7.Потребности как источник активности личности. Классификация потребностей.
Источник активности личности — ее потребности. Потребность— это переживание человеком нужды в каком-либо объекте, условиях среды, необходимых для его существования и развития. Поэтому потребности как внутренние психические состояния регулируют поведение личности, определяют направленность мышления, чувств и воли человека. Активность личности проявляется в процессе удовлетворения потребностей. Обычно процесс удовлетворения потребностей выступает как целенаправленная деятельность. Удовлетворяя потребности и достигая цели, человек тем самым создает новые объекты, новые условия среды, которые в свою очередь порождают и новые потребности.
Традиционно потребности делят по происхождению на естественные, т.е. организменные, — в пище, питье, температурном режиме, сне, существе противоположного пола и др., и культурные, имеющие общественно-историческое происхождение, — познавательная потребность, потребность в общении, эстетическая потребность, потребность в труде, в достижениях.
Популярной стала классификация потребностей, принадлежащая одному из основателей гуманистической психологии — А. Маслоу. Точнее, речь идет об иерархии потребностей. На низшей ступени пирамиды потребностей находятся физиологические потребности. На следующей — потребность в безопасности, выражающаяся в стремлении к надежности существования, здоровью, обеспечению завтрашнего дня и т.п. На третьей ступени — потребность в принадлежности к социальной группе, в привязанностях и любви. Далее идет потребность в уважении, признании. Наконец, на последней, пятой ступени — потребность в самоактуализации, в реализации своих способностей, творческих возможностей.
Так же потребности можно разделить на биологические, социальные и идеальные.
Биологические потребности призваны обеспечить индивидуальное и видовое существование человека. К числу биологических относится и потребность в экономии сил, побуждающая человека искать наиболее короткий, легкий и простой путь к достижению -своих целей.
Социальные потребности — это потребность принадлежать к социальной группе и занимать в ней определенное место, пользоваться привязанностью и вниманием окружающих, быть объектом их уважения и любви. Социальные потребности, сводящиеся к потребности настаивать на своих правах—потребность “для себя”, противоположны и в то же время взаимодействуют с потребностями выполнять свои обязанности — потребностями “для других”. Силы той и другой потребности контролируются социальными нормами их удовлетворения. Эти нормы формируются в результате сложнейшего взаимодействия исторических, экономических, национальных и других факторов.
Идеальные потребности — это потребности познания окружающего мира в целом и в его отдельных частностях и своего места в нем, познания смысла и назначения своего существования на земле.
Каждая из трех групп потребностей вызывает соответствующие виды деятельности: материальную (производственную), социально-политическую и духовную.
Потребности как источник активности человека, Индивидуальная работа
метки:Человек, Потребность, Личность, Структура, Конкретный, Например, Организация, Человеческий
Психологическая характеристика личности
Понятия «человек», «личность», «индивидуальность»
Человек — это социально-биологическое существо, воплощающее собой высшую ступень в эволюции жизни и являющееся субъектом общественно-исторической деятельности и общения.Индивид — единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех психофизических и социальных черт человечества.
Общие характеристики индивида:
целостность психофизической организации организма;
устойчивость по отношению к окружающей действительности;
активность.
Личность —
это конкретный человек, который является носителем сознания, способный к познанию, переживаниям, преобразованию окружающего мира и строящий определенные отношения с этим миром и с миром других личностей.Личность — система социально значимых качеств индивида, мера овладения им социальными ценностями и его способность к реализации этих ценностей.
Индивидуальность —
это конкретный человек, который отличается от других людей уникальным сочетанием психических, физиологических и социальных особенностей, проявляющихся в поведении, деятельности и общении.Структура личности по С.Л. Рубинштейну
НАПРАВЛЕННОСТЬ | ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ПОТРЕБНОСТЯХ, ИНТЕРЕСАХ, ИДЕАЛАХ, УБЕЖДЕНИЯХ, ДОМИНИРУЮЩИХ МОТИВАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ, И МИРОВОЗЗРЕНИИ. | Ведущим компонентом структуры личности, её системообразующим свойством, является направленность. Исходным звеном фундаментом направленности является потребностно-мотивационная сфера. Личность формируется в процессе активного взаимодействия с окружающим миром. Активность обеспечивает и приспособление к окружающей среде, и ее изменение, стимулирует участие личности в жизни, в деятельности. Источник активности личности — ее потребности. Потребность — это состояние личности, выражающее зависимость ее от конкретных условий существования. Она вызывает у человека стремление предпринимать меры, действовать по устранению возникшего дискомфорта. Количество и качество потребностей, которые имеют живые существа, зависит от уровня их организации, от образа и условий жизни, от места, занимаемого ими на эволюционной лестнице. Больше всего разнообразных потребностей у человека, у которого, кроме физических и органических потребностей, есть еще материальные, духовные, социальные. Потребности выражаются в мотивах. Мотивы — это связанные с удовлетворением определенных потребностей побуждения к деятельности |
ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ | ПРИОБРЕТАЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ ЖИЗНИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА | ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ТЕМПЕРАМЕНТЕ, ХАРАКТЕРЕ, СПОСОБНОСТЯХ |
Потребности как источник активности человека
Потребностью называют состояние нужды человека в чем-либо, что необходимо для его нормального физического или психологического существования и развития. Название «потребность» происходит от слов «требовать», «потребовать», и поэтому потребность означает то, что требуется человеку, без чего он не в состоянии существовать и нормально развиваться как человек. В отличие от потребности мотивом поведения называют то, что в данный момент времени побуждает человека действовать определенным образом, делает его активность целенаправленной и поддерживает ее на определенном уровне.
Потребность может быть потенциальным и реальным мотивом поведения, то есть действовать или не действовать в данный момент времени, оказывать или не оказывать влияние на поведение. Мотив же всегда является актуально действующим мотивационным фактором. Потребность порождает общее состояние нецеленаправленной активности, а мотив делает активность человека целенаправленной. По выражению А. Н. Леонтьева, мотив — это опредмеченная потребность, то есть такая потребность, которая выражена в стремлении человека к определенной цели. Мотивы поведения — это то, что на самом деле лежит в его основе, то есть мотивы — это субъективные, психологические образования, начинающие, регулирующие и поддерживающие деятельность человека, направленную на удовлетворение его потребностей. Потребности, в свою очередь, — это объективно действующие энергетические первоисточники поведения, то есть то, что делает человека в данный момент активным.
Органическими называются потребности, связанные с самосохранением и развитием организма. В их число входят потребности во всем, в чем нуждается организм, в том числе — в пище, в воде, в кислороде, в определенной температуре, потребность продолжения рода (половая, или сексуальная, потребность).
К числу органических иногда также относят потребности в условиях, обеспечивающих безопасное существование организма (потребности в безопасности).
Органические потребности человека практически ничем не отличаются от соответствующих потребностей животных, за исключением того, что у человека эти потребности связаны со специфическими условиями их удовлетворения, например гигиеническими, и с некоторыми специфическими средствами их удовлетворения, например кулинарная обработка продуктов питания.
Материальными называют потребности, которые удовлетворяются при помощи вещей, созданных трудом людей. Это, например, потребность в одежде, в жилище, в инструментах и разного рода машинах, во многом другом, что необходимо людям в быту и на работе, а также во время отдыха. Речь идет о предметах человеческой материальной культуры, об их необходимости для каждого цивилизованного человека.
Социальными называют потребности, связанные с определенным образом жизни и положением человека в обществе. Это, например, потребность в общении, во внимании со стороны окружающих людей, в признании, уважении, авторитете, власти и т.п. Эти потребности появились и стали развиваться у людей с момента возникновения и развития человеческого общества. Благодаря наличию и удовлетворению этих потребностей человек может жить среди людей, а люди в целом поддерживают и совершенствуют общественный способ своего существования. Это, в свою очередь, делает жизнь людей более безопасной и обеспеченной, чем если бы каждый человек жил и существовал сам по себе, без общения и взаимодействия с другими людьми.
Творческими называются потребности, удовлетворяемые в различных видах человеческой творческой деятельности: научной, технической, художественной. Человек, особенно если он представляет собой высокоразвитую личность, не может нормально существовать без творчества. Для такого человека потребность в творческой деятельности иногда является главной, основной в его жизни и доминирует над всеми другими потребностями. Люди такого типа готовы жить впроголодь, рисковать безопасностью своего существования, иметь минимум материальных средств для жизни — только бы им дали возможность свободно заниматься творчеством.
Под потребностями психологического развития и нравственного самосовершенствования понимаются потребности, удовлетворяя которые, человек обеспечивает собственный культурно-психологический рост, стремится к тому, чтобы сделать из себя морально ответственную и нравственно совершенную личность. Эти потребности приводят некоторых людей к религии. Именно эти потребности становятся главными и актуальными для человека, достигшего высшего уровня личностного развития. В настоящее время сложилась и весьма популярна среди психологов гуманистическая теория личности, в которой наличие у человека таких потребностей провозглашается признаком высшего уровня психологического развития человека, основной целью и главной задачей его жизни.
Биологическое и социальное в структуре личности
Проблема соотношения биологического (природного) и социального начал в структуре личности человека является одной наиболее сложных и дискуссионных в современной психологии. Заметное место занимают теории, которые выделяют в личности человека две основные подструктуры, сформированные под воздействием двух факторов -биологического и социального. Была выдвинута мысль о том, что личность человека распадается на
Эндопсихика как подструктура личности выражает внутреннюю взаимозависимость психических элементов и функций, как бы внутренний механизм человеческой личности, отождествляемый с нервно-психической организацией человека. Экзопсихика определяется отношением человека к внешней среде, т.е. ко всей сфере того, что противостоит личности, к чему личность может так или иначе относится. Эндопсихика включает в себя такие черты, как восприимчивость, особенности памяти, мышления и воображения, способность к волевому усилию, импульсивность и т. д., а экзопсихика – систему отношений человека и его опыт, т.е. интересы, склонности, идеалы, преобладающие чувства, сформировавшиеся знания и т.д. Эндопсихика, имеющая природную основу, обусловлена биологически, в противоположность экзопсихике, которая определяется социальным факторном. Современные многофакторные теории личности в конечном счете сводят строение личности к проекциям все тех же основных факторов – биологического и социального.
Личность человека, являющаяся и продуктом, и субъектом исторического процесса, не могла сохранить биологическую структуру, рядоположенную и равноправную подструктуре социальной. Природные предпосылки развития индивида, его телесная организация, его нервная и эндокринная системы, преимущества и дефекты его физической организации властно влияют на формирование его индивидуально-психологических особенностей. Однако биологическое, входя в личность человека, становится социальным. Так, мозговая патология порождает индивидуальные биологически обусловленные психологические черты, но личностными чертами, конкретными особенностями личности они становятся или не становятся в силу социальной детерминации.
Пример : исследование, в котором изучалось формирование черт личности людей, чей рост не превышал 80-130 см. Было установлено значительное сходство индивидуальных черт этих людей, у которых, кроме низкого роста, не было никаких других патологических отклонений. У многих из них наблюдался специфический инфантильный юмор, некритический оптимизм, непосредственность, высокая выносливость в ситуациях, требующих значительного эмоционального напряжения, отсутствие какой бы то ни было застенчивости и т.д. Указанные черты не могут быть отнесены ни к эндопсихике, ни к экзопсихике уже хотя бы потому, что, являясь результатом природных особенностей карликов, они могут возникнуть и сформироваться только в условиях той социальной ситуации, в которой карлики находятся с момента, когда выявилась разница роста между ними и их сверстниками. Именно потому, что окружающие относятся к карлику иначе, чем к другим людям, видя в нем игрушку и выражая удивление, что он может чувствовать и мыслить так же, как и остальные, у карликов возникает и фиксируется специфическая структура индивидуальности, которая маскирует их угнетенное состояние, а иногда и агрессивную установку по отношению к другим и к себе.
Если на минуту представить, что карлик формируется в обществе людей того же роста, то станет совершенно очевидно, что у него, как и у всех его окружающих, будут формироваться совсем другие черты личности.Природные органические стороны и черты существуют в структуре индивидуальности человеческой личности как социально обусловленные ее элементы. Природное (анатомические, физиологические и другие качества) и социальное образуют единство и не могут быть механически противопоставлены друг другу, как самостоятельные подструктуры личности.
В процессе становления объективной науки были рассмотрены практически все возможные связи между понятиями «психическое», «социальное» и «биологическое»:
— психическое развитие трактовалось как полностью спонтанный процесс, независимый ни от биологического, ни от социального,
— оно же трактовалось как производное только от биологического,
— или только от социального,
— или от параллельного воздействия биологического и социального.
В первой группе концепций, в которых доказывается спонтанность психического развития, психическое рассматривается как явление, полностью подчиненное своим внутренним законам, никак не связанным ни с биологическим, ни с социальным. Организм обычно рассматривался как некоторое «вместилище» психической деятельности. Воззрения древних философов и теологов можно отнести именно к этой группе, потому что источники развития психики искались только в самой психике.
В биологизаторских концепциях психическое рассматривается как линейная функция развития организма, как нечто, однозначно следующее за этим развитием. Все особенности психических процессов, состояний и свойств человека определяются особенностями биологической структуры, а их развитие подчинено исключительно биологическим законам. Нередко используются законы, открытые при изучении животных, которые не учитывают специфику развития человеческого организма.
Биологизаторы утверждают, что психического как самостоятельного явления в природе не существует, поскольку все психические явления можно описать или объяснить с помощью биологических (физиологических) понятий.
В противовес биологизаторским, как уже говорилось, существуют социологизаторские концепции, утверждающие приоритет социального над биологическим.
Планирование мероприятий для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка
✅ Тип бумаги: Бесплатное эссе | ✅ Тема: Уход за детьми |
✅ Количество слов: 2400 слов | ✅ Опубликовано: 6 октября 2021 г. |
Ссылка на это
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
(1) Объясните преимущества для детей при удовлетворении их индивидуальных потребностей.
В условиях, когда все дети разные, важно думать, планировать и взаимодействовать с каждым человеком, а также с группой в целом. Рассмотрим диапазон детских стилей, социальных взаимодействий и личностей:
- Некоторые тихие; другие шумные
- Некоторые любят проводить время в одиночестве; другие — жизнь вечеринки
- Некоторые застенчивы; другие исходящие
- Некоторые из них активны; другие молчат
- Некоторые легко входят в новые ситуации; другие любят стоять в стороне и смотреть
Существуют различия в культурном и языковом происхождении, жизненном опыте, темпераменте, интересах, навыках и талантах.
- Если вы новый сотрудник, поговорите с коллегами, которые уже знают детей. Воспользуйтесь тем, что они знают и как они видят ребенка. Однако предостережение: старайтесь не использовать «ярлыки» и фиксированные способы видеть ребенка. Каждый видит и относится к людям по-разному. Может быть трудно одновременно слушать то, что говорят другие, и формировать собственное мнение, но постарайтесь непредвзято относиться к ребенку, который в некотором роде считается трудным или трудным.
- Спросите, можете ли вы взглянуть на регистрационные формы. У них может быть неконфиденциальная информация, которая может быть вам полезна при знакомстве с ребенком.
- Официальный разговор с семьей ребенка. У них будет отличное представление о ребенке. Учитесь с их точек зрения.
- Помогите привить сотрудникам культуру общения друг с другом о детях и обмена мнениями.
- Выучите имена детей, приветствуйте их по имени и используйте любую возможность, чтобы поговорить с детьми наедине. Будьте осторожны, разговаривая только или в основном со всей группой или несколькими детьми одновременно. Вы не узнаете кого-то по-настоящему, если не общаетесь индивидуально.
- По мере знакомства с детьми старайтесь замечать, комментировать или говорить о чем-то уникальном для этого ребенка – новой стрижке или предмете одежды, комментарии о том, что вы делали или говорили вчера, о чем-то, что вы читали или слышали, что вы думаете, что он или она может заинтересоваться.
- Обратите внимание на ребенка, который вам что-то говорит. Это сложная задача, так как может быть необходимо поддерживать наблюдение и осознавать, что происходит вокруг вас, и в то же время заниматься с ребенком.
- Будьте хорошим слушателем и наблюдателем. Проведите время, просто наблюдая за тем, как дети взаимодействуют с другими и усваивают материал. Подслушивайте разговоры. Делайте заметки, чтобы вы могли запомнить и конструктивно использовать информацию.
- Принять индивидуальные различия у детей. Это не означает терпимости к разрушительному или деструктивному поведению, но это означает, что нужно работать с тем фактом, что каждый ребенок индивидуален.
- Помните о своих представлениях или предубеждениях об «идеальном» ребенке. Наверное, у каждого из нас есть свои предпочтения — кому-то нравятся общительные нахальные дети, а кого-то тяготеют к мечтательным, тихим или задумчивым детям. Подумайте о том, как эти идеалы могут повлиять на ваше общение с детьми. Точно так же подумайте о том, какие виды поведения или характеристики у детей вас действительно беспокоят. Признайте эти предубеждения перед собой и, возможно, даже перед своими коллегами, а затем боритесь с ними, общаясь с детьми.
- Если у ребенка есть дополнительные потребности, такие как инвалидность, или когда существует языковой или культурный барьер или поведенческая проблема, постарайтесь найти способы конструктивного решения этой проблемы – например, общаться с ребенком, который плохо владеет английским языком, или по-настоящему включить ребенка в инвалидное кресло.
- Во все времена есть выбор, чем заняться среди целого ряда различных видов деятельности.
- Существует гибкость в отношении того, кто что делает, когда и как долго. Относительно мало случаев, когда от всех ожидают, что они будут делать одно и то же.
- Большинство материалов являются открытыми, то есть их можно использовать по-разному, чтобы дети могли адаптировать их к своим интересам и задачам.
(2) Опишите, как принципы антидискриминационной практики могут применяться на практике.
В учреждении по уходу за детьми очень важна антидискриминационная практика, чтобы гарантировать, что все, кто участвует в учреждении, например, дети, родители/опекуны и сотрудники, не подвергаются дискриминации по признаку возраста, инвалидности, этнической принадлежности, пола , здоровье, религиозные убеждения и сексуальность. В моем окружении мы применяем антидискриминационную практику в отношении детей, следя за тем, чтобы мы не проявляли фаворитизма по отношению к детям, и ко всем детям относились одинаково, а также мы следили за тем, чтобы мы не отказывали детям из-за их убеждений, религии и т. д.
Наше учреждение привержено антидискриминационной практике, чтобы продвигать равенство возможностей и ценить разнообразие для всех детей и семей. Мы стремимся:
- обеспечить безопасную и доступную среду, в которой все дети могут развиваться и в которой любой вклад учитывается и ценится;
- включать и ценить вклад всех семей в наше понимание равенства и разнообразия;
- предоставляют позитивную нестереотипную информацию о гендерных ролях и различных семейных структурах, различных этнических и культурных группах и людях с ограниченными возможностями;
- улучшить наши знания и понимание вопросов антидискриминационной практики, продвижения равенства и ценности разнообразия;
- оспаривать и устранять дискриминационные действия;
- сделать включение потока, который выполняет все действия настройки;
- способствовать хорошим отношениям между всеми сообществами.
Мы не допускаем дискриминации в отношении ребенка или его семьи и не препятствуем доступу в нашу среду на основании защищенных характеристик, определенных Законом о равенстве 2010 года. К ним относятся:
- инвалидность;
- гонки;
- смена пола;
- религия или убеждения;
- пол;
- сексуальная ориентация;
- возраст;
- Беременность и материнство; и
- брак и гражданское партнерство.
- Мы не допускаем дискриминации детей с инвалидностью и не отказываем им во входе в наше учреждение по причинам, связанным с инвалидностью.
- Мы считаем, что ни один ребенок, отдельное лицо или семья не должны быть исключены из деятельности дошкольного учреждения на основании возраста, пола, сексуальной ориентации, класса, семейного положения, материального положения, инвалидности, цвета кожи, этнического происхождения, культуры, религии или убеждений.
Мы позаботимся о том, чтобы наши услуги полностью соответствовали потребностям всех детей. Мы понимаем, что дети и их семьи происходят из разных слоев общества. У всех семей есть потребности и ценности, вытекающие из их социального и экономического, этнического, культурного или религиозного происхождения. Дети растут в различных семейных структурах, которые включают семьи с двумя и одним родителем. У некоторых детей двое родителей одного пола. Некоторые дети имеют тесные связи с расширенными семьями бабушек и дедушек, тетей, дядей и двоюродных братьев, в то время как другие могут быть более удалены от близких родственников или могут жить с другими родственниками или приемными опекунами. У некоторых детей есть потребности, связанные с инвалидностью или инвалидностью, или у родителей могут быть инвалиды или инвалидность.
Некоторые дети происходят из семей, которые испытывают социальную изоляцию или серьезные трудности. Некоторым приходится сталкиваться с дискриминацией и предрассудками из-за их этнической принадлежности, языков, на которых они говорят, их религии или убеждений, их пола или их физических недостатков.
(3) Объясните, почему важно планировать мероприятия, отвечающие индивидуальным потребностям детей.
В учреждении для практикующих врачей важно определить потребности детей в уходе и обучении в учреждении, для этого есть много причин. Во-первых, это содействие развитию. Некоторые дети развиваются и учатся быстрее, чем другие, и мы частично обязаны обеспечить удовлетворение всех потребностей детей, независимо от того, на какой стадии развития они находятся. Мы можем сделать это, проводя наблюдения; они помогают нам определить точные потребности детей в обучении. Они могут ясно показать нам, на какой стадии развития находится каждый отдельный ребенок, мы сравним каждого ребенка с вехами для этого возраста и стадии развития, а затем мы сможем начать планировать удовлетворение потребностей в обучении определенных детей, которые не достигают вех и также планируйте размещение для тех детей, которые превзошли вехи. Дети будут развиваться лучше, если будет присутствовать достаточное количество персонала/взрослых, принимая во внимание правильное соотношение персонала для каждого конкретного возраста детей. Большее количество рук в обстановке принесет большую пользу детям, поэтому важно спланировать, сколько взрослых/персонала должно присутствовать на определенный день/мероприятие, так у вас будет больше шансов удовлетворить все потребности детей. Например, в моем случае я учусь в первом классе начальной школы, где есть учитель и классный помощник. Для этого возрастного диапазона детей дополнительная поддержка чрезвычайно важна, поскольку потребности детей в уходе и обучении выше, чем у ребенка 7-го класса начальной школы, т. е. в туалете ребенку 1-го класса потребуется больше помощи, чем ребенку 7-го класса начальной школы. Поэтому, если учитель заботится о потребностях ребенка, у которого случился несчастный случай с туалетом, важно иметь помощника в классе, чтобы другие дети находились под присмотром и их потребности также удовлетворялись.
(4) Объясните, как практикующий врач может способствовать физическому и эмоциональному благополучию детей в дошкольном возрасте.
Физическое благополучие
В период от рождения до 6 месяцев ребенок будет:
- Повернуть голову на звуки и движение
- Следите за лицом взрослого во время кормления
- Улыбайтесь знакомым лицам и голосам
- Дотянуться до стопы, лежа на спине
- Ищите и тяните предметы
- Держи и тряси погремушкой
- Засунуть все в рот
От 6 до 12 месяцев:
- Переход от сидения с поддержкой к сидению в одиночестве
- Перевернуться с живота на спину
- Начать ползать, ползать или шаркать по попе
- Потяните или оттолкните взрослые руки или мебель, чтобы занять положение стоя
- Поднимает руки для подъема
- Повернуться и посмотреть вверх, когда они услышат свое имя
- Поглаживайте и тыкайте в предметы во время игры
- Передавать предметы из рук в руки
- Ищите вещи, которые были спрятаны или выброшены
- Протягивает руку к источнику еды
В возрасте от 12 до 24 месяцев:
- Начать ходить
- Сидит в одиночестве на неопределенный срок
- Накормить себя
- Толкайте и тяните игрушки во время ходьбы
- Помашите на прощание
- Показывайте или издавайте звуки, чтобы обозначить желания
- Наслаждайтесь картинкой
- Покачать головой, чтобы сказать «Нет»
- Использует большой палец и первые два пальца для захвата
- Сталкивает предметы друг с другом
- Наклоняется, чтобы поднять вещи с пола
- Начинает отдавать предпочтение одной руке
- Строит башню из нескольких кирпичей
- Держит карандаш на ладони и делает отметки на бумаге
В возрасте от 24 до 36 месяцев:
- Встань на колени, чтобы поиграть
- Выдает
- Мяч
- Строит большую кирпичную башню
- Жидкости для заливки
В возрасте от 36 до 60+ месяцев:
- Прыжки с ногами вместе
- Ходьба на цыпочках
- Ходит вверх и вниз по лестнице
- Ловит мягко брошенный мяч
- Поднимается с возрастающей уверенностью
- Краски
- Получает контроль над инструментами для еды
- Педали
- Метание в цель
- Использует ножницы
- Держит карандаш и может рисовать людей/дома
- Хмель
- Прицельные удары ногами
- Ловит мяч
- Ручки-карандаши с управлением
- Скопируйте фигуры и напишите несколько букв
- Швы
Эмоциональное благополучие:
Рождение – 3 месяца:
- Реагирует на лицо и голос взрослых, особенно матерей
- Улыбается, концентрируется на лице взрослых во время кормления
- Очень зависим от взрослых в вопросах уверенности и комфорта, успокаивается, когда его держат и обнимают
- Убегающие улыбки во сне
От 6 до 12 месяцев:
- Любит компанию других людей и такие игры, как прятки
- Демонстрирует привязанность к известному опекуну, но стесняется незнакомцев
В возрасте от 12 до 24 месяцев:
- Любит радовать взрослых и выступать перед публикой
- Может стать беспокойным или огорченным, если его разлучат с известными взрослыми
- Можно использовать предметы комфорта
- В основном сотрудничает и может отвлечься от нежелательного поведения
В возрасте от 24 до 36 месяцев:
- Развитие чувства собственной идентичности, желание делать что-то для себя
- Требовательность к вниманию взрослых, ревность к вниманию других, нежелание делиться игрушками или вниманием взрослых
- Действует импульсивно, требует немедленного удовлетворения, склонен к вспышкам эмоциональной истерики
- Любит играть со взрослым ребенком или ребенком старшего возраста, который проявляет внимание, начиная играть с другими сверстниками на короткие промежутки времени
В возрасте от 36 до 48 месяцев:
- Стать более независимым и целеустремленным
- Чувствует себя в большей безопасности и способен справляться с незнакомой обстановкой и взрослыми в течение определенного периода времени
- Становится более склонным к сотрудничеству со взрослыми и любит помогать
В возрасте от 48 до 60+ месяцев:
- Заводит друзей, но может нуждаться в помощи в разрешении споров
- Развивается понимание правил, но по очереди трудно
- Любит помогать другим и брать на себя ответственность
- Много узнает о мире и о том, как он устроен, о людях и отношениях
- Заводит друзей (часто ненадолго) и играет в групповые игры
- Нужна система и распорядок дня, чтобы чувствовать себя в безопасности
- Когда поведение «чрезмерно», необходимо установить ограничения
Библиография: —
(1) Кейт, Кэт, Сью, Пенни. (2010) 1-е издание, Лондон: Heinemann.
(2) Кейт и др. (2010) 1-е издание, Лондон: Heinemann.
Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp
Процитировать эту работу
Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:
- АПА
- ГНД
- МЛА-7
- Гарвард
- Ванкувер
- Википедия
- ОСКОЛА
UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Планирование деятельности для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка. Получено с https://us.ukessays.com/essays/childcare/planning-activities-meet-individual-3358.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.
«Планирование мероприятий для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 05 2023 г.
«Планирование мероприятий для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 1 мая 2023 г.
UKEssays. Ноябрь 2018 г. Планирование деятельности с учетом индивидуальных потребностей ребенка. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/childcare/planning-activities-meet-individual-3358.php?vref=1 [Проверено 1 мая 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.
UKEssays. Планирование мероприятий для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка [Интернет]. Ноябрь 2018 г. [По состоянию на 1 мая 2023 г.]; Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/childcare/planning-activities-meet-individual-3358.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.
{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://us. ukessays.com/essays/childcare/planning-activities-meet-individual-3358.php?vref=1 |title=Planning Действия, направленные на удовлетворение индивидуальных потребностей ребенка |publisher=UKEssays.com |date=ноябрь 2018 г. |accessdate=1 мая 2023 г. |location=Ноттингем, Великобритания}} Ссылка скопирована в буфер обмена.
All Answers ltd, «Планирование мероприятий для удовлетворения индивидуальных потребностей ребенка» (UKEssays.com, май 2023 г.)
Сопутствующие услуги
Посмотреть всеСлужба написания эссе
От 124 фунтов стерлингов
Служба написания диссертаций
От 124 фунтов стерлингов
Служба написания заданий
От 124 фунтов стерлингов
Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху / Запрос на удаление
Если вы являетесь автором этого эссе и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на UKEssays. com, пожалуйста:
Разработка плана ухода за собой | Благополучие учителя
План самопомощи может помочь вам улучшить свое здоровье и благополучие, справиться со стрессом и сохранить профессионализм в работе с молодежью. Научитесь определять виды деятельности и практики, которые поддерживают ваше благополучие как профессионала и помогают поддерживать позитивный уход за собой в долгосрочной перспективе.
Это поможет вам:
- понимать уход за собой
- разработайте свой план заботы о себе
- претворите в жизнь свой план по уходу за собой.
Аспекты ухода за собой
Забота о себе — это личное дело. Подход у всех будет разный. Это относится к тому, что вы делаете на работе и вне работы, чтобы заботиться о своем целостном благополучии, чтобы вы могли выполнять свои личные и профессиональные обязательства (узнать больше). Ниже приведены различные аспекты ухода за собой и примеры стратегий, которые другие люди сочли полезными:
- Рабочее место или профессионал
- Физический
- психологический
- Эмоциональный
- духовный
- Отношения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенные ниже действия и предложения являются только руководством, и важно выбрать действия, которые имеют смысл для вас и ваших собственных целей.
После знакомства с различными аспектами ухода за собой выполните приведенное ниже задание по плану ухода за собой.
Рабочее место или профессиональная самопомощь
Это включает в себя деятельность, которая поможет вам работать последовательно на ожидаемом от вас профессиональном уровне. Например:
- заниматься регулярным наблюдением или консультироваться с более опытным коллегой
- создать группу поддержки сверстников
- быть строгим с границами между клиентами/студентами и персоналом
- читать профессиональные журналы
- посещают программы повышения квалификации.
Физический уход за собой
Занятия, которые помогут вам оставаться в форме и быть здоровыми, а также с достаточным количеством энергии, чтобы справляться с работой и личными обязательствами.
- Разработайте регулярный режим сна.
- Стремитесь к здоровому питанию.
- Делайте перерывы на обед.
- Отправляйтесь на прогулку в обеденное время.
- Погуляйте с собакой после работы.
- Используйте больничный лист.
- Регулярно делайте зарядку до/после работы.
Психологическая самопомощь
Занятия, которые помогут вам почувствовать ясность ума и способность интеллектуально решать профессиональные задачи, возникающие в вашей работе и личной жизни.
- Ведите дневник для размышлений.
- Ищите и привлекайте внешний надзор или регулярно консультируйтесь с более опытным коллегой.
- Займитесь нерабочим хобби.
- Отключите электронную почту и рабочий телефон в нерабочее время.
- Найдите время для отдыха.
- Найдите время, чтобы пообщаться с позитивными друзьями и семьей.
Эмоциональная забота о себе
Позвольте себе безопасно испытать весь спектр эмоций.
- Развивайте дружбу, которая поддерживает.
- Напиши три хороших дела, которые ты делал каждый день.
- Займитесь спортом и выпейте вместе кофе после тренировки.
- Сходите в кино или займитесь чем-нибудь другим, что вам нравится.
- Продолжайте встречаться с группой ваших родителей или другой социальной группой.
- Поговорите с другом о том, как вы справляетесь с работой и жизненными требованиями.
Духовная забота о себе
Это включает в себя чувство перспективы за пределами повседневной жизни.
- Занимайтесь рефлексивными практиками, такими как медитация.
- Прогуляйтесь по кустам.
- Идите в церковь/мечеть/храм.
- Займитесь йогой.
- Поговорите с близким другом о поддержке.
Забота о себе в отношениях
Речь идет о поддержании здоровых, поддерживающих отношений и обеспечении разнообразия в ваших отношениях, чтобы вы были связаны не только с рабочими людьми.
- Отдайте предпочтение близким отношениям в своей жизни. с партнерами, семьей и детьми.
- Посещайте специальные мероприятия вашей семьи и друзей.
- Приходить на работу и уходить вовремя каждый день.
Создайте свой собственный план ухода за собой
Для каждой вышеперечисленной категории выберите хотя бы одну стратегию или действие, которое вы можете предпринять. Вы можете заметить области совпадения между этими категориями. Важно разработать план самообслуживания, который будет целостным и индивидуальным для вас.
- Скачайте шаблон плана самообслуживания или создайте свой собственный.
- Дополните свой план ухода за собой занятиями, которые вам нравятся и которые поддерживают ваше благополучие. Вот некоторые предложения.
- Храните это на видном месте каждый день . Если вы сделаете это видимым, это поможет вам обдумать стратегии вашего плана и придерживаться их. Вы также можете поделиться им со своим руководителем, коллегами, друзьями и семьей, чтобы они могли поддержать вас в ваших действиях.
- Придерживайтесь своего плана и регулярно выполняйте задания . Точно так же, как спортсмен не становится здоровым, просто «думая» о физической форме, вы, как работник, не можете рассчитывать на эффективную работу, не применяя на практике целостный план своего благополучия.
- Повторно оцените свои успехи через месяц , а затем через три месяца. Планы могут занять больше месяца, чтобы стать привычками, поэтому проверьте и будьте реалистичны в отношении собственного плана заботы о себе. Через некоторое время вернитесь и снова пройдите оценку самообслуживания, чтобы узнать, как вы поживаете со своими новыми привычками.