Александра струкова: Лаврус — Александра Струкова — Страница автора

Струкова Александра Сергеевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ

Обычная версия сайта

  • Стажер-исследователь:Институт образования
  • Стажер-исследователь, Аспирант:Институт образования / Центр исследований современного детства
  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.

Полномочия / обязанности

Стажер-исследователь Центра исследований современного детства

Менеджер проекта «Развитие автономии и самостоятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста» («Зеркальные лаборатории»)

Образование

  • 2022

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Педагогическое образование», квалификация «Магистр»

  • 2013

    Специалитет: Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева, специальность «Зоотехния», квалификация «зооинженер»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2020 Курс повышения квалификации «Преподавание русского языка и лингвистики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам», 76 часов

2018 — 2019 Программа профессиональной переподготовки «Учитель русского языка» ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», 504 часа

2016 Курс повышения квалификации «Педагогика Селестена Френе — возможности и перспективы в условиях ФГОС», 36 часов

 

 

Профессиональные интересы

современное детствоблагополучиесамостоятельностьсоциально-эмоциональные навыкипедагогический дизайнпреподавание русского языка

Обучение в аспирантуре

1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Благополучие в основной школе: представления учителей и родителей и практики повышения благополучия в школах
Научный руководитель: Поливанова Катерина Николаевна

Конференции

III Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «КОНСТРУИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ»

1. 11.2022 — 2.11.2022.  Российская Федерация, Уфа

Доклад на тему «Повышение компетентности учителя в работе с социально- эмоциональными навыками как условие развития самостоятельности и повышения благополучия учеников»

Гранты

РНФ, 2022-2024 «Развитие самостоятельности детей и подростков в образовании» (исполнитель)

Опыт работы

2021 — 2022 Магистерская программа «Педагогическое образование», Институт образования НИУ ВШЭ, учебный ассистент

2020 — 2021 Научно-исследовательский проект «Черты личности: создание русского корпуса описателей» Департамента психологии НИУ ВШЭ, эксперт по отбору слов

2021-2022 ГБОУ «Школа №1561»,  учитель русского языка

2020 — 2021 АНОО «Центр интенсивных технологий образования», учитель русского языка

2019 — 2020 год АНОО «Лицей «Ковчег-XXI», учитель русского языка

2011 — 2017 год Некоммерческое партнерство поддержки приемных семей (НПППС) «Орион», руководитель направления образовательных и развивающих программ для детей от 3 до 16 лет

Информация

*

Общий стаж: 9 месяцев

Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки


Конференции и научные мероприятия

III Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «КОНСТРУИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ»

1.11.2022 — 2.11.2022 Российская Федерация, Уфа

Доклад на тему: «Повышение компетентности учителя в работе с социально- эмоциональными навыками как условие развития самостоятельности и повышения благополучия учеников»

Семейная форма обучения набирает популярность в России, хотя доля тех, кто не ходит в школу, все еще незначительна. Одни эксперты видят в этом тренде серьезную угрозу традиционному образованию, другие считают это явление маргинальным. Похоже, истина где-то посередине: скорее всего, количество тех, кто учится дома, «выйдет на плато» и не обрушит монополию школы. Но аргументы тех, кто выбрал для детей семейное обучение, звучат как «серьезная и многогранная критика школы, нельзя не учитывать ее, проектируя развитие и поддержку общего образования», — пишут авторы исследования «Выбор альтернативного образования в России». Его подготовили Катерина Поливанова, Диана Ахмеджанова, Кристина Любицкая и Александра Струкова — сотрудники Центра исследований современного детства.

Одна из задач школы — развивать у детей социально-эмоциональные навыки (СЭН). В их число входят умение сотрудничать, оставаться спокойным перед лицом вызовов, понимать себя и других. От того, как развиваются СЭН, во многом зависит успешность человека в будущем, но как именно с ними работать в школе — чаще всего непонятно. Этот вопрос обсудили на «Мастерской учителя», организованной командой магистерской программы «Педагогическое образование». Своими разработками поделилась Александра Струкова, учитель русского языка, аспирантка Инобра и стажер Центра исследований современного детства.

Александра Струкова, Россия, Самара

  • Поиск людей
  • Россия
  • Самара
  • Струкова Александра

Место проживания

Россия

Самара

Возраст


34

года

Родилась

12 августа 1989

Семейное положение

состоит в браке

муж Максим Струков

Телефон

Aвторизуйтесь для просмотра контактных данных

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Александра Струкова проживает в городе Самара, Россия. Рождена в год Змеи по китайскому гороскопу, знак зодиака Лев. В настоящий момент Александре 34 года, замужем. Из открытых источников получены следующие сведения: информация о высшем и среднем образовании, родственниках.

Александра пишет о себе:

Александра Струкова живет здесь:

* Фактический адрес проживания определен с точностью до города: Россия, Приволжский федеральный округ, Самара.

СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Школа №6 им. Ломоносова

НАЙТИ ОДНОКЛАССНИКОВ

Россия

Самара

Школа №61

2004

2005 НАЙТИ ОДНОКЛАССНИКОВ

Россия

Самара

Школа №116

2005

???? НАЙТИ ОДНОКЛАССНИКОВ

Россия

Самара

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

РГУТИС (СФ)

Факультет: Экономика и управление на предприятии

Статус: Выпускница (специалист), Заочное отделение

Дата окончания: 2014 НАЙТИ ОДНОКУРСНИКОВ

Россия

Самара

РОДСТВЕННИКИ:

Надежда Аносова (Перевезенцева)

сестра

возраст  35

лет

родилась 24 мая 1988 года
знак зодиака: Близнецы

АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Информация получена из открытого источника:

авторизуйтесь для получения ссылки на источник
За достоверность информации сайт ответственность не несет.

Однофамильцы
Александры Струковой

Струкова Дарья

Россия

Пенза

30

лет

Подробная анкета

20 февраля 1993

Струков Александр

Россия

Санкт-Петербург

32

года

Подробная анкета

20 января 1991

Струков Геннадий

Россия

Новосибирск

32

года

Подробная анкета

4 июля 1991

Струкова Наталья

Россия

Ростов-на-Дону

Подробная анкета

Родилась

3 мая

Найти еще однофамильцев Александры

Александра Струкова — Академия.

ИДУ

Статьи

Травма в гротескной интерпретации: Союз идишского полицейского идишского полицейского

от Olga Karasik -Updike и Alexandra Strukova

Michael Chabon’s 2007 год. Новов «Пост». .. подробнее Роман Майкла Шейбона 2007 года «Союз еврейских полицейских» представляет собой постмодернистское повествование, синтез жанров крутого детектива, альтернативной истории и антиутопии. Авторы статьи акцентируют внимание на реализации теории травмы в романе с помощью гротеска как художественного средства. С одной стороны, Шабон использует традиционный подход и связывает травматический опыт со Второй мировой войной и Холокостом. С другой, он говорит о самых острых проблемах современного мира, вызывающих психологическую травму терроризма и страха перед ним. Создавая свою альтернативную историю, Шейбон использует этническую специфику (описывая вымышленную еврейскую колонию в округе Ситка на Аляске), языковые приемы (идишские слова и неологизмы), жанровые штампы (главный герой — стереотипный герой крутой фантастики).

Все эти элементы на первый взгляд могут показаться абсурдными, но с развитием сюжета альтернативная история превращается в антиутопию. Таким образом, постмодернистский роман Шейбона можно рассматривать как типичное художественное произведение «после 9 лет»./11 век, современная реализация теории травмы.

Сохранить до библиотеки Скачать Редакция Цитата Ранкция

Связанные с читателями документы «Упомянутые работы». «Союз полицейских» представляет собой постмодернистское повествование, т… подробнее Роман Майкла Шейбона «Союз полицейских на идише» 2007 года представляет собой постмодернистское повествование, синтез жанров крутого детектива, альтернативной истории и антиутопии. Авторы статьи акцентируют внимание на реализации теории травмы в романе с помощью гротеска как художественного средства. С одной стороны, Шабон использует традиционный подход и связывает травматический опыт со Второй мировой войной и Холокостом. С другой, он говорит о самых острых проблемах современного мира, вызывающих психологическую травму терроризма и страха перед ним.

Создавая свою альтернативную историю, Шейбон использует этническую специфику (описывая вымышленную еврейскую колонию в округе Ситка на Аляске), языковые приемы (идишские слова и неологизмы), жанровые штампы (главный герой — стереотипный герой крутой фантастики). Все эти элементы на первый взгляд могут показаться абсурдными, но с развитием сюжета альтернативная история превращается в антиутопию. Таким образом, постмодернистский роман Шейбона можно рассматривать как типичное художественное произведение «после 9 лет»./11 век, современная реализация теории травмы.

Save To Library Скачать EditCompare Цитата Ранг

Связанные читатели. Учитывая статья.

Санкт-Петербургский государственный университет

Актуальные проблемы теории и истории искусства

Актуальные проблемы теории и истории искусства

Поиск…

Струкова, Александра Ивановна.

«Мы — истинные наследники всего великолепия человеческой культуры»: стилистические ориентиры в монументальной живописи СССР 1930-х годов

Пожалуйста, используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: http://dx.doi.org/10.18688/aa188-4-39

год
руб.
Название «Мы — истинные наследники всего великолепия человеческой культуры»: стилистические ориентиры в монументальной живописи СССР 1930-х годов
Автор Струкова Александра Ивановна электронная почта [email protected]
Об авторе Струкова Александра Ивановна — кандидат технических наук, заведующая кафедрой графики ХХ века. Государственная Третьяковская галерея, Крымский Вал, 10, 117049 Москва, Российская Федерация.
В разделе Русское искусство ХХ–ХХI веков DOI 10.18688/aa188-4-39
2018 Том 8 Страницы 411–423
Тип статьи Индекс УДК 75.03 Индекс ББК 85.143(2)
Аннотация

В статье рассматриваются как общие вопросы, связанные с практикой советских художников в монументальной живописи, так и проблема освоения наследия искусства прошлых эпох — одна из наиболее актуальных для художественного процесса в СССР XIX в. 30 с.

Особое внимание уделялось развитию настенной росписи и подготовке художников-монументалистов на протяжении всего десятилетия. Это было связано не только с проектированием новых общественных пространств (здания, метро, ​​выставочные павильоны), но, прежде всего, с пропагандистскими целями. Панно и росписи включались в ансамбли, наделенные особым смыслом за счет крупных размеров полотен или фресок, иллюзионистской живописной техники, диорамического принципа построения единичного произведения и всего ансамбля, который как бы включает в себя зритель как часть толпы, охваченной сильным эмоциональным порывом. Для достижения расцвета советского искусства (как и наибольшего психологического воздействия) необходимо было использовать все доступные средства: соединить возможности разных пространственных искусств («синтез искусств»), а также художественные достижения прошлого.

Примеры «освоения» искусства античности, итальянского Возрождения, древнерусской росписи, барокко, народных промыслов на примере палехской росписи, модерна, а также искусства стран Дальнего Востока советскими художников последовательно рассматриваются в статье.

Сравнение с зарубежной практикой показывает, что принятие ретроспективных стилизаций соответствовало мировой моде, но именно советское искусство стремилось к всестороннему освоению мирового наследия и вырабатывало на его основе образы, широко тиражировавшиеся в дальнейшем и формировавшие эдакий советский канон. Их можно назвать «мирным небом советской страны», «советским праздником», шествием народов СССР и т. д.

Поле для экспериментов со стилизацией сократилось в течение 1930-х годов, в 1940-х процесс завершился господством официального классицизма.

Ключевые слова
  • монументальная живопись
  • СССР 1930-х годов
  • синтез искусств
  • стилизация
  • советская живопись
  • наследие
  • Всесоюзная сельскохозяйственная выставка
  • роспись Палеха
  • Китайская стилизация
  • Владимир Фаворский
  • Евгений Лансере
  • Лев Бруни
Ссылка Струкова Александра И. «Мы — истинные наследники всего великолепия человеческой культуры»: стилистические ориентиры в монументальной живописи СССР 1930-х гг. Актуальные проблемы теории и истории искусства: Сборник статей. Том. 8. Под ред. С.В. Мальцева, Е.Ю. Станюкович-Денисова, А. В. Захарова. — СПб.: СПб ун-та. Пресс, 2018. С. 411–423. ISSN 2312-2129. http://dx.doi.org/10.18688/aa188-4-39
Полная текстовая версия статьи Язык статьи русский
Библиография
  • Аранович Д. Плафон Э. Лансере в гостинице «Москва». Творчество, 1937, вып. 8-9, стр. 19-22 (на русском языке).
  • Аркин Д. Е. О Московском Доме пионеров и Октябряков (Сокращенная стенограмма беседы). Архитектура СССР, 1936, вып. 10, с. 11 (на русском языке).
  • Бескин О. М. О монументальном искусстве. Искусство, 1939, нет. 1, стр. 54-82 (на русском языке).
  • Бескин О. М. Всесоюзная сельскохозяйственная выставка. Монументальная живопись. Искусство, 1940, вып. 1. С. 103–126.
  • Бобринская Е. А. «Философия коллективизма» в советской живописи 1930-х гг. Искусствознание, 2001, № 1, с. 2, стр. 489-506 (на русском языке).
  • • Чегодаев А. Д. Московский Дом пионеров и Октябряков. Архитектура СССР, 1936, вып. 10, стр. 1-8 (на русском языке).
  • • Деготь Е. А. Русское искусство ХХ века. Москва: Трилистник, 2000. 224 с. (на русском).
  • • Дейнека А. А. Новые художники. Искусство, 1938, вып. 5, стр. 59-72 (на русском языке).
  • • Эльконин В. Б. Художник-философ. Владимир Андреевич Фаворский (1886-1964). Графика. Живопись. Монументальное искусство. Театрально-декорационное искусство. Скульптура. Керамика. Каталог выставок к 100-летию со дня рождения (Владимир Андреевич Фаворский (1886-19)64). Графика. Рисование. Монументальное искусство. Театрально-декоративное искусство. Скульптура. Керамика. Каталог выставки к 100-летию со дня рождения). Москва: Советский художник, 1986. С. 19-23.
  • Джун Л. Советский павильон на Международной выставке в Нью-Йорке. Творчество, 1939, вып. 7, стр. 2-3 (на русском языке).
  • Ильин М. Дом пионеров в Калинине. Архитектура СССР (Архитектура СССР), 1941, вып. 2, стр. 10-12 (на русском языке).
  • Иофан Б. М. Без названия. Архитектура СССР (Архитектура СССР), 1935, вып. 6, с. 22-29 (на русском языке).
  • Юдкевич Т. А. (ред.). Дейнека. Монументальное искусство. Скульптура (Дейнека. Монументальное искусство. Скульптура). Москва: Интерроса, 2011. 424 с. (на русском).
  • Хлопина Е.Ю. Панно И. И. Машкова для гостиницы «Москва». К проблеме живописного синтеза в поздний период творчества художника. Искусствознание. 2010. № 1. 1-2, стр. 399-412 (на русском языке).
  • Лансере Э. Э. Моя работа над живописью на Казанском вокзале. Искусство, 1934, вып. 4, стр. 35-50 (на русском языке).
  • Лансере Е. Е. Дневники (Дневники), 3 тт. Москва: Искусство-XXI век, 2008-2009. 2328 с. (на русском).
  • ЧП Советское монументальное искусство на Международной выставке в Париже. Творчество, 1937, вып. 8-9, стр. 2-12 (на русском языке).
  • Паперный В. Культура Два. Москва : Новое литературное обозрение, 1996. 384 с. (на русском).
  • Подобедова О. И. Лансере Евгений Евгеньевич. 1875-1946 (Евгений Евгеньевич Лансере. 1875-1946). М.: Советский художник, 1961. 420 с. (на русском).
  • Покшишевский С. Ленинградский Дворец пионеров. Архитектура СССР, 1937, вып. 4, стр. 11-13 (на русском языке).
  • Радионов Г. Разгром бойчукизма и художественное образование. Письмо из Украины. Искусство, 1938, вып. 5, стр. 114-117 (на русском языке).
  • Рублев Г. Всесоюзная сельскохозяйственная выставка. На выставке. Искусство, 1940, нет. 1. С. 97–106.
  • Руденко Е. В. (ред.). Поздний Машков. Живопись из российских музеев и частных собраний. Каталог выставки (Поздний Машков. Живопись из музеев и частных коллекций России. Каталог выставки). Москва: В Artibus Publ., 2016. 152 с. (на русском).
  • Седов В. В. Итальянский Дворец Советов. Итальянский Дворец Советов. Il Palazzo Italiano dei Council (Итальянский Дворец Советов). Москва: Музей архитектуры им. Щусева, 2006. С. 52-72 (на русском и итальянском языках).
  • Щекотов Н. Панели для санатория Наркомата тяжелой промышленности в г. Сочи. Творчество, 1937, вып. 8-9, стр. 13-18 (на русском языке).
  • Щусев А. В. К вопросу о монументальном искусстве. Искусство, 1934, вып. 4, стр. 19-20 (на русском языке).
  • Шункова Е. В. (ред.). Мастерская монументальной живописи при Академии архитектуры СССР. 1935-1948 (Мастерская монументальной живописи при Академии Архитектуры СССР. 1935-1948). Москва, Советский художник, 1978. 216 с. (на русском).
  • Сосфенов И. Проблема синтеза в метрополитене: Синтез конструкции станций Горьковского радиуса Московского метрополитена. Искусство, 1938, вып. 6, стр. 64-74 (на русском языке).
  • Сосфенов И. Всесоюзная сельскохозяйственная выставка. Выставка как художественное целое. Искусство, 1940, вып. 1, стр. 85-102 (на русском языке).
  • Струкова А. И. Дальневосточные стилизации в советском искусстве 1920-1930-х гг. Искусствоведение. 2017. № 1. 2, стр. 166-215 (на русском языке).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *