Как человека правильно поставить на место: Как поставить человека на место, используя только слово

Содержание

Как поставить человека на место, используя только слово

10 мин

Каждый человек в своей жизни не раз сталкивался с грубостью и хамством со стороны других людей. И чтобы не копить в себе обиду, злость и депрессию, надо научиться грамотно отвечать человеку умными словами на его оскорбления.

Если отвечать на хамство необдуманно, то можно спровоцировать довольно серьезный конфликт, который перерастет в «междоусобную войну». Зачастую от неумения парировать словесно, человек пускает в ход кулаки, у него развивается злость, стрессы, начинаются проблемы со здоровьем, дело может дойти даже до убийства или самоубийства. Как поставить человека на место в этом случае?

  • Как поставить грубого человека, который оскорбляет, на место, как реагировать на выпады
  • Как отвечать на оскорбительные высказывания: общие правила
  • Как с помощью умных слов можно поставить человека на место: психологические советы
  • Как поставить на место наглого и грубого человека, основные приемы верного поведения
  • Как можно поставить на место высокомерного человека без скандала и рукоприкладства

Чтобы правильно научиться отвечать на сказанные в ваш адрес оскорбления, мало будет только лишь заучить фразы и выражения.

  • В первую очередь надо четко понимать, что собой представляет оскорбление, какие мотивы оно преследует в каждом определенном случае. На вопрос как можно умными словами, без кулаков, поставить человека на место, ответ будет таковым – надо психологически научиться реагировать на хамские слова, критику и унижения, а также мудро и с достоинством на них отвечать.

Психологических приемов, которые могут помочь грамотно поставить обидчика на место, сегодня много. Но в основе каждого из них находится понимание мотивов и целей человека, который говорит колкости в ваш адрес. Искусство парировать словесные удары – это нужная вещь в жизни каждого человека. Если вы осознаете скрытые мотивы своего оппонента, то сможете позаботиться о достойном ответе ему.

  • Надо отдавать себе отчет в том, что конфликты и споры ни к чему хорошему точно не приведут, и у каждого спорящего все равно будет свое мнение. Необходимо сделать так, чтобы обидчик сам осознал, что был неправ в определенной ситуации и успокоился.

Важно помнить, что любое чувство, эмоция, обида возникает внутри человека. Но не стоит любое оскорбление принимать сразу на свой счет. Если у задиры плохое настроение либо он так воспитан, это совсем не значит, что виноваты в этом вы. Тот, кто разбрасывается негативом и ведет себя неадекватно, часто сам является жертвой своего характера. Как правило, те, кто нападает на окружающих и унижает их, внутренне слабы. Они не могут самостоятельно справиться с плохими эмоциями, в итоге весь негатив выходит наружу и отражается на других.

  • Нападки могут быть и со стороны родственников и друзей. Если вам дороги отношения с этим человеком, то надо с ним поговорить и сразу расставить все точки на «й». Открыто и спокойно сказать ему, что его обидные слова задели вас, ранили самую душу, потому как именно словам близких мы придаем большее значение.
  • Самая лучшая реакция на унижения незнакомца – это игнорирование. Надо просто стараться не замечать его высказывания, представить, что грубияна рядом нет и его реплики, это пустой звук.

Если же оскорбляет начальник, коллега, то здесь важно знать, что аккуратный уход от спора и конфликта будет выгоднее всего.

  • На реплики коллеги, который не может успокоиться при виде вашего молчания, можно ответить нейтральной колкостью.

А вот с руководителем так делать не надо, лучше промолчать и представить себе что-то позитивное в этот момент, будьте уверены, конфликт пройдет сам и, причем очень быстро.

  1. Первое правило заключается в том, что при негативном высказывании в свой адрес не надо опускаться до взаимности, то есть, начинать бездумно отвечать тем же. Не стоит поддаваться на манипуляторное воздействие и играть по чужим правилам, можно попасть в умело расставленные сети обидчика.
  2. Надо стараться отвечать всегда спокойно и с чувством собственного достоинства.
  3. А если хам будет откровенно пытаться вас троллить, лучшим ответом в данном случае станет игнорирование.

С помощью слов можно поставить на место абсолютно любого человека, просто делать это надо умело и красиво, без грубости, матов и применения физической силы. Мат никогда не был в моде, но многие люди все равно продолжают на нем общаться, считают, что унизить собеседника матерной бранью, это верный способ доказать превосходство над другими.

Если ответить собеседнику при конфликте умными словами, вы, бесспорно, выйдете победителем, поднимете себе авторитет в глазах других людей. Для этого, естественно, необходимо пополнить свой словарный запас научными терминами и немного устаревшими, но достойными фразами. Невежда поймет их не сразу, но при употреблении таких фраз сразу же почувствует себя неловко, не будет знать, как дать ответ. Книги – самый первый источник, который сможет пополнить словарный запас.

Психологические советы:

  1. Молчание. Молчание – это опасное и сильное оружие. Если применять этот совет на практике, то вам удастся быстро успокоить хама, он сам поймет, что был неправ. Если же отвечать взаимностью, то вы останетесь в проигрыше, потому как вас сумели вывести из себя и разозлить;
  2. Улыбка. Улыбка тоже не менее действенное оружие против любой критики и конфликтов. Если улыбаться во время спора и не реагировать на негатив, ваши нервы будут в порядке, а нападавшее лицо будет обезоружено. Злопыхатель увидит, что здесь бороться бесполезно. При конфликте надо просто приподняться над ситуацией и тогда сразу поймете, как низок и мал тот, кто пытается нарушить вашу психику;
  3. Поставить в неловкое положение. Во время спора надо сделать так, чтобы нападающее лицо оказалось в неловком положении. Сделать это можно с помощью шутки, мудрой фразы, игнорирования;
  4. Поддержите хама. Можно попробовать другое поведение — поддержать хама, то есть, принять его мнение, поддакивать ему, соглашаться и кивать головой на все, что он говорит. Вам удастся разыграть веселую сценку, а наглец станет в ступор;
  5. Пристальный взгляд. Взгляд должен быть сочувствующим. Посмотрите на собеседника молча в течение 30 секунд, сделайте вид, что он похож на стенку. Здесь даже говорить ничего не надо, враг будет уничтожен;
  6. Формула Карлсона. «Спокойствие, только спокойствие», это высказывание должно стать вашим кредо навсегда в общении с грубиянами. Основная задача в любой ситуации – не терять чувство собственного достоинства.

При хамстве нормальный, адекватный человек испытывает стресс. Но если постоянно вступать в споры с людьми, любящими поскандалить, то жизнь будет протекать в постоянном стрессе и негативе.

Надо научиться правильно вести себя с такими людьми:

  1. не вступать в дискуссии;
  2. не опускаться до уровня нападающего;
  3. вести спокойный разговор;
  4. отвечать в юморной форме;
  5. показать, что наглый хам неприятен, ответить ему фразами;
  6. использовать метод Сократа. Надо выстроить свои вопросы так, чтобы ответ на них подразумевал только «да» либо «нет». Такая сложная цепочка заставит оппонента признаться в своей же примитивности и неправоте.

Высокомерие совместно с пренебрежительным отношением к другим людям довольно распространенный порок в настоящее время. Такие люди, как правило, не понимают, что их поведение неправильное. Либо гордятся тем, что выше других на голову. Надо уметь осаждать таких людей без скандалов и рукоприкладства, лучше поставить на место мудрой фразой, чем распускать руки и применять силу, так сохранится собственная репутация.

  • Осадить высокомерного оппонента можно одной фразой, остроумным комментарием, смехом, насмешками. Любой умник, видя смех окружающих над ним, сразу успокоится. Если же шутки не помогают, переходите к «тяжелой артиллерии» – откровенному сарказму, при этом злость и гнев должны остаться позади.
  • Хорошо, если в голосе будет немного презрения или сочувствия, потому как жалость унижает снобов намного больше, чем тот же смех. Забудьте про мат и грубые фразы. Опуститься до уровня наглого сноба – значит, проиграть ему наполовину.

Зная нехитрые правила и основные психологические приемы, можно легко, быстро и без труда поставить любого человека на предназначенное ему место, будь-то хам, наглый и высокомерный сноб.

  • Всегда сохраняйте спокойствие и улыбку на лице и внутри себя, и тогда вы будете в выигрыше. Спокойная реакция на негативные высказывания обязательно принесет вам дивиденды, заключающиеся в хорошем настроении, нормальной работоспособности, уравновешенности и непоколебимости.

Если научитесь отвечать на агрессию и выпады со стороны других лиц безмятежным спокойствием, вы сможете обезоруживать их, заставлять задуматься об их неверном поведении в обществе.

Напишите, что вы думаете по данной теме в комментариях. Мы будем рады вашим комментариям! На нашем ресурсе, вы можете узнать еще много полезного и интересного, а если нашли неточность или ошибку в тексте, сообщите нам! Благодарим вас, за проявленный интерес к нашему ресурсу и данной статье!

Как поставить человека на место?

Как поставить человека на место?

22-03-2021

обучение на курсе 

Содержание:

    1. Почему мы позволяем нарушать личные границы
    2. Как распознать агрессию собеседника
    3. Качества, необходимые, чтобы дать отпор обидчику
    4. Способы поставить человека на место
    5. Полезные фразы, помогающие защитить личные границы

Наверняка вам приходилось, общаясь с человеком, ежиться от неприятного ощущения, связанного с бесцеремонным и бестактным вторжением в ваше личное пространство. Это вторжение может быть внешне невинным, но по сути это булавочный укол, который оставляет свой след, сказывается на вашем настроении и самооценке. А главное, часто относясь попустительски к нарушению личных границ, вы теряете способность защищаться.

Поэтому в этом материале мы разберем, почему мы допускаем вторжение в личное пространство, как научиться изящно ставить человека на место и какие качества нужно развивать в себе для этого.

Почему мы позволяем нарушать личные границы

Чаще жертвами бестактного отношения окружающих становятся мягкие, воспитанные, интеллигентные люди, неуверенные в себе и несклонные к конфликтности и агрессии. По каким причинам они не могут дать отпор?

Страх одиночества

Многим кажется, что если они позволят себе резкий ответ в адрес собеседника, их сочтут грубыми, невоспитанными, неприятными. А значит, и общаться с таким человеком никто не захочет. Поэтому люди терпят неуважительное отношение из-за боязни остаться в одиночестве.

Жажда одобрения

Все хотят нравиться, так устроен человек. И жажда одобрения и признания толкает на попустительское отношение к грубости и бестактности вашего визави. Эффект по факту противоположный: не сумев дать отпор, вы потеряете уважение окружающих, да и сами не сможете себя уважать.

Страх встретить агрессию

Иногда неспособность поставить человека на место связана с боязнью столкнуться с агрессией. Если ваш собеседник отличается, как вам кажется, решительностью, нетерпимостью и раздражительностью, то проще согласиться с его мнением или увести разговор в сторону, чем отстоять свои права на личные границы.

Убежденность, что мы что-то кому-то должны

Многие верят, что жить надо дружно, стремиться помогать ближнему, не отказывать никому в помощи. Это верно, но лишь отчасти. Первый человек, которому вы что-то должны, это вы сами. И свои, а не чужие интересы вы должны защищать в первую очередь. Вряд ли кто-то рвется сделать это за вас.

Как распознать агрессию собеседника

Если человек прямо говорит: «Этот галстук некрасивый», «Твоя новая стрижка тебе не идет», «Зачем ты купил эту машину? Это же полный отстой», то, по крайней мере, он откровенен. Это открытое проявление грубости, и ему проще противостоять: опускаясь до бестактности, человек себя же показывает не с лучшей стороны. Но гораздо более уязвимыми нас делает скрытая агрессия, которую подносят в виде заботы о нашем благополучии или в форме «Чего обижаться-то, я же просто высказываю свое мнение».

Часто скрытая агрессия – проявление зависти, неодобрения, осуждения. Дадим примеры на уже приведенных выше ситуациях: «О-о-о, у тебя новый галстук? Неплохо, неплохо. У моего дедушки был точно такой же», «Сделала новую прическу? Так жаль, этот цвет сейчас не в моде», «Слушай, могу подкинуть номерок хорошего автосервиса: с этой машиной он тебе пригодится».

Распознать этот тип агрессии можно так. Во-первых, прислушайтесь к ощущениям от сделанного замечания. Неприятно? Наверняка. Далее задайтесь вопросом: а касается ли этого человека, какой у вас галстук, прическа, машина? Скорее всего нет. А теперь спросите себя: зачем он это говорит? Хочет, чтобы вы ходили в красивых галстуках, с классной стрижкой и ездили на автомобиле премиум-класса? Тоже наверняка нет. Вывод простой: собеседник таким способом находит выражение своей неприязни. В открытую он этого сделать не может или не хочет.

Бывают и другие фразы – внешне ничего не значащие, но неприятные для вас:

      • «Когда замуж собираешься? Уже возраст такой, что пора бы».

      • «Не обижайся, я же любя говорю».

      • «Для женщины ты недурно водишь автомобиль».

      • «Сколько-сколько зарабатываешь? Ну, с твоим образованием это, наверно, неплохо».

      • «Задержись сегодня вместо меня на работе. У тебя-то нет семьи, а мне ребенка надо забрать».

      • «Почему ты не пьешь с нами? Не поддерживаешь корпоративный дух?».

      Качества, необходимые, чтобы дать отпор обидчику

      Почему же некоторые люди быстро ставят собеседника на место, как только тот переступает через личные границы, а другие не могут? Есть ряд качеств, помогающих держаться с достоинством и умело отвечать на выпады бестактных или пассивно-агрессивных людей.

      Уверенность в себе

      Это вообще одно из свойств личности, которое стоит развивать в себе каждому, как бы ни было поначалу трудно. Но когда вы исполнены самоуважения, никто не посмеет дерзко с вами разговаривать и вмешиваться в вашу личную жизнь, а если посмеет – быстро получит отпор.

      Психологическое равновесие

      Не все люди наделены крепкой нервной системой. Многие в ответ на вторжение в личное пространство начинают раздувать конфликт и хамить в ответ, или же теряются, пасуют, или ударяются в слезы где-нибудь в укромном месте, а потом ночами прокручивают в голове диалог и думают: «Эх, надо было тогда вот так ответить!». Важно обрести душевное равновесие и не впадать в крайности.

      Развитые навыки коммуникации

      Развивать коммуникативные способности нужно не только для того, чтобы хорошо произносить речь и побеждать в дебатах. В повседневном общении, особенно в рабочем коллективе, очень важно обладать быстрым вербальным мышлением и не теряться в поиске подходящих слов или меткой фразы, которая быстро поставит обидчика на место.

      Умение чувствовать собеседника

      Давая отпор, важно не уподобляться оппоненту, не опускаться до его уровня. Однако если вы хотите раз и навсегда положить конец его насмешкам, подколам или нарушениям личных границ, то умение «чувствовать» его очень поможет. Вы должны знать «боль» и слабые места собеседника и ударять точно в них, спокойно и хладнокровно.

      обучение на курсе

       

      Способы поставить человека на место

      Главная задача – соблюсти баланс. С одной стороны вы должны четко показать человеку, что он не должен разговаривать с вами подобным образом. С другой, прослыть отъявленным грубияном тоже не хочется. Предлагаем несколько типов реакции на скрытую агрессию и вторжение в личное пространство

      Разберитесь в ситуации

      Прежде чем бросаться грудью на амбразуру и открывать ответный огонь, проанализируйте положение. Разберитесь, какие мотивы у человека, чтобы так себя вести. Он действительно желает вам добра, но не владеет чувством меры в проявлении собственного мнения? Или он завидует, хочет пошатнуть ваш авторитет среди коллег, выставить вас в неудачном свете перед руководством или подчиненными? А может, он просто самоутверждается за ваш счет, упражняется в остроумии и умении задевать за живое? Выяснив причину, вы можете решить, как действовать дальше.

      Проигнорируйте нападение

      Самая простая реакция – игнорирование. Скажем, сослуживец делится с вами сплетнями, призывая стать «сообщником». Он не замечает или не хочет замечать, что вам тема неприятна. Просто отвечайте молчанием на любые попытки втянуть вас в щекотливый разговор. Так же можно реагировать на бестактные или неудобные вопросы, вторжение в личную жизнь. Скорее всего, у обидчика вскоре выработается условный рефлекс, если он будет постоянно сталкиваться с игнорированием.

      Метод хорош своей простотой. Однако он не всегда приносит желанные плоды: бывают люди, которых упорное молчание лишь подзадоривает, и они продолжают лезть к вам в душу или отпускать неуместные замечания. Если это происходит в коллективе, то такое поведение может подорвать ваш авторитет, создавая ощущение, что вы не в состоянии постоять за себя. В этом случае подойдут другие способы реакции.

      Выражайте утрированное согласие

      Хороший способ обезоружить собеседника – согласиться с его высказыванием. Он попросту не будет знать, что сказать еще, раз вы уже выразили согласие. Причем согласиться можно преувеличенно, чтобы больше обескуражить человека.

      Например, кто-то отметит у вас отсутствие вкуса. Ответьте: «Да, все верно. Я и правда лишен эстетического восприятия, мне бы впору надеть мешок из-под картошки и жить в пещере с таким неразвитым чувством прекрасного». Постарайтесь, чтобы это звучало не как сарказм, а как выражение искреннего сожаления. Возможно, оппонент еще и устыдится и начнет разубеждать вас.

      Переключайте внимание

      Иногда, если не хочется переигрывать, а игнорирование не действует, увлеките обидчика в сторону от темы его высказывания. Например, если коллега начал неодобрительно отзываться о вашей работе, привычках или характере, спросите его: «А ты не в курсе, Виктор уже закончил квартальный отчет?» или «Ты не забыл, что совещание назначено на 11:00?». Это автоматически положит конец начатой им теме и покажет, что вы ее обсуждать далее не намерены.

      Благодарите

      Если кто-то начинает учить вас жизни, можно поставить его на место простой благодарностью. Слова «спасибо» достаточно, можно также сказать: «Я услышал твое мнение», «Благодарю за совет». Желательно произнести это достаточно спокойным и равнодушным, но не ироничным тоном.

      Метод «Купи слона»

      Когда собеседник активно начинает делиться своим ценным мнением, после каждого высказывания задавайте следующие вопросы: «Ну и?», «Ясно, и?», «Хорошо, ну а дальше что?». Довольно быстро ему надоест, и он оставит вас в покое. Главное, произносите фразы скучающим небрежным тоном, чтобы он понял, что зря рассыпается в объяснениях.

      Атакуйте в лоб

      Прямота иногда действует лучше всяких уловок. Если собеседник позволяет себе лишнее, можно ответить ему такими фразами:

          • «Почему ты считаешь, что это меня интересует?»;

          • «Ты же понимаешь, что мне неприятна эта тема?»;

          • «Я не хотел бы касаться этого вопроса»;

          • «Это касается только меня. Предлагаю закрыть тему и не портить отношения»;

          • «Я считаю неправильным вести разговор в подобном тоне»;

          • «Мне кажется, эта тема здесь неуместна».

          «Отзеркальте»

          Это очень провокационный способ, и он запросто может привести к конфликту. К тому же по сути это ставит вас на один уровень с обидчиком. Так что использовать его нужно осторожно, только если все остальные способы категорически не дают результата.

          Например, знакомый прошелся колким словцом по вашему новому милому свитеру. В другой раз пройдитесь так же по его любимой сиреневой рубашке, коричневым ботинкам, галстуку с незабудками и т. д. А если не в меру любопытная коллега в очередной раз интересуется, когда вы собираетесь в декрет, ответьте: «А ты когда соберешься рожать третьего?». На ее удивленные глаза и фразу, что она не собирается вообще-то, начните допытываться: «А чего так? Почему это не собираешься?».

          Возможно, почувствовав на себе, как неприятны такие замечания, человек уймется. Кроме того, он поймет, что вы не намерены глотать обиду.

          Полезные фразы, помогающие защитить личные границы

          На заметку возьмите еще несколько выражений, которые легко позволят поставить на место даже самого дерзкого собеседника и защитить личное пространство от вторжения:

              • «М-м, прости, я тебя не слушал. Можешь повторить?»;

              • «Твое мнение неверное, но интересное. Спасибо»;

              • «А что мы все обо мне да обо мне. У тебя что нового?»;

              • «Дай бог тебе здоровья»;

              • «Ты удивишься, но в мире существуют и другие точки зрения»;

              • «Шути потише, а то мне неловко»;

              • «Не вижу предмета для обсуждения»;

              • «Не стоит самоутверждаться, задевая других».

              Чтобы правильно реагировать на грубость и бестактность и отстаивать личные границы, нужно развивать чувство самоуважения и достоинства, совершенствовать коммуникативные навыки, расширять словарный запас и нестандартное мышление. В этом придут на помощь преподаватели школы риторики КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Записавшись к нам на обучение, вы за несколько занятий овладеете основами ораторского искусства, разовьете уверенность и научитесь легко подбирать слова и строить фразы.

              Это поможет вам повысить авторитет среди окружающих, смело доносить точку зрения и развиваться как личность.

              Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!

              Рекомендованные статьи

              Поделиться:

              Теги:

              • Уверенная речь

              Комментарии

              Ставите ли вы нужных людей на правильные должности?

              Большинство взрослых проводят на работе 40-45 часов в неделю. Это треть нашей жизни в одной и той же сфере, с одинаковыми обязанностями (по большей части) изо дня в день. Это много. Но если ваши сотрудники занимают нужные места в компании, вы почти гарантированно увидите результаты — и ваша команда будет вдохновлена ​​работать усерднее и, что еще лучше, станет намного счастливее.

              Что такое «правое место»? Рад, что вы спросили!

              У каждого есть таланты, и, надеюсь, они используют эти таланты, чтобы преуспеть (и получить удовольствие) от своей карьеры. Но для этого сотрудники должны иметь возможность использовать эти таланты. Тот, кто испытывает трудности, не обязательно является «плохим» сотрудником; они могли бы быть правильным человеком, просто не в правильном месте.

              Прежде чем нанимать, определите, кто является «правильными людьми»

              Каждая компания уникальна. Кто-то, кто процветает в быстро меняющейся, крупномасштабной среде, может испытывать трудности в самомотивированном, меньшем окружении, и наоборот. Итак, прежде чем начать процесс найма, спросите себя: «Кто именно мы ищем?»

              Сделайте шаг назад и учитывайте следующие критерии при приеме на работу нового человека:

              • Связь с основными ценностями вашей компании
              • Уровень опыта
              • Способность оправдать ожидания (логистика, местоположение и т. д.)
              • Личность

              Насколько важны эти факторы в процессе найма в вашей компании? Что для вас самое важное? В мере? Почему? Каковы ваши нарушители сделки?

              Спойлер: Нет правильного или неправильного ответа. Это упражнение предназначено для того, чтобы заставить вас задуматься об уникальных потребностях вашей компании, а также о том, кого вы должны нанять.

              Убедитесь, что члены вашей команды находятся в правильном положении

              У вас может быть лучшая команда в мире, но если они не выполняют роли, которые они понимают, хотят или могут выполнять, вы не получить максимальную отдачу от вашей команды (и они, вероятно, тоже не очень довольны своим положением).

              Если у вас уже есть регулярные встречи с вашими непосредственными подчиненными, включите эту идею в разговор. Уважительно спросите их, как они относятся к своему положению. Дайте понять, что вы действительно готовы получить честный ответ как для себя, так и для них. Если они просят об этом, дайте им обратную связь. Выровняйте свои цели, борьбу и победы. Позвольте им направить вас к пониманию и используйте эти знания, чтобы либо удовлетворить их текущую роль, либо обсудить их переход к роли, которая лучше соответствует их опыту, личности или способностям.

              Если вы еще не проводите регулярные встречи со своими непосредственными подчиненными, мы настоятельно рекомендуем это сделать. Ежегодные обзоры производительности — это здорово, но ежемесячные (или даже еженедельные!) проверки действительно творят чудеса. Когда дело доходит до оптимизации вашей команды, общение — это все .

              Расставьте приоритеты в корпоративной культуре

              Иметь квалифицированных, опытных сотрудников — это здорово… но как насчет приятных, веселых сотрудников?

              Если потенциальный клиент не вписывается в культуру вашей компании, это не значит, что он плохой человек. Это просто означает, что они не подходят для вашей организации — для них просто нет подходящего места.

              И, с другой стороны, неопытный кандидат, идеально вписывающийся в вашу культуру, всегда может учиться на ходу. Но вы не можете научить кого-то соответствовать культуре, которую они не усваивают и не сопереживают.

              Не стесняйтесь ставить корпоративную культуру на первое место. Это способствует сплочению коллектива и общению на рабочем месте и может привести к долгосрочной удовлетворенности сотрудников (т. е. к снижению текучести кадров, что означает большую экономию на вашей прибыли!). На самом деле, некоторые менеджеры по найму явно ищут неопытных кандидатов, и на то есть веские причины. Создание продуктивной и опытной команды и веселье — это не то, от чего можно трясти палку.

              Все вместе

              Правильные люди на правильных должностях решают все. Серьезно, мы серьезно! Это повышает удовлетворенность сотрудников и производительность, помогает обогатить вашу культуру и оказывает положительное и долгосрочное влияние на цифры.

              Определите, кого вы ищете. Убедитесь, что они счастливы. И как только это будет сделано, поддерживайте их вовлечение с помощью сильной, значимой корпоративной культуры. Ваши сотрудники (как нынешние, так и будущие) будут вам за это благодарны.

              Секреты успешного подбора персонала и назначение нужного человека на правильную должность

              Компании намеренно не назначают сотрудников на неправильную должность, но это случается.

              Иногда внезапное появление вакансий или быстрый рост могут заставить компанию принимать поспешные решения о найме, но в долгосрочной перспективе это может оказаться более затратным.

              Сара Фултон, руководитель филиала в офисе Lee Group в Чесапике, гордится тем, что находит то, что подходит как сотруднику, так и работодателю.

              — Это секретный соус, — сказала Сара. «Практически любая компания может быть успешной, если в ней работают правильные люди».

              О Саре

              Выросшая с двумя братьями и родителями, настроенными на карьеру, Сара вспоминает активное и немного соревновательное детство. Как старшая сестра, Сара взяла на себя естественную руководящую роль в семье и не боялась делать то, на что ее братья или другие соседские мальчики не думали, что она способна, просто чтобы доказать их неправоту.

              «Во всем, что я пробовала, я хотела добиться успеха», — сказала она.

              Ее стремление и амбиции заставляют ее думать о карьере как в тележурналистике, так и в юриспруденции — оба из них по своей природе конкурентоспособны, — но у жизни, как это часто бывает, был другой план.

              После окончания Университета Джеймса Мэдисона в 2007 году по двум специальностям: медиаискусство и дизайн, а также испанский язык, Сара подала документы в юридические школы, расположенные недалеко от ее родного города Ньюпорт-Ньюс, но попала в лист ожидания. Тем временем она набиралась опыта в качестве помощника юриста в местной фирме.

              Два года спустя ее отец позвонил и пригласил ее на обед. Недавно он стал совладельцем независимой кадровой фирмы The Lee Group. Она решила, что обед был безобидным — типичная встреча отца и дочери, но у ее отца был скрытый мотив.

              Это был 2009 год, и экономика, которая когда-то была на подъеме, теперь падала с пика. Бизнес шел медленно, а ее отец, Уолт Грэм, был новым владельцем бизнеса и нуждался в помощи, чтобы компания не попала в минус.

              Обед, как оказалось, был переходным путем к предложению о работе. Он попросил Сару работать на него руководителем отдела продаж в офисе The Lee Group в Чесапике. Она согласилась, а остальное уже история.

              The Lee Group Way

              После двух лет работы в сфере продаж Сара окунулась в кадровую сферу The Lee Group и обнаружила, что у нее есть способности.

              «Кадры очень ориентированы на отношения, ориентированы на людей и ориентированы на решения, и я обнаружила, что действительно преуспеваю в этом», — сказала она.

              Саре также нравилось находить пресловутую «иголку в стоге сена», а также решать задачу поиска идеального кандидата для клиентов, у которых в прошлом были проблемы с наймом.

              «Меня действительно привлекают люди и решение проблем, именно это и ощущается при приеме на работу», — сказала она.

              Подход Lee Group к подбору персонала уникален и очень эффективен, он выходит за рамки основных критериев отбора.

              «Часто компании думают, что знают, что ищут в кандидате, но в конечном итоге непреднамеренно пропускают хороших кандидатов, потому что им не хватает определенного набора навыков», — объяснила Сара.

              Сара сказала, что тот факт, что The Lee Group выходит за рамки того, что написано на бумаге, дает им преимущество перед конкурентами, которые, возможно, все еще используют методы найма старой школы.

              «Мы оцениваем человека, а не набор навыков», — сказала она. «Мы тратим весь день на собеседования».

              Сара сказала, что еще один инструмент, который Lee Group использует, если компания просит об этом, — это оценка личности под названием CORE.

              «CORE позволяет нам сопоставить врожденную энергию человека с типом работы, которая требуется», — сказала она. «Например, если работа связана с повторением, мы не собираемся назначать на эту должность высокотворческого человека.

              Мы проверяем людей на работу, а не отсеиваем их».

              Секреты успешного подбора персонала

              Нанять нужных сотрудников не так просто, как некоторые могут подумать. Сара предлагает несколько советов о том, как найти подходящего человека для работы.

              Совет 1: Внимательно изучите свою должность – каковы ключевые задачи этой роли? Вам нужно переписать описание своей работы и можете ли вы изменить тип кандидата, которого вы ищете?

              Совет 2: Нанимайте стратегически: проведите собеседование и наймите для нескольких основных задач и подумайте, чему вы можете научить, если найдете подходящего человека.

              Совет 3: Оцените свои культурные «обязательства» и ищите их в процессе найма. Определите «инициаторов и нарушителей сделок» — и не нарушайте собственные правила, даже если вам кто-то «нравится».

              Совет 4: Будьте непредубежденными — рассмотрите кандидатов с передаваемыми навыками и подтвердите их.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *