Сын не хочет учиться и работать советы психолога: «Взрослый сын не хочет работать»

Сын не хочет ни учиться ни работать,

#1

#2

#3

#4

#5

#6

#7

#8

#9

#10

#11

#12

#13

#14

#15

#16

18 апреля 2015, 12:50

#17

Гость

Да у меня есть такая мысль что вообще продукты не покупать. Себе брать на вечер какой нибудь салатик. Но муж еще есть, а этот правильно, бестолочь, сидит дома и подъедается, пока мы на работе. Хоть замок вешай на холодильник

#18

Гость

что воспитывала- то и выросло.

#19

#20

#21

Звезда

отправьте на вольные хлеба

#22

Эксперты Woman.ru

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    57 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    10 ответов

  • Богат Вячеслав

    Дипломированный практикующий…

    307 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    27 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    227 ответов

  • Алла Бурая

    Психолог

    35 ответов

  • Никитина Анна Викторовна

    Специалист восточных практик

    30 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    616 ответов

  • Дарья Горбунова

    Практикующий психолог

    142 ответа

  • Новикова Ольга Дмитриевна

    Практикующий психолог по. ..

    13 ответов

#23

#24

Гость

Без мужа мальчика трудно воспитать, не надо было разводиться

#25

#26

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    349 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    518 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    334 ответа

  • Ложь длинною в 22 года.

    Как разрулить?

    666 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    155 ответов

#27

#28

#29

#30

#31

Гость

Да надо было бить, наказывать. Потому что добрых слов человек не понимает, и это воспринимает как мою слабость. Сейчас то поздно уже. Да думаю не стоило и рожать. Вот такой крах.

#32

Ничто так не прочищает мозги, как необходимость себя обеспечивать.

#33

#34

#35

Гость

Добрый день, уважаемые форумчанки. Понимаю что проблема глубоко семейная, но все же. Я не понимаю сына. Сыну 18 лет. Закончил школу в мае 2014. Учиться принципиально не хочет, нигде, никак. Работает через пень колоду. То есть уже сменил 3 работы, за этот неполный год. Ищет работу, но так чтобы зарплата его устраивала, на копейки не хочет идти устраиваться. Сидит на шее уже 2 месяца. Поиск заключается в том, что я подкидываю ему телефоны, он звонит. Потом говорит, что там не берут, тут не пойду. Здесь мало платят и т. д. Вроде захотел учиться на электрика в местном ПТУ, опять не устраивает его что надо учиться 3,5 года. Как будто его подменили, после 9 класса было стремление поступить учиться на архитектора, не хватило 4 балла, не прошел. Продолжил учебу в школе, и вот результат ни в какую, ни на кого учиться не хочет. И работу таким способом можно искать долго. По воспитанию я его не баловала никогда. То есть карманных денег ему не давала, кормила, обувала, старалась чтобы отдых был качественным. Море, пару раз за границей были с ним. Что не так? С его отцом мы разведены, уже 10 лет в разводе. Правда он ему деньги давал, видимо эти легкие деньги его развратили. Вот все думаю гены ведь должны передаваться, почему он таким вырос? Я трудяга, без дела даже дома не сижу, отец его такой же. Как с ним быть? Уже просто с ним не разговариваю, полный тупик. Армия бы может выбила с него эту дурь, но он по состоянию здоровья (глаза) его не берут. Целый день то в танки играет, в соцсетях сидит, то по друзьям ходит. Вся его жизнь…

#36

Новые темы

  • Выбор профессии

    3 ответа

  • в силу возраста называют глупой

    5 ответов

  • увеличение груди

    5 ответов

  • сравнение с другими, низкая самооценка

    5 ответов

  • Каре.

    Стричь или нет?

    5 ответов

#37

Гость

Он хочет ехать на юг, на лето. Я понимаю что он там будет в лучшем случае официантом, потом домой вернется. Сначала увещевала его, чтоб не ехал

Главное — вы, мама, деньгами сынулю не снабжайте. Ваш парень уже большой, голова, руки, ноги на месте, значит и работать сможет. Пора его со своей шеи снимать.
В дорогу дайте немного денег, сколько можете, а дальше пусть сам крутится. Уверена, такие «каникулы» ему пойдут на пользу куда больше, нежели сидение дома в соцсетях и игра в танчики.

#38

Гость

Еще не поздно. это привычка. через скандал заставьте работать на низкооплачиваемой работе

Мужик, которые работает не потому, что сам хочет добиться чего-то, а потому что «мама (жена) заставляет» — жалок и ничтожен.

#39

Lexmechanic

Скандал и принуждение только хуже сделают с точки зрения воспитания.
Мужик, которые работает не потому, что сам хочет добиться чего-то, а потому что «мама (жена) заставляет» — жалок и ничтожен.

#39

Лика

А я считаю, вам нужно его отпустить. Парень уже взрослый, и уж точно сам себя таким считает. Ему нужно отлепиться от маминой юбки и маминой опеки. Даже если он действительно проволынется на юге просто официантом (как вы пишите), так что в этом плохого? Это тоже работа, и очень даже нелегкая. Так пусть на собственной шкуре прочувствует, каково оно — деньги себе на жизнь зарабатывать.Главное — вы, мама, деньгами сынулю не снабжайте. Ваш парень уже большой, голова, руки, ноги на месте, значит и работать сможет. Пора его со своей шеи снимать. В дорогу дайте немного денег, сколько можете, а дальше пусть сам крутится. Уверена, такие «каникулы» ему пойдут на пользу куда больше, нежели сидение дома в соцсетях и игра в танчики.

#41

Lexmechanic

Снимите с довольствия, пусть сам себя обеспечивает.Хорошо бы и из дома выставить, но это технически сложнее.Ничто так не прочищает мозги, как необходимость себя обеспечивать.

#42

Короче. Дадите своему сыну нормальную цель в которую он сможет поверить. Возможности для ее реализации, а не только понукалки и нытье — исправится ваш ребенок. Нет- так и будет до сороковника с дружками шараё…ся.

Цель не через внушение доносится. Вижу три возможности:
а) Обрисовать заманчивые для молодого парня перспективы .
б) «Делай как я». Т.е. либо включение в состав группы стремящейся к чему-то, изначально в качестве наблюдателя, либо личным примером.
в) Недостаток ресурсов. Но лишение сладкого и доступа в интернет здесь не сработает. Для оплаты интернета достаточно временной работы. К тому же это только кнут. Можно найти ему хобби или увлечение которое требует денежных вложений. При этом самой ему денег не давать. Для своего хобби он вынужден будет нормально зарабатывать. + Оно само по себе может стать работой.
Например, пусть идет в спортзал мышцу качать. Пока скелет еще мягкий плечи могут развернуться и стать очень широкими. Потом может и сам тренером стать.

#43

Баба Ира

Да, здесь либо пан, либо пропал. Пропал в смысле не захотел бы «быстрых денег».

#44

Гость

Ну мальчик изначально не тютя, эгоист и трутень, если он учился и пробовал поступить на архитектора. И воспитание видимо не было настолько плохое, если он стремился к чему-то. Значит парня что-то выбило из колеи.

#45

#46

#47

Гость

Я одна воспитала всполне нормального сына, то есть в моих глазах он замечательный, но, чтоб не хвастаться, скажу- вполне нормальный- ответственный, целеустремленный, порядочный. Секрет воспитания был прост- рано научила думать о последствиях его же поступков- сначаа думать, потом делать. По мере взосления, с ростом предоставяемой свободы повышала меру ответственности. Например, в 6 классе начался 2-й иностранный язык, и дело с ним не заладилось, всего три месяца от начала учебы, а уже двойки. Я не пошла к учителю разбираться, а послала на внеклассное собеседование самого сына, рассуждая, что ни к чему мне быть посредником. Сын, конечно, стеснялся и побаивался,но я его подбадривала. И что же, учительница очень хорошо это восприняла, они спокойно поговорили, выяснили причины отставания. Язык сыну и дальше не очень-то давался, но в глазах учительницы он вырос и никогда не имел проблем на этих занятиях.В дальнейшем это мотивировало мальчика смело брать на себя решение своих проблем.

#48

#49

Гость

Он хочет ехать на юг, на лето. Я понимаю что он там будет в лучшем случае официантом, потом домой вернется. Сначала увещевала его, чтоб не ехал, сейчас все равно, настолько все равно, что самой страшно

#50

Сын не хочет учиться — Советы психологов, консультации

Светлана 31. 10.2012

Уже третий год не могу убедить сына, что надо получить образование. После 9 класса передумал уходить из школы.Но его хватило только на 2 месяца. Потом нал пропускать занятия, спорить с учителчми, учиться совсем перестал.Общими усилиями со школой закончил 10 класс.Поступил в колледж как после 9 класса. Но и там его хватило на 2 м-ца. Говорил, что не интересно ему учиться.Несколько раз поднимался вопрос об отчислении.Обращались к психологу колледжа.Кое как закончил первый курс. Обещал, что когда начнутся дисцыплинные предметы то будет учиться. Начался учебный год и ситуация повторилась. Ни какие уговоры не помогают.По ночам играет в игры, спит. Иногда работает. Умный, добрый, отзывчивый, не знаю, что происходит.Говорит, что будет работать, а учиться не дудет.

Похожий вопрос

Сын не хочет учиться и ничего не хочет делать (3 ответа)

Здравствуйте, Светлана!

Сейчас все Ваши попытки убедить сына в необходимости учебы наталкиваются на сопротивление. Очевидно, у него на это есть какие-то свои причины, как есть причины и на то, чтобы не хотеть учиться.

Сосредоточьтесь на том, что он — умный, добрый и отзывчивый. (Он уже и так знает, что Вы хотели бы, чтобы он учился). Отнеситесь с уважением к его желанию работать — ведь это желание вполне заслуживает уважения. Поддержите его в этом. Если он попробует найти работу и начнет зарабатывать деньги — наверное, это будет для него успехом. И «подкиньте» ему мысль о том, что начать учиться можно в тот момент, когда он сам этого захочет и сам решит. Это один путь.

Второй путь — работать с психологом (может быть, с тем же, может быть, с другим). Со специалистом, который поможет вам с сыном понять друг друга, а сыну — понять себя и преодолеть те препятствия, которые мешают ему учиться.

Желаю удачи!

Похожий вопрос

Сын не хочет учиться, не слушается, не управляем! (2 ответа)

Советы по категориямДеньгиДети—Беременность и роды—Дошколята—Подростки—ШкольникиЗависимости—Алкогольная—Любовная—Наркотическая—НикотиноваяЗдоровье—Здоровый образ жизни—Онкология—ПсихосоматикаИнтересно—Искусство—Исполнение желаний—Общество—РелигииКрасота и внешность—Правила похуденияКризисы—Возрастные кризисы—Кризис в семье—Личностный кризисО смерти—Суицидальное поведениеОтдыхОтношения—Дружба—Конфликты и ссоры—Любовь—ОдиночествоПищевое поведение—Анорексия—БулимияПсихология и психологиРабота, бизнес, карьера—Выбор профессии—Конфликты на работеСамопознание—Постановка цели—СамооценкаСексСемья—Взрослые дети и родители—Измена—РазводСон и сновиденияСтрахи и фобии—Панические атаки—Тревога, тревожные состоянияСтресс и депрессия—Психологическая травмаЭмоции и чувстваЯ и психолог—Как выбрать психологаДругое

Ребенку не хватает мотивации | Немотивированные дети

Это может произойти в любой момент между детским садом и окончанием средней школы — и даже после этого. Это распространенный, но серьезный источник беспокойства для родителей: вы начинаете замечать отсутствие мотивации и приверженности в отношении вашего ребенка к школе.

Может быть, они не проявляют энтузиазма в изучении новых вещей. Может быть, они не делают домашнее задание. Может быть, их оценки падают. Может быть, драка возникает всякий раз, когда вы пытаетесь усадить их за работу.

Какой бы ни была конкретная проблема, многие родители задаются вопросом, почему ребенок, похоже, не очень старается в школе, и как они могут помочь ему мотивировать себя.

Существует множество потенциальных причин, по которым ребенок может быть исключен из школы. Вот несколько первых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы выяснить, что может произойти:

  • Четко сформулируйте свои опасения. Какое поведение заставляет вас думать, что они не заняты? Внимательный взгляд на то, что они делают или не делают, поможет вам понять, что может происходить.
  • Если они говорят, что им скучно, что они имеют в виду? Многие дети используют слово «скучно», чтобы описать, как они себя чувствуют в классе, но их определение слова «скучно» может не совпадать с вашим. Иногда дети, которые испытывают трудности или разочарованы, не знают, как назвать это чувство.
  • Поговорите с учителем. Учитель вашего ребенка — один из лучших ресурсов, который вы можете использовать, чтобы помочь вам определить проблемы, а затем найти способы их решения. «Учитель может шесть часов в день информировать о том, чем занимается ребенок», — отмечает Рэйчел Басман, PsyD, клинический психолог.
  • Уточните свои ожидания. Пройдите проверку у учителя, чтобы убедиться, что ваши ожидания соответствуют возрасту и уровню развития вашего ребенка.
  • Является ли это частью учебного процесса? «Изучение чего-то нового обычно вызывает тревогу, — объясняет доктор Басман. «Ребенок, который учится читать, например, может быть не «мотивирован», потому что это для него новое и не самое простое». Учитель может сообщить вам, если считает, что ваш ребенок просто переживает тяжелые времена.
  • Есть ли изменения в школе? Учащиеся часто спотыкаются в первые пару месяцев в детском саду или средней школе, потому что эти переходы требуют большой корректировки. «Многие дошкольные учреждения гораздо более социальные и эмоциональные, а не академические, поэтому переход от дошкольного к детскому саду — это большая перемена», — отмечает Лаура Фурман, психотерапевт, нейропсихолог. Нейропсихолог и бывший учитель Кен Шустер наблюдает аналогичную картину в начале средней школы, где дети должны быть гораздо более независимыми и организованными.
  • Ваш ребенок сменил школу? Точно так же смена школы также может быть сопряжена с некоторыми трудностями в учебе, поскольку ваш ребенок приспосабливается к новой среде.

Доктор Фурман отмечает, что, начиная со средней школы, отношение детей становится предметом множества новых социальных взаимодействий и давления. К сожалению, дети, которые хорошо учатся в школе, иногда сталкиваются с социальной изоляцией, и, чтобы их не заклеймили компьютерщиками или ботаниками, они могут отказаться от учебы.

«В средней школе дети не хотят отличаться от других, — говорит она, — и они могут попытаться развить личность, которая уменьшит их чувство стыда и унижения перед сверстниками».

Хотя у вас как у родителей может быть мало контроля над этой ситуацией, лучшее, что вы можете сделать, чтобы противостоять ей, — продолжать воспитывать любовь к учебе. Ищите возможности для вашего ребенка заниматься своими интересами вне школы и знакомьтесь с другими детьми, которые разделяют их интересы.

У вашего ребенка дефицит навыков?

Если вы продолжаете видеть немотивированного ребенка, который плохо успевает, это может быть связано с тем, что он не развил навыки, необходимые для развития, из-за расстройства обучения или речи или из-за слабости исполнительной функции. Когда ребенок сталкивается с трудностями, особенно если проблема не была выявлена, его реакция может заключаться в том, чтобы прекратить попытки в той области, которая его расстраивает.

«Мы называем это выученной беспомощностью, — объясняет доктор Фурман. «Когда они обнаруживают, что не достигают уровня успеха, дети имеют тенденцию сдаваться, потому что все, что они делают, просто не работает».

Эти трудности могут возникать в разное время, поскольку учебная программа каждого года требует более высокого уровня навыков. Дети с нарушениями чтения, такими как дислексия, могут начать испытывать затруднения в первом классе, когда чтение становится важным, а также в третьем классе, когда материал становится более сложным. Многие проблемы исполнительного функционирования становятся заметными в начале средней школы, где ожидается, что учащиеся будут гораздо более независимо организованы как в своей работе, так и в отношении своих вещей.

По мере того, как эти недостатки навыков становится все труднее скрывать, ученики, которые смущены или разочарованы своей борьбой, часто перестают пытаться победить их. С помощью дети с дефицитом навыков могут в конечном итоге начать преуспевать в школе, изучая способы справляться с этими трудностями и используя школьные ресурсы, которые позволяют им использовать свои сильные стороны.

На самом деле это может быть просто скука

Хотя это случается намного реже, чем подозревают родители, некоторые дети просто недостаточно стимулируются школьной средой. Это могут быть те, кого специалисты называют «одаренными» детьми, чьи интеллектуальные возможности намного сильнее, чем у большинства их сверстников. Эти учащиеся часто преследуют свои собственные академические интересы (будь то чтение, письмо, математика или естественные науки) за пределами школы и находят учебную программу, которая повторяет то, что они уже выучили в свободное время, не стимулирующей.

Другой способ, которым одаренность может привести к тому, что дети могут отключиться, — это когда они одарены в очень специфических областях, и они настолько увлечены этими областями, что предпочитают думать о них во время урока, чем обращать внимание на то, что говорят их учителя. .

Но Мэтью Кругер, доктор философии, психолог из Института детского разума, работавший со многими одаренными детьми, скептически относится к тому, что отсутствие мотивации у ребенка может быть вызвано исключительно одаренностью. «Я ожидаю, что самые одаренные дети найдут что-то убедительное в учебной программе», — говорит доктор Крюгер. Если в школе ничто не вызывает у ребенка интереса, ребенок может быть одаренным, а также иметь диагноз, который сдерживает его и подрывает мотивацию.

Что еще мешает детям учиться в школе?

В то время как расстройства обучения и дефицит других навыков чаще всего связаны с отсутствием интереса к школе, существуют и другие распространенные диагнозы, которые проявляются таким образом.

  • СДВГ После расстройств обучения СДВГ, вероятно, является наиболее распространенной причиной отставания детей в школе. Сочетание энергии, нетерпения, импульсивности и отвлекаемости может затруднить ребенку с СДВГ нормальное функционирование в обычном классе. «Детям с СДВГ может быть особенно сложно ходить в школу, потому что они часто пропускают сигналы и информацию, которые важны для их успешной учебы», — объясняет Кристин Карозерс, доктор философии, психолог. «Они также могут получать много негативного внимания со стороны учителей, потому что их поведение может быть разрушительным, и это может привести к тому, что у них будет меньше мотивации к работе».
  • Тревога Тревога разлуки может привести к тому, что ребенок будет отвлекаться или даже отказываться ходить в школу, потому что он так беспокоится, что что-то может случиться, когда он будет вдали от родителей. Проблема также может заключаться в социальной тревожности, когда общение с одноклассниками и учителями вызывает у ребенка такое беспокойство, что он скорее пропустит урок, чем будет участвовать в небольшой рабочей группе, или никогда не поднимет руку. Дети с генерализованной тревожностью также беспокоятся об учебе и могут быть настолько обеспокоены тем, что их работа идеальна, что они просто сдаются, потому что считают, что она недостаточно хороша.
  • Депрессия Одним из основных симптомов депрессии является снижение интереса к занятиям, которые когда-то интересовали ребенка. Если было время, когда ваш ребенок действительно чувствовал себя стимулированным в школе, и вновь обретенная незаинтересованность сочеталась с другими симптомами, такими как раздражительность или грусть, возможно, он страдает от депрессии.
  • ОКР Точно так же, как тревога может помешать ребенку сосредоточиться в классе, ОКР также может стать препятствием для его обучения. Дети с обсессивно-компульсивным расстройством могут быть настолько обеспокоены ошибкой, что чувствуют необходимость перечитывать все заново или стирать и переписывать домашнюю работу снова и снова, пока она не станет идеальной. Им даже может казаться, что их парта загрязнена, и они тратят на это так много времени, что не замечают, что происходит в классе. У них могут развиться навязчивые идеи и ритуалы, которые могут помешать их школьным занятиям и создать впечатление, что у них очень мало желания учиться.

Это процесс

Если у вашего ребенка расстройство, которое мешает обучению, лечение поможет ему стать более заинтересованным и мотивированным в школе.

Для детей, которые не нуждаются в лечении, но нуждаются в мотивации, есть некоторые вещи, которые родители и учителя могут сделать, чтобы помочь. И имейте в виду, что у некоторых детей мотивация развивается по мере взросления. «Возможно, ваш ребенок находится в периоде развития, когда ему сложнее иметь собственную мотивацию, — говорит доктор Карозерс, — но это не значит, что он не добьется успеха в будущем.

Следует ли моему ребенку обратиться к терапевту, психологу или психиатру? — Детское консультирование в Дэвидсоне

Кэти Лир

Помощь при тревоге, Помощь при поведенческих проблемах, Помощь при травмах

Кэти Лир

Помощь при тревоге, Помощь при поведенческих проблемах, Помощь при травмах

После того, как вы приняли решение обратиться за посторонней помощью для психического здоровья вашего ребенка, вы столкнулись с множеством вариантов выбора. Есть множество других специалистов в области психического здоровья, готовых помочь вашему ребенку справиться с тревогой, депрессией или другими сильными чувствами. Как вы можете разобраться в этих различных ярлыках, чтобы найти профессионала, который лучше всего может помочь вашему ребенку? Сегодня я сосредоточусь на различиях между терапевтами, психиатрами и психологами, а также на различных проблемах, которые они могут помочь детям и семьям преодолеть. Я надеюсь, что к концу этого поста вы почувствуете себя более уверенно, выбирая терапевта, психиатра или психолога для своего ребенка и семьи.

Как родитель, может быть трудно решить, когда именно пришло время обратиться за помощью для вашего ребенка. Другие люди могут заверить вас, что проблемы вашего ребенка — это всего лишь этап, или вы можете беспокоиться о том, что визит к психотерапевту может заставить вашего ребенка чувствовать себя выделенным или другим. Я бы хотел, чтобы у родителей был волшебный контрольный список, который помог бы им решить, когда обратиться к психотерапевту, но на самом деле это личное решение.

Я считаю, что большинству из нас в какой-то момент жизни не помешало бы поговорить с кем-нибудь о своих проблемах. Даже если проблема — это просто временное явление или фаза, терапия может помочь сделать действительно трудные периоды жизни более легкими и менее болезненными — как для детей, так и для их родителей.

Вот несколько общих моментов, которые следует учитывать и которые могут помочь вам решить, может ли ваш ребенок получить пользу от психотерапии, и если да, то когда: новый брат или сестра, или переезд в новый город или школу.

  • Кажется, что проблемы вашего ребенка с возрастом усугубляются, а не улучшаются.

  • Истерики длятся дольше, чем вы ожидаете, или ваш ребенок становится агрессивным или бьет людей, когда злится.

  • Эмоциональные проблемы начались после семейной травмы, такой как смерть, несчастный случай или жестокое обращение.

  • Вы замечаете большие изменения в характере вашего ребенка: например, ваш ребенок проводит большую часть дня в своей комнате и перестал участвовать в школьных мероприятиях.

  • Тревога вашего ребенка кажется сильнее и отличается от других детей его возраста, и это мешает занятиям, таким как учеба, выполнение домашних заданий, прием пищи или отход ко сну.

  • Вашему ребенку сложнее заводить друзей и сохранять их.

  • У вашего ребенка ухудшаются оценки, или у него часто возникают проблемы с поведением или концентрацией внимания в классе.

  • Если что-то из перечисленного верно для вашего ребенка, и ваша интуиция подсказывает вам, что терапевт может помочь, стоит позвонить или отправить электронное письмо детскому терапевту. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой специалист в области психического здоровья может лучше всего соответствовать потребностям вашего ребенка.

    «Терапевт» — это общий термин для нескольких категорий специалистов в области психического здоровья. Чаще всего люди, которые называют себя детскими терапевтами, имеют степень магистра в области психического здоровья, такой как социальная работа, брачная и семейная терапия или консультирование по психическому здоровью. Эти терапевты прошли специализированную 2- или 3-летнюю программу после окончания колледжа, а также какое-то время (обычно 2 года) находились под наблюдением другого профессионала, прежде чем им разрешили заниматься терапией самостоятельно.

    Терапевт может помочь ребенку справиться с трудными ситуациями, научиться навыкам преодоления трудностей, справляться с такими сильными чувствами, как тревога и депрессия , а также помочь семьям лучше общаться и ладить. Большинство терапевтов работают непосредственно с клиентами в офисе, и вряд ли они будут исследователями или учителями. Терапевты обычно используют более практичный подход, ориентированный на решение проблем.

    Несмотря на то, что терапевт может поставить вам диагноз и помочь в лечении эмоциональных или психических проблем, он не может прописывать лекарства. Они также могут быть не лучшим выбором, если вам нужен диагноз для IEP или других школьных приспособлений: часто школы предпочитают для этого слушать психолога.

    Вашему ребенку может быть полезно посетить психотерапевта, если:

    • Ему нужна эмоциональная поддержка и кто-то, с кем можно поговорить о своих чувствах

    • Он борется с тревогой, депрессией, гневом или большими переменами в жизни

    • Вам нужна помощь в том, чтобы понять, как лучше ладить с ребенком и изменить жесткое поведение лекарства

    Детский психолог имеет докторскую степень, что означает, что он потратил около 5-6 лет на изучение различных аспектов психологии. Большинству психологов также приходится около года работать под наблюдением другого врача, прежде чем они начнут работать самостоятельно. Психологи узнают о человеческом поведении, о том, как помочь клиентам в терапии, а также проводят исследования в рамках своего обучения. Поскольку их подготовка более широка, психологи могут работать исследователями, профессорами или учителями в дополнение к работе с клиентами в кабинете для терапии.

    Если ребенку нужна эмоциональная поддержка, выслушивание и помощь в управлении сильными чувствами, терапевт или психолог могут быть одинаково хорошим выбором. И терапевты, и психологи имеют одинаковую подготовку по проведению такого рода консультирования.

    Тем не менее, психологи могут проводить множество тестов, которые не могут терапевты, чтобы помочь диагностировать психическое здоровье и проблемы с обучением, такие как СДВГ, аутизм и трудности с обучением. Это может сделать их чрезвычайно полезными, когда вам нужна дополнительная информация об источнике трудностей ребенка или если вашему ребенку нужны приспособления для успешной учебы в школе. Психологи не являются врачами, а это значит, что они не могут назначать лекарства вашему ребенку.

    Вашему ребенку может быть полезно обратиться к психологу, если:

    • Вы считаете, что у вашего ребенка может быть заболевание, влияющее на его способность к обучению или неврологию, например, СДВГ, расстройство обучения или расстройство аутистического спектра.

    • Вашему ребенку нужна помощь, чтобы справиться с эмоциональными или поведенческими проблемами.

    • Вам нужен более подробный диагноз для вашего ребенка и полная картина всех факторов, которые могут повлиять на психическое здоровье вашего ребенка.

    • Одной из ваших целей терапии является определение того, какие изменения может внести ваша школа, чтобы лучше поддерживать вашего ребенка.

    Психиатры — это специалисты в области психического здоровья, имеющие медицинское образование. Как и другие врачи, они посещают школу в течение 7 или более лет, где их обучают биологии и химии, а также психологии, чтобы понять, как различные лекарства влияют на мозг. После выпуска они проходят ординатуру, где работают под наблюдением еще несколько лет, прежде чем получить полную лицензию.

    Психиатры — единственные специалисты в области психического здоровья, которые могут назначать лекарства. В некоторых случаях рецепты для вашего ребенка может выписать практикующая медсестра или семейный врач, но обычно это работа детского психиатра. Поскольку для того, чтобы безопасно назначать лекарства, требуется так много обучения, психиатры, особенно детские психиатры, пользуются очень большим спросом. Детские психиатры могут наблюдать за пациентами, чтобы помочь им управлять лекарствами, а также иногда они могут работать исследователями или профессорами.

    В наши дни большинство детских психиатров осматривают детей время от времени и занимаются только лекарственной частью лечения ребенка . Хотя некоторые психиатры также проводят терапию, это встречается реже. Обычно ребенку необходимо посещать другого специалиста, например, терапевта или психолога, для еженедельной терапии в дополнение к посещениям психиатра.

    Вашему ребенку может быть полезно посетить психиатра, если:

    • Ваш ребенок некоторое время проходил терапию и все еще пытается справиться со своими симптомами, и вы задаетесь вопросом, могут ли лекарства помочь ему добиться большего прогресса.

    • Вам нужен кто-то, кто поможет вам выбрать правильное лекарство и дозировку для вашего ребенка, а также следить за побочными эффектами.

    • Педиатр, терапевт или другой специалист в жизни вашего ребенка предположил, что лекарство может быть полезным.

    • Вы не уверены, подходит ли лекарство вашему ребенку, и хотели бы обсудить возможные варианты со знающим человеком.

    Поиск человека, который нравится вам и вашему ребенку, которому вы доверяете и с которым чувствуете себя комфортно, является наиболее важной частью поиска психиатра. Отношения, которые вы создаете со своим терапевтом, психологом или психиатром, сильнее любой степени или ярлыка, и это самый важный фактор в том, будет ли терапия полезна вашему ребенку.

    После того, как вы решили, какой тип или типы специалистов могут подойти для вашей семьи, найдите врачей, которые специализируются на проблемах, с которыми сталкивается ваш ребенок .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *