Календарно-тематический план по русскому языку, 11 класс (Гольцова)
2. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. — М.: Русское слово, 2018.
№ п/п | Содержание (тема урока) | Кол-во часов | Дата проведения | Основные понятия и термины | Примечания | ||
план | факт | ||||||
| 1 полугодие | 34 |
|
|
|
| |
| Введение | 5 |
|
|
|
| |
1 | Знакомство с демоверсией текущего года | 1 | 4. 09 |
|
|
| |
2 | Входная диагностическая работа | 1 | 6.09 |
|
|
| |
3 | Анализ диагностической работы | 1 | 11.09 |
|
|
| |
| Синтаксис и пунктуация | 50 |
|
|
|
| |
4 | Синтаксис и пунктуация | 1 | 13. 09 |
|
| С.3 | |
5 | Основные принципы русской пунктуации. | 1 | 18.09 |
|
| § 65, у. 336-338 | |
| Словосочетание и предложение | 13 |
|
|
|
| |
6 | Классификация словосочетаний | 1 | 20.09 |
| словосочетание, классификация | § 66, у. 339 | |
7 | Виды синтаксической связи | 1 | 25.09 |
| управление, согласование | § 67, у. 340-344, тест | |
8 | Классификация предложений | 1 | 27.09 |
| предложение, классификация | § 68, у. 345 | |
9 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | 2. 10 |
| повествовательные, побудительные, вопросит. предл. | § 69, у. 346-347 | |
10 | Виды предложений по эмоциональной окраске | 1 | 4.10 |
| восклиц. И невосклицательные | § 70, у. 348-350 | |
11 | Утвердительные и отрицательные предложения | 1 | 9.10 |
|
| § 71, у. 351-353 | |
12 | Двусоставные и односоставные предложения | 1 | 11. 10 |
| односоставные, двусоставные | § 72, у. 354-356 | |
13 | Виды предложений по наличию второст. членов | 1 | 16.10 |
| распростр., нераспростр. | § 74, у. 359-361 | |
14 | Полные и неполные предложения | 1 | 18.10 |
| полные, неполные | § 75, у. 362 | |
15 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 23.10 |
| Подлежащее, сказуемое | § 73, у. 357-358 | |
16 | Тире в простом предложении | 1 | 25.10 |
| Неполные предложения | § 76-77, у. 363-368 | |
17 | Контрольный тест по теме «Словосочетание и предложение» | 1 | 6.11 |
|
| С.38-41 | |
18 | Анализ теста | 1 | 8.11 |
|
|
| |
| Простое осложнённое предложение | 22 |
|
|
|
| |
19 | Простое осложнённое предложение | 1 | 13. 11 |
|
| § 78, у. 369 | |
20 | Однородные члены предложения | 1 | 19.11 |
| Однородные члены предложения | § 79, у. 370-373 | |
21 | Знаки препинания при однородных членах | 1 | 20.11 |
| Однородные члены | § 79, у. 370-373 | |
22 | Однородные и неоднородные определения | 1 | 22.11 |
| Однородные и неоднородные определения | § 80, у. 374-377 | |
23 | Однородные и неоднородные приложения | 1 | 27.11 |
| приложение | § 81, у.378 | |
24 | Знаки препинания при неповторяющихся союзах | 1 | 29.11 |
| Пунктуация, запятые | § 82, у.379 | |
25 | Знаки препинания при повторяющихся и парных союзах | 1 | 4.12 |
| Пунктуация, запятые | § 83, у.380-384 | |
26 | Обобщающие слова при однородных членах | 1 | 16. 12 |
| однород. члены, обобщ. слово | § 84, у.385-387, тест | |
27 | Обособленные и необособленные определения | 1 | 11.12 |
| обособление, определение | § 85, у.388-393 | |
28 | Обособленные приложения | 1 | 13.12 |
| обособление, приложение | § 86, у.394-397, тест | |
29 | Проверочная работа | 1 | 18.12 |
|
|
| |
30 | Обособленные обстоятельства | 1 | 20. 12 |
| обстоятельство | § 87, у.398-400 | |
31 | Пробный экзамен | 1 | 25.12 |
|
|
| |
32 | Анализ пробного экзамена | 1 | 27.12 |
|
|
| |
| II полугодие | 34 |
|
|
|
| |
33 | Обособленные дополнения | 1 | 15. 01 |
| обособление, дополнение | § 88, у.401-402 | |
34 | Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения | 1 | 17.01 |
| уточняющие, пояснительные, присоединительные члены | § 89, у.403-408 | |
35 | Знаки препинания при сравнительных оборотах | 1 | 22.01 |
| сравнительный оборот | § 90, у.409-410, тест | |
36 | Знаки препинания при обращениях | 1 | 24. 01 |
| обращение | § 91, у.411-415 | |
37 | Вводные слова и вставные конструкции | 1 | 29.01 |
| вводные и вставные конструкции | § 92, у.416-423 | |
38 | Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительные слова | 1 | 31.01 |
| междометие | § 93, у.424-427, тест | |
39 | Контрольный тест по теме «Осложнённое предложение» | 1 | 5. 02 |
|
|
| |
40 | Анализ контрольной работы | 1 | 7.02 |
|
|
| |
| Сложное предложение | 11 |
|
|
|
| |
41 | Виды сложных предложений | 1 | 12.02 |
| ССП, СПП | § 94, у.428, тест | |
42 | Знаки препинания в ССП | 1 | 14. 02 |
| ССП, союзы | § 95, у.429-432, тест | |
43 | Знаки препинания в СПП с одним придаточным | 1 | 19.02 |
| СПП, союзы подчинительные | § 96, у.443-451, тест | |
44 | Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными | 1 | 21.02 |
| придаточные, подчинение | § 97, у.452-455, тест | |
45 | Двоеточие в БСП | 1 | 26. 02 |
| БСП, двоеточие | § 98, у.456-469, тест | |
46 | Тире в БСП | 1 | 28.02 |
| БСП, тире | § 98, у.456-469, тест | |
47 | Сложные предложения с разными видами связи | 1 | 4.03 |
| сочинительная, подчинительная, бессоюзная связь | § 98, у.456-469, тест | |
48 | Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи | 1 | 6. 03 |
| сочинительная, подчинительная, бессоюзная связь | § 98, у.456-469, тест | |
49 | Контрольный тест по типу ЕГЭ | 1 | 11.03 |
|
|
| |
50 | Анализ к/р | 1 | 13.03 |
|
|
| |
51 | Период. Сложное синтаксическое целое и абзац | 1 | 18.03 |
| период, ССЦ | § 99-100, у. 470-475, тест | |
| Предложения с чужой речью | 4 |
|
|
|
| |
52 | Способы передачи чужой речи | 1 | 20.03 |
| чужая речь | § 101, у.476 | |
53 | Знаки препинания при прямой речи | 1 | 25.03 |
| прямая речь | § 102, у.477-480 | |
54 | Диалог | 1 | 8. 04 |
| диалог, реплика | § 103, у.481 | |
55 | Цитата | 1 | 10.04 |
| цитата, оформление | § 104, у.482-485, тест | |
| Употребление знаков препинания | 2 |
|
|
|
| |
56 | Сочетание знаков препинания | 1 | 15.04 |
| знаки препинания | § 105, у. 486 | |
57 | Факультативная и авторская пунктуация | 1 | 17.04 |
| авторская пунктуация | § 106-107, у.487-493 | |
| Стилистика | 7 |
|
|
|
| |
58 | Разговорный и книжные стили речи | 1 | 22.04 |
| разговорный, книжные стили | § 115, у.547-550 | |
59 | Научный и официально-деловой стили | 1 | 24. 04 |
| признаки стилей научного и официально-делового | § 112-113, у.511-532 | |
60 | Публицистический стиль | 1 | 29.04 |
| публицистический стиль | § 114, у.533-546 | |
61 | Р.р. Сочинение по тексту публицистического стиля | 1 | 6.05 |
|
| § 114, у.533-546 | |
62 | Художественный стиль | 1 | 8.05 |
| художественный стиль | § 116, у. 552-558 | |
63 | Р.р. Сочинение по тексту художественного стиля | 1 | 13.05 |
|
| § 116, у.552-558 | |
64 | Текст. Типы речи | 1 | 15.05 |
| текст, тип речи | § 117, у.559-571 | |
| Итоговые уроки | 4 |
|
|
|
| |
65 | Трудные случаи пунктуации | 1 | 20. 05 |
|
| С. 217-500 | |
66 | Практикум | 1 | 22.05 |
|
|
| |
67 | Трудные вопросы синтаксиса | 1 |
|
|
|
| |
68 | Обобщение изученного в 11 классе | 1 |
|
|
|
|
Контрольный список планирования колледжа для 11-классников
Младший год обучения в старшей школе является ключевым моментом в процессе планирования колледжа; между подготовкой к стандартизированным тестам и внеклассными занятиями этот год полон напряженной работы, размышлений, открытий и многого другого.
Но что за тяжелая работа, если у вас нет плана? Давайте рассмотрим план игры, которому вы будете следовать в течение первого года обучения, и который поможет вам поступить в колледж!
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, которым поделился Scoir (@scoirinc)
🍂 Список дел за сентябрь-декабрь ❄️
Самопознание: Составляйте списки! Каковы ваши навыки? Какие ваши любимые занятия? Что вы, возможно, заинтересованы в изучении в колледже? Какие профессии вас интересуют? Студенты Scoir могут использовать YouScience, чтобы ответить на эти и другие вопросы. С помощью серии игр для мозга вы сможете найти профессию, которая соответствует вашим способностям и интересам.
Открытие колледжа: Пришло время начать составлять список колледжей. Не переусердствуйте сейчас. Начало может быть самой сложной частью, но как только вы это сделаете, не бойтесь расширять свой список в начале 11-го класса! Учащиеся в Scoir могут находить колледжи и составлять свои списки с помощью My Colleges, сотрудничать с консультантами и родителями/опекунами и начинать находить рекомендации, основанные на сходстве.
Создайте свой календарь: Будьте в курсе предстоящих посещений колледжа вашей средней школой и/или ярмарок колледжей в этом районе. Это отличные возможности для общения с представителями колледжей. Выберите несколько, которые вы хотели бы посетить!
Сдайте PSAT/NMSQT®: Этот тест проводится в октябре. Если вам нужно жилье, обязательно спланируйте и спросите заранее.
Подумайте о своей потребности в финансовой помощи: Начните думать о финансах колледжа и открыто говорите всей семьей. Никогда не рано начать думать о финансах и изучать инструменты и калькуляторы, которые помогут вам понять, во что вам может обойтись колледж. Учащиеся, связавшиеся со своими родителями/опекунами в Scoir, могут вместе использовать наш калькулятор стоимости.
Зарегистрируйтесь в NCAA (если вы еще этого не сделали): Если вы студент-спортсмен, планирующий играть в колледже, обязательно зарегистрируйтесь в NCAA.
☃️ Список дел за январь-май 🌸
Запишитесь на весенний тест: Если это ваш первый тест или вы хотите повторить тест, посмотрите доступные весенние даты для SAT и/или ACT и зарегистрируйтесь онлайн. . Если вам требуется освобождение от платы, убедитесь, что вы просите заранее!
Подготовка и сдача экзаменов AP: Если вы посещаете курсы Advanced Placement, убедитесь, что вы готовы и записались на экзамены в мае.
Пусть ваш список расцветет: Продолжайте искать колледжи по типу, специальности, стоимости и т. д. Для студентов на Scoir: воспользуйтесь функцией «Сравнить колледжи», чтобы просмотреть колледжи рядом и получить представление о том, как выглядит наиболее подходящий колледж.
Пришло время снова открыть свой календарь! Карандаш в некоторых случаях для дальнейшего изучения колледжей в вашем списке — будь то личное или онлайн-посещение, ярмарка колледжей или несколько часов онлайн-исследований.
Понимание источников финансовой помощи: Зима — прекрасное время, чтобы обдумать доступные источники финансовой помощи для колледжа. Проведите свое исследование и найдите время, чтобы поговорить с семьей.
Запрос рекомендательных писем: Обычно учащиеся запрашивают рекомендательное письмо от основного учителя-предметника 11-го класса, поэтому выбирайте мудро и постарайтесь спросить перед отъездом на лето!
☀️ Список дел за июнь-август 🌅
Вы рассматриваете возможность ROTC? Если это так, вы должны начать процесс подачи заявления до лета.
Подготовьтесь к FAFSA: FAFSA откроется 1 октября вашего последнего года обучения. Вы захотите подать заявку как можно скорее после того, как она станет доступна. В летние месяцы убедитесь, что вы создали имя пользователя и пароль (идентификатор FSA) и собираете финансовые документы, такие как налоговые декларации.
Посещение ближайших и дальних колледжей: Если позволяют время и бюджет, весной и летом посетите университетские городки. Свяжитесь и поговорите с как можно большим количеством преподавателей и нынешних студентов, чтобы получить представление о том, что вы ищете в своем лучшем колледже.
Создайте портфолио или резюме: Запишите и соберите достижения, дополнительные занятия и опыт работы, которые вы накопили за свою школьную карьеру. Студенты могут использовать Scoir для сбора такого рода информации, автоматического форматирования резюме и экспорта его для использования!
Подумайте о написании эссе для колледжа: Лето — прекрасное время, чтобы, по крайней мере, обдумать темы для эссе для колледжа и выбрать дату, когда вы собираетесь начать писать.
Будьте заняты: Будьте активны летом! Будь то упаковка продуктов, запись в качестве вожатого или участие в летней программе… просто оставайтесь активными! Вот несколько способов максимально использовать свое лето.
Вам понравился этот контрольный список?
Загрузите бесплатно здесь!Скачать
План развития образования (EDP) / План развития образования (EDP)
Что такое План развития образования (EDP)?
Образовательный план развития (EDP) — это документ, отражающий текущие интересы, способности и карьерные возможности учащегося. Он более всеобъемлющий, чем расписание занятий, потому что включает информацию, которую учащийся может использовать, чтобы сделать мудрый выбор в отношении вариантов после окончания средней школы.
Зачем нужен EDP?
В соответствии с требованиями штата Мичиган учащимся должна быть предоставлена возможность создать EDP, начиная с 7-го класса, и соответствующим образом пересматривать его на протяжении всей средней школы. EDP предназначен для того, чтобы помочь учащимся определить цели развития карьеры, поскольку они связаны с академическими требованиями, которые могут быть выполнены посредством профессионального и технического образования.
Как учащиеся могут запустить/обновить свой EDP?
Консультанты встречаются со всеми классами, чтобы проинструктировать учащихся по ежегодному обновлению их EDP. Важными элементами для обновления EDP являются изучение карьеры, предполагаемые вакансии, цели в области образования / обучения, опросы о карьерных интересах, мероприятия, опыт и планы действий.
Студенты приветствуются и поощряются к изучению Кселло в свободное время.
Поздоровайся с Кселло! | |||
Xello — это программное обеспечение, помогающее учащимся 6–12 классов создать свою собственную уникальную дорожную карту для будущего успеха, позволяющую им найти свой индивидуальный путь посредством самопознания, исследования и планирования. Построенный на проверенной модели успеха учащихся, Xello соответствует Мичиганской модели развития карьеры, включая планы развития образования (EDP) и портфолио талантов. | |||
Формирование самопознания Учащиеся определяют свои интересы, навыки, предпочтения и стремления, чтобы они могли исследовать подходящие для них возможности. | Варианты изучения Учащиеся узнают о карьерных возможностях и направлениях обучения, изучая увлекательные материалы и уроки. | Создать план Учащиеся создают динамичные планы действий, в которых описываются шаги, необходимые для достижения школьных, карьерных и жизненных целей. | Обучение и переоценка По мере того, как учащиеся приобретают опыт, знания и навыки, они могут пересматривать и изменять свои планы на будущее. |
Xello для семей
(Видео – 1:30 мин. )Xello: Подготовьте каждого учащегося к будущему (Видео – 1:37 мин.)
Обзор опыта Xello для учащихся (видео, 3:59 минут)
Участие родителей
Приглашаем вас изучить Xello вместе с ребенком, войдя в систему вместе. Ваш ребенок может войти в свою учетную запись через настольный компьютер или мобильное устройство, чтобы поделиться тем, что он узнал о себе, мире труда и своих будущих возможностях.
Безопасная и надежная среда
Мы очень серьезно относимся к защите данных и конфиденциальности. Как и Кселло. Программа соответствует юридическим требованиям безопасности, изложенным в Законе о правах семьи на образование и конфиденциальность (FERPA). Это означает, что в Xello не отображается реклама, и данные не используются в коммерческих целях. Xello также подписала Обязательство о конфиденциальности студентов, требующее от них соблюдения строгих стандартов защиты конфиденциальности студентов в отношении сбора, обслуживания и использования личной информации студентов.