Жизненная позиция в виде лозунга: Почему люди не видят нелепость лозунга «активная жизненная позиция»?

Содержание

Активная жизненная позиция — главный лозунг молодежи — Вести Республики

Без сомнений, молодежь — это та сила, которая строит будущее. Именно молодые не должны оставаться в стороне от больших дел, а им необходимо действовать, принимать решения, высказывать свою точку зрения, но для этого надо иметь активную жизненную позицию. Об этом и о многом другом говорили на семинаре для членов молодежного совета, который состоялся недавно в Доме профсоюзов.

Со вступительным словом к собравшимся выступил председатель Чеченской республиканской организации Профсоюза работников госучреждений и общественного обслуживания Российской Федерации Рамазан Мадиев.
В программе обучения была отмечена важная роль молодежи в деле защиты прав трудящихся. Во всех членских организациях ФНПР всех уровней созданы и успешно действуют молодежные советы. На последнем съезде ФНПР принята резолюция – эффективная молодежная политика в современном Профсоюзе. Постановление генерального совета ФНПР от 21 ноября 2012 года объявило 2013 год – Годом профсоюзной молодежи.

Во встрече также принимали участие гости и представители прессы республики. В частности, Дени Яхьяев, председатель Совета Межрегионального общественного движения в защиту прав и свобод человека «КОАЛИЦИЯ», заявил: «Молодежь — это поколение, от которого зависит будущее страны. Такой особый статус молодежи рождает потребность в адекватной молодежной политике, способной решить или смягчить имеющиеся проблемы, а также направить в созидательное русло творческий потенциал молодежи. Непосредственной целью государственной молодежной политики является всестороннее развитие потенциала молодежи, что в свою очередь должно способствовать достижению долгосрочных целей — социальному, экономическому, культурному развитию страны, обеспечению ее международной конкурентоспособности и укреплению национальной безопасности».

Основная цель деятельности профсоюзов – это защита прав и интересов человека труда. Если говорить о роли молодежи в Профсоюзах, то помимо традиционных аспектов обеспечения преемственности, это также создание имиджа привлекательности для молодежи, вовлечение ее в Профсоюзы и защита ее социально-трудовых прав.


— Это не первый в этом году семинар. На прежнем семинаре были представители нашего молодежного совета, которые не первый год являются членами Профсоюза. А ребята с сегодняшнего семинара — новички и еще многого не знают о Профсоюзе, но нас они приятно удивили своей активностью во второй половине семинара. В целом семинар оценим на 4, если считать по пятибалльной шкале. В любом случае, есть в чем развиваться и над чем работать, — отметил заместитель председателя молодежного совета Магомед Сагаипов.

— Все чаще и чаще молодежь осознает себя как ресурс для модернизации Профсоюза, изменения методов и подходов адаптации профсоюзных структур в современной ситуации. Вместе с тем, надо иметь в виду, что в некоторых профсоюзных структурах процесс обновления форм и методов работы не соответствует по своей динамике вызовам времени и удовлетворению в полной мере потребностей рядовых членов Профсоюза в отстаивании трудовых прав. Молодежные советы, как правило, не имеют права участвовать в модернизации профсоюзных структур.

Иногда можно наблюдать отношение к сильным профсоюзным лидерам как к своим конкурентам со стороны профсоюзных руководителей. Это приводит к резкому спаду в активности молодых профсоюзных работников и оттоку молодежи из профсоюзных структур, — подытожил он.

Профсоюз ставит целью охватить молодежной политикой всех работников в возрасте от 14-35 лет. С этой целью на всех уровнях профсоюзной структуры необходимо создать молодежные советы, комиссии, председателей молодежных советов следует рассматривать в качестве кадрового резерва руководителей профсоюзных организаций. Координация деятельности молодежных советов — задача молодежного совета Профсоюза, который формируется из профсоюзных лидеров не старше 35 лет, рекомендуемых членскими организациями. С этого момента молодежная политика остается в поле более глубокого внимания Профсоюза.

Румиса Акуева
№84 (2017)

55

Все это есть в каждом человеке


База данных защищена авторским правом ©dogmon. org 2023
обратиться к администрации

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение – детский сад «Орлёнок» комбинированного вида.

Г. Неман

педагог – психолог Аникеева Т.В.

Моя педагогическая концепция

Успех = опыт + капелька везения; Опыт = активная жизненная позиция; Активная жизненная позиция = коммуникабельность + любознательность + сильный характер + оптимизм + гуманность + талант. Р.S.: Все это есть в каждом человеке, надо лишь раскрыться. Пожалуйста, живи, а не существуй…

Мудрые мысли наших взрослых детей

Мы живем в эпоху кризисов и социальных перемен. Тем не менее, в одних и тех же обстоятельствах люди ведут и чувствуют себя по-разному. На некоторых людей жизненные сложности действуют угнетающе, приводят к ухудшению их физического состояния. У других те же проблемы способствуют пробуждению скрытых ресурсов, духовному совершенствованию и успешной самоактуализации — как бы вопреки экстремальным ситуациям. Что же позволяет человеку проявлять жизнестойкость? Что дает ему силы для сохранения здоровья, душевного комфорта, активной созидательной позиции в сложных условиях? Как помочь человеку уже с детства находить опору в себе самом, наращивать ресурсы психологического противостояния негативным факторам реальности? Ребенок беспомощен, но мудрость взрослых дает ему защиту, так как именно окружающие ребенка взрослые способны создать приемлемые условия для его полноценного развития.

Основа такого развития — психологическое здоровье, от которого во многом зависит здоровье человека в целом. Из многих составляющих психологического здоровья дошкольника важным условием является наличие у него положительного фона настроения. Данное условие и стало предметом рассмотрения мною такой проблемы как воспитать в дошкольниках жизнелюбов, оптимистов и просто удачливых в будущем людей.

Перефразируя некогда популярный лозунг, можно сказать: оптимистами не рождаются, ими становятся.

Оптимизму можно научиться, как езде на велосипеде или иностранному языку. И именно от нас, взрослых, во многом зависит, станет ли наша птичка, рыбка и солнышко (пока еще вполне жизнерадостное) позитивно настроенной личностью или пополнит серые ряды наших редко улыбающихся и вечно чем-то недовольных сограждан. Если мы хотим, чтобы нашему ребенку в жизни сопутствовал успех — а наверняка именно этого и хотим, постараемся воспитать из него оптимиста. Ведь в наши дни быть оптимистом не только полезно для здоровья, но и престижно.

Положительная жизненная установка — не пустые слова, как это может показаться на первый взгляд. Так как мы живем в обществе и подчиняемся его законам, полезно знать, что именно улыбчивые люди в наши дни пользуются особой популярностью, легче делают карьеру, располагают к себе окружающих. На Западе улыбка давно стала не просто нормой, а необходимым атрибутом общения, как в личной, так и в деловой жизни. Если хотите — своеобразным «компаньоном» успеха.

Лишь тот, кто улыбается, может подняться наверх. От позитивного излучения личности все чаще теперь зависит профессиональный успех. «Отбрось все заботы — просто живи. Позитивно мыслить и быть приятным окружающим — вот заповедь успеха» (Дейл Карнеги)

Газетные объявления с предложениями рабочих мест отражают эту тенденцию. Наряду с профессиональными качествами уже сегодня одним из главных условий приема на работу считается «контактность в коллективе», «дружелюбие по отношению к коллегам и сослуживцам», «позитивное мышление», энтузиазм и оптимизм.

Умение скрывать дурное настроение ценилось во все времена. В наше время это свойство становится жизненной необходимостью.

И вообще: наукой установлено, что оптимисты живут дольше. Положительные эмоции, спокойное отношение к себе и своему окружению, уверенность в собственных возможностях повышают иммунитет. Поэтому если вы знаете человека, который почти, никогда не болеет, значит — он мыслит позитивно! Если на ногу пессимисту упадет кирпич, он подумает: «Ну вот, как всегда мне не повезло». Оптимист же на его месте скажет: «Спасибо, что не на голову», — и рассмеется.

Итак, я надеюсь, убедила вас в том, что по нынешним временам быть оптимистом — полезно, практично, престижно и модно, вернемся к тому, с чего и начали, к воспитанию детей. ( включаю фотоклип с фотографиями детей на занятиях по психопрофилактике на данную тему)

К сожалению, наших сограждан едва ли можно назвать улыбчивыми. Вероятно, поэтому мы до сих пор и не стали обществом победителей. Но наш ребенок просто обязан стать победителем! Поэтому изначальный заряд оптимизма он должен получить дома, в кругу «оптимистично заряженной» семьи и, конечно же, в детском саду. Мой опыт наблюдения и работы с детьми показал, какими качествами должен обладать современный ребенок:

— Он активен и инициативен в игре, общении, учебе, увлечениях, работе; если не во всех, то в нескольких из этих видов деятельности.

— Проигрыш и неудача не заставляют его тут же отступать и не ввергают в уныние; он приложит все усилия к достижению цели, но при этом трезво будет оценивать свои возможности.

— Его отличают практичность и реалистичность в выборе занятий, увлечений и друзей.

— Такой ребенок интересуется коммерцией и торговлей, семейным бюджетом, умеет толково распорядиться своими карманными средствами.

— Ему свойствен аналитический склад ума в сочетании с развитой интуицией; способен добраться до сути проблемы и решить ее.

— Проявляет творческий подход в достижении своих целей; умеет из ничего извлечь пользу и выгоду для себя.

— Энергичность, напористость и откровенность сочетаются в уверенном ребенке с умением гибко адаптироваться к окружающим обстоятельствам и людям.

— Уверенные в себе дети способны учиться на собственных ошибках.

Еще одна черта отличает ребенка-оптимиста от печальных сверстников. Он умеет радоваться мелочам: веселой собачке — ее можно погладить по дороге к зубному врачу; солнышку — чтобы пускать «зайчиков» на скучном уроке; дождику — по лужам поплывут флотилии корабликов.

Все это воспитывается постепенно, парциально и индивидуально…

При психологическом сопровождении главных участников образовательного процесса большое внимание уделяется психопрофилактической работе, направленной на воспитание жизнерадостных детей. Для этого используются следующие методы и приемы:

1. Этюды

2. Упражнения (творческого и подражательно – исполнительского характера).

3. Игры с правилами: сюжетно – ролевые, словесные, подвижные, музыкальные.

4. Творческие игры: сюжетно – ролевые, игры – драматизации.

5. Дидактические, развивающие игры.

6. Чтение художественных произведений.

7. Беседы.

8. Мини – конкурсы.

9. Моделирование и анализ заданных ситуаций.

10. Импровизация.

11. Рассказ взрослого и рассказы детей.

12. Сочинение историй.

13. Дискуссия.

14. Свободное и тематическое рисование.

15. Аутотренинг (с использованием стихов, записи звуков природы, релаксационной музыки),

Все дети в старших группах детского сада знают наш главный секрет « У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!». Только такой жизнеутверждающей фразой заканчивается каждое занятие

Данная работа проводится со всеми участниками педагогического процесса: с детьми, родителями и педагогами. Одно из направлений психологического сопровождения — это создание и деятельность родительского Клуба.

На заседаниях родительского Клуба « Как помочь себе и своему ребенку» постоянно поднимаем вопросы по воспитанию именно этой черты (жизнерадостности) у малышей. Родители делятся замечательным семейным опытом воспитания. Очень хочется привести пример одной мамы, которая делилась своим опытом: «Объясняю ребенку, что в любой ситуации есть отрицательные и положительные моменты и что в любой неудаче есть что-то положительное. В форме игры помогаю ему увидеть что-нибудь положительное в отрицательном. Так, например, когда идёт дождь, а он ( малыш) хочет поиграть на улице, я предлагаю ему альтернативу, например, пригласить домой его друзей». А другая мама добавила, что в их семье открыто, говорят на эту тему и объясняют, что кризисы в жизни — неизбежны, поэтому надо учиться их преодолевать. Эти родители не стараются оградить кроху от всего неприятного, иначе первая же настоящая проблема легко сломает его. Чтобы поверить в свои силы, по мнению данной, мамы, он должен получить свой собственный жизненный опыт, пройти через первые трудности и преодолеть их.

Так маленькими шагами, совсем еще детскими мы готовимся к взрослой жизни, а мы все взрослые постараемся, чтобы она… эта жизнь удалась у каждого ребенка!

В каждой работе, которую бы не выполнял человек, очень важен результат. Каков же результат моей работы? Его нельзя измерить, его можно только ощутить. Реальный результат – это те позитивные эмоции, которые трудно описать словами. Радость, умиротворение, спокойствие, эйфория появляются когда я вижу: довольные улыбающиеся лица детей на занятиях; это счастливые лица первоклассников; это желание наших бывших детсадовцев посещать всевозможные кружки и студии, это уверенные победы наших выпускников на олимпиадах, родительская любовь, восстановление семьи, и еще много важных кирпичиков в построении позитивных человеческих отношений, которые я уже Умею делать. А сколько не умею? Вот тогда появляются новые силы, идеи и цели. Ведь теперь я знаю, что необходимо; и не жалею, что всему пришлось и приходится учиться.

Источники:

Материалы сети Интернет – различные порталы, форумы по воспитанию детей дошкольного возраста (различные информационные нарезки).

И. А Пазухина . Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольника 4-6лет. Спб., Детство – Пресс, 2004.

Каталог: uploads -> files
files -> Иностранныестудент ы вмедицинскомвузеросси и: интериоризация профессиональных ценностей 14. 00. 52 социология медицины
files -> Формы поведения человека экстремальных ситуациях
files -> Перечень теоретических вопросов выносимых на Комплексный экзамен по специальности 050711 «Социальная педагогика с дополнительной подготовкой в области психологии»
files -> Программа учебной дисциплины «Логика» Раздел логика как наука лекции 2 часа. Практические занятия нет
files -> Неэкспериментальные методы Диагностические методы экспериментальные методы формирующие экспериментальные методы литература
files -> Дисциплины «Психиатрия, медицинская психология»
files -> С. В. Березин, К. С. Лисецкий. Психология ранней наркомании
files -> Методические рекомендации к курсу психодиагностика для студентов специальности


Скачать 46.5 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Что такое слоган: типы, примеры и советы по его созданию

Что такое слоган?

Проще говоря, это фундаментальный компонент маркетинга, рекламы и брендинга. Слоган — это не просто пара красивых и забавных слов, связанных вместе. Это стратегический инструмент, который в конечном итоге сделает ваш бренд более запоминающимся и повысит доверие к вашим продуктам или услугам.

В этой статье рассматриваются:

  • Что такое определение слогана?
  • Как вы создаете слоган для своего бренда?
  • Каковы некоторые из лучших примеров слоганов?
  • Какие бывают типы лозунгов?
  • Есть ли какие-нибудь специальные советы по придумыванию слогана?
  • Каково значение лозунгов?

К концу этой статьи вы будете полностью готовы создать отличный слоган для своего бизнеса.

Что такое слоган?

Определение слогана будет следующим: «Ключевая фраза, представляющая продукт и компанию, передающая ключевое сообщение, которое вы хотите, чтобы потребители ассоциировали с вашим брендом».

Но это еще не все.

Слоган позволяет вашему бизнесу выйти на передний план и стать актуальным и запоминающимся для мировой аудитории. Это открывает путь к его ключевой черте: лозунги должны быть запоминающимися . Они дают людям представление о том, что представляет собой ваш бизнес и какую пользу приносят им ваши продукты или услуги.

Естественно, слоган должен иметь отношение к вашему бренду, но он также должен рисовать невидимую картину того, что означает ваш бренд. Хороший слоган — это тот, который представляет суть вашего бизнеса — его миссию, видение и цели. Хотя слоганы часто состоят всего из нескольких слов, на их совершенствование могут уйти часы, недели или даже месяцы.

Введите действительное название компании.

Создайте красивый логотип всего за несколько минут.

10 важных советов по созданию впечатляющего слогана

Вот десять советов, о которых следует помнить при создании слогана:

1.

Поймите сердце вашего бренда

Ваш слоган является продолжением вашего бренда новый бизнес — его ценности, видение и цели. Он работает рука об руку со всеми другими элементами брендинга, чтобы произвести неизгладимое впечатление на клиентов.

Когда вы разрабатываете слоган, сделайте из него короткий и запоминающийся девиз, который покажет, что означает ваш бренд и что люди могут получить от него.

2. Знайте, что делает вас особенным

Что делает ваш бизнес уникальным? Чем он отличается от конкурентов? Вы должны знать свою уникальную торговую точку, чтобы создать эффективный слоган. Как только вы это сделаете, вы можете повторить высказывание в листовках, брошюрах или в любом маркетинговом сообщении.

Внедрите в сознание клиентов идею о том, что нет ничего лучше вашего, и добейтесь этого с помощью запоминающегося и впечатляющего слогана.

3. Расскажите историю

Сжатие истории вашего бренда в несколько слов может оказаться непростой задачей. Это непросто сделать, но если вы сможете создать слоган, отражающий суть истории вашего бренда или истории ваших клиентов, это может принести дивиденды.

3. Знайте свой целевой рынок

У вас может быть лучший слоган во всем мире, но он не будет иметь значения, если он не найдет отклика у вашей целевой аудитории и не достигнет ее. В идеале ваши клиенты должны чувствовать, что вы разговариваете с ними напрямую.

Независимо от отрасли, хороший слоган поможет вам выделиться из толпы и привлечь нужную аудиторию. Хорошее эмпирическое правило — делать его кратким и прямолинейным — помните, чего вы хотите достичь с его помощью.

4. Будь проще

Придумывать слоганы сложно, потому что нужно рассказать всю историю бренда с помощью нескольких слов. Вот почему вы должны сделать их максимально простыми и использовать повседневные слова и фразы, которые ваши пользователи могут легко распознать.

5. Сделайте его классическим и вневременным

Ваш слоган станет успешным, если он выдержит испытание временем. Однако узнать это сейчас невозможно. Чтобы убедиться, что он неподвластен времени, постарайтесь создать такой, который останется актуальным на долгие годы. Избегайте фраз или слов, застрявших во временном тренде, которые через десять лет никто не поймет.

6. Сделайте его броским

Эффективные лозунги естественным образом запоминаются с того момента, как люди слышат или видят их впервые. Например, один из лучших и наиболее актуальных слоганов Nike — «Просто сделай это». Он скатывается с языка естественным образом. Он короткий, но эффектный.

Помните, меньше значит больше. Но меньше с сильным сообщением лучше.

7. Держите его в соответствии с вашим фирменным стилем

Вы юморной, формальный, абстрактный, утонченный? Убедитесь, что ваш слоган соответствует голосу вашего бренда, чтобы обеспечить согласованность. Определенный тон поможет вашему брендингу оставаться последовательным и эффективно обращаться к вашей целевой аудитории.

8. Убедитесь, что он может стоять отдельно

Достаточно ли хорош слоган вашего бренда, чтобы выдержать испытание временем? Один из многих вопросов при принятии решения о том, как сделать слоган эффективным, — проверить, может ли он стоять сам по себе. Это означает, что он должен быть достаточно ясным и простым для понимания, чтобы донести ваше сообщение даже без вашего логотипа.

Бренды выбирают слоганы, которые являются частью обычной речи, чтобы название их бренда стало синонимом фразы, даже если говорящий не ссылается на бренд намеренно.

9. Выразите свою приверженность

Слоганы — это эффективный способ показать, насколько вы привержены делу обеспечения высокого качества обслуживания клиентов. Не каждый бренд может извлечь выгоду из слогана, основанного на обязательствах.

Итак, как сделать слоган, который обязывает и приносит результат? Примером может служить «Самое счастливое место на Земле» Диснейленда. Бренд настолько серьезно относится к этому обязательству, что гарантирует, что каждый аттракцион в парке создает счастливые впечатления и воспоминания, которые остаются с посетителями еще долго после посещения парка.

10. Будьте позитивны

Ваш слоган должен вдохновлять на что-то позитивное. Это должно заставить ваших клиентов ассоциировать ваш бренд с приятным опытом. Это может быть обещание или комплимент. Некоторые слоганы даже светят лучом надежды для потребителей, что делает покупку более вероятной.

Введите действительное название компании.

Создайте красивый логотип всего за несколько минут.

10 примеров бизнеса с сильными лозунгами

Вот десять примеров мирового уровня, которые помогут вам зажечь свой творческий потенциал.

1. Nike: ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО.

Источник: smh.com.au

«ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО». — один из самых громких и успешных лозунгов в истории. Причина его всемирной известности в том, что он говорит каждому человеку уникальную правду. Для некоторых это мотивация выйти за свои границы и ограничения. Других вдохновляет преодоление препятствий на их пути.

В конечном счете, люди видят в этом лозунге намек на разрушение барьеров и осуществление своей мечты. Это ценности, которые никогда не выходят из моды.

«ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО». эффективно передает дух индивидуализма и контроля, которого хочется достичь в жизни.

2. Skittles: ВКУС РАДУГИ

Источник: Creatopy

«ВКУС РАДУГИ» известен своей мощной способностью воздействовать на органы чувств. Skittles завоевали (и до сих пор пользуются) глобальную популярность, создав слоган, который позволяет потребителям испытать кросс-сенсорное восприятие дегустации цветов, которые можно только увидеть.

Это техника убедительного слогана, которая позволяет людям ассоциировать вкус Skittles с видом цветов радуги, которые присутствуют в их повседневной жизни.

Разум позволяет эту ментальную связь с почти осязаемым ароматом только посредством зрения и слуха.

3. L’Oréal: Потому что вы этого достойны.

Источник

По данным L’Oréal Paris:

Когда мы говорим: «Вы этого достойны», это не слоган; это миссия бренда. Взяв свою красоту в свои руки, вы обретете силу. Мы стремимся к тому дню, когда вы услышите: «Ты того стоишь», и женщины повсюду ответят: «Мы ни на мгновение не сомневались в этом».

«Потому что ты того стоишь». — легендарный лозунг, символизирующий расширение прав и возможностей женщин всех возрастов и профессий. Он предназначен для того, чтобы женщины увидели, что их красота и чувство собственного достоинства имеют важное значение. L’Oréal нанимает женщин разного происхождения и культур для продвижения бренда по всему миру, что делает фразу актуальной и аутентичной.

Это обращение к поколению женщин сегодня и будущим поколениям женщин.

С момента своего создания «Потому что ты того стоишь». был переведен на 40 языков. Это стало объединяющим лозунгом во всем мире, объединяющим женщин и побуждающим их бесстрашно принимать свою красоту, амбиции и самоуважение каждый день.

4. California Milk Processor Board: молоко есть?

Как Калифорнийский совет по переработке молока мог сделать употребление молока развлечением в то время, когда люди всех возрастов выбирали безалкогольные напитки в качестве своих любимых напитков? Им пришла в голову гениальная идея «получить молоко?» кампания. Они просто вывешивали фотографии известных и обычных людей со своим слоганом «Есть молоко».

Источник

В чем подвох? У всех, кто фигурировал в этой рекламе, были белые усы, как будто они сделали большой глоток молока. Эта ассоциация и простой, но впечатляющий слоган заставили людей вспомнить времена, когда они в последний раз наслаждались молоком.

Этот слоган также помог позиционировать этих людей как защитников всего, что связано с молоком.

5. Apple: Думайте иначе

В 1997 году Apple выпустила рекламу, которая была одой личностям, которые думали по-другому и меняли точки зрения. Фильм завершился тем, что стало одним из самых узнаваемых слоганов в мире. Он был создан и озвучен самим Стивом Джобсом.

Этот слоган давал покупателям Apple возвышенное ощущение того, что они отличаются от других и уникальны в своем подходе к жизни.

6. BMW: идеальная машина для вождения.

Источник

Вечный слоган BMW, придуманный в 1970-х годах, вызывает уважение как у автолюбителей, так и у автовладельцев. Компания сосредоточилась на производительности своих автомобилей. Автомобили были лучшим доказательством этого смелого утверждения.

Компания BMW успешно придумала, как создать слоган, способный изменить отношение потенциальных покупателей автомобилей к бренду.

7. Dollar Shave Club: Время бритья. Брить деньги.

Источник

Dollar Shave Club был одним из первых брендов, которые использовали каламбуры для демонстрации преимуществ своего бренда. Умная игра слов до сих пор вызывает улыбку на лице.

Он проливает свет на то, как вы можете сэкономить время и сократить расходы на бритье с помощью фантастической продукции Dollar Shave Club. Таким образом, несмотря на то, что он говорит о пользе продукта, он также разумно намекает на категорию.

8.

Tesco: каждая мелочь помогает Источник

Скромно подходя к описанию бренда, Tesco изобретательно создала запоминающийся слоган, который говорит о внимании к деталям, которое они уделяют всему, что продается.

«Всякая мелочь помогает» также рассказывает о том, как компания предлагает разнообразные товары и продукты повседневного спроса, какими бы маленькими и незначительными они ни были.

9. Lay’s: Держу пари, не съест всего один.

Немногие бренды выбирают слоган, который бросает вызов их клиентам. Лэйс делает. Гениальность этого слогана заключается в том, что он берет правду о категории чипов и превращает ее в интеллектуальный определитель своего бренда.

Источник

Независимо от того, Lay’s это или нет, никто не может съесть только один чипс. Но поскольку компания владела этим пространством, Lay’s ассоциировалась с одной из самых вызывающих привыкание компаний по производству картофельных чипсов в мире.

10. McDonald’s: мне это нравится

То, что началось в 2003 году как отзыв, а не как слоган, стало одной из самых восхитительных линий брендов быстрого питания.

Источник

McDonald’s автоматически приходит на ум, когда вы используете слова «мне это нравится» в любом контексте. Этот пример учит, как составить слоган, который расскажет вашим клиентам, что вы хотите, чтобы они думали о вашем бренде.

Введите действительное название компании.

Создайте красивый логотип всего за несколько минут.

5 различных типов слоганов с прекрасными примерами

Вот пять различных типов слоганов, а также отличные примеры.

1. Деловые слоганы

Деловые слоганы носят информационный характер. Цель бизнес-слогана — передать ценности вашего бренда. Будь то уверенность, любовь к себе, доверие или революция, передача этих ценностей в слогане помогает компаниям лучше общаться со своими клиентами. Вот несколько замечательных примеров:

  • Meow Mix: «Такой вкусный, что кошки просят его по имени.»
  • KFC: «Палец оближешь».
  • Lay’s: «Держу пари, не могу съесть только один. »
  • Zara: «Любите свои изгибы.»

2. Описательные лозунги

Описательный слоган — это фраза, описывающая то, что предлагает и отстаивает ваш бизнес. Описательные слоганы должны быть чем-то таким, что потребители могут себе представить. Если вы стремитесь донести до потребителей четкое и буквальное сообщение, вам подойдут описательные слоганы.

Создавая описательный слоган, пусть он будет точным и понятным с сильным воздействием. Вот несколько замечательных примеров:

  • Walmart: «Экономьте деньги. Живите лучше».
  • The Mosaic Company: «Мы помогаем миру выращивать продукты, в которых он нуждается».
  • Cadbury Dairy Milk: «Полтора стакана молока в каждом баре».
  • Пол Массон: «Мы не будем продавать вино раньше времени».

3. Убедительные лозунги

Убедительный слоган — это убедительное сообщение, призванное убедить потенциальных клиентов попробовать ваш продукт или услугу. Если вы хотите написать убедительный слоган, объясните, почему и как бренд может благотворно повлиять на них. Вот несколько замечательных примеров:

  • Burger King: «Будь по-твоему».
  • L’Oréal: Потому что вы этого достойны.»
  • KitKat: «Отдохните, выпейте KitKat.»
  • MasterCard: «Есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Для всего остального есть MasterCard».0014

4. Креативные лозунги

Креативные лозунги зажигают и усиливают реакцию клиентов. Компании, которые хотят поддерживать стандарт, используют умные лозунги, которые часто немного нестандартны. Комедийные слоганы также попадают в эту категорию из-за их нетрадиционного, но эффективного посыла.

Такие лозунги призваны вдохновлять и развлекать. Вот несколько замечательных примеров:

  • Maybelline: «Может быть, она родилась с этим. Может быть, это Maybelline».
  • Ронсил: «Он делает именно то, что написано на банке.»
  • Награда: «Самый быстрый сборщик».
  • Прилив: «Прилив есть, грязь уходит.»

5. Эмоциональные слоганы

Эмоциональные слоганы вызывают эмоциональный отклик у пользователей. Эти слоганы больше, чем просто продают продукт или услугу — они заставляют вас что-то чувствовать. Обычно они короткие, но требуют обширных психологических исследований, чтобы гарантировать, что они вызывают правильные эмоции, соответствующие тому, что представляет бренд.

Вот несколько замечательных примеров:

  • BMW: «Удовольствие от вождения».
  • ДеБирс: «Бриллиант — это навсегда».
  • Диснейленд: «Где сбываются мечты».
  • Tesco: «Каждая мелочь помогает».

Хотя каждый тип описывает разные качества компании, как узнать, хорошо ли написан слоган? Ниже приведены несколько основных характеристик, которые могут превратить обычный слоган в отличный и запоминающийся.

Чем отличается слоган от слогана?

Часто возникает путаница в отношении разницы между слоганом и слоганом. Вы также заметите, что иногда они взаимозаменяемы. Однако вот ключевое различие между слоганом и слоганом:

Слоган

Слоган — это небольшая фраза, используемая для передачи ценности бренда. Компании используют слоганы в маркетинговых кампаниях для связи со своими клиентами. Слоганы рассказывают потребителям о компании в целом, не упоминая о продукте или услуге, которые они предлагают.

Примеры слоганов:
  • Для компании, производящей матрасы: Мечтайте спокойно
  • Для компании, выпускающей электронные книги: Читайте на ходу
  • Для подписки на коробку с продуктами для выпечки: 90 90 13 Выпекайте воспоминания 900 онлайн-блог о еде: Рецепты, которыми стоит поделиться
  • Для компании, занимающейся изданием головоломок: Будьте озадачены
  • Для компании, производящей кроссовки: Уменьшить масштаб

Слоган

Слоган, как упоминалось ранее, представляет собой привлекающее внимание заявление, используемое для продвижения продуктов и услуг бренда. Эти короткие предложения отражают причину существования компании и ее общую миссию перед общественностью. Компании используют слоганы, чтобы сообщить своим клиентам, с чем они хотят ассоциировать свой бренд.

Слоганы часто используют комбинацию убеждения и описания, чтобы привлечь внимание потребителей.

Примеры слоганов:
  • Полезный шоколад.
  • Обед мужчин.
  • Старайтесь не есть всю упаковку.
  • Самый блестящий наполнитель.
  • Новости вашего города у вас на ладони.
  • Мы доставляем.
  • Хороший день, чтобы быть в форме.
  • Пусть ваша кожа сияет ярко, как бриллиант.
  • Глоток. Улыбка. Содовая вода.

Вот короткое видео, которое поможет вам лучше понять, что такое слоган и чем он отличается от слогана.

Чем логотип отличается от слогана?

Несмотря на то, что логотип и слоган являются важными аспектами вашего брендинга, это совершенно разные вещи, которые должны быть объединены в единое понимание. Давайте погрузимся глубже.

Что такое логотип?

Логотип — это легко узнаваемая конструкция, состоящая из символа, имени, определенных цветов, шрифтов и значков. Это визуальная идентификация вашего бизнеса.

Введите действительное название компании.

Создайте красивый логотип всего за несколько минут.

Что такое слоган?

Слоган – запоминающаяся фраза или девиз, предназначенный для повторного выражения цели или обещания. Слоган направлен на то, чтобы подсознательно убедить потенциальных клиентов купить продукт или услугу, описывая предложения компании в быстрой и увлекательной форме.

Сочетание логотипов и слоганов

Отличный логотип и эффективный слоган имеют решающее значение для создания прочной идентичности бренда и узнаваемого имиджа вашего бизнеса. В создание этих элементов бренда стоит вложить усилия, время и деньги. Они создают первое впечатление у вашей клиентской базы.

Слоган часто сопровождает логотип — комбинированный визуальный элемент обычно является отправной точкой для каждого клиента, чтобы увидеть потенциал компании.

Цель слогана — выразить наиболее важные аспекты вашего бизнеса, привлечь клиентов и сделать его запоминающимся. Ниже приведены некоторые моменты, которые следует учитывать при создании слогана с наличием логотипа:

  • Стимулирует реакцию при прочтении или прослушивании вслух.
  • Содержит призыв к действию, связанный с брендом, и органично сочетается с логотипом.
  • Мгновенно напоминает покупателям о бренде и продукте.
  • Он передает основную суть брендинга, которую клиенты могут вспомнить с помощью логотипа.

Что делает слоган хорошим? 6 качеств, которые нельзя пропустить

Вот шесть характеристик, которые составляют слоган о качестве.

  • Запоминающийся: Это просто, кратко, иногда забавно и запоминается покупателю после того, как он услышал его всего один или два раза. Оно должно слетать с языка и быть эффектным.
  • Дружелюбный: Это создает положительный и доступный имидж для бизнеса. Лучшие слоганы живые и положительно убедительные, что производит неизгладимое впечатление на потребителей.
  • Понятно: Просто и ясно объясняет суть компании или продукта. Прочитав всего несколько слов, клиенты должны понять, что они могут получить или почувствовать, покупая продукт или пользуясь услугой.
  • Уникальный: Выделяет компанию. Хороший слоган подчеркивает лучшие черты вашего бизнеса. Он показывает, чем ваши продукты и услуги отличаются и лучше, чем у конкурентов.
  • Прозрачный: Самые эффективные слоганы дополняют образ вашего бренда или продукта простым и понятным способом.
  • Мощный: Это заставляет ваших пользователей испытывать эмоции. Убедитесь, что ваш язык вызывает у вашей аудитории желание действовать.

Специальные советы по созданию эффективного слогана

При ведении малого бизнеса вам может не хватать рабочей силы и финансовой поддержки. Возможно, вы являетесь маркетинговой «командой», и вам поручено придумать слоган компании. Не волнуйся! Вам не нужно придумывать фразу, которая войдет в учебники истории. Вы можете разработать броский слоган с помощью этих специальных шагов.

1. Подумайте о своем логотипе

Отличный способ начать обдумывать свой слоган — посмотреть на свой логотип. Используйте этот визуальный брендинг в качестве вдохновения. Проанализируйте свой логотип. Какие слова или фразы приходят на ум, когда вы смотрите на него? Ваш слоган должен идеально отражать это настроение. Название вашей компании, логотип и слоган часто отображаются вместе, и все они должны красиво сочетаться.

Вот пример комплиментов нашего бесплатного производителя логотипов, когда визуальный брендинг объединяется в одно понятное сообщение.

Щелкните изображение, чтобы настроить логотип.

Процесс создания логотипа поможет вам придумать идеи для слогана, которые вы сможете выделить вместе с логотипом при разработке веб-сайта.

2. Используйте буквальное или символическое представление вашего бизнеса

Еще один отличный способ придумать слоган — использовать буквальное и символическое представление вашего бизнеса. Однако эта творческая и интуитивная ловкость присутствует не всегда. Существует ли формула создания успешного слогана?

Ответ и да и нет. Написание качественного слогана требует усилий и творчества. Но, прежде всего, хорошей ступенькой является понимание того, что такое слоган и как он сочетается с сутью вашего бизнеса.

Как написать слоган, которым можно гордиться?

Хороший слоган может сделать ваш бизнес запоминающимся на десятилетия вперед. Используйте следующие советы, чтобы написать слоган вашей компании:

  • Начните с мозгового штурма слов. Запишите как можно больше слов.
  • Сделайте перерыв и начните выбирать слова, которые наиболее важны для вас.
  • Попробуйте составить из этих слов небольшие предложения. Сделайте столько, сколько сможете.
  • Сделайте перерыв (может быть, день или два), а затем вернитесь к этому свежим взглядом.
  • Выберите предложения и фразы, которые имеют смысл и хорошо звучат.
  • Посмотрите, как эти лозунги слетают с языка и какие чувства они вызывают у людей.
  • Посмотрите на другие слоганы компании для вдохновения.
  • Повторяйте этот процесс, пока не получите любимый слоган.

40 примеров слоганов известных компаний для вдохновения

Вот 40 примеров самых популярных слоганов:

  • M&M’s: Тает во рту, а не в руках.
  • KitKat: Сделайте перерыв и выпейте KitKat.
  • Levi’s: Качество никогда не выходит из моды.
  • KFC: Пальчики оближешь.
  • Verizon: Теперь ты меня слышишь?
  • Трикс Хлопья: Трикс для детей.
  • Венди: Где мясо?
  • Лейс: Держу пари, что одну съесть не получится.
  • McDonald’s: Мне нравится.
  • Мэйбеллин: Может быть, она родилась с этим. Возможно, это Мэйбеллин.
  • Toyota: Поехали по местам.
  • Airbnb: Где угодно.
  • Apple: Думай иначе.
  • Coca-Cola: Открытое счастье.
  • Burger King: Будь по-твоему.
  • EA Games: Бросьте вызов всему.
  • Harley Davidson: Все для свободы. Свобода для всех.
  • Playstation: Живите в своем мире. Играй в нашу.
  • Метро: Ешьте свежее.
  • Gatorade: Это в тебе?
  • Виза: Везде, где вы хотите быть.
  • Red Bull: Red Bull дает вам крылья.
  • Де Бирс : Бриллиант — это навсегда.
  • Geico: За 15 минут вы сэкономите 15 и более процентов на страховке автомобиля.
  • Клеймо: Когда вы достаточно заботитесь о том, чтобы отправить самое лучшее.
  • BMW: Идеальная машина для вождения.
  • Bounty: Самый быстрый сборщик.
  • Диснейленд: Самое счастливое место на земле.
  • Ferrari: Мы конкуренты.
  • The New York Times: Все новости, которые можно напечатать.
  • FedEx: Когда он обязательно должен быть там в одночасье.
  • California Milk Processor Board: Есть молоко?
  • Amazon: Готово.
  • Dollar Shave Club: Время бритья. Брить деньги.
  • Facebook: Это бесплатно и всегда будет.
  • GE: Воображение в действии.
  • IMAX: Думайте масштабно.
  • Mercedes benz: Лучшее или ничего.
  • Reebok: Я такой, какой я есть.
  • Tesco: Каждая мелочь помогает.

Часто задаваемые вопросы: 5 часто задаваемых вопросов о том, как сделать слоган

Какие часто задаваемые вопросы о том, как сделать слоган? Получите ответы на свои вопросы с помощью этих пяти часто задаваемых вопросов.

1. Нужен ли слоган для моего бизнеса?

Вам нужен слоган для вашего бизнеса? ДА. Для эффективного управления брендом решающее значение имеют слоганы (вместе с заявлениями о миссии и видении). Разработка запоминающегося слогана или слогана и его широкое продвижение могут творить чудеса для узнаваемости вашей компании.

Успешный брендинг зависит от успешных ассоциаций. Название вашей компании, логотип и слоган — это ментальные мосты между вами и потенциальными клиентами.

2. Почему важен слоган?

Слоганы — отличный способ продвижения продукта и увеличения продаж для бизнеса. Чтобы лучше общаться с клиентами, бренды часто используют броские слоганы, объясняющие их ценности и продукты.

Слоганы вызывают чувства, которые могут возникнуть у клиентов после использования продукта. Постоянные клиенты рождаются, когда чувствуют эмоциональную связь с бизнесом, и источником этих эмоций могут быть слоганы.

3. Какой длины должны быть слоганы?

Слоганы никогда не должны превышать длину одного предложения и в идеале должны составлять от шести до восьми слов. Это самое приятное место.

4. Может ли слоган быть цитатой?

Абсолютно нет.

Прежде чем заключать свой слоган в кавычки, подумайте, почему вы хотите его брать… и не брать. Использование кавычек создает впечатление, что вы говорите образно, а не буквально. Ваш слоган является прямым отражением вашего бизнеса. Кавычки сделают ваш слоган фигурой речи, а не заявлением о ваших обязательствах.

5. Слоган может состоять из двух предложений?

Лозунги, конечно, не могут выходить за рамки одного предложения. Хотя некоторые законы созданы для того, чтобы их нарушать, ограничение в одно предложение должно строго соблюдаться. Если ваш лозунг превышает одно предложение, его будет слишком долго удерживать в памяти, что противоречит цели слогана в целом.

Слоган: Это больше, чем просто слова

Хорошие лозунги пробуждают воспоминания, чувства, образы, эмоции, вкусы — это невидимые переживания в мозгу.

Вы уже знаете, что легкость запоминания является важнейшей функцией хорошего слогана. Однако создание запоминающихся и позитивных ощущений у людей делает слоган вечной инвестицией в узнаваемость бренда.

Почти каждый хороший слоган состоит из простых и понятных слов — слов, используемых в повседневной речи. Но когда вы объединяете простую фразу с воспоминанием об образе вашего бренда (даже не говоря об этом), вы достигаете одной из самых важных целей в рекламе и брендинге.

Броские и запоминающиеся слоганы необходимы в любой маркетинговой среде. Лучшие слоганы компаний мгновенно узнаваемы, в конечном счете, потому, что люди их помнят. И вы, как бренд, должны создать слоган, который люди захотят запомнить.

После того, как вы придумали уникальное название бренда и отличительный логотип, создание идеального слогана — это следующий шаг к созданию мощной идентичности бренда.

Ищете отличный логотип? Воспользуйтесь нашим конструктором логотипов и получите свой бесплатный логотип уже сегодня!

Пожалуйста, введите действительное название компании.

Создайте красивый логотип всего за несколько минут.

📣20 лучших примеров слоганов + Создайте свой собственный 📣

Запоминающиеся и запоминающиеся слоганы жизненно важны для любой эффективной маркетинговой кампании. Лучшие слоганы бренда мгновенно узнаваемы и будут держать ваш бренд в центре внимания ваших клиентов (подумайте об успехе «есть молоко?») и играют важную роль в создании отличного первого впечатления.

После того, как вы потратили время на разработку уникального названия бренда и индивидуального логотипа, создание идеальных слоганов компании должно занять первое место в вашем списке дел. Эти компактные «заявления о миссии» будут одним из первых, что ваша целевая аудитория услышит о вас, поэтому очень важно, чтобы они точно представляли ваш бренд, продукты и имидж. Это ваше дело в словесной форме.

Что такое слоган?

The Oxford Languages ​​говорит нам, что слоган — это «короткая и эффектная или запоминающаяся фраза, используемая в рекламе», что является довольно точным определением слогана. Маркетинговые кампании полагаются на эти «девизы», чтобы помочь составить сводку почему ваш бренд, продукт или услуга так хороши и что делает вас уникальными.

Отличается ли слоган от слогана?

Слоганы и слоганы часто путают просто потому, что они служат таким схожим целям. Оба являются короткими «броскими фразами», используемыми брендом, чтобы обобщить то, о чем они все.

Основное различие между слоганом и слоганом заключается в том, что слоган охватывает бренд в целом. Напротив, слоган чаще используется в рекламной кампании для краткого описания конкретного продукта.

Отличным примером сочетания слоганов и слоганов является Apple:

Знаменитый слоган Apple (относящийся к компании в целом) — «Думай иначе». В то время как известный слоган iPhone первого поколения звучал так: «Это меняет все».

Отличается ли сообщение компании от слогана?

Слоганы и слоганы бренда должны быть вдохновлены посланием, ценностями и убеждениями вашей компании, чтобы создать короткую фразу, которая расскажет людям, кто вы и что они получат, купив ваш продукт… Воспринимайте это как боевой клич, говорящий народ чего от вас ждать.

Хорошим началом является разработка примера корпоративного духа или сообщения компании и попытка сделать его как можно более кратким и запоминающимся, но в то же время дать представление о том, кто вы как бизнес.

В этом году интернет-магазины заработают большие деньги.

Ты тоже так можешь.

Ты тоже так можешь.

Покажите мне, как

Характеристики хорошего слогана

Создавая свою рекламную кампанию, вы, возможно, слышали выражение «продавай шипение, а не стейк». Это отличный способ создать отличные слоганы для бизнеса. Сосредоточьтесь на преимуществах вашего продукта, а не на особенностях, когда развиваете свой слоган и слоган.

После того, как вы определили сообщение, которое должны передать слоганы вашего бренда, пришло время создать несколько идей баннерных слоганов, которые могут стать вашим новым запоминающимся слоганом.

При разработке слогана вашего бренда есть несколько основных советов, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваш бренд максимально запоминающимся, креативным и информативным:

1. Краткость

они короткие. За исключением Mastercard, Maybelline и, возможно, некоторых других, большинство самых известных примеров броских слоганов эффективны, потому что они лаконичны.

Подумайте, насколько успешным был проект Goodby, Silverstein and Partners «Есть молоко?» кампания была. Хотя первоначально он был представлен на плате California Milk Processor Board еще в 1993 году, этот творческий слоган оказался настолько эффективным, что продержался почти 20 лет! Всего два простых слова, и весь рынок молока изменился навсегда.

«Молоко есть?» — не единственный пример короткого и запоминающегося слогана. Другие примеры слогана, состоящего всего из двух-трех слов, включают: 

  • «Хорошо, как пальчики оближешь»
  • «Мне это нравится»
  • «Воображение в действии»
  • «Они GRRR-EAT»
  • «Думай иначе»
  • «Просто сделай это»
  • «Бриллианты навсегда»

2. Броский

Само собой разумеется, что самые лучшие лозунги привлекают внимание и воображение любого, кто их слышит. Но создать броские примеры слоганов, безусловно, легче сказать, чем сделать!

Есть много способов создать броский слоган. На протяжении всей истории бренды экспериментировали со всевозможными примерами броских слоганов, чтобы создать что-то достаточно уникальное, чтобы выделяться, но при этом оставаться знакомым.

Несмотря на то, что не существует жестких и быстрых правил относительно того, что делает броскую фразу или слоган, для вдохновения попробуйте поиграть с аллитерацией и рифмой:  

  • Аллитерация: Фразы, начинающиеся с одной и той же буквы, нравятся слушателям. глаза и уши, вызывая положительные ассоциации и стимулируя мозг на более глубоком уровне.
  • Рифма: Доказано, что рифмованные фразы лучше запоминаются, чем фразы без этого волшебного ингредиента. Подумайте о таких кампаниях, как «Марс в день помогает вам работать, отдыхать и играть» или «Отличный поставщик оптоволокна». А теперь подумайте, будет ли «Марс в день помогает вам отдыхать, играть и работать» так же эффективно… Наверное, нет!

3. Timeless

«Есть молоко?» Пример слогана California Milk Processor Board работал более 20 лет. Де Бирс «Бриллиант навсегда» впервые был написан еще в 1947 году. они вне времени.

С другой стороны, Verizon «Теперь ты меня слышишь?» Кампания, скорее всего, отойдет на второй план, поскольку почти каждый звонок по мобильному телефону теперь кристально чист… Таким образом, она больше не предлагает что-то уникальное.

4. Уникальный

Это не просто слоган, который никто не использовал раньше, потому что это (надеюсь) само собой разумеется! Под этим мы подразумеваем сосредоточение внимания на уникальной торговой точке (USP) вашего бренда и продукта, который вы продаете, когда пишете свой слоган.

Ваши хлопья «щелкают, хрустят и лопаются», когда вы наливаете молоко? Или вы являетесь стоматологической практикой, которая особенно хороша в обслуживании людей с тревогой (например, Семейная стоматология Crossoak 9).0178 , вы «угождаете трусам»)?

5. Целевая аудитория

Наконец, подумайте, для кого вы рекламируете. Это может быть возраст, пол («Лучшее, что может получить мужчина» — бесполезный слоган, если вы рекламируете женщин, но очень эффективный для их целевого рынка, состоящего из мужчин, ищущих более гладкое бритье) или географическое положение.

Фактически, географическое положение является жизненно важным фактором, когда речь идет о создании вечных и эффективных слоганов. Рассмотрим Чрезвычайно успешный слоган KFC «Finger-Lickin’ Good»… ОДНАКО, когда KFC был запущен в Китае, этот слоган превратился в гораздо менее привлекательный «Eat Your Fingers Off».

Напротив, производители автомобилей Audi действительно учитывали свою различную аудиторию при создании мощных слоганов, которые различаются в зависимости от того, где вы находитесь. Например, в их рекламной кампании в Германии используются слова «Развитие благодаря технологиям», тогда как американским покупателям больше знакомы слова «Истина в технике».

Примеры известных броских слоганов

Теперь вы знаете, как написать броский слоган, который позволит вам выразить идею и преимущества вашей компании. Вот некоторые из самых известных примеров слоганов в истории рекламы, которые могут вдохновить вас:  

1. De Beers «Бриллиант — это навсегда».

Компания De Beers , вероятно, придумала один из самых известных и успешных примеров слогана в истории своей кампании «Бриллиант — это навсегда». Впервые услышал еще в 1947, AdAge назвала этот слоган «лучшим слоганом века» в 1999 году. Этот слоган появлялся в каждом рекламном ролике De Beers с 1948 года, навсегда изменив всю индустрию драгоценных камней.

2. Dunkin Donuts «Америка бежит от Данкина».

Образец слогана Dunkin Donuts «Америка бежит за Dunkin» был запущен в апреле 2006 года и был очень эффективным примером слогана как «веселого и часто причудливого праздника жизни». Использование реальных людей, ведущих свою настоящую жизнь, было легко понять, что делало Dunkin Donuts почувствуйте себя частью американской культуры.

3. Mastercard «Есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Для всего остального есть Mastercard».

Необычно длинный слоган Mastercard «Есть вещи, которые нельзя купить за деньги. Для всего остального есть Mastercard» была создана в 1997 году и работала в 98 странах на 46 разных языках. Относительно удивительно, что этот слоган настолько эффективен, учитывая, что он состоит из 2 предложений и 12 слов, ни один эксперт не порекомендовал бы компании написать такой длинный слоган… И все же это сработало!

Частично секрет успеха этой кампании заключался в сочетании длинного слогана и телевизионных рекламных роликов, тщательно подготовленных для стимулирования эмоционального отклика аудитории. Идея того, что моменты «бесценны» и драгоценны, была ключевой для этой кампании и выделяла Mastercard как финансовую компанию, которая понимает, что дело не только в деньгах, что позволяет им выражать более заботливую сторону, которая отличает их от других фирм.

4. KFC «Хорошо, как пальчики оближешь».

KFC действительно добился успеха благодаря этим трем маленьким словам… Как только вы их услышите, скорее всего, у вас мгновенно возникнут образы вкусного жареного цыпленка и других фирменных блюд KFC . Этот короткий и милый (точнее, пикантный) слоган прекрасно отражает уникальное торговое преимущество компании и ее желание делать вкусный фаст-фуд, который можно есть пальцами.

KFC , однако, столкнулся с некоторыми проблемами из-за этого слогана. Когда они выпустили свою китайскую кампанию, они обнаружили, что «Finger-Lickin’ Good» переводится как «Съешь свои пальцы»… Не совсем то сообщение, которое они стремились выразить, и отличный пример того, почему вам нужно быть осторожным при написании кампании. для иностранной аудитории!

5. Награда «Самый быстрый сборщик».

Бумажные полотенца Bounty (производство Procter & Gamble ) использовали короткие и простые рифмованные слова в своем знаменитом лозунге «Быстрый выбор верхней части» и эффективно использовали его в течение почти 50 лет! Напевный элемент этого слогана легко запомнить, и он придает положительное значение рутинной задаче (вытирание разливов).

Что особенно приятно в этом слогане, так это его способность меняться и расти на протяжении всей своей истории, с вариациями, включая «Стеганый верх-подборщик» и «Чистый верх-подборщик», чтобы соответствовать текущей кампании… Хотя мы все еще думаем, что оригинал версия лучшая.

6. Дисней «Самое счастливое место на Земле».

Компания Disney всегда ассоциировалась со счастьем и детским удивлением. Слоган Walt Disney World Resort определенно выражает стремление компании приносить радость, называя себя «Самым счастливым местом на Земле».

7. Maybelline «Может быть, она родилась с этим… Может быть, это Maybelline».

Рекламное агентство Maybelline New York под номером определенно добилось успеха благодаря этому слогану, созданному в 1990-е. Хотя в нем используется больше слов, чем во многих других успешных лозунгах, песенный характер этого слогана гарантирует, что его нелегко забыть.

Агентство изменило слоган Maybelline на «Make IT Happen» в феврале 2016 года. Однако есть вероятность, что любой, кто вырос на оригинальном «Maybe She’s Born With It, Maybe It’s Maybelline», все равно будет петь эту мелодию в любое время. они думают об известной косметической компании.

8. Рисовые чипсы «Snap, Crackle & Pop».

Rice Krispies — одна из нескольких компаний по производству хлопьев, которые хорошо известны своим ярким и запоминающимся слоганом. Эти три простых слова подчеркивают преимущества лаконичности, когда речь идет о качественном слогане, а соотнесение его со звуком, который на самом деле издает хлопья в миске, идеально соответствует требованиям слогана «Уникальное торговое предложение».

9. McDonald’s Lovin’ It

McDonald’s знаменитое «ба-да-ба-да-ба… Я люблю это» почти невозможно не подпевать, и оно мгновенно вызывает в воображении образы тех знаменитых золотых арок Макдональдса. Слоган, который люди «любят» с 2003 года, выражает акцент компании на фаст-фуде, который имеет прекрасный вкус (даже если это может быть не самый здоровый выбор!).

10. Red Bull «Дает вам крылья».

Red Bull , возможно, не «окрылил» в буквальном смысле, но их мощная кампания, безусловно, окрылила их имидж и репутацию источника энергии, который заставляет пьющих чувствовать себя сильными и свободными.

Тем не менее, слоган этой конкретной компании действительно поставил их в тупик, когда потребитель подал в суд на компанию за ложную рекламу, когда напиток на самом деле не дал им крыльев (или какой-либо дополнительной энергии, помимо стандартной чашки кофе).

Этот судебный процесс заставил Red Bull немного изменить свой слоган, так что теперь он должен читаться «Red Bull дает вам Wiiings» (с тремя «I»). Внимательные зрители могут также заметить небольшой отказ от ответственности, который теперь сопровождает Red Bull 9. Слоган 0178, чтобы напомнить пьющим, что Red Bull на самом деле не окрыляет.

11. Lay’s «Betcha Can’t Eat Only One».

Слоган Lay’s «Спорим, нельзя съесть только один» — один из самых известных слоганов в Америке, который на 100 % точен, когда речь идет о картофельных чипсах всех форм и размеров! Но несмотря на то, что есть только один чипс может быть сумасшествием, независимо от марки чипса, Lay’s преуспел, уловив фразу раньше всех.

Вызов в слогане также является эффективным способом привлечь клиентов. Никто не может устоять перед вызовом, как никто не может устоять перед тем, чтобы не съесть «всего одну» чипсу!

Рекламное агентство, стоящее за этим убедительным слоганом, также отвечало за слоган картофельных чипсов Ruffle : «Ruffles Have Ridges». Кампании Ruffles и Lay’s , пусть и не столь успешные, принесли BBDO New York (ответственное агентство) бесчисленное количество новых контрактов и всемирно признанную известность.

12. Verizon «Теперь ты меня слышишь?»

Verizon «Вы меня слышите? Хорошо» блестяще работала, когда была выпущена в 2002 году. другой, если бы они могли слышать.

Эта кампания была посвящена решению повседневных проблем с обещанием обеспечить надежный и четкий сигнал для звонящих. Обобщающий слоган «Мы никогда не перестанем работать для вас» еще больше подчеркнул Видение Verizon по предоставлению лучшего обслуживания вызовов, чем у конкурентов (даже если они, возможно, не предлагают большинство функций).

Хотя этот конкретный лозунг, вероятно, ушел в историю благодаря меняющейся технологии, означающей, что в наши дни четкий сигнал сотового телефона является само собой разумеющимся, в свое время он все еще был мощной рекламой.

13. Страхование совхозов «Как хороший сосед».

Страховая компания State Farm Insurance на протяжении всей своей истории использовала несколько слоганов, в том числе такие известные вклады, как «Доберитесь до лучшего состояния» и «No-on служит вам лучше». Однако их самый популярный слоган принял форму джингла, который гласил: «Как хороший сосед, совхоз здесь».

Эта мелодия, написанная Барри Манилоу, засела в головах американцев, смотрящих телевизор, с тех пор, как она была впервые выпущена в 1971 году. Она закрепила за собой статус одного из лучших слоганов в истории.

14. Nike «Просто сделай это».

Слоган Nike «Просто сделай это» и всемирно известная «галочка» мгновенно узнаваемы и, кажется, появляются повсюду. Nike отлично справился с этой идеей, позволив Nike стать не только магазином спортивной одежды, но и состоянием души.

Инклюзивность рекламы Nike также побудила более широкую аудиторию бороться со страхом перед тем, что нужно быть спортивным, чтобы привести себя в форму или преодолеть препятствие: Nike стал брендом для людей.

15. L’Oréal Paris «Потому что ты этого стоишь»

Кампания L’Oréal Paris «Потому что ты этого стоишь» была направлена ​​на то, чтобы задействовать желание женщин чувствовать себя красивыми и особенными. Рекламируя свою косметику и косметические товары как то, что женщины заслуживают, а не то, в чем они нуждаются, этот слоган дал новый взгляд на то, какой может быть индустрия красоты.

16. Apple «Думай иначе».

Слоган Apple «Думай иначе» впервые был использован в рекламном ролике «Вот сумасшедшим: Думай иначе» и с тех пор стал синонимом продуктов Apple и бренда в целом. Цель продуктов Apple заключалась в том, чтобы изменить мир с помощью новых технологий… И я думаю, мы можем утверждать, что они достигли этого, когда навсегда изменили мир компьютеров, а затем и мобильных телефонов.

17. General Electric «Воображение в действии».

General Electric ранее назывался «Мы приносим в жизнь хорошие вещи», пока в 2001 году не был выкуплен новый слоган «Воображение на работе».

«Воображение на работе» изначально было внутренней темой в рабочее место General Electric и воздали должное истории компании, основанной на инновациях.

18. Бургер Кинг «Будь по-твоему».

Учитывая, что мы рассмотрели McDonald’s и KFC , было бы неправильно не включить Burger King … Особенно, когда у них есть отличный пример слогана. Burger King «Have It Your Way» действовал в течение впечатляющих 40 лет, прежде чем был заменен новым слоганом, подчеркивающим их USP как сеть быстрого питания, которая позволит вам получить именно то, что вы хотите.

Burger King имеет в своей истории несколько броских слоганов: «Ешь как король». Не клоун» — веселый и соревновательный слоган со ссылкой на Рональда Макдональда. Кампания «Качество просто вкуснее» также была связана с беззаботной конкуренцией между различными брендами фаст-фуда.

19. Carlsberg «Возможно, лучшее пиво в мире».

Это объявление вы наверняка помните. Carlsberg до 2019 года 40 лет говорил всем, что они «вероятно, лучшее пиво в мире». «Наверное, не лучшее пиво в мире. Итак, мы изменили его», возможно, так же эффективно!

В своем новом подходе к «честному» маркетингу Carlsberg делится негативными отзывами о своем старом пиве, чтобы продемонстрировать свой новый напиток в веселой форме, которая обязательно войдет в историю как гениальная стратегия.

20. M&Ms «Тают во рту, а не в руке».

У M&Ms удивительно увлекательная история для шоколадной компании. Твердая внешняя оболочка этих конфет изначально была разработана для того, чтобы солдаты могли перевозить и есть их во время войны; чтобы они могли есть сладкое удовольствие, не получая растопленный шоколад повсюду!

Слоган «Тает во рту, а не в руках» был придуман в 1954 году и отдавал дань уважения этим тщательно разработанным конфетам, которые не оставляют беспорядка.

Примеры лучших слоганов Заключение

Чем был бы Вегас, если бы то, что там произошло, не осталось там? Что, если бы Нью-Йорк спал?

Лучшие слоганы — это больше, чем несколько слов… Они вызывают в воображении образы, воспоминания, вкусы и эмоции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *