Струкова Александра Сергеевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- АБВ
- АБВ
- АБВ
Обычная версия сайта
- Стажер-исследователь:Институт образования
- Стажер-исследователь, Аспирант:Институт образования / Центр исследований современного детства
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Полномочия / обязанности
Стажер-исследователь Центра исследований современного детства
Менеджер проекта «Развитие автономии и самостоятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста» («Зеркальные лаборатории»)
Образование
2022
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Педагогическое образование», квалификация «Магистр»
2013
Специалитет: Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева, специальность «Зоотехния», квалификация «зооинженер»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2020 Курс повышения квалификации «Преподавание русского языка и лингвистики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам», 76 часов
2018 — 2019 Программа профессиональной переподготовки «Учитель русского языка» ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», 504 часа
2016 Курс повышения квалификации «Педагогика Селестена Френе — возможности и перспективы в условиях ФГОС», 36 часов
Профессиональные интересы
современное детствоблагополучиесамостоятельностьсоциально-эмоциональные навыкипедагогический дизайнпреподавание русского языка
Обучение в аспирантуре
1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Благополучие в основной школе: представления учителей и родителей и практики повышения благополучия в школах
Научный руководитель: Поливанова Катерина Николаевна
Конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «КОНСТРУИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ»
1. 11.2022 — 2.11.2022. Российская Федерация, Уфа
Доклад на тему «Повышение компетентности учителя в работе с социально- эмоциональными навыками как условие развития самостоятельности и повышения благополучия учеников»
Гранты
РНФ, 2022-2024 «Развитие самостоятельности детей и подростков в образовании» (исполнитель)
Опыт работы
2021 — 2022 Магистерская программа «Педагогическое образование», Институт образования НИУ ВШЭ, учебный ассистент
2020 — 2021 Научно-исследовательский проект «Черты личности: создание русского корпуса описателей» Департамента психологии НИУ ВШЭ, эксперт по отбору слов
2021-2022 ГБОУ «Школа №1561», учитель русского языка
2020 — 2021 АНОО «Центр интенсивных технологий образования», учитель русского языка
2019 — 2020 год АНОО «Лицей «Ковчег-XXI», учитель русского языка
2011 — 2017 год Некоммерческое партнерство поддержки приемных семей (НПППС) «Орион», руководитель направления образовательных и развивающих программ для детей от 3 до 16 лет
Информация
*Общий стаж: 9 месяцев
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Конференции и научные мероприятия
III Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «КОНСТРУИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ»
1.11.2022 — 2.11.2022 Российская Федерация, Уфа
Доклад на тему: «Повышение компетентности учителя в работе с социально- эмоциональными навыками как условие развития самостоятельности и повышения благополучия учеников»
Семейная форма обучения набирает популярность в России, хотя доля тех, кто не ходит в школу, все еще незначительна. Одни эксперты видят в этом тренде серьезную угрозу традиционному образованию, другие считают это явление маргинальным. Похоже, истина где-то посередине: скорее всего, количество тех, кто учится дома, «выйдет на плато» и не обрушит монополию школы. Но аргументы тех, кто выбрал для детей семейное обучение, звучат как «серьезная и многогранная критика школы, нельзя не учитывать ее, проектируя развитие и поддержку общего образования», — пишут авторы исследования «Выбор альтернативного образования в России». Его подготовили Катерина Поливанова, Диана Ахмеджанова, Кристина Любицкая и Александра Струкова — сотрудники Центра исследований современного детства.
Одна из задач школы — развивать у детей социально-эмоциональные навыки (СЭН). В их число входят умение сотрудничать, оставаться спокойным перед лицом вызовов, понимать себя и других. От того, как развиваются СЭН, во многом зависит успешность человека в будущем, но как именно с ними работать в школе — чаще всего непонятно. Этот вопрос обсудили на «Мастерской учителя», организованной командой магистерской программы «Педагогическое образование». Своими разработками поделилась Александра Струкова, учитель русского языка, аспирантка Инобра и стажер Центра исследований современного детства.
Александра Струкова, Россия, Самара
- Поиск людей
- Россия
- Самара
- Струкова Александра
Место проживания
Россия
Самара
Возраст
34
года
Родилась
12 августа 1989
Семейное положение
состоит в браке
муж Максим Струков
Телефон
Aвторизуйтесь для просмотра контактных данных
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Александра Струкова проживает в городе Самара, Россия. Рождена в год Змеи по китайскому гороскопу, знак зодиака Лев. В настоящий момент Александре 34 года, замужем. Из открытых источников получены следующие сведения: информация о высшем и среднем образовании, родственниках.
Александра пишет о себе:
Александра Струкова живет здесь:
* Фактический адрес проживания определен с точностью до города: Россия, Приволжский федеральный округ, Самара.
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Школа №6 им. Ломоносова
НАЙТИ ОДНОКЛАССНИКОВ
Россия
Самара
Школа №61
2004
2005 НАЙТИ ОДНОКЛАССНИКОВ
Россия
Самара
Школа №116
2005
???? НАЙТИ ОДНОКЛАССНИКОВ
Россия
Самара
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
РГУТИС (СФ)
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Статус: Выпускница (специалист), Заочное отделение
Дата окончания: 2014 НАЙТИ ОДНОКУРСНИКОВ
Россия
Самара
РОДСТВЕННИКИ:
Надежда Аносова (Перевезенцева)
сестра
возраст 35
лет
родилась
24 мая 1988 года
знак зодиака: Близнецы
АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Информация получена из открытого источника:
авторизуйтесь для получения ссылки на источник
За достоверность информации сайт ответственность не несет.
Однофамильцы
Александры Струковой
Струкова Дарья
Россия
Пенза
30
лет
Подробная анкета
20 февраля 1993
Струков Александр
Россия
Санкт-Петербург
32
года
Подробная анкета
20 января 1991
Струков Геннадий
Россия
Новосибирск
32
года
Подробная анкета
4 июля 1991
Струкова Наталья
Россия
Ростов-на-Дону
Подробная анкета
Родилась
3 мая
Найти еще однофамильцев Александры
Александра Струкова — Академия.
ИДУСтатьи
Травма в гротескной интерпретации: Союз идишского полицейского идишского полицейского
от Olga Karasik -Updike и Alexandra Strukova
Michael Chabon’s 2007 год. Новов «Пост». .. подробнее Роман Майкла Шейбона 2007 года «Союз еврейских полицейских» представляет собой постмодернистское повествование, синтез жанров крутого детектива, альтернативной истории и антиутопии. Авторы статьи акцентируют внимание на реализации теории травмы в романе с помощью гротеска как художественного средства. С одной стороны, Шабон использует традиционный подход и связывает травматический опыт со Второй мировой войной и Холокостом. С другой, он говорит о самых острых проблемах современного мира, вызывающих психологическую травму терроризма и страха перед ним. Создавая свою альтернативную историю, Шейбон использует этническую специфику (описывая вымышленную еврейскую колонию в округе Ситка на Аляске), языковые приемы (идишские слова и неологизмы), жанровые штампы (главный герой — стереотипный герой крутой фантастики).
Сохранить до библиотеки Скачать Редакция Цитата Ранкция
Связанные с читателями документы «Упомянутые работы». «Союз полицейских» представляет собой постмодернистское повествование, т… подробнее Роман Майкла Шейбона «Союз полицейских на идише» 2007 года представляет собой постмодернистское повествование, синтез жанров крутого детектива, альтернативной истории и антиутопии. Авторы статьи акцентируют внимание на реализации теории травмы в романе с помощью гротеска как художественного средства. С одной стороны, Шабон использует традиционный подход и связывает травматический опыт со Второй мировой войной и Холокостом. С другой, он говорит о самых острых проблемах современного мира, вызывающих психологическую травму терроризма и страха перед ним.
Создавая свою альтернативную историю, Шейбон использует этническую специфику (описывая вымышленную еврейскую колонию в округе Ситка на Аляске), языковые приемы (идишские слова и неологизмы), жанровые штампы (главный герой — стереотипный герой крутой фантастики). Все эти элементы на первый взгляд могут показаться абсурдными, но с развитием сюжета альтернативная история превращается в антиутопию. Таким образом, постмодернистский роман Шейбона можно рассматривать как типичное художественное произведение «после 9 лет»./11 век, современная реализация теории травмы.Save To Library Скачать EditCompare Цитата Ранг
Связанные читатели. Учитывая статья.
Санкт-Петербургский государственный университет
Актуальные проблемы теории и истории искусства
Актуальные проблемы теории и истории искусства
Поиск…
Струкова, Александра Ивановна.
«Мы — истинные наследники всего великолепия человеческой культуры»: стилистические ориентиры в монументальной живописи СССР 1930-х годовПожалуйста, используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: http://dx.doi.org/10.18688/aa188-4-39
Название | «Мы — истинные наследники всего великолепия человеческой культуры»: стилистические ориентиры в монументальной живописи СССР 1930-х годов | ||||||||
Автор | Струкова Александра Ивановна | электронная почта | [email protected] | ||||||
Об авторе | Струкова Александра Ивановна — кандидат технических наук, заведующая кафедрой графики ХХ века. Государственная Третьяковская галерея, Крымский Вал, 10, 117049 Москва, Российская Федерация. | ||||||||
В разделе | Русское искусство ХХ–ХХI веков | DOI | 10.18688/aa188-4-39 | ||||||
год | 2018 | Том | 8 | Страницы | 411–423 | ||||
Тип статьи | руб. | Индекс УДК | 75.03 | Индекс ББК | 85.143(2) | ||||
Аннотация | В статье рассматриваются как общие вопросы, связанные с практикой советских художников в монументальной живописи, так и проблема освоения наследия искусства прошлых эпох — одна из наиболее актуальных для художественного процесса в СССР XIX в. 30 с. Особое внимание уделялось развитию настенной росписи и подготовке художников-монументалистов на протяжении всего десятилетия. Это было связано не только с проектированием новых общественных пространств (здания, метро, выставочные павильоны), но, прежде всего, с пропагандистскими целями. Панно и росписи включались в ансамбли, наделенные особым смыслом за счет крупных размеров полотен или фресок, иллюзионистской живописной техники, диорамического принципа построения единичного произведения и всего ансамбля, который как бы включает в себя зритель как часть толпы, охваченной сильным эмоциональным порывом. Для достижения расцвета советского искусства (как и наибольшего психологического воздействия) необходимо было использовать все доступные средства: соединить возможности разных пространственных искусств («синтез искусств»), а также художественные достижения прошлого. Примеры «освоения» искусства античности, итальянского Возрождения, древнерусской росписи, барокко, народных промыслов на примере палехской росписи, модерна, а также искусства стран Дальнего Востока советскими художников последовательно рассматриваются в статье. Сравнение с зарубежной практикой показывает, что принятие ретроспективных стилизаций соответствовало мировой моде, но именно советское искусство стремилось к всестороннему освоению мирового наследия и вырабатывало на его основе образы, широко тиражировавшиеся в дальнейшем и формировавшие эдакий советский канон. Их можно назвать «мирным небом советской страны», «советским праздником», шествием народов СССР и т. д. Поле для экспериментов со стилизацией сократилось в течение 1930-х годов, в 1940-х процесс завершился господством официального классицизма. | ||||||||
Ключевые слова |
| ||||||||
Ссылка | Струкова Александра И. «Мы — истинные наследники всего великолепия человеческой культуры»: стилистические ориентиры в монументальной живописи СССР 1930-х гг. Актуальные проблемы теории и истории искусства: Сборник статей. Том. 8. Под ред. С.В. Мальцева, Е.Ю. Станюкович-Денисова, А. В. Захарова. — СПб.: СПб ун-та. Пресс, 2018. С. 411–423. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa188-4-39 | ||||||||
Полная текстовая версия статьи | Язык статьи | русский | |||||||
Библиография |
|