Как научиться правильно распределять свое время: Как правильно распределить свое время: 10 простых советов

Содержание

Как правильно распределить свое время: 10 простых советов

Всем привет! С вами Екатерина Калмыкова. Наверняка, вы со мной согласитесь, что самое ценное у нас — это наше время. Мы очень часто тратим его понапрасну, не понимая, что его не так уж и много.

Отвлекаясь на посторонние дела, мы теряем свое время, а потом удивляемся тому, что ничего не успеваем. Стараемся выполнить все поставленные цели, начинаем работать в условиях «многозадачности», разрываемся между запланированными делами. Как следствие, появляется раздражительность, нервные срывы, переутомляемость. Вам знакомо такое состояние?

На мой взгляд, люди, которые умеют правильно распределять время, могут по праву считаться успешными. В современном мире довольно-таки тяжело совмещать работу, учебу, уход за детьми и личную жизнь. Я, как любая женщина, тоже мечтаю совмещать все сферы жизни, чтобы времени хватало на все. Поэтому задалась изучением тайм-менеджмента и уже в написала на эту тему несколько статьей.

Вот небольшая подборка:

Планирование времени: основные принципы и методики

Как все успевать по дому, если работаешь: советы домохозяйки-бизнесвуман

Тайм-менеджмент на работе: успевай все с ветерком

Как стать организованным и все успевать: практические рекомендации

Если и вы желаете научиться эффективно управлять своим временем, а свободное время проводить с пользой и не чувствовать себя «загнанной лошадкой», то читайте дальше. Я поделюсь некоторыми советами как правильно распределить свое время.

Содержание статьи:

  • 1 Время планируй, да сам не плошай
  • 2 Дела и обязанности идут рука об руку
  • 3 Анализ и отдых как две стороны одной медали
  • 4 Зовем на помощь технику и порядок

Время планируй, да сам не плошай

Итак, как распределить время, чтобы все успеть? Самый результативный метод — это составление списка дел, которые необходимо выполнить. Следует распределить дела, которые нужно делать в первую очередь и во вторую. Будет хорошо, если вы будете важные и не важные дела отмечать, например, разными цветами. Об этом я подробно писала в статье «Четкая расстановка приоритетов как главный фактор успешности». Также можно при планировании попробовать использовать матрицу Эйзенхауэра.

Однозначно вам будет приятнее планировать свое время, если вы заведете красивую записную книгу или ежедневник.

Совет №1: как рационально использовать свое время? Не стоит загружать свой ежедневник выдуманными делами.

Если вам предстоит свободный день или час, то подумайте: «Как распределить время?». Но не нужно стараться успеть выполнить все дела хаотичными урывками. Как говорится, всё и сразу. Такое освободившееся время лучше провести с пользой для себя, например, насладиться походом в спа или времяпровождением с подругой.

Совет №2: как продуктивно использовать свое время? Старайтесь каждую минуту использовать с пользой для себя.

Если пока не получается грамотно распределять свое время, т о попробуйте разделить дела по группам:

  1. первая группа — дела с первым приоритетом, важные дела;
  2. вторая группа — важные дела, которые могут подождать;
  3. третья группа — дела, которые нужно делать срочно, но они неприоритетные;
  4. четвертая группа — второстепенные и не срочные дела.

Как можно увидеть, сначала следует выполнить дела из первой и второй групп, затем из третьей группы и только потом, если у вас останется время, приступайте за дела из четвертой группы. Как научиться распределять свое время? Конечно, это не делается с первого раза, но практика творит чудеса. Научившись составлять группы дел, расставлять приоритеты задачам и выполнять их последовательно, то вы увидите, сколько свободного времени у вас появится. И вы сразу поймете, что правильно распределяете свое время.

Очень важно более рационально использовать свое время, чтобы обрести успешную жизнь. Важную роль здесь играет сила воли.

Будь ты школьник, студент или блогер, ты должен научиться противостоять всему, что «сжирает» твое время, так называемые поглотители времени. Как правило, это социальные сети. Инстаграм, Вконтакте, Facebook – все это тратит ваше время попусту, если вы не используете их, как рабочий инструмент.

Конечно, очень интересно посмотреть, что выложила Маша, Даша или Петя. Но, проанализировав, сколько времени у вас занимает чтение ленты, вы точно ужаснетесь.  Да, я тут на днях провела хронометраж. Мне просто стало жаль потерянных часов. А ведь время уходит в никуда, хотя можно было его потратить на что-то полезное. Поэтому так важно уметь грамотно распределять свое время.

Совет №3: сокращайте время, проводимое в социальных сетях и вы удивитесь, сколько свободного времени у вас есть.

Для блогера вопрос с социальными сетями может быть неактуален, потому что они являются его инструментом. Но неопытные блогеры тоже поначалу могут скатиться в простое чтение ленты. Следите за этим!

Дела и обязанности идут рука об руку

Совет №4: как эффективно использовать рабочее время? Помните, что у вас есть дела и обязанности. Они отличаются и нужно их уметь различать.

Обязанности на работе — это то, за что вы получаете деньги. Дела могут быть лишь косвенно связаны с работой, а могут касаться другой сферы в вашей жизни. Многие женщины стремятся казаться всё успевающими и начинают работать в режиме многозадачности. Я была такой же 🙂

В результате выполнения нескольких дел сразу они делают их либо наполовину, либо некачественно, либо невнимательно и могут упустить важные детали. Как следствие, вы на одно дело затрачиваете куда больше времени, чем оно того стоит.

Совет №5: как правильно использовать рабочее время? Решайте одну задачу за раз, не распыляясь на несколько дел сразу.

Делая сто дел, вы не покажете себя с лучшей стороны. Скорее всего, вы забудете что-то важное и это не понравится начальству. Делайте только одно дело, вы сделаете это качественнее и быстрее, а значит у вас появится больше времени на все остальное.

Богатые используют время рационально. Особое применение своему таланту они находят в работе, умея полностью погружаться в задачу. У многих имеются множество мелких дел.

Хорошо, если они так или иначе связаны с основной задачей, вы сможете переключаться между делами, не отходя мыслями от главного дела. Будет отлично, если мелкие дела будут носить механический характер, так можно будет не отвлекаться на посторонние вещи.

Анализ и отдых как две стороны одной медали

Совет №6: проводите анализ своего времени, как рабочего, так и личного.

Рационально использовать рабочее время поможет анализ своего времени. Вам нужно понять, что у вас занимает много времени и сократить это. Например, если много времени у вас занимает общение с коллегами на нерабочие темы, постарайтесь сократить разговоры и ограничится только обсуждением новостей за обедом.

То же самое касается и распределения личного времени. Если у вас много времени уходит на просмотр телевизора, постарайтесь сократить время до 30 минут в день. Не готовьте перед телевизором и не работайте перед ним. Он постоянно будет отвлекать ваше внимание. Наверняка, вы знаете, что и кушать, смотря его, тоже не рекомендуют, поскольку можно съесть гораздо больше своей порции 🙂

Помните, что вы не можете сделать все дела за один день и заработать все деньги в мире.

Совет №7: отдыхайте.

Включите в свой распорядок сон и отдых минимум 8 часов в сутки. Восьмичасовой сон — основа хорошего самочувствия и свежей головы. Если есть возможность поспать подольше — прекрасно. Дайте себе немножко поваляться в постели, не неся ответственность ни за что.

С новыми силами вы сможете совершить куда больше, чем с кругами под глазами.

Зовем на помощь технику и порядок

Вам будет проще уследить за всем, если у вас будет хороший пунктуальный помощник, а именно — смартфон. В современных телефонах установлены программы, которые напоминают о встречах, звонках, походах в магазинах и т. д. Используйте эту прекрасную возможность, чтобы бесплатный ассистент напоминал вам о важных делах.

Совет №8: используйте таймер.

Таймер на телефоне также призван помочь занятым людям. Установите таймер на один час и постарайтесь за это время сделать хотя бы три мелких дела или одно большое. Таймер можно использовать для занятий спортом, чтения умных книг по мотивации и для саморазвития и т. д.

Совет №9: наведите и обязательно поддерживайте порядок на рабочем месте.

Вы любитель творческого беспорядка? Задумайтесь, сколько времени у вас занимает поиск нужных бумаг, папок, книжек. Если процесс занимает больше 3 минут, пора навести порядок на рабочем столе и внутри него. Процесс поиска необходимых вещей должен занимать максимум три минуты.

Совет №10: изучите вот этот классный курс.

Если вам до сих пор непонятно, как рационально использовать свое время, рекомендуем обратиться за помощью именно к этому курсу. В нем пойдет речь о способах управления собственным и чужим временем. Главное, почему я советую его, это то, что методика опробована самим автором и она принесла ему более чем щедрые плоды.

Из курса вы получите знания, которых нет в учебниках, в университетских пособиях, на интернет-ресурсах. Уникальная информация собрана на одном диске и ждет еще одного счастливчика. Тем, кто решится на обучение предстоит узнать море интересного из сферы тайм-менеджмента. Раскроются секреты, как планировать свой рабочий день, чтобы успевать все дома, как монетизировать свое нахождение перед компьютером, как рационально использовать свободное время и многое другое.

Решились? Тогда не медлите. Приобретайте курс, узнавайте секрет успеха и становитесь самым успешным человеком!

***

Друзья, на этом я заканчиваю наш разговор. Уверена, если вы прислушаетесь и примите мои советы к сведению, то научитесь рационально и эффективно управлять своим рабочим и свободным временем, ведь как правильно распределить свое время вы уже знаете.

Тайм-менеджмент, действительно, интересная наука. Поэтому к этой теме я еще ни раз вернусь.

Подписывайтесь на получение анонсов статей блога, на наш Youtube-канал, добавляйтесь в друзья в любой соц.сети и не забывайте делиться информацией с друзьями.

С вами была Екатерина Калмыкова

До новых встреч

Как ребёнку научиться рационально распределять своё время

центр детского и

молодёжного

развития

Телефоны

+7(495)135-15-45+7(901)388-61-35


Зачем уметь рационально распределять время?

В сутках 24 часа, этот закон одинаков для всех. Однако, жизнь одних людей наполнена событиями, интересна, они добиваются больших успехов. А другие совсем ничего не успевают.

Знание правил тайм менеджмента поможет ребёнку :

  • Понимать, что он хочет сделать и осознавать свои цели;
  • Быстро готовить домашние задания;
  • Правильно планировать день;
  • Давать обещания, которые он реально сможет выполнить и договариваться о встречах, на которые он сможет успеть;
  • Радоваться прожитому дню и иметь реальную возможность себя похвалить.

Как ребёнку научиться эффективно распределять время?

Книг, посвящённых тайм менеджменту много. В принципе, если родители умеют правильно планировать свой день и всё успевать, ребёнок постепенно будет учиться на их примере. Поэтому, если у вас всё отлично в вопросах распределения времени, рассказывайте ребёнку об этом. Чем раньше он узнает, зачем нужен ежедневник, список дел, часы и прочие нужные вещи, тем лучше.
В то же время, дети не всегда схватывают всё сами. Стоит им помогать.

  1. Первое, что нужно сделать – обсудить что такое
    тайм менеджмент
    и зачем он нужен. Будьте внимательны, приводите реальные случаи из жизни ребёнка, где ему поможет умение распоряжаться временем. То есть, для школьника хорошей мотивацией станет возможность встретиться с друзьями, у ребят помладше – поиграть в любимую игру и провести больше времени в компании родителей за совместными играми. Будьте гибкими и ориентируйтесь на интересы конкретного человека.
  2. После создания мотивации стоит определить цели ребёнка на ближайшее время: успешная учёба, победа в конкурсе, участие в соревнованиях, воспитание домашнего питомца. Целей может быть очень много. Чем старше ребёнок, тем более конкретными могут быть цели. Часто ребёнку тяжело опередить направление свой жизни, помогите ему с этим. Заодно вы сможете пообщаться на эту тему и больше узнать об интересах ребёнка.
  3. Теперь исследуем наш день: отлично для этого подходит эксперимент «Ведро Кови». Он наглядный и поэтому очень интересный для детей. Для проведения этого опыта возьмите прозрачную банку, горох, мандарины и апельсин. Теперь попробуйте положить сначала горох, потом мандарины – не поместится. Потом попробуйте после мандаринов положить апельсины. Тоже не выйдет. А теперь сначала положите апельсин, потом досыпьте мандаринов, потом горох. Всё поместилось! Ещё и место осталось! Можно и воды долить. Обсуждаем опыт. Апельсины – это важные крупные дела. Мандарины – помельче. Горох – совсем мелкие делишки. Банка – наш день. То есть, если заполнять день мелочами, то не успеешь делать ничего важного.
  4. Следующий этап – выделение важного в нашем дне, неделе. То есть реально важные вещи, которые надо сделать. Выписываем их и вешаем на видное место.
  5. Распределяем время так, чтобы это успеть. А в конце недели, конечно, поощряем ребёнка за то, что он справился. Причём, подарок выбираем совместно и заранее. А если договорённость не выполнена и дела остались незаконченными, то не дарим подарок! Это важно!
  6. Дальше стоит освоить ведение ежедневника, составление гибкого и жёсткого расписания, умение делать важные дела быстро и не откладывать их, делить большие сложные задачи на части. Для создания всех этих навыков есть интересные запоминающиеся опыты.

Мы их активно используем в центре детского и молодёжного развития К.О.Т. на курсе «Управляй Временем» и тренинге на один день «Время и Я».

И, конечно, ещё напишем о них – к сожалению, всех интересных упражнений по детскому тайм менеджменту не уместить в одной статье.

В чём особенность детского тайм менеджмента?

  • Наглядность объяснения правил – всё должно быть показано, рассказано, по всем правилам и законам управления временем надо провести опыты.
  • Не перегружайте ребёнка информацией. Если её будет слишком много, то эффект сильно снизится.
  • Помогите быть реалистичным в составлении планов – дети склонны планировать больше, чем реально смогут успеть.
  • Дайте возможность ребёнку самому контролировать выполнение дел, чувствовать ответственность. Не ругайте за не выполненные пункты плана. Просто обсуждайте почему так вышло и помогите исправить ситуацию.
  • Будьте другом ребёнка, интересуйтесь успехами, поддерживайте его, обсуждайте прожитый день, удачи и неудачи.

Как правильно распределять время школьнику

  • Здесь важно освоить гибкое и жёсткое планирование и умение выделять важные вещи.
  • Необходимо иметь чёткое красивое (самодельное или покупное – не важно, но любимое!) расписание недели.
  • В расписании кроме уроков и секций должны быть дни и часы отдыха, в которые он может вообще ничего не делать, время для занятий хобби, их надо обязательно прописать важными пунктами.
  • У ребёнка должно быть реальное поощрение за выполнение расписания и возможность регулярно получать приятные сюрпризы.
  • Если начать тренироваться сейчас, то вопрос как распределять своё время постепенно станет лёгким.

И всё же, как эффективно распределять время во время учебы ?

  • Выделить важное, определить цель.
  • Определить поощрения за выполнение дел.
  • Важные дела ставить на начало дня.
  • Помнить про дни и часы отдыха.

Можно освоить управление временем самостоятельно, или присоединиться к тренингам. Будем рады видеть вас на наших программах «Управляй Временем» и «Время и Я».

Наталья Визер, руководитель центра развития детей и молодёжи К.О.Т.

подписаться

на новости

заказать тренинг

для группы

связаться

с нами

8 советов по тайм-менеджменту для студентов

Учеба в колледже может быть стрессовой для многих студентов, и управление временем может быть одним из самых важных, но сложных навыков, которые нужно освоить.

Посещение занятий, подготовка к экзаменам, заведение друзей и отдых и депрессия могут быстро заполнить ваш график. Если вам часто хочется, чтобы в сутках было больше часов, это руководство предложит студентам советы по управлению временем, чтобы вы могли выполнять то, что вам нужно, веселиться с друзьями и выкраивать ценное время для себя.

1. Создайте календарь

Пусть вас не застанет врасплох важный документ, который нужно будет сдать через два дня, или ужин с семьей в тот же вечер, когда вы запланировали групповое занятие. Создайте для себя календарь со всеми предстоящими дедлайнами, экзаменами, общественными мероприятиями и другими временными обязательствами заблаговременно, чтобы вы могли видеть, что происходит.

Храните свой календарь там, где вы можете видеть его каждый день, например, в ежедневнике или на стене над рабочим столом. Если вы предпочитаете цифровой календарь, проверяйте его каждый день в первую очередь, чтобы важные события оставались свежими и всегда были в центре внимания. Для большей эффективности убедитесь, что вы можете интегрировать его с другими вашими инструментами, такими как ваша электронная почта.

Варианты цифрового календаря включают: 

  • Календарь Google 
  • Календарь Outlook
  • Фантастический
  • Calendly

2. Установить напоминания

После вы создали свой календарь, давайте себе периодические напоминания, чтобы не сбиться с пути, например, заполните учебное пособие заранее или запланируйте встречу для группового проекта. Знание крайних сроков важно; однако не менее важно оставаться в курсе микрозадач, связанных с соблюдением этих сроков. Вы можете установить будильник на своем телефоне, записать его в планировщик или добавить оповещение в свой цифровой календарь. Напоминания помогут предотвратить ускользание вещей в особенно беспокойные дни.

Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы подготовиться к этому большому тесту или написать итоговую работу. Тайм-менеджмент заключается в том, чтобы заранее настроить себя на успех и дать себе инструменты для уверенного выполнения задач.

Прочтите наши блоги, Ваш путеводитель по успешной работе в колледже и 10 лучших советов по обучению, чтобы учиться как студент Гарварда, чтобы узнать больше.

3. Составьте индивидуальный график

Повседневная жизнь каждого человека уникальна и уникальна, поэтому убедитесь, что ваш график подходит именно вам. После того, как вы учли постоянные обязательства, такие как занятия или ваши смены на работе, добавьте учебные занятия, внеклассные занятия, работу по дому и поручения, а также социальные обязательства.

Учитывайте свой личный ритм. Если вы обычно начинаете свой день полным энергии, запланируйте на это время учебу или выполнение домашних дел. Если во второй половине дня вы впадаете в депрессию, дайте себе время, чтобы без чувства вины передохнуть перед телевизором или повидаться с друзьями.

Наличие удобного для вас расписания поможет максимально использовать ваше время. Кроме того, точное знание того, когда у вас день стирки или когда ваша очная тренировка по волейболу каждую неделю, поможет вам не пытаться запихнуть все в один день (или остаться без чистых носков!)

Изучите летние курсы колледжа.

4. Используйте инструменты, которые работают на вас

Так же, как ваш календарь и расписание, инструменты, которые вы используете для поддержания порядка, должны подходить именно вам. Некоторые студенты предпочитают физические планировщики и бумагу, в то время как некоторые предпочитают полностью перейти на цифровые технологии. Ваш календарь может помочь вам в долгосрочном планировании, но большинство из этих инструментов лучше всего подходят для расстановки приоритетов изо дня в день.

Узнайте, что лучше всего соответствует вашим потребностям, воспользовавшись некоторыми из следующих предложений:

Планировщики

Планировщики могут помочь вам отслеживать долгосрочные сроки, такие как важные сроки сочинения, предстоящие экзамены, встречи и встречи. Они часто предоставляют ежемесячный обзор каждый месяц, а также ежедневные разделы планирования, чтобы вы могли идти вперед.

  • Papier — скидка 20% для студентов изо дня в день, а иногда даже час за часом — может помочь вам выполнять все, что вам нужно, с меньшим стрессом.

    • Asana
    • Trello
    • Структурированное приложение

    Ведение заметок

    От уроков до учебных занятий и поручений — отслеживать все может быть ошеломляюще. Хранение всего в одном месте, будь то в пути или на рабочем столе, может помочь вам быть организованным.

    • Журналы Bullet
    • Notion
    • Evernote

    5. Расставьте приоритеты

    Иногда действительно нужно сделать слишком много, а времени слишком мало. В таких случаях потратьте всего несколько минут, чтобы оценить свои приоритеты. Подумайте, какие сроки наиболее срочные, а также сколько энергии у вас есть.

    Если вы можете сначала выполнить простые задачи, попробуйте избавиться от них, прежде чем переходить к задачам, требующим большой концентрации. Это может помочь уменьшить давление, вычеркнув пару дел из своего списка дел, не увязая слишком рано.

    Если вы изо всех сил пытаетесь уместить все в своем графике, подумайте, что вы можете отложить или что вы можете просто сказать нет. Ваши друзья, скорее всего, поймут, если вам придется встретиться с ними за кофе в другой раз, чтобы попасть на последний сеанс в библиотеке перед сложным экзаменом.

    6. Найдите время, чтобы повеселиться — и для себя

    Тайм-менеджмент — это не только выполнение работы. Это также означает, что вы можете поставить себя и свое психическое благополучие на первое место. Постоянное включение времени для себя в свое расписание помогает поддерживать баланс между психическим здоровьем и жизнью. Также может быть полезно иметь что-то, чего можно с нетерпением ждать, когда вы переживаете стрессовые периоды.

    Отправляетесь ли вы на велосипедную прогулку вдоль реки, проводите время с друзьями и семьей или просто отсыпаетесь в воскресенье, знание того, что у вас есть место, чтобы расслабиться и заняться любимыми делами, может обеспечить вам душевное спокойствие.

    7. Найти поддержку К счастью, у вас есть много людей, которые поддерживают ваш успех. Держите себя и своих одноклассников на задании, найдя ответственного партнера или товарищей по учебе.

    Напомните своим соседям по комнате, когда вам нужно дополнительное место для работы на бумаге.

    Академический информационный центр вашей школы также готов оказать вам поддержку и указать правильное направление, если вам потребуется дополнительная помощь. Организоваться и оставаться организованным — это совместные усилия, и никто не может сделать это самостоятельно.

    8. Будьте реалистом и гибким Будьте терпеливы к себе, когда что-то идет не по плану. При составлении календаря, расписания и списка приоритетов будьте реалистичны в отношении того, чего вы можете достичь, и включите резервное время, если вы не уверены. Это может помочь уменьшить препятствия и потенциальное трение.

    Тайм-менеджмент — это не только соблюдение жесткого графика, но и предоставление себе пространства для перемен.

    Узнайте больше о наших летних программах.

    14 октября 2022 г.

    Блог

    Об авторе

    • Лиан Парсонс

      Лиан Парсонс — писатель и журналист из Бостона. В настоящее время она является продюсером цифрового контента в Гарвардском отделе непрерывного образования. Ее подписи можно найти в Harvard Gazette, Boston Art Review, Radcliffe Magazine, Experience Magazine и iPondr.

    Читать Далее

    Блог

    Управление стрессом в старшей школе

    У нас могут быть разные причины, но стресс испытывают все. Вот некоторые из распространенных причин, по которым старшеклассники испытывают стресс, и что они могут с этим поделать.

    15 советов по тайм-менеджменту, которые помогут работать разумно, а не тяжело

    Опубликовано в

    ·

    Чтение: 16 мин.

    ·

    25 апреля 2018 г.

    Тайм-менеджмент — один из самых полезных навыков, который поможет вам далеко продвинуться в жизни — как в личной, так и в профессиональной. Если вы не будете эффективно управлять своим временем, рано или поздно вы окажетесь в состоянии столпотворения. Время, будучи таким важным аспектом жизни, заслуживает самого уважительного отношения. Только если мы научимся овладевать искусством тайм-менеджмента, наша жизнь изменится к лучшему.

    Чтобы использовать каждую минуту своей жизни, вы должны знать, что такое эффективный тайм-менеджмент и как управлять временем.

    Что такое управление временем?

    Тайм-менеджмент — это координация задач и действий для достижения максимальной эффективности усилий человека. По сути, тайм-менеджмент позволяет людям выполнять больше и лучше работы за меньшее время.

    Почему важен тайм-менеджмент?

    Изучение искусства тайм-менеджмента может оказать положительное влияние, особенно на вашу профессиональную жизнь, где большинство из нас не умеет уделять должное время каждой задаче. Итак, давайте кратко рассмотрим преимущества, которые он предлагает:

    • Лучшее управление задачами
    • Повышение производительности
    • Отсутствие стресса
    • Лучший баланс между работой и личной жизнью

    Наоборот, если вы не можете эффективно управлять своим временем, вы можете столкнуться с такими нежелательными последствиями, как:

    9001 4
  • Невыполнение сроков
  • Низкое качество работы
  • Повышенный уровень стресса
  • Дисбаланс в работе
  • Приводит к эмоциональному выгоранию

Благодаря эффективному тайм-менеджменту сотрудники могут легко распоряжаться своим рабочим временем с максимальной эффективностью. Когда все идет по плану, сотрудники, как правило, более креативны, счастливы и менее склонны к эмоциональному выгоранию на работе. Таким образом, имеет смысл потратить некоторое время, чтобы узнать о советах и ​​методах тайм-менеджмента, которые принесут пользу вашей карьере.

Некоторые люди, кажется, имеют достаточно времени, чтобы сделать все, что хотят, в то время как другие постоянно переключаются с задачи на задачу. Это просто означает, что тот, кто делает все, что хочет, использует свое время более эффективно и практикует хорошие навыки управления временем. Навыки тайм-менеджмента — это разнообразные навыки, которые помогают хорошо управлять временем.

Некоторые из навыков включают в себя:

  • Быть организованным
  • Приоритизировать то, что вам нужно сделать
  • Четкая постановка целей
  • Сильные коммуникативные навыки
  • Эффективное планирование дня
  • Практика делегирования задач
  • Позитивное преодоление стресса

Как я могу улучшить свои навыки тайм-менеджмента?

Теперь, когда вы знаете о важности тайм-менеджмента, вам также необходимо применять эти действенные советы, чтобы разумно управлять своим временем. Давайте посмотрим на методы и инструменты тайм-менеджмента для достижения огромного успеха.

15 советов по управлению временем на работе для достижения ваших целей:

1. Вставайте рано — продлите свой день

У всех нас есть 24 часа в сутках. Хотя невозможно изменить количество часов в сутках, вы определенно можете попробовать просыпаться немного раньше и сделать свой день длиннее, чем другие. В идеале вашему телу требуется 6-8 часов сна, чтобы быть на оптимальном уровне энергии.

Начните с установки будильника на 15 минут раньше, чем раньше, и увеличивайте временные рамки с течением времени. Вы можете использовать это дополнительное время для упражнений, медитации, расстановки приоритетов или даже для хобби. Постепенно вы повысите свою ежедневную производительность, и управление временем никогда не будет проблемой.

2. Ставьте цели SMART — не просто желайте, делайте

Знаете ли вы, что есть правильный и неправильный способ постановки целей? Когда ваши цели не приносят пользы, в вашем подходе чего-то не хватает или чего-то не хватает. В то время как если вы правильно поставите цели, ваша продуктивность может достичь неба.

Ставьте перед собой цели, соответствующие S.M.A.R.T. — Конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные и ограниченные по времени. Эти цели привнесут прочную структуру в вашу трудовую жизнь и подготовят вас к тому, что ждет вас сегодня.

3. Найдите хорошее программное обеспечение для учета рабочего времени —

Один из самых простых способов отслеживать каждую минуту, проведенную на работе, — использовать программное обеспечение для управления временем. Это программное обеспечение для отслеживания времени предназначено для установки оценок времени, отслеживания времени, затрачиваемого на задачи, и ведения учета каждой минуты, которую вы тратите на работу над задачами.

Например, если вы работаете над проектом, вы можете установить оценку времени для каждой задачи и подзадачи, чтобы эффективно управлять своим временем. Вы можете попробовать программное обеспечение для управления временем, такое как ProofHub, чтобы эффективно управлять своими проектами и временем.

О функции отслеживания времени ProofHub:

ProofHub — это одно из решений для отслеживания времени для эффективного управления временем. Это программное обеспечение для отслеживания времени, которое соберет все ваши данные о времени в одном месте. Что все вы можете сделать?

  • Добавление табелей учета рабочего времени

Можно добавить несколько табелей учета рабочего времени, которые можно использовать для расчета заработной платы, выставления счетов клиентам, отслеживания и даже управления временем.

  • Установка оценки времени

Когда вы устанавливаете оценки времени, это хороший способ управления временем, поскольку вы можете определить, сколько времени потребуется для выполнения работы. У вас будет четкое указание, если затраченное время превышает расчетное время.

  • Отслеживание времени вручную

Вы можете ввести «снято», чтобы выполнить работу, и вручную отслеживать время, затраченное на оплачиваемые или неоплачиваемые часы.

  • Отслеживайте время с помощью нескольких таймеров

Запускайте и останавливайте таймеры, когда переключаетесь между тем, чем вы работаете, и сохраняйте их в табелях учета рабочего времени.

  • С помощью табелей учета рабочего времени

Узнайте, как точно отслеживать свое время, используйте табели учета рабочего времени в свою пользу и используйте все различные подробные отчеты, которые может предложить программное обеспечение для учета рабочего времени.

  • Экспорт табелей учета рабочего времени

Экспорт табелей учета рабочего времени и их использование для выставления счетов клиентам, расчета заработной платы и управления временем.

  • Архивные табели учета рабочего времени

Архивные табели из временной секции для последующего использования.

  • Отчеты о времени

Создавайте собственные отчеты о времени в одном инструменте отслеживания для просмотра зарегистрированных часов.

«С программным обеспечением для управления временем лучше планируйте и расставляйте приоритеты. Попробуйте ProofHub ».

4. Отведите утро на MIT — самые важные задачи

Марк Твен однажды сказал: «Ешьте живую лягушку каждое утро, и до конца дня с вами не случится ничего хуже». 903:16 Его цель — взяться за самую важную задачу первым делом с утра. И, если у вас есть две или более лягушек, съешьте сначала самую большую.

Тайм-менеджмент и расстановка приоритетов идут рука об руку. Вы можете эффективно управлять своим временем только тогда, когда знаете, что и когда нужно делать. Суть в том, чтобы взяться за трудную или трудоемкую задачу, выполнить ее и сосредоточиться на других вещах.

5. Откройте для себя свою зону

Вы, должно быть, замечали, что в определенные часы вы сосредоточены, как орел, и ваша продуктивность резко возрастает. Это происходит, когда ваш разум находится в полной гармонии с внешними условиями. Одни называют это «потоком», другие — своей «зоной».

Открытие вашего потока или зоны может напрямую способствовать правильному использованию вашего времени. Это помогает вам достичь оптимального состояния сознания, когда вы чувствуете и работаете наилучшим образом.

6. Блокируйте отвлекающие факторы — уберите их из своей жизни

Электронные письма, телефонные звонки и сообщения в социальных сетях — одни из самых распространенных, но самых больших отвлекающих факторов на рабочем месте. Настолько, что вы в конечном итоге тратите 759 часов в год из-за отвлекающих факторов на рабочем месте. Все благодаря этим отвлекающим факторам, что задача, требующая 60 минут, выполняется более чем за 3 часа.

Всякий раз, когда вы работаете над высокоприоритетными задачами, переводите телефон в беззвучный режим и отключайте передачу данных. В конечном итоге вы сэкономите много времени и повысите уровень своей эффективности на ступеньку выше.

7. Отсутствие многозадачности — качество превыше количества

Если вы гордитесь тем, что совмещаете слишком много задач одновременно, у нас для вас новость. Исследования показывают, что только 2% людей могут эффективно работать в режиме многозадачности. Для оставшихся 98% людей многозадачность на самом деле тратит их время и снижает общую производительность.

Вместо того, чтобы делить свое внимание на три разные вещи, лучше полностью сосредоточиться на одной вещи и восхищаться ею. Чтобы сделать это более эффективным, попробуйте ограничить их по времени. Это относится к акту выделения временных рамок для каждой задачи, что, в свою очередь, увеличивает вероятность ее успешного завершения.

8. Часто делайте небольшие перерывы — освежитесь и омолодитесь

Это может показаться нелогичным, но перерывы — одна из эффективных стратегий тайм-менеджмента. Как? Предположим два сценария. В первом сценарии представьте члена команды, работающего над задачей 5–7 часов подряд. И другой член команды работает над той же задачей с частыми небольшими перерывами. Как вы думаете, кто эффективно использует свое время? Конечно, позже.

Грамотное управление временем не всегда заключается в том, чтобы что-то делать. Это также подчеркивает тот факт, что небольшие перерывы после часа или около того могут вывести вашу продуктивность на новый уровень.

9. Найдите вдохновение — цитаты, видео, аудиокниги

Следование списку дел или определенному шаблону может быть скучным. Трудно сосредоточиться на работе, когда вы не полностью мотивированы внутри. Вместо того, чтобы тратить это время на что-то бесполезное, используйте его для вдохновения.

Разместите на своем столе эти шаблонные цитаты о тайм-менеджменте. Посмотрите мотивационные видеоролики или видеоролики TEDx или послушайте аудиокниги, в которых рассказывается о советах по управлению временем на работе. Или просто пойти на небольшую прогулку.

Нам знаком феномен прокрастинации, когда вы либо вообще ничего не делаете, либо занимаетесь бесполезной деятельностью. Хронические прокрастинаторы получают необыкновенный кайф, откладывая важные дела на потом, и когда становится слишком поздно, они начинают паниковать. Не позволяйте прокрастинации завладеть вашей жизнью, пусть она станет частью вашего образа жизни.

Лучший способ справиться с прокрастинацией — разбить работу на несколько задач. Это не только делает это выполнимым, но и дает вам отправную точку для начала работы. Кроме того, попробуйте составить подробные временные рамки, которые дадут вам точное представление о сроках. Когда вы окружаете себя людьми, которые действуют и мгновенно добиваются целей, вы автоматически усваиваете эти привычки и становитесь более активными в работе.

10. Сон не менее 7–8 часов

Сон – вредный фактор, который может на многое повлиять как положительно, так и отрицательно. Когда вы высыпаетесь в течение шести-восьми часов, вы не только чувствуете себя свежим и помолодевшим, но и способствуете здоровому образу жизни. Напротив, когда вы не высыпаетесь, вы также увеличиваете риск таких заболеваний, как диабет, обструктивное апноэ во сне, ожирение и многое другое.

Человеческий разум и тело принимают более правильные решения и работают более эффективно, когда они хорошо отдохнули. Вы можете быстро решить, что делать, когда и как. Разработайте график сна и придерживайтесь его каждый день. Попробуйте ложиться спать и просыпаться в одно и то же время. Существует множество приложений, таких как Calm, Sleep Cycle, которые отслеживают ваш режим сна, помогают вам обрести крепкий сон и будят вас более сосредоточенным человеком.

11. Делайте меньше, но эффективно

Никогда не стоит брать больше, чем вы можете осилить. Отличники и отличники во всем мире делают меньше, но лучше. Когда вы расставляете задачи по приоритетам, это дает вам ясность и направление, чтобы вы могли начать работать над чем-то, сэкономить время и быть более продуктивными.

В следующий раз, когда вам будет трудно управлять временем, сделайте глубокий вдох и возьмитесь за одну задачу, завершите ее и начните другую, не слишком напрягая себя.

12. Используйте онлайн-календарь

Один из лучших советов по тайм-менеджменту для менеджеров — начать использовать онлайн-календарь. Задолго до этого календари использовались как основной инструмент для управления временем. С появлением онлайн-календарей можно легко управлять своим расписанием, отмечать важные даты и события, настраивать напоминания, создавать временные блоки и многое другое.

Самое приятное то, что онлайн-календари могут быть интегрированы со сторонними приложениями и доступны с нескольких устройств. Существует множество вариантов на выбор, таких как Календарь Google, Календарь Outlook, Календарь Apple, но календарь проекта в ProofHub упрощает управление расписанием, планирование мероприятий и отслеживание важных дат и результатов в проекте, чтобы всегда опережать сроки.

Другие функции календаря ProofHub:

  • Добавление повторяющихся событий и задач — Если задачу необходимо выполнять на регулярной основе, вы можете настроить любое событие или задачу на повторение без необходимости повторного создания вручную.
  • Установка автоматических напоминаний — Установка автоматических напоминаний о событиях или задачах.
  • Множественный просмотр — Установить вид календаря: день, неделя, 2 недели или даже месяц.
  • Создавайте личные вехи и события — Ограничьте видимость задач или событий для себя, установив их как частные.
  • Скачать календарь — Скачать календари в форматах PDF, CSV или iCal.

Программное обеспечение и инструмент для отслеживания времени для лучшего управления временем | ProofHub

Программное обеспечение для учета рабочего времени, помогающее контролировать время, затраченное на каждый этап проекта, и управлять своими…

www.proofhub.com

поскольку объединение похожих задач также может сэкономить вам значительное количество времени. Мы все знаем, что разные задачи требуют разных типов мышления и организации. Вместо того, чтобы бездумно перескакивать с одной задачи на другую, было бы разумно объединить их вместе.

Например, вы можете назначить определенное время, чтобы отвечать на важные электронные письма и телефонные звонки, а не делать их время от времени в течение дня. Это поможет вам расставить приоритеты в работе и времени структурированным образом. Кроме того, когда вы работаете над связанными задачами, вы позволяете своему мозгу лучше сосредоточиться и быстрее выполнять их из своего списка. Вы можете сэкономить много времени и усилий, заранее управляя повторяющимися задачами и событиями.

14. Делегирование или аутсорсинг

Вам не нужно делать все сразу, будь вы новичок, руководитель или менеджер. Одна из лучших особенностей делегирования и аутсорсинга заключается в том, что это дает вам достаточно времени, чтобы сосредоточиться на важных вещах, и значительно снижает вашу рабочую нагрузку. Независимо от того, на каком профессиональном этапе вы находитесь в данный момент своей жизни, всегда полезно научиться делегировать задачи другим и позволять другим людям делить с вами часть нагрузки.

Совет: Многие занятые профессионалы используют такие сервисы, как Rev.com, чтобы расшифровывать заметки о встречах и телефонные звонки. Мало того, что полезно иметь запись звонка, это также отличный способ получить больше информации из разговоров и быстро поделиться сводками с товарищами по команде, которые также могут извлечь пользу из этой информации.

Если вам сложно делегировать работу или находить время для обучения других определенным задачам, вы всегда можете отдать на аутсорсинг или нанять фрилансера. Если все сделано правильно, как делегирование, так и аутсорсинг могут реально сэкономить время для вас и вашего бизнеса.

15. Следите за своим временем

Вы должны знать, как и где проходит каждый час на работе, чтобы лучше управлять временем. Начните отслеживать свое время вручную или с помощью инструмента отслеживания времени. Люди, которым нравится отслеживать то, что они делают, обычно сосредоточены, продуктивны и организованы. Они не только контролируют и отслеживают часы, в течение которых они работают, но также учитывают количество выполняемых ими действий, задач и проектов, с которыми они работают, и клиентов, на которых они работают.

ProofHub — это популярное программное обеспечение для учета рабочего времени, используемое такими компаниями, как НАСА, Taco Bell и Disney, чтобы отслеживать часы работы и оставаться в курсе событий. Онлайн-система управления временем позволяет вам устанавливать оценки времени, отслеживать время, затрачиваемое на задачи, получать поминутные данные, чтобы вы могли эффективно управлять временем и точно выставлять счета клиентам, используя данные о времени.

Совет: Многие занятые профессионалы используют такие сервисы, как Email Analytics , для отслеживания и визуализации активности и производительности электронной почты. Это хороший способ отслеживать, сколько времени вы тратите на электронную почту, будь то с клиентами, поставщиками, потенциальными клиентами или коллегами.

Техники тайм-менеджмента

С приведенными выше советами по тайм-менеджменту для работы пришло время для удивительных техник тайм-менеджмента, которые сделают вас профессионалом тайм-менеджмента. Использование методов тайм-менеджмента заключается не в том, чтобы выполнять множество задач в течение дня, а в том, чтобы упростить вашу работу, чтобы делать ее лучше. Применяя хорошие методы тайм-менеджмента, у вас будет больше времени на то, что вы любите. Потому что мы следуем концепции: не работай много, работай умнее, тайм-менеджмент обязателен.

«Управление временем не является второстепенной деятельностью или навыком. Это ключевой навык, от которого зависит все остальное в жизни». — Брайан Трейси

Давайте рассмотрим некоторые популярные и широко используемые методы тайм-менеджмента:
  1. Принцип 80/20 также известный как принцип Парето, который предполагает что 80% результатов исходят из 20% действий или усилий.

    Согласно Investopedia, это означает, что:

    • 80 процентов объема продаж приходится на 20 продуктов линейки.
    • 80 процентов дохода компании приходится на 20 процентов ее клиентов.
    • 80 процентов продукции компании обеспечивают 20 процентов ее сотрудников.

    Принцип Парето ставит управление временем в центр внимания, позволяя вам сосредоточиться на самых важных задачах, а не тратить время на задачи, которые не будут иметь большого значения.

    Например, лучше за час просмотреть 10 статей (просматривая чуть более 5 минут) и выбрать за следующий час две лучшие, чем тратить два часа на подробное чтение трех статей.

    Поначалу это может быть немного сложно, но вы привыкнете к этому, вы заметите повышение своей производительности и сможете лучше управлять временем и усилиями.

    2. Метод ABCDE

    Если вам трудно управлять своим временем и тратить его эффективно, попробуйте установить приоритеты с помощью метода ABCDE. Вот как можно использовать описанный выше метод в качестве полезного совета по управлению временем для работы и личного использования.

    В этом методе вы сначала составляете список текущих задач, а затем классифицируете каждую задачу как A, B, C, D и E, в которых:

    • A обозначает наиболее важные задачи: Вы должны выполнить эти задачи любой ценой, иначе это может иметь серьезные последствия.
    • B означает менее важные задачи: Такие задачи следует выполнять, но они не повлияют так сильно, как задачи, попадающие в вышеуказанную категорию.
    • C означает задачи без последствий: Такие задачи — это то, что было бы неплохо сделать, но для которых вообще нет никаких последствий, делаете вы это или нет.
    • D означает задачи для делегирования: Если есть что-то, что можно делегировать кому-то другому, это будет помечено как D. Однако это может быть ситуативно, потому что не каждую задачу можно кому-то делегировать.
    • E означает задачи, которые вы можете исключить: E-задача — это то, что совершенно не имеет значения и может быть исключено, поскольку их выполнение уже не приносит никакой пользы для вашей производительности и эффективности.

    3. Система 4D

    Слышали ли вы о 4 D тайм-менеджмента? Проще говоря, эти 4 D относятся к DELETE, DELEGATE, DEFER и DO. Давайте обсудим их вкратце:

    • Удалить (Удалить): Всегда есть какие-то задачи, которые не требуют вашего внимания и могут быть просто вычеркнуты из вашего списка.
    • Делегат: Если кто-то может сделать что-то хотя бы на 75% лучше вас, делегируйте это ему. Если нет никого, кому вы могли бы делегировать работу, вы можете либо начать обучать его, либо даже передать задачу на аутсорсинг.
    • Отложить: Не все нужно делать немедленно. Если есть что-то, что можно сделать позже и это не имеет серьезных последствий, отложите это.
    • Делать: Если есть что-то важное и у вас есть на это время, сделайте это тут же.

    4. 18 минут

    18-минутный подход Питера Брегмана, главного исполнительного директора международной консалтинговой фирмы Bregman Partners, позволяет нам ориентироваться в пачке электронных писем, телефонных звонков, текстовых сообщений и бесконечных встреч, которые мешают нас от сосредоточения нашего времени на вещах, которые важны.

    Пять минут утра: Сядьте и подумайте, что вам нужно сделать сегодня, чтобы добиться успеха. Затем удалите эти дела из списка дел и запланируйте их в своем календаре (попробуйте календарь ProofHub).

    Одна минута в час: Перефокусировка. Ставьте будильник каждый час, и когда он подаст звуковой сигнал, «сделайте глубокий вдох и спросите себя, продуктивно ли вы провели последний час», — пишет он.

    Пять минут вечера: Выключите компьютер и вспомните, как прошел день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *