Презентация для учеников 1 класса «Правила поведения в школе и дома»
Презентация на тему: « Правила для учащихся школы»
Правила внутреннего
распорядка для учащихся
.
Правила для
учащихся
школы
устанавливают
нормы поведения
учеников в здании
и на территории
школы.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ:
на
на
уроке
перемене
ПРАВИЛА
ПОВЕДЕНИЯ
НА УРОКАХ
Учащиеся приходят в школу не позднее чем за 10-15 минут до начала уроков.
Одежда учащегося должна быть чистой и опрятной.
Учащиеся входят в класс
со звонком.
Опаздывать на урок без
уважительной причины
не разрешается.
На уроке будь старательным,
будь спокойным и
внимательным.
Всё пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё понятно.
Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не сорока.
Если друг
стал отвечать,
Не спеши
перебивать.
Если хочешь отвечать,
Надо руку поднимать.
А помочь захочешь другу-
Подними спокойно руку.
Парта — это
не кровать,
и на ней
нельзя лежать!
Знай: закончился урок,
Коль услышал ты звонок.
Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда готовым.
ПРАВИЛА
ПОВЕДЕНИЯ
НА ПЕРЕМЕНЕ
Чтоб не тревожились врачи,
на переменах не кричи.
На перемене нельзя бегать по коридору сломя голову.
Нельзя толкаться и
кататься на перилах.
«Перемена, перемена!» –
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
семерых сбивает с ног.
продремавший весь урок?
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил.
Словом, сделал всё, что мог!
Ну а тут – опять звонок.
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём.
- Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем.
Выбери правильные советы.
1. Если хочешь ответить на вопрос учителя, подними руку.
2. Входящего в класс взрослого приветствуй стоя.
3. Если хочешь ответить на вопрос учителя, крикни с места.
4. Входящему в класс можно крикнуть: «Привет!»
5. На перемене можно бегать по коридору сломя голову.6. Если нужно спросить, можно перебить разговор взрослых.
7. Бегать и шумно играть можно на спортивной
площадке.
8. Помогать друг другу нужно всегда и всюду.
9. Надо ябедничать.
- В школе каждый отвечает за себя, поэтому
помогать друг другу не нужно.
ПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ
- Если хочешь ответить на вопрос учителя,
подними руку.
- Входящего в класс взрослого приветствуй стоя.
- Бегать и шумно играть можно на
спортивной площадке.
- Помогать друг другу нужно всегда и всюду.
Правила поведения в школе. 1 класс
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
ПРАВИЛА
ПОВЕДЕНИЯ
В ШКОЛЕ
1 КЛАСС
ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО «ПРАВИЛО»?
ПРАВИЛО –
значит вести себя или
делать что-то
правильно, так как
требуют нормы,
людьми.
ПРАВИЛО 1
Когда приходишь в
школу, надо
поздороваться с
одноклассниками и с
учителями.
В школе «здравствуй»
говорят и с улыбкой
дарят взгляд.
ПРАВИЛО 2
В школу надо приходить
вовремя, без опозданий.
До звонка ты приходи и
порядок наводи.
ПРАВИЛО 3
Когда пришёл в школу,
надо сразу
приготовиться к уроку.
На парте должен быть
порядок.
Парта, книжки и
тетрадки.
К уроку должно быть всё
в порядке.
ПРАВИЛО 4
На парте и под партой не
должно быть ничего
лишнего.
Ты игрушки не бери,
Что в портфеле посмотри.
НАЗОВИТЕ, ЧТО ДОЛЖНО ЛЕЖАТЬ В ПОРТФЕЛЕ
РУЧКИ
УЧЕБНИКИ
ТЕТРАДИ
КАРАНДАШИ
ПОДСТАВКА
ЛАСТИК
ПЕНАЛ
ЛИНЕЙКИ
Портфель на следующий день надо
собирать вечером.
ПРАВИЛО 5
Во время урока нельзя
или соседкой по парте.
На уроке не болтай,
Соседа ты не отвлекай.
ПРАВИЛО 6
На уроке надо сидеть
тихо, внимательно
слушать учителя, чётко и
аккуратно выполнять
задания.
Друга зря не беспокой,
Береги его покой.
ПРАВИЛО 7
Если во время урока
хочешь что-нибудь
спросить или сказать, то
надо поднять руку.
На уроке тишина.
Руку поднимай тогда,
Если хочешь отвечать –
Или важное сказать.
ПРАВИЛО 8
Когда отвечаешь, надо
вставать около своего
места, а не выкрикивать
сидя за партой.
ПРАВИЛО 9
Нельзя девочек дёргать за
косички и мешать
впереди сидящему
ученику или ученице.
За косички ты не дёргай
Впереди сидящую,
А то двойку ты получишь
В журнал настоящую.
ПРАВИЛО 10
У доски отвечать надо
громко и понятно.
ПРАВИЛО 11
Нельзя смешить класс во
время урока. Отвечать
надо серьёзно, не мешать
работать учителю.
ПРАВИЛО 12
На уроке нужно активно
работать, чтобы лучше
запомнить и усвоить
учебный материал.
ПРАВИЛО 13
Будешь на уроке спать,
Ничего не будешь знать.
ПРАВИЛО 14
ПЕРЕМЕНА
Вот звонок на перемену,
Приготовьтесь отдыхать:
Можешь с другом прогуляться,
Можешь тихо поиграть.
ПРАВИЛО 15
Только чур не надо драться,
Плакать, ссориться, ругаться.
ПРАВИЛО 16
Приготовь к уроку всё,
Чтоб училось нам легко.
ПРАВИЛО 17
1.
2.
3.
4.
5.
6.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В
СТОЛОВОЙ
Вымой руки перед едой.
Не разговаривай во
время еды.
Пищу надо тщательно
пережёвывать.
Во время еды не крутись
и не размахивай руками.
После еды вытирай рот
салфеткой.
Убери за собой грязную
посуду.
ПАМЯТКА
Войдя в класс, учителю и товарищам надо
В школу приходи до ЗВОНКА
Если хочешь отвечать, подними РУКУ
Когда отвечаешь, надо ВСТАВАТЬ
На перемене надо играть
СПОКОЙНО
Во время еды нельзя РАЗГОВАРИВАТЬ
КОНЕЦ
English Русский Правила
30 лучших правил для учащихся в классе
У вас есть ученики, которые никогда не слушают? Вам трудно донести свою точку зрения, что правила в вашем классе не подлежат обсуждению?
Не волнуйтесь, вы не одиноки! К счастью, есть решение этой проблемы. У вас могут быть эффективные правила в классе, которые принесут пользу вашим ученикам и вам самим! Придумать правила в классе может быть непростой задачей, но у нас есть все советы и рекомендации, которые помогут вам упростить ее.
Погружение,
Почему правила в классе важны
30 лучших правил в классе
Эффективные подходы к правилам в классе
Как составить свои собственные правила в классе Правила важны
Что ж, есть много причин, по которым у вас должны быть правила в классе. Вот лишь некоторые из них:
SplashLearn пробуждает любознательность с помощью игровой программы обучения PreK-5, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.
Попробуйте бесплатно
1. Определите ожидания и последствияУстановление правил в вашем классе создаст атмосферу уважения, в которой учащиеся будут знать, чего от вас ожидать, и наоборот. Это создает границы и разъясняет, что класс не место для анархии или хаоса. Вы можете ограничить нарушителей правил, применяя последствия, как указано в правилах.
2. Дайте учащимся обзор учебного периодаВсем нравится контролировать свой день. Это полезно не только для вас, но и для ваших учеников, когда они знают, что будет дальше. Вы можете легко спланировать период занятий, учитывая все подготовленные вами мероприятия и продолжительность каждого из них. Обзор периода поможет вашим ученикам не сбиться с курса и повысить их вовлеченность в то, чему их учат.
3. Уменьшение проблем с поведениемПравила в классе — отличный способ справиться с проблемами поведения в классе. Они помещают всех студентов на одну страницу, поэтому они знают, что ожидается, и могут соответствующим образом измениться. Если есть последствия за несоблюдение правил, учащиеся с меньшей вероятностью будут действовать в классе.
4. Повышение производительностиВы увидите, что ваши ученики более вовлечены, когда они знают, что от них ожидается. Они не будут бродить вокруг или искать направление, как провести свое учебное время. Наличие правил занятий облегчает вам эффективное управление менструацией и выполнение того, ради чего вы пришли.
Список из 30 правил для занятий в классеТеперь, когда вы знаете о преимуществах правил для занятий в классе, давайте рассмотрим некоторые из них. Мы составили список из 30 основных правил для вашего рассмотрения. Если какие-либо из них не подходят для ваших учеников, не стесняйтесь изменять их по мере необходимости. Вот они:
Дополнительная литература: Интересные социально-эмоциональные обучающие занятия для класса
1. Приходить на занятия вовремя.
2. Поднимите руку, чтобы выступить или вызваться.
3. Соблюдайте дресс-код школы.
4. Не обманывайте и не копируйте чужие работы.
5. Выполнить все задания.
6. Слушайте учителя, когда с ним разговаривают, и отвечайте на свой вопрос.
7. Уважайте всех в классе.
8. Держите руки, ноги и предметы при себе.
9. Уважайте школьную собственность.
10. Держите язык чистым и подходящим для классной комнаты.
11. Не покидайте свое место без разрешения.
12. Не есть и не пить на уроке (кроме воды).
13. Узнайте хотя бы одну вещь, которую вы не знали до прихода в класс.
14. Попросите помощи, если вы не понимаете что-то, что учитель только что сказал, и будьте уважительны, когда просите об этом.
15. Приходить вовремя на каждое задание или тест (кроме медицинских или других неотложных ситуаций).
16. Делайте все возможное каждый день, независимо от того, сколько времени осталось на занятиях.
17. Никогда не отказывайтесь от себя и своих целей.
18. Будьте открыты для новых идей и меняйтесь непредвзято!
19. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе, с добротой и уважением.
21. Будьте другом для всех в классе и поддерживайте крепкую дружбу.
22. Слушайте, что говорит учитель, и внимательно следуйте указаниям.
23. Извинитесь, если вы допустили ошибку или случайно обидели кого-то.
24. Скажи правду!
25. Поднимите руку, если у вас есть вопрос, и ждите ответа.
26. Никто никогда не должен чувствовать себя плохо из-за того, кто он есть.
27. Уважайте идеи и мнения друг друга, даже если вы с ними не согласны.
28. Гордитесь своей работой и сдавайте ее вовремя.
29. Не позволяйте никому влиять на вас, заставляя делать что-то, что вы считаете неправильным.
30. Всегда старайся изо всех сил. Никогда не сдавайся!
Вот и все, 30 правил работы в классе, которые помогут вашим ученикам быть активными и продуктивными в классе! Вы можете обнаружить, что некоторые правила применимы только к определенным предметам или классам. Не стесняйтесь изменять/удалять правила, которые не применяются в вашем классе. Теперь давайте узнаем, как создать свой собственный набор правил, которые лучше всего подходят вам и вашим ученикам.
Правила класса: какой подход лучше всего?Теперь, когда мы выяснили, почему важны правила классов, давайте поговорим о том, как их создавать. Не существует универсального подхода; в зависимости от вашего стиля преподавания и того, чего вы хотите достичь в классе, они могут быть строгими или гибкими.
Правила, которые слишком строгие или не подходят для вашего классаЕсть такая вещь, как слишком строгие. И если у вас уже есть проблемы с поведением в классе, никакие правила не помогут вам, если вы не внесете существенных изменений в то, как ваши ученики воспринимают и понимают цель правил. В зависимости от того, какой это класс, может быть сложно разработать подходящие правила для каждого ученика. Иногда количество плюсов не превышает количество минусов.
Слишком гибкие правила или правила, которые не соблюдаются учащимисяНаличие гибких правил в классе вызовет у учащихся желание ими воспользоваться. И если вы сами их не уважаете, они могут оказаться не очень эффективными. Это может создать враждебную атмосферу в вашем классе, если вы или ваши ученики не воспринимаете правила всерьез.
Как составить свои собственные правила в классе и создать культуру положительных ожиданийЧтобы установить правила, которые работают для всех, лучше всего знать, что это за класс и насколько они строги. Все придерживаются разных ожиданий, поэтому не загоняйте себя в какую-то конкретную модель. Если вы не хотите иметь жесткий список правил, это прекрасно. Вы по-прежнему можете поддерживать позитивную культуру класса, проявляя гибкость в отношении рекомендаций и уделяя больше внимания поведению учащихся, а не их действиям.
Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы начать:
Связанное чтение: Лучшие стратегии управления классом для повышения вовлеченностичтобы решить, какие слова вы будете использовать, говоря о правилах. Ваши ученики должны знать, что это не просто рекомендации, а реальные ожидания, которых они должны придерживаться. Вы можете называть их «правилами работы в классе» или «правилами работы в классе». Независимо от того, какие слова вы выберете, убедитесь, что ваши ученики знают, что это такое. 2. Сделайте их ясными и понятными
Следующий шаг — сделать их ясными, особенно если вы составляете список из более чем одного правила. Используйте слова, которые легко понять, чтобы учащиеся не запутались и не неправильно истолковали правила самостоятельно. Вы также можете создать презентацию или раздаточный материал с примерами правил в определенных ситуациях, чтобы учащиеся знали, как реагировать. Используйте Splashlearn
3. Сообщите их своим ученикамПосле составления списка правил четко и часто сообщайте о них своим ученикам. Храните их копии там, где все ваши ученики могут их видеть, и размещайте в классе напоминания, на которые они могут ссылаться. Когда дело доходит до правил класса, повторение жизненно важно, когда дело доходит до закрепления их со своими учениками.
4. Отрегулируйте их на основе отзывов в классеОсновываясь на их эффективности, вы узнаете, что хорошо работает в вашем классе, а что нет. Вносите изменения, чтобы улучшить их на ходу, вместо того, чтобы ждать окончания семестра или учебного года. Вы также можете адаптировать или скорректировать их в соответствии с отзывами ваших учеников, чтобы они чувствовали себя с ними более комфортно.
5. Не переусердствуйтеНаличие слишком большого количества правил может иметь противоположный эффект, поэтому лучше не усложнять. Если вам трудно придумать достаточное количество правил, сосредоточьтесь больше на поведении, а не на действиях. Например, если учащийся не следует невербальным сигналам, таким как поднятие руки или сохранение тишины во время обсуждения в классе, это поведение необходимо исправить.
6. Используйте эффективные стратегии дисциплинарного воздействияВместо того, чтобы беспокоиться о правилах вашего класса, сосредоточьтесь на том, как вы будете справляться с их нарушением. Есть много способов исправить плохое поведение и дисциплинировать учеников соответствующим образом, поэтому не зацикливайтесь на количестве правил, которые у вас есть конкретно для них. Им нужно знать, что правила существуют не для того, чтобы усложнить их жизнь, а для того, чтобы помочь им добиться успеха в классе и за его пределами.
7. Не используйте один и тот же набор правил в каждом классеВаши ученики заметят, что вы используете точно такой же набор правил с другими классами или учителями, поэтому лучше сделать их личными для себя преподавание философии. Вы всегда можете начать со списка правил от другого учителя, чтобы использовать его в качестве основы, но сделать их своими собственными, добавляя или удаляя определенные по ходу дела.
8. Сделайте их легкодоступными для учащихсяУбедитесь, что они легкодоступны и доступны для ваших учеников, чтобы они могли обращаться к ним при необходимости. Размещение физических копий в нескольких местах, например, на доске, на столе или в папке, сделает их легко доступными.
9. Не позволяйте правилам взять верх над вамиНе забывайте сохранять баланс, не позволяя ученикам уделять слишком много внимания правилам во время занятий. Не менее важно хвалить их, когда они выполняют необходимые действия или ведут себя хорошо.
10. Начните с самого началаНекоторым учителям нравится начинать с правил в течение первых нескольких дней занятий, но другие предпочитают подождать, пока их ученики не освоятся. Вы даже можете использовать их сразу, если знаете, что ваши ученики будут отличаться от других и им потребуется период адаптации. Все зависит от того, насколько хорошо они работают для ваших конкретных студентов.
11. Сделайте их соответствующими возрастуПодумайте, какие правила будут наиболее полезными для вашего класса и их потребностей. Они должны соответствовать возрасту, поэтому, если вы обучаете учащихся начальной школы, не рекомендуется использовать сложные фразы или слова, которые могут прийти им в голову. Если есть сомнения, будет полезно выбрать знакомые им слова, такие как «поднимите руку, прежде чем говорить» или «придите в класс подготовленным к лекции».
Как соблюдать правила в классеМногие учителя задаются вопросом, как именно они должны держать своих учеников в узде, когда дело доходит до соблюдения правил в классе, поэтому вот несколько эффективных методов.
Связанное чтение: Реализация восстановительных практик в классе1. Налагайте последствия
Когда учащиеся нарушают правила в классе, вы должны реагировать на их действия, назначая соответствующие последствия. Если они не следовали одному из ваших правил, просто объясните, почему и что это за правило вообще, чтобы они его лучше поняли.
2. Используйте положительное подкрепление для поощрения хорошего поведенияУчителя, которые используют положительное подкрепление со своими учениками, обнаруживают, что ученикам не нужно так много наказаний, потому что они уже хорошо справляются! Обязательно хвалите хорошее поведение, когда видите или слышите о нем, но избегайте негативных отзывов о плохом поведении, так как это может заставить их думать, что действовать нормально.
Вы даже можете давать жетоны в течение дня тем, кто ведет себя хорошо, которые в конце превратятся в кредиты и могут быть использованы для особых привилегий, таких как студент дня, ранний уход на перемену или выбор места.
3. Отслеживание успеваемости в классеКлючом к эффективному использованию правил в классе является наличие системы, которая работает для вас и ваших учеников, поэтому обязательно отслеживайте их успеваемость в течение учебного года. Вы можете использовать SplashLearn, чтобы получить представление об успеваемости ваших учеников в целом, а также об успеваемости отдельных учеников, чтобы вы могли понять, где им больше всего нужно работать.
4. Будьте последовательны в отношении последствий и вознагражденийКрайне важно, чтобы вы последовательно применяли свои правила и вознаграждали за хорошее поведение, если вы хотите, чтобы и то и другое хорошо работало в жизни ваших учеников в школе! Убедитесь, что вы выполняете все наказания и поощрения, которые вы установили, иначе они не будут способствовать соблюдению.
5. Поддерживайте позитивный настройС самого первого дня важно поддерживать позитивную атмосферу в классе, в которой ваши ученики чувствуют себя в безопасности и комфортно, чтобы они не стремились действовать как можно больше. После того, как вы создадите классную комнату такого типа, вы увидите, что большинство проблем можно решить без каких-либо последствий, потому что они, во-первых, будут минимальными.
6. Будьте терпеливыПомните, что этот процесс требует много времени и терпения, поэтому не расстраивайтесь, если время от времени возникают проблемы. Поговорите со своими учениками о правилах перед началом занятий и попросите их помочь вам разработать способы решения проблем. Оставляя линии связи открытыми, вы сможете решать проблемы по мере их возникновения, поэтому вам не нужно никого наказывать.
7. Используйте технологии как дополнительный ресурсУчителя, которые используют программное обеспечение для управления классом, такое как SplashLearn, считают, что оно помогает им более эффективно работать со своими учениками. Платформа предлагает всестороннюю оценку и отслеживание посещаемости, поэтому вы можете постоянно следить за успеваемостью ваших учеников в течение учебного года, а также иметь доступ к полезным ресурсам для оценки успеваемости учащихся.
8. Будьте готовы к чрезвычайным ситуациямК сожалению, даже самые лучшие правила в классе и ученики могут привести к несчастным случаям. Из-за этого у вас должен быть план того, как ваш класс будет реагировать на чрезвычайные ситуации, прежде чем они произойдут, чтобы вы были готовы, если что-то случится. Чем лучше вы подготовитесь заранее, тем эффективнее вы будете в чрезвычайной ситуации.
ЗаключениеСписок правил для занятий в классе будет бесконечным, но вот 30 основных, которые помогут вам начать создавать свои собственные или улучшать уже имеющиеся.
От простых вещей, таких как «поднимите руку, прежде чем говорить» и «придите в класс подготовленным к лекции», до более сложных концепций, таких как обучение студентов тому, как работает их мозг, чтобы они могли лучше обрабатывать информацию и достигать более высоких уровней. успеха в школе.
Поначалу это может показаться пугающим, но как только вы начнете применять эти принципы, легко понять, почему учителя, которые их используют, в целом испытывают меньше стресса! Дайте нам знать, если вы можете вспомнить что-то, что мы пропустили, и мы можем добавить их в список!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)Как сделать правила значимыми для учащихся?
Детям легко угодить, и наука это доказывает! Так много факторов вступают в игру, когда правила значимы для учащихся. Мы предлагаем, чтобы вы позволили учащимся участвовать в создании правил. Когда это происходит, все чувствуют, что они заинтересованы в том, что происходит, и что все справедливо для всех. Кроме того, они будут чувствовать, что их мнение услышано и оценено вами как педагогом.
Как мне убедиться, что ученики доверяют тому, что я говорю?
Учителя должны пользоваться доверием в своих классах. Если вы учитель, то ваша цель — завоевать доверие учеников, чтобы они слушали вас, когда вам это нужно. Есть несколько способов сделать это. Во-первых, создайте культуру в классе, в которой ваши ученики будут знать, что то, что вы говорите, будет выполнено и будет исполнено. Во-вторых, никогда не говорите того, чего не имеете в виду. Если вы это сделаете, ваши ученики быстро научатся игнорировать вас, когда это необходимо. Наконец, не забудьте выполнить последствия, о которых вы сообщаете заранее!
Сколько правил в классе у вас должно быть?
Все мы знаем, что слишком много поваров на кухне портят бульон. То же самое относится и к правилам поведения в классе. Учителя, которые могут быстро привлечь внимание своего ученика, не говоря слишком много, обычно имеют меньше правил. Однако это может не подходить для каждого типа уровня или возраста ученика. Кроме того, учителя должны учитывать, что их школа ожидает от них в отношении правил. В конце концов, никто не может точно сказать, сколько правил должно быть в вашем классе. Лучше всего рассмотреть все вышеперечисленное, а затем создать список, который работает для вас!
Какое самое важное правило в классе?
Все зависит от того, чего вы пытаетесь достичь как учитель. Например, некоторые учителя могут сказать, что их самое важное правило — «поднимите руку, прежде чем говорить». По нашему мнению, это было бы полезно для учащихся, которые не могут сосредоточиться или могут не знать, когда наступает их очередь говорить в классе. Если вы работаете со студентами, которым трудно сосредоточиться, это может быть одним из ваших самых важных правил.
22 лучших правила для средней школы, которые вы захотите попробовать
Преподавание в средней школе может быть… ну, интересным. Средние школьники могут быть очень веселыми. Они в том возрасте, когда вы можете шутить, а также начинать серьезные разговоры.
Тем не менее, ученикам средних классов иногда бывает сложно учить. Они любят общаться и не всегда могут быть заинтересованы в том, чему вы пытаетесь их научить.
Когда я перешел из начальной школы в среднюю, у меня была огромная кривая обучения. Многие стратегии, которые я использовал с младшими учениками, больше не работали.
Мне пришлось пересмотреть свой подход к управлению классом и переписать свои правила в классе, чтобы они работали для подростков и подростков, за которых я теперь отвечал.
Чтобы найти правильные правила, которые имели значение, потребовались пробы и ошибки. Продолжайте читать, я хотел бы поделиться тем, что я узнал в результате исследований и работы со своими учениками. Я поделюсь:
- 22 правила работы в средней школе, которые вы можете использовать со своими учениками →
- Лучший способ научить школьников правилам поведения в классе →
В противном случае вы можете посмотреть видео ниже. Содержит пересказ статьи.
22 Правила поведения в классе для средней школы
Вот список правил, которые я рекомендую вам использовать на занятиях в средней школе.
1. Будьте готовы к обучению
Одно из самых важных правил в классе для учащихся средних классов – быть готовым к обучению. Учащиеся среднего школьного возраста достаточно взрослые, чтобы брать на себя больше ответственности за свое образование. Важно установить ожидание, что они приходят на занятия с тем, что им нужно для достижения успеха.
Определение «готов к обучению» может варьироваться в зависимости от предмета, который вы преподаете, но обычно означает, что каждый учащийся должен иметь при себе все необходимые материалы для каждого класса. Они должны были выполнить домашнее задание. У них также должны быть готовые письменные принадлежности (и заточенные в случае карандашей) до начала занятий.
2. Проявляйте уважение к другим учащимся, учителю и к себе
Постоянное уважение – еще одно важное правило в классе и требование к учащимся средних классов. Вы можете объяснить, что это означает принимать во внимание чувства других, прежде чем что-то сказать или сделать. Студенты должны относиться к другим так, как они хотят, чтобы относились к ним.
Уважение может быть далее разбито на некоторые из более конкретных правил, описанных ниже, таких как внимание к говорящему, ожидание своей очереди для участия, использование добрых слов при общении с другими и держать руки при себе.
Студенты также должны понимать, что значит уважать себя. Проявление уважения к себе выглядит как старание изо всех сил, вера в то, что вы можете добиться успеха, и сосредоточение на своей работе, чтобы вы могли учиться.
3. Проявите уважение к своему классу
Помимо уважения ко всем людям в классе, учащиеся также должны уважать сам класс. Уважение к классу включает в себя работу по поддержанию пространства в чистоте, очистке парты от каракулей или граффити, а также правильное использование учебных материалов, чтобы не тратить их впустую и не уничтожать.
4. Будьте внимательны и участвуйте
Если вы хотите, чтобы ваши ученики учились, важно быть внимательным. Кроме того, от них также следует ожидать участия в обсуждениях и занятиях в классе, так как это также может помочь им закрепить свое обучение.
Объясняя это правило учащимся, обсудите, что значит обращать внимание. Некоторые примеры включают в себя наблюдение за говорящим человеком, хранение любых отвлекающих факторов в вашем рюкзаке, ведение заметок, обдумывание и установление связей с предыдущим обучением.
5. Активно слушайте говорящего
Активно слушайте говорящего – это еще одно правило в средней школе , которое вы можете добавить. Это связано с вниманием, но делает еще один шаг вперед. Вместо того, чтобы просто смотреть на говорящего, учащиеся должны думать о том, что они говорят.
Активное слушание — это больше, чем просто «слышание» того, что говорит кто-то другой. Это действительно понимание этого, глубокое размышление об этом и создание вопросов, которые вы могли бы задать, чтобы лучше понять, что они говорят.
6. Поднимите руку и подождите, чтобы говорить
Ученикам средних классов есть что сказать. И, хотя это хорошо, когда они участвуют в ваших уроках, всем может быть тяжело и трудно оставаться сосредоточенным, если ученики просто выкрикивают свои ответы, когда захотят.
По этой причине установка ожидания, что учащиеся поднимут руку и будут ждать вызова, является еще одним правилом в средней школе, которое вы, возможно, захотите попробовать.
Когда учащиеся поднимают руку и ждут, пока их вызовут, не только в классе становится более хаотично, но и вы, как учитель, можете попытаться сделать так, чтобы все учащиеся получили возможность поделиться, а не только самые громкие .
7. Приходите на занятия, готовые учиться
Приходить на занятия, готовые учиться, — это больше, чем просто иметь все необходимые материалы. Хотя, безусловно, важно иметь домашнюю работу, учебник, компьютер, письменные принадлежности и любые другие необходимые материалы, по-настоящему быть готовым к учебе — это скорее образ мышления.
Объясняя это правило в классе ученикам, обсудите, как, когда вы готовы учиться, ваш разум может сосредоточиться на обучении. Помогите им научиться оставлять свои заботы и беспокойства за дверью, чтобы они могли сосредоточиться на том, что они изучают.
Вы также можете начинать каждое занятие с упражнения на внимательность, чтобы помочь учащимся дышать и отпустить другие заботы, чтобы они сосредоточились и были готовы начать. Кроме того, оставив корзину для общения в классе, где учащиеся могут писать любые проблемы, которые у них есть (связанные или не связанные с обучением), чтобы поделиться с вами, может помочь вам узнать, есть ли у ваших учеников что-то, что необходимо решить.
8. Приходить вовремя
Во многих случаях средняя школа может стать для учащегося первым опытом переключения классов для изучения разных предметов. Многие привыкли проводить большую часть дня в одном классе.
Это может быть большой проблемой для учащихся, и им может потребоваться некоторое время, чтобы чувствовать себя комфортно, перемещаясь по зданию и переходя из одного класса в другой.
Тем не менее, учащиеся должны приходить на занятия вовремя. После начального переходного периода нет причин, по которым учащиеся должны быть в классе до звонка (или назначенного времени).
Обсудите со студентами, как быстро перемещаться между уроками, делать короткие перерывы в туалет, когда это необходимо, и следить за тем, чтобы они вовремя добирались туда, куда должны.
9. Используйте вежливую и уместную речь
Следует также ожидать, что учащиеся будут использовать соответствующую речь в классе. Это значит не ругаться и не ругаться. Вы можете помочь учащимся понять это, напомнив им, что они не должны говорить то, чего не хотели бы сказать в присутствии бабушки, дедушки или другого взрослого члена семьи.
Помимо наблюдения за своим языком, учащиеся также должны следить за тем, чтобы слова, которые они произносят, были добрыми. Ни в коем случае нельзя допускать недобрых слов или поддразнивания.
Слова могут ранить учащихся, а средняя школа — очень важный и впечатлительный период в жизни ученика. Поработайте с учащимися в вашем классе, чтобы обсудить, как недобрые слова могут ранить и оказать такое негативное влияние на чувство собственного достоинства учащегося.
10. Держи себя в руках
Убедитесь, что учащиеся понимают, что битье или другие подобные действия недопустимы. Руки не должны касаться других учеников в классе, даже если вы просто играете. Грубое обращение может привести к случайным травмам и просто неуместно в классе средней школы.
11. Запрет на мошенничество и плагиат
Преподавание в средней школе отличается от работы с младшими учениками. Например, с первоклассниками вы можете просто знакомить с учебниками по главам. Узнайте больше о лучших учебниках для первоклассников в этой статье.
Однако в средней школе учащиеся работают над написанием более длинных сочинений о главах книг, которые они прочитали. Это время, чтобы действительно подчеркнуть важность всегда сдавать свою собственную работу. Обсудите, что такое плагиат и почему важно не копировать чужие работы.
Аналогичным образом, сдавая тест, помогите учащимся понять, как важно следить за своей работой и демонстрировать то, что они знают и понимают, а не то, что знает и понимает друг.
12. Уважайте альтернативные точки зрения
Учащиеся средних классов могут быть самоуверенными. Помогите учащимся осознать, что это нормально иметь собственное мнение в классе и не соглашаться с мнением других.
Однако также подчеркните, что уважительное несогласие важно. Уважительное обсуждение проблемы допустимо, но нельзя допускать пристыжения, умаления или проявления нетерпимости к мнению другого учащегося.
Работайте со своими учащимися над созданием уважительной атмосферы, в которой учащиеся чувствуют, что их мнение имеет значение. Это повысит вероятность того, что студенты будут рисковать и делиться своими точками зрения по теме.
13. Выполняйте и сдавайте свою работу вовремя
В средней школе также можно помочь учащимся начать развивать положительные привычки, которые останутся с ними на протяжении всей оставшейся части их образовательной карьеры и в той области, которую они выберут после окончания школы. Завершение работы и сдача ее вовремя — еще одно важное правило, которым следует поделиться со своими учениками.
Учащиеся средних классов теперь выполняют больше заданий от нескольких учителей. Им может понадобиться небольшая помощь в расстановке приоритетов и составлении графика выполнения задач, но всегда следует ожидать, что работа будет сдана вовремя.
Если вы считаете, что вашим учащимся нужна помощь в выполнении заданий, вы можете предложить им сесть и обсудить сроки выполнения и график учебы/работы.
14. Попросите разрешения покинуть класс
Когда учащиеся переходят в среднюю школу, они чувствуют себя старше, независимы и свободнее. Некоторые учащиеся могут попытаться воспользоваться вновь обретенной свободой и просто выйти из класса, когда им нужно сходить в туалет или попить воды.
Несмотря на то, что важно, чтобы учащиеся пользовались туалетом или водой, когда это необходимо, учащиеся все же должны спрашивать разрешения, прежде чем покинуть комнату. Вы же не хотите, чтобы они злоупотребляли своими привилегиями или уходили в неподходящее время, когда пропустят важное направление.
Если вы хотите, чтобы учащиеся не отвлекали других в комнате, чтобы попросить воспользоваться туалетом или выпить, подумайте о том, чтобы придумать жесты, которые ваши учащиеся могут показать вам, чтобы попросить покинуть комнату и позаботиться о них. их потребности.
15. Оставляйте сотовые телефоны и другие электронные устройства выключенными
Если учащимся не нужны электронные устройства для занятий, их следует оставлять выключенными на все время в течение дня. В вашей школе может быть более конкретная политика в отношении мобильных телефонов, согласно которой сотовые телефоны должны оставаться выключенными и находиться в рюкзаке в течение всего дня.
Учащиеся средней школы слишком легко отвлекаются на свои телефоны. Между игрой в онлайн-игры, просмотром социальных сетей или перепиской с друзьями предоставление учащимся неограниченного или неконтролируемого доступа к своему телефону может привести к тому, что учащиеся будут сильно отвлекаться.
Когда вы устанавливаете ожидание, что телефоны находятся далеко и вне поля зрения во время урока, учащиеся с меньшей вероятностью попытаются украдкой заглянуть. Некоторые учителя даже делают будку для мобильного телефона, куда учащиеся должны положить свой телефон в начале урока, а затем взять его после окончания урока.
16. Безопасное использование оборудования
Также важно научить учащихся безопасному использованию оборудования и инструментов. В зависимости от предмета, который вы преподаете, у вас может не быть специального оборудования. Однако у некоторых учителей, особенно в научных лабораториях, есть много оборудования, которым студенты должны уметь пользоваться.
При неправильном использовании оборудование может сломаться или даже нанести травму учащемуся. Начните с установки ожидания, что все оборудование в классе должно использоваться только для обучения; инструменты — это не игрушки, с которыми можно играть.
Затем, когда вы представляете учащимся новое оборудование, подробно смоделируйте и объясните, как правильно его использовать. Внимательно следите за учащимися, чтобы убедиться, что они следуют правильным процедурам.
17. Еда и напитки в классе запрещены
Помимо воды, напоминание учащимся не приносить в класс еду и напитки, вероятно, является хорошей идеей. Еда и перекусы могут отвлекать других учеников, которые пытаются работать. Кроме того, в вашем классе могут быть ученики с пищевой аллергией, и вы не хотите, чтобы они чувствовали угрозу или беспокойство, если кто-то еще в классе ест пищу, которая может вызвать реакцию.
Если вы хотите запланировать какие-либо классные вечеринки или специальные мероприятия, на которых учащимся будет разрешено есть, просто проверьте наличие аллергии, прежде чем покупать какие-либо продукты или разрешать учащимся приносить что-либо для себя или других в комнату.
18. Не обзывать
Обзывать и другие формы поддразнивания недопустимы. Объясните учащимся, что это правило относится к более широкому принципу проявления уважения к другим в классе. Добрые слова нужно использовать всегда.
Если учащиеся не согласны с тем, что говорит другой учащийся, они все равно могут показать свое несогласие, не обзывая их и не проявляя грубости.
19. Используйте внутренний голос
Учащиеся средних классов шумные. В классе, полном учеников средних классов, может быть очень шумно, если каждый не использует свой внутренний голос. Напомните учащимся, что все в классе находятся достаточно близко друг к другу, поэтому никому не нужно кричать, особенно если в каждый момент времени говорит только один человек.
Попрактикуйтесь в использовании внутренних голосов, чтобы учащиеся увидели, чем они отличаются от более громкого голоса, который им пришлось бы использовать снаружи. Вы также можете подумать о том, чтобы иметь диаграмму уровня шума в классе, показывающую, насколько громко ученики могут быть в определенное время.
Например, когда учащиеся работают с людьми за их столом, они должны говорить шепотом. Когда учащиеся делятся чем-то со всем классом, их голос может быть немного громче на уровне презентации, а если предполагается, что учащиеся работают самостоятельно или сдают тест, они вообще не должны разговаривать.
20. Попробуйте помочь себе, прежде чем спрашивать кого-то еще
Некоторые учащиеся средних классов могут сразу сказать, что они не понимают указаний или что им нужна помощь в выполнении задания. Хотя просьба о помощи может быть полезной, учащиеся должны убедиться, что они пытались понять задание, прежде чем обращаться за помощью к учителю или однокласснику.
Обсудите чтение (и перечитывание инструкций), просмотрите любые примеры на странице и прочитайте каждую задачу, чтобы увидеть, сможете ли вы понять, что делать, прежде чем делать вывод, что вам нужна помощь. Это также может быть хорошим моментом, чтобы подчеркнуть важность внимания, когда делятся указаниями по заданию.
21. Всегда старайся изо всех сил
Обязательное правило в классе – всегда стараться изо всех сил. Помогите своим ученикам увидеть, что вы верите в них и хотите, чтобы они показали, как много они знают. Вы не сможете увидеть, как далеко продвинулись ученики, если они не будут стараться изо всех сил.
22. Получайте удовольствие!
Наконец, скажите своим ученикам, что вы хотите, чтобы они получали удовольствие от учебы. Обучение должно быть приятным опытом. Несмотря на то, что концепции различий могут быть сложными, поговорите со студентами о том, что знание — это сила.
Также поговорите о том, как сделать обучение интересным для всех в классе. Можете ли вы выработать специальные молчаливые возгласы, когда одноклассник правильно решит задачу? Планировать классные вечеринки, когда большая цель достигнута?
Ваши ученики могут помочь вам разработать некоторые идеи, которые могут сделать весь учебный процесс более увлекательным и приятным для всех.
Ищете больше вдохновения для выбора лучших правил в классе для ваших учеников? В этом видео учитель выделяет 20 различных правил и процедур в классе, которые, по его мнению, необходимы в каждом классе. Потратьте несколько минут, чтобы посмотреть его и получить вдохновение для составления собственного списка правил поведения в классе для средней школы.
Готовы ли вы решить, какие правила вы хотели бы представить своим ученикам?
Как следует преподавать правила поведения в классе?
Теперь, когда у вас есть некоторые идеи относительно того, какими должны быть правила вашего класса в средней школе, следующим шагом будет научиться преподавать эти правила своим ученикам. Наличие четкого набора правил важно, но если вы не научите им своих учеников должным образом, маловероятно, что они будут им следовать.
- Во-первых, попробуйте вовлечь учащихся в процесс создания правил и норм в классе. Даже если у вас есть окончательный список правил, которые вы хотите для своей комнаты, вовлечение учащихся и помощь в создании этих правил вместе с вами может оказаться весьма действенным средством.
- Когда учащиеся участвуют в разработке правил, они будут более заинтересованы в их соблюдении. Студенты почувствуют, что вы заботитесь о них и что они действительно имеют право голоса в своем обучении. Это может помочь вам в управлении классом и поможет свести к минимуму проблемы с поведением.
- При создании списка правил в классе вместе обсудите идеи на интерактивной доске. Таким образом, каждый может увидеть все разные мысли своих одноклассников.
- После мозгового штурма со списком идей сгруппируйте похожие правила вместе и сузьте список. Затем напечатайте правила и разместите их на видном месте в классе. Вы также можете дать учащимся набор правил, которые они будут хранить в своей тетради.
- После совместной разработки правил мне нравится, когда мои ученики тренируются, показывая примеры и не примеры того, как выглядит соблюдение определенного правила. Например, с правилом «Никаких мобильных телефонов в классе» вы можете выбрать двух учеников, которые будут выполнять это правило. Можно было бы показать внимание и отсутствие телефона, а можно было бы показать, что он берет телефон и отвлекается на него, а не уделяет внимание уроку.
- После того, как каждый учащийся разыграет пример или не пример правила, вместе обсудите, почему это правило важно. Вы даже можете использовать камеру, чтобы записать, как учащиеся показывают пример или не пример правила, чтобы вернуться к ним позже в течение года, если потребуются напоминания.
Также очень важно напоминать учащимся о правилах поведения в классе.
Обзор правил и процедур в классе pic.twitter.com/Kzxw5XiIsD
— Кэмми Андерсон (@SMS_Anderson) 9 августа 2022 г.
Вам также может быть полезно это видео о том, как обращаться с неконтролируемыми учениками средней школы.
Я нашел некоторые советы и предложения, которые он дал, очень полезными, и мне не терпится опробовать их в моем классе. Что вы думаете о его идеях?
Полезные ресурсы
- 10 Веселых классных игр для учащихся средней школы
- Советы для новых учителей средней школы от четырех ветеранов
- Советы о том, как выжить в средней школе