Знания осветят тебе путь – УчМет
План
урока самопознания
№
_5__
Тема: ЗНАНИЯ ОСВЕТЯТ ТЕБЕ
ПУТЬ
Ценность: _знания
Качества:
ответственность, уверенность,
стремление.
класс: __2_
Цель: расширить
представление о ценности знаний.
Задачи:
— способствовать осознанию детьми ценности знаний;
— развивать стремление к обретению знаний;
— воспитывать ответственное отношение к учебе, уверенность, в себе, своих способностях.
Ресурсы: DVD, телевизор или компьютер
I.
Орг.момент. Позитивный настрой
Прозвенел
звонок и смолк,
Начинается урок.
Он полон открытий
И полон тревог.
Ты учителя внимательно слушай,
Чтоб задания выполнить смог.
2.
Проверка чувств, что ребята испытали,
что им понравилось, что запомнилось,
что или кого представляли рядом, что
почувствовали и т.д.
II.Упражнение.
• В школе я уже научился …
• В
школе у меня хорошо получается .
• Я хожу в школу, чтобы научиться …
Все ученики по-разному закончили предложения, но объединяет ответы одно: все хотят научиться чему-то полезному, хорошему.
III. Чтение текста «Сабыр и Сара»
Читаю сама с остановкой перед последним абзацем.
• Что почувствовал Сабыр, услышав слова сестренки?
• Как вы думаете, как поступит Сабыр? Как бы поступили вы?
Последний абзац предлагаю прочитать детям и ответить на вопрос:
«Что помогло мальчику изменить отношение к учебе?»
IV. Беседа
• Какие трудности бывают в учебе?
• Как можно справиться с ними?
• Какие чувства возникают у вас, когда удается преодолеть трудности?
• Расскажите о радостных моментах, которые вы пережили, изучая что-то новое.
На пути овладения знаниями встречаются трудности, но их иногда можно преодолеть с помощью учителей, друзей, близких. Главное — желание и старание.
V. Разминка
Ай да мы! Молодцы!
Молодцы!
Ай да мы.
Настроение, каково? — Во! (жест «окей»)
Все такого мнения? — Да! (руки вверх)
Здорово! Ура! (три хлопка в ладоши)
VI. Упражнение «Я ученик».
Дети работают самостоятельно, а затем озвучивают свой выбор, аргументируют его.
Какие из этих качеств помогают хорошо усваивать знания? Отметьте их знаком «+». Какими из этих качеств вы уже обладаете? Отметьте их знаком «!»
Настойчивость
Упрямство
Любознательность
Внимательность
Трудолюбие
Любопытство
Дисциплинированность
Непоседливость
Аккуратность
Скромность
Лень
Каждый
может развить в себе качества, помогающие
в учебе, и освободиться от тех, которые
мешают.
VII. Игра «Тайна Мудрой Совы»
Предлагаю разделиться на три группы. Каждой группе вручается красочный конверт, в котором лежат слова. Они могут быть напечатаны на изображениях облаков, звезд, цветов и т.п.
Детям сообщается:
Тайна в пословицах заключена ,
Но вот беда так беда!
Случай странный, случай редкий:
Слова в ссоре, вот те на!
Разошлись их пути.
Но вы, друзья, их помирите
И пословицы мудрые прочтите.
• Учение — основа знаний, а знания — основа счастья.
• Кто много читает, тот много знает.
• Человек без знаний, что день без солнца.
Дети зачитывают пословицы и объясняют их смысл.
VI.
Групповое пение.
Учат в школе
VII. Домашнее задание.
Детям предлагается подготовить рисунки, фотографии, вырезки из газет и журналов на тему «Мир знаний».
VIII. Заключительная минута тишины.
Урок самопознания 4 класс Тема. «Доброта нашего сердца»
13.
Урок самопознания 4 класс
Тема. «Доброта нашего
сердца»
Цель: расширять
представления о добром и отзывчивом человеке.
Задачи:
1. формировать представление о доброте, как важном
нравственном качестве человека;
2. развивать позитивную самооценку у детей, стремление
проявлять доброту в словах и поступках;
3. воспитывать доброе, чуткое отношение к окружающим.
Тип урока: изучение с новой темой.
Ход урока:
«Мне хочется, чтобы дети с самых
малых лет
освоили искусство быть всегда
здоровыми и счастливыми,
чтобы учились и росли, обретая
мудрость жизни и
счастья в служении человечеству.
Чтобы осознавали,
кто они есть, для чего живут и к
чему должны стремиться.
Раскрыть себя каждый должен.»
С. А. Назарбаева.
I. Круг радости
СЛАЙД № 3.
Учитель: Добрый день, дорогие мои ребята! Я хочу, чтобы сегодня вы
стали добрыми волшебниками, и исполнились все ваши желания, а золотая рыбка нам
в этом поможет. Передаем золотую
рубку. Давайте я первая начну
свои добрые пожелания вам:
— Желаю счастья и добра
Всем детям с самого утра
(Передаем золотую рыбку )
Дети:
— Я желаю всем здоровья.
— Я желаю всем радости.
— Я желаю всем солнечного дня.
— Я желаю всем веселых игр, добрых друзей…
Слайд №4Назарбаева С.А.
Учитель обращает внимание на цитату урока. Дети читают
— Кто автор этого высказывания?
— Что вы уже знаете об этом человеке?
— Как вы думаете, а почему мы с Вами сегодня говорим о С.А.
Назарбаевой?
Знакомство с автобиографией нашей Казахстанской Мамы.
Сара Алпысовна Назарбаева родилась 12 февраля 1941 года в
селе Кызыл-жар Карагандинской области. В 1962 году вышла замуж за Н.А.
Назарбаева, имеет трех дочерей, внуков, правнуков.Она является основателем и
президентом республиканского детского благотворительного фонда
«Бобек,» президент фонда «SOS — детские деревни Казахстана»
и многих других. Сегодня эта женщина является автором проекта по возрождению
нравственно-духовных ценностей нации, который называется «Самопознание».
По убеждению Сары Назарбаевой,
пройдут годы, и общество увидит, что если детей с раннего возраста учить
соблюдению морали, доброте, любви к ближнему, то через несколько лет люди в
общей своей массе станут человечнее и добрее. Она заслуживает слова
благодарности за открытие такого предмета в школах как «Самопознание…»
Работа в тетрадях. Запишите число и тему нашего урока.
Учитель: ПРИТЧА:Некий
отшельник вышел из своего уединения и спрашивает у прохожих: «У тебя есть
сердце?» Один прохожий ему отвечает: «Почему ты не спрашиваешь о душе, о
разуме, а именно о сердце?»
— Как вы думаете, что ответил отшельник? Обсудите в парах.
( Если у человека злое сердца, то и все его дела будут злые.
Злое сердце — холод, беда.
Человек без сердца не человек.
Нет сердца — нет доброты, нет любви.)
Позитивный настрой
Давайте мысленным взором попробуем заглянуть в своё сердце. Представьте, что внутри
вашего сердца раскинулся великолепный сад — сад вашей души. Светит солнце любви
и тепла. Его лучи ласкают ваше лицо.
Переливается радуга доброты. Может быть, вы увидите там дерево, покрытое
нежно-зелёной кроной. Это дерево доверия, уважения, радости, честности.
Полюбуйтесь цветами любви и добра, пройдитесь по саду своей души, насладитесь
красотой. А теперь медленно вернитесь в класс и откройте глаза.
— Расскажите, что вы чувствовали?
—
Кто-то уже догадался о теме нашего урока?
Тема урока: Сегодня мы постараемся
постичь истину «Доброта нашего сердца».
Если доброта живет на свете, радуются взрослые и дети.
• С чем ассоциируется у вас слово доброта?
Что вы видите, когда слышите это слово?
(Дети записывают в тетрадь: солнце, сердце, улыбка, мама, друг, цветы,
дом)
-Молодцы ребята.
СЛАЙД № 5.
• Как вы думаете, что такое доброта?
СЛАЙД № 6.
-Известный русский писатель Михаил Пришвин сказал: «Доброта
— это солнце, которое согревает душу человека».
• Как вы понимаете эти слова?
• А как называют человека, который делает добро другим?
• Как вы поймете, что человек добрый?
• Умеет → Сочувствовать , Сопереживать ,
Содействовать , Сострадать
А теперь поговорим о доброте по
отношению к окружающим:
•
Окружающие нас люди. Это кто?
Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто,
Направь шаги тропою Доброты,
И радость помоги найти кому – то.
Ситуация 1:
Витя и Ваня – друзья. Они вместе ходят в школу и из школы. Живут в одном доме.
Вместе играют во дворе. Витя учится хорошо, Ваня – не очень. Витя по-доброму
относится к Ване, регулярно дает ему списывать домашние задания. Наверное, это
настоящая доброта.
- Как вы думаете, ребята?
Ситуация 2:
наверх: было открыто окно второго этажа, но в окне никого не было. Петя поднял
мишку. Игрушка ему очень понравилась, он давно мечтал о такой. Петя смотрел на
мишку и думал. Как вы считаете, о чем думал Петя? И, наконец, он принял
правильное решение. Какое решение принял Петя?
– А какие добрые дела совершали вы для окружающих вас людей?
– Ждали ли вы после доброго поступка похвалы, одобрения? Почему?
– Делая добро, какие чувства вы испытывали?
Не ждите, похвалы за добрый поступок, но сами не забывайте отвечать добром на добро.
___________________
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда!
И если кому то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя.
Будь счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живешь ты не зря.
________________
Как бы жизнь не летела
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело –
Тем живем на земле.
Физминутка.
Выйдете ко мне те, кто уже давно совершает добрые поступки. «Мысленно возьмите в левую руку все
то, что вы уже получили от урока, в
правую — то, что вы уже делаете доброго.И когда я
скажу: «Готово!», вы все одновременно поднимите руки
над головой, хлопните и громко скажете: «Да!»»
Задание в парах:
на столах разрезанные пословицы, собрать, назвать, объяснить смысл пословиц.
• Спешите делать добро.
• Жизнь дана на добрые дела.
• Лучше потерять глаз, чем доброе имя.
• Людей сближает улыбка.
• Если хочешь иметь друзей, будь другом сам.
• Добро помни, а зло забывай.
• Когда хочешь себе добра, то никому не делай зла.
• Будешь учиться доброму, худое на ум не пойдет
• Красив тот, кто красиво поступает
• Доброе слово лечит, а злое калечит.
• Доброго чтут, а злого не жалуют.
• Работа в группах по карточкам (обсуждение,
выступление).
Дети обсуждают без
учителя и потом отвечают.
А сейчас попробуйте ответить на вопросы, которые наверняка
волнуют каждого из вас.
1. Как вы думаете, легко ли быть добрым?
2. Как вы думаете можно ли экзамен на доброту сдавать
всюду? (В школе, дома, на улице, в транспорте)
3. Можно ли человека заставить быть добрым?
4. Можно ли стать добрым на время?
5. Как вы понимаете смысл народной пословицы «За добро
добром и платят»? А если не заплатили, тогда как поступить?
6. Говорят, добрый человек всегда окружен настоящими
друзьями. Согласны ли вы с этим?
Стихи о доброте
Практическая работа
А сейчас давайте посадим свою полянку
доброты. Перед вами заготовки цветов.
Чтобы цветы расцвели необходимо
собрать их чудесные лепестки, но будьте внимательны, секрет цветов в том, что их лепестки непростые, они
обозначают качества, которыми должен обладать добрый человек. Выберите только
те лепестки-качества, которые, по вашему мнению, присущи доброму человеку.
(Дети у доски читают на цветке выбранные качества и
объясняют, почему их выбрали)
Закрепить получившиеся «цветы» на доске.
— Теперь, ребята, нам нужно следить за своей «полянкой доброты», чтобы на
ней, не прорастали сорняки – плохие качества.
Учитель: • А вы можете сделать мир добрее, совершить чудо? Как?
(Улыбнуться, сказать доброе слово, помочь…)
Обобщаем:
Учитель: В каждом из вас есть маленькое солнышко. Это
солнышко-доброта. Добрый человек любит детей животных и помогает им. Добрый
человек любит природу и сохраняет ее. А любовь и помощь согревают как солнце.
«От сердца к сердцу
Учитель прикасается левой ладонью к ладони ученика
со словами: «От сердца к сердцу всю свою доброту тебе передаю!»
Это прикосновение ладони учителя передается по кругу и возвращается
вновь к учителю.
— Ребята, скажите, если мы с вами будем
стремиться к добру, если все люди на нашей планете будут делать дуг
другу добро, то как мы будем жить? (дружно, в мире)
Рефлексия:Оцените свою работу на уроке «одним жестом». Палец вверх-активно
работал, палец в сторону- было немного
скучно, палец вниз- совсем не интересно .
(формативное оценивание)
Домашнее задание:
Написать сказку, рассказ, стихотворение о добрых людях, о
доброте.
Самопознание в герменевтической философии | Самопознание: история
Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический самопознание: историяДревняя философияИстория западной философииОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Оксфордский академический самопознание: историяДревняя философияИстория западной философииОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
Гиньон, Чарльз, «Самопознание в герменевтической философии», Урсула Ренц (редактор), Самопознание: история , OXFORD PHILOSOPHICAL CONCEPTS ( New York , 2017; онлайн-издание, Oxford Academic, 16 февраля 2017 г.
411.003.0018, по состоянию на 9 июня 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Оксфордский академический самопознание: историяДревняя философияИстория западной философииОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Оксфордский академический самопознание: историяДревняя философияИстория западной философииОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Современная герменевтическая философия стремится найти способ мышления о человеческом существовании, который преуменьшает традиционные предположения о важности ментального в описании человеческого существования. Эта антименталистская цель очевидна в попытках охарактеризовать самопознание, где менталистский словарь игнорируется, а «я» ищется в том, что мы понимаем.От 0038 до в наших повседневных отношениях с другими людьми в общем мире. С герменевтической точки зрения я нахожу себя прежде всего в ответах других в публичном «мы»-мире. Придание приоритета деятельности и социальным взаимодействиям приводит к тому, что самая полная форма самопознания (называемая «аутентичностью») достигается не путем доступа к личности, отрезанной от «толпы», а путем более глубокого вовлечения в текущую «традицию». » и публичный диалог. Как подлинное бытие-в-мире, мы получаем представление о том, что на самом деле представляет собой человеческое бытие в нашей исторической культуре.
Ключевые слова: самопознание, деятельность, герменевтическая философия, бытие-в-мире, подлинность Дильтей, Хайдеггер
Предмет
История западной философииДревняя философияКоллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступомПолучить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов учреждения
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.
Информация о покупкеСамопознание, «Прозрачность» и формы деятельности | Философское воображение: Избранные очерки
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Philosophic Imagination: Selected EssaysAesthetics and Philosophy of ArtPhilosophy of MindOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Philosophic Imagination: Selected EssaysAesthetics and Philosophy of ArtPhilosophy of MindOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Укажите
Моран, Ричард, «Самопознание, «прозрачность» и формы деятельности», The Philosophical Imagination: Selected Essays ( New York , 2017; онлайн-издание, Oxford Academic, 22 июня 2017 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Philosophic Imagination: Selected EssaysAesthetics and Philosophy of ArtPhilosophy of MindOxford Scholarship OnlineBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
ЗакрытьФильтр поиска панели навигации Oxford AcademicThe Philosophic Imagination: Selected EssaysAesthetics and Philosophy of ArtPhilosophy of MindOxford Scholarship OnlineBooksJournals Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Эта статья начинается с изложения в очень общих чертах некоторых соображений, которые связывают самопознание с определенной формой действия, а затем рассматриваются два недавних исследования (одно проведено Ниши Шахом и Дэвидом Веллеманом и другой Алекс Бирн), которые по-своему утверждают, что теория самопознания, апеллирующая к «прозрачности» веры, должна быть отделена от любой апелляции к рациональной деятельности. В статье утверждается, что в обоих случаях версия, возникшая в результате этого развода, в конце концов, приводит к тому, что на картинке изображено какое-то агентство, только неправильное. Статья направлена на то, чтобы охарактеризовать смысл «деятельности» или «действия», относящийся к центральному классу случаев самопознания, и отличить этот смысл активности от смысла активности, указывающего на процесс производства или воздействующего на себя. чтобы произвести убеждение.
Ключевые слова: самопознание, самосознание, прозрачность, деятельность, рациональная деятельность, активность и пассивность, рациональность установок, асимметрия себя-других, рациональность убеждений, ответственность за установки
Предмет
Эстетика и философия искусства Философия разумаКоллекция: Оксфордская стипендия онлайн
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступомПомощь с доступом
Доступ в учреждение
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.