Знак для незнайки: Нарисовать знак незнайки — Правильное решение

Путешествие в страну знаков

 

Cценарий развлечения для подготовительной группы совместно с родителями

Правила безопасности на дороге – жизненно важная информация для каждого ребенка. Поэтому в дошкольных учреждениях систематически проводятся мероприятия по ПДД. МАДОУ № 253 г. Ижевска предлагает вашему вниманию сценарий развлечения «Путешествие в страну знаков» для подготовительной группы совместно с родителями. После такого развлечения детскому саду была выражена огромная благодарность от родителей, которые теперь спокойны за своих детей, отправляя их в первый класс.

Цель: запомнить основные Правила дорожного движения, выучить знаки, сигналы светофора. Развитие памяти, внимания.

Действующие лица: Ведущий, Знайка, Петрушка, Светофор, Дорожные знаки

В зале на полу начерчена схема перекрёстка с пешеходными дорожками. Светофор. Зал украшен дорожными знаками.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами поедем в необычный город – город Правил дорожного движения! Но чтобы попасть в него, необходимо занять место в поезде.

Все готовы? Тогда в путь!

Дети строятся друг за другом паровозиком и двигаются по кругу. Под весёлую музыку дети и ведущая входят в музыкальный зал.

Ведущий: Вот мы и приехали!

Предлагает детям выйти из поезда, обращает их внимание на дороги городка, на светофор, пешеходные переходы и т.д.
Вдруг раздается звук мотора машины, звучит музыка, в зал вбегает Незнайка. В руках у него руль.

Незнайка: Здравствуйте!
Кто я? Ну-ка, угадай-ка!
Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Незнайка: Приобрел машину я,
Буду ездить в ней, друзья!

Звучит музыка, Незнайка «едет» на своей машине по кругу. В это время в зал входит Знайка.

Знайка: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в наш город! (Замечает Незнайку.) Ой, Незнайка, и ты тут? Здравствуй!

Незнайка: Здравствуй! Посмотри, какая у меня машина! Правда, красивая? Давай скорей садись ко мне, прокачу с ветерком!

Знайка: Незнайка, а с Правилами дорожного движения ты знаком? Ведь это азбука движения по городу!

Незнайка: Подумаешь, какой учитель нашелся! Я и без этой азбуки обойдусь!

Знайка: Ты что, Незнайка!
Ведь город, в котором с тобой мы живём,
Можно по праву сравнить с букварём!
Вот она, азбука, — над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город всё время даёт нам урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда! (Я. Пишумов)

Незнайка: Ну вот ещё! Я и так всё знаю! Последний раз спрашиваю, поедешь со мной?

Знайка: Нет, не поеду! (присаживается)

Незнайка: Ну и не надо! Я один поеду. (Заводит мотор.)

Звучит музыка, Незнайка едет на своей машине, а на середину зала, преграждая ему путь, выходит Светофор. В руках он держит красную карточку.

Ведущий: Остановись, Незнайка!
Впереди дороги нет!
Смотри, у светофора
Зажёгся красный свет!

Незнайка: Как это, дороги нет? Куда же она делась? Все эти цветные огоньки – е-рун-да!

Подъезжает к светофору. Светофор свистит в свисток, предупреждая об опасности.

Светофор: Стоп, машина! Стоп, мотор!
Тормози скорей, шофёр!
Красный глаз горит в упор –
Это строгий светофор!
Вид я грозный напускаю,
Ехать дальше запрещаю! (М.

Пляцковский)

Незнайка: Подумаешь, запрещаешь! А я хочу ехать на красный свет!

Ведущий: Ай-яй-яй, Незнайка! Оказывается, ты совсем не знаешь Правил дорожного движения!

Незнайка: Ну и что, если не знаю? Ничего в этом страшного нет!

Ведущий: Ты ошибаешься! Вот послушай, что тебе расскажут ребята! (выходят все ребята, встают полукругом)

1-й ребёнок: Движеньем полон город,
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры
И день, и ночь горят!
И там, где днём трамваи
Звенят со всех сторон,
Нельзя ходить зевая,
Нельзя считать ворон!

2-й ребёнок: Но кто при красном свете
Шагает напрямик?
А это наш Незнайка,

Хвастун и озорник.
Волнуются шофёры,
Во все гудки гудят,
Колеса и моторы
Остановить хотят.

3-й ребёнок: Свернул водитель круто,
Вспотел, как никогда:
Ещё одна минута —
Случилась бы беда!
И взрослые, и дети
Едва сдержали крик.
Чуть не погиб Незнайка,
Шалун и озорник.

Незнайка: Ой – ёй – ёй! А как мне узнать всё про знаки светофора? Я не хочу, чтобы со мной случилась беда!

Ведущий: Не огорчайся, Незнайка! Мы с ребятами тебе поможем! Послушай нашу песенку, и тебе все будет ясно!

Исполняется песня «Песенка про светофор», муз. Г. Дементьевой.

Незнайка: Спасибо, ребята! Я всё понял, всё запомнил!

Выполняй закон простой:
Красный свет зажёгся —

Дети (хором): Стой!

Незнайка: Жёлтый вспыхнул —

Дети (хором): Подожди!

Незнайка: А зелёный –

Дети (хором): Во все стороны гляди. И не торопясь, иди!

Ведущий: Молодец, Незнайка!
Молодцы, ребята!
Различать вы стали ясно
Цвет зелёный, жёлтый, красный!

Незнайка: Ну, раз вы стали хорошо разбираться в знаках светофора, то я вам предлагаю поиграть!

Игра на внимание «Сигналы светофора» (проводит игру Знайка)

Знайка показывает детям разные цвета сигнала светофора, а дети выполняют следующие движения: зелёный свет – едут дальше, жёлтый – хлопают в ладоши, красный – не двигаются. Ведущий оценивает действия ребят.

Незнайка: Ребята, я твердо запомнил, что
Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья! (С. Яковлев)
Поеду всем расскажу о том, что я узнал!

Дети садятся и с ними Незнайка. Звучит музыка,, в зал вбегает запыхавшийся Петрушка.

Петрушка:
Я, ребята, к вам сегодня
Так спешил и так бежал!
Попрошу я извиненья,
Что немного опоздал.
Мне, Петрушке, очень надо
С вами вместе поиграть!
Потому что вы, ребята,
Должны правила все знать!

Сейчас я буду задавать вопросы, а вы отвечайте! Если согласны со мной, то дружно говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!» Ну а если не согласны, то просто молчите. Внимание!

Игра на внимание «Это я! Это я! Это все мои друзья»

Кто из вас идет вперёд
Только там, где переход?

Дети (хором): Это я! Это я! Это все мои друзья.

Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?

Дети (молчат)

Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?

Дети (хором): Это я! Это я! Это все мои друзья.

Кто из вас в трамвае тесном
Уступает старшим место?

Дети (хором): Это я! Это я! Это все мои друзья.

Петрушка: Молодцы, ребята! Дружно отвечали!

Вперёд выходят дети в костюмах дорожных знаков. Встают полукругом

Петрушка: Ой, а вы кто такие?

Дети (хором):
Мы – знаки дорожные!
Запомнить не сложно,
Что каждый из нас говорит!

Знак перехода:
Пешеход! Пешеход!
Помни ты про переход –

Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт!

Знак поворота:
На двух колёсах я качу,
Двумя педалями верчу,
Держусь за руль, гляжу вперёд
И вижу – скоро по-во-рот!

Знак «Въезд запрещён»:
Круглый знак, а в нём окошко.
Не спеши тут сгоряча,
А подумай-ка немножко,
Что здесь? Свалка кирпича?

Ведущий: Ребята, правда, этот знак указывает на кучу с кирпичами? Да?

Дети: Нет! Этот знак говорит, что въезд запрещён!

Знак «Место стоянки»:
Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил,

На стоянку у ограды.
Отдыхать ей тоже надо!

Знак «Телефон»:
Если доктор нужен Вале,
Или ждёт к обеду Галя,
Иль связаться надо с другом –
Телефон к твоим услугам!

Знак медицинской помощи: Лена с Настенькой в тревоге:
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом –
Помощь близко! Доктор рядом!

Знак «Скользкая дорога»:
Говорит знак этот строго:
«Очень скользкая дорога.
Ты с дорогой не шути,
Руль напрасно не крути!»

Знак «Автозаправочная станция»:
Не доедешь без бензина
До кафе и магазина.

Этот знак вам скажет звонко:
«Рядышком бензоколонка!»

Петрушка:
Знаков дорожных на свете немало,
Все бы их выучить нам не мешало!

Ведущий: А давайте сейчас мы с вами поиграем в игру «Дорожные знаки». Разделимся на две команды и по очереди выберем нужный знак для пешеходов.

Соревнование «Дорожные знаки»

Дети по очереди подбегают к дорожным знакам, выбирают знак, нужный пешеходам, и возвращаются к команде (воспитатель может помочь, если ребёнок испытывает затруднение). Как только на место возвращается последний игрок, все члены команды поднимают свои знаки вверх. Ведущий проверяет правильность выполнения задания, спрашивает о значении того или иного знака.

Ведущий: Как хорошо вы стали разбираться в знаках дорожного движения! Скажите мне ещё раз, в каком месте мы переходим дорогу? Правильно, по пешеходной дорожке! Вы сегодня запомнили основные Правила дорожного движения, выучили знаки, сигналы светофора!

Петрушка: А я на память хочу подарить вам эти книжки! В них написаны все правила дорожного движения.
Правила из этой книжки
Нужно знать не понаслышке.
И учить их не слегка,
А всерьёз, наверняка! (отдает воспитателю плакаты)

Ведущий: И нам, ребята, пора возвращаться! Предлагаю вновь всем занять свои места в поезде. Мы ненадолго покидаем волшебный город дорожных знаков. Но мы обязательно сюда вернёмся!

Назад в раздел


Незнайка в городе дорожных знаков | Методическая разработка по ОБЖ (подготовительная группа):

               

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Центр развития ребенка детский сад №3 «Петушок» городского округа Стрежевой»

(МДОУ «ЦРР № 3 «Петушок»)

Сценарий театрализованного представления с детьми д старшего и подготовительного возраста (6-7 лет)

«Незнайка в городе дорожных знаков».  

                                        Разработала воспитатель 1 категории

                                                               Патрушева Елена Александровна

                                                               Музыкальный руководитель 1 категории

                                                               Пугачева Наталья Владимировна.

.

                                       Стрежевой 2019г.

Сценарий театральной постановки

«Незнайка в городе дорожных знаков».

Цель: развитие творческих способностей, выразительности речи и координации движений через познавательную и театрализованную деятельность детей.

Задачи:

  1.  Создание условий для  воспитания  и творческой  самореализации раскованного, общительного ребенка владеющего своим телом и словом, слышащего и понимающего партнера.
  2. Развитие внимания, памяти, мышления, чувства ритма и темпа, воображения, веры в предполагаемые обстоятельства.
  3. Совершенствование грамматического строя речи ребенка, его звуковой культуры, его монологической и диалогической культуры речи.
  4. Совершенствование игровых навыков, и творческой самостоятельности через театрализованные игры.

Материал и оборудование: руль, дорожные знаки, фуражка полицейского, свисток, жезл, жилет, макет светофора «коврики зебра», мяч, костюмы Незнайки, Знайки.

Предварительная работа: чтение сказки Н. Носова «Приключение Незнайки и его друзей», просмотр мультипликационного фильма, беседа с детьми о необходимости знаний правил дорожного движения. Рассматривание некоторых знаков дорожного движения необходимых детям для самостоятельного передвижения по городу.

Действующие лица малыши города.

 Незнайка,       Синеглазка,   Кнопочка,   Светофорчик,  Знайка,  поэт-Светик            

Авоська, Небоська.              

Звучит веселая музыка, на сцене появляется Незнайка.

Незнайка – Здравствуйте кто я? Ну-ка, угадай-ка!

                     Как зовут меня? Незнайка.

                     Приобрел машину я?

                     Буду ездить в ней, друзья!

Звучит музыка, Незнайка едет по кругу, появляется Синеглазка.

Синеглазка – Здравствуйте ребята! Добро пожаловать в наш, цветочный город дорожных знаков. Вы не видели тут Незнайку?

А, Незнайка вот ты где!

Незнайка – Здравствуй Синеглазка! Посмотри, какая у меня машина красивая! Садись скорее ко мне, прокачу с ветерком!

Синеглазка – А где ты ее взял? У тебя же Незнайка не было машины.

Незнайка – У Винтика и Шпунтика взял покататься, пока они чинят пылесос, они и не заметят.

Синеглазка-  Так ты, что и разрешения не спросил? А с правилами дорожного движения ты знаком? Ведь это азбука нашего города.

Незнайка — Подумаешь, какая учительница нашлась. Разрешение спросил? (кривляется) Правила знаешь? Я и без азбуки твоей обойдусь. Последний раз спрашиваю, поедешь со мной?

 Синеглазка – нет, не поеду.

Незнайка — Ну и не надо! Я, один поеду. (Заводит мотор).

Синеглазка – Остановись Незнайка!

                        Впереди дороги нет!

                        Смотри, у светофора

                        Зажегся красный свет!

Незнайка – как это дороги нет? Куда она делась? Все эти цветные огоньки, ерунда! (едет в машине к светофору. Светофорчик свистит в свисток, предупреждая об опасности).

Светофорчик. – Стоп машина! Стоп, мотор!

                           Тормози скорей, шофер!

                            Красный глаз горит в упор,

                            Это строгий светофор!

                            Вид я грозный напускаю,

                            Ехать дальше запрещаю! Стой Незнайка.

Незнайка:  подумаешь, запрещает! А я хочу ехать на красный свет.

 

Светофорчик – Ай-яй-яй, Незнайка! Оказывается, ты совсем не знаешь правил дорожного движения.

Незнайка – Ну и что если не знаю? Ничего в этом страшного нет!

Светофорчик – как же нет, когда горит красный свет, а ты едешь! Ты знаешь, что означает красный сигнал светофора?

Незнайка – это значит, если у тебя есть что-то красное из одежды, то на красный свет ехать можно!

Светофорчик – Как не стыдно Незнайка Давай спросим у ребят они –то я думаю, точно знают.

(Обращается к детям ответы детей, (Светофорчик спрашивает для чего нужны красный, желтый и зеленый, цвета у светофора).

Светофорчик – Теперь ты понял незнайка, что тебе дети говорят?

Незнайка – Да, теперь понял, но не запомнил.

Светофорчик что же мне с тобой делать? (Появляется  Кнопочка).

Кнопочка – Здравствуй Светофорчик!

Светофорчик – здравствуй Кнопочка.

Кнопочка:  Как хорошо, что я встретила тебя Незнайка. Я знаю одну новую игру и хочу поиграть с тобой   и ребятами. Для того, чтобы ты, Незнайка быстрее запомнил, что нужно делать и на какой свет, мы сейчас поиграем. Если у Светофорчика будет гореть красный свет, дети будут сидеть на стульчиках, если зажжется желтый дети встанут, а если зеленый, зашагают на месте. Поняли ребята.

(Проводится игра «Красный, желтый, зеленый).

Незнайка – спасибо, ребята! Я все понял, все запомнил.

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся- Стой!

Желтый вспыхнул- подожди!

А зеленый свет- Иди!

Светофорчик молодец Незнайка, теперь я за тебя спокоен, поспешу опять на перекресток, там без меня никак нельзя до свидания ребята! (уходит).  

Незнайка- Ой Кнопочка там меня уже, наверное, Винтик и Шпунтика хватились, ну и попадет мне за то, что я без разрешения взял их автомобиль бежим скорее.

 (Убегают, появляется поэт Светик).

Светик: Я поэт, зовусь я Светик  от меня вам всем приветик.

Я, ребята, к вам сегодня

Так спешил и Так бежал!

Попрошу я извиненья,

Что немного опоздал.

А где же Незнайка? Что- то я его тут не вижу? Я сочинил для него очень интересные, веселые, загадки. Что же делать? А может вы, ребята, эти загадки отгадаете?

Мне, сегодня очень надо

Вам загадки загадать!

Потому что вы ребята,

Должны правила все знать!  

Сейчас я буду задавать вопросы, а вы мне отвечайте если согласны, то дружно говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!», ну а если не согласны, то просто молчите. Поняли! Тогда слушайте!

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Это я, это я Это все мои друзья.

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

(Дети)

Кто из вас, идя, домой держит путь по тротуару?

(Дети).

Знает кто, что красный свет-

Это значит- хода нет?

(Дети).

Молодцы дружно отвечали и правильно. Посмотрите, сюда кто- то идет? Да ведь это же Знайка из нашего цветочного города, он в нашем городе самый умный, потому, что много читает.

Знайка  – Здравствуй  Светик.

Светик: – Здравствуй Знайка! Что это у тебя?

Знайка —  я ребята, пришел сегодня к вам в гости,  потому что хочу  показать вам какие дорожные знаки есть не только в нашем городе.  Посмотрите, может вы, знаете, что они означают? Ты Светик знаешь?

Светик – да, я видел такой знак, но что значит забыл.

Знайка — (знак пешеходного перехода). Пешеход, пешеход!

                                                                    Помни ты про переход-

                                                                    Похожий на зебру.

                                                                    Знай, что только переход,

                                                                     от машин тебя спасет.

Круглый знак, а в нем окошко.

Не спеши тут с горяча,

А подумай-ка немножко,

Что здесь? Свалка кирпича?

Светик  – это что Знаечка, знак показывает на то, где можно кирпичи сваливать?

Знайка:  нет конечно, вы знаете дети что означает этот знак? (Въезд запрещен)

Если доктор нужен Вале, или ждет к обеду Галя

Иль связаться надо с другом, телефон к твоим услугам.

Лена с Настенькой в тревоге:

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом-

Помощь близко! Доктор рядом! (знак медицинской помощи).

Светик –Да, знаков дорожных на свете не мало, всех бы их выучить нам не мешало!

Знайка: смотри Светик, это наши малыши Авоська и Небоська, что это они собрались делать? Давай спрячемся и посмотрим.

Появляются два малыша (Авоськаи Небоська)

Небоська: Вот, смотри какое хорошее место нашли, как раз ровненькая дорожка, тут очень удобно нам будет в футбол играть. Давай мяч сюда, сейчас мы с тобой сыграем. Сейчас как пну.

Авоська: А почему это ты пнешь, авось и у меня хорошо получится.

(Знайка со Светиком подходят к ним)

Знайка: Эй ребята, это что это вы делать собрались на проезжей части?

Небоська: а ты не видишь, футбольную тренировку сейчас начинаем.

Светик: Да вы что делаете это же дорога, по ней машины ездят.

Авоська: Авось не поедут, а поедут так и объедут.

Знайка: Как же  они объедут это же проезжая часть, тут водители на скорости едут, а если затормозить не успеют.

Авоська: авось успеют да затормозят.

Небоска: Небось сами увидим ,да убежим, не мешайте нам у нас футбол.

Светик: Тогда мы позовем нашего хорошего друга Светофорчика если вы уйти не хотите.

Небоська: зови, небось не услышит твой друг Светофорчик

Авоська: Авось он другим делом занят.

Знайка: А я попрошу ребят и они нам помогут, правда ребята?

(Зовут Светофорчика, прибегает Светофорчика)

Свистит в свисток: что такое что случилось, кто меня звал?

Светик: Авоська и Небоська хотят играть в футбол прямо на дороге.

 Светофорчик :  Как значит и вы правил дорожного движения не знаете? А вот ребята знают, что во дворах есть для этого специально отведенные площадки, и стадионы.

 

 Знайка — я думаю все, о чем мы сегодня говорили, ребята запомнят, и будут грамотными пешеходами! А вам стыдно должно быть. (грозит пальцем)

Появляются Незнайка, Кнопочка, Синеглазка.

Синеглазка: Ребята, мы с вами уже совсем большие, и мы скоро пойдем  в школу.

Незнайка: Поэтому мы все должны знать правила дорожного движения, и никогда их не нарушать.

Кнопочка: А еще быть внимательными, осторожными, помнить правила дорожного движения и всегда помогать своим друзьям.

Знайка: А в заключении мы споем для вас песенку о дружбе.

Исполняется песенка «Дорогою добра». Дети кланяются и уходят.

       

Список литературы.

  1. Н.Ф. Губанова: Театрализованная деятельность дошкольников МОСКВА «ВАКО» 2011.
  2. М.Б.Зацепина: Развитие ребенка в театрализованной деятельности. Обзор программ дошкольного образования. МОСКВА СФЕРА 2010.

Видеословарь американского языка жестов (ASL)

Словарь языка жестов (ASL)

Найдите и сравните тысячи слов и фраз на американском языке жестов (ASL). Самая большая коллекция в сети.

NEW Просмотрите все эти знаки в приложении Sign ASL для Android. Скачать бесплатно.

Как подписать: любой, кто не принадлежит к среде, в которой он находится

Неизвестно на АСЯ Посмотрите, как подписать Неизвестный на американском языке жестов

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Неизвестно — Изучение английского языка
Вставить это видео

Инопланетянин на АСЯ Посмотрите, как подписать Alien на американском языке жестов

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Чужой — Изучение английского языка
Вставить это видео

незнакомец на азл Посмотрите, как подписать незнакомец на американском языке жестов

незнакомец — Словарь SMARTSign
Встроить это видео

неизвестно на АСЯ Посмотрите, как подписать «неизвестно» на американском языке жестов

неизвестно — Словарь SMARTSign
Вставить это видео

инопланетянин на АСЯ Посмотрите, как подписать инопланетянин на американском языке жестов

пришелец — Словарь SMARTSign
Вставить это видео

инопланетянин на АСЯ Посмотрите, как подписать инопланетянин на американском языке жестов

alien — SMARTSign Dictionary
Embed this video

Similiar / Same: stranger, alien

Categories: interloper, intruder, trespasser

Within this category: foreigner

unknown

How подписать: являющийся или имеющий неизвестный или неназванный источник
«стихотворение неизвестного автора»; «корпорации, ответственные перед безымянными собственниками»; «неназванный донор»;

неопознанный в ASL Посмотрите, как подписать неопознанный на американском языке жестов

неопознанный — Словарь SMARTSign
Встроить это видео

безымянный в ASL Посмотрите, как подписать безымянный на американском языке жестов

безымянный — Словарь SMARTSign
Встроить это видео

безымянный на ASL Посмотрите, как подписать безымянный на американском языке жестов

безымянный — Словарь SMARTSign
Вставить это видео

Похожее/такое же: безымянный, безымянный, неопознанный

неизвестный

неизвестный «anum» 100081 not known «неизвестный остров»; «неизвестный писатель»; «неизвестный источник»;

неизвестно на АСЯ Посмотрите, как подписать «неизвестно» на американском языке жестов

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

unknown — Texas Math Sign Language
Вставить это видео

неизвестно на АСЯ Посмотрите, как подписать «неизвестно» на американском языке жестов

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

неизвестный — Elemental ASL Concepts Подробнее
Вставить это видео

См. также: неизвестный, незнакомый, бесславный, бесчестный

неизвестный

Как подписать:0010 переменная, значения которой являются решениями уравнения

неизвестно на АСЯ Посмотрите, как подписать «неизвестно» на американском языке жестов

Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.

Неизвестно — Техасский язык математического жестов
Встроен это видео

СИСТОКИЙ / То же: Неизвестная величина

Категории: переменная

UNSTLOST

Как подписать: не знаменито.0011 «малоизвестная семья»; «незамеченные герои войны»;

невоспетый в ASL Посмотрите, как подписывать невоспетые на американском языке жестов

невоспетое — Словарь SMARTSign
Вставить это видео

Похожее / То же: невоспетое, неясное

обозначение — Символ неизвестного отношения?

спросил

Изменено 3 года, 92}{х}-4х\ -4 &\:\Box\: 4x -4x \\[0. 4em] -4 &\:\Box\: 0 \\[0.3em] -4 &\neq 0\end{align}$$

Итак, мне было интересно, используются ли символы или какие-либо другие обозначения при попытке решить такое уравнение, где вы не знаете, есть ли равенство?

  • обозначения
  • отношения

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Совершенно нормально иметь знаки равенства. 92}{x}$$

, затем

$$-4=0$$

верно.

Противоречие, исходное предположение неверно.

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Я поставил знак вопроса над знаком равенства, например: $\stackrel{?}=$. (В MathJax просто введите $\stackrel{?}=$ .)

$\endgroup$

1 9{2}}{x}$ тогда и только тогда, когда $-4=0$, что верно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *