11 класс самопознание календарный план: Календарно-тематические планы по Самопознанию | Календарное планирование

Календарно-тематический план по русскому языку, 11 класс (Гольцова)

2. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. — М.: Русское слово, 2018.

п/п

Содержание

(тема урока)

Кол-во часов

Дата проведения

Основные понятия и термины

Примечания

план

факт

 

1 полугодие

34

 

 

 

 

 

Введение

5

 

 

 

 

1

Знакомство с демоверсией текущего года

1

4. 09

 

 

 

2

Входная диагностическая работа

1

6.09

 

 

 

3

Анализ диагностической работы

1

11.09

 

 

 

 

Синтаксис и пунктуация

50

 

 

 

 

4

Синтаксис и пунктуация

1

13. 09

 

 

С.3

5

Основные принципы русской пунктуации.

1

18.09

 

 

§ 65, у. 336-338

 

Словосочетание и предложение

13

 

 

 

 

6

Классификация словосочетаний

1

20.09

 

словосочетание, классификация

§ 66, у. 339

7

Виды синтаксической связи

1

25.09

 

управление, согласование

§ 67, у. 340-344, тест

8

Классификация предложений

1

27.09

 

предложение, классификация

§ 68, у. 345

9

Виды предложений по цели высказывания

1

2. 10

 

повествовательные, побудительные, вопросит. предл.

§ 69, у. 346-347

10

Виды предложений по эмоциональной окраске

1

4.10

 

восклиц. И невосклицательные

§ 70, у. 348-350

11

Утвердительные и отрицательные предложения

1

9.10

 

 

§ 71, у. 351-353

12

Двусоставные и односоставные предложения

1

11. 10

 

односоставные, двусоставные

§ 72, у. 354-356

13

Виды предложений по наличию второст. членов

1

16.10

 

распростр., нераспростр.

§ 74, у. 359-361

14

Полные и неполные предложения

1

18.10

 

полные, неполные

§ 75, у. 362

15

Тире между подлежащим и сказуемым

1

23.10

 

Подлежащее, сказуемое

§ 73, у. 357-358

16

Тире в простом предложении

1

25.10

 

Неполные предложения

§ 76-77, у. 363-368

17

Контрольный тест по теме «Словосочетание и предложение»

1

6.11

 

 

С.38-41

18

Анализ теста

1

8.11

 

 

 

 

Простое осложнённое предложение

22

 

 

 

 

19

Простое осложнённое предложение

1

13. 11

 

 

§ 78, у. 369

20

Однородные члены предложения

1

19.11

 

Однородные члены предложения

§ 79, у. 370-373

21

Знаки препинания при однородных членах

1

20.11

 

Однородные члены

§ 79, у. 370-373

22

Однородные и неоднородные определения

1

22.11

 

Однородные и неоднородные определения

§ 80, у. 374-377

23

Однородные и неоднородные приложения

1

27.11

 

приложение

§ 81, у.378

24

Знаки препинания при неповторяющихся союзах

1

29.11

 

Пунктуация, запятые

§ 82, у.379

25

Знаки препинания при повторяющихся и парных союзах

1

4.12

 

Пунктуация, запятые

§ 83, у.380-384

26

Обобщающие слова при однородных членах

1

16. 12

 

однород. члены, обобщ. слово

§ 84, у.385-387, тест

27

Обособленные и необособленные определения

1

11.12

 

обособление, определение

§ 85, у.388-393

28

Обособленные приложения

1

13.12

 

обособление, приложение

§ 86, у.394-397, тест

29

Проверочная работа

1

18.12

 

 

 

30

Обособленные обстоятельства

1

20. 12

 

обстоятельство

§ 87, у.398-400

31

Пробный экзамен

1

25.12

 

 

 

32

Анализ пробного экзамена

1

27.12

 

 

 

 

II полугодие

34

 

 

 

 

33

Обособленные дополнения

1

15. 01

 

обособление, дополнение

§ 88, у.401-402

34

Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения

1

17.01

 

уточняющие, пояснительные, присоединительные члены

§ 89, у.403-408

35

Знаки препинания при сравнительных оборотах

1

22.01

 

сравнительный оборот

§ 90, у.409-410, тест

36

Знаки препинания при обращениях

1

24. 01

 

обращение

§ 91, у.411-415

37

Вводные слова и вставные конструкции

1

29.01

 

вводные и вставные конструкции

§ 92, у.416-423

38

Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительные слова

1

31.01

 

междометие

§ 93, у.424-427, тест

39

Контрольный тест по теме «Осложнённое предложение»

1

5. 02

 

 

 

40

Анализ контрольной работы

1

7.02

 

 

 

 

Сложное предложение

11

 

 

 

 

41

Виды сложных предложений

1

12.02

 

ССП, СПП

§ 94, у.428, тест

42

Знаки препинания в ССП

1

14. 02

 

ССП, союзы

§ 95, у.429-432, тест

43

Знаки препинания в СПП с одним придаточным

1

19.02

 

СПП, союзы подчинительные

§ 96, у.443-451, тест

44

Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными

1

21.02

 

придаточные, подчинение

§ 97, у.452-455, тест

45

Двоеточие в БСП

1

26. 02

 

БСП, двоеточие

§ 98, у.456-469, тест

46

Тире в БСП

1

28.02

 

БСП, тире

§ 98, у.456-469, тест

47

Сложные предложения с разными видами связи

1

4.03

 

сочинительная, подчинительная, бессоюзная связь

§ 98, у.456-469, тест

48

Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи

1

6. 03

 

сочинительная, подчинительная, бессоюзная связь

§ 98, у.456-469, тест

49

Контрольный тест по типу ЕГЭ

1

11.03

 

 

 

50

Анализ к/р

1

13.03

 

 

 

51

Период. Сложное синтаксическое целое и абзац

1

18.03

 

период, ССЦ

§ 99-100, у. 470-475, тест

 

Предложения с чужой речью

4

 

 

 

 

52

Способы передачи чужой речи

1

20.03

 

чужая речь

§ 101, у.476

53

Знаки препинания при прямой речи

1

25.03

 

прямая речь

§ 102, у.477-480

54

Диалог

1

8. 04

 

диалог, реплика

§ 103, у.481

55

Цитата

1

10.04

 

цитата, оформление

§ 104, у.482-485, тест

 

Употребление знаков препинания

2

 

 

 

 

56

Сочетание знаков препинания

1

15.04

 

знаки препинания

§ 105, у. 486

57

Факультативная и авторская пунктуация

1

17.04

 

авторская пунктуация

§ 106-107, у.487-493

 

Стилистика

7

 

 

 

 

58

Разговорный и книжные стили речи

1

22.04

 

разговорный, книжные стили

§ 115, у.547-550

59

Научный и официально-деловой стили

1

24. 04

 

признаки стилей научного и официально-делового

§ 112-113, у.511-532

60

Публицистический стиль

1

29.04

 

публицистический стиль

§ 114, у.533-546

61

Р.р. Сочинение по тексту публицистического стиля

1

6.05

 

 

§ 114, у.533-546

62

Художественный стиль

1

8.05

 

художественный стиль

§ 116, у. 552-558

63

Р.р. Сочинение по тексту художественного стиля

1

13.05

 

 

§ 116, у.552-558

64

Текст. Типы речи

1

15.05

 

текст, тип речи

§ 117, у.559-571

 

Итоговые уроки

4

 

 

 

 

65

Трудные случаи пунктуации

1

20. 05

 

 

С. 217-500

66

Практикум

1

22.05

 

 

 

67

Трудные вопросы синтаксиса

1

 

 

 

 

68

Обобщение изученного в 11 классе

1

 

 

 

 

Контрольный список планирования колледжа для 11-классников

Младший год обучения в старшей школе является ключевым моментом в процессе планирования колледжа; между подготовкой к стандартизированным тестам и внеклассными занятиями этот год полон напряженной работы, размышлений, открытий и многого другого.

Но что за тяжелая работа, если у вас нет плана? Давайте рассмотрим план игры, которому вы будете следовать в течение первого года обучения, и который поможет вам поступить в колледж!

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделился Scoir (@scoirinc)


🍂 Список дел за сентябрь-декабрь ❄️

Самопознание: Составляйте списки! Каковы ваши навыки? Какие ваши любимые занятия? Что вы, возможно, заинтересованы в изучении в колледже? Какие профессии вас интересуют? Студенты Scoir могут использовать YouScience, чтобы ответить на эти и другие вопросы. С помощью серии игр для мозга вы сможете найти профессию, которая соответствует вашим способностям и интересам.

 

Открытие колледжа: Пришло время начать составлять список колледжей. Не переусердствуйте сейчас. Начало может быть самой сложной частью, но как только вы это сделаете, не бойтесь расширять свой список в начале 11-го класса! Учащиеся в Scoir могут находить колледжи и составлять свои списки с помощью My Colleges, сотрудничать с консультантами и родителями/опекунами и начинать находить рекомендации, основанные на сходстве.

 

Создайте свой календарь: Будьте в курсе предстоящих посещений колледжа вашей средней школой и/или ярмарок колледжей в этом районе. Это отличные возможности для общения с представителями колледжей. Выберите несколько, которые вы хотели бы посетить!

 

Сдайте PSAT/NMSQT®: Этот тест проводится в октябре. Если вам нужно жилье, обязательно спланируйте и спросите заранее.

 

Подумайте о своей потребности в финансовой помощи: Начните думать о финансах колледжа и открыто говорите всей семьей. Никогда не рано начать думать о финансах и изучать инструменты и калькуляторы, которые помогут вам понять, во что вам может обойтись колледж. Учащиеся, связавшиеся со своими родителями/опекунами в Scoir, могут вместе использовать наш калькулятор стоимости.

 

Зарегистрируйтесь в NCAA (если вы еще этого не сделали): Если вы студент-спортсмен, планирующий играть в колледже, обязательно зарегистрируйтесь в NCAA.

 

☃️ Список дел за январь-май 🌸

Запишитесь на весенний тест: Если это ваш первый тест или вы хотите повторить тест, посмотрите доступные весенние даты для SAT и/или ACT и зарегистрируйтесь онлайн. . Если вам требуется освобождение от платы, убедитесь, что вы просите заранее!

 

Подготовка и сдача экзаменов AP: Если вы посещаете курсы Advanced Placement, убедитесь, что вы готовы и записались на экзамены в мае.

 

Пусть ваш список расцветет: Продолжайте искать колледжи по типу, специальности, стоимости и т. д. Для студентов на Scoir: воспользуйтесь функцией «Сравнить колледжи», чтобы просмотреть колледжи рядом и получить представление о том, как выглядит наиболее подходящий колледж.

 

Пришло время снова открыть свой календарь! Карандаш в некоторых случаях для дальнейшего изучения колледжей в вашем списке — будь то личное или онлайн-посещение, ярмарка колледжей или несколько часов онлайн-исследований.

 

Понимание источников финансовой помощи: Зима — прекрасное время, чтобы обдумать доступные источники финансовой помощи для колледжа. Проведите свое исследование и найдите время, чтобы поговорить с семьей.

 

Запрос рекомендательных писем: Обычно учащиеся запрашивают рекомендательное письмо от основного учителя-предметника 11-го класса, поэтому выбирайте мудро и постарайтесь спросить перед отъездом на лето!

 

☀️ Список дел за июнь-август 🌅

Вы рассматриваете возможность ROTC? Если это так, вы должны начать процесс подачи заявления до лета.

 

Подготовьтесь к FAFSA: FAFSA откроется 1 октября вашего последнего года обучения. Вы захотите подать заявку как можно скорее после того, как она станет доступна. В летние месяцы убедитесь, что вы создали имя пользователя и пароль (идентификатор FSA) и собираете финансовые документы, такие как налоговые декларации.

 

Посещение ближайших и дальних колледжей: Если позволяют время и бюджет, весной и летом посетите университетские городки. Свяжитесь и поговорите с как можно большим количеством преподавателей и нынешних студентов, чтобы получить представление о том, что вы ищете в своем лучшем колледже.

 

Создайте портфолио или резюме: Запишите и соберите достижения, дополнительные занятия и опыт работы, которые вы накопили за свою школьную карьеру. Студенты могут использовать Scoir для сбора такого рода информации, автоматического форматирования резюме и экспорта его для использования!

 

Подумайте о написании эссе для колледжа: Лето — прекрасное время, чтобы, по крайней мере, обдумать темы для эссе для колледжа и выбрать дату, когда вы собираетесь начать писать.

 

Будьте заняты: Будьте активны летом! Будь то упаковка продуктов, запись в качестве вожатого или участие в летней программе… просто оставайтесь активными! Вот несколько способов максимально использовать свое лето.

Вам понравился этот контрольный список?

Загрузите бесплатно здесь!

Скачать

План развития образования (EDP) / План развития образования (EDP)

Что такое План развития образования (EDP)?

Образовательный план развития (EDP) — это документ, отражающий текущие интересы, способности и карьерные возможности учащегося. Он более всеобъемлющий, чем расписание занятий, потому что включает информацию, которую учащийся может использовать, чтобы сделать мудрый выбор в отношении вариантов после окончания средней школы.

Зачем нужен EDP?

В соответствии с требованиями штата Мичиган учащимся должна быть предоставлена ​​возможность создать EDP, начиная с 7-го класса, и соответствующим образом пересматривать его на протяжении всей средней школы. EDP ​​предназначен для того, чтобы помочь учащимся определить цели развития карьеры, поскольку они связаны с академическими требованиями, которые могут быть выполнены посредством профессионального и технического образования.

Как учащиеся могут запустить/обновить свой EDP?

Консультанты встречаются со всеми классами, чтобы проинструктировать учащихся по ежегодному обновлению их EDP. Важными элементами для обновления EDP являются изучение карьеры, предполагаемые вакансии, цели в области образования / обучения, опросы о карьерных интересах, мероприятия, опыт и планы действий.

Студенты приветствуются и поощряются к изучению Кселло в свободное время.

Поздоровайся с Кселло!

Xello — это программное обеспечение, помогающее учащимся 6–12 классов создать свою собственную уникальную дорожную карту для будущего успеха, позволяющую им найти свой индивидуальный путь посредством самопознания, исследования и планирования. Построенный на проверенной модели успеха учащихся, Xello соответствует Мичиганской модели развития карьеры, включая планы развития образования (EDP) и портфолио талантов.
Формирование самопознания
Учащиеся определяют свои интересы, навыки, предпочтения и стремления, чтобы они могли исследовать подходящие для них возможности.
Варианты изучения
Учащиеся узнают о карьерных возможностях и направлениях обучения, изучая увлекательные материалы и уроки.
Создать план
Учащиеся создают динамичные планы действий, в которых описываются шаги, необходимые для достижения школьных, карьерных и жизненных целей.
Обучение и переоценка
По мере того, как учащиеся приобретают опыт, знания и навыки, они могут пересматривать и изменять свои планы на будущее.

 

Xello для семей

  (Видео – 1:30 мин. )

Xello: Подготовьте каждого учащегося к будущему (Видео – 1:37 мин.)

Обзор опыта Xello для учащихся (видео, 3:59 минут)

 

Участие родителей

Приглашаем вас изучить Xello вместе с ребенком, войдя в систему вместе. Ваш ребенок может войти в свою учетную запись через настольный компьютер или мобильное устройство, чтобы поделиться тем, что он узнал о себе, мире труда и своих будущих возможностях.

 

Безопасная и надежная среда 

Мы очень серьезно относимся к защите данных и конфиденциальности. Как и Кселло. Программа соответствует юридическим требованиям безопасности, изложенным в Законе о правах семьи на образование и конфиденциальность (FERPA). Это означает, что в Xello не отображается реклама, и данные не используются в коммерческих целях. Xello также подписала Обязательство о конфиденциальности студентов, требующее от них соблюдения строгих стандартов защиты конфиденциальности студентов в отношении сбора, обслуживания и использования личной информации студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *