Как правильно представить себя: Страница не найдена | SHUTTLE

Содержание

как преподать себя красиво и эффектно – Конструктор Успеха

Содержание

  • Как презентовать себя 
  • Самопрезентация: план-пример 
  • Самопрезентация на собеседовании 
  • Как написать самопрезентацию в анкете 

Самопрезентация для современного человека — это неотъемлемая часть жизни в социуме. Она может быть природной и искусственной. В первом случае презентация осуществляется непрерывно с момента рождения человека и формирования его неповторимого образа. Индивид даже не задумывается над тем, как он постоянно демонстрирует свои достоинства и недостатки. Природная презентация более честная, чем искусственная, так как человек во время нее остается естественным.

Искусственная презентация — это намеренная демонстрация своих сильных качеств с целью произвести на кого-то хорошее впечатление. Мы представляем не только товары и услуги перед покупателями. Мы презентуем себя перед работодателями, знакомыми, потенциальными друзьями и партнерами, будущими вторыми половинками. Окружение человека — это те, кому пришлась по душе какая-то из его самопрезентаций. 

Как презентовать себя 

Для начала нужно разобраться с самим термином «самопрезентация». Это демонстрация собственных достоинств перед аудиторией, создание положительного образа в ее глазах. Чтобы представить себя в лучшем свете, нужно составить подробный план презентации. Экспромты могут себе позволить только профессиональные ораторы, которые имеют многолетний опыт подобных «выступлений». Для тех, кто пробует себя презентовать впервые, нужен план.

Каждый его пункт — это шаг к успеху в завоевании слушателей/зрителей. Чтобы правильно подготовиться к этому испытанию, необходимо изучить свою аудиторию. Подобрать «ключик» к этому замку поможет информация о тех людях, для которых вы и создаете свой образ. Одни и те же факты два разных человека могут воспринимать по-разному. К примеру, информацию о том, что вы предпочитаете гибкий график и работаете по велению вдохновения, креативщики примут на «ура». Консерваторы посчитают это признаком лени, недисциплинированности и несерьезного отношения к работе. 

Самопрезентация: план-пример 

На бесконечных просторах глобальной паутины можно найти сотни образцов самопрезентации, но почти каждый из них составлен примерно по одному и тому же плану. Эта схема работает безотказно. Она задает направление для составления речи, выступая в роли «скелета», который вам придется одеть поприличнее. Примерный черновик плана должен состоять из следующих пунктов:

  • Приветствие. Вы ведь вежливый человек, поэтому в первую очередь нужно поздороваться и представиться, чтобы аудитория знала, кого слушает. Уместно будет кратко упомянуть о том, что для вас важно их внимание. Это станет первым плюсом к вашему образу, который слушатели добавят неосознанно. Если говорить о значимости их внимания слишком много, то эффект будет противоположный.
  • Коротко рассказать о себе, как о личности и специалисте в той или иной профессии.
    Не углубляйтесь в собственную биографию. Смешные случаи из детства интересны только вашим родителям и близким родственникам, здесь это будет неуместно и скучно. Нужно указать дату рождения и информацию об образовании. Коротко рассказать о том, какой путь вам пришлось пройти, чтобы оказаться там, где вы находитесь сейчас.
  • Теперь наступает пора основной части выступления — короткого рассказа о собственном развитии и росте в рамках специальности. Нужно осветить только самые значимые этапы, когда вы повышали свой профессионализм. Здесь можно упомянуть о достижениях, наградах и поощрениях, которые вы получали. Не стоит переходить на хвастливый тон. Это вызовет негативную реакцию у аудитории. Поменьше восхвалений, побольше сухих фактов.
  • Рассказать о том, какие перспективы вас ждут, если вы не сбавите заданный темп. Личная эффективность потенциального работника — это одна из основных составляющих реализации его возможностей. Если человек не верит в себя и свои силы, то и добиться многого у него не получится.
    Рассказывать о том, как вы будете сворачивать горы, не следует, как и проявлять неуверенность. Нужно найти золотую середину.
  • Поблагодарите аудиторию за внимание и потраченное время, попрощайтесь с ней. Вы должны быть вежливым в любом случае. Даже если вам показалось, что завоевать доверие слушателей не получилось, нужно сохранить лицо до тех пор, пока вы не покинете место собственной презентации. Это может стать плюсом к вашим достоинством в глазах аудитории.

Во время самопрезентации вы должны виртуозно совместить демонстрацию собственных «сильных» сторон с процессом расположения аудитории к себе. 

Самопрезентация на собеседовании 

Как интересно рассказать о себе, к примеру, если вы хотите поразить слушателей креативным подходом к самопрезентации? Можно разбавить речь сдержанными шутками или аллегориями. Лучше всего накануне выступления потренироваться на других слушателях, которые смогут дать ценные советы. Со стороны ошибки и огрехи всегда более заметны.

Первое впечатление — как татуировка. «Свести» или замаскировать ее другим рисунком впоследствии будет очень сложно. Именно поэтому так важно сразу произвести хорошее впечатление, чтобы у аудитории в памяти закрепился ваш положительный образ. Для его создания во время своего монолога нужно воспользоваться шестью полезными советами:

  • Выбросить из своей речи весь словесный мусор и слова-паразиты. Обычно ими заполняют паузы, чтобы не потерять нить разговора. Привычка к «ну» и «эээ», «так вот», «собственно» может быть настолько сильной, что отказ от нее лишит вас уверенности. Не поддавайтесь.
  • Говорите ясно и громко. Если слушатель перестает разбирать вашу речь, то он теряет интерес к презентации и до самого конца будет витать в облаках, изредка кивая головой. Это провал. Ваша речь должна излучать уверенность в себе. Для этого нужно самому поверить в то, что вы говорите. Потому и не рекомендуется слишком сильно «украшать» факты, вуалируя их ложью.
  • Избавьтесь от излишней жестикуляции. Вы не пылкий итальянец, у которого жесты — такая же важная часть общения, как и сама речь. Излишняя жестикуляция или слишком живая мимика вызывают у аудитории усталость. Используйте жесты только в тех случаях, когда нужно сделать акцент на сказанном.
  • Продемонстрируйте свою любознательность. Важно убедить аудиторию в том, что ваше нынешнее место в жизни — это не предел. У вас есть еще множество целей, которых вы хотите добиться. Существуют десятки способов развиваться и расти дальше. Вы не готовы останавливаться на достигнутом. Энергичные люди заражают своим энтузиазмом остальной коллектив, поэтому работодатели таких работников ценят высоко.
  • Не игнорируйте вопросы, которые задают вам слушатели. Возможно кому-то потребовались пояснения, и вас даже перебили прямо во время рассказа. Придется остановиться, удовлетворить любопытство спросившего и продолжить дальше. Так вы покажете, что вас не так уж просто запутать и вы не боитесь говорить «без бумажки».
  • Смотрите прямо в глаза слушателям. Это правило легко реализовать, если перед вами сидит один человек. Когда слушателей много, нужно выбрать одного, на котором и будет фокусироваться взгляд. Зрительный контакт позволит создать благоприятную атмосферу. Если вы будете блуждать глазами по потолку, рассматривать оригинальный узор на шторах или пересчитывать папки за спиной у одного из слушателей, то ваше выступление не произведет желаемого эффекта. Вы ведь не цитируете стихотворение на уроке литературы. Когда человек не может сконцентрировать взгляд на аудитории, то создается впечатление, словно он говорит заученные вещи и его очень легко отвлечь от монолога.

Обязательно нужно уделить особое внимание внешнему виду. Одежда должна подходить для случая. Если вам по каким-то причинам не удалось надеть «правильный» костюм, то наряд должен быть хотя бы чистым и аккуратным.  

Как написать самопрезентацию в анкете 

С письменным представлением все намного проще. Составить текст самопрезентации получится даже у тех людей, которые не чувствуют уверенности в собственных силах. Они могут облечь свои мысли в любые слова. Такой вариант идеально подходит талантливым работникам, опытным профессионалам, которые не могут преодолеть свой страх выступлений на публике.

Анкета обычно представляет собой набор вопросов. Это еще один плюс. Вы можете использовать столько времени, сколько вам будет достаточно для составления взвешенных ответов. Вам не придется составлять план презентации и вести за собой «сюжетную» нить повествования. С другой стороны в анкетах меньше возможностей продемонстрировать свой креатив, хотя даже в простом ответе на обычный вопрос можно проявить творческий подход, если у вас действительно богатая фантазия.

Самопрезентация: как ярко представить себя

как ярко представить себя и запомниться

Записаться

Интерактивный бесплатный вебинар

Самопрезентация:

Ведёт лауреат ТЭФИ
Тамара Карташева

16 сентября 2021
с 18-30 до 20-00

Я не знала, что мне рассказать о себе. Ничего не шло в голову, а времени «на подумать» не было. В итоге я завалила собеседование

Я много хвалил себя, но что-то пошло не так. Моим собеседникам это явно не понравилось, и они быстро прервали мой рассказ

Рассказать о себе за минуту? Это нереально. Я пробовал. Только перечисление моего опыта занимает не менее пяти минут

Самопрезентация – один из самых сложных жанров публичных выступлений. Мы слишком много знаем о себе, чтобы уложить всю информацию в 1-2 минуты. Мы слишком стесняемся, говоря о себе, слишком заводимся, рассказывая о себе, слишком…
Но есть хорошая новость — это легко исправить, используя правильный алгоритм.

1 минута

Идеальный тайминг для самопрезентации.
Можно ли уместить все факты в 60 секунд?
Да, и на этом вебинаре мы научимся этому

Фокус внимания

О чём пойдет речь на вебинаре

Автобиография и самопрезентация

Чем они отличаются и как понять, когда нужно рассказать биографию, а когда – презентовать себя?

Структура самопрезентации

Рассказ о себе – с чего начать и чем закончить, чтобы аудитория слушала ваш рассказ как захватывающую историю?

Формула самопрезентации

Почему так важно знать, кто ваши слушатели и чем вам это может помочь? Как сделать самопрезентацию адресной?

Выбор фактов и тайминг

Как научиться просеивать факты через сито, чтобы оставлять лишь уместные. Почему важно укладываться в рамки отведённого времени.

Принципы вебинара

Польза вместо рекламы

Это промо-вебинар к нашему флагманскому курсу. Мы обойдемся без рекламы. Если после вебинара вы почувствуете прогресс и захотите учиться — добро пожаловать

1

Доброжелательность

Если вы решите выступить на вебинаре с коротким спичем, можете быть уверены: вы получите доброжелательную и профессиональную оценку

2

Практика и интерактив

Лекции – самый неудачный способ передачи информации. Новые навыки мы осваиваем в практике. Поэтому даже на большом вебинаре вас ждут практические задания

3

Тамара Карташева

Медиа-тренер, автор программы

Меня зовут Тамара Карташева. Я журналист. Начинала ещё до нашей эры. Прошла через горячие и не горячие точки. Репортер старого НТВ, лауреат ТЭФИ.

Была шеф-редактором на федеральных каналах. Темы для обсуждения были разными: теракты, лагеря беженцев, сходы лавин, захваты заложников, войны, но и праздники.

И каждый раз нужно было найти точные слова, не повториться, затронуть душу и разум слушателей, коротко сформулировать суть. А ещё нужно было найти силы, чтобы справиться с эмоциями.

Я давно тренер и учу выступать публично. Я знаю ответы на многие вопросы. Например, как найти те самые слова, что нужны сейчас людям? Как не умирать от страха каждый раз, когда нужно выступить публично? Как научиться говорить коротко, понятно? И ещё я точно знаю, что научиться так говорить может каждый. Главное — говорить!

Регистрация на вебинар

Записаться сейчас, и мы напомним вам накануне вебинара

Регистрация

Ирина Духан

Телефон: +7 958 836 04 04
E-mail: [email protected]

Наши контакты

Для частных клиентов

Руфина Клишковская

Телефон: +7 953 571 72 37
E-mail: [email protected]

Для корпоративных клиентов

Александр Которев

Телефон: +7 917 593 95 32
E-mail: ak@new-orbit. ru

По любым вопросам

Поможем забронировать место и ответим на вопросы

Как представиться новой команде: 10 советов для достижения успеха

Вы только что приняли новую должность в совершенно новой компании? Поздравляем, это захватывающее время! Может быть, вы действительно сосредоточены на том, чтобы сделать отличную работу, или на проектах, которые вы хотите начать, или на организационных процессах, которые вы хотите изменить. Но прежде чем думать об этом, вам нужно сначала сосредоточиться на чем-то другом: как представить себя новой команде.

Это может показаться относительно тривиальным, но, как вы увидите в этой статье, первое впечатление чрезвычайно важно. Все становится еще сложнее, если вы представляете себя новой команде в качестве менеджера или если вы работаете удаленно и представляете себя через Slack или по электронной почте.

Вот почему мы составили этот список из 10 советов, которые помогут вам правильно представиться. Продолжайте читать, чтобы узнать секреты успешного знакомства, независимо от того, делаете ли вы это лично или через Zoom, а также являетесь ли вы новым стажером или новым менеджером.

Важность первого впечатления

Избитая поговорка гласит, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Утверждение верно. Ваши новые коллеги и сотрудники начнут формировать свое мнение о вас уже в первую минуту знакомства с вами — мнение, которое будет трудно изменить после того, как оно будет сделано.

И хотя нет ничего невозможного в том, чтобы перевернуть сценарий и в конечном итоге расположить к себе коллег даже после того, как вы провалили первую встречу, мы рекомендуем просто делать все правильно с первого раза. Это позволит вам построить отношения с новой командой на прочном фундаменте. Вот для чего наши советы ниже.

Правильно представьтесь с помощью этих 10 советов

Ни один из наших советов о том, как представить себя новой команде, не требует от вас устраивать шоу, проводить обширные исследования или становиться кем-то, кем вы не являетесь. Думайте о них как о стратегиях или подходах для принятия правильного мышления.

1. Проверьте свое отношение

Один из лучших способов произвести сильное первое впечатление на людей — это с энтузиазмом поприветствовать ваших новых коллег по офису. Позитив, как правило, отличный способ расположить к себе людей, но он еще более важен на работе, где моральный дух может быть не всегда в отличной форме.

Так что улыбнитесь, покажите, что вы рады быть частью команды, и излучайте энтузиазм. Люди могут прочитать наше отношение по позе, выражению лица и голосу — будь то лично или по видеосвязи. Позитивное отношение поможет расположить к себе новых сотрудников и поможет развитию команды.

Это может показаться сложнее, когда команда удаленная, но принцип остается тем же.

2. Посмотрите часть

Существует множество исследований того, как одежда влияет на нашу работоспособность. Не менее очевидно и то, что одежда также влияет на то, как нас воспринимают другие. Короче говоря, то, как мы выглядим, имеет значение.

Поэтому убедитесь, что вы выглядите соответствующе, когда приходите на работу. Команда носит костюмы и галстуки? Повторяй. Вальсировать в шортах и ​​шлепанцах — даже если все так одевались на вашей последней работе — не лучший первый взгляд.

Существует множество противоречивых советов о том, как одеваться на работу, и отчасти это связано с тем, что каждая отрасль отличается. То, как вы одеваетесь для работы в стартапе, может отличаться от того, как вы одеваетесь для работы с клиентами в финансовой консалтинговой компании.

Правда и то, что пандемия немного изменила правила. Например, в опросе, проведенном ранее в этом году, 10% респондентов признались, что посещали звонки в Zoom без штанов.

В Toggl Track, где у нас есть полностью удаленная команда, наша позиция такова: «Не парься в спортивных штанах». Другими словами, одевайтесь в то, в чем вы чувствуете себя комфортно. Но каждое рабочее место отличается, и важно помнить, что, к лучшему или к худшему, то, как вы одеваетесь, влияет на то, как вас воспринимают другие.

3. Прочитайте комнату

Вы новенькая в комнате. Даже если вы менеджер и вас пригласили руководить командой, существует статус-кво, который, вероятно, устраивает вашу новую команду. Полное уничтожение в самом начале не принесет вам друзей. Итак, прежде чем вносить какие-либо изменения, сначала разберитесь с ситуацией — или, как выразился предприниматель и писатель Даррен Райан, «молчите и задавайте вопросы».

Узнайте, какими навыками обладает каждый из членов вашей команды; с кем легко работать и у кого более колючий характер, процессы компании, которые нравится использовать вашей команде, и многое другое. Все, что поможет вам получить четкое представление о том, что происходит в вашем новом офисе, будет полезно. При необходимости вы всегда можете внести изменения позже.

«Комната», кстати, метафорична. Тот же принцип применяется независимо от того, является ли комната реальным офисом или каналом Slack.

4. Прежде чем говорить, выслушайте

В целом это просто хороший совет. Но это абсолютно важный совет, когда вы учитесь представлять себя новой команде. Как мы упоминали в нашем предыдущем совете, не просто ворваться в свой новый офис и начать вносить изменения. Сначала научитесь слушать. Задавайте вопросы и узнавайте мнение вашей команды.

Этот подход имеет два основных преимущества, особенно если вы занимаете руководящую должность. Во-первых, ваша команда оценит, когда вы попросите их внести свой вклад. Мы все хотим, чтобы нас слушали, и когда новый начальник спрашивает, что мы думаем, мы чувствуем, что нас ценят. Уже одно это поможет вам расположить к себе новых коллег.

А во-вторых, это возможность узнать о новом месте работы. Существующий процесс компании может показаться вам смешным. Но, возможно, за безумием стоит метод. Вы никогда не узнаете, если не будете слушать, и вы можете нанести вред своей новой компании, если исключите важные процессы.

5. Проявите инициативу

Важно, чтобы вы проявили инициативу в самом начале и представились своим новым коллегам по офису. Не ждите, пока они придут к вам. Это заставит вас казаться гораздо более доступным, а также приятным.

Это может показаться настолько очевидным, что это совсем не чаевые, но иногда достаточно первого приветствия. Может показаться, что поздороваться, когда вы находитесь не в одной комнате, сложнее, но это не невозможно. В зависимости от соглашений о приеме на работу на вашем новом рабочем месте вас могут попросить отправить электронное письмо с описанием себя.

В этом случае не ограничивайтесь основными сведениями, такими как ваше имя и роль. Назовите хобби или интерес и подпишите, что вы готовы поговорить.

6. Поблагодарите весь персонал

При проявлении инициативы и знакомстве с новыми членами вашей команды сделайте все возможное, чтобы встретить всех . Не сосредотачивайтесь только на так называемых лицах, принимающих решения в вашей новой компании. Работники низших ступеней заметят это, и вас могут счесть поверхностным альпинистом.

Каждый человек в вашей новой организации, от топ-менеджера до самого зеленого стажера, играет свою роль. Признайте их все (или, по крайней мере, попытайтесь это сделать), и вы выиграете массу бонусных баллов за первое впечатление. А кто знает? Через несколько лет этот стажер может управлять всем шоу.

7. Возьмите в руки организационную схему

В зависимости от размера компании, в которой вы сейчас работаете, запоминание всех имен и лиц, с которыми вы только что представились, может оказаться сложной задачей. Вот где организационная диаграмма (для краткости организационная диаграмма) может действительно пригодиться.

Так что не бойтесь спрашивать этот документ в отделе кадров. Это поможет вам вспомнить имена, понять, кто чем занимается внутри компании и к кому обращаться по конкретным вопросам.

8. Немедленно принять меры

Это определенно совет профессионального уровня, в основном потому, что мало кто им пользуется. Выделитесь из толпы и действительно узнайте, как представить себя новой команде, связавшись по электронной почте с каждым человеком, с которым вы только что представились. Если вы не можете сделать это для всех, по крайней мере, отправьте сообщение основным людям, с которыми вы будете взаимодействовать на регулярной основе.

Ничего длинного и сложного писать не надо. На самом деле лучше коротко и по делу. Просто скажите им, что вам понравилось с ними встречаться, что вы цените их время и что вы с нетерпением ждете совместной работы с ними в будущем. Затем предложите им связаться с вами, если им когда-нибудь понадобится помощь или возникнут вопросы.

9. Создайте возможности для построения отношений

Хорошая рабочая среда строится на крепких отношениях в офисе. Как новый парень или девушка, вы должны попытаться построить эти отношения как можно скорее. Если вы лидер, постарайтесь организовать возможности для построения отношений вскоре после прибытия.

Например, вы можете запланировать групповой обед или выпить после работы в местном пабе. Если вы находитесь в виртуальном офисе, вы можете запланировать виртуальный счастливый час.

Просто убедитесь, что вы приняли во внимание наш третий совет («Читайте комнату»), прежде чем приступать к плану, который никому не интересен. Постарайтесь почувствовать, что нравится вашим новым коллегам, прежде чем запускать что-то подобное в одностороннем порядке. Это не означает, что вы должны отчаиваться — на самом деле, это может быть хорошим предлогом, чтобы отправить электронное письмо новому коллеге с просьбой о помощи или совете.

У вас может возникнуть соблазн пропустить этот шаг, особенно если вы чувствуете, что у вас много работы. Но эффективная работа — это не обязательно многочасовая работа. Попробуйте использовать Toggl Track для определения времени некоторых ваших задач или перерывов. Вы только что потратили 15 минут на проверку Твиттера? Вы определенно можете потратить 15 минут на кофе с человеком, который сидит рядом с вами.

Возможно, вы не в состоянии планировать мероприятия в рабочее время. Но это не значит, что ваши возможности для построения отношений мертвы. Спросите своих новых коллег в индивидуальном порядке, не хотят ли они вместе пообедать, встретиться после работы или пообщаться в видеочате.

10. Примите перемены

Последний и последний совет о том, как представить себя новой команде и сделать это успешно, — принять перемены. Вещи на вашем новом рабочем месте будут отличаться от прошлого. Вы, наверное, слышали поговорку: «В Риме поступай, как римляне».

Кое-что на новом рабочем месте, наверное, будет лучше. Другие могут быть хуже. Но сейчас вы здесь, и вам решать, как адаптироваться.

Меняйте, что можете, когда это имеет смысл. Но также осознайте, что вы начинаете новую главу. Сохраняйте непредвзятость, и ваши новые коллеги, скорее всего, с самого начала будут думать о вас благосклонно.

В заключение

Научиться представлять себя новой команде — это очень хорошо, но применить то, что вы узнали, не всегда легко, особенно если вы не самый общительный человек.

Но независимо от того, какой у вас тип личности, вы все равно можете произвести первое впечатление, которое понравится вашим новым коллегам.

И помните, хотя первое впечатление важно, есть способы склонить общественное мнение в свою пользу, если вы провалите первую встречу. Мы надеемся, что если помнить об этих советах с самого начала, это поможет упростить задачу.

Как представиться новым коллегам

Умение профессионально представить себя новым коллегам на новой работе очень важно для того, чтобы произвести хорошее первое впечатление и добиться успеха. Мы понимаем, что сообщение о новой работе может быть захватывающим и пугающим, особенно когда нужно произвести хорошее первое впечатление, поэтому мы обратились за советом к эксперту, чтобы упростить этот процесс.

В своей новой роли вы попадаете в незнакомую рабочую среду, встречаетесь с новыми коллегами и не знаете, каких профессионалов вы встретите. Вам нужно будет представиться им уверенно, чтобы произвести хорошее первое впечатление и начать с правильной ноги.

Как вы представляетесь новым коллегам?

Представьтесь новым коллегам и специалистам с помощью хорошего зрительного контакта, позитивного языка тела, культурно приемлемого приветствия, четкого голоса и улыбки.

Даже если это не первая ваша работа, вы должны выполнять ее хорошо, чтобы заложить прочный фундамент для успешной и прибыльной карьеры. Мы приглашаем вас ознакомиться с передовыми методами представления себя новым коллегам, чтобы произвести хорошее впечатление.

Почему важно представляться новым коллегам

Как эффективно общаться, представляя себя новым коллегам

Поддерживайте зрительный контакт

Позитивный язык тела

Улыбка

Предлагайте культурно приемлемые приветствия

Говори отчетливо

Закрытые беседы

Что производит отличное первое впечатление

Советы о том, как представиться новым коллегам

1. Подготовьтесь к вступлению

2. Убедитесь, что ваше введение соответствует культуре компании

3. Воспользуйтесь преимуществами программы ориентации на работу

4. Найдите возможности для знакомства

5. Попросите руководителя/участника группы представиться

6. Знайте организационную структуру компании

7. Представьтесь другим командам

8. Задавайте вопросы

Как представиться новым коллегам в электронном письме

Начните с дружественной темы письма

Включить строку приветствия

Объясните причины написания

Укажите свою роль

Проявите энтузиазм

Отправить последующие сообщения

Как виртуально представиться новым коллегам

Знай свою аудиторию

Определите ключевые моменты вашего сообщения

Обратите внимание на то, как вы доставляете свое сообщение

Произведите отличное первое впечатление, когда представляете себя Заключительные мысли

Нужна дополнительная помощь? Посмотрите эти видео-советы для профессионального знакомства

Почему важно представиться новым коллегам

Появиться на новом рабочем месте и сразу же приступить к работе, не заявив о себе новым коллегам, может быть расценено как грубость. Независимо от вашего многолетнего опыта, сидеть и ждать, пока другие подойдут и спросят, кто вы, или представятся вам, также не очень хорошая идея, и люди могут счесть вас недружелюбным или неуверенным в себе.

Даже если вас никто не показывает, важно приложить усилия и представиться своим новым коллегам . Это создаст хорошую основу для процветания и наслаждения новым окружением.

Это также упрощает работу, когда пришло время сотрудничать с другими членами команды, когда пришло время сотрудничать. Кроме того, это помогает вам создавать социальные связи с людьми и становиться неотъемлемой частью команды.

Помните, что первое впечатление имеет значение, как и хорошая презентация в лифте. Первые несколько секунд вашего вступления — отличный способ проложить путь к тому, что произойдет в будущем. Возможно, в будущем вам будет сложно изменить отношение коллег к вам. Следовательно, очень важно, чтобы новые люди воспринимали вас положительно при первом взаимодействии с вами.

Дженнифер Хартман, эксперт по персоналу и штатный сотрудник Fit Small Business, соглашается с важностью правильного представления себя новым коллегам и поделилась с MatchBuilt следующей информацией.

Успешное личное знакомство в первый день может сделать будущее сотрудничество более управляемым в долгосрочной перспективе. Вы создадите благоприятную рабочую атмосферу, подавая хороший пример и проявляя внимание к другим.

Кроме того, Эмма Уильямс, организационный психолог, сертифицированный тренер по развитию сильных сторон и главный научный сотрудник HIGH 5 TEST, рассказала следующее о том, как произвести отличное первое впечатление о себе.

Для менеджеров или лидеров процесс самопрезентации более сложен; в большинстве случаев это включает в себя произнесение короткой речи. Если ваша новая работа не связана с полномочиями, где вы должны руководить командой или отделом, ваша главная цель при представлении себя — установить связь и создать хорошее впечатление, что вы будете отличным сотрудником.

О чем следует помнить: расстановка приоритетов перед другими задачами может помочь вам построить профессиональные отношения с вашими новыми коллегами. Создайте положительное первое впечатление, потому что оно показывает, что вы мотивированы на общение с новыми коллегами.

Негативные высказывания о прошлом опыте работы могут умалить положительный опыт, который вы начинаете на новой работе. Вместо этого сосредоточьтесь на том, как вы взволнованы этой новой возможностью, и оставьте свою последнюю работу в прошлом. Это может показать вашим новым коллегам, что вы настроены позитивно и смотрите в будущее.

Как эффективно общаться, представляя себя новым коллегам

Знание эффективного способа общения с вашими новыми коллегами поможет правильно донести ваше сообщение. Вдобавок ко всему, хорошее представление не позволит им неправильно оценить вас после первого взаимодействия с вами. Вот несколько советов по общению, о которых следует помнить, представляя себя новым коллегам.

Поддерживайте зрительный контакт

Поддерживайте зрительный контакт с собеседником, если вы встречаетесь с ним один на один. Это поможет вам лучше общаться с ними и покажет, что они привлекли ваше внимание .

Представляясь команде, установите зрительный контакт с окружающими вас людьми, переводя взгляд с одного человека на другого.

Имейте в виду, что это должен быть соответствующий зрительный контакт. Слишком долго, и вы можете показаться агрессивным, заставляя людей чувствовать себя некомфортно. Слишком короткий зрительный контакт заставляет вас казаться беглым и может сделать знакомство странным.

Положительный язык тела

Язык вашего тела может сообщать о вас. Встаньте с высоко поднятой головой и не сутультесь, чтобы изобразить уверенность и легкость .

Улыбнитесь

Представляясь другим специалистам, не забудьте улыбнуться коллеге, которому вы представляетесь. Это показывает дружелюбие, заставляет их чувствовать себя непринужденно, общаясь с вами, и создает положительный первый опыт с ними .

Приветствие, приемлемое в культурном отношении

В разных культурах используются разные способы приветствия. Вот почему вам нужно провести некоторое исследование, чтобы не доставлять неудобства людям.

Например, в некоторых культурах не принято рукопожатие, поэтому убедитесь, что вы используете соответствующий жест .

«Привет» или «Здравствуйте» всегда будут работать, когда вы не уверены.

Говорите четко

Представляете ли вы себя новой команде или одному коллеге, убедитесь, что вы говорите с ними четко . Будьте достаточно громкими, но не кричите. Старайтесь не бормотать, чтобы вас было ясно слышно.

Вы также можете попрактиковаться в том, что вы будете говорить дома, особенно если вы волнуетесь перед первой встречей с коллегами по работе, и это поможет вам обрести уверенность.

Close Conversations

Так как именно вы начали разговор, представляясь, вам также необходимо закрыть его. Один из лучших способов сделать это — повторить , как вы рады встрече со своим коллегой . Вы также можете заявить, что надеетесь увидеть их поблизости.

Что производит хорошее первое впечатление

Журнал Forbes недавно сообщил, что наш мозг производит тысячи вычислений в течение первых нескольких секунд, когда мы кого-то видим.

Вы заслуживаете доверия, уверены в себе, симпатичны или компетентны?

На самом деле решение было принято в течение семи секунд, хотя вы, вероятно, даже не поздоровались. Первое впечатление, которое вы производите , в большей степени зависит от ваших невербальных сигналов , и иногда мы становимся небрежными в своих действиях или внешнем виде и посылаем неверное сообщение.

Производя первое впечатление, помните о трех каналах коммуникации:

Визуальный: Язык тела и выражение лица

Вербальный: Слова, которые мы произносим на самом деле

Голосовой: То, как мы говорим it (интонация в голосе)

Когда вы представляете новых коллег, используйте все эти каналы для эффективного общения и помните, что ваш язык тела (визуальный) на самом деле превосходит вербальный в общении. Настройка на все три канала может помочь нам понять обстоятельства и избежать недоразумений.

Помните, что у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

  • 55 процентов первых впечатлений создается тем, что мы видим (визуально).
  • 38 процентов — это то, как мы слышим ваши первые слова (вокал).
  • 7 процентов — это слова, которые вы произносите (устно).

Это означает, что 93 процента чьего-то мнения не имеют ничего общего с тем, что вы на самом деле говорите!

Вот список некоторых распространенных ошибок, которые мы часто совершаем:

Сутулость: Этот язык тела выражает наше отсутствие желания быть в ситуации, не говоря уже о разговоре. Наклонитесь к коллеге, чтобы проявить интерес.

Отсутствие зрительного контакта: Глядя мимо или вокруг кого-то, вы кажетесь отстраненным. Даже если вы застенчивы, посмотрите им прямо в глаза, даже если вам придется на мгновение отвести взгляд. Взгляните вниз, а затем снова на его глаза/лицо.

Кивание: Мы делаем это, чтобы люди знали, что мы их слушаем, но это может быть неверно истолковано как согласие. Наклонять голову из стороны в сторону лучше, чем кивать «да».

Скрещенные руки: Независимо от того, скрещены ли они перед собой или прижаты к боку, вы посылаете сообщение: «Я недосягаем». Расслабьтесь, согните локти и расслабьтесь.

Советы о том, как представиться новым коллегам

Представление себя новым коллегам может показаться ошеломляющим. Вы находитесь в новой среде, и вы не знаете, будет ли у кого-нибудь время, чтобы выслушать вас или будет интересно услышать, кто вы есть.

Вы тоже можете не знать, как это сделать правильно, особенно если это ваш первый раз. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам представиться новым коллегам.

1. Подготовьтесь к знакомству

Подготовка к знакомству — это первое, что вы должны сделать; это поможет вам чувствовать себя уверенно и говорить правильные вещи. Подумайте, как вы назовете свое имя, должность и, возможно, компанию, в которой вы работали ранее.

При представлении некоторые коллеги по номеру могут также запросить справочную информацию о вашей карьере, поэтому будьте готовы ответить на такие вопросы . Дженнифер добавила следующее экспертное мнение относительно представления себя новым коллегам.

Ваш первый день на новой работе может включать собрание в офисе команды или виртуальное собрание для удаленных сотрудников, на котором вас представляют коллегам и должны представить себя.

Лучший способ заявить о себе в первый рабочий день — это обозначить свои цели на должность, выделить свои сильные и слабые стороны и привести примеры своей предыдущей работы. Кроме того, поблагодарите своего нового начальника за то, что он позволил вам присоединиться к его команде, и выразите свое волнение по поводу начала этой новой главы в вашей карьере.

2. Убедитесь, что ваше представление соответствует культуре компании

Примите во внимание культуру компании и адаптируйте свое представление к ней. Например, убедитесь, что ваше введение остается формальным, если компания имеет традиционную культуру.

Введение Пример: «Привет, я Сильвия. Я новый менеджер по продажам».

Если обстановка непринужденная, не стесняйтесь представляться непринужденно. Вы можете добавить другие сведения о себе, например, свои хобби и интересы, или предоставить дополнительную информацию о своей карьере».

Введение Пример: «Привет, я Сет. Я новый операционный менеджер. Я работал в ЧВК до прихода к вам. После работы я люблю смотреть хорошие фильмы и проводить время со своей собакой».

3. Воспользуйтесь программой ориентации на работу

Если новая компания предлагает программу ориентации, воспользуйтесь возможностью и представьтесь как можно большему количеству людей. Человек, который покажет вам окрестности, также познакомит вас с коллегами, например, с теми, с кем вы работаете в одном отделе. Вам не придется обращаться к людям напрямую, что облегчит вашу работу. Поскольку вас представляют другим, вы можете просто ответить.

Введение Пример: «Привет, я рад познакомиться с вами». Или «приятно познакомиться».

4. Найдите возможности для знакомства

Вы также можете найти возможности для знакомства. В основном это зависит от размера компании. Например, если это небольшая компания, вы можете столкнуться с другими работниками, как только войдете в офис, и воспользуетесь возможностью представиться.

Однако в первый день вы можете встретить только нескольких человек, если это большая организация. Со временем вы встретите людей и представитесь им.

Также используйте это время, чтобы спросить, кто они и как вы будете с ними взаимодействовать. Вы познакомитесь почти со всеми своими коллегами в кратчайшие сроки.

Введение Пример: «Привет, меня зовут Джейсон. Я новый технический писатель в компании. Не могли бы вы дать мне представление о том, что мы обсудим на этой встрече?»

5.

Попросите руководителя/члена группы представить вас

Если никто не выступил с инициативой представить вас новым коллегам в вашей команде, попросите представить вас руководителю группы или любому другому члену. Дайте им понять, что вам нужно знать и взаимодействовать с другими членами команды.

Введение Пример: «Я уже встречался и общался с несколькими членами команды. Тем не менее, я чувствую, что мне нужно встретить больше людей, с которыми я буду работать. У тебя есть время познакомить меня с другими членами команды?»

6. Знайте организационную структуру компании

Организационная структура поможет вам лучше узнать своих коллег и не задавать слишком много вопросов. В некоторых компаниях новым сотрудникам обычно вручают приветственный пакет, который включает в себя организационную структуру.

Используйте таблицу, чтобы узнать коллег, с которыми вам нужно познакомиться в первую очередь. Это также поможет вам узнать руководящую команду ваших коллег и рассадку, чтобы быстро их идентифицировать.

Если вам не предоставили диаграмму, попросите отдел кадров предоставить ее вам.

7. Представьтесь другим командам

Помимо представления себя коллегам в вашей команде, вам также необходимо представиться другим командам. Возможно, вам придется работать с ними над некоторыми проектами, и знакомство с ними поможет сломать лед и подготовить вас к совместной работе.

Вы можете попросить членов вашей команды представить вас другим командам. Таким образом, вы создадите благоприятную рабочую атмосферу, и все пойдет гладко, когда придет время работать вместе.

Представляясь этим командам, вам следует избегать некоторых вещей, например отрицательных комментариев. К ним относятся такие вещи, как высказывание о вашей предыдущей работе. Кроме того, избегайте говорить слишком личное и неуместно шутить. Тем не менее, пожалуйста, избегайте сильных личных мнений о политических и религиозных взглядах, которые обычно производят плохое впечатление.

Введение Пример: «Добрый день. Меня зовут Деррик из отдела маркетинга. Я рад познакомиться с вами и надеюсь на сотрудничество в будущем».

8. Задавайте вопросы

Когда вы представляетесь новым коллегам, воспользуйтесь возможностью, чтобы задать им вопросы. Это помогает наладить связи и хорошие отношения в будущем.

А поскольку вы никогда с ними не общались, не задавайте личных вопросов; Держите вещи, связанные с работой. Например, вы можете спросить их, как долго они работают в компании и каковы их роли.

Введение Пример: «Приятно познакомиться. Меня зовут Анна из отдела маркетинга. Будем ли мы сотрудничать в будущем?»

Мими, специалист по кадрам и привлечению талантов из Stackflow, подчеркнула важность задавания вопросов и внесла следующий вклад.

Спросите руководителя компании об ожиданиях вашей должности. Вы можете использовать свой первый день, чтобы задать вопросы о том, что ваш руководитель и коллеги ожидают от вас. Это может дать вам ранние цели, когда вы привыкнете к новой позиции. Это показывает вашим руководителям и коллегам, что вы хотите хорошо выполнять свою работу. Например: «Что я могу помочь команде сделать в первую неделю или месяц работы?

Как представиться новым коллегам по электронной почте

Хотя представиться новым коллегам лично — идеальный вариант, иногда это не всегда возможно. У вас может не быть другого выбора, кроме как представиться с помощью электронного письма с описанием нового сотрудника.

Написание приветственных электронных писем для команды, аналогично написанию благодарственных писем после собеседования, — это отличный способ предоставить справочную информацию, объяснить свою роль в компании и построить прочные позитивные отношения с новыми коллегами. Вот несколько советов, как сделать приветствие по электронной почте замечательным.

Начните с дружелюбной темы

Начните с дружелюбной темы, которая привлечет внимание других сотрудников. Помните, что они могут получать несколько писем в день, и, поскольку вы новичок, они могут еще не узнать ваш адрес электронной почты. Вот почему вы должны сделать тему письма заманчивой, чтобы ее было трудно игнорировать.

Пример: вступительная записка о новой (вашей должности)

Включите строку приветствия

Включите строку приветствия после строки темы, когда представляете себя новым коллегам по электронной почте. Вместо того, чтобы просто сказать «Привет», включите имя человека, которому вы пишете, чтобы сделать электронное письмо персонализированным. Это показывает вежливость и то, что вы приложили усилия, чтобы узнать их имя.

Объясните причины, по которым вы написали

Вам необходимо указать причину, по которой вы написали им электронное письмо, даже если вы уже дали им подсказку в строке темы. Скажите, что вы их новый коллега. Вы также можете добавить другие детали, например, как вы рассчитываете на совместную работу и совместную работу над проектами.

Укажите свою роль

Не все могут знать ваши роли или обязанности в компании, особенно если они работают в другой команде. Вот почему вы должны указать свою должность или обязанности во вступительном электронном письме. Вы также можете дать некоторую справочную информацию в этом разделе.

Проявите энтузиазм

Закройте электронное письмо, проявив энтузиазм по поводу работы в вашей новой компании. Сообщите своим коллегам, что вы готовы выполнять свои роли, сотрудничать с членами вашей команды и достигать целей вашей компании. Вы также можете поделиться подробностями о том, как ваши коллеги могут связаться с вами.

Отправка дополнительных сообщений

Мы рекомендуем вам не отправлять вступительные сообщения своим новым коллегам и остановиться на этом. Проверьте, отправили ли некоторые из них какие-либо вопросы или ответы, и сразу ответьте на них. Это позволит установить надлежащую коммуникацию, которая будет полезна при совместной работе.

Пример электронного письма:

Привет {вставьте имя получателя},

Я Аманда, новый помощник руководителя проекта.

Я пишу это письмо, чтобы представиться и поделиться некоторыми подробностями о ролях, которые я буду выполнять в компании.

В качестве помощника руководителя проекта я буду отвечать за помощь руководителю проекта в планировании и реализации строительных проектов для компании. Я стремлюсь сотрудничать и работать вместе с другими членами моей команды и гарантировать, что проекты будут завершены вовремя.

Я хотел бы рассказать немного о своей карьере. Я работал в MC Construction Company в течение пяти лет, прежде чем присоединиться к вашей компании. Я отвечал за наблюдение за несколькими проектами с помощью моего руководителя. Я получил большой опыт работы в компании, который, я считаю, принесет значительную пользу моей новой компании.

Я с нетерпением жду совместной работы с вами и достижения целей компании.

Если вы хотите задать мне вопрос, не стесняйтесь ответить на письмо. Я с нетерпением жду возможности узнать вас лучше.

С уважением,

Аманда.

Мы поговорили с Кайлой Эппс, карьерным коучем и специалистом по кадрам в The Recruit Refinery, и получили следующий отзыв о том, как представить себя по электронной почте.

Напишите каждому (отдельно) в вашей команде, представившись и заявив, что вы рады познакомиться с ними и работать с ними. Затем вы можете попросить их организовать 15-30-минутный вводный виртуальный чат за кофе, чтобы вы могли узнать немного больше об их прошлом, их ролях и способах поддержки друг друга в будущем. Вы бы тоже поделились с ними своим опытом.

Таким образом, вы сможете лучше чувствовать себя в гармонии с членами вашей команды, а не только видеть их на собраниях персонала. Если вы живете в одном городе, возможно, вы сможете встретиться в кафе, чтобы поработать вместе. Будьте профессиональны и покажите немного индивидуальности. Люди хотят знать, что в их штате есть командный игрок, и вы хотите заранее открыть линии связи, чтобы, когда вам понадобится их помощь, это не было неловко или странно.

Как виртуально представиться новым коллегам

Некоторые компании используют технологии для назначения задач, проведения совещаний, анализа резюме и выполнения большинства операций удаленно. Многие компании также используют программное обеспечение для повышения производительности, такое как Slack, для создания виртуального рабочего места. В таком случае вы можете написать короткое сообщение в рабочей области вашей команды и представиться, сообщив им свое имя и то, чем вы занимаетесь. Некоторые команды создают специальный канал для приветствия новых сотрудников.

Пример виртуального введения: Всем привет, меня зовут Сэм, и я только что присоединился к вашей организации в качестве специалиста по ИТ-поддержке.

Кроме того, у некоторых компаний есть филиалы, и единственным способом связи является использование программного обеспечения для видеоконференций, такого как Skype или Zoom. Обычно компания назначает время встречи, и вы знакомитесь с новыми членами вашей команды.

Ниже приведены несколько советов, которые следует помнить, представляя себя виртуально.

Знай свою аудиторию

Как и при подготовке к собеседованию при приеме на работу, важно знать свою аудиторию перед ознакомительным сеансом, чтобы определить наилучший подход. Если представляетесь команде, сначала поймите, из кого она состоит. Состоит ли он из менеджеров и супервайзеров? Являются ли другие члены команды новыми или уже давно работают в компании? Ответы на эти вопросы помогут вам адаптировать ваше сообщение для связи и связи.

Определите ключевые моменты вашего сообщения

Помимо указания вашего имени и роли при представлении себя новым коллегам, вам также может потребоваться предоставить более подробную информацию при представлении себя команде. Подумайте, что вы собираетесь сказать перед виртуальной встречей. Они могут включать в себя вашу справочную информацию, навыки и опыт. Представляясь новым коллегам, вам не нужно много говорить о себе. Держите все точно.

Обратите внимание на то, как вы доставляете свое сообщение

То, как вы доносите свое сообщение во время знакомства, также имеет значение. Убедитесь, что вы приблизились к зрительному контакту, глядя прямо в камеру. Также обратите внимание на язык тела, выражение лица и позу. Пусть они проявят уверенность и позитив. Вдобавок ко всему, помните о своей внешности и происхождении. Будьте умны и минимизируйте отвлекающие факторы, такие как фоновый шум.

Произведите отличное первое впечатление, представившись. Заключительные мысли

Представление себя новым коллегам задает темп ваших отношений и взаимодействия в будущем. Вот почему вам нужно сделать это правильно. Независимо от того, делаете ли вы это лично, по электронной почте или виртуально, вам необходимо указать свое имя и роль, а также предоставить некоторую справочную информацию. Основываясь на совете эксперта, приведенном выше, вы можете провести знакомство самостоятельно или попросить другого человека помочь вам в этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *