Как правильно говорить с: Говорить правильно: какие слова и фразы выдают неуча — Отношения

Содержание

Как правильно говорить и ставить ударение

Незнание правил русского языка не освобождает от ответственности за производимое впечатление. Если человек уважает себя и собеседника, то это сразу видно не только по произносимым им словам, но и по тому, как он ставит в них ударение. Помните: примитивный язык для тех, кто примитивно мыслит.

По тому, ЧТО и КАК говорит человек, можно составить его портрет. Стоит вашему собеседнику открыть рот, как становится очевиден его уровень культуры и эрудиции. Любопытно, что более образованные люди понимают друг друга с полуслова и не задаются вопросами, куда ставить ударение в словах «договОр», «мАркЕтинг», «жалюзИ», «ходАтайство» и прочих. Это закрытый клуб для «избранных», а точнее для тех, кому не безразлично, будут его считать быдлом или нет.

Прочитав статью до конца, вы поймёте, что большинство людей неправильно ставят ударение во многих словах. Но не отчаивайтесь: есть к чему стремиться.

Сегодня мы научим вас правильно говорить и ставить ударения в словах. Русский язык очень богат на различные словоформы, но так как многие слова пришли к нам из других языков, то мы, в свою очень, зачастую их не правильно произносим. В силу того, что и все ваши знакомые ставят ударение не в правильных местах, нам кажется, что все так и должно быть.

Так как саморазвитие – это одна из основных целей человека, который хочет добиться успеха, то вам просто необходимо говорить правильно. Если вы известный человек, то на вас могут подумать, что вы не образованный, а если только собрались стать известным, то незнание правильно произношения слов вам может очень сильно помешать в личностном росте.

Ниже мы приводим самые частые ошибки при расстановке ударений. Люди в некоторых словах ставят неправильное ударение и получается не ударЕние, а удАрение или ударениЕ. Смешно выглядит? Вот так и вы выглядите, когда произносите неправильные слова в кругу людей, которые знают их правильное произношение. Чтобы внести ясность я буду выделять ударение в слове прописной буквой. Первый вариант с выделенной буквой — правильное произношение, второй — не правильное.

1) Все мы любим поговорить по телефону, но при этом совершаем грубую ошибку:

Правильно говорить:

звонИть, звонИт, звонЯт.

Неправильно говорить:

звОнят, звОнит, звОнят.

2) Когда нужно поздравить с рождением ребенка, не забудьте о том как правильно произносится слово новорожденный.

Правильно говорить:

новорождЁнный

Неправильно говорить:

новорОжденный

3) На свадьбе невеста просто обязана быть красивее всех остальных, ведь это же её праздник.

Правильно говорить:

красИвее

Неправильно говорить:

красивЕе

4) Типичная ошибка работников судебной системы и правоохранительных органов.

Правильно говорить:

ходАтайство, ходАтайствовать

Неправильно говорить:

ходатАйство, ходатАйствовать

5) Для укладки фундамента или кирпича применяется цемент. Часто мы ошибаемся и произносим цЕмент, но это не так:

Правильно говорить:

цемЕнт

Неправильно говорить:

цЕмент

6) Кушаете ли вы или читаете книгу — в обоих случаях вы черпаете: в первом случае ложкой щи, во втором случае знания из книг.

Правильно говорить:

чЕрпать, исчЕрпать, исчЕрпав

Неправильно говорить:

черпАть, исчерпАть, исчерпАв

7) Если вы хотите сказать людям, чей это автомобиль, то:

Правильно говорить:

их

Неправильно говорить:

ихний

8) У многих людей есть часы, но если у вас их нет, то:

Правильно говорить:

который час,

в котором часу, когда.

Неправильно говорить:

сколько времени, сколько время, во сколько.

9) Если вы хотите поехать в Киев, то должны знать, что:

Правильно говорить:

украИнский язык.

Неправильно говорить:

укрАинский язык.

10) Если вы получаете финансовое образование, то ваша дальнейшая жизнь может на прямую быть связана с рынком, в таком случае:

Правильно говорить:

мАркетинг

Неправильно говорить:

маркЕтинг

по этому поводу есть много разногласий, но больше приверженцев именно таких правил

11) Если человек студент, то может немного не успевать, хотя иногда на учебу ему:

Правильно говорить:

класть, кладу, клал

Неправильно говорить:

ложить, ложил, ложу

12) Если вы хотите погулять с ребенком, то его нужно:

Правильно говорить:

одеть

Неправильно говорить:

надеть

13) Если вы хотите примерить вещи купленные в магазине, то:

Правильно говорить:

надеть

Неправильно говорить:

одеть

по 8 и 9 пункту запомните хорошую фразу – Надеть одежду, Одеть Надежду»

14) А сейчас будет самое непривычное слово, а все потому, что буква О в слове не склоняется:

Правильно говорить:

брелоком, брелоки, брелоку…

Неправильно говорить:

брелком, брелку, брелки.

15) Если вы на реке, то употребляйте:

Правильно говорить:

в течении реки

Неправильно говорить:

в течение реки

16) Покупая на рынке свеклу для борща, ставьте правильно ударение в этом слове (на рынке работают тоже образованные люди)

Правильно говорить:

 свЁкла

Неправильно говорить:

свеклА

17) Если вы что-то планируете, то:

Правильно говорить:

в течение времени

Неправильно говорить:

в течении времени

18) Всем любителям сети, слово Интернет можно склонять:

Правильно говорить:

пойду посижу в Интернете

Неправильно говорить:

пойду посижу в Интернет

слово посижу можете быть и не уместно в этом случае, но акцент делаем на глобальной сети

19) Если вы собрались с друзьями в серьезное место, то можете не изучать произношение этого слова, а в компании несведущих людей вы можете показаться смешным, но:

Правильно говорить:

пиво на рОзлив, рОзлив стали

Неправильно говорить:

пиво на розлИв, розлИв стали

20) У всех людей раз в году бывает День Рождения, обязательным на этом мероприятии является торт, поэтому люди покупают:

Правильно говорить:

тОрты, кидаются тОртами…

Неправильно говорить:

тортЫ, кидаются тортАми…

 

Читайте так же:  Обновляем словарный запас: новые слова и фразы 2017 года

 

21) Если вы играете в футбол, то игрок в вашей команде может быть запасной, а вот если вы пожарный инспектор, то можете потребовать у владельца заведения выход:

Правильно говорить:

запасный

Неправильно говорить:

запасной

не бывает запасного выхода, он всегда только запасный

22) Обычно перечень большого количества товаров печатается в:

Правильно говорить:

каталОге

Неправильно говорить:

катАлоге

23) Не зависимо от того, будь это 1\4 года или 1\4 города, ударение ставить на последний слог:

Правильно говорить:

квартАл, квартАле

Неправильно говорить:

квАртал, квАртале

24) Если вас позвали на вечеринку, то вы туда можете:

Правильно говорить:

прийти

Неправильно говорить:

придти

25) Если вы долго будете хранить фрукты или овощи, то они могут:

Правильно говорить:

заплЕсневеть

Неправильно говорить:

заплесневЕть

26) Если вы устраиваетесь на работу, то вас заставляют подписывать разнообразные документы, поэтому следует правильно произносить слово договор.

Правильно говорить:

договОр

Неправильно говорить:

дОговор

27) А теперь тема связанная с детьми. Когда вы покупаете им подарки, конфеты и другие сладости, то это называется:

Правильно говорить:

баловАть, избаловАть, баловАться, балОванный, избалОванный

Неправильно говорить:

бАловать, избАловать, бАловаться, бАлованный, избАлованный

28) Надо заметить, что река не может текти, так как изначально это слово происходит от слова течь:

Правильно говорить:

течёт

Неправильно говорить:

текёт

29) Многие люди употребляют в пищу кисломолочные продукты, а вот ударение в названии ставят не правильно

Правильно говорить:

творОг

Неправильно говорить:

твОрог

30) Если вы умеете готовить зеленый борщ, то знаете, что основной компонент его это:

Правильно говорить:

щавЕль

Неправильно говорить:

щАвель

31) Если вы хотите купить товар, но не хватает денег, придется брать кредит, но на сумму кредита начисляется определенный:

Правильно говорить:

процЕнт

Неправильно говорить:

прОцент

32) Вот вам интересное словесное выражение. Кто бы мог подумать?

Правильно говорить:

кануть в ЛетУ

Неправильно говорить:

кануть в летО

для справки: В греческой мифологии Лета – река забвения в Аиде, подземном царстве; души умерших по прибытии в подземное царство пили из нее воду и забывали всю свою прошлую жизнь. Название реки стало символом забвения; возникшее отсюда выражение «кануть в Лету» употребляется в значении: навсегда исчезнуть, быть забытым.

33) Если вы что-то начинаете, то правильно сказать:

Правильно говорить:

начАть (дело)

Неправильно говорить:

нАчать (дело)

34) У кабана есть подружка, а вы знаете, как надо называть эту подружку?

Правильно говорить:

кабанИха

Неправильно говорить:

кабАниха

35) В народе принято деньги называть деньгами, но не смотря на это есть люди, которые их называют:

Правильно говорить:

денежные срЕдства

Неправильно говорить:

денежные средствА

36) Если информация дошла до мозга девушки и все стало на свои места, это значит, что девушка:

Правильно говорить:

понялА

Неправильно говорить:

пОняла

37) Может быть он не у всех есть, но с помощью этого замечательного средства можно узнать все стороны света:

Правильно говорить:

кОмпас

Неправильно говорить:

компАс

38) Это может быть и палец и лист железа, а ударение стоит в одном месте:

Правильно говорить:

подОгнутый

Неправильно говорить:

подогнУтый

39) А вот с управляющим персоналом необходимо быть на чеку, если вы не правильно их назовете, то это может плохо для вас кончиться:

Правильно говорить:

бухгАлтеры, дирЕкторы

Неправильно говорить:

бухгалтерА, директорА

40) Чтобы добиться хорошего результата, человека необходимо:

Правильно говорить:

подбодрИть

Неправильно говорить:

подбОдрить

41) Если нам нужно купить хлеб или молоко, то мы идем в…

Правильно говорить:

магазИн

Неправильно говорить:

магАзин

42) Подходя в магазине к прилавку попросите продавца взвесить товар:

Правильно говорить:

взвеСьте

Неправильно говорить:

взвеШайте

43) Когда едешь в поезде, то дорога растягивается на километры, а как это произнести?

Правильно говорить:

киломЕтры дорог

Неправильно говорить:

килОметры дорог

44) Герой Георгия Вицина в известной кинокомедии говорил: «Чей туфля? О, моё! Спасибо. » На самом деле он неправильно ставит ударение в слове туфля:

Правильно говорить:

тУфля

Неправильно говорить:

туфлЯ

45) Скоро лето, и самое лучшее солнцезащитное устройство на окна, это жалюзи. Когда будете заказывать установку жалюзи, обратите внимание на ударение в этом слове.

Правильно говорить:

жалюзИ

Неправильно говорить:

жАлюзи

46) Заказывая за стойкой бара себе напиток, правильно обращайтесь к бармену:

Правильно говорить:

бАрмен

Неправильно говорить:

бармЕн

47) Я очень люблю сливовый компот, но раньше неправильно ставил ударение в слове сливовый. Теперь я знаю как правильно:

Правильно говорить:

слИвовый

Неправильно говорить:

сливОвый

48) Вид живописи, предназначенный для создания священных изображений — икон, называется иконопись

Правильно говорить:

Иконопись

Неправильно говорить:

икОнопись

49) В названии красивого украшения школьниц нужно делать ударение на А в первом слоге.

Правильно говорить:

бАнты, бАнта, бАнтов

Неправильно говорить:

бантЫ, бантА, бантОв

50) Если нужно купить большую партию товара, то вы обращаетесь в…

Правильно говорить:

оптОвый отдел

Неправильно говорить:

Оптовый отдел

Это далеко не всё. Наш русский язык очень богат словами и выражениями, в которых мы часто путаемся и допускаем ошибки в произношении. Поэтому скоро будет продолжение данной темы. До встречи.

Фото:  ochkov.net

Как правильно разговаривать с детьми и понимать, о чем они действительно думают — объясняет психолог

Здоровье

На какие фразы стоит обращать особое внимание? Что делать, если вам скучно в очередной раз обсуждать тот же мультфильм? Как составить мысленную карту ребенка? На эти и другие вопросы отвечает специалист по детской и подростковой психологии с 20-летним стажем, отец двоих детей Найджел Латта. В издательском доме «Питер» вышла его книга для родителей «Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума».  

Если не хотите получить язву или гипертонию, а также умереть раньше времени, научитесь разговаривать со своими детьми. Конечно, все родители перекидываются парой фраз с детьми, но я имею в виду другое. Обычно мы просто время от времени говорим что-то детям (в плохом настроении иногда даже кричим), но разговор с детьми — это ключ к более долгой, здоровой и менее безумной жизни для всех вас.

По многим причинам детям очень нужны любящие и отзывчивые родители, которые способны полноценно общаться. О некоторых из этих причин мы говорили в предыдущей главе. Структура мозга детей формируется в зависимости от того, с чем они сталкиваются в окружающем мире. Я думаю, это вам уже понятно, но я еще не сказал, чем это хорошо для вас.


В основе всех семейных конфликтов и проблем лежит недостаток общения.

Очень часто ко мне в кабинет приходили люди, которые часами кричали друг на друга. Но при этом никто из них даже не пытался услышать что-то, кроме собственного голоса. Если вы не готовы общаться с детьми, вы обрекаете себя на многолетний конфликт. А если вы думаете, что ваши маленькие дети ведут себя очень плохо, дождитесь их переходного возраста. Если фундамент, на котором построена семья, трескался много лет, то вас ждут тяжелые времена. Я видел много таких семей и врагу не пожелал бы оказаться на их месте. Пубертатный период и без того довольно тяжелый из-за физиологии, не стоит осложнять его еще и неполноценным общением.

Один из важнейших навыков, которым нужно овладеть детям, — умение справляться со своими мыслями и чувствами. У детей в избытке и того и другого, и, если они не научатся их контролировать, их ждут неприятности. Причем тяжело будет и вам, и самим детям. Поэтому я прошу вас прислушаться к тому, о чем я говорю. Это добытая потом и кровью мудрость: если хотите сохранить рассудок, вам нужно наладить полноценное общение со своими детьми. В противном случае будьте готовы к долгим годам стресса, споров, нервов и чувства вины. Закон джунглей гласит: «Съешь, или съедят тебя», а закон семьи таков: «Общайся или жди беды».

Иногда с ними скучно

Наверное, вы чувствуете себя плохим родителем, когда вам скучно с вашим ребенком. Но, поверьте мне, вы не одиноки. Я до безумия люблю двух своих парнишек, но бывает, что они говорят о таких откровенно скучных вещах, что мне хочется ударить себя по лицу. Дело в том, что мир детей намного меньше нашего. Они не так много сделали и не так уж много видели, поэтому иногда они зацикливаются на вещах, которые кажутся… м-м-м, как бы сказать помягче…тривиальными до тупости.

Приведу пример. В какой-то момент нам с женой пришлось запретить говорить о Губке Бобе* просто потому, что нас буквально тошнило от историй о нем и мы не могли больше их слушать. Не поймите меня неправильно, мне нравится этот квадратный желтый парень, но совсем не смешно, когда шестилетний ребенок косноязычно пересказывает содержание одной и той же серии в 227-й раз. Такая же ситуация была с серией «Лего Бионикл». Это очень крутые игрушки, но они стали настоящим проклятием для нас. Мой младший сын рассказывал о «Бионикл» так много и подробно, что они вытеснили из моей головы слова, необходимые в моей повседневной профессиональной деятельности. Когда я говорил с адвокатом по телефону, я не мог вспомнить слово «завершить». Я просто забыл его. Но зато я мог бы рассказать этому адвокату историю конфликта между племенами Биониклов — глаторианами и скроллами, а также перечислить названия множества других племен… но вот слово «завершить» я вспомнить не мог. Сейчас разговоры о Биониклах под запретом, потому что до жути боюсь, что из-за них в моей голове просто не останется полезных слов.


Если время от времени вам скучно с детьми, в этом нет ничего плохого, это нормально. Когда вам скучно, лучше всего устроить себе перерыв и отправить детей играть самостоятельно.

«Но, папочка, — запротестовал мой младший, когда я попытался сделать себе перерыв после нескольких минут рассказа о Биониклах, — разве ты не рад, что я так много знаю о Биониклах?»

«Конечно, рад, — ответил я. — Но мне достаточно того, что ты знаешь о них. Я не должен знать то же, что знаешь ты, уверенность в том, что понимаешь это, — все, что мне нужно, чтобы быть счастливым. Любое знание, выходящее за рамки этого начального знания, выходит за рамки того, что мне нужно знать. Ты знаешь?»

Он нахмурился: «Что?»

«Иди поиграй, моя обезьянка».

К счастью для нас обоих, именно это он и сделал.

Дар слушания

Ладно, скажу честно: нет никакого дара слушания. Я придумал это, чтобы вы точно прочитали этот раздел. Если бы я написал просто «умение слушать», вы бы подумали: да я и так умею слушать. Но стоит придумать название поинтереснее, вроде «Дар слушания», как люди сразу же начинают интересоваться любой темой. Никто не ждет, что вы станете слушать абсолютно всё, о чем болтают ваши дети. Это невозможно хотя бы потому, что они говорят слишком много. В основном это что-то ужасно неинтересное или вовсе непонятное. Конечно, сами-то дети думают, что говорят они о чем-то очень важном и интересном, но взрослым их болтовня порой кажется чепухой.

Как бы вы ни старались слушать внимательно, рано или поздно заметите, что киваете на каждую их фразу, автоматически повторяя что-то вроде: «Хмм… да-да… конечно… хорошо… правильно».


Если кто-то утверждает, что слушает всё, что говорят дети, он либо большой врун, либо безумец, либо, что еще хуже, безумный врун. 

Но все же старайтесь не терять бдительность. Когда дети становятся постарше, они могут спросить у вас разрешения на то, что в здравом уме вы никогда бы не одобрили.

— Джимми, где твоя младшая сестренка?

— Я отдал ее Мэтью в обмен на скейтборд.

— Что? Ради всего святого, зачем ты сделал это? Разве так можно?

— Ты же сама разрешила.

— Нет, не разрешала.

— Разрешала. Я спросил тебя: «Можно обменять?» — а ты ответила «Хмм… да-да… конечно». Ты что забыла?

Слушать детей — не значит просто молчать, пока они говорят. Даже самый маленький ребенок видит, когда человек слушает, а когда он просто молчит. Важно слушать детей не только для того, чтобы знать об их мыслях и желаниях. Когда мы внимательно слушаем детей, они понимают, что взрослым интересно и важно то, о чем дети говорят. Слушая детей, вы поощряете их развивать навыки общения. Есть несколько секретов, которые помогут вам слушать своих детей.   

  • Уделите им все свое внимание. Смотрите им в глаза и сосредоточьтесь на том, что они говорят. Показывайте свою заинтересованность с помощью интонации Ваша интонация очень важна, она должна соответствовать тому, что вы говорите. Если сказать: «Вот это да! Как интересно!» скучающим голосом, вы никого не обманете.
  • Используйте жесты и мимику. Выразительно жестикулируйте и не стесняйтесь выражать эмоции. Так дети увидят, что вам правда интересно и приятно общаться с ними. Дети любят, когда вы размахиваете руками и корчите рожи, — попробуйте сделать это, и вы увидите, как загорятся их глаза.
  • Задавайте вопросы. Вопросы покажут вашу заинтересованность и увлеченность разговором. Обычно дети любят, когда им задают вопросы. Лучше всего придумывать вопросы, на которые нельзя ответить просто «да» или «нет». Например, лучше спросить «Что ты делал сегодня в школе?», а не «Сегодня в школе все было хорошо?»
  • Повторяйте то, что говорят дети. Важно не просто повторять за детьми их слова, но и копировать чувства, с которыми они их произнести. Вам нужно стать зеркалом для своих детей, чтобы они могли взглянуть на себя вашими глазами.
  • Хвалите детей за то, как они объясняют разные вещи. Очень важно показать детям, что вам нравится, как они говорят и объясняют ту или иную ситуацию словами. Так они почувствуют уверенность в своих навыках общения и в дальнейшем будут лучше выражать словами свои чувства и мысли.

Ясно, что вы не сможете делать все это постоянно. Возможно, этого и не нужно, иначе вам пришлось бы либо умереть от истощения, либо сойти с ума, либо сделать и то и другое. Вы не должны слушать всё время, но в течение какого-то времени нужно послушать.

Хорошо, что те банальные вещи, которыми они грузят нас, — похождения Губки Боба, генеалогия Биониклов, перипетии в сериале «Высшая музыкальная школа» — это подготовка к гораздо более серьезным проблемам, которые ждут нас в будущем. По моему опыту, лучше практиковаться, когда ставки невелики, а затем, когда речь пойдет о более важных вещах, вы уже научитесь слушать своих детей.

Узнайте их взгляд на мир

Все мы по-своему воспринимаем мир и по-разному общаемся с окружающими. Вокруг постоянно что-то происходит, и невозможно в каждую секунду осознавать происходящее, поэтому наш мозг воспринимает всю информацию в соответствии с некими шаблонами. Это что-то вроде мысленной карты окружающего мира, которая помогает нам выбрать, как поступить в той или иной ситуации. Мы сверяемся с этой картой, чтобы проложить путь через бесчисленные события, которые требуют от нас каких-то действий. Мысленная карта дает иллюзию предсказуемости, тогда как все вокруг является непредсказуемым. Однако важно осознавать, что мысленная карта — это субъективное восприятие мира, а не реальный окружающий мир.

Мысленная карта — это картина мира, созданная на основе нашего жизненного опыта. Если с детства вы привыкли, что никто не обращает на вас внимания, когда вам грустно и плохо, то в будущем это скажется на ваших отношениях с окружающими. Как мы узнали из предыдущей главы, картина мира у детей начинает складываться чуть ли не с момента зачатия, и затем это продолжается всю жизнь.


 Основная задача родителей — проследить за тем, как дети составляют свою мысленную карту мира.  

Она должна быть как можно более полезной для взаимодействия с окружающим миром. Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш ребенок почти всегда поступает именно так и почти никогда не поступает иначе? Скорее всего, такое поведение обусловлено его мысленной картой мира. Кто-то из детей почти всегда ищет обходной путь, другие идут напролом. Одни хотят все изучать самостоятельно, другие ни на шаг не отходят от родителей. Все они руководствуются составленной в их головах картой мира.

Узнать о карте мира ребенка можно, во-первых, прислушиваясь к тому, что они говорят о происходящем вокруг, а во-вторых, присматриваясь к тому, как они себя ведут. Когда дети говорят, они всегда показывают свой взгляд на мир. Если вы прислушаетесь, то услышите примерно следующее:

  • Почему я боюсь идти первым?
  • Почему ты всегда такая злая?
  • Никто не играет со мной.
  • Мне нравится делиться с другими.
  • У меня веселые друзья.
  • Я хорошо читаю.
  • Я терпеть не могу читать.
  • Учительница злая.
  • Учительница добрая, ведь она помогает мне.
  • Это несправедливо.
  • Я не могу, сначала мне нужно сделать уроки.
  • Это плохо.

Все эти фразы многое сообщают о мироощущении говорящего. Все они что-то дадут вам для понимания мира, в котором живет ребенок: что-то обрадует вас, что-то нет. Когда вы слушаете детей, обращайте особое внимание на то, что звучит как правило, например на фразы, в которых есть или предполагаются слова «всегда» и «никогда». Еще акцентируйте внимание на описаниях других людей, на таких фразах, как: «Учительница хорошая, потому что она мне помогает». Из этого высказывания мы можем сделать вывод, что для ребенка помогать другим — это хорошо. А теперь проанализируйте другую фразу о той же учительнице: «Ненавижу учительницу, потому что она все время говорит, что я ошибаюсь». Она означает, что для ребенка помогать другим — плохо. В общем, прислушивайтесь к тому, что звучит как твердое убеждение или правило, которое помогает принять верное решение. 


Фраза « Никто не хочет играть со мной» сообщает об одиночестве ребенка. В будущем он может еще больше замкнуться в себе и отдалиться от окружающих.

Еще можно узнать о мысленной карте детей, если просто наблюдать за ними. Когда моему старшему сыну было восемь месяцев, я заметил, что он пытается вскарабкаться вверх по лестнице с таким упорством, какому позавидует любой альпинист. Ему не нужна была помощь — он явно хотел преодолеть это препятствие самостоятельно. Именно тогда я подумал, что этот лопочущий малыш станет очень целеустремленным. Я не ошибся, он до сих пор действует так же, как тот упертый малыш. В его случае такое упорство — и благословение, и проклятие. Благодаря целеустремленности он многого добивается, но дается ему это непросто. Моя задача — помочь ему немного подправить карту мира так, чтобы он находил наиболее удобный маршрут.

Если вы присмотритесь к своим детям, то увидите, что они руководствуются какими-то правилами, когда:

  • играют с игрушками;
  • рисуют;
  • играют с друзьями;
  • пытаются решить какую-то проблему;
  • выполняют задания;
  • сталкиваются с чем-то новым;
  • у них что-то получается или не получается.

Поведение детей в эти моменты расскажет вам, как они воспринимают мир и чем они руководствуются, когда принимают то или иное решение. Например, если всякий раз, когда ребенок сталкивается с чем-то непривычным, он замирает и ничего не делает, это говорит о его неуверенности в себе. Значит, он решает ничего не делать, потому что боится ошибиться. А если ребенок сильно расстраивается и безутешно плачет из-за ошибок, это говорит о том, что он будет тяжело переживать любое поражение.


 К счастью, мысленные карты в детстве исправляются легче, чем во взрослом возрасте. Они нарисованы простым карандашом, а не чернилами.

Все установки, которые кажутся вам неподходящими («Меня никто не любит» или «Не буду рисковать, чтобы не ошибиться»), можно стереть и помочь ребенку нарисовать новую карту.

Вы не можете помочь детям стать счастливыми и успешными (что бы вы под этим ни подразумевали), если не знаете, каким они видят этот мир. Все по-разному смотрят на мир, и никто не любит, когда им кто-то навязывает свое мировоззрение. Это не нравится ни взрослым, ни детям. Если вы плохо себя чувствуете, а кто-то говорит: «Что за глупость, а ну-ка приободрись, почувствуй себя лучше», то это вряд ли сработает. Скорее всего, вы почувствуете лишь раздражение. То же самое происходит и с детьми. Но если вы будете понимать, как дети смотрят на мир, то можно будет хотя бы попытаться помочь им пережить какие-то трудности. Но сначала нужно понять их картину мира, а потом уже действовать, отталкиваясь от этого.

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Катерина Резникова,

Как правильно разговаривать с клиентом по телефону

Вы здесь

Главная

Умение правильно разговаривать по телефону поможет расположить к себе клиента, добиться нужного результата в общении. Рассмотрим, как обучиться такому искусству общения.

Многие компании проводят обзвон клиентов по базе. Ожидания бывают разными — от простого информирования о новом предложении до мотивирования сделать заказ. Но часто эффекта не удается достичь только потому, что оператор не слишком хорошо подготовлен.

Есть несколько фишек общения, которые помогут сделать телефонный разговор проще и результативнее. Рассмотрим главные в этом материале.

Будьте уверены в себе

Распространенная ошибка оператора в том, что он не может перехватить инициативу, направить нить разговора. Результат — голос начинает дрожать, собеседник теряет интерес, контакт обрывается.

Говорить нужно уверенно, чтобы настрой передался человеку на другом конце телефонной линии. Это достигается многократным повторением, правильным дыханием. Некоторым потребуется посетить педагога по технике речи, но все усилия будут оправданы увеличившейся личной эффективностью.

Сохраняйте естественность

Когда мы говорим с человеком лицом к лицу, работают многие органы чувств. Картина складывается из звука, зрения, обоняния. По телефону остается только звук, а слух из-за сосредоточенности обостряется.

Собеседник хорошо почувствует фальшивые нотки, наигранность. Чтобы не допустить этого, оператору нужно хорошо знать скрипт. Перед разговором, по нему нужно пройтись еще раз, подумать над подбором интонаций.

Станьте активным слушателем

Клиент должен быть вовлечен в беседу. Бесконечный односторонний поток слов всем уже надоел, да и с такой задачей хорошо справляются роботы-информаторы.

Обязательно задавайте вопросы, проявите участие, искренность. Превращать разговор в допрос тоже не стоит, заранее придумайте несколько располагающих вопросов. Их количество зависит от продолжительности звонка.

Не навязывайте клиенту свои мысли

Не нужно ни за кого что-то додумывать, делать предположения, заканчивать фразы. Это вызывает только раздражение, желание повесить трубку.

Избавьтесь от слов-паразитов

Оператор — это лицо компании. Даже когда человек на линии сам использует слова-паразиты, не нужно повторять за ним. Это касается и звуковых пауз, когда вы говорите «эээ», «ммм», «ааа», тянете время. Так сбивается темп беседы, вы выставляете себя непрофессионально.

Помните о важности голоса

Когда собеседник говорит красиво, хочется его слушать. Следите за тем, чтобы голос не был сдавленным, писклявым, слишком громким или тихим. Посещение специалистов по технике речи поможет вам добиться эффекта. Также в сети можно найти упражнения, которые рассказывают, как правильно дышать, использовать тело для резонанса, говорить диафрагмой.

Интонации всегда украшают речь

Перед звонком подумайте, какое настроение должна нести определенная часть скрипта. Где-то нужно сделать паузу, ударение, заострить на чем-либо внимание.

Соблюдайте телефонный этикет

Есть несколько правил делового телефонного разговора:

  • Начинайте с вежливого приветствия, по возможности, по имени человека.
  • Обязательно представьтесь, расскажите про цель звонка.
  • Уточните, удобно ли говорить, если нет, когда перезвонить.
  • Предложение стройте емко, четко, с понятными выгодами.
  • Прощайтесь всегда с приятным пожеланием.

Другие важные советы

И это — только часть советов, которые можно использовать для построения правильного диалога. Среди других:

  • Старайтесь увлечь человека, сделать разговор интересным.
  • Прослушайте записанный звонок, отметьте сильные и слабые стороны, поработайте над ошибками.
  • Держите правильную осанку, чтобы голос не был сдавленным.
  • Не бойтесь возражений, заранее научитесь с ними правильно работать.
  • Наведите порядок на рабочем месте, держите под рукой все нужные справочные материалы.
  • Улыбайтесь — собеседник ощутит это по тональности.
  • Повесьте над рабочим столом зеркало, чтобы следить за поведением во время разговора.
  • Не бойтесь неудач, если есть ошибки — просто признайте, а потом исправьте их.
  • Не торопитесь, соблюдайте темп речи, не пытайтесь закончить разговор как можно быстрее.
  • Обращайтесь по имени не менее трех раз.
  • Исключите паузы, заполните их звуками, показывающими, что вы также участвуете в разговоре.
  • Повторяйте сказанное человеком, чтобы показать — вы его поняли.
  • Делайте уточнения, обобщайте полученную информацию.
  • Предлагайте не продукт, а решение проблем с его помощью.
  • Освойте умение делать выразительные паузы в нужных местах.

Помните, что всегда есть кто-то, кто разговаривает по телефону лучше вас. Спросите его, как он добился успеха, постарайтесь подметить его фишки, сильные стороны.

Искусству телефонных переговоров может научиться каждый. Главное помнить — важен каждый клиент, каждое его слово. Разговор — это особое пространство, внутри которого не должно существовать личных проблем, плохого настроения, усталости. Создавайте уютное, полезное место для общения, самосовершенствуйтесь — результат обязательно появится.

Источник: https://www.nextcontact.ru/antologiya-cennogo/kak-pravilno-razgovarivat-s-klientom-po-telefonu/

Тэги: 

бизнесу

советы

05.10.2022 | 15:00   

Полезное

   200

Интернет казино на реальные деньги: где найти надежные онлайн слоты?

Пользователю, которые собирается переходить от демонстрационных автоматов к игре в онлайн-казино на деньги,…

игры | ставки

03. 10.2022 | 18:26   

Полезное

   152

Рекламное продвижение сайтов и компаний в Интернете

Продвижение — процесс управления и изменения качества работы сайта для повышения его узнаваемости и эффективности. Оно…

Интернет | онлайн сервис

05.10.2022 | 16:57   

Полезное

   148

Избавление от тараканов

Тараканы по праву считаются одним из самых неприятных и проблемных явлений, которые только могут быть в жилых…

здоровье | домоводство

Как говорить с авторитетом: 7 шагов к тому, чтобы быть авторитетным — выражайте ясно

Говорить с авторитетом необходимо, когда вы находитесь в своей рулевой рубке, как на работе, так и в личной жизни. Когда вы сообщаете свое сообщение, оно должно звучать авторитетно и уверенно.

Теперь не путайте авторитетную речь с агрессивной речью. Если вы пытаетесь говорить уверенно и авторитетно, а в итоге звучите агрессивно, вы делаете это неправильно. Но не бойтесь, здесь я покажу вам, как говорить авторитетно.

Как сохранять спокойствие на собраниях

Авторитетное выступление.

Будучи авторитетным оратором, мы получаем работу и заставляем людей следовать нашему призыву к действию. Это помогает нам быть убедительными, говорить на собраниях и иметь невероятные коммуникативные навыки на работе.

Однако почти нигде в жизни нас не учат быть авторитетными, уверенными в себе ораторами. Мы путешествуем по своей карьере и жизни, и никто не говорит нам, как управлять другими, вести светскую беседу, стать потрясающим оратором или быть убедительным.

Кто из вас променял бы этот курс тригонометрии на то, чтобы научиться тому, как стать авторитетным коммуникатором?

Когда вы говорите уверенно и авторитетно, это показывает, что вы подготовлены и знаете, о чем говорите. Авторитетная речь заставляет людей доверять вам и относиться к вам серьезно. И это заставляет их делать то, что вам нужно, немедленно.

Как улучшить звучание голоса при разговоре

Продемонстрируйте опыт в своей области.

Доверительное общение демонстрирует другим, что у вас есть навыки, необходимые для выполнения вашей работы, а затем и некоторые другие. Говоря уверенно и авторитетно, вы демонстрируете свой опыт в своей области. Это приводит к отличному общению, которое необходимо людям, чтобы хорошо ладить и формировать крепкие, успешные отношения.

Ваш тон голоса, интонация, язык тела и то, как вы формулируете свои слова, передают информацию о том, кто вы и как вы думаете. Просто убедитесь, что ваш словесный бренд соответствует тому, кто вы есть.

Не путайте авторитетность с агрессивностью.

Авторитетные люди такими не рождаются. Быть авторитетным — это приобретаемый навык, а не дар. Эти кристально чистые динамики сделали умение лучше общаться приоритетом в своей жизни.

Не путайте авторитетность с агрессивностью. Если вы пытаетесь быть авторитетным, но в итоге звучите агрессивно, вы делаете это неправильно.

Я слышал, как многие люди говорили, что они пытались звучать уверенно, но в итоге это звучало агрессивно. Они просто использовали неправильные методы.

Вы не хотите выдавливать свой голос горлом! Вам нужно расслабить горло.

Как говорить четко за 7 простых шагов

Скачать бесплатную электронную книгу

 Как говорить авторитетно

  1. Признайте, что ваше сообщение ценно , и вы заслуживаете того, чтобы люди его услышали. Вы делаете одолжение своей фирме или своей семье, доставляя свое сообщение. Если вы директор по маркетингу, вы не даете юридических консультаций. Вы предоставляете людям важную информацию о маркетинге. Многие из этих людей ничего не знают о маркетинге, поэтому им нужно ваше сообщение.
     
  2. Расслабьтесь.  Абсолютная основа для того, чтобы делать что-либо хорошо, – снять напряжение с мускулатуры. Вы не увидите, как Тайгер Вудс сходит с ума перед турниром по гольфу. Он крут как огурец. Это полдела. Мы, люди, ходим с огромным напряжением мускулатуры. Наша обязанность — узнать об этом и устранить.
     
  3. Завоюйте доверие  , держа свое тело открытым и используя теплую улыбку. Посмотрите в зеркало, чтобы увидеть, не выглядит ли ваше лицо сморщенным и напряженным. Если да, расслабьте эти мышцы.
     
  4. Удалить неверные слова и фразы . Слова-паразиты лишают вас силы и авторитета. Словам «я верю», «я думаю», «я просто» не место в вашей речи. Они не служат никакой цели, кроме как подорвать вас.
     
  5. Используйте паузы  в предложениях — не останавливайтесь после каждых двух слов, а делайте перерывы между фразами. Вы когда-нибудь слышали, как кто-то говорит подлыми фразами? Они продолжаются так долго, что вы не можете вспомнить, как они начали свою историю. Вы думали, что длинные предложения — это то, что люди делают только в письменной форме, верно? О нет, они негативно влияют на авторитет, с которым вы говорите. Вот пример. Прочтите это предложение вслух и вдохните через косую черту. «Посмотрите на протокол и вернитесь ко мне со своими предложениями».

    Подробнее об использовании пауз в этой статье о замедлении речи.

  6. Использовать полный, звучный голос . Плаксивые голоса, повышающиеся в конце или использующие гортанную поджарку, не звучат авторитетно — как раз наоборот. Слушайте себя на диктофоне, не ненавидя себя. Голос, который вы слышите на диктофоне, слышат все остальные. Тот, который вы слышите в своей голове, передается по костной проводимости, от вашего рта к ушам внутри вашей головы. Помните, что звук — это вибрация молекул воздуха, и чем больше воздуха вы используете, тем полнее и резонанснее вы будете звучать.

    Вот как улучшить звук вашего голоса.

  7. Будьте лаконичны . Говорите кусками с паузами между ними. Многословие теряет внимание людей. А мы не можем себе этого позволить!

    Вот как говорить кратко.

  8. Практикуйте , пока это не станет привычкой в ​​вашей жизни. Вам не придется практиковать все, что вы когда-либо скажете. Вы хотите разбить свою практику на сегменты. Может быть, сначала начните со своей команды, затем с босса, а затем с супругом. Осваивайте каждую коммуникативную ситуацию, прежде чем переходить к следующей. Конечно, вы не должны идти в одиночку. Я здесь для тебя. Поговорите со мной, и мы разработаем для вас программу, которая будет работать без проблем.
     

Власть в сочетании с теплотой, а не агрессией.

Авторитет изменит вашу жизнь к лучшему. Вы не поверите, как это повлияет на ваши отношения. Они станут бесконечно лучше.

Не бойтесь, что из-за властности вы будете казаться требовательным или агрессивным. Когда вы сделаете это с помощью моих техник, вы будете звучать уверенно, авторитетно и тепло. Вся любовь выйдет наружу. В конечном итоге вы станете влиятельным человеком.

Любой, кто пытается звучать авторитетно, а в итоге звучит агрессивно, поступает неправильно.

Независимо от того, что вы делаете, вы можете сделать это лучше, быстрее и важнее, будучи авторитетным. Вы увидите, насколько лучше все будет работать, когда вы будете звучать авторитетно. Научитесь общаться с авторитетом, следуя моим проверенным методам. Вы больше никогда не будете упущены из виду.

Вы проявите гораздо больше любви и потратите меньше времени на то, чтобы убедить людей что-то сделать 🙂

Как говорить на собраниях

Практикуйте авторитетную речь.

Теперь, когда вы знаете необходимые шаги, вы захотите попрактиковаться в их использовании. Я рекомендую начинать с ситуаций с низкими ставками в вашей жизни и продвигаться к более сложным ситуациям.

Так что попрактикуйтесь на встречах с вашей командой и пройдите свой путь до выступления с генеральным директором или интервью для The Today Show или Опры.

How to Sound Smart

Скачать бесплатную электронную книгу

Хотите говорить авторитетно? Voice Spa обучит вас.

Voice Spa сначала научит вас сохранять привычную расслабленность в любых ситуациях с высокими ставками. Вы будете невероятно самоуверенны и круты, как огурец, дающий интервью Bloomberg или GMA. Вы будете гладкими как шелк во время интервью или на Shark Tank 🙂

Далее вы научитесь говорить лаконично. Затем я научу вас приемам быть авторитетным и убедительным. Я даю вам много практики.

Вы научитесь использовать задний резонанс, который даст вам очень профессиональный и авторитетный звук. Ваш голос будет настолько притягательным, что люди будут делать именно то, что вы им говорите.

The Voice Spa

Если вы сделаете домашнюю работу (это не операция на головном мозге, но требует некоторого усердия), вы в конечном итоге станете невероятно красноречивым и убедительным человеком. Вы по-прежнему будете собой, только более убедительным и влиятельным.

Как улучшить свои навыки общения на работе

Нажмите, чтобы узнать, как

 

Я хочу услышать от вас!

Что бы вы посоветовали, чтобы звучать авторитетно?

Насколько важно для вас звучать уверенно и авторитетно?

Пробовали ли вы что-нибудь из вышеперечисленного? Я хотел бы услышать от вас в разделе комментариев.

Я знаю! Я сказал, что 7 шагов, но добавил еще один, надеюсь, все в порядке 🙂

Фейсбук Твиттер Линкедин

10 способов говорить с целью, уравновешенностью, точностью и силой

Персональный рост

10 способов говорить с целью, уравновешенностью, точностью и силой

Автор Нюрка

10 способов говорить с целью, уравновешенностью, точностью и силой

10 способов говорить целеустремленно, уравновешенно, точно и мощно 10 способов говорить целеустремленно, уравновешенно, точно и мощно 10 способов говорить целеустремленно, уравновешенно, точно и мощно 10 способов говорить целеустремленно, уравновешенно, точно и мощно 10 способов говорить целеустремленно, уравновешенно, точно и мощно 10 способов говорить целеустремленно, уравновешенно, точно и мощно

2 апреля 2013 г.

Выложить на:

Выложить на: 10 способов говорить целеустремленно, уравновешенно, точно и мощно 10 способов говорить целеустремленно, уравновешенно, точно и мощно 10 способов говорить целеустремленно, уравновешенно, точно и мощно 10 способов говорить целеустремленно, уравновешенно, точно и мощно 10 способов говорить целеустремленно, уравновешенно, точно и мощно

Когда вы говорите, существует бесконечное количество вариантов того, что вы могли бы сказать. Существует безграничное количество способов описания человеческого опыта. И речь — это не только озвучивание мыслей. Вы говорите по-разному. Вы общаетесь с помощью своих мыслей и воображения, язык вашего тела говорит о многом, и иногда то, что вы не говорите, говорит громче, чем то, что вы говорите. От момента к моменту вы общаетесь с другими и с самим собой. И от качества этой коммуникации зависят ваши результаты – вы творите, пока говорите!

Я рано начал изучать языки. К 18 годам я был президентом студенческого совета крупнейшего муниципального колледжа в США. К 20 годам я был корпоративным тренером №1 Тони Роббинса.

К 24 годам я открыл собственную компанию и подписал контракт со своим первым клиентом, Mercedes-Benz, всего через два дня после того, как решил начать бизнес. Я быстро поднялся на вершину своей области, и для многих я был загадкой.

Как мог «малыш» с таким небольшим опытом добиваться стабильных выдающихся результатов? Меня часто спрашивали, в чем мой секрет. Секрета не было. Это был способ существования и общения с целью, уравновешенностью, точностью и силой!

Вот 10 способов научиться говорить на более высоком уровне, чем когда-либо прежде. Когда вы объедините эти идеи, вы будете элегантно развивать отношения сотрудничества и добиваться успешных результатов в бизнесе и во всех сферах повседневной жизни.

1. Возьмите на себя ответственность за то, как воспринимается ваше сообщение.

Два человека могут сделать один и тот же запрос, и один встречает сопротивление, а другой приветствуется. Что изменилось? Ответ, который вы получаете, является результатом того, как вы формируете свой язык. Примите этот принцип: мое сообщение — это ответ, который я получаю. Это позволяет целенаправленно выбирать язык.

2. Почитай себя.

Прежде чем говорить, прислушайтесь к мудрости своего тела. Вы чувствуете сопротивление или поток? Если вы позволите обстоятельствам или людям заставить вас поторопиться с ответом, вы потеряете свою силу. Если вы чувствуете что-то менее мощное или нейтральное, сделайте паузу — вдохните и выдохните. Молчи; идти гулять. Спросите себя, какой лучший выбор?

3. Прежде чем вступить в разговор, спросите – каково мое намерение ?

Ясность — это сила! Увидьте свои результаты, достигнутые в уме. Когда вы чисты, на вас не будут влиять планы других людей, которые могут совпадать или не совпадать с вашей целью.

4. Общайтесь с важными людьми лично или по телефону, а не по электронной почте или в текстовом сообщении.

Слишком много места для неправильного толкования. Выберите обстановку, в которой вас никто не будет отвлекать, и сосредоточьтесь на настоящем моменте.

5. Уважай друга.

Делать кого-то неправым или пытаться быть правым лишает тебя силы. Если вы хотите эффективно общаться с кем-то, важно уважать его или ее карту мира, независимо от того, согласны вы с этим или нет. Это позволяет вам собирать информацию и легче понять их точку зрения, что в конечном итоге поможет вам в заключении последовательных взаимовыгодных соглашений.

6. Внимательно относитесь к языку тела.

Сядьте или встаньте прямо; удлинить позвоночник. Отведите плечи назад; высоко поднимите голову. Сделайте глубокий вдох, вытягивая тело. Я помню, как Тони Роббинс сказал: «Движение создает эмоции». То, как вы двигаетесь, влияет на то, как вы себя чувствуете и, следовательно, на то, как вы общаетесь.

7. Задавайте качественные вопросы.

Ваши результаты будут отражать качество вопросов, которые вы задаете. Задавая качественные вопросы, вы сможете собирать информацию, прояснять смысл, понимать точку зрения другого человека, развивать взаимопонимание, привлекать ресурсы, исследовать возможности, направлять внимание, вызывать состояния расширения прав и возможностей, расширять воображение, решать проблемы, реализовывать свое видение и многое другое.

8. Гибкость — это сила.

Быть гибким означает плыть по течению. Когда вы текучи, как вода, нет ни одной местности, по которой вы не могли бы пройти. Если вы столкнулись с сопротивлением в разговоре, просто измените свой подход. Влияющим фактором является человек, наиболее ясный и гибкий в любом взаимодействии.

9. Четко указывайте намерения и не привязывайтесь к результату.

Если вы жаждете результата, в основе лежит предположение — чего-то не хватает. Привязанность предполагает нехватку, которая разрушает вашу силу. Говорите свое видение в жизнь с властью, зная, что это делается в божественном порядке.

10. Молчи.

Источник вашего присутствия и силы — тишина. Почитай безмолвное пространство. Промежутки между нотами создают музыку. Точно так же и в общении расчетливые паузы так же важны, как и мудрый выбор слов. Когда вы говорите, дайте другим и вселенной возможность ответить, пока вы слушаете и наблюдаете.

Больше внимательности

  • Типы йоги: руководство по 11 различным стилям
  • Что такое ГАМК: полезные для здоровья добавки и многое другое
  • K-Beauty — что такое корейская красота
  • План питания при прерывистом голодании: когда и что есть
  • 15 способов поддерживать здоровый уровень сахара в крови естественным путем

Последние статьи

https://www. mindbodygreen.com/articles/speak-with-purpose-poise-precision-power

8 советов, как звучать более профессионально

Какой маньяк чувствует себя комфортно, разговаривая по телефону в наши дни? С ростом количества текстовых сообщений, отправки электронных писем и прямого обмена сообщениями в социальных сетях все больше и больше людей начинают нервничать, когда звонит их мобильный телефон. Это тем более верно, когда вы знаете, что звонок будет на английском языке, который вы все еще изучаете.

Если вам нужно звонить по телефону на английском языке по работе, но вы еще не чувствуете себя расслабленным, то это руководство может вам помочь. Короче говоря, самый верный способ для естественного, уверенного, профессионального телефонного разговора — это небольшая подготовка!

Как профессионально разговаривать по телефону: пошаговое руководство

Если вы знаете, что скоро позвоните кому-то по работе, и звонок важный, то лучше выделить полчаса подготовить.

Эти шаги помогут вам максимально подготовиться к важному разговору!

1. Запишите, о чем вы хотите поговорить.

Попробуйте написать несколько заметок о том, о чем будет разговор и какую информацию вы хотите получить от него. Достаточно нескольких коротких предложений. Включите целые фразы, которые вы можете использовать, и проверьте их в Google Translate. А еще лучше, чтобы их выполнял носитель английского языка, чтобы убедиться, что вы на 100 % уверены в своих переводах.

В момент стресса может быть полезно иметь эти предложения, чтобы вернуться к ним. Таким образом, если вы запутаетесь, у вас будет стратегия, которая поможет вам вернуться к тому, что вы хотели сказать.

Давайте поговорим

Улучшите свои разговорные навыки английского языка с помощью видео, статей и уроков в прямом эфире!

Исследовать ресурсы

2. Заранее отрепетируйте звонок

Если ваш телефонный звонок действительно важен, было бы неплохо потренироваться с англоговорящим человеком перед реальным разговором. Если вы готовитесь к телефонному интервью или важному разговору с клиентом о продаже, безусловно, стоит потратить некоторое время на ролевую игру с носителем английского языка. Попробуйте записаться на урок к одному из преподавателей Preply по английскому языку, чтобы получить отзыв от экспертов.

Даже если реальный разговор окажется совсем другим, будет полезно проверить словарный запас, который вы планировали использовать, и привыкнуть к импровизированному разговору на эту тему.

3. Начните с небольшого разговора 

Любую профессиональную телефонную беседу приятно начинать с небольшого разговора. Это заставит человека, с которым вы разговариваете, почувствовать себя комфортно и начать разговор в дружеской манере. Это также облегчит вам переход к более техническим частям разговора. Если вы не очень хорошо знаете говорящего, попробуйте такие фразы: 

  • Как дела сегодня?
  • Как погода там, где вы находитесь?
  • Как проходит твоя неделя?

Если вы встречались с говорящим раньше, вы можете быть немного более личным и связать светскую беседу с чем-то, что вы знаете о нем. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с нашей статьей о пяти основных принципах светской беседы.

4. Четко сформулируйте цель звонка

После того, как вы установили дружелюбный тон для вашего звонка, пора переходить к делу. Четко объясните причину вашего звонка, и вам будет легко получить необходимую информацию. Попробуйте начать с одной из этих фраз:

  • Я просто звоню, чтобы спросить…
  • Я хотел спросить, не могли бы вы мне чем-нибудь помочь.
  • Спасибо, что нашли время поговорить со мной. У меня к вам вопрос о…

5. Помните о хороших манерах 

При изучении нового языка большинство людей предпочитают говорить короткими прямыми предложениями, чтобы их было легче понять. Это очень хорошая идея, и она поможет вам избежать ошибок! Однако такая прямота иногда может показаться грубой по телефону. Говорящий не может видеть ваш дружелюбный язык тела или теплую улыбку, как если бы он разговаривал с вами лицом к лицу.

Есть несколько простых способов говорить более вежливо в профессиональных телефонных разговорах. Чтобы задать вопросы в очень вежливой форме, используйте: Не могли бы вы/не могли бы вы (пожалуйста) + простой глагол + …? Например:

  • Вы можете написать этот отчет?

звучит менее формально, чем:

  • Не могли бы вы написать этот отчет?  

Если это кажется уместным, не забудьте поблагодарить говорящего за то, что он поговорил с вами. Обязательно завершите разговор дружеским предложением, как в письме. Это может быть что-то вроде: 

  • Желаю вам хороших выходных!
  • Я с нетерпением жду возможности снова поработать с вами в ближайшее время.
  • Было приятно услышать ваше мнение.
  • Желаю продуктивного дня.

6. Сосредоточьтесь на четком произношении слов

Все мы знаем кого-то, кто обладает особым «телефонным голосом» и резко меняет свой акцент во время телефонных разговоров. Полностью менять голос для телефонных разговоров, конечно, не обязательно, но важно говорить четко. Прочтите нашу статью, чтобы узнать, как улучшить свое произношение.

Если вам нужно что-то расшифровать по телефону — например, название конкретного продукта или клиента, может быть полезно использовать фонетический алфавит НАТО. Это широко используемый набор слов, разработанный для четкого общения во время поисково-спасательных вертолетных миссий. Чтобы объяснить это, вы заменяете каждую букву соответствующим словом НАТО: например, «Собака» станет «D для Дельты, O для Оскара, G для Гольфа».

7. Старайтесь слушать столько же, сколько говорите 

Итак, вы действительно сосредотачиваетесь на построении грамматически правильных предложений на новом языке, следите за своим акцентом и стараетесь казаться вежливым! Может быть легко забыть самое важное правило любой хорошей беседы: слушайте столько же, сколько говорите. Вы можете показать, что слушаете, прерывая разговор некоторыми знаками, такими как:

  • Интересно.
  • Хороший вопрос.
  • Я понимаю.
  • Да.
  • Хорошо.

Если говорящий задает вопрос, а вы не знаете, как на него ответить, попробуйте найти подсказки в лексике самого вопроса. Например:

  • В: Каковы преимущества при переходе на для вашего продукта?
  • A: Преимущества перехода с на наш продукт… 

Если вам нужно, чтобы говорящий что-то повторил, вполне нормально попросить его повторить пункт. Вы можете спросить:

  • Извините, не могли бы вы повторить, пожалуйста? Меня оборвали на секунду.
  • Не могли бы вы повторить это немного медленнее, пожалуйста?
  • Что именно вы имеете в виду? (если вам нужно, чтобы они более четко сформулировали вопрос)

Если разговор довольно длинный, рекомендуется завести блокнот и делать короткие записи того, что говорит говорящий. Это поможет вам не забыть задать любые дополнительные вопросы, которые вам нужны.

8.

Контролируйте свое окружение, если это возможно 

Если у вас есть возможность, убедитесь, что вы находитесь в уединенном и тихом месте с хорошим сигналом во время любого важного телефонного звонка. Говорить на иностранном языке по телефону достаточно сложно, и технические вопросы вас не отвлекают!

По возможности избегайте использования громкой связи; гарнитура — лучший вариант, если вам нужно освободить руки. Если вы звоните, работая в офисе с открытой планировкой, постарайтесь забронировать комнату для переговоров, чтобы у вас было уединенное место для разговора, где вы не будете отвлекаться или чувствовать себя неловко.

10 английских фразовых глаголов, используемых при разговоре по телефону

Еще один способ улучшить свои профессиональные навыки общения по телефону — выучить несколько соответствующих фразовых глаголов. Вот десять, которые вы, скорее всего, услышите:

1. Подождите

Не могли бы вы подождите минутку, пожалуйста?

Это означает «пожалуйста, сделайте паузу в том, что вы говорите, но не прекращайте разговор». В разговорном английском иногда пропускается «on», например, во фразе «Не могли бы вы подождать, пожалуйста?»

На многих мобильных и стационарных телефонах есть кнопка «поставить кого-нибудь на удержание» — приостановить вызов, но оставить динамик подключенным.

2. Положи (позвони) через

Я сейчас иду на положи ты через прямо сейчас.

Это означает «связать человека с человеком, с которым он позвонил, чтобы поговорить». Если вы позвоните в службу поддержки клиентов, первый человек, с которым вы заговорите, может «соединить» вас с представителем соответствующего отдела для решения вашей проблемы.

3. Перезвони

Я попрошу ее позвонить позвони ты перезвони когда она вернется домой.

Это очень распространенная фраза, которая означает «позвонить человеку, который уже звонил вам». Вы также можете «заказать обратный звонок», если человек, с которым вы планировали поговорить, недоступен.

4. Забрать

никто не забирает . Может быть, их нет дома.

Этот фразовый глагол означает просто «ответить на телефонный звонок». Он исходит от стационарных телефонов, которые часто подключены к держателям, а потому должны быть «подняты» с их привычных мест.

5. Говорите по телефону

Боюсь, я вас плохо слышу, слышен фоновый шум. Не могли бы вы говорить , пожалуйста?

Этот фразовый глагол означает «говорить громче». Полезно, если телефонная линия трещит!

6. Отрезать

Я ее больше не слышу. Я думаю, что мы получили отрезанных .

Это означает, что телефонный разговор неожиданно завершился по техническим причинам.

7. Расставание

Не могли бы вы повторить это? Вы разбили на секунду.

Когда динамик «разрывается», это означает, что его не слышно четко из-за проблем с подключением.

Узнай свою Уровень английского языка.

Пройдите этот 5-минутный тест, чтобы узнать, насколько вы близки к достижению своих целей в изучении языка

Начать тест

8. Выключить/выключить

Мой телефон был выключен , потому что разрядился аккумулятор.

Это означает «деактивировать» или «остановить работу чего-либо».

9. Отбой

Мы проговорили час, а потом я отключился .

Этот глагол означает «завершить вызов». Он используется только в США и Канаде и довольно старомоден.

10. Положите трубку (телефон)

Он был так зол, что повесил трубку на меня!

«Повесить трубку» означает завершить вызов. Это очень распространенный глагол, который вы, вероятно, услышите.

Будьте осторожны, не путайте «повесить трубку» и «повесить трубку» — «повесить трубку» означает остаться на вызове.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *