Как правильно пройти тест цветовой люшера: Цветовой тест Люшера – простая методика с точным результатом

ШКАФ / Цвета / Розовый

Лето 2003

Не все так сладко

«Цвета» — это колонка, в которой писатель реагирует на определенный цвет, присвоенный редакцией Кабинет .


«Обожаю этот розовый! Это темно-синий цвет Индии», — заявила Дайана Вриланд, бывший редактор Vogue и источник многих афоризмов. Под этим она имела в виду, что подобно тому, как темно-синий цвет в нашей культуре имеет тенденцию обозначать консервативную респектабельность, розовый служит примером традиции и баланса в Индии. Таким образом, существование универсальных стилистических и психологических цветовых реакций ставится под сомнение: то, что мы считаем диким, ярким и женственным цветом, в Индии — по крайней мере, согласно ДВ — считается утонченным и условным.

Я спросил свою тринадцатилетнюю дочь, которая любит розовый цвет, в чем ее привлекательность и в чем ее суть. Она сказала, что это «красивый цвет», он «мне идет» и что «парням нельзя носить розовый — он делает их глупыми» (подробнее об этом позже).

«Розовый и черный идут всем, кроме рыжеволосых». Под давлением она предположила: «Может быть, это из-за Барби» (доказательство того, что дети знают о влиянии маркетинга, брендинга и рекламы). «Может быть, потому, что в детстве мне давали розовые вещи, а может быть, потому, что они красивые».

Согласно японскому веб-сайту анализа цвета, «розовый цвет очень подходит женщинам. В этом моем исследовании я хотел бы сказать, что они хотят мечтать, надеяться на свое будущее и быть нежными».

Я проконсультировался с этими экспертами, потому что изначально я думал, когда меня попросили написать об этом цвете для Шкаф , что я расследую предполагаемую склонность женщин к розовому цвету. Интересно, а была ли вообще такая связь? И если да, то почему и как? Помимо консультаций с знатоками моды, онлайн-аналитиками и подростками, я планировал спросить социобиологов, почему эта ассоциация, если она действительно существует, может быть полезной для вида.

Однако, как я вскоре узнал, розовый считался цветом, наиболее подходящим для мальчиков, вплоть до 1950-х годов. Синий был девчачьим цветом. Розовый, поскольку это разбавленный красный цвет — самый свирепый из цветов (кто-нибудь здесь сомневается во мне?) — естественным образом ассоциировался с мальчиками, с их инстинктивным влечением к пожарным машинам и спортивным автомобилям. В Ladies’ Home Journal в 1918 году говорилось: «Общепринятое правило — розовое для мальчика и синее для девочки. Причина в том, что розовый, будучи более решительным и сильным цветом, больше подходит для мальчика, а голубой, более нежный и изящный, подходит для девочки».

Вот вам и генетические, обусловленные полом цветовые пристрастия — или, по крайней мере, то, как мы обычно о них думаем. Теперь мои исследования повели меня в новом направлении. Почему произошло переключение пола/цвета? Трудно сказать наверняка, но можно утверждать, что по мере того, как женщины утверждали себя в обществе в конце 1940-х годов, в ответ на приток мужчин, которые были в основном травмированы и избиты Второй мировой войной, более активные роли в мире поощрял женщин выбирать для себя подходящие энергетические цвета, то есть, если верить

Женский домашний журнал Цветовой анализ. Таким образом, можно утверждать, что принятие розового цвета было ранним признаком расцвета феминизма в 1960-х годах, и что розовый цвет вовсе не был цветом, навязываемым женщинам маркетинговыми мужчинами, на самом деле он был знаком самоопределения и власти. С другой стороны, можно предположить, что розовые треугольники, использовавшиеся во время войны нацистами для идентификации гомосексуалистов, придавали цвету «странную» ассоциацию, по крайней мере, у североамериканцев, что побуждало мужчин отказываться от него.

Эта комната в исправительном учреждении ВМС США в Сиэтле, штат Вашингтон, была первой, окрашенной в розовый цвет Бейкера-Миллера (также известный как розовый цвет Шаусса). Флуоресцентные лампы полного спектра гарантируют, что цвет не будет искажен. Предоставлено Александром Шауссом.

Доступны некоторые достоверные данные о «розовом эффекте». В конце шестидесятых годов Александр Шаусс, директор отдела наук о жизни Американского института биосоциальных исследований в Такоме, провел обширные исследования психологических и физиологических реакций на цвет. Шаусс читал более ранние исследования швейцарского психиатра Макса Люшера, который обнаружил, что цветовые предпочтения предоставляют полезные данные о профиле личности. Он заметил, что цветовые предпочтения у его пациентов менялись в зависимости от психологических и физиологических колебаний. Выбор цвета отражает эмоциональные состояния, по Люшеру, а также отражает соответствующие изменения в эндокринной (гормональной) системе.

Затем Шаусс спросил себя, возможно ли обратное. Может ли цвет вызывать эмоциональные и гормональные изменения? Могут ли световые волны различной длины, воспринимаемые глазом, вызывать глубокие и измеримые реакции эндокринной системы?

В ходе первых испытаний в 1978 году Шаусс обнаружил, что цвет неожиданно влияет на мышечную силу, бодрит или расслабляет субъекта и даже влияет на сердечно-сосудистую систему. Шаусс начал экспериментировать над собой с помощью своего коллеги-исследователя Джона Отта и вскоре обнаружил, что определенный оттенок розового оказывает наиболее глубокое воздействие.

Он назвал его Р-618. Было отмечено, что просто глядя на карту размером 18 x 24 дюйма, напечатанную этим цветом, особенно после активных и преднамеренных упражнений, можно получить «заметный эффект снижения частоты сердечных сокращений, пульса и дыхания по сравнению с другими цветами».

В 1979 году Шауссу удалось убедить директоров Военно-морского исправительного учреждения в штате Вашингтон покрасить некоторые тюремные камеры в розовый цвет, чтобы определить, какое влияние это может оказать на заключенных. Излишне говорить, что предложение покрасить тюремные камеры в розовый цвет не сразу стало популярной идеей — тюремные чиновники, как и остальная часть культуры, быстро восприняли смену гендерной принадлежности розового — поэтому, чтобы почтить храбрость тюремных начальников, Шаусс назвал цвет в честь двух мужчин. Baker-Miller Pink теперь является официальным названием краски, которую можно смешивать следующим образом: R: 255, G: 145, B: 175.

В исправительном учреждении тщательно отслеживались случаи нападения до и после контакта с розовым. Согласно отчету военно-морского флота, «с момента введения этой процедуры 1 марта 1979 года было , а не случаев неустойчивого или враждебного поведения на начальном этапе содержания под стражей» (выделено мной). Всего лишь пятнадцати минут воздействия было достаточно, чтобы гарантировать, что вероятность насильственного или агрессивного поведения была снижена. Это не долго. Розовый — сильное лекарство! Карцеры по сей день розовые, и пока нет имело место враждебное или агрессивное поведение. Несмотря на такой успех, военное использование розового цвета Бейкер-Миллер было ограничено, хотя его расслабляющее действие на потенциальных и реальных врагов действительно было исследовано. Несколько танков, использовавшихся в «Бури в пустыне», были розового цвета, но попытки антивоенных активистов тайно окружить администрацию Буша с помощью P-618 пока не увенчались успехом.

Впоследствии Baker-Miller Pink была изучена группой из Университета Джонса Хопкинса, где наблюдалась своеобразная тенденция к подавлению аппетита. Исследователи подтвердили уже знакомые эффекты снижения стресса, но соответствующее снижение аппетита было неожиданным побочным эффектом — случайным, поскольку эта команда также искала альтернативные средства для снижения веса.

Окружная тюрьма Санта-Клара вскоре получила известие о P-618, иногда также называемом «Пьяный танковый розовый», и в конце 1979 года, в спешке добиться результатов, они, возможно, слишком остро отреагировали. Чиновники покрасили камеру предварительного заключения в розовый цвет и сразу же поместили туда нескольких заключенных на несколько часов — в результате заключенные ногтями соскребали краску со стен. Последующие процедуры были ограничены рекомендуемыми пятнадцатью минутами. Этот цвет также использовался в психиатрической больнице штата Калифорния и молодежной клинике Сан-Бернадино. Одного неумолимого пациента, чье поведение, казалось, не показывало никаких признаков улучшения в нормальных условиях, в крайнем случае поместили в розовую изолированную комнату, где «в течение шести минут он успокоился, был слышен плач и его видели сидящим посреди комнаты.

».

Новости о цвете, который истощает вашу энергию, продолжали быстро распространяться. В начале 1980-х годов раздевалки футбольных команд гостей в штатах Айова и Колорадо были окрашены в розовый цвет до тех пор, пока в попытке контролировать эту подлую, нежелательную цветотерапию Западная спортивная конференция не приняла правило, согласно которому раздевалки как гостевых, так и домашних команд комнаты должны были быть окрашены в один и тот же цвет. Цвет стал контролируемым веществом. В телешоу

Это невероятно ! когда участников просили поддерживать вес на вытянутых руках, те, у кого были розовые карточки, были менее способны это сделать. А логотип Weight Watchers, хотя официально и не является розовым от Baker-Miller, тем не менее розовый, как будто свойства розового цвета, подавляющие аппетит, могут намекать сами на себя, просто взглянув на упаковку продукта.

Итак, вернемся к началу. Девочки и мальчики. Розовый цвет вовсе не усиливает мужественность и ненасытность, а вымывает их. Был ли розовый тогда, после Второй мировой войны, продан мужчинами женщинам как девчачий цвет в тайной попытке ограничить успехи, достигнутые женщинами в рабочей силе во время войны? Чтобы превратить новых независимых заработков обратно в пассивных потребителей? Все это, конечно, было за десятилетия до исследования Бейкера-Миллера, но можно зайти так далеко, что предположить, что «розовый эффект» был известен бессознательно или инстинктивно (кроме авторов 9-го века).0009 Женский домашний журнал

). Осведомленность Дианы Вриланд о том, что сила розового цвета определяется культурой, в этом свете выглядит пророческой, и моя дочь может покупаться на розовый, но она ясно знает, что его ей продают. Инстинкт и интуиция часто предшествуют доказательству.

Примечание
Одно предложение этой статьи содержит вымышленные факты. Все остальные проверены.

Дэвид Бирн — музыкант и художник, живущий в Нью-Йорке. Его последние проекты включают книгу и DVD под названием Предвидение Эмоционального Эпистемологического Информация и в основном инструментальная запись под названием Lead Us Not Into Искушение.

Если вам понравились бесплатные статьи, которые мы предлагаем на нашем сайте, рассмотрите возможность подписки на наш некоммерческий журнал. Вы получаете двенадцать онлайн-выпусков и неограниченный доступ ко всем нашим архивам.

Mayfair House Hotel & Garden — Coconut Grove

Расположенный в оригинальной Коконат-Гроув в Майами, Mayfair House Hotel & Garden представляет собой единственный в своем роде Эдем, где природная красота сочетается с культовой архитектурой, а внешний мир исчезает во вневременном, глубоком ощущении места.

Refreshingly Excentric

Во всех уникальных номерах, обустроенных по-домашнему, есть отдельные террасы, где можно обедать и проводить время. Во многих из них есть такие восхитительные детали, как душ на открытом воздухе, ванны на ножках, пианино, старинные пишущие машинки и бары. В отеле представлены две концепции еды и напитков от Lost Boy & Co.: поужинайте и выпейте с видом на мечтательный небесный пейзаж Рощи или уединитесь в наших пышных садах.

Характеристики

  • Rooftop & Pool

    Эксклюзивная крыша отеля, расположенная рядом с ромовым баром Sipsip Calypso, вдохновленным карибскими мотивами, является идеальным местом для купания в лучах солнца в бассейне или отдыха в тени на божественных кушетках с видом на Кокосовую рощу на фоне.

    Узнать больше

  • Gardens

    Безошибочно узнаваемый с каждого взгляда отель Mayfair House Hotel & Garden художественно сочетает в себе безмятежные фонтаны, лабиринтные дорожки, патинированные скульптуры и бесконечное растительное великолепие.

    Узнать больше

  • Бар Fountain

    Среди пышных садов и водоемов бар Fountain — это стильное и уютное место отеля, где можно заказать творческие коктейли, оживленно побеседовать и поужинать в уединенной обстановке в ресторане Mayfair Grill.

    Узнать больше

  • Собери

    Будучи самым заманчивым фоном Майами для торжеств, встреч и запуска брендов, сделайте свои важные моменты незабываемыми в 12 различных местах, идеально подходящих для интимных и грандиозных мероприятий.

    Узнать больше

  • Coconut Grove

    Первоначальная колония художников в Майами, «The Grove», представляет собой исключительно пешеходный район с богатой историей, ресторанами, развлечениями, магазинами и семейными парками, где даже самые путешествующие находят вдохновение.

    Узнать больше

Гриль Mayfair

Сипсип

Просторные апартаменты с частными террасами

Непринужденный комфорт манит от наших 179Отличные номера с большим жилым пространством, элементами интерьера, декором ручной работы, продуманными удобствами и террасами с решетчатой ​​лозой, которые обеспечивают уединение и улавливают приятный бриз.

Видовые комнаты

  • Studio Garden King

    Наши уютные номера Studio King площадью от 398 до 549 кв. м с кроватью размера «king-size», уединенным убежищем с тропическим душем под открытым небом и роскошной гостиной на свежем воздухе, оснащены виньеткой гостиной, заполненным баром, письменным столом из красного дерева и высококлассной ванной комнатой.

  • Двухместный номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

    Просторный номер Делюкс с кроватью размера «king-size» площадью 630–656 кв. футов с двумя кроватями размера «king-size» ручной работы, уютной гостиной, обеденным столом на открытом воздухе, письменным столом из красного дерева, 65-дюймовым HD-телевизором и большим высококлассным телевизором. ванная комната

  • Studio King

    Интимные, текстурные и драматичные, наши уютные номера Studio King площадью от 398 до 549 кв. футов оснащены гостиной, заполненным баром, письменным столом из красного дерева и высококлассной ванной комнатой для удивительно жилого пространства, наполненного стильным освещением и декором. .

  • Доступный номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

    Окружите себя предметами ручной работы, виньеткой в ​​гостиной и письменным столом со старинной пишущей машинкой. Площадь этого люкса для гостей с ограниченными физическими возможностями варьируется от 630 до 656 квадратных футов. Ванна подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями.

  • Mayfair Penthouse

    Наш эффектный пентхаус-люкс площадью 1209 кв. футов представляет собой уникальное убежище в помещении и на открытом воздухе с выразительными пространствами для общения, сна, обеда и творчества, а также ванной на ножках, баром с раковиной и оригинальным пианино.

  • Студия Делюкс «Эдем»

    Уединенное место! Каждая студия Deluxe Eden Studio площадью 580–606 кв. футов с открытой планировкой отличается продуманными элементами интерьера, такими как мебель ручной работы, обеденные зоны и ванны на ножках.

Эксклюзивные предложения

Удовлетворите свой дух сообразительного путешественника с помощью шикарных пакетов, инсайдерских предложений и неожиданных впечатлений.

Посмотреть предложения

Что нового в Mayfair

Будьте в курсе последних событий, предложений и событий в Mayfair House Hotel & Garden.

  • Travel + Leisure 2023 Победитель IT-списка

    Выбранный редакторами Travel + Leisure® список It List 2023 года включает 100 самых захватывающих открытий и повторных открытий отелей по всему миру.

  • Победитель конкурса Condé Nast Traveler Hot List 2023

    Список лучших отелей мира 2023 года, составленный Conde Nast Traveler, является самым престижным признанием в сфере туризма. Mayfair House Hotel & Garden попал в Горячий список!

  • Moke Around the Grove

    Эксклюзивно для гостей. Побалуйте себя головокружительными приключениями в MOKE под открытым небом, идеально подходящем для осмотра тропических достопримечательностей. Возможна аренда почасово или посуточно.

  • Awaken the Senses

    Впечатляющие гастрономические возможности, потрясающий бассейн и бар на крыше, а также бонус в размере 100 долларов США, который можно использовать для ужина, коктейлей или спа-услуг в номере.

  • В прессе

    Hospitality Design представил Mayfair House Hotel & Garden в фантастической истории о гостиничном бизнесе Майами, подчеркнув недавнее преобразование отеля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *