Подросток 12 лет не хочет учиться советы психолога: Ребёнок подросток не хочет учиться и ходить в школу советы психолога

Содержание

Ребёнок не хочет учиться и всё время сидит в телефоне — что делать? | Мел

Ссоры из-за гаджетов и успеваемости в школе — больной вопрос как для родителей, так и для детей. Как поговорить с ребенком, чтобы не настроить его против себя, и помочь найти мотивацию для учебы? Рассказывает детский психолог Марина Бородкина.

Вопрос. Сыну 12 лет, и, кроме игр в телефоне, его ничего не интересует. Учиться он не хочет, домашние задания не выполняет. Мы постоянно ругаемся из-за уроков, стали с ним злейшими врагами. Как привить ему интерес к учёбе, наладить отношения и достичь взаимопонимания?

Ответ. Самый простой и распространённый среди родителей способ борьбы с привычкой ребёнка играть в телефоне — отобрать гаджет. Но это не выход. Для того чтобы дети научились тратить на гаджеты столько времени, сколько будет безопасно для их здоровья и психики, лучшее средство — это родительская любовь и мудрость.

Несколько советов в помощь родителям:

  • Родители должны стать примером для ребёнка, для этого нужно сократить то время, которое вы сами тратите на гаджеты.
  • Проводите больше времени вместе с ребенком. Это должно быть полноценное общение: играйте в активные развивающие игры, читайте, готовьте еду, делайте уборку.
  • Совместно договаривайтесь о том количестве времени, которое ребёнку можно будет провести с телефоном. Очень важно, чтобы он сам контролировал это время.
  • Найдите замену гаджетам: это может быть творчество, робототехника, плавание, фотография и многое другое.
  • Заведите семейные правила, например: пришёл домой — выключи телефон.

Важно помнить, что успеваемость школьников может страдать не только из-за гаджетов, на которые родители списывают все проблемы. Нужно рассмотреть и другие причины, из-за которых у ребенка падает мотивация учиться.

Ребёнок сконцентрирован на хобби

В этом случае важно мотивировать ребёнка. Нужно постараться грамотно убедить его, что образование важно, и доказать на примерах, что другие предметы пригодятся ему в жизни и помогут в его мечте заниматься спортом или творчеством. Например, чтобы путешествовать, нужно знать английский язык. Чтобы быть успешным, нужно быть интересным и разносторонним человеком, который может поддержать разговор на любую тему.

Объясните, что важно иметь базовые знания и умения, которые помогут устроиться в жизни, как бы ни складывалась ситуация вокруг. По возможности не требуйте высоких оценок по всем предметам. Объясните: вы тоже хотите, чтобы он окончил школу и чтобы ее окончание и сдача экзаменов прошли легко, а не стали испытанием.

Ребёнку скучно в школе

Нужно выяснить причину: почему он испытывает скуку на уроках. Образование может казаться однообразным, медленным и неинтересным на контрасте с короткими и яркими роликами из соцсетей. Учите ребёнка ждать: объясните, что скучать — это нормально. Приучайте его выполнять монотонную работу: убирать за собой игрушки, вешать одежду на вешалку, заправлять постель.

Дело может быть и в том, что ребёнок выполняет все задания раньше других. Поговорите с учителем: возможно, он будет давать дополнительные задания на уроке.

Или наоборот: у ребёнка пропадает интерес к предметам, которые ему не даются. В этом случае нужно попробовать ему помочь, что-то объяснить, при необходимости нанять репетитора.

На учёбу нет сил и энергии

Бывает такое, что ребёнок приходит из школы уставший, без сил, его раздражает всё вокруг. Нужно выяснить причину такого состояния, в первую очередь — понять, здоров ли ребёнок. Далее следует уточнить, хорошие ли у школьника отношения с одноклассниками и учителями.

Причина может быть в неправильном режиме дня. Возможно, ребёнок не спит ночью или посещает несколько секций, кружков, которые вызывают переутомление.

В любом случае родителям стоит быть рядом, слышать своего ребенка и стараться помочь ему в его проблемах, какими бы они ни были.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ещё можно написать нам в инстаграме. Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

Материал подготовила стажёр Светлана Мезенцева.

Изображение на обложке: ProStockStudio / shutterstock

Подросток не хочет учиться и обсуждать своё будущее. Что делать?

Порой подростки ленятся, не хотят обсуждать с родителями свои проблемы, избегают разговоров о будущем. В целом в этом нет ничего страшного, обычное для этого возраста поведение. Но бывают ситуации, когда взрослым следует насторожиться. О них рассказывает психолог Юлия Старостина.

Вопрос. Ребенок не хочет учиться после 9-го класса. На слова «Я волнуюсь за твое будущее» отвечает: «А ты не волнуйся, я больше 20 лет жить не собираюсь». Что делать?

Ответ. Такие слова детей могут сигнализировать о том, что проблема кроется далеко не в учебе. Ребенок говорит: «Я не хочу жить», «Не волнуйся за меня», — это расшифровывается как «Мне плохо, я не вижу смысла жить», как просьба о помощи. У ребенка есть проблемы — из-за них учеба, будущее и чужое волнение кажутся ему пустяками.

Для начала родителю нужно понять, что с ребенком происходит, откуда у него нежелание жить. Это проблема возможного суицида, проблема депрессии? Это трудности в отношениях, последствия травмы? Учеба — это второй план. Начните доверительно разговаривать на более глубокие темы: «Что-то произошло, или ты уже давно так себя чувствуешь?»

Если ребенок не хочет рассказывать, можно попробовать самостоятельно найти источник проблем. У подростков должны быть закрыты 10 потребностей:

  • во внимании и поддержке;
  • в четких (но не тесных) правилах и границах;
  • в развитии и обучении через жизненную практику;
  • в интересных жизненных событиях;
  • в удовольствии;
  • в уважении и признании;
  • в общении и принятии сверстниками;
  • в умении уверенно отстаивать свое мнение;
  • в творческом самовыражении и самореализации;
  • в постановке жизненных целей.

Если вы видите пробелы, помогите ребенку их восполнить. Недостаток в общении, признании, внимании вы можете исправить самостоятельно. Но и на далекие от семьи потребности (в самовыражении или принятии сверстниками) родители могут повлиять.

Для начала достаточно перестать употреблять фразы вроде «Какая ужасная у тебя подруга», «Никогда не общайся с этой компанией», «Тебе нельзя выходить после 20:00», «Не сиди в соцсетях — я заберу телефон». Это родительский контроль, он напрямую влияет на контакт ребенка со сверстниками. Если ребенок сам ни с кем не общается, зовите его на курсы, в детские лагеря, на групповые психологические тренинги.

Если родитель не видит причину тревог подростка или не может исправить ситуацию, самое время отвести его к специалисту. Ребенок отказывается и не хочет идти к психологу? Тогда сходите к нему сами. Специалист сможет через вас взглянуть на ситуацию и подсказать, как можно помочь ребенку.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить.

Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, ВКонтакте и Одноклассниках. Ещё можно написать нам в инстаграме. Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

Материал подготовили Анастасия Волоснова и стажер Анастасия Сидорова.

Изображение на обложке: Vectorium / shutterstock

Почему ваш подросток не хочет с вами разговаривать — и что с этим делать

Когда ваши дети совсем маленькие, они невольно расскажут вам о каждой шишке, синяке и ляпе. Когда они становятся немного старше, все, что вам нужно сделать, это уложить их в постель, и, как если бы им ввели сыворотку правды, все неразберихи дня просочились из их ртов. Но к тому времени, когда они становятся подростками или подростками, односложные ответы, такие как «хорошо» и «хорошо», могут легко заменить детализированные детали, которые они использовали, чтобы поделиться о межличностных отношениях в течение дня.

«Между 11 и 14 годами определенно происходит сдвиг, — говорит Джошуа Сребник, детский психолог из Нью-Йорка. «Это глубокое время формирования идентичности, когда они начинают полагаться на своих сверстников и отказываются от некоторых способов прошлого, чтобы стать самими собой».

Примерно в возрасте 12 и 13 лет, по словам Сребник, это может означать, что ваш ребенок больше не чувствует необходимости рассказывать вам об игре дня. «Рождение самосознания может вызвать это желание немного оторваться от своих родителей», — объясняет Сребник. «В каком-то смысле они так сильно нуждаются в своих родителях, но хотят пойти туда и заняться своими делами. И так это рождение односложных ответов. Идея объяснить все взлеты и падения их дня кажется невозможной».

Тем не менее, в эти годы родителям следует знать кое-что о делах своих детей. Согласно исследованию 2015 года, дети, у которых хорошие отношения с родителями, менее склонны к рискованному поведению. А подростки склонны идти на риск, потому что лобные доли их мозга — часть, отвечающая за рассуждения и минимизацию рисков, — просто еще не развиты. «Мозг ребенка развивается сзади наперед. У них нет суждений, чтобы умерить свою импульсивность», — говорит Фрэнсис Дженсен, доктор медицинских наук, профессор неврологии Университета Пенсильвании и автор книги «Мозг подростка: руководство по выживанию для нейробиологов по воспитанию подростков и молодых людей».

Так как же родителям поддерживать связь, когда их дети начинают их закрывать?

Начните с раннего возраста

Гораздо проще поддерживать связь с ребенком, если в вашем доме всегда было широко открытое общение, говорит Сребник. Кроме того, то, как дети устроены, поддерживает такое выученное поведение. «Нейроны в различных областях мозга соединяются с синапсами, которые во взрослом возрасте укорачиваются», — говорит Дженсен. «Они начинают с большого количества клеток мозга, и их опыт (повторение чего-либо) укрепляет синапс. Вот почему дети могут учиться быстрее, чем взрослые. Подростки — обучающиеся машины. Чем больше они используют свой мозг, тем крепче становятся связи», — объясняет она.

Идите туда, куда они идут

«СМС и Snapchat — отличные способы быстро пообщаться с детьми и даже поговорить на деликатные темы, о которых им может быть неудобно говорить с вами лично», — предлагает Ялда Т. Улс, ребенок. психолог, автор книги «Медиа-мамы ​​и цифровые папы» и адъюнкт-профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Не предлагайте решения

Когда наши дети раскрываются, решения или сравнения с нашей собственной жизнью могут остаться незамеченными, говорит Сребник. «Когда мы это делаем, мы останавливаем поток общения, потому что говорим нашим детям, что им нельзя иметь собственные чувства», — говорит он. «Чем бы они ни были расстроены, в данный момент это самое худшее в мире».

Это потому, что сильные эмоциональные реакции просто-напросто являются частью строения мозга подростка. «К подростковому возрасту лимбическая система — эмоциональный центр — загорается даже на МРТ», — объясняет Дженсен. «Их эмоции ярко окрашены, и это активирует их желание рисковать. Родителям полезно знать, что этого следует ожидать. Не высмеивайте их за чрезмерную реакцию. Если бы вы посмотрели на мозг своего ребенка, то увидели бы, что он на самом деле чувствует, что происходит международный инцидент», — говорит она.

И то, что кто-то говорит вам, что вам станет лучше, на самом деле не помогает, говорит Сребник, который предлагает использовать дзенский подход «камень в реке», признавая их и предлагая поддержку, не пытаясь спроецировать какие-либо результаты, указать их роль в их ситуации, или исправить положение.

Задавайте открытые вопросы

Если вашему ребенку есть в чем признаться или в чем-то более серьезном, чем повседневные социальные драки, вашему ребенку больше всего нужен защитник. Сребник рекомендует вступать в такой диалог открыто, задавая вопросы, чтобы разговор продолжался. «Они уже чувствуют себя плохо и напуганы. Задавайте вопросы, но не загруженные вопросы, о том, что они чувствуют, а не о том, что они сделали. Создайте для них мир принятия как личности, а не того, что они сделали», — говорит он.

Выйди на улицу

Если вы чувствуете, что ваш ребенок разъединен, Сребник говорит, что путешествие может творить чудеса, заставляя их болтать. «Если вы прикованы к машине, в какой-то момент ваш ребенок заговорит с вами», — говорит он. Он также советует делать эти маленькие визиты регулярным явлением, когда все в порядке, а не только в те моменты, когда ваш ребенок в стрессе или у него разбито сердце.

Поддержите их

Иногда обычно замкнутый ребенок может чувствовать себя обязанным дать волю своим эмоциям, но Сребник говорит, что это не обязательно означает, что ваш ребенок переживает ужасные времена. «Иногда что-то происходит или что-то активируется у наших подростков и подростков, когда им действительно нужно поговорить, а дамба просто рвется», — объясняет Сребник. «Если вы поговорите с любым подростком или подростком, вы увидите, что им так хорошо, когда они хороши, и так плохо, когда они плохи. Им трудно саморегулироваться и найти теплую воду». Просто имейте в виду, что это может быть не новой нормой, и ваш ребенок может вернуться к своей обычной сдержанности, и это тоже нормально.

Мы не всегда будем рядом, чтобы чинить вещи для наших детей, но если у них будет шанс, они со временем сами научатся этому. А пока, как говорит Сребник, будь скалой в реке. «Иногда нам нужно дать нашим детям помощь в лобных долях», — мудро говорит Дженсен. «Сосчитай до 10 и оцени биологию».

БОЛЬШЕ ОТ ЛУЧШЕГО

  • Реалистичные решения для экранного времени для детей (и их родителей)
  • Лучшее утро для детей и родителей
  • Принадлежности для школьных обедов, которые еще больше упростят здоровое питание
  • Хотите сострадательных, защищенных от хулиганов детей? Сделайте это

Хотите больше подобных советов? Новости NBC BETTER одержимы поиском более простых, здоровых и разумных способов жить. Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

Что вам нужно знать

Вы замечали, что вашему ребенку или подростку трудно концентрировать внимание? Часто ли они передвигаются в то время, когда не должны, действуют импульсивно или перебивают других? Если такие проблемы продолжаются и, кажется, влияют на повседневную жизнь вашего ребенка, у него может быть синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ).

СДВГ может повлиять на социальные отношения и успеваемость детей и подростков в школе, но существуют эффективные методы лечения симптомов СДВГ. Узнайте о СДВГ, о том, как его диагностировать и как найти поддержку.

Что такое СДВГ?

СДВГ — это нарушение развития, связанное с постоянной невнимательностью, гиперактивностью и/или импульсивностью. Симптомы СДВГ могут мешать повседневной деятельности и отношениям. СДВГ начинается в детстве и может продолжаться в подростковом возрасте и в зрелом возрасте.

Каковы симптомы СДВГ?

Люди с СДВГ постоянно испытывают следующие типы симптомов:

  • Невнимательность — трудности с концентрацией внимания
  • Гиперактивность — слишком много энергии или слишком много движения и разговоров
  • Импульсивность — действия без размышлений или трудности с самоконтролем

У некоторых людей с СДВГ в основном наблюдаются симптомы невнимательности.

Другие в основном имеют симптомы гиперактивности-импульсивности. У некоторых людей наблюдаются оба типа симптомов.

Признаки невнимательности могут включать:

  • Невнимательность к деталям или допущение кажущихся небрежными ошибок в школьных заданиях или во время других занятий
  • Трудно удерживать внимание во время игры и заданий, включая разговоры, тесты или длительные задания
  • Невозможно внимательно слушать, когда говорят напрямую
  • Трудно следовать инструкциям или закончить школьную работу или работу по дому, или приступить к выполнению задач, но теряет фокус и легко отвлекается
  • Трудности с организацией задач и действий, таких как последовательное выполнение задач, хранение материалов и вещей в порядке, управление временем и соблюдение сроков
  • Избегание задач, требующих постоянного умственного напряжения, таких как домашнее задание
  • Потеря вещей, необходимых для работы или деятельности, таких как школьные принадлежности, книги, очки и мобильные телефоны
  • Легко отвлекаться на посторонние мысли или стимулы
  • Забывчивость во время повседневной деятельности, такой как работа по дому, поручения и соблюдение встреч

Признаки гиперактивности и импульсивности могут включать:

  • Нервничать и извиваться в сидячем положении
  • Вставать и двигаться, когда ожидается, что вы будете сидеть, например, в классе
  • Бегать, метаться или карабкаться в неподходящее время или, в подростковом возрасте, часто чувствовать беспокойство
  • Неспособность спокойно играть или заниматься хобби
  • Находясь в постоянном движении или на ходу и/или действуя так, как если бы его приводил в движение двигатель
  • Чрезмерно болтать
  • Отвечать на вопросы до того, как они будут заданы полностью, или заканчивать предложения других людей
  • Трудно дождаться своей очереди, например, стоя в очереди
  • Прерывание или вторжение в других, например, в разговорах, играх или действиях

Как диагностируется СДВГ у детей и подростков?

Для постановки диагноза СДВГ симптомы должны присутствовать в возрасте до 12 лет. Детям до 16 лет диагностируют СДВГ, если они имеют по крайней мере шесть стойких симптомов невнимательности и/или шесть стойких симптомов гиперактивности-импульсивности в течение не менее 6 месяцев. Симптомы должны присутствовать в двух или более местах (например, дома или в школе, у друзей или родственников) и мешать качеству социального или школьного функционирования.

Родители, которые подозревают, что у их ребенка может быть СДВГ, должны поговорить со своим лечащим врачом. Поставщики первичной медико-санитарной помощи иногда диагностируют и лечат СДВГ. Они также могут направить людей к специалисту в области психического здоровья, например к психиатру или клиническому психологу, который может провести тщательную оценку и поставить диагноз СДВГ. Стресс, нарушения сна, тревога, депрессия и другие физические состояния или болезни могут вызывать симптомы, сходные с симптомами СДВГ. Поэтому необходимо тщательное обследование для определения причины симптомов.

Во время обследования поставщик медицинских услуг или специалист в области психического здоровья может:

  • Изучите психическое здоровье ребенка и историю болезни.
  • Попросите разрешения поговорить с членами семьи, учителями и другими взрослыми, которые хорошо знают ребенка и видят его в различных условиях, чтобы узнать о поведении ребенка и его опыте дома и в школе.
  • Используйте стандартные шкалы оценки поведения или контрольные списки симптомов СДВГ, чтобы определить, соответствует ли ребенок или подросток критериям диагноза СДВГ.
  • Проведите психологические тесты, проверяющие рабочую память, исполнительные функции (такие способности, как планирование и принятие решений), визуальные и пространственные навыки или навыки рассуждения. Такие тесты могут помочь выявить психологические или когнитивные сильные стороны и проблемы, а также выявить или исключить возможные трудности в обучении.

Одинаково ли выглядит СДВГ у всех детей и подростков?

Симптомы СДВГ могут меняться со временем по мере того, как ребенок растет и переходит в предподростковый и подростковый возраст. У маленьких детей с СДВГ гиперактивность и импульсивность являются наиболее распространенными симптомами. По мере роста академических и социальных требований симптомы невнимательности становятся более заметными и начинают мешать успеваемости и отношениям со сверстниками. В подростковом возрасте гиперактивность часто становится менее выраженной и может проявляться в виде беспокойства или беспокойства. Симптомы невнимательности и импульсивности обычно сохраняются и могут вызвать ухудшение академических, организационных и личных проблем. Подростки с СДВГ также более склонны к импульсивному, рискованному поведению, включая употребление психоактивных веществ и небезопасную сексуальную активность.

Невнимательность, беспокойство и импульсивность сохраняются во взрослом возрасте у многих людей с СДВГ, но в некоторых случаях со временем они могут стать менее выраженными и менее разрушительными.

Что вызывает СДВГ?

Исследователи не уверены, что вызывает СДВГ, хотя многие исследования предполагают, что большую роль играют гены. Как и многие другие расстройства, СДВГ, вероятно, является результатом комбинации факторов. Помимо генетики, исследователи изучают возможные факторы окружающей среды, которые могут повысить риск развития СДВГ, и изучают, как травмы головного мозга, питание и социальная среда могут играть роль в развитии СДВГ.

Каковы методы лечения СДВГ у детей и подростков?

Хотя лекарства от СДВГ не существует, доступные в настоящее время методы лечения могут помочь уменьшить симптомы и улучшить функционирование. СДВГ обычно лечат лекарствами, образованием или обучением, терапией или комбинацией методов лечения.

Лекарства

Стимуляторы являются наиболее распространенным типом лекарств, используемых для лечения СДВГ. Исследования показывают, что эти лекарства могут быть очень эффективными. Как и все лекарства, они могут иметь побочные эффекты и требуют, чтобы лечащий врач следил за тем, как они реагируют на лекарство. Также доступны нестимулирующие препараты. Поставщики медицинских услуг могут иногда назначать антидепрессанты для лечения детей с СДВГ, хотя Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) не одобрило эти лекарства специально для лечения СДВГ. Иногда человек должен попробовать несколько разных лекарств или дозировок, прежде чем найти то, что ему подходит.

Для получения общей информации о стимуляторах и других лекарствах, используемых для лечения психических расстройств, см. веб-страницу NIMH «Лекарства для душевного здоровья». На веб-сайте FDA есть последние одобрения лекарств, предупреждения и информационные руководства для пациентов.

Психотерапия и психосоциальные вмешательства

Было показано, что несколько психосоциальных вмешательств помогают детям и их семьям справиться с симптомами и улучшить повседневное функционирование.

  • Поведенческая терапия стремится помочь человеку изменить свое поведение. Это может включать в себя практическую помощь, такую ​​как помощь в организации заданий или выполнении школьных заданий, обучение социальным навыкам или контроль за собственным поведением и получение похвалы или вознаграждения за желаемое действие.
  • Когнитивно-поведенческая терапия помогает человеку лучше осознавать проблемы с вниманием и концентрацией и работать над навыками для улучшения концентрации.
  • Семейная и супружеская терапия может помочь членам семьи научиться справляться с деструктивным поведением, поощрять изменения в поведении и улучшать взаимодействие с детьми.

Все виды терапии для детей и подростков с СДВГ требуют активной роли родителей. Психотерапия, включающая только индивидуальные сеансы лечения с ребенком (без участия родителей), неэффективна для управления симптомами и поведением СДВГ. Этот тип лечения, скорее всего, будет эффективен для лечения симптомов тревоги или депрессии, которые могут возникать вместе с СДВГ.

Для получения общей информации о психотерапии, используемой для лечения психических расстройств, см. веб-страницу NIMH Psychotherapies.

Обучение и поддержка родителей

Специалисты по психическому здоровью могут рассказать родителям ребенка с СДВГ о расстройстве и о том, как оно влияет на семью. Они также могут помочь родителям и детям развить новые навыки, взгляды и способы общения друг с другом. Примеры включают обучение навыкам воспитания детей, методы управления стрессом для родителей и группы поддержки, которые помогают родителям и семьям общаться с другими людьми, у которых есть схожие проблемы.

Школьные программы

Детям и подросткам с СДВГ обычно помогают поведенческие вмешательства в классе и/или академические приспособления. Вмешательства могут включать планы управления поведением или обучение организационным или учебным навыкам. Приспособления могут включать преимущественное размещение в классе, снижение учебной нагрузки или увеличение времени на тестах и ​​экзаменах. Школа может предоставить приспособления в соответствии с так называемым планом 504 или, для детей, которые имеют право на услуги специального образования, через индивидуальный план обучения (IEP).

Чтобы узнать больше об услугах специального образования и Законе об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), посетите веб-сайт IDEA Министерства образования США.

Дополнительные подходы к охране здоровья

В отличие от специфической психотерапии и медикаментозного лечения, которые, как научно доказано, улучшают симптомы СДВГ, дополнительные подходы к лечению СДВГ, такие как натуральные продукты, не квалифицируются как научно обоснованные вмешательства. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Национального центра комплементарного и интегративного здоровья.

Как мне найти помощь для моего ребенка?

Администрация по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA) предоставляет «Локатор услуг по лечению поведенческих заболеваний» — онлайн-инструмент для поиска служб психического здоровья и программ лечения в вашем штате. Для получения дополнительных ресурсов посетите веб-страницу NIMH «Помощь при психических заболеваниях» или см. информационный бюллетень NIMH «Дети и психическое здоровье».

Если вы или кто-то из ваших знакомых находится в бедственном положении или думает о причинении себе вреда, позвоните по номеру 9.0081 Национальная линия помощи при предотвращении самоубийств , бесплатный номер 1-800-273-TALK (8255). Вы также можете отправить текстовое сообщение Crisis Text Line (ПРИВЕТ на номер 741741) или воспользоваться чатом Lifeline на веб-сайте Национальной линии спасения от самоубийств.

Как я могу помочь своему ребенку дома?

Терапия и лекарства являются наиболее эффективными методами лечения СДВГ. В дополнение к этим методам лечения другие стратегии могут помочь справиться с симптомами. Поощряйте ребенка:

  • Регулярно делайте физические упражнения, особенно когда они кажутся гиперактивными или беспокойными.
  • Регулярно питайтесь здоровой пищей.
  • Выспитесь.
  • Придерживайтесь режима.
  • Используйте органайзеры для домашних заданий и блокнотов, чтобы записывать задания и напоминания.
  • Принимайте лекарства в соответствии с указаниями.

Кроме того, вы можете помочь своему ребенку или подростку, будучи ясными и последовательными, предоставив правила, которые они могут понять и которым они будут следовать. Кроме того, имейте в виду, что дети с СДВГ часто получают и ожидают критики. Вы можете следить за хорошим поведением, хвалить его и вознаграждать за соблюдение правил.

Что я должен знать об участии моего ребенка в клинических исследованиях?

Клинические испытания — это научные исследования, в которых изучаются новые способы предотвращения, выявления или лечения заболеваний и состояний. Хотя отдельные лица могут получить пользу от участия в клиническом испытании, участники должны знать, что основная цель клинического испытания — получить новые научные знания, чтобы другие могли получить более качественную помощь в будущем.

Исследователи из NIMH и по всей стране проводят множество исследований с пациентами и здоровыми добровольцами. Клинические испытания для детей разрабатываются с учетом того, что дети и взрослые по-разному физически и психически реагируют на лекарства и методы лечения. Поговорите со своим лечащим врачом о клинических испытаниях, их преимуществах и рисках, а также о том, подходят ли они для вашего ребенка. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу клинических испытаний NIMH.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *