Игры на знакомство на первых уроках с подростками
1956
0
Первые уроки нового учебного года хочется сделать максимально увлекательными: познакомиться со студентами, дать им возможность узнать друг друга. А еще хочется, чтобы это было не скучно. Без «Назовите свое имя и расскажите о себе». От такого бывает ступор даже у взрослых, не говоря уж о подростках. В слишком детские игры тоже скатываться не хочется, ведь тинейджеры ценят, когда к ним относятся как ко взрослым. Что делать и какие игры на знакомство выбрать, расскажем в нашей сегодняшней статье.
2 truths and a lie
Эта классическая игра идеально подойдет для самого первого занятия, когда никто еще не знает друг друга. Дайте подросткам немного времени, чтобы написать три факта о себе: два правдивых и один ложный. На всякий случай предупредите, что ложный факт не должен быть совсем уж очевидным, — подростки, в отличие от детей, уже отлично понимают правила и мастерски запутывают.
Приготовьте и факты о себе: с них будет интересно начать, чтобы продемонстрировать задание и дать ученикам возможность узнать что-то и о вас. Прочитайте все три и предложите им угадать, а потом пригласите и каждого из них озвучить 2 truths and a lie. Эта игра подойдет для подростков с уровнем Elementary и выше.
Почитайте по теме Первый урок с подростками: как подготовиться морально?
Things in common
После этой игры подростки узнают друг друга и запомнят имена, а еще обнаружат общие увлечения.
Для выполнения задания понадобится листок и ручка или заметки в телефоне. Обозначьте лимит времени и пригласите подростков встать и пообщаться с как можно большим количеством людей. Задача — найти что-то общее: «We both love Marvel films», «We both hate Physics» или «We both spend a lot of time on social media». Как только факт обнаружен, его нужно кратко записать рядом с именем собеседника. На память здесь полагаться не стоит: слишком много новых имен и новой информации, да еще и возможный стресс от непривычной ситуации.
В самом конце можно попросить подростков поделиться информацией о паре собеседников. Задание можно выполнять практически на любом уровне, чем выше, тем необычнее могут оказаться факты.
All about me
Эта игра познакомит студентов с вами и добавит азарта, ведь работать придется в командах. Разделите подростков на две группы. После этого напишите на доске 7-8 цифр, слов или словосочетаний, которые являются ответами на вопросы о вас. Например:
— 24th of June
— milk
— horse
— Florence
— 4
После этого объясните правила. У участников команды есть 30 секунд на то, чтобы посовещаться и обсудить свои догадки об одном из пунктов. После этого они должны задать вопрос: «Is milk your favourite drink?». Если команда угадала, они получают балл. Если нет, право задавать вопрос переходит к следующей команде.
Для начальных уровней можно выбрать слова и фразы, которые предполагают совсем простые вопросы. Если время позволяет, а игра заинтересовала подростков, можно разделить их на пары и предложить продолжить, угадывая факты о собеседнике, а потом рассказать всем, что они узнали друг о друге.
Moving around
Бывает и так, что подростки неразговорчивы или уровень еще не позволяет им задавать вопросы и общаться с одногруппниками, а узнать о них хоть что-то необходимо. В этом случае можно попробовать подвигаться — идеально для офлайн занятий в не очень маленьких кабинетах.
Пронумеруйте углы кабинета цифрами от 1 до 4. После этого задайте вопрос с четырьмя вариантами ответа и предложите студентам переместиться в угол, соответствующий их ответу. Например: «What’s your favourite music genre? 1 — rock, 2 — pop, 3 — rap, 4 — I love all kinds of music». Даже не разговаривая, подростки сразу видят, кто разделяет их интересы.
Еще можно просто поделить класс на две половины и давать инструкции в формате «If you are a morning person, move to the left. If you are a night owl, go to the right». И последний вариант: «Change your place if you are a cat person». В этом случае любители котиков должны пересесть, а те, кто обожает собак, остаться на своих местах.
Почитайте по теме Ученик стесняется говорить на английском: что делать
Jenga time
Если у вас есть классическая Jenga, она будет как нельзя кстати для того, чтобы подростки узнали что-то друг о друге в непринужденной обстановке. Эта игра потребует небольшой подготовки: на блоках, из которых состоит игра, нужно будет написать карандашом вопросы. Они могут быть самыми разными, в зависимости от уровня подростков. Вот несколько вариантов:
— What’s your favourite song for now?
— What is something you are very good at?
— What’s your favourite ice-cream flavour?
— Are you a morning person or a night owl?
— What are your good habits?
Тот, кто вытаскивает блок, должен ответить на написанный на нем вопрос или задать этот вопрос кому-то из одногруппников.
Небольшой совет: пока вы еще не знаете своих новых студентов хорошо, постарайтесь выбрать безопасные вопросы для игры. Не стоит спрашивать о фобиях, просить рассказать о родителях или спрашивать что-то вроде «What subject are you bad at?». Подростки часто более чувствительны, чем дети и взрослые, и могут почувствовать себя некомфортно или отказаться отвечать, если вопрос слишком личный или расстраивает их.
Почитайте по теме: 5 действенных лайфхаков для общения с подростками
Наверняка вы знаете еще много игр на знакомство с подростками. Расскажите в комментариях про самую-самую!
Зарабатывайте со Skyeng
Надежда Попова
Сертифицированный старший преподаватель (CELTA A, TKT, TKT CLIL, CAE, DELTA 1 Pass with Merit). Сертификат PLIDA по итальянскому, влюблена в CPD
Добавить в закладки
Поделиться ссылкой
Игры на знакомство в лагере (первичное и вторичное)
В первый день смены летнего лагеря перед взрослыми встает важная задача: познакомить детей. Для этого вожатые организуют и проводят игры для знакомства. В лагере дети должны наладить отношения друг с другом в короткий срок. Игры для этого подойдут лучше всего. Они являются важным видом деятельности детей и наиболее им близки, ведь средний возраст отдыхающих в летних лагерях – от 9 до 12 лет.
Содержание:
Первичное знакомство
«Угадай мое имя!»
«Снежный ком»
«А кто?»
Продолжение знакомства
Примеры игр на вторичное знакомство
«Визитка»
«Клубочек»
Игры для знакомства в лагере для детей проводят в первые 2–3 дня с начала смены. Сначала нужно просто познакомить детей, узнать их имена. Дети должны различать друг друга и выделять ребят своего отряда. Для этого хорошо подходят игры на первичное знакомство. В лагере как можно скорее организовывают вечер знакомств. Идеально, если он пройдет в первый же день.
Первичное знакомство
Вожатому стоит помнить, что слова «упражнение», «занятие» при общении с детьми на вечере нежелательны. Можно увлечь ребят фразой: «Давайте интересно познакомимся!», или: «Думаю, что нам всем хочется познакомиться!». После доброжелательно и энергично начать игру.
«Угадай мое имя!»
Дети строятся в одну линию. Первый ребенок выходит из нее так, чтобы его было видно, и говорит: «Отгадайте, как меня зовут?» и называет первую букву своего имени. Тот, кто угадал, загадывает следующее имя.
«Снежный ком»
Дети стоят в круге. Первый ребенок называет свое имя, второй – имя первого и свое. Третий – первое, второе и свое. Имена «нарастают», словно «снежный ком» и дети быстро их запоминают.
Даже если дети запомнили имена друг друга, это не означает, что они познакомились. В первый вечер полезно узнать и об увлечениях детей. Эти сведения помогут вожатому заинтересовать ребят кружками и отрядными делами, а товарищей – завести дружбу по интересам.
Для этого вожатый может приготовить вопросы на знакомство. В лагере такие «интервью» нужно проводить весело, энергично. Дети любят, когда на мероприятии играет музыка и все действо похоже на конкурс.
«А кто?»
Взрослый спрашивает, а дети выбегают вперед, улыбаясь и раскланиваясь.
- Кто приехал в лагерь впервые?
- Кому 10 (11, 12) лет?
- Кто закончил 3 (4, 5) класс?
- Кто приехал не один, а с другом?
- Кто любит рисовать (играть в футбол, читать)?
Детей, которые выходят, вожатый называет по именам, легко касаясь их плеч.
Участвуя в первичных играх на знакомство, каждый ребенок начинает ощущать себя в коллективе не чужим. Другие дети становятся для него знакомыми, а он сам для товарищей раскрывается как личность.
Продолжение знакомства
На второй день взрослые могут провести «Огонек знакомств в лагере», где дети будут продолжать устанавливать межличностные взаимоотношения. На этой встрече они активно общаются, узнают друг друга лучше. Дети принимают участие в выборе названия, гимна, талисмана своего отряда. Целью «Огонька» является знакомство всего коллектива лагеря. Проводится конкурс «Приветствие» для всех отрядов. Это отличная возможность для каждого ребенка показать свой талант.
Игры на вторичное знакомство в лагере можно проводить после того, как все участники смены достаточно освоятся. Дела, связанные с общими интересами, позволят детям интересно проводить время вместе.
Примеры игр на вторичное знакомство
«Визитка»
Для задания понадобятся: старые журналы, чтобы вырезать из них картинки; ножницы, цветные ручки, карандаши, клей, плотная бумага.
Дети делают себе визитные карточки. Можно нарисовать, наклеить на листе бумаги картинки или написать слова, которые имеют отношение к личности ребенка, его характеру и увлечениям. Сложив готовые визитки вместе, и вытянув одну, дети совместно решают, кто владелец этой карточки. После проведения игры, карточки можно повесить на стену для общего рассмотрения.
«Клубочек»
Понадобится: большой клубок ниток.
Ведущий объявляет тему обсуждения и начинает игру. В процессе рассказа он наматывает нитку клубка на пальцы. После того как рассказ ведущего заканчивается, он передает клубок другому участнику. Когда все дети выскажутся, взрослый резюмирует все рассказы. Смысл заключения в том, что в высказываниях детей много общего. Это их объединяет, словно клубок ниток.
Примерные темы для обсуждения:
- «Я люблю когда…»
- «Мне хочется поговорить с другом о…»
- «Мне бы хотелось…»
- «Признаться, я боюсь когда…»
- «Никогда не забуду, когда…»
- «Этот случай повлиял на мою дальнейшую жизнь».
Это упражнение можно проводить на протяжении всего периода лагерной смены. Детям среднего школьного возраста нравится откровенничать, выражать себя и слушать «секреты» других. Они начинают осознавать, что их проблемы и переживания характерны для сверстников.
Игры на знакомство в лагере для детей помогают доброжелательному и открытому общению. Ребята получают новые положительные впечатления от летней совместной жизни.
Игры на знакомство — видео
The Dating Game (TV Series 1965–1986)
Episodes133
Browse episodes
3 seasons
1521See all
12 years
198619801979197819731972197019691968196719661965See all
Photos14
Top cast
Jim Lange
- Self — Ведущий
Джонни Джейкобс
- Самостоятельный диктор
Анна Марлоу
- Анна Марлоу
Ли Мейджорс
Angela Cartwright
Kathy Garver
- Self — Guest star contestant
Robert Vaughn
Steve Martin
Bill Bixby
Arnold Schwarzenegger
Zsa Zsa Gabor
- Self — Guest Contestant
Ted Bessell
Род МакКуэн
Хью Масекела
- Приглашенная звезда
Сьюзен Страсберг
Джойс Джиллсон
Генри Морган
Marianna Hill
- All Cast & Crew
- Производство, касса и многое другое по адресу Imdbpro
больше, как эта
. Игра-свидание Killer
Игра-свидание
Игра-свидание
Совершенно новая игра-свидание
Name That Tune
Love Connection
Match Game
Игра-свидание со знаменитостями
Сюжетная линия
Знаете ли вы, что
Отзывы пользователей3
Обзор
Избранный обзор
8/
10
Самое продолжительное реалити-шоу, которое можно запомнить как одно из
6
5 , и пионер своего собственного жанра: реалити-шоу о свиданиях: игра о свиданиях транслировалась как в прайм-тайм (1966-70), так и в дневное время (1965-73), а затем синдицированные версии (1973-74, 1977-80, и 1996-2000 гг.). Шоу также транслировалось в синдикации в 1986 под названием «Новая игра для свиданий», которое до конца своего тиража (1987-89) было изменено на «Совершенно новая игра для свиданий». В отличие от «Холостяка» и других недавних шоу о свиданиях, в которых одинокий мужчина или женщина в течение нескольких эпизодов надеется найти потенциального спутника жизни; участник игры «Свидание» задавал трем делегатам противоположного пола серию вопросов, чтобы выбрать один для сопровождения его / ее на свидании с сопровождающим. Полулюкс, состоящий из трех делегатов и участника, разделяет ширма; таким образом участник не может видеть свое лицо, но может говорить дальше после ответа на каждый вопрос. Это шоу транслировалось по самым популярным телеканалам мира до 2000-х годов. В начале 1990-х годов под названием «Saklambaç», он также был представлен в Турции; благодаря незабываемым эпизодам с ведущим Нурсели Идиз.
Игра «Свидание», несомненно, послужила источником вдохновения для нескольких других шоу и самых популярных на сегодняшний день реалити-шоу о свиданиях, которые изменили свою структуру, чтобы отразить изменения в отношении общества к сексу. Например, после выбора даты участники «Love Connection (1983–99)» и «Studs (1991–93)» возвращались к программе, чтобы рассказать подробности того, что произошло на их свидании. Более поздние шоу, такие как «Свидание лучшего друга» (2004-05) и самое известное «Свидание вслепую» (1999-2006)» сделали еще один шаг вперед, отправив съемочную группу, чтобы запечатлеть взлеты и падения — все тонкости свидания пары. , шоу стали более интерактивными, чтобы зрители перед телевизором могли принимать решения об исключении нежелательных участников и выбирать победителя этого конкурса после того, как все участники остались вместе и жили в одном доме в течение нескольких недель, пока серия шоу длится
К сожалению, большинство пар из реалити-шоу свиданий не остались вместе. Оказавшись на месте наших будней нашего поколения X 80-х, наши жизни/выборы/отношения стали похожими на них невольно, неконтролируемо. В настоящее время ощущение хороших отношений или дружеского общения утрачено. Глубоко глядя на отношения пары сегодня, там не на что смотреть. Никто не знает друг друга в глубине. Отношения настолько неглубоки и зависят от личных потребностей в удовлетворении потребностей. Беспорядочная дружба и беспорядочные половые связи завладели смыслами нашей жизни. Смысл любви, причина оставаться вместе, размышления о личностях друг друга, исследования характерных свойств друг друга больше не имеют смысла. Мы находили радость в чужих слабостях, вместо того, чтобы находить ее в близости. Любовь побеждена, семьи разрушены. У Эроса больше нет тех двухголовых стрел, которые когда-то летели в наши сердца, неразрывно связанные между его фронтом и низом.
helpful•7
1
- CihanVercan
- Aug 14, 2009
Details
- Release date
- December 20, 1965 (United States)
- United States
- Английский
- Также известен как
- The New Dating Game
- Места съемок
- Телевизионный центр ABC — 4151 Prospect Avenue, Los Angeles, California, USA
- Production companies
- American Broadcasting Company (ABC)
- Chuck Barris Productions
- See more company credits at IMDbPro
Technical specs
30 minutes
- 1. 33 : 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием была The Dating Game (19)65) официально выпущен в Канаде на английском языке?
Ответить
«Игра в свидания» — Анна Кендрик, режиссер криминального триллера о серийном убийце Родни Алкале Эштон в
Певчая птица! Однако вместо того, чтобы стекаться внутрь, посетители театра, кажется, вытекают, наступая на залитые водой афиши с улыбающимся лицом мисс Эштон, ворча о своем недовольстве. Тем не менее, внутри, среди оставшихся зрителей, по крайней мере один мужчина зачарованно смотрит на инженю на сцене, когда она начинает номер, восхваляющий собственные достоинства. Это доктор Эрнест Менвилл, а рядом с ним его девушка, Хелен Шарп. Ее настороженный взгляд устремлен не на сцену, а на Эрнеста, отражающего голодный взгляд в его глазах, когда он следит за каждым ярким движением актрисы перед ним. Аплодисменты стоя, дружеская встреча в гримерке и свадьба позже, Хелен оказывается одна в своей квартире семь лет назад, и в компании нет ничего, кроме ее кошек, телевизора и ненависти к бывшей подруге Мэдлин Эштон.
Есть злоба, которая пронизывает даже самые беззаботные жанровые картины, игривая подлость, которая идет с территорией потустороннего. С самого начала Death Becomes Her (1992) оседлали эту линию, неуклюже ступая на высоких каблуках назад, когда он перемещается по бессмертным, воюющим дивам-нежитьм, которых касается его время выполнения. Как и одновременно работающий телесериал Tales From the Crypt режиссер фильма Роберт Земекис также был исполнительным продюсером, это был рассказ о мести и возмездии, коренящийся в извращенной непочтительности всех мясистых антологических ужасов, которые были до него.
Хотя хоррор-антология существовала в кино и в печати с тех пор, как существовали средства массовой информации, большую часть ее современного влияния можно проследить на страницах комиксов EC эпохи 1950-х годов с такими сериями, как Tales From the Crypt , The Призрак страха и Хранилище ужасов . В конце концов страница уступила место экрану с такими адаптациями, как 9.0222 Tales From the Crypt (1972) и The Vault of Horror (1973), даже породившие оригинальные интерпретации титанов жанрового повествования в сотрудничестве Стивена Кинга и Джорджа А. Ромеро над Creepshow (1982).
Помимо телеадаптации, Земекис был настолько очарован комиксами и оригинальным фильмом 1972 года, что решил создать продолжение фильма Tales From the Crypt . В то же время сценарист Дэвид Кепп только что подписал контракт с Universal, который включал сценарий, который он написал вместе с 9.0228 Мартин Донован . Черная комедия, пронизанная отвращением Кеппа к культуре тщеславия Беверли-Хиллз, сценарий, который начинался как антология, был сокращен до одной истории.
Сценарий повествует о мужчине, который безуспешно пытается убить свою жену, обнаруживая в процессе, что она ведьма и не может умереть. Вскоре сценарий попал в руки Земекиса. Ему с самого начала было ясно, что жуткая история, наполненная весельем, ужасом и острой сатирой, соответствует
Tales From the Crypt формула идеально подходит. Как и в сериале, Земекис хотел привнести в происходящее ощущение современной готики, гламурное чувство богатства, избытка и красоты, которое было восхитительно испорчено тупым и навязчивым эгоизмом главных героев. В то время как переписывание и переработка повествования в конечном итоге увели фильм от того, чтобы быть либо продолжением Tales From the Crypt 1972 года , либо даже первым полнометражным фильмом, представляющим телесериал (честь, которая позже досталась Tales From the Crypt: Demon Knight (1995)), то, что появилось, все еще было пропитано ДНК антологии. Принеся с собой знания и современные технологии, которые он использовал при создании «Кто подставил кролика Роджера»? (1988) всего за несколько лет до этого, сотрудничая с Industrial Light and Magic, Земекис намеревался снять фильм, визуально ослепительный и причудливый, как того требовал остроумный, болезненный и в целом занимательный сценарий.
История трех игроков, Мадлен, Хелен и Эрнеста, чьи судьбы переплелись из-за соперничества между двумя женщинами на протяжении всей жизни. Как жертвы, так и подписчики изнурительных ожиданий красоты, женственности и конкурентоспособной самооценки в обществе в целом, они проводят время показа фильма, борясь за внимание Эрнеста, когда-то знаменитого хирурга, павшего от алкоголизма и работы в морге. Ни один из них не желает человека, а скорее победы, поскольку оба испытывают мало, кроме презрения к безвольной оболочке человека, которым так легко манипулировать на протяжении большей части фильма.
За семь лет до замужества с Эрнестом Мадлен возненавидела его. Будь то его профессиональные неудачи, склонность к выпивке или просто тот факт, что она никогда не любила его, она проводит время в объятиях другого мужчины и мечтает о своей потерянной молодости. Отчаявшись найти решение своей угасающей значимости в мире, столь одержимом красотой, она находит путь к Лайл фон Ротман ( Изабелла Росселлини ), хранительнице сыворотки, обещающей вечную молодость. Чего Мадлен не знает, так это того, что Хелен уже встречалась с Лайл и собирается отомстить за жизнь, которую когда-то украла у нее Мадлен.
После того, как Хелен убеждает Эрнеста убить Мадлен с помощью осторожных и взвешенных мер, Мадлен возвращается домой только для того, чтобы снова поссориться с Эрнестом. Он теряет контроль и атакует, душит ее и сбрасывает с лестницы, сломав ей шею. По телефону с Хелен за советом он обнаруживает, что Мэдлин совсем не мертва. Он срочно доставляет ее в больницу, где врач не находит признаков жизни, несмотря на ее сознательное состояние. Вернувшись домой, Мэдлин и Хелен выясняют отношения, кульминацией которых является решение Мэдлин выстрелить из дробовика в живот Хелен. Именно тогда Эрнесту поручают выполнять текущее обслуживание поврежденных и гниющих тел двух женщин-нежити.
Инновационные визуальные эффекты, завоевавшие Оскар, делают процесс еще лучше. Сочетая практические эффекты, аниматронику и компьютерную графику, которые впервые были применены для создания фотореалистичной человеческой кожи, ILM и творческая команда превращают каждый гротескный момент битвы двух бессмертных женщин в поразительную жизнь. Будь то зияющая дыра в груди Хелен от выстрела из дробовика или искривленная шея Мадлен, обеспечивающая ей вид сзади, которого не должно быть ни у одного человеческого глаза, эффекты еще больше усиливают тревожную, но мультяшную реальность, которую Смерть ей к лицу так очаровательно занимает.
Не говоря уже о поразительных визуальных эффектах, замечательный актерский состав является лучшим эффектом во впечатляющем арсенале Земекиса. Мерил Стрип играет Мэдлин с безвкусным апломбом, явно скрывая свою неуверенность даже через самую плотную завесу уверенности. Голди Хоун. Брюс Уиллис завершает трио, играя роль доктора Эрнеста Менвилла, жалкого, сломленного пьяницы, который находит волю к жизни, когда сталкивается не с обещанием смерти, а с гарантией того, что его страдания никогда не закончатся.
Каждый персонаж застрял, несчастен и полон решимости сбежать или обуздать свою предполагаемую судьбу. Как и в лучших антологиях, он движется энергично и целеустремленно, позволяя своим персонажам быть такими же масштабными, как и его сложные декорации и возмутительная история. Тем не менее, несмотря на мрачную мораль, скрывающуюся за спроецированными фасадами Эрнеста, Хелен и Мадлен, есть четкие границы правильного и неправильного, осуждающая правда, с которой придется столкнуться тем, кто пытается играть роль создателя.
Решив, что Эрнест будет нужен им рядом на протяжении выбранных ими вечностей, Мадлен и Хелен устраивают встречу Эрнеста с Лайл. На «Весенней» вечеринке, занятой знакомыми лицами якобы умерших знаменитостей, таких как Элвис, Энди Уорхол и Мэрилин Монро, Эрнесту предстоит встать перед выбором вечной молодости и восстановления. Он сталкивается с непреодолимым очарованием дистиллированной красоты. Выбор напоминает блеск и гламур Мадлен Эштон в начале фильма, ее знаменитость по сравнению с его тогдашней приземленной девушкой, каждая из которых больше идея, чем человек. Казалось бы, решения Эрнеста были обусловлены теми же мотивами, что и его коллеги, независимо от подлинности, которую он убедил себя в том, что действовал.
Фильм достигает кульминации и завершается решением Эрнеста принять свое истинное «я», свои ошибки, неудачи и свое будущее, решив искать утешение в поиске цели в оставшееся время. Мадлен и Хелен остаются вместе, навечно запертые в телах, которых они так жаждали и которые, как и все вещи, подвержены жестоким слабостям окружающего их мира. Даже годы спустя, когда они присутствуют на похоронах Эрнеста в каком-нибудь далеком городке, слушая панегирик человеку, прожившему полную, счастливую жизнь в окружении близких, они опровергают его ценность. Застряв в своем бессмертии, они не видят свободы, присущей Эрнесту, ищущему альтернативный путь.
Несмотря на то, что фильм был классно переработан перед его выпуском, когда Земекис вырезал сцены, персонажей и даже предполагаемый финал фильма, чтобы успокоить отзывы, полученные от тестовых показов, то, что осталось, кажется верным сюжету, а также корням ужасов антологии фильма. И, что интересно, хотя Эрнест переживает другой, но столь же значимый исход (в вырезанном финале он виден живым и здоровым, отдыхающим со своей новообретенной любовью), оба заканчиваются тем, что Мадлен и Хелен рассыпаются по дороге на куски, старые обрывки, которые уже давно так как потеряли свою полезность.
Ей к лицу смерть находится в возвышенной реальности, состоящей из гремящих облаков и обширных особняков, чудовищного эгоизма и чудовищной неуверенности, абсурдного гротеска и уморительных диалогов. Несмотря на то, что он существует за пределами франшизы Tales From the Crypt , он кажется единым с настроениями и стилями, которые так определяют его, даже используя музыкальную тему Дэнни Эльфмана Tales в театральном трейлере. Подкреплено зорким взглядом известного кинематографиста Дин Канди и незабываемо атмосферный саундтрек знаменитого композитора Алана Сильвестри , не пожалели денег, чтобы донести эту глупую, болезненную и жуткую странность до киноэкрана.
От попыток использовать свою красоту на дождливых улицах Нью-Йорка до отчаянных попыток удержать то, что осталось от их физических остатков, на залитых солнцем тротуарах маленького городка США, нетрудно представить истории Мадлен, Хелен и Эрнеста. как рассказывает хранитель склепа со скрипучим голосом. Только представьте себе одно ехидное замечание в сочетании с насмешкой, каламбуром и пронзительным смехом, и нетрудно увидеть, как уместно Смерть ей к лицу , возможно, положило начало обновленной кинематографической вселенной Tales From the Crypt .
И все же, возможно, так оно и было. Финансовый успех фильма еще раз напомнил студиям, что необычные, нетрадиционные жанровые развлечения жизнеспособны и стоят постоянных вложений. Благодаря актерскому составу и съемочной группе, которые кричали о достоверности, техническим достижениям, которые впоследствии легли в основу всевозможных голливудских эффектов, и некоторым из самых забавных жанровых развлечений 90-х, которые могли предложить, Смерть ей к лицу был идеальным фильмом, чтобы проложить путь для Tales From the Crypt: Demon Knight . Может быть, это и не антология, но в ней есть что-то злое, упивающееся крайностями персонажей и ситуаций, которые обычно используются в таких историях.
- December 20, 1965 (United States)
- United States
- Английский
- The New Dating Game
- Телевизионный центр ABC — 4151 Prospect Avenue, Los Angeles, California, USA
- American Broadcasting Company (ABC)
- Chuck Barris Productions
30 minutes
- 1. 33 : 1