Путешествие в страну знаков
Cценарий развлечения для подготовительной группы совместно с родителями
Правила безопасности на дороге – жизненно важная информация для каждого ребенка. Поэтому в дошкольных учреждениях систематически проводятся мероприятия по ПДД. МАДОУ № 253 г. Ижевска предлагает вашему вниманию сценарий развлечения «Путешествие в страну знаков» для подготовительной группы совместно с родителями. После такого развлечения детскому саду была выражена огромная благодарность от родителей, которые теперь спокойны за своих детей, отправляя их в первый класс.
Цель: запомнить основные Правила дорожного движения, выучить знаки, сигналы светофора. Развитие памяти, внимания.
Действующие лица: Ведущий, Знайка, Петрушка, Светофор, Дорожные знаки
В зале на полу начерчена схема перекрёстка с пешеходными дорожками. Светофор. Зал украшен дорожными знаками.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами поедем в необычный город – город Правил дорожного движения! Но чтобы попасть в него, необходимо занять место в поезде.
Дети строятся друг за другом паровозиком и двигаются по кругу. Под весёлую музыку дети и ведущая входят в музыкальный зал.
Ведущий: Вот мы и приехали!
Предлагает детям выйти из поезда, обращает их внимание на дороги городка, на светофор, пешеходные переходы и т.д. 
 
 Вдруг раздается звук мотора машины, звучит музыка, в зал вбегает Незнайка. В руках у него руль.
Незнайка: Здравствуйте! 
 
 Кто я? Ну-ка, угадай-ка! 
 
 Как зовут меня?
Дети: Незнайка!
Незнайка: Приобрел машину я, 
 
 Буду ездить в ней, друзья!
Звучит музыка, Незнайка «едет» на своей машине по кругу. В это время в зал входит Знайка.
Знайка: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в наш город! (Замечает Незнайку.) Ой, Незнайка, и ты тут? Здравствуй!
Незнайка: Здравствуй! Посмотри, какая у меня машина! Правда, красивая? Давай скорей садись ко мне, прокачу с ветерком!
Знайка: Незнайка, а с Правилами дорожного движения ты знаком? Ведь это азбука движения по городу!
Незнайка: Подумаешь, какой учитель нашелся! Я и без этой азбуки обойдусь!
Знайка: Ты что, Незнайка! 
 
 Ведь город, в котором с тобой мы живём, 
 
 Можно по праву сравнить с букварём! 
 
 Вот она, азбука, — над головой: 
 
 Знаки развешаны вдоль мостовой. 
 
 
 Азбукой улиц, проспектов, дорог 
 
 Город всё время даёт нам урок. 
 
 Азбуку города помни всегда, 
 
 Чтоб не случилась с тобою беда! (Я. Пишумов)
Незнайка: Ну вот ещё! Я и так всё знаю! Последний раз спрашиваю, поедешь со мной?
Знайка: Нет, не поеду! (присаживается)
Незнайка: Ну и не надо! Я один поеду. (Заводит мотор.)
Звучит музыка, Незнайка едет на своей машине, а на середину зала, преграждая ему путь, выходит Светофор. В руках он держит красную карточку.
Ведущий: Остановись, Незнайка! 
 
 Впереди дороги нет! 
 
 Смотри, у светофора 
 
 Зажёгся красный свет!
Незнайка: Как это, дороги нет? Куда же она делась? Все эти цветные огоньки – е-рун-да!
Подъезжает к светофору. Светофор свистит в свисток, предупреждая об опасности.
Светофор: Стоп, машина! Стоп, мотор! 
 
 Тормози скорей, шофёр! 
 
 Красный глаз горит в упор – 
 
 Это строгий светофор! 
 
 Вид я грозный напускаю, 
 
 Ехать дальше запрещаю! (М.
Незнайка: Подумаешь, запрещаешь! А я хочу ехать на красный свет!
Ведущий: Ай-яй-яй, Незнайка! Оказывается, ты совсем не знаешь Правил дорожного движения!
Незнайка: Ну и что, если не знаю? Ничего в этом страшного нет!
Ведущий: Ты ошибаешься! Вот послушай, что тебе расскажут ребята! (выходят все ребята, встают полукругом)
1-й ребёнок: Движеньем полон город, 
 
 Бегут машины в ряд. 
 
 Цветные светофоры 
 
 И день, и ночь горят! 
 
 И там, где днём трамваи 
 
 Звенят со всех сторон, 
 
 Нельзя ходить зевая, 
 
 Нельзя считать ворон!
2-й ребёнок: Но кто при красном свете 
 
 Шагает напрямик? 
 
 А это наш Незнайка, 
 
Волнуются шофёры,
Во все гудки гудят,
Колеса и моторы
Остановить хотят.

3-й ребёнок: Свернул водитель круто, 
 
 Вспотел, как никогда: 
 
 Ещё одна минута — 
 
 Случилась бы беда! 
 
 И взрослые, и дети 
 
 Едва сдержали крик. 
 
 Чуть не погиб Незнайка, 
 
 Шалун и озорник.
Незнайка: Ой – ёй – ёй! А как мне узнать всё про знаки светофора? Я не хочу, чтобы со мной случилась беда!
Ведущий: Не огорчайся, Незнайка! Мы с ребятами тебе поможем! Послушай нашу песенку, и тебе все будет ясно!
Исполняется песня «Песенка про светофор», муз. Г. Дементьевой.
Незнайка: Спасибо, ребята! Я всё понял, всё запомнил! 
 
Красный свет зажёгся —
Дети (хором): Стой!
Незнайка: Жёлтый вспыхнул —
Дети (хором): Подожди!
Незнайка: А зелёный –
Дети (хором): Во все стороны гляди. И не торопясь, иди!
Ведущий: Молодец, Незнайка! 
 
 Молодцы, ребята! 
 
 Различать вы стали ясно 
 
 Цвет зелёный, жёлтый, красный!
Незнайка: Ну, раз вы стали хорошо разбираться в знаках светофора, то я вам предлагаю поиграть!
Игра на внимание «Сигналы светофора» (проводит игру Знайка)
Знайка показывает детям разные цвета сигнала светофора, а дети выполняют следующие движения: зелёный свет – едут дальше, жёлтый – хлопают в ладоши, красный – не двигаются. Ведущий оценивает действия ребят.
 Ведущий оценивает действия ребят.
Незнайка: Ребята, я твердо запомнил, что 
 
 Нужно слушаться без спора 
 
Нужно правила движенья
Выполнять без возраженья! (С. Яковлев)
Поеду всем расскажу о том, что я узнал!
Дети садятся и с ними Незнайка. Звучит музыка,, в зал вбегает запыхавшийся Петрушка.
Петрушка: 
 
 Я, ребята, к вам сегодня 
 
 Так спешил и так бежал! 
 
 Попрошу я извиненья, 
 
 Что немного опоздал. 
 
 Мне, Петрушке, очень надо 
 
 С вами вместе поиграть! 
 
 Потому что вы, ребята, 
 
 Должны правила все знать!
Сейчас я буду задавать вопросы, а вы отвечайте! Если согласны со мной, то дружно говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!» Ну а если не согласны, то просто молчите. Внимание!
Игра на внимание «Это я! Это я! Это все мои друзья»
Кто из вас идет вперёд 
 
 Только там, где переход?
Дети (хором): Это я! Это я! Это все мои друзья.
Кто летит вперед так скоро, 
 
 Что не видит светофора?
Дети (молчат)
Знает кто, что красный свет – 
 
 Это значит – хода нет?
Дети (хором): Это я! Это я! Это все мои друзья.
Кто из вас в трамвае тесном 
 
 Уступает старшим место?
Дети (хором): Это я! Это я! Это все мои друзья.
Петрушка: Молодцы, ребята! Дружно отвечали!
Вперёд выходят дети в костюмах дорожных знаков. Встают полукругом
Петрушка: Ой, а вы кто такие?
Дети (хором): 
 
 Мы – знаки дорожные! 
 
 Запомнить не сложно, 
 
 Что каждый из нас говорит!
Знак перехода: 
 
 Пешеход! Пешеход! 
 
 Помни ты про переход – 
 
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасёт!
Знак поворота: 
 
 На двух колёсах я качу, 
 
 Двумя педалями верчу, 
 
 Держусь за руль, гляжу вперёд 
 
 И вижу – скоро по-во-рот!
Знак «Въезд запрещён»: 
 
 Круглый знак, а в нём окошко. 
 
 
 Не спеши тут сгоряча, 
 
 А подумай-ка немножко, 
 
 Что здесь? Свалка кирпича?
Ведущий: Ребята, правда, этот знак указывает на кучу с кирпичами? Да?
Дети: Нет! Этот знак говорит, что въезд запрещён!
Знак «Место стоянки»: 
 
 Я знаток дорожных правил, 
 
 Я машину здесь поставил, 
 
Отдыхать ей тоже надо!
Знак «Телефон»: 
 
 Если доктор нужен Вале, 
 
 Или ждёт к обеду Галя, 
 
 Иль связаться надо с другом – 
 
 Телефон к твоим услугам!
Знак медицинской помощи: Лена с Настенькой в тревоге: 
 
 Нужен доктор им в дороге. 
 
 Не смотрите грустным взглядом – 
 
 Помощь близко! Доктор рядом!
Знак «Скользкая дорога»: 
 
 Говорит знак этот строго: 
 
 «Очень скользкая дорога. 
 
 
 Ты с дорогой не шути, 
 
 Руль напрасно не крути!»
Знак «Автозаправочная станция»: 
 
 Не доедешь без бензина 
 
 До кафе и магазина. 
 
«Рядышком бензоколонка!»
Петрушка: 
 
 Знаков дорожных на свете немало, 
 
 Все бы их выучить нам не мешало!
Ведущий: А давайте сейчас мы с вами поиграем в игру «Дорожные знаки». Разделимся на две команды и по очереди выберем нужный знак для пешеходов.
Соревнование «Дорожные знаки»
Дети по очереди подбегают к дорожным знакам, выбирают знак, нужный пешеходам, и возвращаются к команде (воспитатель может помочь, если ребёнок испытывает затруднение). Как только на место возвращается последний игрок, все члены команды поднимают свои знаки вверх. Ведущий проверяет правильность выполнения задания, спрашивает о значении того или иного знака. 
 
Ведущий: Как хорошо вы стали разбираться в знаках дорожного движения! Скажите мне ещё раз, в каком месте мы переходим дорогу? Правильно, по пешеходной дорожке! Вы сегодня запомнили основные Правила дорожного движения, выучили знаки, сигналы светофора!
Петрушка: А я на память хочу подарить вам эти книжки! В них написаны все правила дорожного движения. 
 
 Правила из этой книжки 
 
 Нужно знать не понаслышке. 
 
 И учить их не слегка, 
 
 А всерьёз, наверняка! (отдает воспитателю плакаты)
Ведущий: И нам, ребята, пора возвращаться! Предлагаю вновь всем занять свои места в поезде. Мы ненадолго покидаем волшебный город дорожных знаков. Но мы обязательно сюда вернёмся!
Назад в раздел
Незнайка в городе дорожных знаков | Методическая разработка по ОБЖ (подготовительная группа):
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Центр развития ребенка детский сад №3 «Петушок» городского округа Стрежевой»
(МДОУ «ЦРР № 3 «Петушок»)
Сценарий театрализованного представления с детьми д старшего и подготовительного возраста (6-7 лет)
«Незнайка в городе дорожных знаков». 
  
Разработала воспитатель 1 категории
Патрушева Елена Александровна
Музыкальный руководитель 1 категории
Пугачева Наталья Владимировна.
.
Стрежевой 2019г.
Сценарий театральной постановки
«Незнайка в городе дорожных знаков».
Цель: развитие творческих способностей, выразительности речи и координации движений через познавательную и театрализованную деятельность детей.
Задачи:
- Создание условий для воспитания и творческой самореализации раскованного, общительного ребенка владеющего своим телом и словом, слышащего и понимающего партнера.
- Развитие внимания, памяти, мышления, чувства ритма и темпа, воображения, веры в предполагаемые обстоятельства. 
- Совершенствование грамматического строя речи ребенка, его звуковой культуры, его монологической и диалогической культуры речи.
- Совершенствование игровых навыков, и творческой самостоятельности через театрализованные игры.
Материал и оборудование: руль, дорожные знаки, фуражка полицейского, свисток, жезл, жилет, макет светофора «коврики зебра», мяч, костюмы Незнайки, Знайки.
Предварительная работа: чтение сказки Н. Носова «Приключение Незнайки и его друзей», просмотр мультипликационного фильма, беседа с детьми о необходимости знаний правил дорожного движения. Рассматривание некоторых знаков дорожного движения необходимых детям для самостоятельного передвижения по городу.
Действующие лица малыши города.
Незнайка, Синеглазка, Кнопочка, Светофорчик, Знайка, поэт-Светик
Авоська, Небоська.
Звучит веселая музыка, на сцене появляется Незнайка.
Незнайка – Здравствуйте кто я? Ну-ка, угадай-ка!
                     Как зовут меня? Незнайка.
Приобрел машину я?
Буду ездить в ней, друзья!
Звучит музыка, Незнайка едет по кругу, появляется Синеглазка.
Синеглазка – Здравствуйте ребята! Добро пожаловать в наш, цветочный город дорожных знаков. Вы не видели тут Незнайку?
А, Незнайка вот ты где!
Незнайка – Здравствуй Синеглазка! Посмотри, какая у меня машина красивая! Садись скорее ко мне, прокачу с ветерком!
Синеглазка – А где ты ее взял? У тебя же Незнайка не было машины.
Незнайка – У Винтика и Шпунтика взял покататься, пока они чинят пылесос, они и не заметят.
Синеглазка- Так ты, что и разрешения не спросил? А с правилами дорожного движения ты знаком? Ведь это азбука нашего города.
Незнайка — Подумаешь, какая учительница нашлась. Разрешение спросил? (кривляется) Правила знаешь? Я и без азбуки твоей обойдусь. Последний раз спрашиваю, поедешь со мной?
Синеглазка – нет, не поеду.
Незнайка — Ну и не надо! Я, один поеду. (Заводит мотор).
 (Заводит мотор).
Синеглазка – Остановись Незнайка!
Впереди дороги нет!
Смотри, у светофора
Зажегся красный свет!
Незнайка – как это дороги нет? Куда она делась? Все эти цветные огоньки, ерунда! (едет в машине к светофору. Светофорчик свистит в свисток, предупреждая об опасности).
Светофорчик. – Стоп машина! Стоп, мотор!
Тормози скорей, шофер!
Красный глаз горит в упор,
Это строгий светофор!
Вид я грозный напускаю,
Ехать дальше запрещаю! Стой Незнайка.
Незнайка: подумаешь, запрещает! А я хочу ехать на красный свет.
Светофорчик – Ай-яй-яй, Незнайка! Оказывается, ты совсем не знаешь правил дорожного движения.
Незнайка – Ну и что если не знаю? Ничего в этом страшного нет!
Светофорчик – как же нет, когда горит красный свет, а ты едешь! Ты знаешь, что означает красный сигнал светофора?
Незнайка – это значит, если у тебя есть что-то красное из одежды, то на красный свет ехать можно!
Светофорчик – Как не стыдно Незнайка Давай спросим у ребят они –то я думаю, точно знают.
(Обращается к детям ответы детей, (Светофорчик спрашивает для чего нужны красный, желтый и зеленый, цвета у светофора).
Светофорчик – Теперь ты понял незнайка, что тебе дети говорят?
Незнайка – Да, теперь понял, но не запомнил.
Светофорчик что же мне с тобой делать? (Появляется Кнопочка).
Кнопочка – Здравствуй Светофорчик!
Светофорчик – здравствуй Кнопочка.
Кнопочка: Как хорошо, что я встретила тебя Незнайка. Я знаю одну новую игру и хочу поиграть с тобой и ребятами. Для того, чтобы ты, Незнайка быстрее запомнил, что нужно делать и на какой свет, мы сейчас поиграем. Если у Светофорчика будет гореть красный свет, дети будут сидеть на стульчиках, если зажжется желтый дети встанут, а если зеленый, зашагают на месте. Поняли ребята.
(Проводится игра «Красный, желтый, зеленый).
Незнайка – спасибо, ребята! Я все понял, все запомнил.
Выполняй закон простой:
Красный свет зажегся- Стой!
Желтый вспыхнул- подожди!
А зеленый свет- Иди!
Светофорчик молодец Незнайка, теперь я за тебя спокоен, поспешу опять на перекресток, там без меня никак нельзя до свидания ребята! (уходит). 
  
Незнайка- Ой Кнопочка там меня уже, наверное, Винтик и Шпунтика хватились, ну и попадет мне за то, что я без разрешения взял их автомобиль бежим скорее.
(Убегают, появляется поэт Светик).
Светик: Я поэт, зовусь я Светик от меня вам всем приветик.
Я, ребята, к вам сегодня
Так спешил и Так бежал!
Попрошу я извиненья,
Что немного опоздал.
А где же Незнайка? Что- то я его тут не вижу? Я сочинил для него очень интересные, веселые, загадки. Что же делать? А может вы, ребята, эти загадки отгадаете?
Мне, сегодня очень надо
Вам загадки загадать!
Потому что вы ребята,
Должны правила все знать!
Сейчас я буду задавать вопросы, а вы мне отвечайте если согласны, то дружно говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!», ну а если не согласны, то просто молчите. Поняли! Тогда слушайте!
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Это я, это я Это все мои друзья.
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
(Дети)
Кто из вас, идя, домой держит путь по тротуару?
(Дети).
Знает кто, что красный свет-
Это значит- хода нет?
(Дети).
Молодцы дружно отвечали и правильно. Посмотрите, сюда кто- то идет? Да ведь это же Знайка из нашего цветочного города, он в нашем городе самый умный, потому, что много читает.
Знайка – Здравствуй Светик.
Светик: – Здравствуй Знайка! Что это у тебя?
Знайка — я ребята, пришел сегодня к вам в гости, потому что хочу показать вам какие дорожные знаки есть не только в нашем городе. Посмотрите, может вы, знаете, что они означают? Ты Светик знаешь?
Светик – да, я видел такой знак, но что значит забыл.
Знайка — (знак пешеходного перехода). Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход-
Похожий на зебру.
Знай, что только переход,
                                                                     от машин тебя спасет.
Круглый знак, а в нем окошко.
Не спеши тут с горяча,
А подумай-ка немножко,
Что здесь? Свалка кирпича?
Светик – это что Знаечка, знак показывает на то, где можно кирпичи сваливать?
Знайка: нет конечно, вы знаете дети что означает этот знак? (Въезд запрещен)
Если доктор нужен Вале, или ждет к обеду Галя
Иль связаться надо с другом, телефон к твоим услугам.
Лена с Настенькой в тревоге:
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом-
Помощь близко! Доктор рядом! (знак медицинской помощи).
Светик –Да, знаков дорожных на свете не мало, всех бы их выучить нам не мешало!
Знайка: смотри Светик, это наши малыши Авоська и Небоська, что это они собрались делать? Давай спрячемся и посмотрим.
Появляются два малыша (Авоськаи Небоська)
Небоська: Вот, смотри какое хорошее место нашли, как раз ровненькая дорожка, тут очень удобно нам будет в футбол играть. Давай мяч сюда, сейчас мы с тобой сыграем. Сейчас как пну.
 Сейчас как пну.
Авоська: А почему это ты пнешь, авось и у меня хорошо получится.
(Знайка со Светиком подходят к ним)
Знайка: Эй ребята, это что это вы делать собрались на проезжей части?
Небоська: а ты не видишь, футбольную тренировку сейчас начинаем.
Светик: Да вы что делаете это же дорога, по ней машины ездят.
Авоська: Авось не поедут, а поедут так и объедут.
Знайка: Как же они объедут это же проезжая часть, тут водители на скорости едут, а если затормозить не успеют.
Авоська: авось успеют да затормозят.
Небоска: Небось сами увидим ,да убежим, не мешайте нам у нас футбол.
Светик: Тогда мы позовем нашего хорошего друга Светофорчика если вы уйти не хотите.
Небоська: зови, небось не услышит твой друг Светофорчик
Авоська: Авось он другим делом занят.
Знайка: А я попрошу ребят и они нам помогут, правда ребята?
(Зовут Светофорчика, прибегает Светофорчика)
Свистит в свисток: что такое что случилось, кто меня звал?
Светик: Авоська и Небоська хотят играть в футбол прямо на дороге.
Светофорчик : Как значит и вы правил дорожного движения не знаете? А вот ребята знают, что во дворах есть для этого специально отведенные площадки, и стадионы.
Знайка — я думаю все, о чем мы сегодня говорили, ребята запомнят, и будут грамотными пешеходами! А вам стыдно должно быть. (грозит пальцем)
Появляются Незнайка, Кнопочка, Синеглазка.
Синеглазка: Ребята, мы с вами уже совсем большие, и мы скоро пойдем в школу.
Незнайка: Поэтому мы все должны знать правила дорожного движения, и никогда их не нарушать.
Кнопочка: А еще быть внимательными, осторожными, помнить правила дорожного движения и всегда помогать своим друзьям.
Знайка: А в заключении мы споем для вас песенку о дружбе.
Исполняется песенка «Дорогою добра». Дети кланяются и уходят.
Список литературы.
- Н.Ф. Губанова: Театрализованная деятельность дошкольников МОСКВА «ВАКО» 2011.
- М.Б.Зацепина: Развитие ребенка в театрализованной деятельности. Обзор программ дошкольного образования. МОСКВА СФЕРА 2010. Обзор программ дошкольного образования. МОСКВА СФЕРА 2010.
Видеословарь американского языка жестов (ASL)
Словарь языка жестов (ASL)
Найдите и сравните тысячи слов и фраз на американском языке жестов (ASL). Самая большая коллекция в сети.
NEW Просмотрите все эти знаки в приложении Sign ASL для Android. Скачать бесплатно.
  Как подписать:  любой, кто не принадлежит к среде, в которой он находится 
Неизвестно на АСЯ Посмотрите, как подписать Неизвестный на американском языке жестов
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
  Неизвестно  — Изучение английского языка 
 Вставить это видео
Инопланетянин на АСЯ Посмотрите, как подписать Alien на американском языке жестов
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
  Чужой  — Изучение английского языка 
 Вставить это видео
незнакомец на азл Посмотрите, как подписать незнакомец на американском языке жестов
  незнакомец  — Словарь SMARTSign 
 Встроить это видео
неизвестно на АСЯ Посмотрите, как подписать «неизвестно» на американском языке жестов
  неизвестно  — Словарь SMARTSign 
 Вставить это видео
инопланетянин на АСЯ Посмотрите, как подписать инопланетянин на американском языке жестов
  пришелец  — Словарь SMARTSign 
 Вставить это видео
инопланетянин на АСЯ Посмотрите, как подписать инопланетянин на американском языке жестов
  alien  — SMARTSign Dictionary 
 Embed this video
Similiar / Same: stranger, alien
Categories: interloper, intruder, trespasser
Within this category: foreigner
unknown
  How подписать:  являющийся или имеющий неизвестный или неназванный источник 
  «стихотворение неизвестного автора»; «корпорации, ответственные перед безымянными собственниками»; «неназванный донор»; 
неопознанный в ASL Посмотрите, как подписать неопознанный на американском языке жестов
  неопознанный  — Словарь SMARTSign 
 Встроить это видео
безымянный в ASL Посмотрите, как подписать безымянный на американском языке жестов
  безымянный  — Словарь SMARTSign 
 Встроить это видео
безымянный на ASL Посмотрите, как подписать безымянный на американском языке жестов
  безымянный  — Словарь SMARTSign 
 Вставить это видео
Похожее/такое же: безымянный, безымянный, неопознанный
неизвестный
неизвестный «anum» 100081 not known «неизвестный остров»; «неизвестный писатель»; «неизвестный источник»;
неизвестно на АСЯ Посмотрите, как подписать «неизвестно» на американском языке жестов
 Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
  unknown  — Texas Math Sign Language 
 Вставить это видео
неизвестно на АСЯ Посмотрите, как подписать «неизвестно» на американском языке жестов
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
  неизвестный  — Elemental ASL Concepts Подробнее 
 Вставить это видео
См. также: неизвестный, незнакомый, бесславный, бесчестный
неизвестный
  Как подписать:0010 переменная, значения которой являются решениями уравнения 
неизвестно на АСЯ Посмотрите, как подписать «неизвестно» на американском языке жестов
Ваш браузер не поддерживает видео HTML5.
  Неизвестно  — Техасский язык математического жестов 
 Встроен это видео
СИСТОКИЙ / То же: Неизвестная величина
Категории: переменная
UNSTLOST
Как подписать: не знаменито.0011 «малоизвестная семья»; «незамеченные герои войны»;
невоспетый в ASL Посмотрите, как подписывать невоспетые на американском языке жестов
  невоспетое  — Словарь SMARTSign 
 Вставить это видео
Похожее / То же: невоспетое, неясное
обозначение — Символ неизвестного отношения?
спросил
 Изменено
 3 года, 92}{х}-4х\
-4 &\:\Box\: 4x -4x \\[0. 4em]
-4 &\:\Box\: 0 \\[0.3em]
-4 &\neq 0\end{align}$$
 4em]
-4 &\:\Box\: 0 \\[0.3em]
-4 &\neq 0\end{align}$$
Итак, мне было интересно, используются ли символы или какие-либо другие обозначения при попытке решить такое уравнение, где вы не знаете, есть ли равенство?
- обозначения
- отношения
$\endgroup$
4
$\begingroup$
Совершенно нормально иметь знаки равенства. 92}{x}$$
, затем
$$-4=0$$
верно.
Противоречие, исходное предположение неверно.
$\endgroup$
4
$\begingroup$
 Я поставил знак вопроса над знаком равенства, например: $\stackrel{?}=$. (В MathJax просто введите  $\stackrel{?}=$  .)
$\endgroup$
 1
 9{2}}{x}$ тогда и только тогда, когда $-4=0$, что верно.

 Обзор программ дошкольного образования. МОСКВА СФЕРА 2010.
 Обзор программ дошкольного образования. МОСКВА СФЕРА 2010.