности молекул к «движению». Методы, применяемые для изучения ДНК, — рентгеновские лучи (рентгеновская кристаллография) и радиоволны (ядерный магнитный резонанс) здесь не применимы.

Разработанная технология смогла преодолеть эти «недостатки».

Встречающуюся в природе молекулу РНК «размножают» и собирают в кольцо. Замкнутая структура состоит из нескольких повторов изучаемой РНК, комплементарные нуклеиновые кислоты которых на концах «связываются» за счет водородных связей. Это позволяет собрать изучаемую РНК в упорядоченный кольцевой комплекс, как оригами.

Это решает сразу несколько «проблем», объясняют исследователи. В таких комплексах высокоорганизованная структура значительно снижает свободу «движений», гибкость РНК, а также повышает молекулярную массу. Это делает возможным проводить структурный анализ молекулы с помощью криоэлектронной микроскопии, когда образец исследуют под электронным микроскопом, мгновенно охлаждая его перед исследованием, что позволяет избежать фазу кристаллизации воды.

Криоэлектронная микроскопия позволяет видеть детали биологических молекул с высоким разрешением, объясняет исследователь Маофу Ляо (Maofu Liao). 

Гидрогелевый клей для бьющегося сердца

Исследователи из института Wyss разработали новый прочный гидрогелевый биосовместимый клей. Он может прилипать даже к «подвижным» тканям в присутствии крови.

Клей представляет собой гибрид двух полимеров: альгината, или экстракта морских водорослей, и полиакриламида, который используют в мягких контактных линзах. Два полимера создают молекулярную сеть, прочность и устойчивость которой сопоставима с хрящом в человеческом организме.

Гидрогелевый клей связывается с тканями сильнее, чем любой доступный ныне биоклей. Он способен растягиваться в 20 раз от исходного размера и прикрепляться к движущимся, влажным поверхностям, например бьющемуся сердцу.

Новый клей можно использовать, как пластырь, вырезая «заплатку» нужного размера, наносить на кости, хрящи, сухожилия или плевру. Либо использовать в виде раствора при глубоких травмах. По сообщению ученых, гидрогель со временем можно модифицировать, «научив» его разлагаться после заживления. Биоклей сжимается при температуре тела, динамически закрывая рану и обладает антибактериальными свойствами, препятствующими росту бактерий.

Первые испытания показали, что гидрогелевый клей стабилен и сохранял сцепление с тканями в течение двух недель у крыс, закрывал отверстие в сердце свиньи, не вызывая повреждения тканей и образования спаек.

Определены клетки, которые «отвечают» за потерю слуха

Ученые из Каролинского института определили тип клеток и область, связанные с потерей слуха. «Виноваты» клетки stria vascularis, или сосудистой полоски улитки внутреннего уха. Ранее высказывались предположения, но доказательства отсутствовали.

Исследователи собрали данные об экспрессии генов различных типов клеток во внутреннем ухе и мозгу. Выявление «поражаемых» клеток указывают направление дальнейших разработок, считает исследователь Кристофер Р. Седеррот (Christopher Cederroth). Теперь предстоит решить, какие инновационные терапевтические подходы могут быть использованы для лечения потери слуха.

Гели для облегчения приема таблеток

В Массачусетском технологическом институте создали гели для облегчения приема таблеток при трудностях с глотанием. Разработанная технология позволяет доставлять гидрофобные препараты, к которым не применимы известные стратегии растворимых в воде лекарств. Для этого использовали гели на масляной основе, или олеогели, которые применяют в пищевой промышленности.

Ученые использовали растительные масла с нейтральным вкусом — хлопковое, кунжутное или льняное, смешивая их с пчелиным воском или воском из рисовых отрубей. Таким образом получили различные текстуры с консистенцией густого напитка и йогурта.

В тестах на животных олеогели успешно доставляли необходимое количество нерастворимых в воде азитромицина и празиквантела и водорастворимого моксифлоксацина. Разработанные составы стабильны в течение нескольких недель при высоких температурах до 40 град. Цельсия.

Исследователи получили разрешение FDA на первую фазу клинических испытаний азитромицина в форме олеогеля.

Как тау-белки образуют клубки при болезни Альцгеймера

Среди признаков болезни Альцгеймера образование клубков из тау-белков, что нарушает способность нейронов нормально функционировать.

Химики Массачусетского технологического института определили, как тау-белки образуют клубки.

При болезни Альцгеймера тау-белок подвергается гиперфосфорилированию, после чего теряет способность стабилизировать микротрубочки нейрона (его функция в нормальных условиях). Образуются аномальные версии тау-белка 3R и 4R. Но точно не было известно, как аномальные белки объединяются на молекулярном уровне в нейрофибриллярные клубки.

Клубки «привлекают», рекрутируют любой аномальный тау-белок (3R или 4R), который находится поблизости почти случайным образом. По мнению исследователей, эта особенность может способствовать распространению заболевания.

Аномальные версии тау-белков 3R и 4R выявляются и при других болезнях. Хроническая травматическая энцефалопатия при повторных травмах головы связана с аномальным накоплением двух тау-белков подобно болезни Альцгеймера. Но при других нейродегенеративных заболеваниях обнаруживаются либо 3R, либо 4R тип.

Значение «Око за око»

  • Составлено и отредактировано редакцией Crosswalk. Crosswalk.com
  • 2022 20 мая

Что означает в Библии выражение «Око за око»?

«Око за око» происходит из Кодекса Хаммурапи и встречается в ветхозаветных книгах Исход и Левит. Он также упоминается в Нагорной проповеди Иисуса в Новом Завете. Его значение в Библии было просто: наказание или приговор должны в равной степени соответствовать преступлению.

Из Священного Писания,  Исход 21:23-25, говорится: «Но если будет вред, то заплатите жизнью за жизнь, око за око, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, ожог за ожог, рану за рана, полоса за полосой». Левит 24:19-21 перекликается с этим утверждением: «Всякий, кто причинит вред своему ближнему, будет ранен таким же образом: перелом за переломом, око за око, зуб за зуб. Тот, кто причинил вред, должен понести такой же вред. »

В обоих отрывках эта фраза используется при рассмотрении дела в суде гражданским органом власти, например судьей. Таким образом, «око за око» должно было стать руководящей этикой для законодателей и судей; это не было предназначено для защиты личной мести.

Кроме того, Иисус осуждает практику личного возмездия в Нагорной проповеди, говоря: «Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб». Но я говорю вам: не сопротивляйтесь злому человеку. Если кто ударит тебя по правой щеке, подставь ему и другую щеку. А если кто захочет подать на тебя в суд и отобрать у тебя рубашку, отдай и пальто. Если кто-то заставляет вас идти одну милю, идите с ним две мили. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся» (Матфея 5:38-42).

Фото: Карл Блох/Wikimedia Commons

Иисус не отменяет ветхозаветного указа «Око за око» (Матфея 5:17). Вместо этого Он делегирует ответственность гражданской власти (правильно наказывать преступников) от ответственности, которую мы все имеем в личном контексте, — любить наших ближних и врагов.

В чем значение «Око за око»?

Значимость этого принципа заключается в том, что он долго сохраняет свою актуальность. Наши современные судебные системы по-прежнему придерживаются этого руководящего принципа при определении судебного наказания. «Око за око» буквально повлияло на соответствующие решения о штрафах в миллионах судебных дел за тысячи лет, и это правильно.

Что может быть удивительным в этом судебном предписании, хотя многие сейчас сочли бы его здравым смыслом, так это то, что не все страны его используют. Даже сегодня в мире есть места, где наказание разумно не соответствует преступлению. Примеры этого можно найти в статье Ranker о реальных, ужасающих наказаниях в других странах. «Око за око» — это принцип, который стоит оценить и понять из-за его исторической значимости, проистекающей из мудрости Бога.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Трамп цитирует любимый стих из Библии: око за око

око за око: основное толкование Библии

40

Эта статья часть нашей большой библиотеки ресурсов популярных фраз и цитат из библейских стихов. Мы хотим предоставить легко читаемые статьи, которые ответят на ваши вопросы о значении, происхождении и истории конкретных стихов в контексте Писания. Мы надеемся, что они помогут вам лучше понять значение и цель Божьего Слова в отношении вашей сегодняшней жизни.

«Успокойтесь и знайте, что Я Бог»
«Непрестанно молитесь»
«Страшно и чудесно сотворено»
«Все содействует ко благу»
«Не бойся»

«Око за око» — Значение, история и почему это в Библии

Как христиане, мы знаем, что Иисус сказал нам подставить другую щеку и не воздавать злом за зло (Матфея 5:38-40). Так почему же принцип, найденный в Ветхом Завете, кажется, противоречит этому? Концепция «око за око», по сути, означает, что если кто-то каким-то образом причинит вам боль, вы отплатите ему наказанием, которое соответствует преступлению. В буквальном смысле, если кто-то вырвет вам глаз, вы вырвете и его.

Но подождите. Это вообще не звучит по-библейски. По крайней мере, у большинства христиан глаза на лбу. А если нет, то, вероятно, это не было вызвано оскорблением другого верующего. По крайней мере, мы должны надеяться, что нет.

Так откуда взялась эта концепция «око за око»? Действительно ли Бог намеревается отомстить своему народу, а затем передумает? Или мы видели (бух дум цш) это неправильно? Давайте углубимся в значение этой фразы из Исход 21:24.

Откуда взялась фраза «Око за око»?

Согласно комментарию Джона Гилла, закон о возмездии существовал задолго до появления в Ветхом Завете фразы «око за око». Другими словами, если кто-то обидит вас в свете закона, справедливость должна быть восстановлена, и часто наступают последствия.

Фраза на самом деле возникла в Месопотамской империи при Хаммурапи. Или, по крайней мере, археологические свидетельства не могут проследить ничего дальше Кодекса Хаммурапи. Во многих ближневосточных культурах (и в некоторых странах за его пределами) во времена Ветхого и Нового Завета люди действовали по принципу Кармы. Что если кто-то причинит вам вред определенным образом, он получит наказание в возмещение ущерба.

Но это совсем не похоже на Библию.

Во-первых, мы должны исследовать, что это означает, когда авторы Ветхого Завета включили его. Согласно этой статье Crosswalk: «В обоих отрывках эта фраза используется в обстоятельствах судебного дела, рассматриваемого гражданским органом власти, например судьей. Таким образом, «око за око» должно было стать руководящей этикой для законодателей и судей; она не предназначалась для пропаганды личной мести».

Другими словами, они не хотели, чтобы кто-то исполнял наказание буквально . Если бы кто-то вырвал вам глаз (буквально), вы бы, в ветхозаветной культуре, привели бы его в суд, чтобы получить справедливую компенсацию за причиненную им боль.

Но давайте посмотрим на стих в контексте, чтобы лучше понять, что он означает.

Часто бывает бесполезно брать один единственный стих и никогда не читать его, не окружив его главами для контекста. Вот как мы пришли к неправильному толкованию Иеремии 29:11 и Филиппийцам 4:13. Итак, для Исхода 21:24 давайте включим несколько соседних стихов, чтобы лучше понять контекст этого отрывка:

Исход 21:22-24: Если люди дерутся и бьют беременную женщину, и она рожает преждевременно   но серьезных травм нет, нарушитель должен быть оштрафован в соответствии с требованиями мужа женщины и суд разрешает. Но если будет серьезная травма, вы должны брать жизнь за жизнь, око за око, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, ожог за ожог, рану за рану, синяк за синяк».

Вся эта глава относится к категории «Травмы». В нем приводится несколько конкретных примеров того, какие наказания соответствуют преступлению в законе Ветхого Завета. Он также заботится о тех, кого в Древнем Израиле считали гражданами второго сорта, таких как женщины и рабы. Например, в приведенном выше отрывке мы узнаем, что произойдет, если кто-то убьет ребенка беременной женщины. Они отплачивают за жизнь своей жизнью. Другими словами, форма смертной казни в глазах ветхозаветного судебного права.

Мэтью Генри резюмирует раздел, посвященный телесным повреждениям: «Упомянутые здесь случаи дают правила правосудия тогда и до сих пор используются для решения подобных вопросов. Эти законы учат нас тому, что мы должны быть очень осторожны, чтобы не делать зла ни прямо, ни косвенно. Если мы поступили неправильно, мы должны очень желать исправить это и желать, чтобы никто не проиграл из-за нас».

Бог ценит справедливость и присматривает за маргиналами во времена Ветхого Завета. Он ненавидел грех, и эти законы часто показывали его последствия.

Нам действительно нужно читать эти стихи в контексте закона Ветхого Завета. Бог не поручал израильтянам становиться мстителями, чтобы вершить правосудие вне судебной системы. Ниже мы проанализируем некоторые стихи, в которых говорится, почему.

Что Библия говорит о мести?

Значит ли это, что люди могут пойти и отомстить, если кто-то обидит их? Что они должны лично удалить «глаз» тому, кто их обидел? Давайте проанализируем некоторые стихи о том, что Библия говорит о мести.

Римлянам 12:19: Возлюбленные, никогда не мстите за себя, но предоставьте это на гнев Божий, ибо написано: «Мне отмщение, и Я воздам, говорит Господь. »

Левит 19:18: « Не мсти и не злопамятствуй на сыновей народа твоего, но возлюби ближнего твоего, как самого себя: Я  Господь . »

1 Петра 3:9: « Не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство, но, напротив, благословляйте, ибо к тому вы призваны, чтобы получить благословение. »

Притчи 20:22: « Не говори: «Я воздам за зло»; жди Господа , и он избавит тебя.

Ветхий и Новый Завет ясно дают понять, что месть принадлежит Богу. Мы не должны выходить и мстить сами, а ждать Господа. Отменяет ли это обращение в суд или раскрытие проступков других людей, даже верующих? Не обязательно. Библия не только учредила судебную систему для израильтян, чтобы получить надлежащее возмездие, но также упоминает о привлечении людей к суду за проступки. С учетом сказанного давайте посмотрим, что говорится в 1 Коринфянам 6, когда дело доходит до других верующих.

Должны ли христиане применять принцип «Око за око», когда дело доходит до возмездия?

1 Коринфянам 6:1-8: « Зачем вы идете в суд, когда имеете что-то против другого христианина? Вы просите людей, которые не являются христианами, судить, кто виноват. Вы должны пойти к тем, кто принадлежит Христу, и спросить их.   Разве вы не знали, что те, кто принадлежит Христу, однажды будут судить этот мир? Если вы судите людей мира как виновных, разве вы не способны делать это в мелочах?   Разве вы не знали, что мы должны судить ангелов? Таким образом, вы должны быть в состоянии позаботиться о своей проблеме здесь, в этом мире, без каких-либо проблем.

  Когда вам нужно решить что-то в этой жизни, почему вы обращаетесь в суды к людям, которые даже не являются христианами?   Вам должно быть стыдно! Правда ли, что в вашей церкви нет ни одного человека, достаточно мудрого, чтобы решить, кто прав, когда люди спорят?   Вместо этого один христианин подает в суд на другого христианина. И этот суд состоит из людей, которые не являются христианами!   Это показывает, что вы не правы, когда вам приходится судиться друг с другом. Не лучше ли позволить кому-то сделать против вас что-то неправильное? Не лучше ли позволить им ограбить вас?   Вместо этого вы грабите и причиняете зло другим христианам.

Для контекста, коринфяне немного обрадовались. Когда дело доходит до возмездия и единоверцев, надо сначала подойти к ним с проблемой, чтобы попытаться ее уладить, особенно в случае с мелкими ссорами. Это не отменяет судебной системы и не препятствует тому, чтобы любой христианин предстал перед судом за преступления.

Но это предупреждает верующих, что мир наблюдает. Если мы подадим всех в суд по мелочам, это не будет хорошо для церкви в целом.

Бог ценит справедливость. Павел даже выступает за судебную систему (Деяния 16:37-40), так что не читайте 1 Коринфянам 6 как «Никогда не ходи в суд». Но Бог также является совершенным Судьей. Мы никогда не должны мстить в одиночку. Вместо этого мы должны ждать от Господа правильных действий и знать, что Он ненавидит грех и не позволяет злу процветать вечно.

Фото предоставлено ©GettyImages/megaflopp


Хоуп Болинджер   — редактор отдела закупок в End Game Press и автор более 21 книги. Более 1400 ее работ были представлены в различных изданиях. Проверьте ее книги в

Hopebolinger.com для чистых книг в большинстве жанров, отлично подходящих для взрослых и детей.


Эта статья является частью нашей большой библиотеки ресурсов популярных фраз и цитат из библейских стихов. Мы хотим предоставить легкие для чтения статьи, которые ответят на ваши вопросы о значении, происхождении и истории конкретных стихов в контексте Писания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *