Нормы и правила семьи: Моральные нормы поведения в семье. Нормы и правила семьи

Содержание

Социальные нормы семьи и брака

Семья как социальный феномен

Семья является объектом научного интереса многих направлений, а интересна она тем, что выступает в качестве очень сложного, противоречивого и уникального социального и культурного феномена. Ее уникальность также состоит в том, что семья по своей сути – это специфическая социальная общность, которая одновременно с этим является формой бытия человека. В общем виде она представляет собой не только базис общества, но и его надстройку, что затрагивает более широкую область жизни индивида.

Функционирование семьи и ее развитие напрямую связано с теми социальными связями и взаимодействиями, которые происходят между ее элементами – индивидами, членами семьи. Отношения могут строиться на нескольких уровнях:

  • Муж – жена;
  • Родители – дети;
  • Родители – дети – дальние родственники;
  • Дети – родители родителей (бабушки и дедушки).

Таким образом, в сложной семейной структуре человек сам одновременно исполняет сразу несколько ролей.

Он может быть сыном, отцом, братом, племянником, дедушкой. Таким образом, все многообразие взаимоотношений и взаимодействий предполагает наличие социальных норм, которые будут упорядочивать отношения, регулировать их и делать полезными для каждого члена семьи без ущерба интересов других.

Социальные нормы семьи

Семья является очень важным социальным институтом, одним из древних, существующих в нашем обществе. Безусловно, как и любой социальный институт, семья и брак обладают особенными социальными нормами. Они выражаются в функциях семьи, поскольку именно от функциональных особенностей зависит то, каким правилам и нормам придерживаются члены семьи в той или иной деятельности.

Во-первых, репродуктивная – воспроизводство населения, сохранение потомства и продолжение рода. Когда члены семьи встают перед выбором в том, сколько у них должно быть детей, они добровольно подчиняются некоторым социальным нормам. Если в нашей стране можно иметь неограниченное количество детей, то в некоторых азиатских странах органы власти уже давно издали законы, которые регулируют деторождение. Семьям запрещается иметь больше одного или двух детей, так как это может навредить экономическому состоянию страны, а также приведет к ее перенаселению (например, в Китае, где на слишком маленькой государственной территории отмечена высокая численность населения, что делает Китай самой населенной страной в мире).

Во-вторых, воспитательная функция, которая направлена на духовное обогащение и воспроизводство населения. Семья при помощи особых норм формирует личность ребенка как будущего полноценного члена общества, оказывает воспитательное воздействие на каждого члена семьи в течение все жизни. Воспитание в семье выпадает на этап первичной социализации личности, что делает значимость социальных норм еще более высокой и необходимой для успешного развития ребенка как будущего полноценного члена общества.

В-третьих, это экономическая (материальная) функция, которая необходима для поддержания одними членов семьи других. Эта деятельность также регламентирована социальными нормами, которые присущи институту семьи и брака. Например, социальная норма – это помощь со стороны детей свои родителям, особенно если те находятся в нетрудоспособном возрасте или в неработоспособном состоянии (пенсионеры, инвалиды). Помимо этого, нормой считается помощь родителей своим детям, если те еще не достигли совершеннолетия (в России это 18 лет, в остальных зарубежных странах 21 год).

Специфика семьи и брака

Семья и семейные отношения (брак) являются не только универсальным способом, направленным на организацию социальных связей и взаимодействий: она также является особой сферой жизни и деятельности действующих индивидов и социальной группы, сферой их культуры и социализации. В этом смысле семья выступает в качестве совокупного субъекта деятельности: она сама дает толчок к развитию, и становится той сферой, где это развитие происходит.

Деятельность совокупного субъекта (семьи) является интегративным результатом взаимодействия всех составляющих субъектов (супругов, детей, близких и дальних родственников). Конечно, иногда человек проживает один и называет самого себя «своей семьей», но это неверное мнение. Семьей может быть общность, состоящая из двух или более индивидов, которые объединены общими целями, интересами, эмоциями и желаниями. Цели и действия семья являются отражением коллективного сознания ее членов, что является очень специфической чертой. она также присуща таким институтам, как религия, государство, а также таким сферам, как, например, трудовой коллектив. В них всех действует принцип общности цели, а также нацеленность на единый, положительный результат.

Таким образом, семья также нуждается в регулирующих правилах и нормах, которые будут определять верность действий, а также эффективность выполнения ключевых функций семьи: репродуктивная, воспитательная и экономическая. На каждом этапе семья использует как строго санкционируемые (формальные) нормы, так и неформальные. К ним относятся семейные традиции и обычаи – памятная семейная дата, дни рождения членов семьи, годовщины. Благодаря этим нормам сохраняются особые черты каждой конкретной семьи, что отличает ее от остальных. Есть и общепринятые нормы, которые касаются воспитания детей, их обучения, празднования ключевых праздников (Новый год, День Победы, иные религиозные праздники в зависимости от мировоззрения и вероисповедания семьи и ее членов).

Замечание 1

Итак, семейные нормы и правила – это те основания, на которых строится семейная жизнь людей. При этом исследователи отмечают, что официальная фиксация брака в данном случае является необязательным условием.

Отсутствие норм ведет за собой хаос, непонимание, конфликтные ситуации, что является угрозой для психического и физического здоровья членов семьи. В таких семьях царит нездоровая атмосфера, что сказывается не только на взрослых, но в особенности на подростках, которые вырастают с серьезными нарушениями и отклонениями в поведении.

Семейные нормы и правила доклад, проект

Слайд 1
Текст слайда:

Семейные нормы и правила

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Детский дом (смешанный) № 15

Служба сопровождения замещающих семей
Руководитель Службы: Крикончук Юлия Александровна Педагог-психолог: Скородумова Екатерина Валерьевна


Слайд 2
Текст слайда:

Семейные нормы и правила — это основания, на которых строится жизнь семьи.

Отсутствие правил и норм — это хаос, который представляет серьезную опасность для психического здоровья членов семьи.


Слайд 3
Текст слайда:

Семейные правила

гласные (когда-либо обсуждаемые) или негласные (специально не обсуждаемые, но существующие) предписания о том, кто из членов семьи что «должен» или «не должен» делать.


Слайд 4
Текст слайда:

Правила могут касаться как режима дня, так и возможности открытого выражения чувств. В хаотичных семьях вырастают дети с серьезными нарушениями поведения. Нечеткость правил и норм, их непроговоренность способствуют росту тревоги и сбивают с толку членов семьи. Мир без правил — концентрационный лагерь, где непонятно за что тебя могут «убить» или «сохранить жизнь». Нередко дефицит правил, их непонимание становятся главными источниками обид и конфликтов в семье. Если требования, выдвигаемые родителями, противоречивы – порождает у ребенка внутренние конфликты и противоречия.



Слайд 5
Текст слайда:

Правила, мешающие успешному воспитанию приемного ребенка

Нужно съедать все и хвалить, что приготовила мама, иначе она обижается.
Есть нужно в четко отведенное для этого время; если опоздаешь, мама побежит тебя искать, будет кричать.
Почти все обязанности по дому мама выполняет сама, но все время жалуется, как на нее «все сели и поехали».
Все двери в доме должны быть всегда распахнуты, в любую комнату можно зайти без предупреждения (что можно скрывать от своих?).
Если мама рассердится на кого-нибудь в семье, она не будет разговаривать, пока не отойдет, может быть, и неделю.
Дети должны хорошо учиться, тройка, а тем более двойка — недопустимые оценки, позорящие семью.


Слайд 6
Текст слайда:

Нужно съедать все, что приготовила мама

Почему это правило мешает успешному воспитанию приемного ребенка.
Ощущение самоценности матери связано с пищевым поведением детей. Приемные дети имеют, как правило, своеобразные стереотипы пищевых предпочтений и пищевого поведения. Они, как и все дети, едят то, к чему привыкли. Требование выполнения этого правила будет связано с излишними конфликтами и обидами. Детей необходимо постепенно приучать к новым вкусам.


Слайд 7
Текст слайда:

Есть нужно в четко отведенное время

Почему это правило мешает успешному воспитанию приемного ребенка.
У детей, воспитывавшихся в неблагоприятных условиях, плохо сформированы саморегуляция и самоконтроль. Они наголодались еще в утробе матери и готовы есть сутками. Они прячут куски, чтобы всегда иметь еду про запас. Вы можете обнаружить засохшие куски в самых неожиданных местах, например, под матрацем.

Лучше организовать им перекусы, чем обижаться, что они не соблюдают правила. Для перекусов лучше всего использовать продукты, повышающие уровень глюкозы в крови (если нет противопоказаний).


Слайд 8
Текст слайда:

Если опоздаешь, мама побежит тебя искать, будет кричать.

Почему это правило мешает успешному воспитанию приемного ребенка.
Приемным детям трудно соблюдать четкие временные рамки, поэтому чрезмерно экспрессивное реагирование матери на опоздания будет способствовать использованию детьми «лжи во имя спасения себя и матери».


Слайд 9
Текст слайда:

Почти все обязанности по дому мама выполняет сама, но все время жалуется, как на нее «все сели и поехали»

Почему это правило мешает успешному воспитанию приемного ребенка.
Жертвенная позиция матери в выполнении домашних обязанностей связана с неумением семьи договариваться о распределении обязанностей. Она может подпитывать у детей стремление к иждивенчеству.


Слайд 10
Текст слайда:

Все двери в доме должны быть всегда распахнуты

Почему это правило мешает успешному воспитанию приемного ребенка.
Ребенку необходимо иметь пространство в семье, которое он ощущает как свое. Если другие, в том числе и родители, соблюдают его границы, то он тоже со временем научится их соблюдать у других. Т.е. он не будет брать вещи и деньги других членов семьи.
Члены семьи тоже должны оберегать свои границы. В первые два года приема, особенно в начале, необходимо убрать  наиболее ценные вещи, не разбрасывать деньги по дому, точно знать, сколько их хранится в доме. Нельзя создавать условия для провоцирования воровства у ребенка!!!


Слайд 11
Текст слайда:

Если мама рассердится на кого-нибудь в семье, она не будет разговаривать…

Почему это правило мешает успешному воспитанию приемного ребенка.
Для приемных детей подобное правило невыносимо. Они воспринимают молчание мамы как тотальное отвержение.


Слайд 12
Текст слайда:

Дети должны хорошо учиться

Почему это правило мешает успешному воспитанию приемного ребенка.
Связывать престиж семьи и оценки приемных детей в школе  — прямой путь к их отвержению. Практически все они имеют различные задержки в развитии, педагогически запущены.


Слайд 13
Текст слайда:

Правило договора

В семье отношения строятся либо на договоре, либо на конфликте. Основой эмоционального благополучия семьи является правило договора, которое позволяет гибко реагировать на изменения, справляться с каждодневным стрессом и кризисными ситуациями. Договор может касаться любых сторон жизни семьи, особенно тех, которые вызывают разногласия у ее членов. Желательно отвести специальное время и место, чтобы обсудить проблемы и идеи каждого. Поощрять к высказыванию и не критиковать его. Для приемных детей это очень важно. У них никогда не было подобной возможности. В результате они только накапливали свои негативные переживания, что мешало их развитию.


Слайд 14
Текст слайда:

Простые Правила, которые требуют определенных усилий от всех членов семьи

Как можно меньше злиться и ворчать друг на друга по поводу и без повода.


Не пытаться никого переделывать на свой лад.
Не увлекаться критикой; маленькому и большому человеку гораздо приятнее узнавать о себе как о хорошем человеке, чем как о плохом. 
Искренне восхищаться достоинствами членов своей семьи, заранее демонстрируя и предвосхищая их будущие, еще не проявившиеся возможности. 
Постоянно демонстрировать внимание своим родным и близким людям. Только в таком случае можно рассчитывать на ответное внимание.
Быть вежливым и предупредительным с родными и близкими, несмотря ни на какие трудности, нередко возникающие при общении.
Приведенные выше правила общения детей и взрослых, которые необходимо неукоснительно выполнять, как бы трудно это ни было, рано или поздно принесут свои плоды и помогут сделать семью счастливой.


Слайд 15
Текст слайда:

Американским психологом Вирджинией Сатир установлено:

семейные правила существуют и соответствуют определенному периоду жизни семьи;

семейные правила чаще устанавливаются взрослыми членами семьи;
подростки стремятся пересмотреть семейные правила;
если взрослые хотят, чтобы правила выполнялись, они должны допустить детей к их формированию/формулировке и менять их по мере взросления детей.


Слайд 16
Текст слайда:

КОГДА и КАК НУЖНО РАССКАЗЫВАТЬ ПРИЕМНОМУ РЕБЕНКУ О ПРАВИЛАХ ЖИЗНИ В СЕМЬЕ.

Лучше всего рассказывать, когда ребенок переходит жить в семью. Это нужно сделать за сладким столом (сладкое снижает уровень напряжения).
Если ребенок маленький, желательно продемонстрировать правила в игре, где в качестве членов семьи выступают игрушки.
Если ребенок левша, то правила лучше объяснять любому другому ребенку, сидящему с ним рядом: левше очень сложно вообще усвоить правила, ему легче следовать в их соблюдении за другим.

С подростком необходимо обсудить разумность правил, договориться о возможной совместной коррекции требований к нему, заключить контракт об их выполнении.


Слайд 17
Текст слайда:

Сами члены семьи должны следовать этим правилам. Список правил жизни семьи должен висеть хотя бы первые полгода на видном месте в доме.


Слайд 18
Текст слайда:

Помните, тот, кто устанавливает правила, берет на себя ответственность за то, что эти правила имеют смысл, полезны, а ограничения, которые правила предполагают, менее существенны, чем польза от их выполнения.


Слайд 19
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Семейные отношения: искусство быть вместе, оставаясь собой

13 октября, 09:50

Мнение

© Дмитрий Феоктистов/ ТАСС

У каждого человека есть пространство, куда он не пускает посторонних. Это касается как физических границ, например собственной квартиры или комнаты, так и психологических — сферы его убеждений, решений, за которые он отвечает сам. Личные границы не постоянная величина, они меняются в зависимости от ситуации, окружающих людей и особенностей самого человека. Так, например, мы скорее прислушаемся к совету друга, но посчитаем грубостью, если случайный прохожий будет вмешиваться в нашу жизнь. 

А вот как быть с личными границами в семейных отношениях? С самыми близкими людьми мы живем на одной территории, разделяем бытовые обязанности, пользуемся одними и теми же вещами. В каких-то случаях нас это устраивает, но в других мы чувствуем потребность прочертить границу. Нередко это приводит к ссорам и конфликтам, и тогда возникает вопрос: можно ли сохранить взаимопонимание в семье, не отказываясь от своего личного пространства?

Границы семьи

Каждая семья уникальна: стоит переступить порог чужого дома, мы сразу улавливаем его особую атмосферу, замечаем, что здесь принято общаться иначе, а многие бытовые вопросы решаются по-другому. Нас может удивить и перемена в поведении давнего знакомого: например, человек, которого мы знали как жесткого и упрямого, в кругу семьи может оказаться мягким и уступчивым. 

Читайте также

«Четыре уха» для восприятия сообщений: как научиться слышать собеседника

С родными мы всегда ведем себя иначе, чем в социуме. Любая семья — это особая система отношений со своей структурой, ролями и правилами. Неписаные законы семьи складываются не одно поколение и влияют на характер взаимоотношений, а значит, и на отношение к личному пространству каждого. 

Границы есть не только у членов семьи, но и у семьи в целом. Внешние границы отвечают за ее взаимодействие с социумом: с друзьями, соседями, общественными организациями — например, со школой, где учатся дети. Кто-то легко делится происходящим дома, будь то проблемы или успехи, часто приглашает гостей, не стесняется беспорядка в квартире. В иных семьях существует негласное правило не обсуждать семейные дела не только с посторонними, но даже с друзьями или другими родственниками. 

Помимо внешних границ, у семьи есть и внутренние — это границы между ее членами. Люди могут жить по принципу «все мое — твое»: тогда это означает, что границы личного пространства каждого достаточно условны. Например, принято делиться самыми личными вещами, вести общий бюджет, обсуждать любые решения. В этом случае трудно определить, где заканчивается пространство одного и начинается пространство другого — границы стираются или становятся едва различимы.

Но бывает наоборот: в некоторых семьях принято держать двери в комнаты плотно закрытыми, покупать продукты исключительно для себя, проводить большую часть времени порознь. В этом случае у каждого гораздо более защищенное личное пространство, больше самостоятельности и свободы, однако общности и близости при этом меньше. Как правило, чем жестче семья защищает внутреннее пространство от посторонних, тем более проницаемые границы внутри, и наоборот.

Однако на практике каждая семья — это уникальное соединение неписаных норм, которое может сочетать в себе разные элементы. Поэтому и трудности, с которыми сталкиваются члены семьи, будут отличаться. 

Когда возникают сложности?

Независимо от правил и норм отношений, в любой семье действует негласное правило: что бы ни происходило, нужно сохранить сложившийся уклад, продолжать делать так, как все привыкли. Именно это качество семейной системы придает ей устойчивость, особенно в период жизненных бурь и испытаний. Постоянство закрепляют и особые привычки, ритуалы: например, осенью, пока не наступили холода, принято всем вместе проводить выходные на даче.

Читайте также

Синдром опустевшего гнезда: к чему готовиться родителям при отъезде детей на учебу

Однако если один член семьи решает нарушить устоявшийся уклад, это может вызвать сопротивление и несогласие остальных. Семейная система будет препятствовать изменениям, желая сохранить все как было. При этом нежелание ехать на дачу не означает неуважение или намерение порвать отношения с родными, а говорит скорее о личной потребности провести время иначе. Но услышать друг друга в такой ситуации не всегда удается.  

Трудности могут возникать и в молодой семье. Молодожены приносят в отношения часть норм родительской семьи. И даже если кажется, что семьи супругов похожи, на деле все равно открывается много различий, которые вызывают трения. В детстве мы усваиваем принципы общения, которые использовали родители, и потом неосознанно применяем их в построении собственных отношений. Иногда это проходит гладко, в других случаях, сами того не замечая, мы нарушаем границы друг друга. Представим ситуацию: из добрых побуждений мы решили навести порядок на рабочем столе партнера, однако вместо благодарности получили претензии и раздражение. Вероятно, в этом случае мы нарушили личное пространство человека: то, что для одного естественно, другой воспримет как грубое нарушение границ.

Отстоять или уступить?

Семья дает опору, поддержку, помогает преодолевать трудности, с которыми нелегко справиться в одиночку. Любые отношения предполагают некоторый отказ от личного в пользу общего, поэтому невозможно быть частью семьи и одновременно сохранить полную неприкосновенность личного пространства. Семейные отношения — это искусство баланса, нахождение в зоне здоровой зависимости друг от друга. В силу личных особенностей, склада характера каждый сам регулирует это равновесие. 

Читайте также

Понять друг друга: как общаться с пожилыми родственниками

В отношениях с родными нередко приходится идти на уступки, однако уступать не обязательно означает полностью отказываться от себя. Например, мы можем осознанно выбрать провести время с близкими, меняя свои планы на выходные. В этом случае не остается ощущения, будто нас вынудили уступить, потому что мы приняли взрослое решение в соответствии со своими принципами и ценностями.

Пока мы остаемся в зоне здоровой зависимости друг от друга, мы сохраняем осознанность, чувство ответственности за собственные решения. Опасность начинается, когда мы будто сливаемся с другим, теряя часть себя. 

Например, не всегда просто отделить собственные желания от родительских ожиданий, и тогда растет риск принять решение неосознанно, не чувствуя собственной ответственности за происходящее. Может показаться, что это лишь укрепит связь с родными, однако это не всегда так. Если выбор окажется неудачным, он будет отравлять отношения, есть риск начать винить друг друга. Принятое решение будет тяготить, ведь, сделав его, мы переложили на другого свою ответственность. Стоит помнить: мы можем прислушаться к совету, однако окончательное решение принимать все равно нам.

Путь к взаимопониманию

В семейных конфликтах обе стороны могут воспринимать ситуацию очень болезненно. Один возмущен посягательством на личное пространство и пытается защищаться. Другой либо не понимает причины раздражения собеседника, либо пытается доказать, что тот нарушает негласные нормы семьи. Понимание возможно в диалоге, но что считать таковым, ведь эти двое и так пытаются объяснить друг другу свою позицию?

Читайте также

Осень на пороге: почему нам грустно прощаться с летом

Обычно в словесных перепалках мы либо защищаемся от непрошеных советов, либо обсуждаем поступки, которые нарушили границы, — кто-то оставил грязную посуду на общем столе, воспользовался нашей вещью без спроса, вошел без стука в комнату. Однако за каждым действием человека скрывается чувство, которое толкает его на этот шаг. Поэтому наша задача — объяснить другому, что именно испытываем мы в сложившейся ситуации, а также понять, какое чувство заставило другого пусть и неосознанно, но нарушить наше личное пространство.

Полезно разговаривать «Я-сообщениями»: вместо того чтобы винить другого («ты такой-то»), расскажите, что происходит с вами: «Я начинаю нервничать, когда меня отвлекают от работы, требующей сосредоточения». Так вы не даете оценку другому — это вызвало бы лишь новую волну возмущения, — а рассказываете ему о себе. 

В процессе выяснения может оказаться, что за настойчивыми советами скрывается, например, беспокойство за наше здоровье. Мы можем с пониманием отнестись к тревоге близкого, однако дать понять, что вместо совета нам гораздо важнее сейчас была бы его поддержка или реальная помощь. Так мы не обесцениваем его чувств и не отказываемся от собственных. Это упрощает путь к пониманию друг друга.

Полезно также определить, в чем для вас ценность отношений. Если даже в разгар ссоры мы не перестаем видеть в собеседнике близкого и любимого человека, нам гораздо легче найти силы и терпение проложить путь к взаимопониманию и согласию.  

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Цитирование разрешено со ссылкой на tass.ru

Руководства, законы и правила | Департамент штата Вашингтон по делам детей, молодежи и семьи

Перейти к основному содержанию

Поиск

Перевод сайта

  Ни Департамент по делам детей, молодежи и семьи (DCYF) штата Вашингтон, ни кто-либо из его сотрудников не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий и не принимает на себя никакой юридической ответственности за точность, полноту или полезность любая информация, перевод, продукт или процесс, которые раскрываются, отображаются или появляются на веб-сайте DCYF. Для целей данного отказа от ответственности термин «информация» включает, помимо прочего, информацию, содержащуюся в любой интернет-ссылке, доступной на веб-сайте DCYF.

Руководство

  • Права и обязанности приемных родителей
  • Prudent Parenting Guide Публикация DCYF CWP_0078 – рекомендации для воспитателей по занятиям в приемной семье, помогающие воспитателям принимать решения
  • «Узнай», прежде чем сказать «Нет» — разъясняет существующие мифы, касающиеся нормальной жизнедеятельности детей и подростков, находящихся под опекой
  • Федеральный закон о предотвращении семей в первую очередь (FFPSA) Пешеходный переход

Законы

Штат Вашингтон законы и правила, относящиеся к приемным семьям, можно найти по следующему адресу:

  • Агентства по уходу за детьми/Требования к лицензированию
    • WAC 110-148 – Минимальные лицензионные требования для детских приемных домов
    • WAC 110-145 — Минимальные лицензионные требования для учреждений группового ухода
    • WAC 110-147 — Минимальные лицензионные требования для агентств по размещению детей
  • Общие
    • WAC 110-04 – проверка биографических данных
    • WAC 110-50 – Служба социального обеспечения детей — приемная семья

Федеральные законы , касающиеся патронатного воспитания и усыновления, можно найти по следующему адресу:

  • Закон о содействии успеху и увеличению усыновления (публичный закон 110-351)
  • Закон о предотвращении торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации и укреплении семей (публичный закон 113-183)
  • Закон Говарда М. Метценбаума о многонациональном трудоустройстве от 1994 г. (MEPA) (публичный закон 103-382) с поправками, внесенными публичным законом 104-188, Законом о защите рабочих мест в малом бизнесе от 19 г.96, Раздел 1808 (Устранение барьеров для межэтнического усыновления)

Политики

4420. Посещения детей по вопросам охраны здоровья и безопасности и ежемесячные посещения опекунов и родителей Внедомашнего ухода запрещается:

  • Использование имени ребенка или подростка
  • Идентификация ребенка или подростка как ребенка, находящегося под опекой
  • Любой обмен конкретной информацией о ребенке или подростке или семье ребенка или подростка

В некоторых случаях может возникнуть проблема безопасности даже при публикации фотографии ребенка или подростка, поэтому, пожалуйста, перед размещением публикации проконсультируйтесь с назначенным ребенком или подростком сотрудником DCYF.

Часто задаваемые вопросы о расследовании жестокого обращения и пренебрежения

Эти вопросы и ответы описывают, что вы можете ожидать, сообщая о жестоком обращении и пренебрежении, а также в случаях, когда приемные родители находятся под следствием в связи с утверждениями о жестоком обращении и/или пренебрежении или нарушении лицензии.

Как Департамент узнает о жестоком обращении с детьми и отсутствии заботы о них?

Любой, кто подозревает жестокое обращение с ребенком и отсутствие заботы о нем, может позвонить в местное отделение DCYF или в EndHarm (1-866-363-4276), чтобы получить направление.

Закон требует, чтобы уполномоченные журналисты сообщали о подозрениях в жестоком обращении и пренебрежительном отношении к CPS или местным правоохранительным органам.

  • РЦВ 26.44.030
  • Защита детей, подвергшихся насилию и безнадзорности – разъяснение закона штата Вашингтон об обязательном сообщении о жестоком обращении с детьми.

Какие вопросы мне зададут, если я сделаю отчет?

  1. Имя, адрес и возраст ребенка.
  2. Имя и адрес родителя ребенка, опекуна или других лиц, осуществляющих опеку над ребенком.
  3. Характер и степень жестокого обращения или пренебрежения.
  4. Любые свидетельства предыдущих инцидентов.
  5. Любая другая информация, которая может быть полезной для установления причины жестокого обращения с ребенком или безнадзорности, а также личности правонарушителя.

Вам не нужно иметь всю эту информацию, когда вы звоните, чтобы составить отчет, но чем более точную информацию вы можете предоставить, тем лучше будут оборудованы офисы для оценки риска для ребенка.

Каковы сроки проведения расследований Службой защиты детей (CPS) в лицензированных учреждениях?

Заявления о жестоком обращении с детьми и безнадзорности в лицензированных учреждениях расследуются Отделом лицензирования по защите детей (LD/CPS). У следователя LD/CPS есть до 72 часов, чтобы лично встретиться с предполагаемой жертвой жестокого обращения с детьми. Следователь уведомит приемных родителей о направлении на самый ранний этап расследования, что не поставит под угрозу безопасность ребенка. Обычно у следователей есть 45 дней, чтобы завершить расследование. Расследований не более 90 дней, если правоохранительные органы не вовлечены. По окончании расследования следователь направляет письменное уведомление о выводах предполагаемому субъекту и родителям предполагаемой жертвы.

В чем разница между расследованием CPS и расследованием лицензирования?

Отдел лицензирования Службы защиты детей (LD/CPS) расследует жалобы на жестокое обращение с детьми и безнадзорность в соответствии с законом RCW 26.44. Эти утверждения касаются физического насилия, сексуального насилия, небрежного и/или жестокого обращения, отказа от детей, эксплуатации и гибели детей. Лицензионные расследования касаются нарушений правил лицензирования (WAC 110-148). Некоторые направления могут включать как нарушения правил лицензирования, так и обвинения в жестоком обращении с детьми и/или пренебрежительном отношении к ним. Лицензиар будет следить за любыми вопросами лицензирования, которые попадут в поле зрения департамента в ходе расследования любого типа.

Может ли лицензиар или следователь LD/CPS разговаривать с приемными детьми, помещенными в мой дом, без моего разрешения?

Поскольку приемные дети находятся на попечении Департамента по делам детей, молодежи и семьи , социальные работники, включая следователей и лицензиаров, могут разговаривать с приемными детьми без вашего согласия. Социальные работники LD/CPS, расследующие обвинения в жестоком обращении с детьми и безнадзорности, также могут беседовать с вашими биологическими и усыновленными детьми без вашего согласия. Тем не менее, они должны уведомить вас о том, что допросили ваших детей, как можно скорее, если это не поставит под угрозу безопасность детей или расследование. Лицензиары, расследующие нарушения лицензирования, должны получить ваше согласие на общение с вашими детьми.

Топ

10 причин, по которым детям нужны правила (да, они полезны для них) – Смешанные семейные правила

Вы когда-нибудь прыгали на своей кровати или ели запрещенную закуску в детстве? Нарушать правила — это то, что делают все дети, когда пытаются понять, как устроен мир. Естественно проверять границы и видеть, насколько последовательны и надежны ваши авторитетные фигуры.

Вот почему домашние правила для детей необходимы для любого гармоничного домашнего хозяйства и эффективного воспитания — они позволяют детям понимать границы и учиться дисциплинировать себя.

Самый хаотичный и напряженный дом можно превратить в оазис спокойствия и уважения с помощью нескольких небольших правил. Часто единственная причина плохого поведения детей заключается в том, что они не понимают, почему то, что они делают, неправильно.

Правила — идеальный способ научить их отличать правильное от неправильного и понять причины этих ожиданий. Правила также учат детей уважать власть и взаимодействовать с другими детьми уважительно и надлежащим образом.

Что такое домашнее правило и почему оно важно?

Бытовое правило – это ожидание, которое разъясняет определенное поведение как приемлемое и запрещает другое поведение. Это может быть очень просто, например — не пускать домашних животных в спальню. Он также может быть более сложным, например, таблица, в которой перечислены обязанности по уборке, которые дети должны выполнять каждую неделю.

Бытовые правила имеют решающее значение для счастливой семьи, потому что они учат детей правильно себя вести и способствуют созданию спокойной и стабильной обстановки.

Как родители выбирают эффективные правила?

Эффективное домашнее правило для детей легко понять и измерить. Он должен четко рассказывать детям, что им разрешено делать, а что запрещено. Если правило сбивает с толку, у детей нет шансов следовать ему, так как они могут случайно нарушить правило.

Оно также должно быть измеримым, т. е. позволяющим объективно узнать, было ли нарушено правило или нет.

Что произойдет, если ​Правила не будут соблюдаться?

Если правила нарушаются, а родители ничего не делают, чтобы наказать ребенка, правила теряют свою силу и смысл. Это может быть очень вредно для ребенка, потому что детям нужна структура в их жизни.

Если родители непоследовательны в соблюдении домашних правил для детей, они никогда не узнают, насколько важны правила, что будет трудно, когда они станут взрослыми. Соблюдение правил важно еще и потому, что способствует уважению родителей ребенка.

Как родители должны сообщать своим детям правила домашнего обихода?

Родители должны четко и прямо сообщать о домашних правилах для детей. Передав правила своим детям, родители должны составить их список и повесить в доме на видное место, помогая детям их запомнить.

Все члены семьи должны знать о правилах, чтобы дети не получали смешанные сообщения о своих ожиданиях. Это гарантирует, что все находятся на одной странице и что дети не путаются в том, какое поведение разрешено.

Сколько правил должно быть в семье?

Слишком много правил в семье снижает важность каждого правила. Лучше всего иметь небольшое количество правил, касающихся наиболее важных аспектов домашнего хозяйства. Идеальное количество правил в семье зависит от способности вашего ребенка понимать и запоминать их, поэтому оно зависит от возраста и личности.

Для детей младшего возраста лучше всего сосредоточить внимание на двух или трех основных правилах, и можно добавить больше – примерно до десяти по мере умственного и эмоционального взросления детей.

10 причин, почему домашние правила — это хорошо

Мы рассмотрели множество причин, по которым правила необходимы для счастливой семьи и гармоничного детства. Следующий список включает в себя наиболее важные способы, которыми правила позволяют создать успешную семью в США и остальном мире.

1. Бытовые правила Обеспечьте безопасность вашей семьи, бесперебойную работу вашего дома и содействуйте созданию здоровой и удовлетворяющей вас окружающей среды

Домашние правила для детей создают стандарт поведения, ожидаемый в вашем доме. Без каких-либо правил члены семьи могут следовать любому желанию, независимо от того, безопасно оно или ответственно.

Детская лобная кора — часть мозга, которая принимает решения и оценивает риски — развита не полностью, а это означает, что дети часто не могут определить, является ли деятельность безопасной. Это также означает, что они могут выбрать небезопасное поведение, несмотря на то, что знают о его негативных последствиях и рисках.

По этой причине необходимы правила, чтобы уберечь детей от небезопасных ситуаций. Дети с меньшей вероятностью сделают что-то опасное, если это может привести к конфискации игрушки или недельному аресту.

Правила также гарантируют бесперебойную и бесперебойную работу вашего дома, что крайне важно для здоровой домашней обстановки.

2. Семейные правила помогают создать структуру и последовательность

Представьте себе дом, полный кричащих детей, прыгающих на диванах и разбрасывающих еду. Похоже ли это на спокойную и продуктивную среду для роста? Детям прежде всего нужна последовательность — жизнь сама по себе непредсказуема, поэтому крайне важно иметь «безопасное пространство» с уровнем спокойствия и предсказуемости.

Правила определяют структуру домашнего хозяйства, необходимую для детей.

Отсутствие правил может привести к хаотичной и токсичной среде, в которой ребенок не может предсказать, что произойдет или что сделают другие члены семьи. Это может быть разрушительным и вызвать у детей высокий уровень стресса дома, что плохо для эмоционального и умственного развития.

Без структуры и последовательности у детей нет норм, на которые можно положиться, что может сбивать с толку и эмоционально обременять.

3. Семейное правило — это выразительное заявление о поведении, которое вы ожидаете от своего ребенка

Внутренние правила для детей — это идеальный способ объяснить ребенку, чего вы от него ожидаете. Дети должны знать, что от них ожидается, чтобы они знали, как себя вести.

Наличие слишком большой свободы не продуктивно и не полезно для здоровья, поэтому установление ожиданий полезно для развития ребенка. Знание того, чего вы ожидаете, позволяет детям понять, как устроено ваше домашнее хозяйство и как ведет себя хороший человек.

4. Соблюдение правил дома может помочь детям научиться следовать правилам в других местах

Одним из наиболее важных аспектов воспитания является подготовка детей к «реальному миру». Если вы установите дома четкие правила, ваш ребенок научится существовать в структуре и говорить нет инстинктам и желаниям.

Это жизненно важно для ребенка, потому что, независимо от того, есть ли в вашем доме правила или нет, они будут в школе, на работе и в любом другом общественном месте. Поэтому, устанавливая правила дома, вы настраиваете своего ребенка на успех в других пространствах.

5. Правила учат детей общаться и правильно взаимодействовать со взрослыми и другими детьми

Внутренние правила для детей учат их, как существовать в мире, показывая им их роль по отношению к взрослым. Если они будут следовать вашим правилам, они будут более успешными, следуя правилам других авторитетных фигур, что убережет их от неприятностей.

Правила также учат их общаться, давая им норму ожидаемого поведения. Бытовые правила учат детей правильному и неприемлемому поведению, что очень важно во взаимодействии со взрослыми и другими детьми.

6. Когда (а не если) правила нарушаются, они помогают вашему ребенку понять, почему его дисциплинируют

Время от времени правила неизбежно нарушаются. Это естественно, так как нарушение правил помогает детям лучше понять мир и свое место в нем.

Наказание ребенка после нарушения правила так же важно, как и его установка. Когда детей дисциплинируют, они лучше понимают, что они сделали не так, и учат их тому, какое поведение приемлемо.

7. Четкие ограничения уменьшают неповиновение, потому что вашему ребенку не нужно проверять вас, чтобы определить границы

Если домашние правила для детей неясны и плохо определены, ваши дети будут постоянно раздвигать границы, чтобы определить, что им можно, а что нельзя делать. Вы когда-нибудь слышали поговорку «дайте дюйм, и они возьмут милю»?

Это абсолютно верно в отношении правил для детей, потому что если ребенок чувствует, что может нарушить правила без наказания, он попытается это сделать.

Это естественная часть процесса познания мира ребенком, но этого можно избежать, если ребенок уже точно знает границы.

8. Правила способствуют сотрудничеству и чувству согласия в ваших отношениях с ребенком

Хотя на первый взгляд они могут показаться недобрыми и неприятными, на самом деле правила укрепляют отношения между родителем и ребенком. Хорошо соблюдаемое правило помогает вашему ребенку уважать вас и видеть в вас авторитетную фигуру.

Домашние правила для детей создают ощущение сотрудничества и сплоченности, потому что, когда они соблюдаются, дети работают вместе со взрослыми для поддержания гармоничного домашнего хозяйства. Это сделает ваши отношения крепкими и счастливыми, давая вам и вашему ребенку возможность сотрудничать.

9. Соблюдение правил способствует развитию уверенности и ответственности

Домашние правила для детей помогают детям стать уверенными и ответственными, качества, которые бесценны, когда дети достигают совершеннолетия. Соблюдение правила — это вызов для ребенка, потому что это требует самоконтроля и отказа от своих желаний.

Это может быть очень сложно, но если ребенок справится с этим, он или она обретет уверенность в преодолении трудностей. Ответственный человек выбирает более разумное и практичное поведение, чем другие, которые могут быть более интересными, поэтому следование правилам — идеальная практика для ребенка, чтобы стать ответственным.

10. Правила уменьшают потребность родителей в инструктаже как можно чаще, что обеспечивает ясность и последовательность, а также способствует спокойному поведению

дисциплина, как часто. Если дети не знают, что от них ожидается, они неизбежно будут демонстрировать более неуместное и неприемлемое поведение, что приведет к большей потребности в обучении и наказании.

Правила обеспечивают ясность и последовательность, устанавливая строгие границы и следя за тем, чтобы в семье всегда существовали определенные нормы. Они также учат детей быть уважительными и ответственными, поощряя их быть спокойными и хорошо себя вести.

Вердикт

Родители и специалисты сходятся во мнении, что правила имеют решающее значение для благополучной семьи и успешного ребенка. Они обеспечивают все необходимое для успеха ребенка — структуру, последовательность, уверенность и ожидания.

Правила внутреннего распорядка для детей учат детей тому, как взаимодействовать с другими людьми и как вести себя в общественных местах. Они также заметно укрепляют отношения между родителем и ребенком, что настраивает ребенка на позитивные отношения с другими авторитетными фигурами.

Правила позволяют детям развивать высокую самооценку и ответственность, давая им цели, к которым нужно стремиться, и препятствия, которые необходимо преодолевать. Без этих возможностей детям гораздо труднее поступить на учебу и на работу.

Бытовые правила во многом являются ключом к счастливому детству и успешной взрослой жизни. Если вы хотите, чтобы ваши дети полностью понимали окружающий их мир, вы должны установить несколько четких, справедливых правил и последовательно применять их, настраивая своего ребенка на успех в жизни.

Центр самопомощи по семейному праву – правила и законы

Правила окружного суда

Все суды имеют «правила», которые описывают процедуру, которой суды следуют при рассмотрении исков или апелляций. Эти правила регулируют такие вещи, как начало судебного процесса, типы и содержание документов, которые могут (или должны) быть поданы, различные крайние сроки, которые должны соблюдать адвокаты (и стороны, представляющие себя сами!) и т. д. Судебные правила иногда могут быть сложны, и может быть несколько правил или даже целые наборы правил, которые применяются в конкретном суде или к конкретному делу или ситуации. Но найдите время, чтобы понять процессуальные требования вашего суда. Вы не можете выиграть игру, если не знаете правил!

Вот ссылки на некоторые правила, которые могут применяться к делу в Восьмом судебном окружном суде.

ВНИМАНИЕ!
Центр самопомощи по семейному праву не поддерживает судебные правила, доступные по ссылкам ниже. Периодически суды могут вносить поправки в свои правила, и эти поправки не включаются автоматически в правила, ссылки на которые приведены здесь. Большинство правил имеют информацию в верхней части, указывающую дату, до которой были внесены поправки. Чтобы узнать о последних поправках к правилам суда, см. ссылку «Поправки к правилам» на домашней странице Верховного суда Невады и раздел «Правила суда и административные постановления» на веб-сайте Восьмого судебного окружного суда.

Правила гражданского судопроизводства штата Невада
Правила краткосрочного судебного разбирательства штата Невада
Правила, регулирующие альтернативное разрешение споров
Правила подачи электронных заявок штата Невада
Правила окружного суда штата Невада
Местные правила практики Восьмого судебного окружного суда
Правила апелляции штата Невада Процедура
Правила Верховного суда

Кодекс поведения судей штата Невада
Правила, регулирующие опечатывание и редактирование судебных протоколов
Правила, регулирующие деятельность Постоянного комитета по судебной этике и избирательной практике
Правила, регулирующие внешний вид аудиовизуального передающего оборудования
Правила, регулирующие взимание пошлин и сборов
Правила, касающиеся вещественных доказательств, помеченных и/или допущенных в качестве доказательств
Приложение

полный список судебных правил штата Невада можно найти на веб-сайте Законодательного собрания штата Невада.

Вы также можете найти информацию, касающуюся судебных правил, в местной юридической библиотеке или на ее веб-сайте. Посетите страницу юридических библиотек, чтобы просмотреть список юридических библиотек, к которым вы можете получить доступ.

Правила Верховного суда

Все суды имеют «правила», которые описывают процедуры, которым следуют суды при рассмотрении судебных исков или апелляций. Эти правила регулируют такие вещи, как начало судебного процесса, типы и содержание документов, которые могут (или должны) быть поданы, различные крайние сроки, которые должны соблюдать адвокаты (и стороны, представляющие себя сами!) и т. д. Судебные правила иногда могут быть сложны, и может быть несколько правил или даже целые наборы правил, которые применяются в конкретном суде или к конкретному делу или ситуации. Но найдите время, чтобы понять процессуальные требования вашего суда. Вы не можете выиграть игру, если не знаете правил!

Вот ссылки на некоторые правила, которые могут применяться к апелляции в Верховном суде Невады.

ВНИМАНИЕ!
Центр самопомощи по семейному праву не поддерживает судебные правила, доступные по ссылкам ниже. Периодически суды могут вносить поправки в свои правила, и эти поправки не включаются автоматически в правила, ссылки на которые приведены здесь. Большинство правил имеют информацию в верхней части, указывающую дату, до которой были внесены поправки. Чтобы узнать о последних поправках к правилам суда, см. ссылку «Поправки к правилам» на домашней странице Верховного суда Невады.

Правила подачи электронных документов штата Невада
Правила апелляционного производства штата Невада
Правила Верховного суда

Кодекс поведения судей штата Невада
Правила, регулирующие опечатывание и редактирование судебных протоколов
Правила, регулирующие деятельность Постоянного комитета по судебной этике и избирательной практике Оборудование
Правила, регулирующие сбор вознаграждений и сборов
Приложение

Правила профессионального поведения штата Невада

Полный список судебных правил штата Невада можно найти на веб-сайте Законодательного собрания штата Невада.

Вы также можете найти информацию, касающуюся судебных правил, в местной юридической библиотеке или на ее веб-сайте. Нажмите, чтобы посетить юридические библиотеки.

Уставы Невады

Термин «Уставы Невады» относится к писаным законам, принятым законодательным собранием Невады. Статуты излагают общие положения закона, которые суды применяют в конкретных ситуациях. Закон может запрещать определенные действия или требовать совершения определенных действий.

Закон начинается как законопроект, предложенный или одобренный законодателем. Если законопроект проходит через процесс законодательного комитета и одобряется обеими палатами законодательного собрания, законопроект становится законом после его подписания губернатором. Когда законопроект становится законом, различные положения законопроекта называются «статутами». Эти уставы опубликованы в виде книги и доступны в юридических библиотеках и в Интернете.

Уставы не являются статичными и необратимыми. Закон может быть изменен или отменен законодательным органом или отменен судом.

Многие правовые споры хотя бы частично регулируются законами (раздел 11 пересмотренных законов штата Невада содержит многие положения семейного права). Однако некоторые правовые споры регулируются прецедентным правом (письменные заключения судей) или некоторым сочетанием законов и прецедентного права.

ВНИМАНИЕ!
Центр самопомощи по семейному праву не поддерживает уставы, доступные по ссылкам ниже. Периодически Законодательное собрание Невады «исправляет» (изменяет) статуты. Эти поправки не сразу включаются в уставы, ссылки на которые приведены здесь. За большинством статутов следует примечание в скобках, которое дает некоторую информацию об истории статута и любых поправках. Однако иногда, особенно после заседания законодательного собрания штата Невада, может быть трудно сказать, является ли закон, на который вы смотрите, действующим. Вы можете ознакомиться с поправками на веб-сайте Законодательного собрания штата Невада или в местной юридической библиотеке (см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *