Юридический факт — Википедия
Юриди́ческий факт — конкретное жизненное обстоятельство (условие, ситуация), с которым норма права связывает возникновение, изменение или прекращение правоотношения[1].
Юридические факты, как правило, возникают и существуют помимо права, но придание им законодателем правового характера необходимо для их регулирования и упорядочивания.
Юридические факты служат непосредственными поводами, основаниями для возникновения, изменения, прекращения правовых отношений.
Некоторые юридические факты (например, акты гражданского состояния) подлежат обязательной государственной регистрации.
Содержание
- 1 Классификация юридических фактов
- 2 Юридические составы
- 3 Состояние
- 4 Примечания
- 5 Литература
Классификация юридических фактовПравить
Юридические факты многочисленны и разнообразны. Они могут быть классифицированы по различным основаниям.
Выделяют юридические факты:
- правообразующие
- правопрекращающие
- правоподтверждающие (обоснованные факты)
- правовосстанавливающие
- правопрепятствующие
По связи с волей субъекта юридические факты могут быть классифицированы на события (появление которых объективно не зависит от воли сторон правоотношения) и действия (появление которых связано с волей хотя бы одного из участников правоотношения).
События — явления реальной действительности, которые происходят независимо от воли человека. Например, смерть человека, может породить многочисленные правовые последствия, в том числе правоотношения по наследованию имущества. События могут быть абсолютными и относительными. Абсолютные события не зависят от действий человека (стихийные бедствия, падение метеорита, вспышка на солнце и т. д.), тогда как относительные события зависят от участников данных правоотношений, то есть возникают по воле субъектов, но развиваются и проистекают независимо от их воли.
Деяния — это жизненные обстоятельства, происходящие по воле людей. Выделяют активные деяния или действия и пассивные деяния или бездействия. Все деяния можно также подразделить на правомерные и противоправные. В свою очередь, правомерные факты подразделяются на юридические акты и юридические поступки, а противоправные — на правонарушения (преступления и проступки) и объективно противоправные деяния.
Юридические поступки — это поведение людей в рамках существующих правоотношений, волевое начало которых прямо не направлено на возникновение конкретных юридических последствий. Наиболее показательным примером является юридический поступок лица недееспособного, действия которого не могут быть юридическими актами (так как за таким лицом не признается способность осознанного волевого решения), однако действия такого лица могут повлечь за собой юридические последствия. Иначе говоря, только если поступок повлек за собой юридические последствия, такой поступок признается юридическим. Таким образом, обычное испитие воды из стакана не является юридическим поступком.
Юридические акты — действия (осознанные) субъектов правоотношений, явно направленные на возникновение, изменение или прекращение правоотношений. Юридические акты являются выражением чьей-либо воли и делятся на сделки и административные акты. Сделки порождают только гражданско-правовые последствия, административные акты могут порождать ещё и административные последствия.
Сложные, комплексные факты, когда для возникновения определенного правоотношения требуется не одно, а несколько условий (совокупность юридических фактов), называют юридическим составом.
Среди юридических фактов выделяются также правовые состояния (нахождение на воинской службе, в браке, в родстве, розыске и т. д.).
Юридические составыПравить
Совокупность юридических фактов называют юридическим составом и каждый юридический факт, входящий в юридический состав, имеет самостоятельное значение. Юридические составы подразделяются на простые и сложные. Простые — это те юридические составы, юридические факты которых могут быть в любой последовательности. В сложных юридических составах осуществление юридических фактов происходит в особой последовательности. Примером сложного юридического состава может послужить — договор, заключённый на основе административного акта. Для возникновения и существования данного юридического состава необходимы эти два элемента, причём административный акт, в обязательном порядке предшествует заключению договора. Большое развитие этот вид состава получил в СССР, при планово-административной системе. Другим примером является комбинация аукциона и договора, заключённого на основе результата проведённого аукциона.
Факты-состояние — это длительное существующее юридическое свойство, выражающееся в длящемся правоотношении (гражданство, брак, родственные отношения, судимость).
- ↑ См.: Александров Н. Г. Право и законность в период развернутого строительства коммунизма. — М., 1961. — С. 242—243.
- Зинченко С. А. Юридические факты в механизме правового регулирования. М., 2007.
- Исаков В. Б. Юридические факты в советском праве. М., 1984.
- Красавчиков О. А. Юридические факты в советском гражданском праве. М., 1958.
- Шилохвост О. Ю. Юридические факты. — 2017. — Т. 35. — С. 594-595.
- Белов В. А. Юридические факты в гражданском праве. — М.: Издательство Юрайт, 2022. — 450 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00651-3.
книжка — Веб-сервисы для учителя
Технология вики-книжки в начальной школе. Принципы создания Вики-книжка создается в процессе совместной работы учеников и учителя. Каждый участник вносит свой вклад в общий продукт, между тем не продукт является главной целью, а те полезные навыки, которые приобретают ученики и учитель, работая над общим проектом. Ученик выбирает объект описания, согласно заданной учителем общей теме и начинает описывать/конструировать свой объект/отрывок самостоятельно на отдельной странице в специальной вики-среде. Кроме текста, на этой странице могут быть использованы/встроены любые объекты — рисунки, схемы, таблицы и также медиа-файлы. Все созданные учениками страницы объединяются в одну общую страницу/документ с помощью системы гиперссылок. Такая вики-книжка может создаваться в рамках самых разных видов учебной деятельности. Это может быть как урочная/кружковая/классная работа, так и внеклассная, проектная и т.д. Ученики могут работать в школе и дома, в зависимости от имеющихся условий (прежде всего, доступа к компьютеру). Для того, чтобы ученики обучались принципам совместной работы в онлайн-среде, учитель «вывешивает» где-то на видном месте правила/инструкцию для коллективной работы. Какие пункты могут содержать эти правила? Правила совместной работы над вики-книжкой:
Среда для коллективной работы. Для этого может быть использована любая из вики-платформ, например pbworks.com. Для подобной работы также хорошо подходит сервис https://sites.google.com/ или подшивки на сайте Nachalka.com При сохранении коллективного принципа, тем не менее, возможны разные модели создания такой книжки. 1-ая модель. Коллективный гипертекст на одну из сквозных тем. В качестве шаблона учитель создает небольшой текст и предлагает в соответствии с темой вики-книжки каждому ученику выбрать объект для описания по определенному шаблону. В качестве темы для книжки могут быть использованы любые темы/разделы предмета «Окружающий мир» («Мой дом», «Профессии», «Транспорт», «Животный мир» и т.д.). См. примеры ниже во встроенном файле. Также это могут быть «сквозные темы», которые исследуются на материале из разных предметных областей:
Также это может быть какая-то тема «протянутая» сквозь время (из прошлого в будущее) или в пространстве. Например, это могут быть темы «История цифр и букв», «География игр» (в какие игры играют народы разных стран), «История и география видов спорта». Можно использовать формат вики-книжки для создания летописи походов, экскурсий вашего класса, распределив объекты-кирпичики для описания между разными участниками. Ориентировочные темы: «Поход в библиотеку», «Первый раз в театре/музее» и т.д.
2-ая модель. История с продолжением. Учитель придумывает и публикует начало рассказа/истории. «Продолжения» от учеников могут образовывать последовательную сюжетную линию, или, наоборот «ветвиться»… Такой вики-рассказ с разными вариантами продолжений также можно связать с изучаемым материалом одной или нескольких предметных областей, например «Путешествие капли» или « Второй вариант — коллективно создавать вымышленную историю с участием каких-либо известных персонажей книг или мультфильмов, помещая их в разные жизненные обстоятельства, связанные с обучением или досугом. Можно писать «книжку» в разных жанрах: сказочном, приключенческом или жанре фантастики. 3-я модель. Вики-рассказ по серии сюжетных картинок. Вариант 1. Учитель предлагает детям серию сюжетных картинок, каждый пишет фрагмент текста по выбранной иллюстрации. Вариант 2. Каждый ребенок видит только свою картинку из серии сюжетных картинок. Задача написать свой фрагмент текста, предвосхищая то, что могло быть до и после описываемого им эпизода. Вариант 3. Серия картинок публикуется с подписями на «марсианском»/чешском/любом незнакомом детям языке. Задача: «перевести» историю с «марсианского», опираясь, в частности, на количество предложений в исходном «тексте». Название вики-книжки. Выше перечислены приблизительные темы для «вики-книжек», разумеется учитель со своими учениками может сам придумать для них более образные/метафорические названия. Вики-книжка |
Steampunker — Terraria Wiki Она появится, как только игрок победит хотя бы одного механического босса и у него будет место для ночлега.
В версии для ПК, версии для консолей, версии для мобильных устройств, версии для древнекитайского языка, версии tModLoader и версии tModLoader 1.3-Legacy стимпанкер будет атаковать ближайших врагов, используя для защиты Заводную штурмовую винтовку и высокоскоростные пули.
Содержимое
- 1 Продано
- 2 Жизненные предпочтения
- 3 Примечания
- 4 Имена
- 5 Цитаты
- 5.1 Котировки взаимодействия
- 5.2 Цитаты о счастье
- 6 Общая информация
- 7 История
- 8 Каталожные номера
Предметы проданы[]
Примечание: Цена всех предметов может быть снижена путем использования дисконтной карты или кольца жадности . В версии для ПК, версии для консолей, версии для мобильных устройств и версии tModLoader цены также могут быть выше или ниже в зависимости от уровня счастья NPC.
Товар | Стоимость | Доступность |
---|---|---|
Клинтаминатор | 2 | Доступен всегда. |
Шляпа в стиле стимпанк | 150 | Во время лунных фаз 1-4: |
Рубашка в стиле стимпанк | 150 | Во время лунных фаз 1-4: |
Штаны в стиле стимпанк | 150 | Во время лунных фаз 1-4: |
Реактивный ранец | 40 | Во время лунных фаз 5–8: |
Отвердитель | 10 | В течение дня. |
Бленд-О-Матик | 10 | Всегда в наличии. Ночью. |
Чан для клонирования плоти | 10 | В багровых мирах. |
Камера распада | 10 | В Мирах Порчи. |
Льдогенератор | 10 | При разговоре в ледяном биоме. |
Небесная мельница | 10 | При разговоре в космосе. |
Диспенсер для меда | 10 | При разговоре в джунглях. |
Аппарат для сварки костей | 10 | При разговоре на кладбище. |
Живой ткацкий станок | 10 | Если у игрока в инвентаре есть палочка из живого дерева. |
Котел в стиле стимпанк | 10 | Если Око Ктулху, Пожиратель Миров/Мозг Ктулху и Скелетрон побеждены. |
Фиолетовый раствор | 15 | Во время Кровавой Луны или Солнечного Затмения в мирах Порчи. |
Красный раствор | 15 | Во время Кровавой Луны или Солнечного Затмения в Алых мирах. |
Синий раствор | 15 | При разговоре в святилище или подземном святилище. (Когда нет Кровавой Луны или Солнечного Затмения.) |
Зеленое решение | 15 | При разговоре в любом другом биоме. (Когда нет Кровавой Луны или Солнечного Затмения.) |
Шестерня | 7 | Доступен всегда. |
Вагонетка в стиле стимпанк | 10 | Доступен всегда. |
Очки в стиле стимпанк | 3 | Во время Хэллоуина. |
Крылья в стиле стимпанк | 3 | После победы над Големом. |
Логические элементы | 2 | Доступен всегда. |
Лампа логического вентиля (выкл.) | 10 | Доступен всегда. |
Лампа логического вентиля (вкл.) | 10 | Доступен всегда. |
Лампа логического вентиля (неисправна) | 2 | Доступен всегда. |
Статический крюк | 50 | Доступен всегда. |
Конвейерная лента | 5 | Доступен всегда. |
Любой пилон | 10 | Когда в определенном биоме и достаточно счастлив. |
Living preferences
[]Biome | Neighbor | |
---|---|---|
Loves | n/a |
|
Likes |
|
|
Dislikes |
|
|
Hates | н/д | н/д |
Для получения дополнительной информации см. Счастье NPC.
Примечания[]
- Требования Steampunker к заселению прямо не требуют, чтобы мир находился в хардмоде. Призыв и победа над механическим боссом в мире до хардмода позволит стимпанкеру переехать, хотя это может быть законно достигнуто только путем переноса ресурсов из существующего мира хардмода.
- При вызове в мир, предшествующий хардмоду, стимпанкер не будет продавать винтики или стимпанковскую вагонетку до тех пор, пока в данном мире не будет достигнут хардмод.
- Steampunker, являющийся начальным NPC в мирах CelebrationMK10, означает, что можно законно получить большинство механических предметов в мире до сложного режима, не перенося их из мира сложного режима, и его также можно использовать для получения реактивного ранца в мире до сложного режима. как иметь доступ к телепортам и асфальтовым блокам для арен в предварительном сложном режиме.
- Повторная победа над Оком Ктулху и Пожирателем миров/Мозгом Ктулху может потребоваться для покупки стимпанк-котла после прибытия стимпанк-кера.
- Стимпанкер не продает Темно-синий раствор, если его переместить в биом Светящиеся грибы. Вместо этого его продает Трюфель.
- Живя на парящем острове в биоме Hallow, если он находится слишком близко к космосу, Steampunker может не продавать синий раствор, что наиболее заметно в мире CelebrationMK10.
Имена[]
Стимпанкер может иметь любое из следующих имен:
- Ада
- Корнелия
- Синтия
- Эмелин
- Фиделия
- Надежда
- Изабелла
- Джудит
- Лейла
- Лилли
- Лидия
- Минерва
- Фиби
- Саванна
- Селина
- Верити
- Вивиан
- Уитни
- Зельда
- Zylphia
Цитаты[]
Цитаты взаимодействия[]
Когда Киборг присутствует:
При наличии пирата:
Во время Кровавой Луны:
Во время вечеринки :
Во время дождя :
Во время грозы :
В ветреный день :
На кладбище :
|
Цитаты о счастье
[]Когда бездомный:
В нейтральном положении:
Вдали от дома:
В редком районе:
При переполнении:
В пустыне:
Когда в джунглях:
В Злом биоме или Подземелье:
Рядом с Киборгом:
Рядом с Принцессой:
Рядом с художником:
Рядом с тусовщицей:
Когда рядом с Волшебником:
Рядом с Дриадой:
|
Общая информация[]
- Запись в Бестиарии для Стимпанкера: «Стимпанкеру особенно нравится паровая техника и гаджеты. Она продает свои вещицы с милым акцентом.»
История[]
- Рабочий стол 1.4.1:
- Теперь продаются различные станции для создания биомов в соответствующих биомах:
- Сварщик костей на кладбище
- Раздатчик меда в джунглях
- Небесная мельница в космосе
- Льдогенератор в снежном биоме
- Теперь продает Живой Ткацкий Станок, если у игрока есть Жезл Живого Дерева.
- Теперь продаются Decay Chamber, Steampunk Minecart и Pylons 9.0014
- Теперь после смерти выпадает Айви, если ее зовут Уитни.
- Убрана точка в цитате партии.
- Настольный компьютер 1.3.1: теперь продаются статический крюк, конвейерная лента, логические ворота и лампы логических ворот.
- Рабочий стол 1.3.0.1:
- Теперь продаются крылья в стиле стимпанк.
- Больше не продает отвердитель.
- Спрайт обновлен.
- Рабочий стол 1.2.3.1: Исправлена ошибка, из-за которой Cogs мог быть перезаписан другим предметом в магазине Steampunker.
- Рабочий стол 1.2.3:
- Теперь продаются котел в стиле стимпанк и чан для клонирования плоти.
- Исправлена опечатка в диалоговом окне Steampunker о Пирате (раньше оно читалось как «если вы знаете, что имеете в виду» без «I»).
- Исправлена опечатка, из-за которой стимпанкер редко выбрасывал Безоар после смерти.
- Рабочий стол 1.2.1: Теперь во время сезона Хэллоуина можно продавать очки в стиле стимпанк.
- Настольная версия 1.2: введена.
- Консоль 1.0.933.1: теперь можно продавать Крылья в стиле стимпанк, больше нельзя продавать Solidifier. ()
- Консоль 1.0.750.0: Теперь можно продавать Крылья в стиле стимпанк, больше нельзя продавать Solidifier. ()
- Консоль 1.06: теперь продаются стимпанк-котел и чан для клонирования плоти.
- Консоль 1.02: Представлено, продает очки в стиле стимпанк во время сезона Хэллоуина.
- Переключатель 1.0.711.6: Представлен.
- Мобильная версия 1.3.0.7: теперь продает крылья в стиле стимпанк, больше не продает отвердитель.
- Мобильная версия 1.2.11212: теперь можно продавать котел в стиле стимпанк и чан для клонирования плоти.
- Мобильный 1.2.6508: Представлено, продает очки в стиле стимпанк во время сезона Хэллоуина.
- 3DS-Release: представлен, продает очки в стиле стимпанк во время сезона Хэллоуина.
Ссылки[]
- ↑ Рядовой Янки Дудл, Джозеф Пламб Мартин, под редакцией Джорджа Ф. Шеера. Первоначально опубликовано в 1830 году. Little, Brown & Co, 1962. Eastern Acorn Press, 19.88. Страница 145
Брак — Stardew Valley Wiki
- Информацию о заключении брака между игроками в многопользовательской игре см. в разделах «Сетевая игра» и «Обручальное кольцо».
Свадебная церемония с Эбигейл
В одиночном режиме Брак возможен только с жителем деревни, отмеченным как «холост» на вкладке «Социальные сети».
Прежде чем сделать предложение руки и сердца, игрок должен заработать 10 сердец дружбы со своим предполагаемым партнером, для чего нужно сначала подарить букет на 8 сердец дружбы. Им также нужно будет обновить ферму хотя бы один раз и иметь доступ к зоне приливного бассейна на пляже. Потерянная книга Руководство по браку для фермеров также объясняет этот процесс.
Содержание
- 1 Кандидаты на брак
- 1.1 Бакалавриат
- 1.2 Девичник
- 2 Романтика
- 2.1 Датировка
- 2.2 Расставание
- 2.3 Предложение руки и сердца
- 2.4 Свадьба
- 3 Семейная жизнь
- 3.1 Супружеские обязанности
- 3.2 Звездопад
- 3.3 Супружеские комнаты
- 3.4 Супруга за пределами территории
- 3.5 Исчерпание
- 3.6 Грязный дом
- 3.7 Ревность
- 4 Дети
- 5 Развод
- 6 ошибок
- 7 Каталожные номера
- 8 История
Брачные кандидаты
Бакалавры
Эллиотт
Харви
Себастьян
Девичник
Эбигейл
Романтика
Романтика может начаться только после того, как вы наберете 8 сердец с потенциальным партнером (где уровни дружбы замораживаются для кандидатов в брак).
Свидание
На следующее утро после того, как вы впервые наберете 8 сердец с кандидатом в брак, Пьер отправит вам сообщение о букете (200 г в универсальном магазине Пьера):
» «Кажется, ты начинаешь сближаться с некоторыми горожанами. Если вы хотите показать кому-то, что вас интересуют романтические отношения, вы должны подарить им один из моих красивых букетов цветов. Сейчас продаю, по очень хорошей цене! Если вы хотите когда-нибудь создать семью, это первый шаг!» — Пьер Дарение букета размораживает уровень дружбы с этим холостяком или холостяком, позволяя дружбе развиваться. После принятия букета их статус на вкладке «Социальные сети» также меняется на «парень» или «девушка». Букет можно подарить нескольким кандидатам, независимо от пола. Нет штрафа за дружбу за то, что вы дарите букеты соперникам на свиданиях, хотя есть событие Group Heart, которое может привести к тому, что все девушки / парни будут относиться к вам «холодно» в течение недели.
Расставание
Предоставление кандидату в брак увядшего букета прекращает романтические отношения. Уровень дружбы кандидата в брак сразу же упадет до 5 сердец после получения одного, и у него будет уникальная реакция на его получение.
Предложение руки и сердца
На следующий день после достижения 10 сердечек дружбы с кандидатом на брак игрок получает письмо от мэра Льюиса:
» «Я дам тебе этот совет, потому что ты мне нравишься, и я хочу, чтобы ты остался в городе Пеликан. Если наступит день, когда вы захотите попросить чью-то руки в браке, вам нужно будет подарить ему «Подвеску русалки». Не волнуйтесь, все в городе Пеликан понимают значение амулета. Это древняя традиция в этом регионе. Удачи!» — Льюис Чтобы обручиться, игрок должен подарить кулон русалки своему предполагаемому партнеру. Им нужно будет купить его за 5000 золотых у Старого Моряка, которого можно найти в дождливые дни в приливных бассейнах на пляже (куда можно добраться, либо починив мост за 300 единиц дерева, либо купив второе улучшение сообщества у Робин). Зимой он появится только при использовании Тотема дождя. Он не продаст кулон, если ферма не была улучшена хотя бы один раз, у игрока есть 10 сердец с подходящим сельским жителем, и игрок еще не женат.
После того, как Кулон Русалки будет принят, в календаре появится значок Кулона Русалки в день свадьбы.
Свадьба
Значок погоды заменен на сердце в день свадьбы.
Свадебная церемония состоится утром, через 3 дня после того, как вы сделаете предложение. То есть, если вы сделаете предложение в понедельник 1-го числа, ролик о свадьбе состоится, как только вы проснетесь в четверг 4-го числа. Когда церемония будет завершена, вы и ваш супруг появляетесь на ферме в 6 утра (на крыльце или, если вы перезапустили или перезагрузили игровой день, внутри дома). Затем день проходит так, как обычно, когда вы женаты. Дружба с вашим супругом теперь может подняться до 14 сердец, но уменьшается на 20 очков в день, когда между вами нет контакта.
Свадебная церемония не проводится в день, когда на городской площади происходит другое событие. В таких случаях свадьба откладывается до тех пор, пока не останется дня без такого события.
В день свадьбы значок погоды, который появляется между датой и временем, заменяется сердечком. Погода также всегда будет солнечной в этот день, независимо от прогноза погоды, опубликованного накануне.
Семейная жизнь
После того, как сельский житель женится, он переедет в фермерский дом. У них будет максимум 14 сердец вместо 10, и, если они будут счастливы, они будут помогать на ферме. Счастливый супруг может приготовить завтрак, покормить животных, починить забор или полить посевы. Иногда они меняют обои или пол в фермерском доме или добавляют в комнату мебель. Взаимодействие с вашим супругом, когда диалог недоступен, приведет к объятиям.
При определенных обстоятельствах также возможно иметь детей.
После вступления в брак ограничение на подарки два раза в неделю снимается; однако ограничение один раз в день все еще применяется.
Супружеские обязанности
- Полив всех сельскохозяйственных культур на ферме (весной, летом и осенью).
- Кормление всех животных.
- Полив миски для собаки/кошки.
- Ремонт сломанных заборов.
- Дарение подарков, включая блюда для завтрака и ужина. (Если инвентарь заполнен, предмет не будет получен.)
Звездная капля
После достижения 12,5 сердец (3125 очков дружбы) с вашим супругом игрок может получить звездную каплю в знак своей любви. В многопользовательских играх, где два игрока женятся друг на друге, Stardrop появляется в качестве подарка в маленькой фиолетовой коробке рядом с кроватью каждого игрока после пробуждения утром.
Таким способом можно получить только одну звездную каплю за файл сохранения или один раз на игрока в сетевой игре.
Комнаты для супругов
Женившись, супруга игрока немедленно обустраивает уникальную комнату в Фермерском доме, расположенную справа от спальни. Обратите внимание, что попугай Эмили не будет виден никому в многопользовательской игре, кто не завершил ее событие 4 сердца.
Эбигейл
Эллиотт
Харви
Себастьян
Территория супруга снаружи
В дополнение к своей комнате в доме, у каждого супруга есть уникальная территория за фермерским домом.
Эбигейл играет на флейте.
Алекс поднимает тяжести.
Эллиотт, Харви и Пенни будут читать книгу в саду в горшках.
Эмили медитирует в хрустальном саду.
Хейли фотографирует между двумя пальмами в горшках.
Лия работает над скульптурой.
Мару работает над гаджетом.
Сэм выполняет трюки на скейтборде на хаф-пайпе.
Себастьян работает на своем велосипеде.
Шейн стоит у своей курятины, держа своего цыпленка Чарли.
Изнурение
Поцелуй с супругом снимет истощение с вашей шкалы энергии. Это работает только при первом поцелуе дня, когда над вашими головами появляется сердечко.
Грязный дом
Если какой-то предмет мешает вашему супругу пройти по ферме, он скажет: «Ты мог бы немного прибраться здесь, пока меня не было… Не очень приятно ходить вброд через кучу хлама после тяжелого рабочего дня».
Если ваш супруг(а) не может добраться до кухни, он скажет: «У вас куча ваших вещей загораживает кухню… Думаю, вы сегодня не поужинаете.»
Если внутри есть монстры, например, слаймы, ваш супруг спросит: «Мм… Дорогая? Почему в доме монстры?»
Если накануне вечером в доме не было кровати, ваш супруг(а) прокомментирует недостаток сна.
- «Где мне спать…?»
- «Я плохо спал прошлой ночью. ..»
- «Прошлой ночью мне пришлось спать на полу…»
- «Что-то случилось с нашей кроватью…?»
Они также раздражённо повернутся, когда вы попытаетесь их поцеловать.
Ревность
Если вы сделаете подарок, который не вызывает ненависти, одному из других кандидатов в брак, когда вы уже состоите в браке, есть шанс, что ваш супруг начнет ревновать. Это происходит только в том случае, если сельский житель, получающий подарок, уже принял от вас букет и имеет тот же пол, что и ваш супруг — т. е. если вы вышли замуж за холостяка, то это происходит только если вы делаете подарок другому холостяку. Неважно, понравился подарок или нет, единственный подарок, который можно дарить безопасно, — это подарок на день рождения. (Обратите внимание, что квесты по доставке не считаются подарками.) Вероятность того, что ваш супруг начнет ревновать, составляет от 20 до 40%, в зависимости от ежедневной удачи. Если ваш супруг начинает ревновать, вы получаете штраф в 30 очков дружбы, и в следующий раз, когда вы заговорите со своим супругом, он даст гневное сообщение с упоминанием вашего подарка. [1]
Дети
- Основная статья: Дети
Вы можете иметь детей, только если вы улучшили Ферму во второй раз, добавив детскую. После того, как вы ляжете спать, ваш супруг может случайным образом спросить, хотите ли вы завести/усыновить ребенка. Вы можете ответить «да» или «не сейчас». Однополые пары будут усыновлять детей, а разнополые пары будут иметь биологических детей.
Развод
Игроки могут посетить поместье мэра, где небольшая книга внутри даст им возможность развестись со своим супругом. Развод стоит 50000р. После подачи заявления на развод у игроков есть возможность отменить развод до конца дня (до 22:00, когда дом Льюиса закрывается). Если они не отменят, их супруг, комната супруга и уникальная внешняя зона исчезнут на следующее утро, а их уровень дружбы вернется к 0 сердец. Под их именем будет указано «(ex)».
После развода супруги вернутся в свое старое место жительства и будут негативно взаимодействовать с игроком, ссылаясь на крах их брака. Подарков от них тоже не примут. (Обратите внимание, что игрок по-прежнему может войти в спальню или дом бывшего супруга, как если бы у него было 2 сердца дружбы с бывшим супругом.) Все дети от брака останутся в фермерском доме. Любые предметы, которые игрок поместил в комнату бывшего, будут собраны и помещены в сундук на следующий день после развода. Разведенные супруги не посещают свадьбу игрока и не обращаются с ним нормально во время Фестивалей.
Игроки могут посетить Хижину Ведьмы в поздней игре, где они найдут храм, который может стереть все воспоминания бывших супругов за пожертвование в размере 30 000 золотых (это также сотрет память Кробуса, если он бывший сосед по комнате). После этого все бывшие супруги не будут помнить о предыдущем браке, что позволит игрокам встречаться с ними и вступать в повторный брак, если они захотят. Обратите внимание, что если игрок решит снова жениться, он не увидит ранее увиденные сердечные события холостяка/девичника, поскольку сердечные события можно увидеть только один раз для каждого файла сохранения или один раз для каждого игрока в сетевой игре.
Детей от брака также можно «превратить в голубей» в Хижине Ведьмы за Радужный Осколок. Это навсегда удаляет этих детей из игры, но других детей можно завести с другим партнером. (Обратите внимание, что если развод оформлен, а затем отменен в тот же день, от одного и того же партнера может быть больше детей.)
Если игрок ждет ребенка и разводится, ребенок не родится/не родится.
Ошибки
- В многопользовательской игре ваш супруг может поливать урожай другого игрока, но не свой собственный.
- Иногда пульсометр супруга падает за ночь примерно на 2 сердца по совершенно неизвестным причинам.
- Разведенный супруг может подать запрос «Требуется помощь». Выполняя квест, супруг выразит благодарность, прежде чем вернуться к гневному/обиженному диалогу. Выполнение квеста для бывшего супруга не дает очков дружбы с бывшим супругом.
- Если игра закрыта без сохранения во время свадебного ролика, ролик не будет воспроизводиться после повторной загрузки сохранения. Фермер проснется с супругой уже в фермерском доме игрока.
- Супруга/супруга может реагировать так, как будто они не могут добраться до кухни, когда кухню ничто не блокирует.
- Если поставить факел там, где супруг стоит на крыльце после выполнения утренней работы на ферме, он упадет на пол, когда фермер выйдет из дома.
- Если игрок собирает все пакеты в комнате в общественном центре за день до свадьбы, ночная кат-сцена Джунимо будет пропущена.
Каталожные номера
- ↑ См. NPC::tryToReceiveActiveObject() в коде игры.
История
- 1.0: Добавлено.
- 1.1: добавлены Шейн и Эмили в качестве кандидатов на брак. Добавлен вариант развода. Добавлены различные внешние области для каждого супруга.
- 1.3.27: Гном посещает свадьбы игроков, достигших дна Шахт.
- 1.4: Разведенные супруги больше не посещают свадьбы и не обращаются со своими бывшими во время фестивалей. Изменена ревность супруга игрока, чтобы она применялась только к кандидатам на брак, получившим букет, и не включает ненавистные подарки.
- Теперь продаются различные станции для создания биомов в соответствующих биомах: