Злой человек это тот кто: Злой | Понятия и категории

Итоговое сочинение: Кого можно назвать злым человеком?

Автор: Самый Зелёный ·

(410 слов) Злой человек — это тот, кто относится к другим людям жестоко, агрессивно или презрительно. Он может оскорбить или ранить того, кто ни в чем не провинился перед ним, и даже почувствует от этого удовольствие. Он выше всего ставит свои интересы, ради них он готов нарушить права любого, что встанет у него на пути. Чтобы аргументировать свою точку зрения, приведу примеры из литературы.

Так, в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» злым человеком является Федор Долохов. Герой не один раз проявляет жестокость на войне, но ему эти зверства приносят нескрываемое наслаждение. В отличие от того же Денисова, он не берет пленных и хладнокровно расправляется даже с теми, кто поднял белый флаг. В мирной жизни Федор тоже проявляет агрессию и цинизм. Получив отказ от Сони, влюбленной в его друга, Николая, Долохов не успокоился, пока не отомстил счастливому сопернику.

Он намеренно впутал его в азартную игру и выиграл крупную сумму денег, хотя знал, в каком финансовом затруднении находится семья Ростовых. Он отомстил не только Николаю, но и всей его семье, которая ни в чем не была виновата перед ним. Кроме всего этого, Федор получает удовольствие от того, что приносит боль и разочарование в жизнь Безухова. Он стал любовником Элен и откровенно намекал об этом Пьеру, наслаждаясь его унижением. Так, все проявления характера Федора говорят о том, что он является злым человеком, ведь герой проявил мстительность, эгоизм и жестокость по отношению к людям, которые этого даже не заслужили.

В книге А.С. Пушкина «Капитанская дочка» злым человеком является Алексей Швабрин. Это беспринципный и жестокий человек, который готов на все ради удовлетворения своих эгоистических потребностей. Так, он оклеветал Марью и ее семью, когда получил отказ от капитанской дочки. Обманывая Петра, он издевался над его чувствами, а на дуэли тем же нечестным путем сильно ранил его, когда он отвлекся.

Во время восстания Пугачева Швабрин предал отечество и переметнулся к мятежникам ради спасения собственной жизни, а когда новый царь уехал, он взял под свой контроль крепость и пленил Марью. Посадив девушку на хлеб и воду и шантажируя ее тайной происхождения, герой добивался ее согласия на брак. Даже когда его арестовали, он по-прежнему пытался навредить и написал донос на Петра. Так, Швабрина можно назвать злым человеком, потому что он проявил безнравственность, подлость и жестокость своего характера.

Таким образом, злого человека нам помогают распознать такие качества характера, как эгоизм, мстительность, жестокость и беспринципность. Такие люди агрессивны, циничны и желчны. В их картине мира нет места гуманности и этике, состраданию и милосердию. Они всегда готовы воспользоваться случаем, чтобы унизить, обидеть или отомстить.

Метки: 11 классаргумент из литературыВойна и мирДобро и злоКапитанская дочкапример из литературысочинение-рассуждение

Читайте также:

— Для тебя достаточно был.

.. ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Обожаю неожиданные букеты! Когда он приходит с букетом «просто так» и говорит: «Такие красивые! Я их в витрине увидел и сразу о тебе подумал». Это и есть оно… Женское счастье на двоих.

Венедикт Немов (20+)

Счастливый брак — это не когда на седьмом году семейной жизни к тебе в окно влезают с букетом в зубах, а когда тебя ежесекундно уважают и не ходят ногами по твоей душевной территории.

Мария Арбатова (20+)

Любой человек в нашей жизни появляется в ней именно тогда, когда мы больше всего нуждаемся в уроке, который он с собой несет.

Робин Шарма (50+)

Человек, в которого влюбляешься, и человек, которого любишь — это не один и тот же человек. Любовь — это не конец, это процесс, когда один человек пытается узнать другого.

Во всё тяжкое / Ричард прощается (The Professor) (9)

Банкир — это человек, одалживающий Вам зонтик, когда ярко светит солнце, и отбирающий его в тот самый момент, когда начинается дождь.

Марк Твен (100+)

Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя, это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть, это тот кто вы есть сейчас.

Зигмунд Фрейд (100+)

Один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться.

Габриэль Гарсиа Маркес (50+)

Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвратился.

Триумфальная арка (Эрих Мария Ремарк) (100+)

Каждый человек и каждое событие в твоей жизни появляются потому, что ты сам призвал их туда. Что ты выберешь делать с ними — решать тебе.

Карманный справочник Мессии (Ричард Бах) (50+)

Если человек тебе сделал зло — ты дай ему конфетку, он тебе зло — ты ему конфетку… И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.

Фаина Раневская (100+)
  • Показать лучшие

  1. Главная
  2. ❤❤❤ Пауло Коэльо — 378 цитат

Как должны реагировать христиане на смерть злых людей?

ГлавнаяКонтент IndexSinEssentials about Sin Злые люди

Вопрос

Ответ

Христиане часто задаются вопросом, что они должны чувствовать, когда умирает особенно злой человек. Например, в связи со смертью Ким Чен Ира, Усамы бен Ладена или даже в истории со смертью Гитлера мы должны радоваться/праздновать? Интересно, что авторы Библии, по-видимому, тоже боролись с этим вопросом, поскольку в разных отрывках представлены разные точки зрения.

Во-первых, есть Иезекииль 18:23: «Пока живу Я, говорит Господь Бог, не хочу смерти нечестивых, но чтобы они обратились от путей своих и остались живы». Ясно, что Богу не доставляет удовольствия смерть злых людей. Почему это? Почему бы святому и праведному Богу не радоваться тому, что злые люди получают заслуженное наказание? В конечном счете, ответ должен был бы заключаться в том, что Бог знает вечную судьбу злых людей. Бог знает, какой ужасной будет вечность в огненном озере. Подобно Иезекиилю 18:23, 2 Петра 3:9.утверждает, что Бог «не хочет, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». Итак, с точки зрения вечной судьбы злых людей, нет, мы не должны радоваться их вечной кончине. Ад настолько ужасен, что мы никогда не должны радоваться, когда кто-то попадает туда.

Во-вторых, есть Притчи 11:10: «При благоденствии праведника веселится город; когда погибают нечестивые, раздаются крики радости». Это как бы говорит о смерти злых людей в земном/временном смысле. Когда в мире меньше злых людей, мир становится лучше. Мы можем радоваться, когда справедливость восторжествует, когда зло побеждено. Массовый убийца, которого удаляют из мира, — это хорошо. Бог назначил правительства (и вооруженные силы) инструментами суда над злом. Когда злых людей убивают, будь то в судебной системе посредством смертной казни или военными средствами, это совершается Божья справедливость (Римлянам 13:1-7). За то, что вершится справедливость, и за удаление злых людей из этого мира, да, мы можем радоваться.

Есть много других мест Писания, которые можно обсудить (Второзаконие 32:43; Иов 31:29; Псалом 58:10; Притчи 17:5, 24:17-18; Иеремия 11:20; Иезекииль 33:11), но Иезекииля 18:23 и Притчей 11:10, вероятно, достаточно, чтобы помочь нам достичь этого сложного библейского баланса.

Да, мы можем радоваться, когда зло побеждено, даже если это включает в себя смерть злых людей. Избавлять мир от злых людей — это хорошо. В то же время нам не радоваться вечному осуждению злых людей. Бог не желает, чтобы злые люди проводили вечность в огненном озере, и Он определенно не радуется, когда они идут туда. Мы тоже не должны.

Вернуться к:

Тематические библейские вопросы

Как христианам следует реагировать на смерть злых людей?

Подпишитесь на

Вопрос недели

Получите наш Вопрос недели, доставленный прямо на ваш почтовый ящик!

Подписывайтесь на нас:

Матфея 5:39 Значение слова «Не противься злу» – ConnectUS0003

Матфея 5:39
«А Я говорю вам: не противься злому. Если кто ударит тебя по правой щеке, обрати к нему и другую».

Объяснение и комментарий к Матфея 5:39

Это утверждение было такого рода, что все, кроме слушателей с духовными ушами, могли считаться глупостью. Чего можно было бы добиться, ведя себя так, как проповедовал Иисус? Разве этот человек, который говорил эти вещи, когда-либо поступал подобным образом? Конечно, так и было, когда он позволил им повесить себя на римском кресте и сказал: «Отец, прости им, они не ведают, что творят.

Иисус бросает вызов традиционной справедливости, которая гласит: «око за око и зуб за зуб» (Мф 5:38). Христос призывает играть по другим правилам, но зачем? Намерен ли он сказать, что Бог не заботится о справедливости? На первый взгляд может так показаться, но на самом деле это доказывает, что Бог более справедлив, чем мы можем даже представить. Бог глубоко заботится о справедливости, но Он хочет освободить Свой народ от ответственности быть судьей, оправданием и палачом. Если кто-то и имеет право быть такими вещами, то это только Бог и те, кто наделен Его властью как агенты Бога, такие как государство (Рим. 13:1-7).

Мы, христиане, призваны действовать подобно Иисусу перед лицом врага или угнетателя. Подставить другую щеку — значит проявить крайнее самообладание над своим гневом, великое благословение и предоставить отмщение Господу. Есть что-то невероятно мощное в человеке, достаточно сильном и мужественном, чтобы нанести ответный удар в свою защиту, но который предпочитает этого не делать. Каждый раз, когда это случается, а это редкость, это славное проявление Евангелия в верующем. Следует отметить, что то, о чем говорит Иисус, не является трусостью. Некоторые побоялись бы отомстить и назвали бы это христианским. Но Иисус говорит не об этом.

Разбор ключевых частей Евангелия от Матфея 5:39

#1 «А Я говорю вам»,
Иисус использовал конструкцию: «Вы слышали… а Я говорю». Это эффективный риторический прием, который он широко использует.

#2 «не сопротивляйся злому человеку».
Как нужно полагаться на Бога, чтобы повиноваться этой заповеди? Но если Бог является нашим защитником, мы имеем право благословлять наших врагов, зная, что Бог справедлив. Другая возможная цель повеления Христа — верный путь к смирению, которым и будет этот путь.

#3 «Если кто ударит тебя по правой щеке, обрати к нему и другую».
Это было бы великой победой над тем, кто дает пощечины, показывая, что их насилие не достигло того, для чего оно было предназначено. Это показывает агрессору, что его нельзя запугать или контролировать. Тот, кто поражен и подставит другую щеку, побеждает в домостроительстве Царства Божия. И тот самый является подражателем своему Господу, который «в предлежавшей Ему радости» претерпел крест (Евр. 12:2).

Экспертный обзор Matthew Ch. 1-13

Библейские переводы Матфея 5:39

NIV
«А Я говорю вам: не противься злому. Если кто ударит тебя по правой щеке, подставь ему и другую щеку».

NLT
«А я говорю, не сопротивляйся злому человеку! Если кто-то ударит вас по правой щеке, подставьте и другую щеку».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *