Как правильно вызвать скорую помощь?
Приветствуем посетителей сайта медицинского центра «Теремок Здоровья»!
Сегодня мы расскажем, как правильно вызвать скорую помощь взрослому пациенту, как сделать так, чтобы вызов скорой помощи прошел эффективно и никому не пришлось так долго ждать. И дай вам Бог, чтобы вам вообще это не пригодилось!
Итак, поехали: советы от врача, работавшего на скорой
Вызывать скорую помощь нужно так:
а) по телефону путем набора номеров «03», «103», «112» и (или) номеров телефонов медицинской организации, оказывающей скорую медицинскую помощь;
б) при непосредственном обращении в медицинскую организацию, оказывающую скорую медицинскую помощь, т.е если Вы сами пришли на станцию скорой помощи.
Поводами для вызова скорой медицинской помощи в экстренной форме являются внезапные острые заболевания, состояния, обострения хронических заболеваний, представляющие угрозу жизни пациента, в том числе:
б) нарушения дыхания: внезапная сильная одышка, удушье, связанное или не связанное с травмой.
в) нарушения системы кровообращения: (сильные давящие боли за грудиной, возникшие впервые или не проходящие после приема нитроглицерина, сильная головная боль на фоне высокого АД, которое невозможно снизить самостоятельно, нарушения зрения на фоне высокого АД, перекос лица, рта, потеря чувствительности конечностей, внезапно возникшая сильная аритмия)
г) психические расстройства, сопровождающиеся действиями пациента, представляющими непосредственную опасность для него или других лиц;
(если человек агрессивен, нападает на других или стремится причинить вред себе)
д) болевой синдром любой локализации, например сильные внезапные боли в животе, в грудной клетке и т.д.
е) травмы любой этиологии, отравления, ранения (сопровождающиеся кровотечением, представляющим угрозу жизни, или повреждением внутренних органов)
ж) термические и химические ожоги на работе или в быту, переохлаждение, перегрев (тепловой и солнечный удар), обморожения.
з) кровотечения любой этиологии: рвота кровью, маточные кровотечения, сильные кровотечения из носа, которые невозможно остановить самим, кровотечения при ранениях и травмах.
и) роды, угроза прерывания беременности. (боли в животе, кровянистые выделения из половых путей у беременных женщин)
а также внезапные острые заболевания, состояния, обострения хронических заболеваний, требующие срочного медицинского вмешательства, без явных признаков угрозы жизни. (такие, которые Вы не можете купировать дома сами, например снизить высокое давление, высокую температуру)
И констатация смерти (в то время, как другие медицинские организации уже закрыты).
Основной целью деятельности выездной бригады скорой медицинской помощи является оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, включая ее оказание на месте вызова скорой медицинской помощи, при осуществлении медицинской эвакуации.
- Выездные бригады скорой медицинской помощи по своему составу подразделяются на врачебные и фельдшерские, общепрофильные и специализированные.
- Специализированные выездные бригады скорой медицинской помощи подразделяются на бригады:
а) анестезиологии-реанимации, в том числе педиатрические;
б) педиатрические;
в) психиатрические;
г) экстренные консультативные;
д) авиамедицинские, т.е. санавиация.
В Сочи в основном выезжают фельдшерские бригады и очень редко врачебные. Время доезда не должно превышать 20 мин, но так не получается, потому что бригаду вызывают зря, либо задерживают.
- Общепрофильная бригада скорой помощи состоят либо из двух фельдшеров, либо из фельдшера и медсестры. То есть, большую часть вызовов обслуживают фельдшера. На серьезные случаи выезжает специализированная бригада скорой помощи, в состав таких бригад уже входят врачи: анестезиолог-реаниматолог, или психиатр, или педиатр, в зависимости от типа бригады.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! САМАЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Что нужно сделать, чтобы вызов скорой помощи прошел эффективно и для Вас, и для врачей?
- Убедившись, что состояние Вашего родственника является поводом для вызова скорой помощи, и он не против вызова скорой помощи, позвоните по одному из вышеуказанных номеров.
- Вам ответит диспетчер, который будет задавать короткие и ясные вопросы, и, как бы Вы ни были взволнованы, на них нужно так же быстро и четко и ясно ответить.
- Коротко описать симптомы, четко назвать фамилию, имя, отчество и возраст пациента, адрес, по которому нужно приехать и телефон, по которому, в случае чего, сможет перезвонить бригада. (чаще всего спрашивают телефон родственника, который вызывал 03)
- Убедитесь, что пациент находится по указанному адресу и вместе с Вами ждет 03, а не ушел в магазин, к соседу, на концерт Филиппа Киркорова. (К сожалению, все это абсолютно реальные ситуации, с которыми сталкивалась я лично, когда выезжала к пациентам)
Дальше, пока бригада скорой помощи находится в пути, нужно приготовить:
- паспорт,
- полис заболевшего,
- Обязательно все последние медицинские документы, которые могут понадобиться врачу: ЭКГ, протоколы осмотров других врачей, если они есть на руках, положить на видное место все препараты, которые постоянно принимает пациент и те, которые от принял для купирования острого состояния.
- можно приготовить 2 пары бахил, но принуждать врачей надеть их Вы не имеете права.
- стул и стол для доктора рядом с кроватью или диваном, на котором лежит пациент.
- Если Вы понимаете, что возможна госпитализация, то можете начать собирать пакет с необходимыми вещами для больницы еще пока бригада находится в пути. (чашка, кружка, ложка, полотенце, тапочки, халат, белье, чай, сахар, туалетная бумага, салфетки, телефон, зарядка для телефона, книга, журнал)
Также Вы должны обеспечить доступ врачей в квартиру.
Что это значит?
- Открыть ворота, встретить бригаду,
- Или убедиться, что домофон работает, и врачи смогут войти в подъезд.
- Убрать домашних животных (например, закрыть в одной из комнат). Зачем это нужно? Потому что они иногда кусают врачей и мешают им работать. И даже маленькая безобидная собачка, увидев, что к хозяйке приближается незнакомая тетя со шприцом, может укусить так, что медработнику самому потребуется медицинская помощь и он уж точно не сможет помочь Вам.
- Лишние родственники и дети у постели больного тоже не нужны. Чем меньше родственников, тем эффективнее будет работать врач. Идеально – пациент + один родственник, который располагает максимальной информацией о том, что случилось и может помочь врачу. (много родственников задают много вопросов, бывает, что даже хором) и мешают врачу осматривать пациента. Лично в моей практике такие случаи были.
- Врач скорой помощи у постели больного задавать вопросы. Будьте готовы быстро и без раздражения на них ответить! Все это поможет врачу быстро принять важное решение.
- Если Вам в результате осмотра предлагают госпитализацию – соглашайтесь, потому что медицинским работникам видней. Просто так они госпитализацию не предложат. Поэтому после такого предложения нужно быстро собраться и поехать с ними.
Если пациента нужно выносить на носилках, то может потребоваться помощь соседей и родственников. Будьте готовы ее оказать.
В машину скорой помощи для сопровождения пациента можно взять только одного родственника, который будет помогать врачу. Всем остальным лучше остаться дома.
Если пациенту оказали неотложную помощь и оставили дома, то на следующий день нужно
Если скорая помощь приехала в адрес, а ей не открыли, бригада ждала, звонила – то это уже потеря времени (другие пациенты в это время ждут)
Если сын считает, что маме плохо и вызывает ей 03, а мама считает, что ей хорошо и уходит на концерт Филиппа Киркорова, а бригада знает, что выезжает на высокое АД и на стук в номер никто не отвечает, то врачи думают, что человек за дверью без сознания и будут продолжать пытаться попасть в номер, в котором никого нет. (другие пациенты в это время ждут)
Если Вы долго ищете паспорт, полис, долго собираетесь в больницу, то это все тоже потеря времени.
Если 10 человек вокруг больного одновременно задают врачу вопросы, не давая осмотреть пациента, то это все тоже потери времени.
ИТАК:
Если все будут соблюдать эти нехитрые правила, то машина скорой помощи будет приезжать к пациентам намного быстрее! Желаем нашим любимым пациентам и их семьям крепкого здоровья!
Памятка «Как правильно вызвать скорую помощь?»
СКАЧАТЬ
Скорую медицинскую помощь на территории города Томска оказывает МАУЗ «Станция скорой
медицинской помощи». Каждый житель города может по телефону «03» (для мобильного телефона «030») вызвать
бригаду скорой медицинской помощи и получить бесплатную квалифицированную медицинскую помощь
независимо от гражданства, прописки и наличия полиса ОМС.
При вызове бригады «скорой помощи» необходимо руководствоваться следующими правилами:
Во-первых, вызывающий должен точно и внятно ответить на все вопросы диспетчера. Это поможет
диспетчеру правильно оценить состояние здоровья пациента и направить к нему бригаду нужного профиля.
Во-вторых, необходимо точно указать место нахождения пациента. Это может значительно ускорить
прибытие бригады скорой медицинской помощи. Если пациент находится в здании, назовите чётко адрес.
Поясните, в каком направлении нумеруются дома, как попасть в подъезд, на каком этаже находится квартира,
сообщите номер контактного телефона.
В-третьих, пока ожидаете бригаду «скорой помощи», подготовьте ПОЛИС ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, и (или) ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ (ПАСПОРТ)
пациента для предъявления врачу, либо будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество пациента.
ВАЖНО!
отсутствие полиса ОМС и документов не является причиной отказа в медицинской помощи!
Станция скорой медицинской помощи (бригады СМП) не выдает документы, удостоверяющие временную
нетрудоспособность, не выписывает рецепты, не назначает последующего лечения заболевания.
Граждане, не нуждающиеся в оказании экстренной медицинской помощи, могут обратиться в поликлинику
по месту жительства (прикрепления) для вызова бригады неотложной медицинской помощи.
Скорая медицинская помощь предоставляется всем гражданам круглосуточно и бесплатно!
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЗВАТЬ «СКОРУЮ ПОМОЩЬ»?При несчастных случаях и чрезвычайных ситуациях (ДТП, пожары и пр.), влекущих за собой
травматические повреждения, отравления.
При потере сознания, судорогах, возникновении острых нарушений деятельности сердечно-сосудистой и
центральной нервной системы, органов дыхания, органов брюшной полости и других внезапных
заболеваниях и угрожающих жизни состояниях.
При ухудшении течения уже имеющегося заболевания (гипертонический криз, приступ бронхиальной
астмы и пр.).
При родах и нарушениях течения беременности на любом сроке.
Бригаду скорой медицинской помощи следует вызывать в ситуации,
когда жизнь и здоровье пациента находятся в опасности!
*Звонок бесплатный
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Г. Томск, ул. Учебная, 39/1, 3822 418 044
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЖАЛОБ И НАРЕКАНИЙ НА РАБОТУ «СКОРОЙ ПОМОЩИ»,
ОБРАЩАЙТЕСЬ В СВОЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ, НОМЕР ТЕЛЕФОНА КОТОРОЙ УКАЗАН НА ПОЛИСЕ!
ООО
«СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
«МЕДИКА-ТОМСК»
8-800-350-22-33*
Г. Томск, пр. Кирова, 58
ФИЛИАЛ ЗАО
«МАКС-М» В Г. ТОМСКЕ
8-800-555-88-03*
Г. Томск,
ул. Красноармейская, 68/1
ФИЛИАЛ ОАО
«СОГАЗ-МЕД» В Г. ТОМСКЕ
8-800-100-07-02*
Г. Томск, ул. Загорная, 4
В НАЧАЛО
5 способов обратиться за помощью на английском языке | Распространенные выражения и словарный запас #spon
Стенограмма видео
Раздел 1
Привет, я Эмма из mmmEnglish! Ты здесь, чтобы помочь с твоим английским? Вероятно. Ну, вы в правильном месте! Вам просто нужно спросить и есть так много разных способов попросить о помощи на английском языке.
В этом уроке я поделюсь некоторыми распространенными выражениями и словосочетаниями, которые помогут вам уверенно обращаться за помощью на английском языке. Я расскажу о том, какие модальные глаголы вы можете использовать, когда просите о помощи, а также поделюсь с вами некоторыми действительно распространенными выражениями. Нравится:
- Помочь кому-то
- Помочь кому-нибудь
- Сделать кому-то одолжение
- Мне не помешала бы помощь.
Все эти выражения будут полезны при обращении за помощью к носителю английского языка. Говоря о помощи кому-то, вы слышали о приложении HiNative? С его помощью вы можете получить помощь от носителей английского языка и помочь другим людям, которые изучают ваш родной язык.
Это приложение работает так же, как языковой обмен между носителями практически любого языка. Вы можете задать вопрос, и другие носители языка в сообществе помогут вам ответить на него.
Итак, вы знаете, что иногда вы сталкиваетесь с английскими фразами, которые просто не можете найти в словаре. Какая-то случайная фраза из фильма или какой-то странный текст песни. HiNative может дать вам ответы HiNative может дать вам ответы, когда словарь не может. Итак, допустим, вы испанец и Допустим, вы испанец и вы услышали несколько слов в английской песне, которые вы просто не понимаете.
Я буду бездельничать на диване и расслабляться в своем Снагги.
Это как иметь друга, говорящего по-английски, к которому можно обратиться за помощью в любое время! Вы вводите свой вопрос, и носитель английского языка отвечает вам, обычно всего через пару минут. Вы даже можете загрузить запись голоса, чтобы получить отзыв о своем произношении.
Охлаждение означает расслабление. Snuggie — это бренд очень удобной одежды, немного похожей на одеяло. Итак, « расслабляется в моем Snuggie – означает расслабиться, надевая мой Snuggie. Прохладный!
Когда у других людей, изучающих ваш родной язык , возникают вопросы, вы тоже можете им помочь! Это так классно! Его можно загрузить бесплатно и он работает на любом смартфоне! Получить помощь от носителей английского языка с HiNative очень просто!
Итак, когда вам нужна помощь, как вы можете попросить о ней? Что ж, давайте начнем с основ. Есть несколько модальных глаголов, которые действительно помогают при обращении за помощью.
Банка – «Вы можете мне помочь?» что означает, что вы можете помочь?
Может – «вы не могли бы мне помочь?» что значит можно ли вам помочь?
Хотел бы – «не могли бы вы мне помочь?» что означает, что вы готовы помочь?
Другие модальные глаголы тоже возможны, но эти три являются наиболее распространенными, когда обращаются за помощью. Если вам нужно быть очень вежливым, когда просите о помощи, например, когда вы разговариваете с коллегой, начальником или клиентом, рекомендуется указать «не могли бы вы возражать».
Не могли бы вы мне помочь?
Обратите внимание, как меняется форма следующего глагола, когда вы используете «не могли бы вы возражать». Главный глагол всегда в форме -ing. Таким образом, эти модальные глаголы часто используются для просьбы о помощи. А как насчет некоторых других выражений, которые я упомянул в начале этого видео?
(Чтобы) протянуть (кому-то) руку / (Чтобы) протянуть (кому-то) рукуЭто еще один очень распространенный способ попросить о помощи на английском языке. Я использую это выражение постоянно.
Не могли бы вы помочь мне на минутку?
Не могли бы вы мне помочь?
Это обычный, непринужденный способ попросить о помощи. Обычно он используется, когда то, о чем вы просите, не требует огромных усилий от человека, к которому вы обращаетесь за помощью. Вот еще несколько примеров в разных контекстах с разными временами.
Не могли бы вы помочь мне с этими сумками? Они действительно тяжелые!
Моей маме очень нужно, чтобы кто-нибудь помог ей в магазине в четверг.
Большое спасибо, что вчера помогли нам! Мой брат помог мне перевезти мебель в новую квартиру.
Было так жарко! Я бы хотел, чтобы ты протянул мне руку.
Посмотрите, как меняется форма глагола в этих выражениях при изменении времени.
Маме нужен помощник.
Большое спасибо за помощь.
Мой брат помог мне.
Жаль, что ты не помог мне.
Помоги мне, помоги тебе, помоги им. Помогите кто-нибудь!
Когда вы просите кого-то сделать что-то для вас или помочь вам решить проблему, вы можете использовать этот фразовый глагол. Но обычно нужно сказать, кому нужна помощь. Так, например,
мне нужно перевести это предложение. Можете ли вы помочь мне?
Я бы очень хотел вам помочь, но я буду работать в субботу.
Джон всегда помогает своим соседям.
Его родители помогли ему, когда он купил свой первый дом.
И в данном контексте это означает, что ему дали деньги.
(Кому) помочьЭто может быть помощь или деньги.
Итак, все эти примеры были переходными фразовыми глаголами. Я сказал вам, кто получает помощь. Но «помочь» также может быть непереходным, но тогда мы знаем, кому помогают, из контекста. Итак, позвольте мне показать вам несколько примеров.
Не могли бы вы работать в магазине в следующий вторник? Я знаю, что обычно у тебя выходной… Конечно, я могу помочь!
Понятно, чем я буду помогать.
Я знаю, что у тебя сейчас много дел. Хотели бы вы, чтобы дети помогли завтра?
Теперь, если хотите, вы можете добавить «с», чтобы сказать, какая помощь вам нужна. Таким образом, структура состоит в том, чтобы помочь с чем-то или помочь кому-то с чем-то.
Не могли бы вы помочь мне с этим вопросом?
Моим братьям и мне повезло, что мои мама и папа обычно помогают нам с деньгами, если они нам действительно нужны.
Хорошо, вот интересное выражение, которое позволит вам обратиться за помощью. Интересно, слышали ли вы об этом.
(Чтобы) сделать (кому-то) одолжениеОказать услугу. Что за услуга? Ну, это то, что вы можете сделать для кого-то , чтобы помочь им. И это не конкретно, но вы можете попросить кого-нибудь оказать вам услугу, которая поможет вам и сделать это можно, сказав: «Не могли бы вы сделать мне одолжение?» или «Могу я попросить вас об услуге?»
Теперь, когда вы просите о помощи, используйте эти выражения. После того, как вы попросили кого-то об услуге, вы также можете быть в долгу перед кем-то. Я должен тебе услугу.
Итак, если вы помогли мне в прошлом и я хочу помочь вам, чтобы показать, насколько я это ценю, тогда я могу использовать это выражение «Я должен вам услугу» Моя очередь что-то сделать для тебя.
На самом деле, вы можете сказать «позвольте мне вернуть должок» когда вы хотите сделать что-то для человека, который ранее помогал вам. Человек, который помог вам в прошлом. Вы можете сказать «Я хочу вернуть услугу»
Говоря об услугах, вы должны помнить, что это исчисляемое существительное. Поэтому вам нужно включить «а», когда вы говорите об одной услуге. Вы также должны запомнить эти словосочетания. Это слова, которые вы часто слышите и видите, которые используются с благосклонностью.
Сделать кому-то одолжение.
Попросить кого-нибудь об услуге.
Быть в долгу перед кем-либо.
И вернуть услугу или вернуть услугу.
Например:
Он действительно сделал мне одолжение, познакомив меня с Терри.
Джон продолжает просить меня об одолжении, и с меня хватит!
Моя сестра в долгу перед тобой!
На прошлой неделе она отплатила мне тем, что водила меня на футбольный матч!
Знаете что?
Мне нужна помощьЭто выражение довольно расплывчато, оно не указывает конкретно, какая помощь вам нужна или от кого вам нужна помощь. И это весьма полезно в профессиональном контексте, когда вы, возможно, не хотите просить о помощи, но все же хотите, чтобы кто-то помог вам. Вы можете сделать этот запрос немного более прямым, сказав «Мне может понадобиться ваша помощь» вместо «некоторая помощь». В этом выражении вы должны использовать модальный глагол could. Выражение не звучит правильно, если вы говорите «Мне может понадобиться ваша помощь» .
Мне бы не помешала твоя помощь в перемещении этой мебели.
Мне бы не помешала твоя помощь с ужином.
Вы также можете использовать «Я мог бы использовать руку» таким же образом.
Я мог бы использовать руку, эти сумки очень тяжелые!
Пол выглядит так, будто ему не помешала бы рука.
Вот оно! Пять способов естественно попросить о помощи на английском языке. Теперь идиоматические выражения и фразовые глаголы подобные примерам в этом уроке немного сложны , но постарайтесь сосредоточиться на них на этой неделе.
Просите помощи у как можно большего числа людей и предлагайте свою помощь другим! Это будет отличная практика. В качестве дополнительного бонуса я поделюсь с вами интересным выражением о помощи .
Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-нибудь говорил : «Почеши мне спину, а я почешу тебе!»
Используется, когда два человека делают что-то, чтобы помочь друг другу, так что им обоим помогают. Они оба приносят пользу. Приложение HiNative является прекрасным примером этого. Когда вы помогаете носителю английского языка, вы можете отблагодарить его, помогая ему понять выражение на вашем родном языке. Все выигрывают!
Если вам понравился этот урок, не забудьте подписаться на канал mmmEnglish, нажав красную кнопку внизу, и посмотрите другие мои уроки прямо здесь!
Спасибо за просмотр, увидимся на следующей неделе на другом уроке. А сейчас до свидания!
mmmEnglish Видеоуроки — это серия видеоуроков, созданных для того, чтобы укрепить уверенность в себе у изучающих английский язык и сосредоточиться на английском языке в повседневной жизни. Скачайте их и смотрите где угодно! Подпишитесь на мой канал на YouTube, чтобы первыми получать мои новые видео, и заходите и скажите привет на моей странице в Facebook!!
Часто задаваемые вопросы о звонке 911 | 911.gov
Хотя вы можете знать, что вам следует звонить 911 в экстренных случаях, вы можете не знать, когда вам не следует звонить 911. Слишком часто запросы в 911 не связаны с настоящей чрезвычайной ситуацией, что перегружает систему 911 неэкстренными вызовами. . Вот несколько ответов на распространенные вопросы американцев о 911.
Многие центры обработки вызовов 911 следуют протоколам, которые направляют звонящих через последовательность вопросов, чтобы быстро получить информацию, необходимую для отправки нужных респондентов в нужное место. Операторы также могут дать инструкции о том, что делать, пока не прибудет помощь. Несмотря на то, что протоколы предназначены для того, чтобы помочь принимающим звонки успокоить звонящих и взять на себя ответственность за ситуацию, этот опыт может быть стрессовым для звонящего в службу 911, который не привык справляться с чрезвычайными ситуациями. Когда вы звоните 911, будьте готовы ответить на вопросы дежурного, которые могут включать:
Место службы экстренной помощи, включая адрес и номер комнаты/квартиры, если вы находитесь в большом здании
номер телефона, с которого вы звоните:
Характер чрезвычайной ситуации
Подробная информация о чрезвычайной ситуации, например, физическое описание человека, который мог совершить преступление, описание любого пожара, который может гореть, или описание травм или симптомов, которые испытывает человек, нуждающийся в неотложной медицинской помощи
Помните, что вопросы оператора важны для того, чтобы как можно быстрее получить необходимую помощь. Будьте готовы следовать любым инструкциям, которые даст вам оператор. Многие центры 911 могут точно сказать вам, что делать, пока не прибудет помощь, например, предоставить пошаговые инструкции, как помочь тому, кто задыхается или нуждается в первой помощи или сердечно-легочной реанимации. Не вешайте трубку по номеру , пока оператор не даст указание сделать это.
Если вы наберете 911 по ошибке или если ребенок в вашем доме наберет 911, когда не существует чрезвычайной ситуации, не кладите трубку – это может заставить сотрудников 911 подумать, что существует чрезвычайная ситуация, и, возможно, отправить спасателей к вам. Вместо этого просто объясните оператору, что произошло.
Звонки в службу 911 с помощью отправки текстового сообщения становятся все более популярными в Соединенных Штатах, и предпринимаются усилия по получению текстовых сообщений в колл-центрах по всей стране. Если вам нужна экстренная помощь, всегда лучше позвонить по номеру 911, если вы можете, и отправить текстовое сообщение, если вы не можете.
Даже если в вашем сообществе доступны услуги отправки текстовых сообщений на номер 911, голосовой вызов остается лучшим способом связаться с 911. вы должны немедленно получить обратное сообщение от поставщика услуг беспроводной связи о том, что текстовое сообщение не было доставлено. Для получения дополнительной информации о преобразовании текста в 911, перейдите на страницу Federal Communications Communications «Отправьте сообщение в службу 911: что вам нужно знать».
Звонки на 911 должны быть сделаны во время действительно чрезвычайной ситуации. Звоните 911, если у вас появились симптомы, требующие неотложной помощи, такие как:
Затрудненное дыхание или одышка
Постоянная боль или давление в груди
Новое спутанность сознания или невозможность возбудиться
Посинение губ или лица
Если вы думаете, что подверглись воздействию коронавируса, или у вас есть такие симптомы, как лихорадка или кашель, позвоните своему поставщику медицинских услуг для медицинской помощи. совет. Если у вас нет поставщика медицинских услуг, обратитесь за инструкциями в местный отдел здравоохранения. Если он доступен в вашем районе, позвоните по номеру 211/311/411, чтобы получить общую информацию о том, как ваше сообщество борется с пандемией.
Узнайте больше о том, когда звонить по номеру 911
Коронавирус/COVID-19 Ресурсы для 911
Многие глухие и слабослышащие абоненты по-прежнему должны использовать текстовый телефон с телетайпом (TTY) или телекоммуникационное устройство для глухих (TDD), чтобы связаться с 911. Эти устройства, изобретенные в 1960-х годах, громоздки и медленны в работе.
Некоторые PSAP теперь могут принимать текстовые сообщения на номер 911, когда вы вместо звонка отправляете текстовое сообщение на номер 911 с мобильного устройства. Данные за 2021 год показывают, что более половины PSAP поддерживают отправку текстовых сообщений на номер 911, причем в разных штатах они сильно различаются. Для получения дополнительной информации о доступе к экстренным службам для глухих и слабослышащих, где вы находитесь, посетите Национальной ассоциации глухих или посетите добровольный реестр Text-to-911 , который ведется Федеральной комиссией по связи.
Все беспроводные телефоны, даже те, которые не подписаны или не поддерживаются конкретным оператором, могут звонить в службу 911. Однако звонки в 911 на телефонах без активной службы не передают местоположение вызывающего абонента в колл-центр 911, а колл-центр не может перезвоните по этим телефонам, чтобы узнать местонахождение звонящего или характер чрезвычайной ситуации. При отключении 9Центр 11 не имеет возможности перезвонить звонившему.
Эти неинициализированные телефоны часто используются для совершения злонамеренных или поддельных звонков в центры обработки вызовов 911. Эти звонки являются бременем для системы 911, потому что колл-центры 911 необходимы, чтобы выяснить, действительно ли существует чрезвычайная ситуация.
Часто родители дают эти неинициализированные беспроводные телефоны в качестве игрушек маленьким детям, не подозревая, что если ребенок наберет 911, звонок в реальном времени будет соединен с местным колл-центром 911. Перед передачей этих телефонов детям рекомендуется, чтобы родители извлекли аккумулятор из телефона.
За некоторыми исключениями, звонки службы экстренной помощи не могут быть переведены в другие города или штаты. Лучший способ получить экстренную помощь в другом штате, округе или городе — это набрать 10-значный номер телефона правоохранительных органов того сообщества, где требуется помощь. Эти цифры можно найти на сайтах местных правоохранительных органов.
Для агентств и организаций, у которых есть национальные колл-центры (например, горячие линии для самоубийц, токсикологическая служба) и которые хотят связаться с соответствующим местным колл-центром 911, доступен список 10-значных номеров для каждого из примерно 6000 колл-центров. Доступ к этому списку ограничен по соображениям безопасности, и за доступ к списку может взиматься плата, так как его содержание требует значительных затрат. Если вы хотите связаться с организацией, которая поддерживает эту базу данных, пожалуйста, свяжитесь с персоналом National 911 Программа по адресу [email protected]. .
Колл-центры 911 сохраняют звонки 911, и количество времени, необходимое им для их сохранения, варьируется от одного штата к другому. Чтобы связаться с местным центром 911, ответственным за ответы на звонки из определенного места, посетите сайт Национальной ассоциации администраторов 911 штата и выберите штат, в котором 91111 вызов был сделан. Будет определено лицо, ответственное за работу системы экстренной помощи штата, и оно должно знать, с кем вам следует поговорить в местном колл-центре службы экстренной помощи, чтобы обсудить, как получить копию звонка службы экстренной помощи.
Тестовые звонки подтверждают, что местная служба 911 может принять ваш звонок 911 и имеет правильную информацию о местоположении. Тестовые звонки можно запланировать, связавшись с местным 911 колл-центра по номеру неэкстренного телефона. Чтобы связаться с местным центром 911, ответственным за ответы на звонки из вашего местоположения, посетите сайт Национальной ассоциации администраторов 911 штата и выберите штат, в котором вы живете, чтобы найти администратора 911. Будет назначено лицо, ответственное за работу системы экстренной помощи штата, и оно должно знать, с кем вам следует поговорить в местном колл-центре службы экстренной помощи, чтобы назначить день и время для контрольных звонков.
В большинстве округов есть координатор службы экстренной помощи 911, который отвечает за обновление информации об изменении адреса или решение проблем с адресом. Если контактная информация координатора службы экстренной помощи 911 не может быть найдена на веб-сайте вашего округа, вы можете позвонить по номеру неэкстренной службы вашего округа, чтобы запросить соответствующий адресный орган. Вы также можете посетить Национальную ассоциацию штата 911 Администраторы сайта и выберите штат, в котором вы живете, чтобы найти администратора 911. Там указан человек, ответственный за работу системы 911 штата, и он должен знать, с кем вам следует поговорить на уровне местного самоуправления.
Звонок или текстовое сообщение 911
Местные органы власти и органы власти штатов, которые несут ответственность за работу национальных 911, принять законы, позволяющие им взимать плату за услуги службы экстренной помощи через вашу телефонную службу или поставщика услуг беспроводной связи. Сборы, взимаемые поставщиками услуг, распределяются в колл-центры 911 властями штатов и местными властями для оплаты работы служб 911.
Средства, собранные для операции 911, иногда перенаправляются на другие цели государственными или местными органами власти. Федеральная комиссия по связи (FCC) отвечает за мониторинг и отчетность о сборе и использовании государствами 911 средств, в том числе информацию о нецелевом использовании сборов 911. Узнайте больше о ежегодном отчете Федеральной комиссии по связи США о перенаправлении сборов для Конгресса.
Финансирование 911
Учить детей, когда звонить в 911, так же важно, как и учить их тому, как звонить в 911. Доступны различные ресурсы, которые помогут родителям и педагогам научить детей, когда и как звонить в службу 9.11. Для получения дополнительной информации посетите 911 для детей. Родители также должны знать, что беспроводные телефоны без текущего тарифного плана через оператора беспроводной связи по-прежнему могут соединять вызов с местным центром 911. Детям следует сказать, чтобы они не звонили в службу 911 со этих старых или неинициализированных телефонов, и рекомендуется, чтобы родители извлекали аккумулятор телефона, прежде чем давать эти телефоны детям.
Даже очень маленьких детей можно научить 911 и тому, что делать в чрезвычайной ситуации, а также тому, когда вместо звонить 911. Номер 911 для детей был создан, чтобы родителям и учителям было легче обучать детей тому, когда следует звоните по номеру 911, а когда этого делать не нужно, чтобы уменьшить огромное количество неэкстренных вызовов о помощи. Эти ресурсы также могут предоставить информацию о том, как научить ребенка звонить в службу 911 с помощью мобильного телефона, даже если он не знает код доступа к телефону.
На сайте есть множество ресурсов для педагогов и родителей, в том числе бесплатный PDF-файл «Обучение детей чрезвычайным ситуациям», , который содержит рекомендации о том, как подготовить детей, чтобы они знали, что делать в случае неотложной медицинской помощи или пожара. а также другие явления, такие как ураганы, землетрясения, торнадо, сильные зимние бури и грозы. PDF-файл включает в себя печатную форму для номеров телефонов экстренных служб, которую вы можете разместить на холодильнике или в другом месте, где ваш ребенок легко ее увидит.
Обучение детей 911
Многие частные компании разработали и продают различные компьютерные приложения для смартфонов, призванные дополнить использование 911. Но поскольку возможности системы 911 различаются в Соединенных Штатах, важно, чтобы разработчики приложений подтвердили, что их компания/организация обладает и юридические полномочия связаться с 911 от имени вызывающего абонента. Кроме того, важно помнить, что «приложение», используемое в одном месте, может не работать или быть законным в другом месте. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно использования определенного приложения в колл-центре в вашем сообществе, обратитесь напрямую к поставщику приложения, чтобы задать вопросы о юридических полномочиях или использовании их приложения конкретным колл-центром 911. Дополнительная информация для разработчиков приложений, которые хотят интегрироваться с колл-центрами 911 от NENA и APCO.
- Услуга
VoIP позволяет пользователям совершать и принимать звонки на традиционные телефонные номера и с них, используя подключение к Интернету, и может использоваться вместо традиционной телефонной службы. Поскольку телефоны VoIP можно использовать везде, где доступно подключение к Интернету, колл-центр 911 не может определить местонахождение вызывающих абонентов, если вызывающий абонент не зарегистрировал устройство VoIP на физический адрес через провайдера VoIP. Каждый раз, когда VoIP-телефон перемещается из одного места в другое, владелец должен связаться с провайдером, чтобы обновить новое физическое местоположение устройства. Узнайте больше об устройствах VoIP от FCC.
911 и технология
Некоторые сотрудники службы экстренной помощи сертифицированы в качестве диспетчеров скорой медицинской помощи (EMD), диспетчеров службы экстренной помощи (EFD) или диспетчеров службы экстренной помощи (EPD), что означает, что они прошли дополнительную специализированную подготовку по оказанию помощи вызывающим в таких чрезвычайных ситуациях. Менеджеры и супервайзеры также могут быть сертифицированы, демонстрируя, что они овладели всеобъемлющей базой знаний, необходимой для управления 911 колл-центр.
Система 911 США находится в ведении местных властей и органов власти штатов, и их полномочия и обязанности различаются в зависимости от штата. 911 специалистов работают в различных местных и государственных агентствах, включая правоохранительные органы, пожарные службы, агентства по управлению чрезвычайными ситуациями и службы информационных технологий (ИТ), либо в качестве присяжного, либо в качестве гражданского персонала.
Во-первых, важно знать, что телекоммуникаторов также могут называть «специалистом по экстренной связи», «диспетчером» или «ответчиком». Обязанности этой роли могут различаться в зависимости от того, где вы работаете, поскольку центры 911 контролируются местными, государственными или региональными агентствами, а не национальным уровнем. Около 911 специалистов, прошедших дополнительное обучение, также сертифицированы как EMD (диспетчеры скорой медицинской помощи), пожарные диспетчеры (EFD) или EPD (диспетчеры полиции неотложной помощи).
В некоторых пунктах реагирования на вопросы общественной безопасности (PSAP), также называемых центрами экстренной связи (ECC), телекоммуникаторы получают, обрабатывают и отправляют запросы о помощи, в то время как в других они несут ответственность только за один этап процесса, например отправку служб экстренного реагирования. к месту происшествия.
Когда вы подаете заявление на должность телекоммуникатора, процесс подачи заявления может включать проверку биографических данных, психологическое тестирование и/или оценку навыков работы с компьютером. Большинство телекоммуникаторов ищут эту работу из-за искренней заинтересованности в служении своему сообществу, и они являются важной частью общественной безопасности для каждого сообщества.