Меломания это: МЕЛОМАНИЯ | это… Что такое МЕЛОМАНИЯ?

Меломания и аудиофилия — болезни или увлечения??

?

Previous Entry | Next Entry

Своё увлечение музыкой я начал в начале 80х годов. В начальных классах школы я понял, что одним из моих любимых хобби помимо рыбалки несомненно является любовь к хорошей, как правило импортной рок музыке. Не проходило и недели, чтобы я не раздобыл-бы себе какой-нибудь новый альбомчик любимых или доселе неизвестных мне исполнителей. Сделать это было порой не просто, особенно для обычного советского школьника. Во первых, стереомагнитофон и хорошие импортные носители (кассеты и бобины, а про винил я вообще молчу) стоили тогда недёшево. Во вторых нужно было раздобыть сами записи, а это тоже целая отдельная история. Позже я обнаружил, что не могу жить без музыки, и всё свободное время я провожу за её прослушиванием и добычей новых записей и музыкальной литературы. Теперь я точно знаю, что мой тогдашний диагноз -МЕЛОМАН. Стоит заметить, что помимо меломанов ещё встречаются коллекционеры, зачастую они даже не слушают, то что приобретают. У них иная страсть — тяга к собирательству. Я не такой. Изначально моими музыкальными пристрастиями был РОК . В частности Hard Rock и Heavy Metal — жанры набирающие в начале 80х свою наибольшую популярность. Позже я обнаружил в себе необычайный дар — не зацикливаться на определённых стилистических рамках, я познакомился с другими меломанами, стал обмениваться с ними своими записями и информацией..я начал слушать музыку других жанров, Прог и психоделик, Артрок, Классический Рок, Кантри, Блюз, Джаз, Электронную музыку разных направлений, Поп и авангард. Рок — н — ролл, Готику, Этническую и народную музыку и т.д. и т.п. Наличие хорошей фонотеки, тем более при появлении CD, заставляло меня (уже студента) всё время вести непростую работу по приобретению соответствующей музыкальной аппаратуры. Так незаметно для себя я был втянут в новый диагноз — Аудиофилия .

Я не раз ездил на известный тогда Московский рынок «Горбушка» хаотично организованный любителями музыки со всей России на станции метро Багратионовская у Дк им. Горбунова. Тогда там можно было найти почти всё, что душе угодно и за любые деньги — будь то аппаратура или записи. С возрастом я переходил из стадии меломании в стадию аудиофилии, затем обратно, затем отдавал предпочтения то одному жанру, то другому, появлялись лишние деньги и я улучшал свою аппаратуру, бывало мне всё надоедало и я мог отвлекаться на что-то другое, но музыка всегда брала верх. Я попрежнему остаюсь умеренным меломаном, с умеренной примесью аудиофилии. Меломания конца 80 и начала 90 это очень интересная и к сожалению уже давно минувшая пора моей жизни. За несколько лет Московских тусовок, я познакомился с большим количеством интересных людей, тусил в компаниях куда нередко заявлялись малоизвестные тогда а иногда и очень маститые Московские и Питерские рокеры. Я лично знал почти всех рокеров Архангельска, а с некоторыми попрежнему поддерживаю приятельские отношения.
Однажду побывав на живом концерте известной западной Рок звезды, я подсел на посещение живых концертов. Я видел живьём уже достаточное количество Рок кумиров своей юности, и сейчас с удовольствием езжу на концерты в Питер и в Москву. Музыка до сих пор играет в моей жизни очень большую роль. Конечно сейчас я не так зависим от появления музыкальных новинок — я видимо вылечился от меломании, но при любом удобном случае с удовольствием послушаю альбомчик-другой своих любимых исполнителей, которых за всю мою сознательную жизни наберётся приличное количество. P. S. Сейчас в век интернет технологий и с засильем торрент сайтов молодёжи стало значительно легче ознакомиться и с музыкальными новинками и с классическими альбомами минувших лет, да и записать это всё можно на крошечную флэшку и прослушать на плеере за достаточно скромные деньги. Но люди при этом перестают общаться в живую, ходить на концерты, ходить в театры и кинотеатры. Молодёжь не держала в руках оригинально оформленных компакт дисков с непривзойдённой полиграфией, виниловых пластинок чьё оформление порой бывает выше всяких похвал — всё это заменили болванки с безликой надписью от руки.
Живое общение заменили форумы, имена заменили ники — нажал кнопку и послушал музыку не вставая со стула, нажал на кнопку и посмотрел кино — в общем тихий Ужас! К счастью есть исключения из правил, есть молодые люди и девушки, которые по прежнему тянутся к прекрасному и понимают толк в хорошем и качественном звуке и это радует!!!. источник

  • Current Mood:creative

Помочь журналу перечислением
Mastercard 5213 2438 1564 8801
QIWI-кошелек 9643248788
автору сейчас не очень хорошо

audio_hi_end
Высококачественное звучание аппаратуры
группа Вконтакте

June 2021
SMTWTFS
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   





Твиты от https://twitter. com/6a3apoB/%D0%9C%D0%AF%D0%9A%D0%9E%D0%A2%D0%9A%D0%90

Твиты от https://twitter.com/6a3apoB/high-end-audio

Твиты пользователя @6a3apoB

Powered by LiveJournal.com

ПОГРАНИЧНАЯ ПСИХИАТРИЯ (Антология отечественной медицины) — III

Назад Оглавление Вперёд

Параллельно морфофизиологической теории развивалась другая теория неврозов, также имевшая свои корни в отдаленных эпохах.

Дюбуа из Дамьена (Dubois de Damiens) в 1833 году в своей «Философской истории ипохондрии и истерии», Брашэ (Brachet) в «Трактате об ипохондрии», а вслед за ним и Брике (Briquet, 1859), Шарко, Мебиус, Бернгейм, Штрюмпель и многие другие подчеркивали значение эмоций и аффектов, внушения и самовнушения, вообще говоря, значение психики в патогенезе неврозов. Штрюмпель писал, что «нервность и неврастения представляют созданные для практики коротенькие формулы, обозначающие виды ненормальной психической конституции».

Особенно энергичным провозвестником психогенной этиологии неврозов был бернский психотерапевт Дюбуа, который доказывал, что все органы истериков, неврастеников, ипохондриков находятся в полной сохранности и что «невроз различных частей тела помещается у этих больных в голове». Этот автор говорил о вмешательстве умственных представлений во все проявления неврозов. Это было поворотом медицинской мысли к совершенно иному полюсу — психологическому. Психологическая теория неврозов приобрела многочисленных адептов, чему способствовало увлечение гипнозом и наряду с этим несомненные успехи во многих случаях психотерапии Дюбуа. В результате появилась автоматическая наклонность к замалчиванию многочисленных фактов несомненной и значительной слабости, чисто соматической астении невротиков, «раздражительной слабости» Бирда, на которую ссылались сторонники патофизиологической теории неврозов. Крайние психологи, с одной стороны, и крайние физиологи, с другой, не могли преодолеть исторической антитезы всей буржуазной философии между психикой и соматикой.
При всем том это психологическое направление, обнаруживавшее внутри буржуазной психоневрологии постоянный уклон к идеализму — сыграло немаловажную роль в дальнейшем развитии учения о неврозах. Вся проблема человеческого организма, как объекта медицинской науки была поставлена по-новому, а именно: с более внимательным учетом влияния психики на соматику (обратное — т.е. влияние соматики на психику — было известно давно и во многих сторонах своих досконально изучено). Выражением всего периода в изучении неврозов был заимствованный у Крафт-Эбинга, но приобретший иной смысл термин — психоневроз. Всей группе, таким образом, было приписано новое качество — психогенность, или психогения. В этом же смысле Мебиус говорил об идеогении. Вскоре, в связи с развитием экспериментальной психологии, вся проблема психогении была поставлена в медицине даже в более широком масштабе, чем это требовала сама по себе проблема неврозов. Проблема психогений была поставлена, во-первых, в нейрофизиологическом разрезе, т.
е. со стороны тех механизмов, проводящих путей и т.д., при помощи которых происходит взаимодействие психики и соматики. Ряд исследований о влиянии психического фактора на соматику привел к выводу, что аффективно окрашенные представления могут влиять на соматику на значительно большей ее глубине чем это предполагалось раньше. Шульц (I.Н. Scultz), основываясь отчасти на исследованиям Цондека (Zondeck), предложил схематическое разделение организма на несколько реактивных систем: 1) ионно-коллоидная система, 2) система обмена, 3) вегетативно-эндокринная с ее двигательным звеном — гладкой мышцей, 4) центральная нервная система с ее двигательным звеном — поперечно-полосатой мышцей, 5) система психики (или высших мозговых центров) с ее двигательными звеньями — организованным поведением личности. Каждая из этих систем, имеющих свое специфическое качество, находятся между собой в непрерывном взаимодействии. И если изменение ионно-коллоидной или вегетативно-эндокринной систем могут действовать на психику, то и изменения в психике (личности) отражаются в нижележащих пластах организма, вызывая в их деятельности (а последовательно — и в структуре) скоропреходящие или более или менее длительные изменения.

Достаточно напомнить об опытах Глязера (Glaser), Георги (Georgi), Гильдмейстера (Gildmeister), наконец, Кенона (Cannon), доказавших возможность целого ряда биохимических расстройств под влиянием суггестивно вызванных представлений и эмоций. Высшая система (психика, мозговая кора) «держит следующие за ним отделы мозга с их инстиктивными рефлекторными деятельностями под своим постоянным контролем» (Павлов). С ослаблением работы больших полушарий «причинно связывается более или менее хаотическая, лишенная должной меры и согласованности, деятельность подкорки», — говорит Павлов. Такое дезорганизирующее действие не только на психику, но и на весь организм оказывает шок, психическая травма, длительная ситуация, питающая аффекты отрицательного характера. Иерархия психических и нервных функций, как известно, выставляется и Пьером Жанэ, как основа его понимания неврозов. Раздражение, приложенное к психике, но почему-либо заторможенное, т.е. не получившее адекватного разряда в актах общественного поведения, прокладывает себе дорогу наружу на вегетативном и висцеральном уровнях.

А.И. Ющенко напомнил нам, что еще Сиденгем более 250 лет назад определил истерию как «дезорганизацию живого духа». На современном языке мы скажем, что личность, потрясенная, напряженная или неудовлетворенная в своих высших функциях, может дать различные реакции не только психологического, но и невросоматического характера, являющихся показателями задержек и сдвигов, имеющих место в ее «психосоциальных слоях». Так, по словам Жанэ «неврозы обнаруживаются в такие моменты жизни, когда индивидуум стоит лицом к лицу с трудными для него социальными требованиями или другими непосильными задачами».

Наглядным прототипом всякого невроза, в котором, как правило, субъективные переживания и объективные невросоматические признаки переплетаются между собою, является, как известно, истерия. Изучение истерии в первое десятилетие XX века и травматического невроза в период империалистической войны привело к существенным переменам в нашем понимании неврозов. В психиатрическом лексиконе появилось и укрепилось два многознаменательных термина: реакция, как заменившая собою во многих случаях слово болезнь и невропатическая конституция, как почва, необходимая для проявления реакций более тяжелого типа. Гохэ и Гаупп впервые категорически заявили, что не существует истерии как болезни, а имеется лишь сумма своеобразных реакций, «аномальный способ реагирования на жизненные запросы». Рейхарт и Блейлер писали в этом смысле о «психопатических» реакциях, Гамбургер — Ясперс— более мягко — о «патологических», Майер и Бумке еще более мягко — о «психогенных» реакциях, Риш — о «психогенных состояниях и расстройствах психики».

Одновременно с этим в германской психиатрической литературе дебатировался вопрос: может ли здоровый человек при определенных условиях дать истерические реакции. Положительный ответ (Joder Mensch ist hysterisabel) сгладил резкие границы между нормальной и невротической реактивностью. Все зависит лишь от интенсивности травмы, являющейся, таким образом, «ключом» для реакции.

Вполне признавая возможность названных расстройств у полноценных личностей, многие исследователи, однако, в связи с интересом к психопатиям, сосредоточили свое внимание на изучении различных видов патологической реактивности, при которой вся жизнь как бы оказывается переполненой ключевыми раздражениями, вызывающими болезненные реакции. Так, поставлен был вопрос о патологических конституциях, об аномальных характерах, о взаимоотношении между характером и неврозом, между типом личности и типом ее реагирования. В таком плане изучения всякий невроз оказывается, в конечном счете, «персононеврозом«, по терминологии Ющенко.

Крепелин первый высказал мысль, что невротические механизмы представляют филогенетически нечто весьма древнее, продолжавшее существовать в качестве скрытой возможности под слоем актуальной психической и психофизиологической деятельности. Примыкая к Крепелину, более поздние исследователи обратили внимание на сходство между невротическими реакциями и некоторыми особенностями психической жизни примитивного человека. У него, как у ребенка, наблюдается ничем не заторможенное распространение эмотивных процессов на всю моторику, вегетатику, быстрая фиксация ненормальных психических связей, задержек, символических обобщений и проч. Все это действительно представляет большую аналогию с симптоматикой так называемых неврозов.

В каждом невротическом синдроме, мы, таким образом, можем выделить две его стороны: во-первых, психогенный момент, как этиологический и патогенетический фактор, как первое звено развивающегося расстройства и, во-вторых, ряд нервно-соматических явлений, придающих психогенному моменту его невро- и соматопластическое оформление.

Психогенный момент приобретает свою травматизирующую силу в зависимости от конституциоиально характерологической структуры личности, как бы находящей для себя травму в тех областях, к восприятию которых она особенно чувствительна (до полной невыносливости) благодаря своему фило- и онтогенезу. При этом как предрасположение к травме, так и нейрофизиологические механизмы, осуществляющие ее действие на организм, представляют собою не две отдельные области, а подлинное единство, взаимно обусловленное и подкрепляемое на каждом шагу. Таким образом, первоначальная пропасть между крайним соматизмом и крайним психологизмом обеих вышеизложенных теорий неврозов синтезированы на современном этапе науки в понятии целостной психофизической личности.

Надо, однако, помнить, что наличие соматических явлений само по себе не есть основание для выделения каких-либо психопатологических форм (в данном случае — неврозов) в особую группу. Многие «психозы», например, маниакально-депрессивный психоз, шизофрения — выявляются еще более резкими соматическими симптомами.

Источник информации: Александровский Ю.А. Пограничная психиатрия. М.: РЛС-2006. — 1280 c. Справочник издан Группой компаний РЛС®

Меломания Определение и значение | Мерриам-Вебстер Медикал

мело · мания · ния ˌmel-ō-ˈmā-nē-ə 

: чрезмерная любовь к музыке или мелодии : чрезмерное или ненормальное влечение к музыке

Словарные статьи Около

меломания

сахарный диабет

меломания

меломан

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Меломания».

Медицинский словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/medical/melomania. Доступ 1 мая. 2023.

Copy Citation

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

Бельтейн

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!

Спросите у редакторов

  • Странные множественные числа

    Один гусь, два гуся. Один лось, два… лось. Чт…

  • независимо

    На самом деле это настоящее слово (но это не значит. ..

  • Принести или взять

    Оба слова означают движение, но разница может быть…

  • Дефенестрация

    Увлекательная история любимых многими людей…

Игра слов

  • Мега-викторина «Назови эту вещь»!

    Проверьте свой визуальный словарный запас!

    пройти тест

  • Известные романы, Последние строки

    Само собой разумеется, спойлер.

    Пройди тест

  • Насколько силен ваш словарный запас?

    Проверьте свой словарный запас с помощью нашей викторины из 10 вопросов!

    Пройди тест

  • Орфографическая викторина

    Сможете ли вы превзойти прошлых победителей конкурса National Spelli. ..

    Примите участие в викторине

Обзор Cambridge Audio Melomania 1 Plus: бюджетные наушники с улучшенным звучанием

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Продолжения с суффиксом

Plus, новыми функциями и большой обувью, которую нужно заполнить. Протестировано на уровне 120 фунтов стерлингов / 140 долларов США / 185 австралийских долларов.

Какой Hi-Fi?

последнее обновление

(Изображение: © Cambridge Audio)

Какой хай-фай? Вердикт

Удостоенный наград рецепт Cambridge был усовершенствован и теперь включает в себя поддержку приложений, а также дополнительную четкость и детализацию звука

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Минусы
  • Без шумоподавления

Почему можно доверять What Hi-Fi? Наша команда экспертов проверяет продукты в специальных тестовых лабораториях, чтобы помочь вам сделать лучший выбор в соответствии с вашим бюджетом. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Когда Cambridge Audio объявила о выпуске новой модели в своем первом и двукратном выпуске What Hi-Fi? Отмеченный наградами состав Melomania, мы вздохнули с облегчением. Melomania 1 Plus (или Melomania 1+) обещают тот же внешний вид, что и их старший брат, оригинальная Melomania 1, но с дополнительной поддержкой приложений, настраиваемыми настройками эквалайзера и инновационным режимом High-Performance Audio от британской аудиокомпании.

Появилась и новая цветовая гамма — исчез «каменно-серый» оттенок, который мы с любовью назвали «NHS Grey». Здесь обновления трудно заметить невооруженным глазом, но опять же, красота обычно в деталях. Melomania 1 Plus была запущена в начале 2021 года по цене 120 фунтов стерлингов (140 долларов США, 185 австралийских долларов), но с тех пор мы наблюдаем необычные предложения на бутоны — вы можете получить их всего за 40 фунтов стерлингов / 50 долларов США в ноябре 2022 года.

Итак, насколько хорошо они звучат и стоит ли переходить на них?

  • Cambridge Audio Melomania 1 Plus (черный) на Amazon за 99,95 фунтов стерлингов (открывается в новой вкладке)

Конструкция и комфорт

(Изображение предоставлено Cambridge Audio)

Свежая белая отделка зарядного чехла Melomania 1 Plus Sample (также доступный в черном цвете) — это матовое покрытие, серьезное обновление по сравнению с предшественником. На ощупь он прохладный, тактильно напоминает гальку и означает, что на корпусе идеального размера больше не остаются следы от отпечатков пальцев.

Технические характеристики Cambridge Audio Melomania 1 Plus

(Изображение предоставлено Cambridge Audio)

Версия Bluetooth 5.0

Варианты отделки x2 (черный, белый)

9000 5 Срок службы батареи До 45 часов (в режиме пониженного энергопотребления) )

Размеры 2,7 x 1,5 см

Вес 5,6 г (каждый)

Прямо под откидной крышкой расположен ряд из пяти светодиодов, показывающих оставшийся заряд батареи. Буквы «L» и «R» на каждом наушнике под крошечным светодиодом на каждом из них теперь написаны ярко-синими буквами. Теперь вы также получаете порт быстрой зарядки USB-C.

Хотя было обещано несколько ушных вкладышей для надежной посадки, компания Cambridge удвоила свои стандартные маленькие, средние и большие предложения, так что теперь вы получаете два набора каждого, а не один.

Есть также два набора средних и больших вариантов «пены с эффектом памяти», но, что любопытно, нет маленького варианта. Наконечники из пены с эффектом памяти также поставляются только черного цвета — обычные наконечники белые, что несколько портит белоснежную эстетику.

Наушники в форме пули практически идентичны по конструкции Melomania 1 — каждый весит столько же 4,6 г, имеет сертификацию IPX5 для защиты от дождя и пота, содержит 5,8-мм драйвер с графеновым усилением и может похвастаться возможностью подключения Bluetooth 5.0 с кодеком aptX и AAC. поддерживать.

Характеристики

(Изображение предоставлено Cambridge Audio)

Melomania 1 Plus может похвастаться до девяти часов автономной работы без подзарядки плюс четыре дополнительных зарядки от футляра, что составляет впечатляющие 45 часов общего времени воспроизведения при в режиме низкой мощности. В режиме высокой производительности по умолчанию вы получите семь часов без подзарядки или 35 часов в общей сложности благодаря еще четырем выстрелам из корпуса, что по-прежнему очень конкурентоспособно.

Для сравнения, Sony WF-C500, наш новый лауреат премии 2022 года и эталон среди бюджетных беспроводных наушников, обеспечивает 10 часов автономной работы в наушниках, а общее время работы с зарядным чехлом составляет всего 20 часов.

Легко выполнить сопряжение с помощью удобного краткого руководства. Только один наушник должен быть сопряжен с вашим устройством; второй наушник (обозначенный как «Handset») просто запросит подключение к нему — и это нужно сделать только один раз. Во время наших тестов соединение между обоими устройствами и нашим устройством остается безопасным и без заеданий.

Возможно, самым большим обновлением этой новой итерации является поддержка бесплатного приложения Melomania, которое теперь значительно стабильнее, чем раньше. С ним вы можете самостоятельно настраивать параметры эквалайзера или выбирать из шести предустановок, проверять уровень заряда батареи каждого наушника, находить потерянные наушники на карте и получать обновления прошивки.

Сенсорное управление здесь включает нажатие круглой кнопки на каждом наушнике, и мы находим это интуитивно понятным и полезным. Удерживая правую кнопку, вы увеличиваете громкость, а левую уменьшаете — просто и эффективно. Одно нажатие любого наушника запускает или приостанавливает воспроизведение, два пропускают трек вперед (правый наушник) или назад к песне (левый наушник), а три нажатия правого наушника вызывают Siri на нашем iPhone — хотя обратите внимание, что они также могут получить доступ Google Ассистент.

Эти элементы управления настолько надежны, что мы редко откапываем наш смартфон, тестируя их в пути. Это должно быть само собой разумеющимся, но это не всегда было нашим опытом при тестировании конкурирующих бутонов по этой цене.

Компания Cambridge рекомендует пользователям размещать наушники таким образом, чтобы утопленный круг на круглой верхней поверхности корпуса драйвера находился в самой нижней точке, чтобы микрофон MEMS в каждом наушнике мог работать в полную силу. Мы делаем это и можем наслаждаться четкими голосовыми вызовами.

Хорошей новостью является то, что в режиме пониженного энергопотребления вы получите производительность, сравнимую с оригиналами.

Звук

(Изображение предоставлено Cambridge Audio)

Переключившись обратно на High-Performance Audio и сохранив все уровни эквалайзера без изменений, мы получили эффектную и обширную презентацию Кейт Буш и Dream Of Sheep (файл Tidal Master). Клавиши кажутся трехмерными в нашем левом ухе, когда вокал Буша парит по частотам в центре, подкрепленный сэмплами чаек, урезанной игры на гитаре, духовыми инструментами и устной речью. Когда назревает надвигающаяся буря, Melomania 1 Plus передает ее с поразительной четкостью для этого уровня. Это небольшое, но определенное улучшение по сравнению с их старшим братом в плане многослойности и детализации.

Инструменты, такие как крадущийся бас, Wurlitzer и саксофон в начале Beck’s Debra организованы с точностью и имеют дополнительные несколько ярдов пространства в миксе. Низкий, призывающий к действию вокал перед куплетом часто теряется в более грязных басовых регистрах меньших наушников, но не здесь. Характерный голос Бека эмоционален и мастерски держится под контролем, даже когда напряжение нарастает. Через средние и высокие частоты мы осознаем повышение четкости и точности по сравнению с оригинальным Melos.

Через более тяжелые треки, такие как 9 Эминема0011 Стэн, проливной дождь звучит естественно в окне, когда каракули Стэна прорезают его с ясностью, подкрепленной точной и регламентированной басовой партией. Есть незначительные преимущества по сравнению с оригиналами с точки зрения динамической сборки. Передние края нот немного чище в обновленном наборе наушников-вкладышей, о чем свидетельствуют исходные струны синтезатора в Dr Dre Forget About Dre .

В нашем обзоре пятизвездочного Panasonic RZ-S500W мы сказали, что при прямом сравнении более старые наушники Melomania незначительно пострадали в плане детализации. Этот баланс теперь восстановлен с помощью Melomania 1 Plus. Независимо от того, предпочитаете ли вы предложение Panasonic, а не Melomanias, вы, скорее всего, сведетесь к первому дизайну с шумоподавлением или каплевидному дизайну, ни один из которых не используется в наушниках Cambridge. Но для увлекательного, подробного и обширного прослушивания Melomania 1 Plus снова в борьбе за звание лучшего на этом уровне.

Удостоенный наград Sony WF-C500 поднимает производительность на одну ступень выше, предлагая беспристрастный баланс, тонкое понимание и впечатляюще нейтральную тональность, которые покорили нас в этой ценовой категории (при тестировании 89 / 79 долларов / 149 австралийских долларов — но вы можете найти Sony по отличным сделкам за 50 фунтов стерлингов / 50 долларов в ноябре 2022 года).

Вердикт

Компактный, простой и доступный дизайн Cambridge Audio впервые стал хитом для нас в 2019 году. Добавление гладкой окраски, поддержка приложений для настройки эквалайзера, а также повышение звуковой детализации и совершенства. — без ожидаемого повышения цен — только заставляет нас хвалить новую Melomania 1 Plus.

В 2022 году бутоны можно приобрести со значительной скидкой, что делает их выгодным предложением. На борту нет шумоподавления, но те, кому это не нужно, должны без колебаний добавить эти доступные меломании в свой список.

БАЛЛЫ

  • Звук 5
  • Комфорт 4
  • Сборка 4

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Прочтите наш путеводитель по лучшим беспроводным наушникам

Прочитайте наш обзор Sony WF-C500

Прочитайте наш обзор Panasonic RZ-S500W

Cambridge Audio Melomania 1 Plus : Сравнение цен

11 отзывов клиентов Amazon (открывается в новой вкладке)

☆☆☆☆☆

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

£119,95

(открывается в новой вкладке) 9000 3

99,95 фунтов стерлингов

(открывает в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

£119,95

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

питание от

What Hi-Fi?, основанный в 1976 году, является ведущим в мире независимым справочником по покупке и владению Hi-Fi и домашними развлечениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *