Советы педагогам от психолога: Рекомендации педагога-психолога

Рекомендации педагога-психолога

Памятки

  • Выбираем профессию правильно. Советы педагога-психолога
  • Как бороться со стрессом. Советы школьникам
  • Памятка «Родителям подростков»
  • 10 правил, которые помогут быть продуктивными
  • Дистанционное обучение «Сервис Zoom»
  • Как мотивировать подростка к учебе
  • Как помочь ребенку пережить потерю
  • Как помочь ребенку с повышенной тревожностью
  • Как приучить ребенка к самостоятельности
  • Как сохранить мотивацию к учению у младших школьников
  • Как сохранить мотивацию ребенка
  • Как тренировать память
  • Когда необходимо обратиться за помощью к педагогу-психологу
  • Куда пойти учиться после 8 класса 2020 год
  • Методическая копилка педагога-психолога «Инклюзивное образование»
  • Памятка «Дистанционное обучение»
  • Памятка «Рекомендации педагога-психолога для родителей по эффективному взаимодействию с детьми и профилактике школьной неуспешности»
  • Памятка «Этот сложный подростковый возраст»
  • Проблема заикания
  • Профилактика дискалькулии
  • Развитие произвольного внимания у обучающихся начальной школы
  • Рекомендации для педагогов начальных классов
  • Рекомендации для родителей «Совместное выполнение домашнего задания с ребенком»
  • Рекомендации для родителей обучающихся 1 классов
  • Рекомендации педагогам «Помощь в решении конфликтов»
  • Рекомендации по подготовке домашних заданий
  • Рекомендации учителям по созданию он-лайн уроков
  • Рекомендации родителям будущих первоклассников
  • Что делать, если ребенка обижают в школе
  • Что делать, если у ребенка заниженная самооценка
  • Что делать, чтобы не бояться камеры

Мотивация учебной деятельности (приемы для поиска интересов, связанных с учебной деятельностью (для подростков и их родителей), советы родителям и учителям как повысить учебную мотивацию школьников)


Рекомендации для родителей первоклассников

1. Развивать произвольность, в первую очередь, внимание и память.

Ребенок должен уметь концентрировать свое внимание на чем-то конкретном (просить его об этом), также запоминать что-то конкретное (запомнить телефон, адрес, стихотворение, рассказ).

2. Ребенок должен уметь выражать свои мысли устно. Нужно обязательно разговаривать с ребенком, вместе обсуждать события, которые происходят в школе и за ее пределами; просить пересказывать сказки или рассказы, стараться не перебивать.

3. Развивать мелкую моторику рук (зарядка для пальчиков, занятия декоративно-прикладным творчеством, перебирать пуговицы или другие мелкие предметы и. т.п.).

4. Ребенку необходимо разъяснять и объяснять правила поведения в общественных местах и школе.

А) Ребенок должен учиться контролировать свое поведение самостоятельно, для этого он должен понять причины того, почему нужно вести себя так или иначе, т.е. система правил и запретов должна быть логически обоснованной.

Б) Нельзя, когда ругаете ребенка за конкретный поступок, припоминать ему все прошлые шалости. В этом случае ребенок перестает понимать, за что его конкретно ругают, и какие правила важнее, кроме того, ребенку начинает казаться, что он во всем и виноват, а исправить все слишком сложно.

5. Для снижения уровня школьной тревожности нужно стараться создавать доброжелательную атмосферу, не требовать от ребенка слишком много, чтобы он не боялся ошибиться. Можно проигрывать школьные ситуации на игрушках, особенно те, которых ребенок боится. Также старайтесь не пугать ребенка трудностями и неудачами в школе.

6. Если ребенок во время уроков витает в облаках, на уроках пассивен, склонен к фантазированию и уходу от деятельности, то стоит стараться выводить ребенка из «мира фантазий». Пробуйте заинтересовать его, показать, что в реальной жизни тоже много интересного.

7. Чаще делитесь с ребенком воспоминаниями о своем школьном детстве, тем самым, вы помогаете овладевать информацией, которая поможет не бояться тех или иных школьных ситуаций.

8. Удостоверьтесь, что ваш ребенок знает и помнит свое полное имя, номер телефона, адрес, имена родителей. Это может помочь ему в незнакомой ситуации.

9. Приучайте ребенка к определенному режиму дня, а также содержать в порядке свои вещи. От умения четко и грамотно организовывать внешнюю среду зависит умение осваивать и систематизировать правила, знания и навыки.

10. Учите ребенка правильно реагировать на неудачи.

11. Учите ребенка самостоятельно принимать решения.

ПСИХОЛОГиЯ: Рекомендации и советы педагогам

1. Введите знаковую систему оценивания. Хорошее поведение и успехи в учебе вознаграждайте. Не жалейте устно похвалить ребенка, если он успешно справился даже с небольшим заданием.

2. Изменяйте режим урока – устраивайте минутки активного отдыха с легкими физическими упражнениями и релаксацией.

3. В классе желательно иметь минимальное количество отвлекающих предметов (картин, стендов). Расписание занятий должно быть постоянным, так как дети с гиперактивностью часто забывают его.

4. Оптимальное место для гиперактивного ребенка – в центре класса, напротив доски. Он всегда должен находиться перед глазами учителя. Ему должна быть предоставлена возможность быстро обращаться к учителю за помощью в случаях затруднений.

5. Направляйте лишнюю энергию гиперактивных детей в полезное русло – во время урока попросите его вымыть доску, собрать тетради и т.д.

6. Используйте в процессе обучения элементы игры, соревнования. Больше давайте творческих, развивающих заданий и наоборот, избегайте монотонной деятельности. Рекомендуется частая смена заданий с небольшим числом вопросов.

7. На определенный отрезок времени давайте лишь одно задание. Если ученику предстоит выполнить большое задание, то оно предлагается ему в виде последовательных частей, и учитель периодически контролирует ход работы над каждой из частей, внося необходимые коррективы.

8. Давайте задания в соответствии с рабочим темпом и способностями ученика. Избегайте предъявления завышенных или заниженных требований к ученику с СДВГ.

9. Создавайте ситуации успеха, в которых ребенок имел бы возможность проявить свои сильные стороны. Научите его лучше их использовать, чтобы компенсировать нарушенные функции за счет здоровых. Пусть он станет классным экспертом по некоторым областям знаний.

10. Совместно с психологом и социальным педагогом помогайте ребенку адаптироваться в условиях школы и классном коллективе – воспитывайте навыки работы в школе, обучайте необходимым социальным нормам и навыкам общения.

Рекомендации психолога для педагогов по работе

 с гиперактивными детьми с истерическими реакциями

 

1. Стараться игнорировать истерические реакции ребенка.

2.     Предупредить класс не обращать внимания на ребёнка в момент истерики.

3.     Хвалить позитивные поступки ученика для закрепления нового стиля поведения.

4.     Не стремиться угодить.

5.     Не обращать постоянно внимание на его плохое поведение – это ему и надо (подсознательно).

6.     Чаще давать понять, что он вправе сам решать и нести ответственность за свои решения и поступки.

7.     Занять ребенка таким видом деятельности, чтобы он мог и умел своим трудом выделиться среди сверстников, а не поведением, т.к. неутолима жажда признания.

8.     Высокий уровень притязаний. Нужно определить круг доступных притязаний для ребенка.

9.     Ученик требует достаточно много льгот для себя.

10. Такие дети могут манипулировать, способны входить в доверие. Не попадать под влияние и не позволять манипулировать собой. 

11. He критиковать личность в целом, а его поступки. Замечания не делать постоянно. За несколько проступков – одно замечание или наказание.

12. Пусть эмоции будут проявляться бурно, но не грубо, в рамках дозволенного.

13.  Усилить систему поощрений и наказаний (наказание неподвижностью). Такое наказание он запомнит (все в меру!)

14.  Если ребенок осознал проступок, то с ним беседуют. Беседа должна быть запоминающейся.

15. Влияние всепрощающих взрослых устраняется. Семья как один человек — требования всех членов едины.

16. Ужесточить режим. Пресекать бесцельное времяпрепровождение.

17. Ребенок должен нести ответственность за помощь по дому, за выполнение уроков. Контроль не постоянный.

18. Не позволять выполнять другое дело, пока не доделает до конца первое.

19. Четко ориентировать в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».

20. Повышать самооценку ребенка, уверенность в себе, через «ситуацию успеха».

Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками
 
Общие особенности непопулярных в классе детей

Автор: М.М. Кравцова
 

По наблюдениям автора, отвергаемые дети сами многое делают для того, чтобы стать жертвами нападок. Они

легко поддаются на провокации одноклассников, выдают ожидаемые, часто неадекватные, реакции. Естественно, интересно обижать того, кто обижается, кто бросается с кулаками на окружающих после любого невинного замечания в свой адрес, кто начинает рыдать, если его немного подразнить, и т. д.

Отвергаемые дети не умеют управлять своими чувствами, сдерживать эмоции, неправильно оценивают мотивы и смысл поступков. Например, один мальчик сказал, что «мстительность — хорошее качество», расценивая ее как умение постоять за себя. Поведение другого мальчика вызвало у одноклассника удивление: «Почему он так странно себя ведет? Когда мы его обзываем, начинает размахивать руками и гоняться за нами с криками. Я бы просто в лоб дал, и все».

Эти дети очень трепетно относятся к проявленному к ним вниманию и сочувствию.

Любой сверстник, оказавший им поддержку, подсказавший что-то, поделившийся чем-то, сразу же возводится в ранг «лучшего друга». Это довольно тяжелое бремя, так как отверженные дети могут быть весьма навязчивыми. Устав от избытка внимания и благодарности со стороны отверженного, сочувствующий может перейти в стан преследователей.

Похожая ситуация складывается у отвергаемых детей в отношениях со взрослыми, работающими в школе. Обычно отвергаемый ребенок жалуется на преследователей только классному руководителю. Но если кто-то из учителей, библиотекарь или психолог вмешается в очередной конфликт, окажет такому ребенку поддержку и защитит его, то впредь, встречаясь в коридоре со своим спасителем, ребенок будет приветливо здороваться, причем по нескольку раз на дню, и стремиться что-то рассказать, поделиться своими горестями. Бывает, после очередной беседы с таким ребенком понимаешь, что чувствовала булгаковская Маргарита, которая «имела неосторожность» подать Фриде надежду на помощь. Однажды заступившись за отвергаемого ребенка перед сверстниками или даже просто выслушав его, взрослый поселяет в нем надежду на то, что именно он тот человек, который в силах исправить сложившиеся отношения, но, к сожалению, это далеко не всегда удается сделать. Поневоле многие «защитники» начинают избегать таких детей, досадуя на них из-за собственного бессилия.

Януш Корчак считал, что забота об отвергаемых детях требует большого такта: «Надо следить не только за тем, чтобы их не обижали, но чтобы и они никому не мешали». Таких детей необходимо учить правилам общения и взаимодействия. 

Как педагог-психолог может помочь с психическим здоровьем учителя? | Feature

Педагог-психолог Кэти Гоймур дает советы по управлению стрессом

Источник: Cartoon © Getty Images/Yarn © Shutterstock благополучие. Однако вы можете не знать об их помощи и поддержке персонала в школах. Проблемы с плохим поведением учеников и хитрыми родителями (факторы, которые негативно сказываются на самочувствии учителей) – это две области, в которых они могут оказать особую поддержку. Педагог-психолог Кэти Гоймур предлагает свои советы по управлению стрессом в школе.

Как учителя могут помочь себе?

В качестве отправной точки я считаю важным, чтобы учителя обдумали свои собственные границы, поскольку никто другой не установит их за них. Что-то, что я сделал в прошлом, чтобы поддержать себя в этом, — это написал список того, в чем я готов пойти на компромисс, и в чем я абсолютно НЕ хочу идти на компромисс с точки зрения моего баланса между работой и личной жизнью. Я также написал список вещей, которые я могу и не могу контролировать, что является полезным напоминанием мне сосредоточиться на вещах, которые я могу изменить или что-то сделать. Кроме того, я часто возвращаюсь к мантре «достаточно хорошо, значит достаточно хорошо».

Какие стратегии и подходы в школе могут помочь?

В школе я думаю, что сотрудники сами по себе являются самым большим ресурсом и источником поддержки сверстников. Например, было бы полезно, если бы существовала система друзей, в соответствии с которой у сотрудников есть назначенный сотрудник, с которым они могут периодически связываться в течение недели, чтобы поделиться одним примером того, как они смогли расслабиться на этой неделе. Все люди разные с точки зрения видов деятельности, которые они могут найти расслабляющими — занятие тем, что им нравится в обществе, может быть действительно хорошим способом общения с другими.

Как педагог-психолог может помочь учителям?

Педагог-психолог поддерживает учителей, предоставляя им место, где они могут посидеть и поразмышлять о конкретных детях, а также предлагает различные способы помочь им решить проблемы, связанные с системными факторами в их среде.

Соответствующая поддержка, которую может предложить ваша местная служба

Обязанности, такие как борьба с беспорядками в классе, могут занимать другие, более приятные части работы, а это означает, что задачи, которые не были решены в течение учебного дня, забираются домой, что отрицательно сказывается на работе и личной жизни. баланс. Вот чем может помочь педагог-психолог:

  • Профессиональные консультации по таким вопросам, как управление поведением, выявление и оценка учеников SEND, работа с родителями.
  • Помощь в решении проблем, чтобы придумать конкретные планы действий, чтобы помочь учащимся в классе.
  • Взаимодействие со всеми сторонами, участвующими в поддержке каждого ученика, включая родителей.
  • Рекомендации по обучению, литературе и исследованиям для повышения навыков и уверенности в поддержке учеников.

Если учитель считает, что работа с педагогическим психологом поможет, с чего ему начать?

Педагоги-психологи работают в государственном секторе, например, в детских службах местных органов власти, службах охраны психического здоровья детей и подростков (CAMHS) и школах. Таким образом, лучшим первым контактным лицом для учителей является разговор с координатором по особым образовательным потребностям (SENCO) или директором школы, поскольку некоторые местные органы власти могут иметь соглашения об уровне обслуживания со своей службой педагогической психологии, и это, скорее всего, было бы согласовано с SENCO или завуч.

  • Благополучие учителей

Общество преподавания психологии

Мария Вонг ( Университет Стивенсона)

С 2014 года я преподаю PSY 201: Письмо для психологии, обязательный курс интенсивного письма для наши специальности психология. Поначалу руководство этим курсом вызывало беспокойство, поскольку у меня не было опыта преподавания чего-то подобного. С точки зрения моих студентов, посещение еще одного курса письма после их двух курсов английского языка по 100 уровней также не было слишком захватывающим. Однако со временем у меня появилось сильное желание преподавать этот курс. Мне не только нравится обучать письму, я также разработал несколько идей, основанных на принципах обучения, основанных на фактических данных, для повышения качества моего обучения. Цель этого эссе — поделиться этими советами с коллегами-преподавателями психологии в надежде, что они сочтут их полезными.

1. Создайте позитивную и ориентированную на рост атмосферу

Существует множество исследований, подчеркивающих важность страсти и энтузиазма в обучении (Buskist, 2004). Для этого курса особенно важно быть энергичным и полным энтузиазма, поскольку студенты могут привнести свои собственные заблуждения и предубеждения в отношении письма. В течение семестра я прививаю своим студентам установку на рост (Dweck, 2006), чтобы помочь им понять, что способность к письму скорее податлива, чем фиксирована, и что каждый может стать лучшим писателем благодаря целенаправленной практике. Я объясняю, что совершенство никогда не является нашей целью, но мы должны стремиться к постепенному улучшению. Я открыто рассказываю о своей борьбе с письмом, особенно когда я изучаю английский язык, и о своем пути к тому, чтобы стать лучшим писателем. Хотя учащиеся обычно различаются по своим навыкам письма и подготовленности, установка на рост помогает им сосредоточиться на процессе приобретения новых навыков письма. По моим наблюдениям, студенты с установкой на рост, как правило, задают больше уточняющих вопросов, больше работают вместе с другими и становятся более открытыми для конструктивной обратной связи.

2. Будьте готовы пересматривать задания, чтобы они лучше соответствовали целям обучения

Хорошее преподавание предполагает определение четких целей обучения и разработку соответствующих заданий (Hattie, 2011). Когда я впервые начал преподавать этот курс, мы провели первую половину семестра, работая над «исключительным проектом», основанным на книге Гладуэлла (2008). Этот проект включал несколько компонентов. Во-первых, вне класса студенты читали книгу и писали резюме из 300 слов на основе каждой главы. Затем они вернули письменное резюме для обсуждения в классе определения тезиса и подтверждающих доказательств. Остальное время в классе было использовано для рецензирования, когда учащиеся работали в небольших группах, читая и давая конструктивные отзывы о работе друг друга. После завершения резюме и рецензирования первых пяти глав книги учащиеся выбрали исключение по своему выбору. Затем они тщательно изучили предысторию этого человека и написали 10–12-страничную статью в стиле APA, в которой обсуждался путь, по которому этот человек стал исключением, основываясь на принципах и идеях Гладуэлла (2008).

В каком-то смысле проект аутсайдера предлагает несколько преимуществ. Во-первых, книга Гладуэлла (2008) интересна и относительно легко читается. Во-вторых, резюме предоставляют студентам прекрасную возможность попрактиковаться в написании тезисов, тематических предложений, переходов и подтверждающих доказательств. В-третьих, частое получение отзывов от себя и коллег в течение короткого периода времени помогло улучшить качество их работы. Наконец, исключительная статья помогла студентам попрактиковаться в организации и стиле APA. Однако, когда мы приступили к проекту обзора литературы, я обнаружил, что у студентов не развились необходимые навыки для чтения и понимания эмпирических статей. Принимая во внимание, что одной из основных целей обучения этого курса является помощь учащимся в развитии большей уверенности в их понимании статей, мне нужно было разработать другой проект, в котором в качестве основного чтения использовались эмпирические статьи.

В начале прошлого семестра я заменил необычный проект на «зефирный проект». Зефирный тест, широко известный как тест на отложенное удовлетворение, включает в себя предоставление ребенку дошкольного возраста возможности сразу съесть зефир или получить более крупную награду (например, два зефира) позже, если ребенок решит подождать и не есть. зефир сразу. Самым большим преимуществом этого проекта является то, что учащиеся знакомятся с эмпирическими статьями на раннем этапе, а не ждут, пока они перейдут к проекту обзора литературы. В частности, студенты прочитали три статьи: одну об оригинальных исследованиях зефира (Shoda, Mischel, & Peake, 19).90), исследование, изучающее, как зефирный тест был связан с индексом массы тела спустя десятилетия (Schlam, Wilson, Shoda, Mischel, & Ayduk, 2013), а также недавнее повторение зефирного исследования (Watts, Duncan, & Quan , 2018). Для каждой из этих статей студентов просили написать 2-3-страничное (с двойным интервалом) резюме и критический анализ. Используя отзывы, которые они получили от меня и своих рецензентов, студенты написали краткий обзор литературы (10-13 страниц), основанный на зефирном тесте и его последствиях. Зефирный проект достаточно подготовил их к обзору литературы, о чем я объясню позже. Я настоятельно рекомендую преподавателям оценивать эффективность своих заданий в свете целей обучения.

3. Не забывайте о строительных лесах

В двух словах, строительные леса (см. Wood, Bruner, & Ross, 1976) требуют, чтобы инструктор внимательно следил за прогрессом учащихся и корректировал объем руководства и поддержки, которые он/она обеспечивает, поскольку студенты становятся более уверенными и компетентными. Мое учение о понимании прочитанного эмпирических статей основано на принципе лесов. Когда учащиеся впервые знакомятся с эмпирическими статьями, важно работать с ними в более медленном темпе и оказывать дополнительную поддержку. Например, я всегда раздаю печатные копии статей, чтобы студенты могли видеть, что они собираются читать. Вместе мы находим различные разделы статьи, уделяя особое внимание таблицам и рисункам, так как большинство учащихся не понимают их значения. Следуя предложению библиотек Университета Миннесоты (2014 г.), студенты читают статьи в следующем порядке: Аннотация, Обсуждение, Введение, Результаты и Метод. Этот метод гарантирует, что учащиеся хорошо усвоят основной вопрос исследования и результаты, не увязая в сложных методологиях и статистике. В течение следующего урока учащиеся возвращают свои подробные записи и готовы к обсуждению в классе. В дополнение к содержанию статьи я подтверждаю чувства своих учеников (включая их неуверенность) и призываю их продолжать практиковать свои новые методы чтения и не сдаваться легко. К концу обсуждения в классе учащиеся обычно сообщают, что они намного лучше поняли статью и готовы приступить к написанию своего резюме. Хотя первоначальное прочтение одной статьи занимает много времени, учащиеся, несомненно, укрепляют свою уверенность.

В дополнение к пониманию прочитанного, мой дизайн заданий также руководствуется принципом лесов. Для зефирного проекта, который проводится в первой половине семестра, я предоставляю своим студентам все материалы для чтения, и мы уделяем время обсуждению каждой статьи, а также резюме и критических замечаний, которые они пишут. Напротив, во второй половине этого курса студенты выполнили новый проект обзора литературы, в котором они отвечали за проведение литературного поиска. Поиск литературы основывался на одной из трех предложенных тем: чтении и понимании эмпирических статей, их написании и критике, а также согласованной организации своих идей в 13–15-страничной статье в стиле APA. Таким образом, проект обзора литературы не только повысил уровень сложности и сложности, но и потребовал от учащихся большей самостоятельности. Большинству учащихся проект «Зефир» помог развить навыки, необходимые им для успешного выполнения проекта обзора литературы.

4. Активизировать знания учащихся

Одной из самых больших проблем для учащихся является установление осмысленных связей между различными понятиями. С этой целью помощь учащимся в получении точных и релевантных предварительных знаний, вероятно, облегчит им изучение нового материала (Garfield, Del Mas, & Chance, 2007). По моему опыту, я считаю важным включать мероприятия с целью активизации знаний учащихся. В одном упражнении я привожу список общих ключевых слов (например, смешения, репликация, обобщение результатов, корреляция, причинно-следственная связь и т. д.), связанных с методами исследования и статистикой, которые студенты обычно изучают на курсе «Введение в психологию». Затем я предлагаю учащимся работать в группах, чтобы обсудить эти термины, и всем классом мы создаем концептуальные карты, чтобы проиллюстрировать, насколько эти термины уместны, что помогает им развивать свою критику. Я не только демонстрирую, насколько важно иметь четкие и продуманные аргументы до фактического письма, я также показываю своим студентам, что предварительные знания играют важную роль в процессе письма.

5. Используйте классное время для совершенствования навыков письма

На большинстве своих занятий я использовал подход «перевернутого класса» (например, Wilson, 2013) и посвящал классное время совершенствованию работы учащихся посредством личной обратной связи. При таком подходе ожидается, что учащиеся будут хорошо подготовлены и выполнят свои чтения и задания до прихода в класс. В моем классе у нас есть пять сеансов рецензирования, на которых учащиеся работают в своих небольших группах, чтобы прочитать и высказать свое мнение о работе друг друга. Кроме того, мой ассистент преподавателя и я также стараемся наладить контакт с каждым учеником и предоставить некоторую обратную связь по их письму лично. С этой целью я обнаружил, что учащиеся очень хорошо реагируют на четкие и конкретные комментарии (например, «Мне нравится уровень детализации, который вы включили в этот абзац. Однако в этих местах предложения довольно прерывистые. Какие переходы вы можете использовать? чтобы сгладить ваше письмо?»), чем общие комментарии (например, хорошая работа или неясно). Я также считаю, что использование подробной оценочной рубрики полезно для четкого изложения моих ожиданий. Время, которое студенты тратят на проверку своей работы, также укрепляет мышление роста, которое я пытаюсь привить им: благодаря тяжелой работе и усилиям все мы можем стать лучшими писателями.

6. Обучение стилю АРА в течение семестра

Основываясь на принципе интервального обучения (например, Krug, Davis, & Glover, 1990), преподавание стиля АРА за один присест, вероятно, является плохой идеей. Таким образом, я склонен включать обсуждение стиля APA в течение всего семестра. Для начала я расскажу, что такое плагиат, и приведу примеры реальных случаев плагиата (тактика запугивания!). Затем я представляю стиль APA как решение, позволяющее избежать плагиата. Этот подход помогает учащимся понять полезность стиля APA как инструмента. В течение семестра я провожу различные мероприятия, чтобы помочь студентам попрактиковаться в перефразировании, используя правильные цитаты в тексте. Что касается обучения студентов правильному формату документа в стиле APA, я полагаюсь на шаблон APA, доступный в Microsoft Word, поскольку он избавляет нас от необходимости создавать документ с нуля. Время от времени учащимся потребуется дополнительная поддержка, чтобы закрепить изучение различных правил APA. Я нахожу Кахут! (доступен на kahoot.com бесплатно) чрезвычайно полезен для создания увлекательных викторин для всего класса. Более того, обмен идеями преподавания психологии (ToPIX), который можно найти на веб-сайте STP, также предлагает другие увлекательные занятия, которые можно использовать для более эффективного обучения стилю APA в течение семестра.

Заключение

В общем, я предложил шесть советов, которые преподаватели могут счесть полезными для преподавания курса письма, включая: (1) создание позитивной и ориентированной на рост атмосферы, (2) повторение заданий для лучшей поддержки обучения цели, (3) помнить о строительных лесах, (4) активизировать знания учащихся, (5) использовать время занятий для совершенствования навыков письма и (6) преподавать стиль APA в течение семестра. Важно отметить, что каждая из этих идей основана на принципах обучения, основанных на фактических данных. В будущем SoTL следует рассмотреть возможность тестирования некоторых из этих стратегий, специфичных для контекста обучения письму, чтобы определить их эффективность.

                                                                     Ссылки 

Buskist, W. (2004). Пути мастера-учителя. Наблюдатель АПС, 17 , 23-26.

Двек, К. С. (2006). Образ мышления . Нью-Йорк: Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

Гарфилд, Дж. Б., Дель Мас, Р., и Шанс, Б. (2007). Использование неформальных представлений учащихся об изменчивости для развития понимания формальных мер изменчивости. В MC Lovett, & P. ​​Shah (Eds.), Думая о данных (стр. 117-148). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Lawrence Erlbaum Associates.

Гладуэлл, М. (2008). Outliers: История успеха. Нью-Йорк: Литтл, Браун и Ко.

Хэтти, Дж. (2011). Какие стратегии лучше всего улучшают преподавание и обучение в высшей школе? В Д. Машек и Э. Ю. Хаммер (редакторы), Эмпирические исследования в области преподавания и обучения: материалы по социальной психологии (стр. 130–142).

Круг Д., Дэвис Т. и Гловер Дж. А. (1990). Массированное и распределенное повторное чтение: случай забывания, помогающего вспомнить? Журнал педагогической психологии, 82 , 366-371.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *