Знания какие: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Федеральный просветительский марафон «Знание» от Российского общества «Знание»

  • Спикеры
  • Программа

Пожалуйста, поделись своим мнением о марафоне!

Пройти опрос

местоимярегионбаллы

Указано время по Москве (UTC +3)

время активации

данные появятся позже

знание.сила

31 августа

3 дня

сделано в россии

1 сентября

200 спикеров

мы вместе

лекции и дискуссии

5 эфиров

2 сентября

выдающиеся спикеры россии

экология

мастер-классы

знание.наследие россии

3 дня выступлений самых известных спикеров на актуальные темы с онлайн-трансляцией

Ольга Любимова

Министр культуры Российской Федерации

Константин Эрнст

Генеральный директор АО «Первый канал»

Валерий Фальков

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Леван Горозия

Музыкант

Никита Мазепин

Российский автогонщик

Дмитрий Песков

Заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации — пресс-секретарь Президента Российской Федерации

Сергей Лавров

Министр иностранных дел Российской Федерации

Сергей Кириенко

Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, председатель Наблюдательного совета Российского общества «Знание»

Юрий Борисов

Генеральный директор Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос»

Дмитрий Пучков

Блогер, писатель

Александр Олешко

Актер Государственного академического театра имени Е. Вахтангова, заслуженный артист России

Игорь Бутман

Народный артист Российской Федерации, художественный руководитель Московского джазового оркестра

Сергей Кравцов

Министр просвещения Российской Федерации

Сергей Собянин

Мэр Москвы

Ольга Любимова

Министр культуры Российской Федерации

Константин Эрнст

Генеральный директор АО «Первый канал»

Валерий Фальков

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Леван Горозия

Музыкант

Никита Мазепин

Российский автогонщик

Дмитрий Песков

Заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации — пресс-секретарь Президента Российской Федерации

Сергей Лавров

Министр иностранных дел Российской Федерации

Сергей Кириенко

Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, председатель Наблюдательного совета Российского общества «Знание»

Юрий Борисов

Генеральный директор Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос»

Дмитрий Пучков

Блогер, писатель

Александр Олешко

Актер Государственного академического театра имени Е.

Вахтангова, заслуженный артист России

Игорь Бутман

Народный артист Российской Федерации, художественный руководитель Московского джазового оркестра

Сергей Кравцов

Министр просвещения Российской Федерации

Сергей Собянин

Мэр Москвы

Ольга Любимова

Министр культуры Российской Федерации

Константин Эрнст

Генеральный директор АО «Первый канал»

Валерий Фальков

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Леван Горозия

Музыкант

Никита Мазепин

Российский автогонщик

КЗ «Зарядье»

Знание.Сила

Москва

«Ленинград Центр»

Знание.Сделано в России

Санкт-Петербург

Нижегородская ярмарка

Знание.Наследие России

Нижний Новгород

«Форум Экосистема»

Знание.Экология

Петропавловск-Камчатский

Знание.Мы вместе

Луганская Народная Республика

07:00 — 08:00

Не проведешь. Как увидеть главное, даже если его/когда его скрывают

Мария Захарова

Директор Департамента информации и печати, официальный представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации

08:00 — 08:45

Детские движения. История с продолжением

Сергей Кравцов

Министр просвещения Российской Федерации

08:45 — 09:00

Перерыв

09:00 — 09:45

Сделано в Москве. Сделано для людей

Сергей Собянин

Мэр Москвы

09:45 — 10:30

Десятилетие науки и технологий

Андрей Фурсенко

Помощник Президента Российской Федерации

10:30 — 11:00

Онлайн-викторина «Самый умный»

11:00 — 11:45

Зачем читать фантастику — какие прогнозы сбудутся скоро, а какие — никогда

Сергей Лукьяненко

Писатель-фантаст

11:45 — 12:15

Спорт без границ. Мы выступаем как один

Никита Мазепин

Российский автогонщик

12:15 — 12:30

Шоу-программа

Шаман

Артист, певец

12:30 — 13:00

Настоящее и будущее российской авиации

Юрий Слюсарь

Генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации Ростеха

13:00 — 13:45

Беспилотная авиация: технологический прорыв в России

Дмитрий Песков

Специальный представитель Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития

13:45 — 14:30

Жизнь в ветреную погоду

Константин Эрнст

Генеральный директор АО «Первый канал»

14:30 — 15:00

Мир VK изнутри

Элина Исагулова

Вице-президент по B2B-коммерции и операционному управлению VK

Алексей Меркутов

Вице-президент по коммуникациям VK

Николай Дуксин

Директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента VK

15:00 — 15:45

Путь к мечте. Никогда не сдавайся

Леван Горозия

Музыкант

15:45 — 16:00

Закрытие

16:00 — 18:40

VK концерт

Gazan, ESMI, ISMA, Тима Акимов, Аумра и Егор ШИП

1 место

Смартфон + Мерч РОЗ

2 место

Большая умная колонка
+ Мерч РОЗ

3 место

Маленькая умная колонка
+ Мерч РОЗ

4-50 место

Мерч РОЗ

  • 1

    Регистрируйся

    Зарегистрируйся и получи доступ к правилам состязаний и свою стартовую позицию в рейтинге

  • 2

    Смотри и играй

    Участвуй в ежедневных викторинах в прямом эфире и Найди подсказки в лекциях марафона

  • 3

    Войди в топ-50

    Набери наибольшее количество баллов и войди в топ-50 рейтинга по итогу дня

  • 4

    Получи призы

    После марафона мы доставим победителям крутые призы от Знания и партнеров мероприятия

Партнеры

Информационные партнеры

По всем вопросам пишите нам на почтуmarathon@znanierussia. ru

Положение о конкурсе на право участия в Федеральном просветительском марафоне «Знание» в 2022 годуПоложение об онлайн конкурсах «Найди подсказку» и «Самый умный»

Уровни знания языка по Европейской системе

(А1) – начальный
(А2) – ниже среднего
(В1) – средний
(В2) – выше среднего
(C1) – продвинутый
(C2) –  профессиональный уровень владения

Существуют две основные признанные шкалы уровней владения английским языком: Международная и Европейская. В предлагаемой таблице дано описание каждого из уровней и представлено соответствие уровней по Международной и Европейской классификации.

Европейская шкала уровней

Международная шкала Уровней

Знания и навыки на этом уровне

А1 
Уровень выживания 
 

Начальный (Beginner, 
Elementary)

Вы понимаете и можете говорить, используя знакомые выражения и очень простые фразы для решения конкретных задач в ситуациях повседневного общения: Вы можете объясниться в отеле, кафе, магазине, на улице, используя знакомые выражения и простые фразы для бытового общения. Умеете читать и переводить несложные тексты, можете писать простые письма (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры. Вы понимаете медленную четкую речь, при условии, что тематика Вам знакома и близка.

А2 
Предпороговый уровень 

 

Ниже среднего

(Pre-Intermediate)

Вы можете рассказывать о себе, своей семье, профессии, предпочтениях (в музыке, кухни, хобби, время года…). Понимаете, тексты рекламы, объявления в аэропорту, магазине, надписи на продуктах, открытках, знаете, как писать личные и деловые письма. Читать и пересказывать не очень сложные тексты.

В1 
Пороговый уровень 
 

Средний

(Intermediate)

Вы можете понимать, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях. Знаете, как выразить собственное мнение, обосновывать свои взгляды, пересказывать содержание прочитанного или увиденного, вести личную и деловую переписку средней сложности, читать адаптированную литературу на иностранном языке.

В2 
Пороговый продвинутый уровень 
 

Выше среднего

(Upper-Intermediate)

Вы владеете разговорным языком в различных ситуациях (от бытовых до профессиональных), можете без подготовки общаться с носителем языка. Вы можете почти ясно и подробно высказаться по широкому кругу вопросов, объяснить свою точку зрения по важной проблеме, приводя аргументы за и против. Вы читаете неадаптированную литературу на иностранном языке, умеете пересказывать содержание сложных текстов.

С1 
Уровень профессионального владения 
 

Продвинутый (Advanced)

Вы понимаете разнообразные сложные развернутые тексты и можете выявить содержащиеся в них имплицитные значения, умеете без подготовки, бегло, не испытывая трудности в подборе слов выражать свои мысли. Ваша речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях повседневного, учебного или профессионального общения. Вы умеете составлять четкие, логичные, подробные сообщения по сложной тематике.

С2 
Уровень владения в совершенстве 
 

Профессиональный

(Proficiency)

Вы свободно понимаете любую устную или письменную информацию, можете обобщить информацию, полученную из разных письменных или устных источников и представить ее в виде четко аргументированного связного сообщения. Вы умеете бегло и четко излагать свои мысли даже по сложным проблемам, передавая при этом тончайшие оттенки значения.

Подробнее о Европейской шкале можно ознакомиться на сайте Совета Европы по адресу (на английском языке): http://www.coe.int/t/dg4/linguistic/Cadre1_en.asp

(А1) – начальный

     Согласно общепринятой методике обучения иностранным языкам на каждом уровне развивается 4 вида речевой деятельности: Говорение, Чтение, Аудирование и Письмо. Главным среди них является говорение, и именно цели говорить бегло и правильно подчинено все остальное обучение. Уровень A1 — это азы иностранного языка. Здесь знакомят с алфавитом и особенностями произношения звуков, не имеющих аналогов в нашем родном языке. Учат понимать иностранную речь и говорить в рамках изученной лексики на определенные темы.

(А2) – ниже среднего

      Уровень A2 является своего рода «ключевым моментом» в жизни изучающего иностранный язык. Именно на этом уровне закладывается вся основная грамматика, необходимая для поддержания разговора на определенную тему, выражения своего мнения или требования в знакомом контексте. О выражении «понимаю, но сказать не могу» можно забыть. Конечно же, важно, насколько добросовестно вы работали на протяжении данного уровня изучения языка, а также какими знаниями обладали на старте.

(В1) – средний

      B1 — это так называемый «средний» уровень владения языком, но на самом деле это уже вполне приличный уровень, позволяющий достаточно свободно разговаривать на иностранном языке, обсуждать многие профессиональные и бытовые темы, понимать на слух практически все сказанное на иностранном языке в обычном темпе.  Обучающиеся понимают, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм, знают, как выразить собственное мнение, обосновать свои взгляды, пересказать содержание прочитанного или увиденного, вести личную и деловую переписку средней сложности, читать литературу на иностранном языке. Этот уровень владения языком позволяет сдавать вступительные экзамены в российские ВУЗы и на подготовительные курсы за рубежом.

(В2) – выше среднего

    B2 – это не просто средний уровень владения иностранным языком, это уже серьезный уровень знаний, достаточный для осуществления иноязычной коммуникации почти во всех сферах общения. Знаний на уровне B2 хватает, чтобы жить и общаться в стране, где изучаемый язык считается основным. Знания на этом уровне закрепляются, систематизируются и расширяются более сложными случаями использования грамматических структур. На этом этапе обучения в каждом из основных видов деятельности (Говорение, Чтение, Аудирование, Письмо) более детально.

(C1) – продвинутый

     Это серьезный уровень знания иностранного языка, ведь именно уровнем С1 должны владеть выпускники филологических факультетов высших учебных заведений нашей страны. То есть по большей части люди, которые обучают иностранному  языку как иностранному, владеют им на продвинутом уровне. На этом уровне человек уже спонтанно (то есть без предварительной подготовки) и относительно свободно может устно выражать свое мнение на любые темы, включая узконаправленные. При этом у него не возникает трудностей с использованием сложных грамматических конструкций и с большим количеством синонимов, которые употребляются для подкрепления своей точки зрения примерами и так далее. На этом уровне обучения будут развиваться умения говорить обо всем, даже если не сильно владеете темой беседы, главное — это не то, что вы говорите, а то, как вы говорите.

(C2) –  профессиональный уровень владения

     Это наивысший уровень владения иностранным языком Нового грамматического материала  на этой ступени обучения обучающиеся не встретят, так как вся грамматика была пройдена на предыдущих ступенях. Грамматика повторяется и закрепляется на основе тематических статей с большим содержанием специфической лексики. Что касается словарного запаса, то он будет пополняется за счет специфической лексики, жаргонизмов, терминов. Также большое внимание уделяется  фразеологическим оборотам или идиомам. За счет большого количества фразеологизмов речь становится более «живой», стилистически окрашенной и звучит непринужденно и уверенно.

Какие знания нужны – универсальные или специальные / Образование / Независимая газета

Учителя считают, что умению работать в команде не обязательно учиться в школе. Этим должно заниматься дополнительное образование. Фото со страницы образовательного центра «Сириус» в Facebook

Аналитики Национального университета «Высшая школа экономики» (ВШЭ) и Московского городского педагогического университета (МГПУ)  провели заседание клуба «Норма и деятельность», на котором обсудили предварительные выводы международного доклада «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра».

Особое место при обсуждении занял вопрос: какие знания нужны – универсальные или специфические?

Вопрос на самом деле далеко не праздный. Человеческий капитал, о котором так много говорят в последнее время, подразделяется на общий и специфический. Первый применяется в разных сферах деятельности (коммуникационные навыки, владение информационными технологиями, общая культура поведения и т.д.). Второй используется прежде всего на конкретном рабочем месте. Специфические знания, социальные навыки, личностные качества, способность действовать в быстро меняющихся условиях – все это задает рамку требований к современному человеку, отметили во время обсуждения доклада.

Сегодня все заметней увеличение сектора услуг. Происходит такое за счет сокращения занятых в промышленности. Это означает, что вместо каких-то специфических знаний все чаще  требуются «общие». Растет роль таких личностных качеств, как самоконтроль, открытость опыту, способность взаимодействовать с окружающими, планировать и быть настойчивым и т.

д.  Считается, что большое внимание всему этому должна уделять сфера образования. Но трудности начинаются уже на уровне школы, отмечают эксперты.

Весной этого года ВШЭ  провела  масштабный опрос учителей и родителей, который показал: школьные учителя не включают задачу развития универсальных компетентностей века в число своих приоритетов. И родители ждут от школы хороших знаний по основным предметам, но не ждут, что школа должна научить применять эти знания для решения практических задач.

Более 80% учителей считают, что роль школы  – передать хорошие предметные знания, а «мягкие» навыки – ответственность семьи и самого ребенка, реже – сектора дополнительного образования. Только 29% учителей считают важной для себя задачу научить школьников навыкам совместной работы, сотрудничества. Более трети (37%) учителей воспринимают креативность в терминах «дано» или «не дано», как врожденный талант, который невозможно развивать упражнениями, причем среди молодых учителей такая точка зрения более распространена.

Не более трети родителей связывают возможность развития креативного мышления и коммуникативных навыков со школой; менее 10% считают, что школа поможет научить учиться.

Если говорить о высшем образовании, то считается, что для РФ характерна узкая специализация, хотя и сокращено большое количество специальностей в университетах, отметили на мероприятии выступающие. Кстати, насчет сокращений… Есть исследования, которые показывают, что отдача от специфического капитала выше, чем от общего. XXI век нуждается в специалистах, которые способны глубоко разбираться в отрасли. Кстати, и творить без этого практически невозможно. А обладатели редких знаний и навыков уже автоматически попадают в категорию очень ценных специалистов.

С другой стороны, у обладателей узкого знания есть риск потерять работу в случае ухода профессии с рынка. И порой  долго приходится ждать, пока работа появится. Как показывают многочисленные исследования за рубежом, работодатели в большинстве своем настроены брать на работу людей с широким спектром умений.

Однозначного ответа, какое знание нужно – общее или специфическое, нет. Нужно то, которое востребовано. Сегодня, например, востребованы новые направления, возникающие на стыке профессий. Появлению таких специалистов способствует  слияние вузов и, как следствие, вытекающее из этого – кафедр. Ну и время, конечно, диктует свою моду на новые специализации. И скорее всего они опять будут «узкими». В качестве примера – новые направления магистратуры в вузах.

В Дальневосточном федеральном университете прошел набор студентов на первую в России магистерскую программу «Цифровое искусство».  Выпускники программы «Цифровое искусство» могут работать проектировщиками интерфейсов, интерактивных медиа, архитекторами виртуальных пространств, кураторами, менеджерами культурных институций, дизайнерами выставочных пространств, digital-маркетологами, медиахудожниками. Две новые магистерские программы – «Умный город» и «Эконет» – открываются в Севастопольском госуниверситете. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ и Московский физико-технический институт заключили соглашение о совместной программе онлайн-магистратуры «Цифровая экономика». Документ подписали ректоры РАНХиГС и МФТИ Владимир Мау и Николай Кудрявцев. Студенты получат полный объем знаний в двух областях – экономике и математике. В магистратуре радиофизического факультета Томского госуниверситета появилась новая программа – «Материалы и устройства функциональной электроники и фотоники». ТГУ совместно с Объединенным институтом ядерных исследований в Дубне будет готовить по ней специалистов в области электроники и фотоники будущего.

7 типов знаний: определения, примеры и многое другое

При создании стратегии управления знаниями необходимо учитывать различные типы знаний, чтобы конечный результат (создание базы знаний) был максимально полезным как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Так как же лучше понять такие вещи, как явное или неявное знание? Давайте погрузимся!

Какие есть 7 типов знаний?

  1. Явные знания
  2. Неявные знания
  3. Мяткие знания
  4. Процедурные знания
  5. Декларативные знания
  6. Апостериорные знания
  7. Априорные знания

(в письменной форме) и распространять в масштабе: то, что мы считаем структурированной информацией.

Когда явные знания хорошо управляются, они могут помочь компании принимать лучшие решения, экономить время и поддерживать рост производительности.

Эти типы явных знаний — это все, что традиционно было тем, что было зафиксировано в базе знаний или как часть стратегии управления знаниями. Это формализованная документация, которую можно использовать для выполнения работы, принятия решения или информирования аудитории.

Примеры явных знаний

Компании могут обмениваться явными знаниями, поддерживая хорошо задокументированную информацию в базе знаний компании. Примеры явных знаний включают в себя такие вещи, как часто задаваемые вопросы, инструкции, необработанные данные и связанные отчеты, диаграммы, одностраничные листы и презентации по стратегии.

Вот пример задокументированного явного знания:

Подробнее о структурировании знаний .

2. Неявные знания

Неявные знания – это, по сути, приобретенные навыки или ноу-хау. Это достигается путем получения явных знаний и применения их к конкретной ситуации. Если явное знание — это книга по механике полета и схема расположения кабины самолета, то неявное знание — это то, что происходит, когда вы применяете эту информацию для управления самолетом.

Неявные знания приобретаются, когда вы изучаете лучший способ сделать что-то. Затем вы можете взять этот опыт и синтезировать его с другой полученной информацией, чтобы решить совершенно новую проблему.

Знания этого типа традиционно исключались из формальных баз знаний, поскольку их трудно документировать и зафиксировать масштабируемым образом. Чтобы добавить это в базу знаний, подумайте об этом так: «Что нового я узнал, будет ли это полезно другим и как я могу это объяснить?» Вот пример задокументированного неявного знания:

Примеры неявных знаний

Хотя неявные знания сложнее документировать, некоторые примеры неявных знаний могут включать в себя способность человека расставлять приоритеты задач или жонглировать проектами, чтобы уложиться в сроки.

3. Неявное знание

Неявное знание — это нематериальная информация, которую бывает трудно объяснить простым способом, например, вещи, которые часто «понятны» без обязательного высказывания, и часто являются личными или культурными. Этот тип знаний является неформальным, приобретается с опытом с течением времени и обычно применяется к конкретной ситуации.

Когда это можно уловить (если это не, например, чувство), его следует добавить в базу знаний. Это позволяет легко делиться опытом, полученным с течением времени, с теми, кому он может понадобиться.

Примеры неявных знаний

Неявные знания трудно передать и, как правило, их невозможно сохранить. Примером неявного знания может быть способность продавца определить идеальное время для выступления во время встречи. Сочетание опыта, чтения социальных сигналов и других личных факторов должно объединиться, чтобы сформировать этот уникальный фрагмент знаний.

Поскольку эти знания приобретаются с течением времени, компании могут помочь сотрудникам укрепить свои неявные знания, поделившись методами и советами по урегулированию определенных ситуаций. Примером этого может быть список фраз для потенциальных клиентов, на которые следует обратить внимание при работе с жалобами клиентов. Руководитель отдела продаж мог бы лучше понять, как «прочитать» или исправить ситуацию, если бы был готов к возможным результатам разговора.

Вот пример задокументированного неявного знания:

4. Декларативное знание

Декларативное знание, которое также можно понимать как пропозициональное знание, относится к статической информации и фактам, относящимся к данной теме, к которым можно легко получить доступ и извлечь. Это тип знания, когда человек сознательно осознает свое понимание предмета.

Этот тип знаний обычно хранится в документации или базах данных и больше фокусируется на «кто», «что», «где» и «когда», стоящих за информацией, и меньше на «как» или «почему». Задокументированное, оно создает основу для понимания предмета и может помочь компаниям улучшить то, как они обмениваются процедурными и явными знаниями.

Примеры декларативного знания

Некоторые примеры декларативного знания включают способность человека знать, каковы цели компании на год. Человек также может понять, как будет измеряться производительность, прочитав информационный бюллетень компании, в котором цели и показатели распределяются между командами.

5. Процедурные знания

Процедурные знания сосредоточены на том, «как» работают вещи, и демонстрируются через способность человека что-то делать. В то время как декларативное знание больше фокусируется на том, «кто, что, где или когда», процедурное знание менее четко сформулировано и проявляется в действиях или документируется в руководствах.

Примеры процедурных знаний

Образец процедурных знаний, происходящий от корня «процедура», может включать стандартную операционную процедуру выполнения определенных задач или использования определенного оборудования в организации.

6. Апостериорное знание

Апостериорное знание – это субъективный тип знания, полученный из индивидуального опыта. Хотя этот тип знаний нельзя документировать в базе знаний компании, он по-прежнему играет решающую роль в успехе команд. Этот вид знаний дает людям возможность узнать свои сильные и слабые стороны, вытекающие из их опыта, и может помочь компаниям разнообразить набор навыков своих команд.

Примеры апостериорных знаний

Из-за того, что апостериорные знания получены из индивидуального опыта, некоторые примеры апостериорных знаний могут включать способность человека руководить командой на основе его предыдущих ролей в управлении или способность деэскалации или распространения напряженные ситуации.

7. Априорные знания

Априорные знания противоположны апостериорным знаниям и приобретаются независимо от опыта или доказательств. Этот тип знаний часто передается посредством логических рассуждений или способности мыслить абстрактно. Хотя априорные знания не обязательно документируются, они часто проявляются в виде способности команды понимать и рассуждать, сталкиваясь с ситуациями.

Примеры априорных знаний

Примеры априорных знаний могут включать способность преуспевать в математике или логические рассуждения благодаря их естественной способности понимать и интерпретировать информацию без необходимости дополнительных объяснений.

Часто задаваемые вопросы о типах знаний

Каково значение явных знаний?

Явные знания играют важную роль в организациях благодаря их способности легко формулироваться, документироваться и быть доступными. Поскольку явными знаниями можно легко делиться между командами, этот тип знаний позволяет компаниям экономить время, поддерживая единый источник достоверной информации.

Как можно улучшить явное знание?

Явные знания являются единым источником достоверной информации в организации. Открытость для коллективных отзывов об идеях постоянного улучшения может помочь улучшить явные знания.

Как получить неявное знание?

Одним из самых простых способов получить неявные знания является наблюдение за другими на рабочем месте, будь то то, как они расставляют приоритеты, решают или масштабируют задачи и проекты.

Каковы положительные аспекты процедурных знаний?

Поскольку процедурные знания сосредоточены на способности действовать, некоторые положительные аспекты процедурных знаний включают в себя целеустремленность и способность решать проблемы.

7 типов знаний: явные, неявные, неявные и другие