Аффективная реакция: Аффективная реакция

Содержание

Аффективная реакция

Содержание
  1. Что такое аффект?
  2. Когда он возникает?
  3. Виды аффектов
  4. Признаки аффективного состояния
  5. Кому свойственны аффекты?
  6. Что делать?

Лариса:(поднимая голову). Как вы мне противны, кабы вы знали! Зачем вы здесь?Карандышев: Где же быть мне?
Лариса: Не знаю. Где хотите, только не там, где я.
Карандышев: Вы ошибаетесь, я всегда должен быть при вас, чтобы оберегать вас. И теперь я здесь, чтобы отомстить за ваше оскорбление.
Лариса: Для меня самое тяжкое оскорбление — это ваше покровительство; ни от кого и никаких других оскорблений мне не было.
Карандышев: Уж вы слишком невзыскательны. Кнуров и Вожеватов мечут жребий, кому вы достанетесь, играют в орлянку — и это не оскорбление? Хороши ваши приятели! Какое уважение к вам! Они не смотрят на вас, как на женщину, как на человека, — человек сам располагает своей судьбой; они смотрят на вас, как на вещь.

Ну, если вы вещь, — это другое дело. Вещь, конечно, принадлежит тому, кто ее выиграл, вещь и обижаться не может.
Лариса: (глубоко оскорбленная). Вещь… да, вещь! Они правы, я вещь, а не человек. Я сейчас убедилась в том, я испытала себя… я вещь! (С горячностью.) Наконец слово для меня найдено, вы нашли его. Уходите! Прошу вас, оставьте меня!
Карандышев: Оставить вас? Как я вас оставлю, на кого я вас оставлю?
Лариса: Всякая вещь должна иметь хозяина, я пойду к хозяину.
Карандышев: (с жаром) Я беру вас, я ваш хозяин. (Хватает ее за руку.)
Лариса: (оттолкнув его) О, нет! Каждой вещи своя цена есть… Ха, ха, ха… я слишком, слишком дорога для вас.
Карандышев: Что вы говорите! мог ли я ожидать от вас таких бесстыдных слов?Лариса: (со слезами) Уж если быть вещью, так одно утешение — быть дорогой, очень дорогой. Сослужите мне последнюю службу: подите пошлите ко мне Кнурова.
Карандышев: Что вы, что вы, опомнитесь!
Лариса: Ну, так я сама пойду.
Карандышев: Лариса Дмитриевна! Остановитесь! Я вас прощаю, я все прощаю.
Лариса: (с горькой улыбкой) Вы мне прощаете? Благодарю вас. Только я-то себе не прощаю, что вздумала связать судьбу свою с таким ничтожеством, как вы.
Карандышев: Уедемте, уедемте сейчас из этого города, я на все согласен.
Лариса: Поздно. Я вас просила взять меня поскорей из цыганского табора, вы не умели этого сделать; видно, мне жить и умереть в цыганском таборе.
Карандышев: Ну, я вас умоляю, осчастливьте меня.
Лариса: Поздно. Уж теперь у меня перед глазами заблестело золото, засверкали бриллианты.
Карандышев: Я готов на всякую жертву, готов терпеть всякое унижение для вас.
Лариса: (с отвращением) Подите, вы слишком мелки, слишком ничтожны для меня.

Карандышев: Скажите же: чем мне заслужить любовь вашу? (Падает на колени.) Я вас люблю, люблю.
Лариса: Лжете. Я любви искала и не нашла. На меня смотрели и смотрят, как на забаву. Никогда никто не постарался заглянуть ко мне в душу, ни от кого я не видела сочувствия, не слыхала теплого, сердечного слова. А ведь так жить холодно. Я не виновата, я искала любви и не нашла… ее нет на свете… нечего и искать. Я не нашла любви, так буду искать золота. Подите, я вашей быть не могу.
Карандышев: (вставая) О, не раскайтесь! (Кладет руку за борт сюртука.) Вы должны быть моей.
Лариса: Чьей ни быть, но не вашей.
Карандышев: (запальчиво) Не моей?
Лариса: Никогда!
Карандышев: Так не доставайся ж ты никому! (Стреляет в нее из пистолета.)
Лариса: (хватаясь за грудь). Ах! Благодарю вас! (Опускается на стул.)

Карандышев: Что я, что я… ах, безумный! (Роняет пистолет.)
Лариса: (нежно) Милый мой, какое благодеяние вы для меня сделали! Пистолет сюда, сюда, на стол! Это я сама… сама. Ах, какое благодеяние… (Поднимает пистолет и кладет на стол.)

Островский А.Н.//Бесприданница

 

В отрывке из произведения Александра Николаевича ярко и чувственно описано состояние аффекта, в котором пребывал Карандышев во время последней встречи с Ларисой Огудаловой. Именно о данном явлении мы сегодня с вами и поговорим.

Что такое аффект?

Опираясь на разного рода словари, я нашла несколько определений аффекта, а также разновидностей аффективных реакций.

Аффект – это кратковременное, бурно протекающее состояние сильного эмоционального возбуждения, возникающее в результате фрустрации или какой-либо иной, сильно действующей на психику причины, обычно связанной с неудовлетворением очень важных для человека потребностей.

Аффективная реакция – эмоциональный отклик в ответ на то или иное воздействие; резкая перемена эмоционального состояния; переход к состоянию противоположному прежнему.

Реакция личностная аффективная параадаптивная – неадекватные поведенческие реакции, вызванные аффективным напряжением.

Примитивная Аффективная Реакция – взрывной аффективный всплеск, обусловленный органическими причинами, вне личностного контроля, с яростным битьем всего вокруг, бегом, а также внезапным суицидом.

Когда он возникает?

А теперь давайте по порядку разбирать, что же в итоге получилось. Таким образом, мы имеем дело с сильным эмоциональным состоянием, которое очень быстро возникает и нарастает до своего пика проявления. Появиться данное состояние может из-за внезапно создавшейся ситуации фрустрации (тот момент, когда мы понимаем, что так сильно желаемую нами потребность невозможно в данный момент удовлетворить) или внезапного осознания невозможности реализации желаемого, как это произошло с героем пьесы “Бесприданница”. Важнейшей причиной возникновения аффекта выступают обстоятельства, которые угрожают существованию человека (косвенная или прямая угроза жизни). Причиной также может выступить конфликт, противоречие между сильным желанием, влечением, стремлением к чему-либо и невозможностью объективно удовлетворить побуждение. Для самого человека существует невозможность осознания этой ситуации. Конфликт может выражаться также в повышенных требованиях, которые предъявляются к человеку именно в данный момент, что случается с подростками.

Что касается личностной аффективной параадаптивной реакции, то по природе своей она схожа с психологическими механизмами защиты, например замещение (когда интерес или действие с одного объекта или вида деятельности переводится на другой, более безопасный таким образом, что последний становится эквивалентом или заместителем предыдущего). Различаются два основных типа реакций: компенсаторные и инверсионные. При первых характер деятельности остается прежним, меняется лишь объект, при вторых действие переходит в другую подсистему, например аутоагрессия заменяется агрессией.

Виды аффектов

В психологии аффекты имеют характеристику стеничности, то есть бывают активизирующие (вроде гнева) и парализующие (ужас, испуг), так же есть характеристики валентности, силы, границ определяющих вменяемость. Таким образом, любое чувство может переживаться в аффективной форме. Сюда относятся и случаи аффективного восторга на выступлении любимого ансамбля, и аффективный гнев болельщиков на стадионе, недовольных качеством судейства, и религиозный экстаз и т.д. Иногда аффект проявляется в напряженной скованности движений, позы, речи. Такими могут быть ужас, отчаяние. Или, если человек неожиданно получает приятное известие, он теряется, не знает, что сказать. Причиной аффекта может стать конфликт, противоречие между сильным влечением, желанием, стремлением чел. к чему-либо и объективной невозможностью удовлетворить возникшее побуждение, причем человек или не хочет осознать эту невозможность, или не может с ней примириться. Конфликт может заключаться и в повышенных требованиях, предъявляемых к чел. в данный момент, и его переживаниях, неуверенности в своих силах, недооценке своих возможностей.

Признаки аффективного состояния

Как мы видим, аффект сильное эмоциональное состояние, которое ведет к сужению сознания, и человек, действительно не может контролировать свои действия, находясь в нем. Он возникает резко, внезапно в виде вспышки, порыва. При этом изменяются основные характеристики внимания и в поле восприятия удерживаются только те объекты, которые в связи с переживанием вошли в комплекс. Все остальные раздражители осознаются недостаточно, и это одна из причин практической неуправляемости этим состоянием. Кроме того, изменяется мышление, человеку трудно сосредоточиться, предвидеть результаты своих поступков и целесообразное поведение становится невозможным. Однако именно это и становится легкой возможностью снять с себя ответственность за содеянное, не потому ли так часто от обвиняемых в особо тяжких преступлениях в суде так часто слышно “я был в состоянии аффекта”, “во мне словно что-то сорвалось”, “ощущения как во сне”. Если порассуждать, то также понятно, что перед аффектом человек все же может контролировать проявление своих эмоций. и здесь для меня встает вопрос не возможностей (могу/не могу), а желания сдерживать их проявление и контролировать свои действия, что часто не любят делать, т.к. гораздо легче поддаться инстинктам и начать выражать свой гнев на полную мощность.

Тем не менее, каковы признаки аффективного состояния? Как правило, это ситуативная амнезия события, человек до конца не помнит все детали произошедшего, снижается самоконтроль, появляется ощущение нереальности происходящего. После того как аффективная реакция пройдет, организму необходимо восстановить потраченные сила, в связи с чем появляется непреодолимое желание поесть и поспать.

Кому свойственны аффекты?

В профайлинге мы также можем встретиться с понятием аффекта в  разрезе темы подростков с гипертимными и эпилиптоидными чертами характера. Физически слабые подростки при невозможности прямо отомстить обидчику, портят его вещи, распространяют порочащие его слухи, но иногда удивляют окружающих прямой агрессией по адресу заведомо более сильных.

Безвыходная, по мнению подростка, критическая ситуация внезапно, по механизму «короткого замыкания», может привести к решению покончить с собой без оглядки на возможные последствия. Желание умереть может возникнуть быстро, без предшествующих мыслей и представлений, в связи с бурным аффектом гнева, обиды или страха при известии об изменен любимого человека, грозящем разоблачении неблаговидных дел, незаслуженном, особенно публичном оскорблении. Способ самоубийства случаен, зависит от обстановки. Это нанесение порезов, вскрытие вен, отравление газом, лекарствами, средствами бытовой химии. На высоте аффекта подросток не раздумывает о действенности того или иного способа самоубийства. Суицидные попытки редко ведут к смерти, так как подростки плохо представляют силу действия принятых средств. Однако именно неумелость и некомпетентность могут стать причиной летального исхода.

Ситуативно обусловленные уходы из дома вызваны потребностью немедленно оказаться вне психотравмирующей ситуации. Причинами таких уходов могут быть страх наказания или эмоциональное отвержение в семье, угроза расправы со стороны сверстников. Эти побеги заранее не планируются, совершаются, как правило, в одиночку. Подросток стремиться забыться отвлечься от неприятных переживаний, испытать приятные ощущения. Такие уходы характерны для неустойчивых и сенситивных подростков.

Проявление острых аффективных реакций могут быть окрашены демонстративностью. Причинами демонстративных аффективных реакций служат обиды со стороны эмоционально-значимых лиц, страх разоблачения или наказания и т.д. демонстративные действия направлены на то, чтобы избавиться от неприятностей, вызвать жалость, сохранить добрые отношения родных и сверстников.

Что делать?

Для того, чтобы не пришлось встречаться с результатами деятельности после аффективных реакций с детьми, всегда существовало одной действенное лекарство: любовь, выражающаяся во внимании и заботе, умению выслушать и безоценочно принять своего ребенка, отделив его поступки от него самого.

Что же касается взрослых, то, если быть честным с собой, то мы всегда чувствуем и понимаем, что внутри нас происходит, замечаем, как зарождается то или иное чувство. Аффективные реакции тоже можно контролировать, если почаще прислушиваться к себе, отслеживать сильные эмоции и прилагать усилия для их приемлемого выражения.

Еще больше об эмоциях и эмоциональном интеллекте

Острая аффективная реакция — Профайлинг с Анной Кулик

Сильное эмоциональное напряжение, вызванное крайне неблагоприятной, субъективной ситуацией во время кризисного состояния и после психических травм – это почва для появления аффективной реакции. Если чувства как пламя, и они разжигаются, горят и затухают, то аффект — это взрыв, мощный и короткий.

Время реакции ограничивается потребностью организма спать.

Продолжительность от минуты до часа или нескольких суток. Человек не теряет ни ориентировки в пространстве, ни памяти о моменте реакции, управление своим телом полностью не утрачивается. Аффективные реакции не являются признаками психопатий и не говорят о возможном их появлении в будущем, так как проявляются и у обычных подростков, и что интересно, реакции могут выходить из привычных границ поведения характерного для каждой психопатий. Искрами для взрыва служат различные факторы для каждого человека, все зависит от значимости происходящего для него.

В психологии аффекты имеют характеристику стеничности, то есть бывают активизирующие (вроде гнева) и парализующие (ужас, испуг), так же есть характеристики валентности, силы, границ, определяющих вменяемость. Для психиатрии эта классификация не пригодна, теряется возможность прогнозировать поведение, страх может обернуться агрессией, а гнев самоповреждениями.

Выделяют следующие типы основных, наиболее часто встречающихся аффективных реакций.

Агрессивная реакция.

Часто трактуется, как буянство или драка. Суть состоит в разрядке аффекта с помощью нанесения побоев или вымещении злобы на попавшихся под руку людей, случайных предметах интерьера и ценных для обидчиков вещей. После случившегося все содеянное рассматривается критически, появляются самообвинения, человек становится вялым и апатичным.

Аутоагрессивная реакция.

Агрессия направляется на себя через нанесение себе травм, попытки отравится газом, бытовой химией, лекарствами, вскрытие вен и повешенье.
Сниженный болевой порог и высокая интенсивность при аффекте обуславливают возможные сильные травмы и уверенность в суицидальных намерениях. Тогда как в других случаях, не связанных с аффектами, суицид обдумывается днями и есть предшествующие попытки, которые заканчиваются на полпути. Человеком движет желание что-нибудь с собой сделать, мысли о суициде возникают мимолетно. Поэтому выбор средств, не наносящих смертельный вред, например, прием большого количества не токсичных препаратов из домашней аптечки, еще не означает несерьезность намерений, а говорит о некомпетентности подростка. После аутоагрессивной реакции наступает облегчение и восторг, хотя причины аффекта могут остаться не устраненными. Аффективные реакции бывает заканчиваются резким сном или угнетенным состоянием полного безразличия и подавленности.

Импунитивная реакция.

Бегство из напряженной обстановки, обусловленной грозящей расправой родителей и сверстников или эмоциональным отвержением и ущербным положением среди них. Побег не является запланированным, бегут в одиночку, потом уже находят себе компанию. Уходят в места развлечений, чтобы отвлечься от травмирующих размышлений. Если уезжают из города, то в места, где их раньше не тревожили подобные переживания, в места, отзывы о которых говорят, как о приятных и наполненных покоем.

Демонстративная реакция.

Поведение мотивируется желанием выпутаться из неблагополучной ситуации, страхом оказаться униженным и отвергнутым или страхом быть разоблаченным во лжи об успешности своей личности. Средства вытекают из названия — совершаются попытки суицида, обращенные к привлечению внимания людей, способных поднять их престиж и помочь сохранить заботу о себе. Имеют место преувеличения и резкие обострения симптомов болезни, если такая есть.

С точностью определить вид реакции — не всегда легкая задача. Аутоагрессивная попытка может показаться демонстративной и быть недооцененной и, наоборот, внешне демонстративная реакция может иметь агрессивный мотив помучить обидчика и обвинить его в доведении до суицида. Человек может провоцировать других своим агрессивным поведением и в конце концов быть избитым, а значит аффект разряжался как аутоагрессивный. Побег так же совершается и при нанесении вреда окружающим, с целью поиграть на нервах волнующихся близких или только как демонстративность. В последнем случае подростки бегут не далеко от дома, в место, где их найдут.

По материалам из Интернета

Поделиться:

Метки: состояние аффекта, эмоции, эмоциональный интеллект

«гуманистических» подходов во взрослом классе: аффективная реакция | ЭЛТ Журнал

Фильтр поиска панели навигации ELT JournalЭтот выпускLanguage Teaching and LearningBooksJournalsOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации ELT JournalЭтот выпускLanguage Teaching and LearningBooksJournalsOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Дэвид Аткинсон

Дэвид Аткинсон

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

ELT Journal , том 43, выпуск 4, октябрь 1989 г. , страницы 268–273, https://doi.org/10.1093/elt/43.4.268

Опубликовано:

01 октября 1989 г.

История статьи

Получено:

1 апреля 1988 г.

Опубликовано:

01 октября 1989 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Процитируйте

    Дэвид Аткинсон, «Гуманистические» подходы в классе для взрослых: аффективная реакция, ELT Journal , том 43, выпуск 4, октябрь 1989 г. , страницы 268–273, https://doi.org/10.1093/ Элт/43.4.268

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации ELT JournalЭтот выпускLanguage Teaching and LearningBooksJournalsOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации ELT JournalЭтот выпускLanguage Teaching and LearningBooksJournalsOxford Academic Термин поиска на микросайте

Advanced Search

Abstract

Предпосылка этой статьи состоит в том, что применение «гуманистического» подхода в классе является значительно более проблематичным и противоречивым предприятием, чем это часто предполагается в настоящее время.

В частности, он предостерегает от экстравагантных заявлений о том, «как люди учатся лучше всего», и выступает за реалистичное и адекватное отношение к роли учителя английского языка как второго или иностранного для взрослых.

Этот контент доступен только в формате PDF.

© Oxford University Press

© Oxford University Press

Раздел выпуска:

Статьи

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

У вас еще нет личного кабинета? регистр

«Гуманистические» подходы в классе для взрослых: аффективная реакция — доступ 24 часа

ЕВРО €30,00

22 фунта стерлингов

39 долларов США.

Реклама

Цитаты

Альтметрика

Дополнительная информация о метриках

Оповещения по электронной почте

Оповещение об активности статьи

Предварительные уведомления о статьях

Оповещение о новой проблеме

Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic

Ссылки на статьи по телефону

  • Последний

  • Самые читаемые

  • Самые цитируемые

Деколонизация делового английского: изучение идеологий в классе

Визуальная модель L2-мотивации как сложной динамической системы

Увлекательное письмо в классе арабского английского как английского языка

Взгляд учителей на решение экологических проблем в ELT

Произношение: от Золушки до Ахиллесовой пяты… до Золотого века?

Реклама

Изучение эмоциональной реакции пользователя при взаимодействии с цветами и формами

%PDF-1. 7 % 1 0 объект > >> эндообъект 6 0 объект > эндообъект 2 0 объект > ручей приложение/pdf10.1016/j.promfg.2015.07.602

  • Изучение аффективной реакции во время взаимодействия пользователя с цветами и формами
  • Тамират Абегаз
  • Эдвард Диллон
  • Хуан Э. Гилберт
  • Визуальные стимулы
  • Индукция настроения
  • Эмоциональный дизайн
  • Аффективная реакция ;
  • Procedia Manufacturing, 3 (2015) 5253-5260. doi:10.1016/j.promfg.2015.07.602
  • Эльзевир Б.В.
  • журналProcedia Manufacturing © 2015 Авторы Опубликовано Elsevier B.V. Все права защищены. 1016/j.promfg.2015.07.602
  • elsevier.com
  • sciencedirect.com
  • 6.410.1016/j.promfg.2015.07.602noindex2010-04-23truesciencedirect.comↂ005B1ↂ005D> elsevier. comↂ005B2ↂ005D>
  • sciencedirect.com
  • elsevier.com
  • Elsevier2016-02-27T14:38:02+05:302016-02-27T10:47:28+05:302016-02-27T14:38:02+05:30TrueAcrobat Distiller 10.1.16 (Windows)uuid:4e2805f6-e6ab- 4ef4-a766-ebe82adf8e11uuid:929a2d31-1bc2-4127-a277-47af94cd749f конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 7 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /Свойства > /XОбъект > >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 8 0 объект > эндообъект 90 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 10 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 11 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 12 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 13 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 14 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 15 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /TrimBox [0 0 544,252 742,677] /Тип /Страница >> эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > /Граница [0 0 0] /С [0 0 0] /прямо [108.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *