Правильная постановка целей по системе smart: SMART-цели: что такое метод SMART

Содержание

«Правильная постановка целей по системе SMART»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Луховицкая средняя общеобразовательная школа №9.»

Выступление на РМО педагогов-психологов.

Тема: «Правильная постановка целей по системе SMART и её применение в работе психолога»

Подготовил:

Педагог-психолог

МБОУ ЛСОШ №9

С.В.Крылова.

г. Луховицы

Московская область.

12 Сентября 2019г.

Правильная постановка целей по системе SMART и её применение в работе психолога.

Движение в человеческой жизни является основным свойством, будь оно физическое, интеллектуальное или духовное. Любое движение предполагает стремление к цели, к наилучшему результату. Сегодня я хочу рассказать вам о том, как ставить цели по системе SMART.

Вы замечали, что задачи вроде «вымыть посуду» или «пробежать 5 км» обычно не встречают серьезного психологического сопротивления? А вот цели формата «стать одним из первых в какой-либо области» или «выучить английский» мы воспринимаем как что-то пугающее и невыполнимое. В результате работа над такими «проектами» откладывается до бесконечности…

Однако, не решаемых проблем не существует, и вот американский учёный австрийского происхождения; экономист, публицист, педагог, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века Пи́терФердина́ндДру́кер придумал технологию SMART-целей.

Этот метод работает одинаково эффективно и для крупных корпораций, и для себя любимого. Итак, постановка цели смарт – на что обратить внимание и как с ней работать?

Знакомьтесь! SMART – система постановки целей.

Что такое SMART?

SMART – это тот редкий случай, когда аббревиатура соответствует содержимому. Английское слово «smart» переводится как «расторопный, умный, смышленый, проворный, ловкий».

Само слово разбирается на простые и понятные составляющие. Каждая буква наделена смыслом.

  • «S» от слова «specific», переводимого на русский словом «конкретный»;

  • «M» от слова «measurable», в переводе имеющего значение «измеримый»;

  • «A» от «achievable», в русском переводе означающего «достижимый»;

  • «R» берётся от слова «relevant», что значит «актуальный»;

  • «T» появилась благодаря слову «time-bound», что на русском языке значит «ограниченный во времени».

S – Specific (Конкретный).

Конкретная цель – половина успеха

Нужно четко осознавать, какой итог должен быть у данной цели.

Не просто похудеть, а снизить объем талии до 60 см или увидеть стрелку весов на 55 кг.

Не просто увеличить доход, а повысить свой ежемесячный доход на 20%». Так цель стала конкретной, теперь можно однозначно оценить конечный результат.

Если для достижения цели требуется участие какого-то еще человека – сотрудника, руководителя, то очень важно получить обратную связь по конкретизации цели. Иначе может случиться так, что тренер спортзала ориентируется на достижение итогового веса, а вы стремитесь к точным объемам своих форм!

Даже рассматривая примеры по системе смарт для постановки целей, мы видим не абстрактный план, а четкую картинку. И это очень важно для запуска работы подсознания, которое поняв, что нужно человеку, начнет всячески способствовать выполнению его желаний:

  • подкидывать правильные мысли,

  • стимулировать верные идеи,

  • направлять по лучшему маршруту.

Некоторые американские авторы предлагают проверять цель на «конкретность» с помощью пяти W:

  1. What (чего нужно добиться),

  2. Why (зачем мне это нужно),

  3. Who (кто поможет мне в работе),

  4. Where (где будет выполняться работа),

  5. Which (какие требования и ограничения нужно иметь в виду).

Почему это важно? Подсознание – важный помощник в процессе достижения цели. Но оно практически бесполезно, если не дать ему понятный и конкретный ориентир (что-то вроде яркой картинки).

М – Measurable(Измеримый). Весы для измерения целей

Второй важный нюанс.

Цели по системе SMART должны быть измеримыми. В них должны присутствовать количественные или понятные качественные показатели, характеристики, которые в итоге укажут, что цель достигнута.

Для любой цели важно установить четкие критерии для оценки конечного результата. Вот примеры таких критериев в разных сферах жизни.

Внешний вид: объем талии и бедер, вес, размер одежды

Бизнес или работа: число клиентов или сделок, доход за месяц, оборот по банковскому счету

Личные отношения: число друзей и знакомых, количество свиданий в месяц, количество приглашений (в кино, на вечеринку, в кафе)

Еще одна популярная цель: похудение. Неверно: «Хорошо выглядеть» Скажите мне, как вы собрались оценивать результат такой цели? Его вообще реально оценить? Насколько хорошо вы стали выглядеть?

Верно: «Сбросить 10 кг » или «Похудеть с 50-го до 46-го размера». Так гораздо лучше!

Почему это важно? Без четких и конкретных показателей мы не сможем определить, достигнута ли цель.

Что можно использовать для измерения:

Можно найти и совсем странные варианты измерения целей:

  • «крестики» у вышивальщиц;

  • оценки у школьников;

  • конкурсы у преподавателей;

  • количество блюд каждый день у хозяйки;

  • «Помидорки» у занятого человека.

Все что можно измерить и оценить, должно быть измерено и оценено.

Цели по системе SMART – примеры:

  • похудеть на 10 кг

  • изучать 5 статьей за день

  • знакомиться с 1 человеком в день

A – Achievable (Достижимый).А достижима ли мечта?

Любая цель по SMART должна быть достижимой с учетом всех ограничений: времени, инвестиций, знаний и навыков, людей, доступа к ресурсам и информации. С этим критерием не все так просто. В среднем люди склонны завышать планку своих возможностей на ближайшее будущее (до 1 года) и недооценивать свой потенциал при планировании более долгосрочных целей (в 5 и более лет).

К тому же есть цели, недостижимые в принципе.

Предположим, вы, будучи обычным офисным работником или домохозяйкой, поставили цель: через полгода получить одобрение комиссии для полета на Луну. Конкретно? Измеримо? Все верно!

Достижимо? Вряд ли…

СМАРТ –Это система, которая ориентируется на реальность бытия. А это значит, что при обдумывании любых планов важно соотносить имеющиеся в наличии ресурсы и возможности с желаемым результатом.

Почему это важно? Недостижимые цели отнимают кучу времени и энергии и лишают веры в себя. В то же время, не бойтесь мечтать и ставить себе смелые задачи на более долгие сроки (от 5 лет)!
Вариантов оценки достижимости также много как самих целей и способов их измерений. Это:

  • материальные и моральные ресурсы;

  • время;

  • умения;

  • знания;

  • финансовые возможности;

  • здоровье…

R –Relevant (Значимый, соответствующий другим, актуальный). Согласуем цель с реальностью!

Интересный момент – согласование цели. С чем или кем ее нужно «согласовывать»?

Со всем!

С реальностью…

С уже существующими планами…

С желаниями…

Что может получиться, если исключить этот пункт из планирования по СМАРТ? Абсурд и полная невыполнимость сформулированных задач.

Плохо стыкуются цели: «выспаться», «бегать в 5 утра», «проводить с мужем время после его возвращения с работы в 24-00».

Если есть противоречия, то надо пересматривать и корректировать планы.

T – Time-bound (Ограниченный по времени). Когда оценивать результат?


Если у цели нет конечных временных границ, то достигать ее можно бесконечно. Поэтому важно ставить рамки, в течение которых желаемые планы должны быть реализованы.

Почему это важно? Потому, что без жесткого ограничения по времени решение задачи можно отодвигать бесконечно. Вы замечали, что способны «вылизать» огромную квартиру за час перед приходом гостей? И потратить на то же самое целый день, если впереди куча времени?

Принято разделять цели:

  • Краткосрочные – до 100 дней

  • Среднесрочные – от квартала до года

  • Долгосрочные – на период в 1 год и более

Интересный факт, но согласно SMART-системе, цель должна быть не просто ограниченной во времени, но и соотносимой с другими планами. Цепочка следующая: долгосрочные мечты формулируют категорию среднесрочных дел, а те, в свою очередь, дробятся на краткосрочные проекты.

Если проследить данную идею в обратной последовательности, то виден путь маленьких шагов из сегодня к большой Мечте.

Задача перед человеком должна стоять конкретная, значимая, чётко ограниченная во времени, достижимая и измеримая.

SMART система постановки целей: примеры

Как обещала, несколько примеров-ориентров, которые помогут понять принципы формулирования своих желаний:

  1. Помочь ребенку развить такие качества, как усидчивость, внимание, мышление.

  2. Помочь обрести уверенность в себе.

  3. Помочь выучить какой-либо предмет

  4. Профориентация. Поступить на бесплатное отделение определенного факультета в 2020 году

  5. Выучить 500 английских слов к 1 марта 2020 года

  6. Читать каждый день по 10 листов течение полугода.

Понятно, что любая SMART-цель должна соответствовать всем пяти критериям. Но есть еще один (почти секретный!) косвенный признак для проверки цели на «смартовость: цель должна быть масштабной.

Хорошая SMART-цель не должна быть слишком простой и легко выполнимой. «Пробежать 300 м», «Выучить 50 новых немецких слов», «Зарабатывать на 10% больше, чем сейчас» — это ерунда, а не глобальная задача. Правильная цель всегда чуть выше Вашего предела возможностей! Кроме того, она обязательно заставляет выйти из зоны комфорта и попробовать что-то новое.


Как легко поставить цели SMART?

Первый шаг. Примите вызов

Нужно четко понимать, что достижение будущей цели нужно, в первую очередь, Вам. Все мы любим жаловаться на обстоятельства и придумывать себе оправдания. Но ответственность за успех или поражение несете Вы и только Вы! Это, пожалуй, самый важный момент в целеполагании (и не только…)!

Второй шаг. Осознайте важность

Объясните сами себе важность будущей цели. Это не должна быть сиюминутная прихоть или спонтанное желание. Хотите зарабатывать больше/свободно говорить на итальянском/ открыть кофейню? Тогда продумайте до мелочей, как изменится после этого Ваша жизнь.

Третий шаг. Заручитесь поддержкой

Как правило, поддержка со стороны в разы ускоряет достижение цели. Другие люди могут Вас контролировать, мотивировать либо взять на себя часть задач. Отлично, если конечный результат влияет не только на Вас, но и на важных для Вас людей.

Четвертый шаг. Разложите цель на более мелкие задачи

Иногда даже самая конкретная цель кажется настолько масштабной, что это пугает и заставляет сдаться еще на старте. Подсознание можно обмануть, разбив «большую» цель на мелкие задачи. Не «похудеть на 20 кг за год», а сбрасывать «по 2 кг в месяц в течение года». Важно, чтобы каждый промежуточный результат еще на шажок приближал к желанному результату.

P.S. Начав применять эту методику вы поначалу можете заметить, что как-будто весь мир обернулся против Вас! Лучшие друзья или даже родители могут начать уверять вас в том, что это невозможно и не стоит даже пытаться. Кто-то даже приведет пример, что он уже пробовал это сделать, но у него не вышло.

Единственное что я могу вам посоветовать — не сдаваться. Стисните зубы, не обращайте внимания на негатив и продолжайте идти дальше. Представьте, что вы набирающий скорость локомотив и ничто не в силах вас остановить на пути к своей цели. Поверьте, результат превзойдет все ваши ожидания! Удачи!

Постановка цели по SMART | Уроки успеха

Рубрики

Постановка целей

Последнее обновление:9/11/17

 

Постановка цели по SMART  применяется в основном в бизнес-планировании, но и в  обычной жизни  для определения цели  этот метод прекрасно подойдет.

В чем же заключается постановка цели по SMART?  В переводе с английского «smart» означает «умный» с оттенком «хитрый», «смекалистый».

В нашем случае это слово является аббревиатурой, которую ввел Питер Друкер в 1954 г.

Постановка цели по SMART  содержит в себе 5 критериев, каждая цель должна быть  —

  • S —    Specific — конкретная;
  • M — Measurable — измеримая;
  • A — Achievable — достижимая;
  • R — Realistiс — реалистичная;
  • T — Timed — определенная по времени.

Любую вашу цель необходимо проверить по пяти описанным критериям:

  1.  Конкретная цель. Что это значит? Цель должна быть четкой, конкретной. Чего конкретно я хочу?  Если в цели есть слова «больше», «раньше» и т.д.  Например, я хочу зарабатывать больше, или я хочу  выглядеть лучше, или я хочу ездить на  машине. Это не  подходящая формулировка.  Постановка цели по SMART   будет выглядеть так: «Я хочу увеличить свой доход, я хочу похудеть, я хочу купить машину».
  2.  Измеримая цель. Результат достижения цели должен быть измеримым. Наш пример, я хочу увеличить свой доход в 1,5 раза, я хочу похудеть  на 10 килограммов, я хочу купить машину (и  обязательно укажите  какую машину вы хотите купить).
  3.  Достижимая цель. Можно ли вообще достичь этой цели? Цель должна быть исполнимой. Вы должны понимать, что у вас есть знания возможности, силы и средства для исполнения этой цели, или есть возможность получить дополнительные ресурсы. Например, если вы наемный работник, то ставить цель увеличить доход в 5 раз  вряд ли  будет разумным, если вы хотите купить машину, то у вас должны быть средства для этого.
  4.  Реалистичная цель.  Вы должны  реально  представлять результат достижения цели.  Реалистичная цель должна согласовываться с другими целями и не противоречить  вашим жизненным ценностям. Чтобы они вместе, ценности и цели,  вели вас к результату.
  5.  Определенная во времени цель. Цель должна иметь временные рамки. Должны быть четко поставлены сроки достижения цели. Без установки сроков конкретной цели нет.

Возвращаемся к нашим примерам.

Постановка  цели по SMART,  должна выглядеть так:

  • Я  (можно указать свое имя) увеличу свой доход в течение года в 1,5 раза и больше,  для этого  я  в ближайшие сроки (указать в какие) найду другую работу, или найду дополнительную работу.
  • Я похудею за 6 месяцев на 10 килограммов, строго соблюдая диету, и дважды в неделю занимаясь в фитнес-клубе.
  • Я через 3 месяца  куплю машину, укажите какую, в салоне «ХХХ» за наличные средства, так как у меня есть уже определенная сумма денег (укажите  сумму). В ближайшие 3 месяца я заработаю недостающую сумму (указываете сумму). Таким образом, проверяете каждую цель по системе SMART, отвечая на 5 вопросов.  И обязательно все записываете. Если цель не записана, то она  не будет достигнута.

Постановка цели по SMART  никаких разночтений и двусмысленностей  не должна содержать.

На седьмом  уроке продолжим изучать методы постановки целей и сделаем упражнения.

Ваш основной путеводитель по SMART-целям: как правильно их выполнять

Знаете ли вы, что SMART-цели на самом деле могут вам навредить, а не помочь?

Это правда, что цели SMART могут помочь вам добиться прогресса и помочь вам добиться успеха, если вы используете их правильно. Однако, когда это делается неправильно, это также может помешать  вашему прогрессу и успеху.

Таким образом, у нас остаются два вопроса:

  • Как вы делаете их неправильно?
  • И как правильно их делать?

Что ж, вам повезло. Именно об этом мы и поговорим в этой статье.

Мы расскажем об основах SMART-целей, о том, как их писать, о распространенных ошибках при использовании SMART-целей и о дополнительных советах по их (или любому типу) написанию лучших целей.

Поехали!

Содержание
  • Основы целей SMART
  • Распространенные ошибки целей SMART
  • Полезные советы для улучшения целей SMART (и для их достижения)

Основы целей SMART

Что такое цели SMART?

Система SMART Goal — это система постановки целей, в которой используется аббревиатура, помогающая вам лучше формулировать цели. Каждая буква обозначает слово, которое помогает напомнить вам о важных элементах, которые должны быть в ваших целях.

Что означает аббревиатура целей SMART?

  • S – S специальный
  • M –  M измеримый
  • А –  А достижимо/ А достижимый
  • R –  R elevant/ R real
  • T –  T своевременный/ T своевременный

(Обратите внимание, что когда вы читаете и слышите о целях SMART, вы обнаружите, что разные люди используют разные слова для букв. Я указал наиболее распространенные, но знаю, что есть и другие варианты. В этой статье Википедии перечислено множество из них, если интересно). Расплывчатые цели — анафема для успеха. Вы должны четко понимать, чего хотите.

Вы и все вокруг должны иметь возможность быстро увидеть свою цель и точно знать, чего вы пытаетесь достичь.

Конкретизация ваших целей делает их четко определенными и сфокусированными. Они ясны. Вы знаете, чего хотите, и другие могут быстро сказать, чего вы пытаетесь достичь.

Примеры расплывчатых целей:

  • Похудеть.
  • Для развития моего бизнеса.
  • Для увеличения продаж.
  • Чтобы заработать больше денег.
  • Читать больше книг.
  • Чтобы лучше играть в бейсбол.
  • Чтобы поднять больший вес.

Примеры конкретных целей SMART:

  • Сбросить 15 фунтов….
  • Увеличить клиентскую базу на 10% в моем бизнесе…
  • Увеличить продажи на 30%….
  • Заработать в этом году на 20 000 долларов больше….
  • Прочитать 15 книг…
  • Чтобы уменьшить количество ошибок на…
  • Чтобы увеличить жим лежа до 225…

Посмотрите на два разных списка. Видите, как конкретность имеет значение?

С первым вы никогда не узнаете, доберетесь ли вы туда. Что значит «похудеть»? Одна унция подойдет?

Что вы подразумеваете под развитием своего бизнеса? Сколько книг? 2? Что вы имеете в виду под больше?

Второй список, однако, специфичен. Вы точно знаете, чего хотите.

Примечание: в некоторых ситуациях вы можете захотеть расширить свои цели, предоставив больше деталей. Например, ваша цель может состоять в том, чтобы найти и купить дом своей мечты, но на отдельном листе или под целью вы можете подробно перечислить (возможно, в формате маркированного списка) все, что вы хотите иметь в доме.

M – Измеримый

Вы должны быть в состоянии измерить свою цель. Вы должны иметь возможность отслеживать, насколько хорошо вы делаете, и если вы достигли цели или нет.

Если это невозможно измерить, как вы узнаете, выполнили вы его или нет? Как вы узнаете, находитесь ли вы на верном пути или нет? Как узнать, к чему стремиться и к чему стремиться?

Измерение дает вам цель, к которой нужно стремиться. Это может помочь мотивировать вас и бросить вам вызов. Это может дать вам раннее предупреждение о том, что дела идут не очень хорошо, чтобы вы могли внести коррективы.

И часто, делая это конкретным, вы делаете его измеримым.

Вот примеры измерений:

  • Увеличить скорость печати до 80 слов в минуту…
  • Похудеть на 30 фунтов…
  • Пробежать милю менее чем за 7 минут…
  • Увеличить мой комиссионный доход на 10 000 долларов…
  • Заработайте не менее 85 баллов в каждом классе…
  • Отправить человека на Луну…
  • Чтобы заработать 1 st  место…

А – Достижимо/Достижимо

Достижимый/достижимый означает, что это возможно, что вы можете сделать.

Вот где кроется одна из самых больших опасностей целей SMART.

Люди часто устанавливают слишком низкую планку, чтобы убедиться, что она «достижима». Проблема в том, что это не бросает вам вызов и не продвигает вас вперед. (Мы обсудим это подробнее ниже).

Вы хотите, чтобы любая цель, которую вы выберете, напрягала вас и бросала вам вызов, но она также должна быть достижимой.

Например, иметь цель пробежать марафон за неделю, когда вы не бегали два года, нереально – это недостижимо.

Пять месяцев? Это более достижимо, но все еще сложно.

R – Релевантный/Реалистичный

Реалистичный сочетается с вышеперечисленным, при этом цель достижима.

Что касается релевантности, вам необходимо убедиться, что ваши цели соответствуют вашей ситуации, работе и жизни. Релевантный означает, что есть связь или что-то с этим делать.

Вот несколько примеров:

  • В рабочей ситуации убедитесь, что ваши цели соответствуют вашей должности, целям вашей команды и общей миссии и целям вашей компании.
  • Убедитесь, что в вашей личной жизни это связано с другими вашими целями, вашими ценностями, вашими приоритетами и вашими долгосрочными целями.
  • Убедитесь, что это актуально для вашего сезона жизни. Ваши приоритеты и цели, когда вы станете новым родителем, скорее всего, будут отличаться от тех, когда ваши дети уходят в колледж.

T- Своевременно/сроки

Своевременно/сроки в основном означает, что у вас есть крайний срок. У вашей цели есть конечная точка.

Зачем вам дедлайн?

Потому что без дедлайна нет никакой срочности в достижении цели. Это неопределенно. Для этого нет установленного времени, поэтому его легко откладывать и откладывать.

Когда у вас есть сроки, особенно сложные сроки, вы делаете больше и быстрее. Это мотивирует.

Без него шансы на достижение ваших целей близки к нулю.

Как писать SMART-цели

Вот несколько дополнительных советов по написанию SMART-целей в дополнение ко всему, что мы только что обсудили:

  • Пишите кратко и понятно.
    Не пиши, пиши и пиши. Вы можете написать свой план и стратегии достижения цели в другом месте. Помните цель президента Кеннеди отправить человека на Луну. Оно не было многословным и не описывало каждую идею, которая у них была.

  Это было просто и лаконично. Перефразируя: «Отправить человека на Луну и вернуть его в целости и сохранности к концу десятилетия».

  • Убедитесь, что вы конкретны.
    Любой, кто посмотрит на вашу цель, должен сразу же точно знать, к чему вы стремитесь.
  • Убедитесь, что это измеримо.
    Если возможно, добавьте номер. Если нет, используйте события или контрольные показатели, чтобы показать, когда они выполнены. Опять же, цель «посадить человека на Луну…» была измеримой, потому что мы знаем, когда она была достигнута — когда кто-то добрался до Луны и обратно.
  • Добавить крайний срок.
    Уточните время. Бросьте вызов себе даже. Если вы «знаете», что сможете сделать это за 12 недель, стреляйте за 10. Или 8.
  • Убедитесь, что вы бросаете себе вызов.
    Потянитесь. Можно попробовать «невозможное», но не будьте нереалистичны.
  • Убедитесь, что это актуально.
    Если это не относится к вашей работе или жизни прямо сейчас, вы тратите свое время и можете вызвать несоответствие в своей жизни.

Некоторые примеры целей SMART:

  • Увеличьте доход как минимум на 20% в этом квартале.
  • Похудеть на 50 фунтов к летним каникулам (15 июня).
  • Закончить первый вариант моей книги к 11 октября.
  • Изучите основы макарены с первого школьного танца.
  • Пробежать свой первый марафон к 11 января. (С такими целями вы можете поставить подцели, такие как «Пробежать 7 миль подряд к 1 октября» и т. д., или просто включить их в свой план).
  • Ходите в спортзал каждую неделю 3 раза в неделю (можно даже добавить «на 10 недель» или что-то подобное для цели подряд. Затем вы сможете отпраздновать достижение цели).
  • В этом году читайте по 1 книге в неделю каждую неделю.

Распространенные ошибки SMART-целей

Теперь, когда мы обсудили основы SMART-целей, давайте рассмотрим некоторые распространенные ошибки, которые мы совершаем при их постановке и достижении.

1. Мы устанавливаем планку слишком низко

Как кратко упоминалось ранее, одна из самых больших опасностей SMART-целей заключается в том, что для того, чтобы сделать их «достижимыми» или «достижимыми», мы устанавливаем планку слишком низко.

Это опасно по нескольким причинам:

  • Во-первых, когда мы всегда ставим цели, которые, как мы «знаем», можем достичь, мы не продвигаемся вперед так, как могли бы.

Большой прогресс и достижения приходят к амбициозным и «невозможным» целям.

Возьмем цель Кеннеди – отправить человека на Луну и обратно к концу десятилетия. Это была амбициозная цель. Они не знали, как они собираются это сделать.

Но они приняли вызов и справились. Если бы он поставил перед собой цель, которую, как он «знал», они могли бы достичь, мы бы никогда не добрались до Луны, и сама цель никогда не была бы такой вдохновляющей.

  • Во-вторых, если все, что вы делаете, это ставите перед собой простые цели, которых, как вы знаете, вы можете достичь, у вас не будет такой мотивации для их достижения.

Это еще один аспект сложных целей — они вдохновляют и мотивируют. Нас не вдохновляют простые цели. Нас вдохновляют и мотивируют вызовы, которые нас напрягают.

Если вы ставите перед собой цели, которые бросают вам вызов и требуют напряжения, у вас будет гораздо больше мотивации для их выполнения.

На самом деле, Брайан Трейси, один из гуру целеполагания, мы должны ставить цели так, чтобы с вероятностью 50 % мы их не достигли.

Что это означает для ваших целей?

  • Испытайте себя.
  • Потянись.
  • Делайте то, что возможно, но и усложняйте себе задачу.

Вы будете более мотивированы, а окружающие (если это групповая цель) будут более вдохновлены.

Мы обсудим использование сложных целей с целями SMART чуть позже.

(Кроме того, в бизнес-среде будьте осторожны с тем, как используются и реализуются цели SMART. Если успех зависит от того, достигает ли сотрудник своих целей SMART, некоторые, скорее всего, будут ставить простые несложные цели для выполнения. этот флажок).

2. Мы установили слишком высокую планку

Как опасно устанавливать планку слишком низко, так и опасно устанавливать ее слишком высоко.

Минуточку! Подождите минуту!! Остановите ленты! Разве вы только что не сказали бросить вызов самим себе?

Да, да. На самом деле, чуть позже мы поговорим о важности достижения невозможного с помощью натяжных целей. В то же время, если мы ставим перед собой нереалистичные или слишком высокие цели, это может навредить нам.

  • Во-первых, это может демотивировать .

Если вы будете ставить перед собой такие высокие цели, что никогда их не достигнете, это может демотивировать вас и заставить перестать ставить цели SMART и пытаться их достичь.

  • Во-вторых, если мы поставим перед собой такую ​​высокую цель, что на самом деле не верим, что сможем ее достичь, знаете что? На самом деле мы не будем пытаться это сделать, потому что не верим, что можем.

Имеет ли это смысл?

Так что бросьте вызов себе, даже напрягитесь до предела, где вы можете потерпеть неудачу, но не будьте нереалистичны. Подарите себе несколько побед. Если уровень вашей веры низок, начните с более мелких целей и наращивайте их по мере достижения побед.

3. Мы используем SMART-цели в качестве контрольной отметки, улучшающей настроение.

Еще одна опасность SMART-целей заключается в том, что мы используем их для повышения настроения.

Вместо того, чтобы бросать себе вызов или двигаться вперед, мы ставим цели, которые легко выполнить, например, в рамках нашей обычной повседневной деятельности, чтобы мы могли стереть их, когда закончим, потому что стирание их доставляет удовольствие.

Это опасно. Это не продвигает вас как личность и не продвигает вперед вашу компанию.

Здорово, что вы чувствуете себя успешным в достижении целей SMART. Вам следует. Вы должны праздновать на самом деле. Но вы должны отмечать достойные цели, а не делать что-либо только для того, чтобы поднять себе настроение.

4. Мы ставим повседневные дела и планы в качестве целей

Одна из проблем, с которой я столкнулся в отношении целей SMART, заключается в том, что люди ставят свои повседневные планы и действия в качестве SMART-целей.

Почему это плохо?

Если все, что вы делаете, это ставите своей целью обычный распорядок дня, то вы ничего не достигаете. Вы не напрягаетесь. Вы не продвигаетесь вперед.

Это просто твой распорядок дня. Это легко достижимая цель, требующая галочки, но она не продвигает вас как человека или вашу компанию вперед.

Цель должна продвигать вас вперед. ~ Томас Харрис Click To Tweet

Как правило, цель — это результат, которого вы хотите достичь. Затем вы составляете план, действия и распорядок дня, которые помогут вам достичь цели.

У вас также может быть цель активности, например, тренировки 3 раза в неделю, но это цель начать делать то, что вы еще не делаете, а не то, чем вы занимаетесь. Как только вы сделаете это привычкой, вы измените или обновите свою цель.

5. Мы делаем их невероятно длинными

Чем короче, тем лучше. Лаконично лучше.

Длинные цели не вдохновляют и не мотивируют. На самом деле, когда они длинные, они могут быть более запутанными, и мы с меньшей вероятностью будем их перечитывать или переписывать (что-то, что вы можете сделать, чтобы напомнить себе о своих целях и сосредоточиться на них).

Лучше кратко и ясно.

Подумайте о цели Кеннеди: отправить человека на Луну и благополучно вернуть его к концу десятилетия.

Что, если бы это было так: Наша цель — построить космический корабль, который сможет безопасно доставить несколько человек в космос, а затем иметь технологию, которая позволит ему путешествовать на Луну и садиться на нее, а также взлетать и возвращаться. Мы достигнем этой цели к концу десятилетия.

Что больше вдохновляет? Что больше мотивирует? Какой из них вы, скорее всего, перечитываете снова и снова и переписываете?

Вы хотите быть конкретным, но также как можно более кратким и лаконичным.

В некоторых примерах целей вас просят написать что-то для каждой буквы SMART и заполнить абзац. Не делай этого. Сделайте это коротким и сладким. Вы всегда можете написать свой план или шаги, чтобы добраться туда отдельно.

6. Мы объединяем наши стратегии (и вкладываем наши стратегии в наши цели)

Существует разница между вашей целью и стратегиями, которые вы используете для достижения своих целей.

Ваша цель — желаемый результат. Как правило, вы не меняете его, если вам не нужно вносить некоторые коррективы по ходу дела и узнавать больше. Но в основном он остается прежним, с некоторыми возможными отклонениями.

Однако ваши стратегии можно изменить. Вы не женаты на своих стратегиях.

Если вы хотите сбросить 50 фунтов к лету, вы можете попробовать разные стратегии. Ваша первая стратегия может состоять в том, чтобы ходить в спортзал три раза в неделю и питаться по-новому. Ваша цель – похудеть; ваша стратегия в тренажерном зале и питаться по-другому.

Что делать, если вы не продвигаетесь к своей цели должным образом? Значит ли это, что вы потерпели неудачу?

Измените свою стратегию. Может быть, вы будете делать что-то еще в тренажерном зале. Может быть, вы еще больше измените то, как вы едите. Возможно, вы будете больше ходить в спортзал. Может быть, вы начнете бегать или ходить перед работой.

Может быть, вы присоединитесь к организации Weight Watchers. Возможно, вы найдете друзей, которые возьмут на себя ответственность.

Ваша цель остается прежней. Ваша стратегия меняется.

Не зацикливайтесь на своей стратегии. Если не получится, попробуйте что-нибудь другое!

Это одна из причин, по которой я не рекомендую писать вашу стратегию в вашей цели (это также делает ее длинной, когда вы это делаете!). Вместо этого запишите свою цель, коротко и лаконично.

Затем на том же листе или на другом листе запишите стратегии, которые вы можете использовать для достижения этой цели. Найдите две или три, которые, по вашему мнению, будут иметь наибольший эффект, и сосредоточьтесь на них. Если они не работают, ваша цель остается прежней, просто попробуйте что-нибудь другое.

Это более мотивирует, и его легче читать и переписывать, когда у вас есть такая цель, как:

«Похудеть на 50 фунтов к летним каникулам».

than

«Моя цель — похудеть на 50 фунтов к летнему отпуску. Я сделаю это, тренируясь 3 раза в неделю и придерживаясь лучшей диеты. Мой рацион будет состоять из…».

Понял? Вы можете записать всю эту дополнительную часть в свой план или в качестве подцели.

Полезные советы для улучшения целей SMART (и для их достижения)

1. Убедитесь, что вы увлечены своей целью

Одна из причин, по которой мы не мотивированы и/или не достигаем наших целей SMART (или любой другой цели), заключается в том, что мы не увлечены этой целью.

Если мы не увлечены этим, мы не будем прилагать усилий, чтобы это произошло. Это часто происходит потому, что кто-то другой хочет, чтобы мы это сделали. Это не наша цель — это их.

Если ты не владеешь им, когда наступят трудные времена и станет трудно, ты, скорее всего, не будешь упорствовать. Убедитесь, что цели, которые вы преследуете, являются чем-то, чем вы увлечены.

Если это цель, которую вы должны выполнить, например, по работе, найдите способ завладеть ею и страстно к ней относиться. Найдите свое собственное «почему» для цели. Найдите свою собственную причину для этого, и пусть эта мотивация поможет вам двигаться вперед.

2. Найдите свое «ПОЧЕМУ»

Один из лучших способов оставаться мотивированным — помнить «ПОЧЕМУ» цели, которую вы делаете.

  • Почему вы выполняете свои рабочие задачи?
  • Почему ты пытаешься похудеть?
  • Почему ты читаешь больше книг?
  • Почему ты хочешь пробежать марафон?

Знайте свое «почему» и запишите его.

Визуализируй и это. Смотрите готовый результат. Посмотрите, почему вы хотите это сделать. Затем, когда дела пойдут плохо, посмотрите на свое «почему» и вспомните, почему вы это делаете.

3. Используйте подцели

Мы кратко упоминали об этом ранее в другом разделе. Большие цели можно разбить на подцели.

Например, если вашей конечной целью является увеличение дохода, для этого вам, вероятно, потребуется связаться с большим количеством потенциальных клиентов или продать больше текущим клиентам. Например, вы можете установить подцель, чтобы связаться с 10 клиентами в неделю.

Разбивка целей на подцели может сделать их более управляемыми.

4. Составьте план

Как только у вас появится цель, составьте план ее достижения. Есть разные способы сделать это.

Вы можете начать с конца и возвращаться назад с каждым шагом, который вам нужно будет сделать, чтобы добраться до этой точки (посмотрите на шаг, который вам нужно будет сделать, чтобы достичь цели, затем на шаг, чтобы добраться до этого шага, и так далее). на).

Вы также можете перечислить все известные вам шаги, которые вам нужно будет предпринять, и упорядочить их по последовательности и приоритету.

И, когда вы действительно не знаете, каким может быть следующий шаг, или не знаете, сколько шагов или как вы его выполните, сосредоточьтесь на первом шаге, а затем на следующем.

Вам не обязательно иметь полный план (на самом деле, чрезмерный анализ и чрезмерное планирование могут навредить вам, если вы не будете осторожны). Выясните, какой шаг или шаги вам нужно предпринять, а затем действуйте!

5. Немедленно примите меры

Как только у вас появится цель, немедленно примите меры для ее достижения, прямо сейчас или, как минимум, в тот же день.

Чем дольше вы будете начинать, тем меньше вероятность, что вы начнете, поэтому начинайте немедленно и делайте что-то маленькое и легкое для достижения своей цели. Набирайте обороты.

6. Создайте систему показателей, примените геймификацию и/или свяжите свои цели.

Глядя на них, вы можете быстро понять, находитесь ли вы на цели, впереди или отстаете.

Это может дать вам импульс для дальнейшего движения вперед и может дать вам знать, когда вам может понадобиться внести коррективы, если что-то не работает.

Геймификация и объединение в цепочки

Будь то табло, приложение или что-то еще, геймификация ваших целей может помочь вам сохранить мотивацию и достичь их. Некоторые приложения, которые вы можете попробовать, включают habatica и liferpg.

Джерри Сайнфелд известен своей красной цепочкой X, которую он построил, когда писал шутки. Его целью было писать шутки каждый день, поэтому каждый день он ставил в календаре большой красный крестик.

Со временем у него появилась цепочка красных крестиков. Это было мотивацией продолжать, потому что он не хотел разрывать цепь.

И если вы его сломаете, видя все красные крестики, вы сможете увидеть все свои успехи в прошлом, чтобы вы не так расстраивались из-за того, что пропустили день.

Вы можете делать это для тренировок, каждый раз, когда вы заканчиваете телефонные звонки клиентов и так далее.

Найдите способ геймифицировать, отслеживать или связывать свои SMART-цели, и у вас будет больше шансов их выполнить.

7. Постоянно пересматривайте свои цели

Каждый день, неделю или месяц находите время для пересмотра своих целей. Посмотрите, где вы находитесь, где у вас все хорошо и где вы можете улучшить.

Посмотрите, что работает, а что нет. Если ваша стратегия не работает, попробуйте что-нибудь другое!

Просмотр ваших целей может помочь вам вспомнить, не сбиться с пути и внести коррективы по мере продвижения к цели.

8. Будьте снисходительны к себе

Вы будете делать ошибки и у вас будут неудачи. Вы можете не уложиться в сроки. Это нормально. Простите себя, извлеките уроки из этого и продолжайте двигаться вперед.

Если вы обнаружите, что установили слишком короткий срок, не корите себя за это, просто измените срок и продолжайте работать над ним.


  • Читайте также: Что делать, если вы не достигли цели

9. Используйте сложные цели с целями SMART

В своей книге Smarter Faster Better Чарльз Дахигг рассказывает о некоторых возможных опасностях умных целей, о которых мы упоминали ранее.

Одно важное предложение, которое он предлагает в книге, заключается в том, что мы можем сочетать напряженные цели с целями SMART.

Натяжные цели — это те цели, которые мы не знаем, как мы собираемся их достичь. Это погоня за «невозможным» (подобно Кеннеди и Луне).

Дахигг приводит пример Джека Уэлча из GE. В подразделении, производящем авиадвигатели, заявили, что снизят количество брака в готовых двигателях на 25%. Они думали, что могут сделать это довольно легко.

Уэлч из GE

Уэлч сказал, что сделает 70% за 3 года.

Они думали, что это невозможно, но начали вносить изменения. И внесение изменений. И внесение изменений.

Чтобы достичь своей цели, они изменили тех, кто был нанят, как они обучались и как работала фабрика. В итоге они сократили количество ошибок на 75 % и даже сократили расходы на 10 %.

Японский сверхскоростной пассажирский экспресс

Еще один пример, который привел Дахигг, — сверхскоростные пассажирские экспрессы в Японии. Десятки тысяч людей проехали между Токио и Осакой более 320 миль железнодорожных путей вместе с промышленными материалами. Поездки могут длиться до 20 часов.

Чтобы помочь оживить экономику, глава японской железнодорожной системы в 1955 году сказал им изобрести более быстрый поезд. Когда они представили тот, который едет со скоростью 65 миль в час, что было очень быстро в то время, он сказал, что недостаточно, 120 миль в час.

Они сказали «невозможно». Он был настойчив, поэтому они начали вносить изменения. И мало-помалу они увеличили скорость до 120 миль в час. Они изменили риалы и железные дороги. Они рыли туннели через горы.

В 1964 году первый в мире сверхскоростной поезд отправился из Токио и прибыл в Осаку за 3 часа 58 минут. Их сверхскоростные поезда помогли оживить их экономику.

Все потому, что кто-то верил в невозможное и стремился к нему.

Не бойся невозможного. Будьте готовы напрячься и попытаться сойти с ума. ~ Томас Харрис Нажмите, чтобы твитнуть

Один из способов сделать это, по словам Дахигга, состоит в том, чтобы ставить дополнительные цели, а затем использовать цели SMART, которые помогут вам достичь этих целей. Сочетание этих двух может помочь вам сделать «невозможное».

Например, главной задачей было создать поезд, который едет со скоростью 120 миль в час. Цели SMART — это все меньшие цели, которые они поставили, чтобы поезд шаг за шагом двигался быстрее.

10. Избегайте одновременного выполнения слишком большого количества целей

Быть амбициозным и стремиться к 20 разным целям может быть легко. Однако, когда мы делаем это, мы не только не прилагаем особых усилий ни к какой цели, мы легко выгораем и не достигаем НИ ОДНОЙ цели.

Хорошо составить список целей, которых вы хотите достичь. Но вместо того, чтобы пытаться выполнить их все сразу, посмотрите на них и выберите, какая цель окажет наибольшее влияние на вашу жизнь или работу, а затем сосредоточьтесь на ней. Если делаешь больше, делай максимум 2-3.

Иначе каждой цели не уделишь должного внимания.

Заключительные мысли об основном руководстве по SMART-целям

Как вы уже убедились, SMART-цели могут быть эффективными, если они выполнены правильно. И они хорошо сочетаются с амбициозными целями, которые могут продвинуть вас дальше, чем вы когда-либо думали.

А теперь к вам: какой совет оказал на вас наибольшее влияние? Дайте нам знать в комментариях ниже.


  • Читайте также: 10 основных шагов, которые необходимо предпринять для достижения недостижимых целей

Как ставить цели SMART (с 5 примерами)

При постановке личных целей важнее всего конкретика. Например, просто ставить перед собой задачу «делать больше работы» слишком расплывчато, поскольку у вас нет возможности отслеживать свой прогресс и нет конечной точки. Проще говоря, если ваши цели не поддаются количественной оценке, достижение успеха может оказаться сложной задачей.

цели SMART — это ответ, поскольку вы можете разбить их на пять поддающихся количественной оценке факторов. Вскоре мы рассмотрим это более подробно, но перед этим мы еще немного поговорим о важности постановки целей. Затем мы обсудим, как работает сама структура, и рассмотрим несколько примеров SMART-целей.

Давайте приступим!

Важность постановки целей

Постановка целей для себя важна, независимо от того, где вы находитесь в жизни. Без четких целей, которые двигали бы вас вперед, вы не будете знать, добиваетесь ли вы прогресса в деятельности, которую считаете наиболее важной.

Цели, которые вы ставите перед собой, также не должны быть слишком сложными. В конце концов, между «завоевать мир» и «похудеть на пять фунтов» есть нечто среднее. Однако, как показывает наш опыт, те, кто ставит перед собой четкие цели, добиваются большего успеха более последовательно.

Под «четкими целями» мы подразумеваем такие примеры, как «похудеть на пять фунтов». Такого рода цели достижимы и поддаются количественному измерению. Другими словами, вы можете отслеживать свои успехи и вносить изменения в свой подход, если ваш прогресс останавливается.

Хотя прогресс в личной или рабочей жизни возможен без постановки целей, мы готовы поспорить, что приложив усилия, вы сможете добиться большего. Учитывая это, давайте представим систему постановки целей, которую мы очень любим, и объясним, почему она работает.

Знакомство с целями SMART и необходимой структурой

Если вы не знакомы с этим термином, «SMART», используемый в данном контексте, является аббревиатурой, направленной на создание конкретных (и реалистичных) целей для поражения. С этой целью каждая цель SMART состоит из пяти элементов:

  1. Специф.  Цель должна иметь четкую и конкретную конечную точку. Если ваша цель слишком расплывчата, она не будет SMART.
  2. Измеримый.  Вы должны иметь возможность точно отслеживать свой прогресс, чтобы вы могли судить, когда цель будет достигнута.
  3. Достижимо.  Конечно, поставив перед собой слишком амбициозную цель, вы столкнетесь с трудностями при ее достижении. Это подорвет вашу мотивацию как сейчас, так и в будущем.
  4. Актуально.  Цель, которую вы выбираете, должна иметь отношение к выбранной вами области или должна приносить вам непосредственную пользу.
  5. Срок действия.  Наконец, установление временных рамок для вашей цели помогает определить ее в количественном выражении и помогает не сбиться с пути.

Например, представьте, что вы хотите начать бегать как хобби. Вы могли бы просто запускать «свободную форму» (т. е. где угодно и сколько угодно долго). Однако это может не способствовать прогрессу.

Чтобы сделать этот «УМНЫЙ», вы можете поставить перед собой цель пробежать пять миль менее чем за 45 минут. Это относится к критериям «S» и «M». Это также достижимо, хотя и потребует некоторых усилий в зависимости от того, насколько вы не в форме.

Идем дальше, цель также актуальна, потому что вы активно пытаетесь прийти в форму. Чтобы сделать это полностью SMART, вам, наконец, нужно установить временные рамки для достижения вашей цели. В этом случае месяца или двух должно хватить, если вы правильно спланируете свой график.

Такой подход к постановке целей может показаться слишком сложным. Тем не менее, возможность точно отслеживать свой прогресс в отношении каждой цели — отличный способ сохранить мотивацию. Пока вы можете видеть, как медленно приближаетесь к финишу, поддерживать темп становится легче.

5 примеров целей SMART, которые вы можете претворить в жизнь

Давайте рассмотрим несколько конкретных примеров SMART-целей, сосредоточив внимание на тех, которые вы можете ставить на работе или перед клиентами. Первый может не появляться каждый день, но это определенно хороший пример того, как формула SMART работает с более крупными проектами.

1. Написание электронной книги

Написать книгу — довольно сложная задача. Тем не менее, мы говорили о преимуществах создания электронной книги ранее, так что это цель, которую стоит преследовать. Чтобы дать вам представление о том, насколько популярна эта цель, каждый год тысячи людей пытаются написать том из 50 000 слов каждый ноябрь в рамках мероприятия под названием «Национальный месяц написания романов» (NaNoWriMo).

Это отличная возможность продемонстрировать, как может работать пример целей SMART. Разберем как:

  • Конкретно: Вы хотите написать книгу с минимальным количеством слов в любом жанре.
  • Измеримый: Базовый уровень для пересечения финишной черты в NaNoWriMo составляет 50 000 слов, что дает вам цель, которую нужно выполнить.
  • Достижимо: Если вы сможете писать 2000 слов в день, 50000 слов будут вашими задолго до 30-го дня.
  • Релевантно: Поскольку NaNoWriMo не ограничивается определенным жанром, вы можете написать электронную книгу на основе выбранной вами области и позже монетизировать ее.
  • Ограничение по времени: В этом случае ограничение по времени встроено в событие. У вас есть один месяц, чтобы написать 50 000 слов, и ни дня больше 90 141.

Одна из самых забавных особенностей NaNoWriMo заключается в том, что это не только соревнование с самим собой, но и наличие огромной встроенной сети поддержки (что также необходимо для успеха). В данном случае они также писатели, все поощряющие друг друга к успеху.

Естественно, вам не нужно для участия в подобном мероприятии, если вы хотите написать электронную книгу. Тем не менее, это отличный пример SMART, и вы можете применить те же принципы, если собираетесь писать книгу по собственному расписанию.

2. Достижение вехи дохода от блога

Даже при использовании такой платформы, как WordPress, для того, чтобы блог стал приносить вам деньги, требуется много работы. Тем не менее, это также то, что вы можете превратить в SMART-цель. Вот как:

  • Конкретно: Во-первых, вам нужно установить число, к которому нужно стремиться. Это будет конкретно для вас, хотя 100 долларов за новый блог — хорошее начало.
  • Измеримый:  Конечно, здесь достаточно легко измерить свой успех, поскольку деньги — это все числа, и есть различные связанные показатели, которые вы можете отслеживать.
  • Достижимо: Как мы уже говорили, разумная цель для нового блога — приносить не менее 100 долларов в месяц.
  • Релевантно: Этот тип цели, безусловно, будет актуален для многих, в том числе для аффилированных маркетологов или тех, кто хочет продать продукт (например, предыдущий пример с электронной книгой).
  • Ограничение по времени:  Опять же, это будет основано на вашей собственной настройке, хотя мы рекомендуем разумное шестимесячное окно для выполнения задачи .

Может показаться, что это слишком много работы. Однако имейте в виду, что это, скорее всего, будет бесконечная цель, так как, достигнув ее, вы масштабируете ее до следующей вехи. Кроме того, окупаемость инвестиций (ROI) может быть значительной, если вы продолжаете работать и хорошо разбираетесь в стратегиях поисковой оптимизации (SEO) и контент-маркетинга.

3. Увеличение количества подписчиков по электронной почте

Вот еще один пример цели, идеально подходящей для системы SMART. Подписчики электронной почты могут быть огромным преимуществом практически для любого типа веб-сайта. Чем больше у вас подписчиков, тем большее количество конверсий вы можете выиграть. Вот как можно разбить эту цель:

.
  • Конкретный: Ваша цель — расширить список подписчиков электронной почты до определенного числа, например 500 участников.
  • Измеримо: Эту цель достаточно легко измерить. Просто следите за своей платформой электронного маркетинга и пейте шампанское, как только ваш список достигнет 500 участников.
  • Достижимо:  Этот показатель всегда будет уникальным для вас, хотя 500 подписчиков — хорошая цель для небольшого блога с приличным трафиком.
  • Релевантно: Расширение списка адресов электронной почты всегда является актуальной целью, если вы ведете веб-сайт, блог или продвигаете какой-либо продукт в Интернете.
  • Ограничение по времени: Сроки достижения этой цели будут зависеть от того, насколько популярен ваш веб-сайт. Если вы начинаете, шесть месяцев будет разумным периодом, чтобы добраться до этой точки, при условии, что вы работаете над своим SEO.

Эта конкретная цель SMART связана с другими, которые мы рассмотрели до сих пор, поскольку она напрямую повлияет на ваши усилия по монетизации. В любом случае, как только у вас будет хотя бы 500 подписчиков, вы снова сможете масштабироваться. У вас уже будет приличная тяга, поэтому дальнейшее расширение списка не должно вызвать затруднений.

4. Улучшение показателей органического трафика

Как вы, возможно, знаете, опыт SEO означает, что в отношении показателей трафика нет предела. Таким образом, когда вы работаете над новым веб-сайтом, имеет смысл установить SMART-цель, связанную именно с этим показателем. Вот пример:

  • Конкретно:  Вы можете выбрать подходящую для вас цифру, хотя 1000 посетителей в месяц — это хорошее круглое число.
  • Измеряемый: Отслеживать трафик довольно просто, если у вас есть доступ к инструменту аналитики.
  • Достижимо:  1000 посетителей в месяц — это не проблема, и это также достижимо, если вы хорошо разбираетесь в основах SEO.
  • Релевантно: Трафик — один из ключевых показателей успеха любого веб-сайта. Как только у вас будет приличный базовый уровень, вы можете перейти к отслеживанию конверсий.
  • Ограничение по времени: Как вы, возможно, знаете, новым веб-сайтам может потребоваться некоторое время, чтобы набрать обороты. По нашему опыту, вы должны дать себе как минимум шесть месяцев свободы действий, прежде чем ожидать какого-либо значительного трафика.

Чем больше трафика, тем больше возможностей для монетизации, что, вероятно, и является вашей конечной целью. Вы также получаете больше данных для проведения сплит-тестов и, возможно, даже больше подписчиков электронной почты. В целом, если вы сможете увеличить посещаемость веб-сайта до 1000 посетителей в месяц менее чем за год, вы на пути к достойному успеху.

5. Публикуйте больше сообщений в блогах

По нашему мнению, лучший способ получить больше органического трафика на свой блог — это постоянно публиковать контент. Чем больше растет ваш архив, тем больше шансов увеличить количество посетителей. Давайте разберем эту цель, используя модель SMART:

.
  • Конкретный: Для небольшого или среднего блога переход от одной к двум статьям в неделю является довольно хорошей отправной точкой.
  • Измеряемый: Для достижения этой цели мы предлагаем ежемесячно отслеживать эффективность и проверять, не соблюдаете ли вы какие-либо сроки.
  • Достижимо: В зависимости от вашей рабочей нагрузки две публикации в неделю вполне выполнимы. Если это не так, вам нужно либо пересмотреть свою цель, либо передать часть работы на аутсорсинг.
  • Релевантно: Ваша конечная цель — рост вашего блога, а публикация большего количества контента равнозначна созданию пути к нему.
  • Срок: Для этой цели мы рекомендуем установить минимум один месяц для выполнения. Затем вы можете переоценивать, пока не найдете счастливое место для себя.

Конечно, существует ограничение на количество контента, которое вы можете написать в рамках шоу для одного человека. Однако по мере роста вашего блога вы, вероятно, захотите увеличить объем, чтобы ваша аудитория возвращалась. С этой целью вы сможете точно определить, каков ваш предел. Кроме того, вы также будете знать, когда придет время расширить вашу команду.

Вывод

Конкретные и взвешенные цели — ключ к успеху, независимо от того, чего вы хотите достичь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *