абстракционизм — журнал брендингового агентства Repina branding
Дизайн-жизайн
А теперь пришла пора абстракционизма и нашей абстрактной репы. 🙂
Ретроспектива
27 — 02 / 2017
Кандинский «Композиция 9»
Абстракционизм – это беспредметное направление в искусстве, в котором художники отказываются от реалистичного изображения.
Что повлияло на возникновение стиля?
- Перемены, господствующие в предреволюционном обществе. Люди устали от традиционного в искусстве и в жизни. Им хотелось нового. Если посмотреть на появление абстракционизма с точки зрения политики, то это экстремизм в мире искусства.
Закажите фирменный стиль
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость
- Процесс расслоения кубизма, футуризма, экспрессионизма в 1910-м году. Характерными чертами абстракционизма стали новаторские цветовые решения, отрицание изобразительности в искусстве.
Возникновению этого направления в искусстве мы обязаны нашим художникам Василию Кандинскому и Казимиру Малевичу, а также французу Роберу Делоне, чеху Франтишеку Купке и голландцу Питу Мондриану.
Точкой отсчета выступил именно 1910-й год, период, когда Кандинский написал свою первую картину в этой технике. Вдохновение для своих работ он черпал в теософских трудах Елены Блаватской и Рудольфа Штайнера.
Направления абстракционизма
Абстракционизм принято разделять на 2 направления:
- Геометрическая абстракция. Ее фигуры четко очерчены. Это можно наблюдать в работах Малевича и Модриана.
Казимир Малевич. 100-летие «Черного квадрата»
Пит Мондриан. Композиция с красным, синим и желтым. 1930
- Лирическая абстракция. Здесь формы свободно перетекают, как в работах Кандинского.
Василий Кандинский. Композиция 7
Абстракционизм в современном дизайне
Сам графический дизайн – это абстрактное воплощение смыслов, а сам стиль, который мы рассматриваем, лежит в основе графического дизайна.
В большинство логотипов создатели закладывают именно абстрактную идею, а воспринимает эту информацию каждый уже через свои собственные ассоциации.
Реклама смело использует ассоциативный ряд абстрактного искусства и связывают с характеристиками товара. Абстракционизм предоставляет покупателю возможности толкования товаров и поиск новых смыслов. Иногда создается иллюзия фантазии, когда рекламодатель уже все сказал, а иногда можно сделать новые выводы. Поэтому этот прием следует использовать только в том случае, если вам выгодно, чтобы покупатель фантазировал. К примеру, абстракция, заложенная в рекламный образ в СМИ, газетах и журналах призвана увлечь, вызвать любопытство, зацепить читателя, чтобы он захотел больше узнать о товаре. Но важно учитывать, что каждое изображение по-разному воспринимается, так как потребитель видит то, что хочет видеть. Поэтому картина не должна быть слишком перегруженной. Если сама по себе абстракция притягивает внимание, то сложные образы и непонятные значения заставляют покупателя пройти мимо подобного сообщения.
Абстрактные принты повсеместно использует fashion-индустрия. Мода использует абстракные принты, иногда полностью копируя произведения художников.
Современный графический дизайн трансформирует абстрактные изображения в соответствующие фигуры. Как, например, в рекламе спортивной одежды Freddy. Движение героини показано благодаря абстрактной конструкции, зрительно «растягивающей» ее тело.
Из абстрактных изображений получаются иллюстрации в журналах и музыкальных альбомах. Их часто используют как фон.
Абстракция часто оживляет книжную обложку. Особенно книги по искусству, дизайну, психологической и философской направленности.
А также обложки книг по абстрактному искусству.
Афиши тоже часто «говорят» на языке абстракций.
Абстракции размещаются на обложках модных журналов.
Графический дизайнер и иллюстратор из Стокгольма Эдвард Скотт специализируется на абстрактных приемах в своих работах. В разное время он работал с такими известными брендами, как L’Oréal, Nokia, IKEA, Mini Cooper, Wellcome Trust, Royal Festival Hall.
Иллюстрацию, представленную ниже, Скотт создал для радио-шоу о науке и истории Radiolab.
На новогодней рекламе автомобильного бренда Mazda показан абстракция, в которой одновременно читается елка, и дорога, по которой едет автомобиль компании.
При создании логотипа Windows 1995 применялись 4 абстрактных символа — квадрата. 4 разноцветных квадрата указывают на мультифункциональность компании, а также на 4 стороны света, куда нацелен бренд, а также 4 окна, которые лежат в основе позиционирования бренда. Разные цвета (синий, желтый, красный и зеленый) указывают на типы программного продукта.
Правозащитная организация «Международная Амнистия» борется с расизмом по всему миру. Для своей деятельности они разработали такой логотип.
Символическую черную ленту компания MTV заказала в рекламном агентстве из Дюсельдорфа BBDO в 2009 году в честь памяти о Майкле Джексоне. В ней заложено несколько смыслов: ноги поп-короля, пребывающие в постоянном танце и траурную ленту, как память о нем.
А это логотип Чемпионата мира по футболу, проходивший в Южной Африке в 2010 году.
Приемы абстрактного искусства используют в своей рекламе производители соусов и специй.
В Balenciaga при создании рекламы духов за фон взяли живопись голландского абстракциониста Пита Мондриана.
Производители зубной пасты R.O.C.S. оформили упаковку элементами 3-х полотен Василия Кандинского «Светлая картина», «Желтое-красное-синее», «Многоцветный круг».
Театр Théâtre des Bouffes du Nord во Франции свои афиши выполняет в стиле «абстракционизма». Тем самым, здесь сообщают, что в интерьерах, выполненных в стиле старинного дворца могут ставиться не только классические постановки, но двери театра открыты и для передового искусства.
Кому и зачем может быть полезным абстракционизм
Каким направлениям подойдет абстракционизм?
Инновационному бизнесу
Графическому дизайну
Иллюстрациям (обложкам книг, журналов, музыкальных альбомов, открыткам)
Продуктам и товарам для молодых (одежда, обувь, аксессуары, косметика и парфюмерия)
Интерьерным и архитектурным решениям О чем может рассказать абстракционизм?
Абстракция подчеркнет все передовое и новое
Благодаря абстрактному и субъективному восприятию, абстракция способна вызывать определенные образы у аудитории, на которую она рассчитана
Абстракционизм делает акцент на том, что продукт этот современный
Блог
Мы любим слушать и любим говорить. Читайте наш журнал о брендинге и дизайне
Дизайн-жизайн
Тренды в дизайне в логотипов в 2021 году
Дизайн-жизайн
Брендинг товара: 5 непростых шагов
Дизайн-жизайн
Гид по стилю: конструктивизм
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта РитейлаВаши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Я согласен получать рассылку новостей агентстваНажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
Уровни абстракций — ключ к пониманию архитектурных изысков ПО
Эта статья будет в большей степени полезна новичкам, только начинающим работать с абстракциями и построением архитектур ПО. Однако искренне надеюсь, что и более опытные специалисты смогут найти для себя что-то интересное в этом материале.
Абстракция — один из набивших оскомину столпов ООП. В любом курсе по программированию с вероятностью 99% можно найти урок-другой, посвященный теме абстракции. И практически всегда упускается более широкое, всеобъемлющее понятие «уровней абстракции» — на мой взгляд, критически важное, ключевое для понимания всех остальных принципов проектирования.
Модель объекта и ступень приближения
Абстракция — это модель некоего объекта или явления реального мира, откидывающая незначительные детали, не играющие существенной роли в данном приближении. И уровень абстракции — это и есть наша ступень приближения. Каждый человек способен строить абстракции — это отличительная способность homo sapiens. Но не каждый способен делать это достаточно качественно.
Чтобы не вдаваться в многоэтажную теорию, приведу наглядный пример. Итак, раскладываем по полочкам. Представьте себе, что вы решили испечь яблочный пирог. Вы берете толстую кулинарную книгу с полки (для любителей, все остальные — в сеть), открываете нужный вам рецепт и читаете нечто следующее:
«Чтобы испечь яблочный пирог, нам понадобится два килограмма непременно свежих яблок, румяных, как девичьи щёки на крещенском морозе. Помнится, видал я такие щёчки у моей ненаглядной Лизоньки, когда мы впервые с ней встретились, и она угощала меня яблочными пирогами, состряпанными на последние деньги, которые она выручила от продажи дедовских коллекционных монет 1819 года, выпущенных при императоре таком-то…» И т.д, и т.п.
Если вы осилили текст курсивом, то вы очевидно заметили, что он имеет весьма посредственное отношение к тому, что нам нужно. Собственно, к тому, как же печь эти чертовы пироги из яблок, не правда ли?
А теперь вспомните, как часто в коде нам приходится встречать логические конструкции типа if-if-if-else-if-else-if, содержащие тонны вложенных рассуждений. Приходится читать все эти адские нагромождения и держать в голове всю цепочку событий, для того, чтобы понять, что тут вообще происходит и какое отношение «вот это всё» имеет к заявленному содержанию (название класса/функции по аналогии с названием рецепта «яблочный пирог»).
А ведь что на самом деле нас интересовало в рецепте? Нам нужно было знать, сколько и каких продуктов нам понадобится и что затем с ними делать. Нас абсолютно не интересует в этом приближении (на данном уровне абстракции), каким образом эти продукты к нам попали (более низкие уровни абстракции) и что мы будем делать с этим пирогом потом (более высокие уровни абстракции). Это очевидно. Но тысячи программистов продолжают игнорировать эти принципы и пишут мозговыносные структуры if-if-else-if…
А бывает так, что в рецепте встречаются умные словечки типа «бланшировать» или «сделать бизе». В хороших кулинарных руководствах описание подобных практик выносят в отдельные главы, а в самих рецептах лишь ссылаются на страницы с подробным описанием техники (привет, Инкапсуляция).
Построение структуры
Конечно, бывают и обратные ситуации, когда за тоннами слоёв абстракций невозможно уловить нить повествования. Но в этом-то и состоит мастерство архитектора ПО — спроектировать достаточно простую для сопровождения, то есть понимания, структуру. «Не нужно быть умным — нужно быть понятным» ©.
В то же время, не терять в эффективности решения бизнес-задач. В некоторой мере, это искусство. Каждый конкретный архитектор (программист) будет рисовать эту картину, то есть создавать модель мира по-своему: «Я художник — я так вижу». Вот вам пища в топку холиваров на счет единых стандартов программирования в рамках команды и необходимости наличия исполнителя роли архитектора.
Абстракция и Реализация
Есть ещё один момент, о котором я хочу упомянуть: путешествие между слоями логик. Красиво изолированный уровень абстракции достаточно прост для понимания: у нас есть ряд объектов, очевидным образом взаимодействующих между собой, уровни вложенности маленькие (если они вообще есть — как в рецепте пирога). Однако, как нам уже стало понятно, самым трудозатратным для понимания является перемещение между уровнями абстракций.
Чтобы упростить этот процесс, стоит разобраться в природе дуальности понятий Абстракции и Реализации. В этом моменте обычно и фокусируются на различных курсах по программированию, перед этим упуская понятие уровня абстракции. Из-за чего у студентов формируется заблуждение, что ООП — это что-то запредельно сложное.
Возьмем для примера такую цепочку слоёв абстракций: нам нужен пирог для Дня рождения друга. Спускаемся ниже: пирог может быть фруктовый или мясной. А может, рыбный? В момент рассуждений о том, что нам нужен какой-то пирог в качестве подарка, он (пирог) выступает конечным элементом данного уровня абстракции. В этот момент пирог — это реализация подарка (но он может быть любой: бритва, деньги, конструктор лего — это всё варианты подарка). Когда мы совершаем переход на более низкий уровень абстракции, наш объект (пирог) превращается из конечной реализации в абстракцию: уже нас не устраивает уровень детализации «какой-то пирог», мы начинаем искать его реализацию (привет, Полиморфизм).
Таким образом, считать объект абстрактным или реальным — зависит исключительно от степени детализации моделируемого «мира» и от бизнес-задач, поставленных перед архитектором. И, разумеется, от его чувства прекрасного.
С моей точки зрения, понимая явление уровней абстракций, можно легко разобраться во всех принципах и шаблонах проектирования.
P.S. Написать эту статью меня побудило энное предложение стать лектором на очередных курсах по программированию. И, хотя, у меня и есть желание испытать подобный опыт, в данный период моей жизни и в обозримом будущем это не представляется возможным. Я решила, что моё желание рассказывать о сложных вещах простым и понятным образом (надеюсь, это так) пусть лучше выльется в какое-то количество статей, нежели будет погребено под тоннами лет бездействия.
Если моя манера изъясняться была кому-то полезной в достижении состояния «дзен» и вообще «пишите, Шура», то в будущем, вероятно, напишу «о чём-то таком ещё».
Продолжение
Все про українське ІТ в Телеграмі — підписуйтеся на канал редакції DOU
Теми: ООП, ООП — это просто, програмування
Что такое абстракция в объектно-ориентированном программировании?
«Что такое абстракция» — любимый ООП-вопрос, который задают интервьюеры, но многие из них не могут дать краткий ответ.
Фото Pawel Czerwinski на UnsplashЭто любимый вопрос ООП, который задают интервьюеры, и многие из них не могут дать краткий ответ.
Как интервьюер, я всегда ожидаю краткого ответа. Когда люди объясняют «абстракцию» (или любое другое понятие) в многословном стиле, я чувствую, что мне сделали какую-то инъекцию успокоительного. На мой взгляд, кандидаты всегда должны отвечать одной-двумя строчками — тогда на интервьюера ложится ответственность за дальнейшие исследования.
Таким образом, мой единственный вкладыш для «абстракции»: «абстракция означает показать необходимое»
Мы можем видеть абстракцию во многих объектах реального мира. Автомобиль демонстрирует абстракцию, предоставляя интерьер. Мы не видим, как работает двигатель/радиатор/масляный фильтр.
Как потребитель мы видим, что нам нужно, например, рулевое управление, приборная панель и т. д.
Но что, если мне дадут доступ к скрытым частям автомобиля? Я могу играть с ними в свободное время. Одним из возможных результатов этого действия может быть поломка автомобиля, когда я пытаюсь им воспользоваться.
Одним из таких примеров в Angular является использование Subject/BehaviorSubject в сервисе для передачи сообщений между компонентами, как показано ниже:
Мы объявили BehaviorSubject и выставили наблюдаемое, вызвав для него метод observable
.
По умолчанию все свойства общедоступны, и мы можем получить к ним доступ в компоненте потребителя, как показано ниже:
Мы видим следующее сообщение в нашем HTML:
Теперь потребитель может неправильно использовать тему , вызвав для него полный метод. Это может привести к нежелательному результату:
Мы видим следующее сообщение в нашем HTML:
Это произошло потому, что мы предоставили ненужный доступ к теме. Чтобы этого избежать, мы можем выставлять только то, что необходимо потребителю, т.е. использовать абстракцию. Мы можем добиться этого, выполнив следующее:
- Объявить тему как приватную.
- Метод Expose для передачи значения в Service.
- Сделать видимым на сервисе общедоступным.
Потребитель никогда не может неправильно использовать полный метод по данному вопросу, и все в безопасности.
Кто-то может возразить, что на самом деле это инкапсуляция, так как мы сделали свойства общедоступными/приватными (это верно благодаря Скотти Джеймисону). Таким образом, среди многих других способов мы добились абстракции посредством инкапсуляции.
Мне бы хотелось узнать ваше мнение об «Абстракции» и «Инкапсуляции» и тонкостях этих двух столпов ООП. Не стесняйтесь оставлять свои комментарии.
И если вы нашли это полезным, пожалуйста, не забудьте оставить хлопки и комментарии.
Вы также можете узнать больше из этого видео:
Я создал курс Angular на Udemy, который охватывает множество практических проблем и решений в Angular, включая эту. Это может стать ступенькой в вашем профессиональном путешествии по Angular. Пожалуйста, взгляните.
Angular-PracticalsВы также можете посмотреть/подписаться на мой бесплатный канал YouTube .
Пожалуйста, подпишитесь/подпишитесь/поставьте лайк/хлопайте в ладоши.
Не строить веб-монолиты. Используйте Bit для создания и компоновки несвязанных программных компонентов — в ваших любимых средах, таких как React или Node. Создавайте масштабируемые и модульные приложения с мощными и приятными возможностями разработки.
Перенесите свою команду в Bit Cloud, чтобы совместно размещать компоненты и совместно работать над ними, а также значительно ускорить, масштабировать и стандартизировать разработку в команде. Начните с компонуемых интерфейсов, таких как Design System или Micro Frontends, или исследуйте компонуемый сервер. Попробуйте →
Узнать больше
Как мы создаем микроинтерфейсы
Создание микроинтерфейсов для ускорения и масштабирования процесса веб-разработки.
blog.bitsrc.io
Как мы создаем систему проектирования компонентов
Создание системы дизайна с компонентами для стандартизации и масштабирования нашего процесса разработки пользовательского интерфейса.
blog.bitsrc.io
Компонуемое предприятие: руководство
Чтобы работать в 2022 году, современное предприятие должно стать компонуемым.
blog.bitsrc.io
7 инструментов для ускоренной разработки интерфейса в 2022 году
Инструменты, которые необходимо знать, чтобы создавать современные приложения интерфейса быстрее и получать больше удовольствия.
blog.bitsrc.io
Teaching London Computing: RESOURCE HUB от CAS LONDON & CS4FN
Abstraction – это способ упростить обдумывание проблем или систем. Это просто включает в себя скрытие деталей — устранение ненужной сложности. Мастерство заключается в том, чтобы выбрать правильную деталь, которую нужно скрыть, чтобы облегчить задачу, не теряя при этом ничего важного. Он используется как способ упростить создание сложных алгоритмов, а также целых систем. Ключевой частью этого является выбор хорошего представления системы. Разные представления упрощают выполнение разных действий.
Например, когда мы играем в карты, мы используем слово «тасовать». Каждый игрок понимает, что «тасовка» означает раскладывание карт в случайном порядке. Слово есть абстракция. Тот же тип абстракции работает и при программировании. Внедрение «перетасовки» в компьютерную игру означает предоставление возможности рандомизировать карты. Мы можем ссылаться на перетасовку по всей программе и понимать, что имеется в виду, не задумываясь о том, как это на самом деле делается программой. Все, что нужно, это чтобы программа включала где-нибудь описание того, как следует выполнять перетасовку.
Следующие ссылки на статьи cs4fn, иллюстрирующие абстракцию.
- Компьютер может обыграть чемпиона мира в шахматы, даже управлять самолетом искуснее человека. Как они это делают?
Как компьютеры становятся такими умными? [cs4fn-pdf]
- Совершенный, работающий разум заперт в бесполезном теле: страдалец все чувствует вокруг, но не может ни с кем общаться.
Синдром замкнутости [cs4fn-pdf]
- Тратьте как можно меньше времени на путешествия и оставляйте больше времени для наблюдения за китами
Хорошо наблюдаю за китами [cs4fn-pdf]
- Глядя на картинку с вашего цифрового фотоаппарата или цифровой фильм, это всего лишь 11001100011– вряд ли вдохновляет, и я действительно не понимаю, что это значит!
Представьте это? JPEG Это! [cs4fn-pdf]
- Однако оказывается, что некоторые миссии действительно невыполнимы для компьютеров, и даже Том Круз не смог бы что-то изменить, даже если бы ему дали неограниченное время.
Миссия невыполнима [cs4fn-pdf]
- Компьютерные программы выглядят как набор правил, управляющих движением денег.
Кто хочет стать самым слабым миллионером? [cs4fn-pdf]
- Как вы могли бы разработать компьютерных судей?
Строго X-фактор [cs4fn-pdf]
- Чтобы стать хорошим специалистом по информатике, вам должно нравиться решать проблемы. Вот в чем все дело: найти лучший способ сделать что-то.
Какуро, судоку и информатика [cs4fn-pdf]
- Чем компьютерная программа похожа на рецепт? Пол Керзон объясняет и, в качестве бонуса, рассказывает, как быстро приготовить блюдо из макарон.
Рецепт программирования [cs4fn-pdf]
- Код, спрятанный в вязании, и что может случиться, когда компьютеры научатся его читать.
Вязальщицы и кодировщики: разлучены при рождении? [cs4fn-pdf]
- Если люди когда-нибудь захотят любить роботов и жить с ними, мы должны понимать друг друга.
Как получить голову в робототехнике? [cs4fn-pdf]
Машина эмоций [cs4fn-pdf] - Будущее кино и телевидения не в пленке, а в потоках цифр. Оба становятся цифровыми… Так какой же MPEG вам больше всего нравится?
MPEG: Магия кино [cs4fn-link]
- Одна из самых неприятных ошибок в компьютерном программном обеспечении может произойти из-за чего-то, что называется переполнением стека, когда компьютер выскакивает из своей текущей позиции, куда указывает указатель стека, и вылетает из конца стека, как фокусник, считающий до 52. открытки.
Трюк Джонни Болла «Две ошибки делают правду» [cs4fn-link]
- Фокусники хотят эффективно перемещать карты; компьютеры хотят эффективно перемещать данные в своей памяти.
Волшебные воспоминания просто тасуются 12 [cs4fn-pdf]
- Когда нам приходится общаться с компьютером и давать ему инструкции, мы хотим облегчить себе жизнь.
tlhIngan Hol Dajatlh’a’ (Вы говорите на клингонском) [cs4fn-pdf]
- Сможете ли вы сделать самый мощный компьютер из когда-либо созданных… из шоколадных конфет? На самом деле это довольно легко. Вам просто нужно иметь достаточно шоколада (и несколько леденцов). Это одно из важнейших достижений информатики.
Шоколадные машины Тьюринга [cs4fn-pdf]
- Используйте бинарное сложение, чтобы подражать небольшому подвигу магии памяти, впечатляя своих друзей силой памяти вашего разума.
Невероятный эксперимент с памятью [cs4fn-link]
- Сжатие данных помогает получить информацию, достаточно малую для быстрой передачи, поэтому мы можем скачивать тексты, фильмы и музыку.
Мало данных: сжатие Вики Поллард [cs4fn-link]
- Вместо того, чтобы учиться пользоваться вашими компьютерами, ваши компьютеры должны научиться тому, как вы хотели бы их использовать.
Создание компьютеров, которые относятся к вам правильно [cs4fn-pdf]
- Используя умные методы компьютерного зрения, теперь ваши ингредиенты могут сказать вам, как их следует готовить на кухне.
Готовим компьютерный стиль [cs4fn-pdf]
- Исследователи придумали способ, с помощью которого люди с нарушениями зрения могут извлечь больше пользы из изображений — метод автоматического превращения фотографий лиц в выпуклые изображения, которые люди могут ощупывать пальцами.
Пальцы чувствуют фокус [cs4fn-pdf]
- Компьютеры гораздо лучше позволяют нашему мозгу решать сложные задачи.
Пусть мозг напрягается [cs4fn-pdf]
- Операционная система — это программное обеспечение, имеющее прямой контроль над оборудованием, на котором должны работать приложения.
Смартфоны, операционные системы и Google Android [cs4fn-link]
- Большинство компьютеров решают проблему нехватки памяти с помощью оборудования «виртуальной памяти». Что такое виртуальная память? Это просто умный способ создать впечатление, что у вас больше памяти, чем на самом деле.
Raspberry Pi: Как сделать компьютер за 25 долларов? [cs4fn-ссылка]
- Грейс Хоппер известна не только словом «жук». Она была одним из самых влиятельных первопроходцев в области компьютерных технологий, и, возможно, она разработала самую важную идею помощи программистам в написании больших программ без ошибок.
Извините за беспокойство: Грейс Хоппер [cs4fn-link]
- Люди отлично справляются с многозадачностью, поэтому, когда повар становится более уверенным, он начинает совмещать некоторые задачи, проверяя, что делать дальше, возможно, помешивая кастрюлю, или оставляя соус кипеть, пока нарезает травы. Компьютеры делают похожие вещи.
Ratatouille: крысы выполняют массивно-параллельные вычисления [cs4fn-link]
- Крошечные технологии смогут стать окном в огромную всемирную паутину информации, образования и развлечений.
Гаджеты, которые меняют мир [cs4fn-link]
- В реальной жизни связь — это еда, а в Интернете связи — это ссылки.
Как устроена природа как Google [cs4fn-link]
- Когда вы отправляете электронное письмо, вы когда-нибудь задумывались, как оно на самом деле попадает отсюда туда?
Настоящая почта улитки [cs4fn-pdf]
- Когда поп-звезда Мадонна вышла на сцену Брикстонской академии в 2001 году для редкого появления, она вошла в историю Интернета и причинила немалый ущерб Интернету.
Умереть в другой день? Или Как Мадонна взорвала интернет [cs4fn-pdf]
- Информатика — это не только использование языка, иногда это его потеря. Иногда люди хотят отправлять настолько секретные сообщения, что никто даже не знает, что они существуют.
Скрытие в Skype [cs4fn-pdf]
- Вы перестраиваете отель и устанавливаете новые замки с карточками, а не с ключами. Ваша первая мысль — подключить все двери к компьютерной сети. Будет ли это работать?
Двери отеля и алгоритмы кодов ключей [cs4fn-link]
- Технологии меняют общество. Будь то огонь, колеса, пушки или небоскребы, все это оказало огромное влияние на то, как мы работаем, живем и играем. Компьютерные технологии ускоряют изменения и ставят перед обществом совершенно новые проблемы.
Основы компьютеров и общества [cs4fn-link]
- С момента появления микропроцессора Intel в 1971 году электронные компьютеры проникли во все больше областей нашей повседневной жизни. В настоящее время маловероятно, что большинство людей в развитом мире проживут день без использования компьютера. Итак, каковы последствия этой технологической революции, которая приносит пользу и вред нашему обществу?
Так в чем проблема? Влияние компьютеров [cs4fn-link]
- С появлением все большего количества возможностей рассказать миру свои истории через веб-блоги или сетевые сайты, такие как myspace и youtube, рассказывается так много историй, но какие из них правдивы, а какие выдуманы.