Андерсен описание психософия: Описание типа ЭЛВФ (Андерсен) в психософии

Описание типа ЭЛВФ (Андерсен) в психософии

В соционическом сообществе существует стереотип, что эмоциональные люди, внимание которых сконцентрировано на их собственных желаниях, способные подолгу спорить о чём-то и не замечать своё тело и свои ощущения, относятся к типу «Гамлет». Но в большинстве случаев эти люди просто являются представителями психософского типа «Андерсен».

Андерсены – романтики. Они живут в мире своих переживаний, эмоций и чувств. Сильной стороной этого аспекта данного типа является глубокая чувствительность, с которой те воспринимают происходящие с ними события. Андерсены могут подолгу говорить обо всём вокруг: о поющих птицах, пролетающих мимо самолётах, о своих чувствах, об отношении к людям и миру в целом. Пообщавшись с таким человеком, если, конечно, отнестись к нему с доверием, можно сразу понять, в каком он настроении: на лице улыбка – счастлив, грустные глаза – расстроен.

Андерсен не знает, как объяснить другим, что с его желаниями не считаются, поэтому он включает самое сильное своё оружие – эмоции. Если ЭЛВФ повышает голос, это не значит, хочет он хочет Вас обидеть – так он всего лишь привлекает внимание к своей проблеме. Естественно, в своей квадре такое поведение считается нормальным: тебя поймут, вместе погрустят с тобой, покормят и поговорят о твоей проблеме. Другое дело, когда Андерсен попадает в компанию типов из других квадр, его яркую экспрессию могут воспринять как нежелание подстраиваться, эгоцентричность и самовлюблённость. Правда, плохой стороной ЭЛВФ является то, что он зачастую просто не замечает, что у других людей тоже есть чувства и желания.

Андерсену очень сложно понять, чего он на самом деле хочет. Одно дело, когда другим сложно донести, чего ты хочешь, другое – когда ты сам не знаешь своих желаний. ЭЛВФ может днями сомневаться между двумя вариантами, а в итоге не выбрать ни один из них. Например, куда пойти, что купить, чем заняться. И в более глобальном смысле это касается вопросов самоидентификации. Именно благодаря этой комбинации личностных качеств (завышенном внимании к своим эмоциям и сложности в принятии выбора) Андерсен может всю жизнь потратить в поиске себя, но так и не найти.

Самой сильной стороной данного типа является умение говорить, говорить сложно и убедительно, быть уверенным в своих знаниях и суждениях. ЭЛВФ – тип эрудированный, в спорах ему нет равных, особенно, если это касается его интересов. Другое дело, что он должен быть уверен, что именно является его интересом и за что стоит воевать.

Другой чертой ЭЛВФ является его полная неосведомлённость в материальном мире. Этому типу просто не хватает энергии на физическое взаимодействие, например, на занятия спортом, приготовление еды или на покупку одежды. Особенно, если необходимо делать выбор: чем заниматься, что готовить или что купить. Андерсену очень сложно понять, что ему нравится и какие у него вкусы. Он нацелен на то, что всё сделают за него, но сделают так, чтобы он не подумал, что с его желаниями не считаются. А ещё и эта зацикленность на своих эмоциях. Например, на своём дне рождения он может выкрикнуть: «Что? Зачем вы мне это подарили? Я этого не хотел! Я не знаю, чего хочу, но я точно знаю, что не хочу это!»

Зачастую любое принятие решения у Андерсена заканчивается его непринятием. Поэтому, если дело касается материального плана, в человеке можно заподозрить этот тип по его, например, неухоженному виду или прошлогодней одежде. Эдакий эмоционально взвинченный, интеллектуальный и вечно самокопающийся человек, бомжеватого вида. Остаётся только «понять и простить».

Автор: Сергей Кутузов

Детализируя образ Андерсена, можно выделить несколько его так называемых «подвидов», характеризуемых различными акцентуациями функций данного типа. Например, одним ЭЛВФ больше свойственно сдерживать свои эмоции (акцентуация «принципиальность»), тогда как другим – использовать эмоции для давления на окружающих («субъектность»). Бывают и такие, что, не придавая особого значения своим чувствам, неосознанно дают им излишнюю свободу («результат»). Нередко случается, что из-за нетипичных акцентуаций представители других типов типируют себя в ЭЛВФ (частично на это указывает излишняя популярность данного типа).

Чтобы Вы могли составить более полноценный образ типа «Андерсен», рекомендуем ознакомиться с описаниями акцентуаций соответствующих ему функций – Первой ЭмоцииВторой Логики, Третьей Воли и Четвёртой Физики.

Оригинал описания можно прочитать по следующей ссылке в нашей группе в ВК.

Интертипные отношения типов Андерсен (ЭЛВФ) и Гёте (ФВЛЭ)

Эти отношения являются наиболее благоприятными для обоих типов, поскольку в них присутствует дополнение по всем функциям — так называемое агапе. Как это проявляется на практике, рассмотрим далее.

ЭЛВФ является весьма эмоциональным типом, подверженным перепадам настроения и не всегда владеющим своими чувствами. Он ценит Гёте за его спокойствие и самообладание. ФВЛЭ способен повеселиться, если находится в хорошей компании, но всегда сохраняет внутреннюю невозмутимость, тем самым уравновешивая беспокойного Андерсена. В то же время, Гёте привлекает в партнёре его чувствительность, искренность, непосредственность и его яркий образ. Он не боится бурных эмоциональных всплесков, скорее, наоборот — наблюдает за ними с интересом. Также ему импонирует способность Андерсена привлекать к себе внимание, где бы тот не находился.

ЭЛВФ любит рассуждать на самые разные темы, и ему нравится, когда его внимательно и с интересом слушают. ФВЛЭ, будучи не особо разговорчивым, много размышляет и часто сомневается в своих выводах. Ему не всегда хочется делиться своей точкой зрения, чтобы не показаться глупым, если она вдруг окажется неправильной. Однако в компании с Андерсеном Гёте расслабляется, поскольку видит искренний и доброжелательный интерес к своим рассуждениям. Также ЭЛВФ может здорово помочь, когда у партнёра “каша в голове”, и объяснить всё понятно и доступно. Так, ФВЛЭ чувствует себя умнее и это мотивирует его к интеллектуальной деятельности. Эти типы могут уделять много времени интересным дискуссиям, обсуждая всё на свете, или даже заниматься совместным творчеством, что ещё больше сближает их.

Андерсен — яркий и харизматичный тип, однако ему свойственна неуверенность в себе и сомнения в собственных силах. Также он довольно часто страдает от осуждения окружающих людей — реального или кажущегося.

ФВЛЭ, с одной стороны, принимает ЭЛВФ таким, какой он есть и не осуждает, а с другой — поддерживает и подталкивает к достижению своих целей. Очень важно, что Гёте устанавливает для партнёра необходимые рамки в его взаимодействии с другими людьми, поскольку тот может в своей жажде самоутверждения забыться и вести себя некорректно. Эти рамки не стесняют Андерсена, а наоборот, помогают ему владеть собой и больше внимания обращать на желания других людей. Самоуважение Гёте позволяет ему снисходительно и терпеливо относиться к эгоистическим проявлениям ЭЛВФ, не страдая от них. Постоянная поддержка партнёра особенно важна для Андерсена, когда речь идёт о долговременных целях, которые требуют постоянной настойчивости и самодисциплины.

Гёте является приземлённым типом, он любит удовольствия и умеет наслаждаться жизнью. Так как Андерсен часто бывает излишне трагичен и остро реагирует на весь негатив, с которым сталкивается, ему нужен более расслабленный и оптимистичный союзник, который своим примером покажет, как можно спокойно относиться к жизненным трудностям.

Немаловажно и то, что ЭЛВФ нуждается в физической заботе, поскольку часто он не имеет способности или желания самостоятельно справляться со своими бытовыми потребностями. ФВЛЭ в первую очередь ориентирован на удовлетворение собственных потребностей, однако если он начнёт воспринимать Андерсена как часть своего “хозяйства” (т.е. на него будут распространяться собственнические инстинкты Гёте), то станет заботиться и о нём тоже. Тем более что ФВЛЭ доволен неприхотливостью партнёра, а его хрупкость и неприспособленность к жизни неизменно вызывает желание опекать и ухаживать за ним.

Таким образом, Андерсен и Гёте — прекрасная пара, как в дружеских отношениях, так и в любовных. Однако не всё так гладко даже у агапе. Из-за того, что у них так мало противоречий и им очень удобно вместе, они долгое время могут не замечать друг друга, особенно если привыкли к более конфликтным отношениям. Если же они всё-таки сошлись, то будут постоянно стимулировать друг друга к саморазвитию, от чего вполне можно устать.

ЭЛВФ подталкивает партнёра критически мыслить и вообще много думать, а ФВЛЭ станет развивать в Андерсене целеустремлённость. В целом, их ждёт и напряжение, и отдых, однако взаимодействие безусловно будет очень насыщенным.

Автор: Надежда Рудницкая

ELVF — «Андерсен» или «… | Вики

Psyche Yoga Версия:

Александр Афанасьев использовал датского писателя Ганса Христиана Андерсена в качестве примера личности ELVF. Даже если вам незнакомо его имя, вы наверняка знакомы с его рассказами, так как он был оригинальным создателем таких классиков, как «Русалочка» и «Гадкий утенок». мы можем вывести общую тему рассказов, которая может привести к некоторым выводам.Рассказы полны эмоциональности, плача и меланхолии (Первое чувство + Третья воля), и счастливые концы всегда были чужды перу Андерсена (Четвертая физика). его брат по функциям, «Пушкин», чья Вторая физика дает ему более обнадеживающий и авантюрный взгляд, «Андерсен» видит мир в бесцветных, трагических тонах.

«Всегда кончается смертью.

Теперь перейдем к более конкретным и доказуемым аспектам личности Андерсена. Невозможно говорить об «андерсеновских» функциях, не упомянув их все сразу, ибо влияние, которое они оказывают друг на друга, огромно. Андерсен отчаянно нуждался в любви и привязанности, но всю свою жизнь безмерно боялся женщин. Он любил читать и обладал очень нежным умом, но эта нежность сопровождалась и большим беспокойством. Андерсен всегда боялся, что он еще недостаточно созрел для взрослой жизни, видя себя всего лишь ребенком. Естественно, это свидетельствует о сочетании Андерсеном Первого Эмоции (отвечающего за его нежность, потребность в любви и любовь к чтению) и Третьей Воли (отвечающего за его тревоги и неуверенность) 9.0005

По свидетельствам современников, Андерсен имел очень мрачные взгляды на жизнь, чувствуя себя постоянно преследуемым окружающим миром. Вместо того, чтобы бороться с этим мнимым преследованием, он углублялся в него, чувствовал каждую последнюю частицу боли, какую только мог, впадая в безмерную депрессию и уныние. На протяжении всей своей жизни Андерсену приходилось постоянно брать себя в руки, чтобы действовать изо дня в день, отчаянно пытаясь замаскировать свои огромные мучения. Часто он целыми днями оставался дома и плакал от горя. Он был полностью поглощен собственным состоянием эмоциональной разрухи и долгое время не испытывал душевного спокойствия. Он также часто беспокоился о своем здоровье, опасаясь многих мелких недомоганий, которые его современники выдавали за простые тревоги. (Первая эмоция, третья воля, четвертая физика.)

Как это ни прискорбно, «Андерсен» — самая трагичная, жалкая и депрессивная из всех личностей. Четвертая физика наделяет его от природы плохим взглядом на жизнь и раскрашивает его мир в темные, меланхоличные тона. Третья воля делает «Андерсена» враждебным и изменчивым, взрывоопасным при малейших происшествиях. Трагическая жизнь двух нижних функций затем возносится к высоким небесам мегафоном чувств, которым является Первая Эмоция, поскольку ее непрекращающиеся слезы обеспечивают самые крайние реакции на эту муку. «Андерсеновские» мужчины ведут особенно ужасную жизнь, так как они лишены мужественности своей биологии и представляются окружающим беспокойной девочкой-подростком в теле взрослого мужчины.

Единственным отделом, в котором Андерсен и его товарищи ELVF не пострадали, была его Вторая Логика. Вторая Функция в целом, будучи сильной и гибкой, является лучшей стороной любого психотипа и спасительной благодатью для любого, кого можно считать сумасшедшим. У самого Андерсена эта вторая логика проявлялась в быстром и внимательном остроумии, способном легко уловить образ его мышления. Благодаря этому он смог рационализировать и осмыслить свою хаотичную и трагическую психику. Выражая такое понимание другу, он писал в письме: 

«Мой разум сошел с ума! Но это пройдет еще до того, как ты получишь мое письмо…» [1]

Как и в случае со всеми первыми эмоциями, «Андерсен» по всем возможным определениям является романтиком. Он во всем находит удивление и вдохновение и может долго рассказывать обо всем, что видит.

Он очень эмоционален, и выражение его лица более выражено, чем у большинства. Обладая такой слабой волей и чувством решимости, «Андерсен» часто компенсирует свою неуверенность через Первую Эмоцию. Если «Андерсен» повышает голос, то он не хочет хамить, а просто хочет привлечь внимание к своим проблемам. Однако для других это может показаться чрезмерной эгоцентричностью и скрытым нарциссизмом, что только увековечивает этот цикл страданий.

Самая низкая точка интереса «Андерсена» — материальный мир и его удовольствия. Как и все физики-результаты, ELVF ленив и инертен, у него мало энергии для приготовления пищи, уборки или занятий спортом. Дни рождения — тяжелое время для «Андерсена», так как он не понимает, чего хочет от других. В худшем случае он покидает вечеринку в приступе ярости, безмерно неблагодарный за все, что его близкие сделали для него. Самая сильная сторона «Андерсена» — его способность к спорам и высказываниям. Его вторая логика сильна, уверена и гибка, что позволяет ему говорить убедительно, открыто и сложно.

[2]

Сочетание Первой Эмоции и Четвертой Физики делает «Андерсена» духовным аскетом, который готов пожертвовать физическими удовольствиями ради своих потусторонних идеалов. Хотя они ценят важность денег, они, вероятно, безразличны к ним как к средству удовольствия и наслаждения. «Андерсен», как и его брат по функциям «Газали», чрезвычайно сосредоточен на человеческих отношениях и межличностной любви. В романтических отношениях они, скорее всего, будут больше развивать свои отношения в сфере интеллекта и духовности, а не любых плотских удовольствий. [3]

Подводя итог всему сказанному, Первая Эмоция наделяет «Андерсена» поэтическим воображением и способностью бесконечно выражать бесконечную палитру чувств. Вторая логика наделяет его сообразительностью и отличными разговорными навыками, позволяющими с легкостью улавливать новые концепции и понимания. Третья воля делает его капризным, подозрительным и злобным по отношению к другим людям, и бесконечно неуверенным в себе и своих способностях.

А Четвертая Физика делает его слабым и хрупким, окрашивая его мир в мрачные, трагические и катастрофические цвета.

[1] Синтаксис Любви Страниц 127 — 129 https://psychosophy-ru.translate.goog/books/sintaksislubvi/sintaksislubvi127.html?_x_tr_sch=http&_x_tr_sl=ru&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=ru-GB 23 ] Описание типа ELVF https://bestsocionics-com.translate.goog/psychosophy/elvf/?_x_tr_sl=ru&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=en-GB
[3] Описание первой эмоции и четвертой физики https://bestsocionics -com.translate.goog/psychosophy/first-emotion/fourth-physics/?_x_tr_sl=ru&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=ru-RU 

 

Психоустановочная версия:

Написано и поддерживается пользователями PDB для пользователей PDB.

Посетите главный сайт PDB

TARGET Русалочка Ганса Христиана Андерсена и Яёи Кусамы — Лрке Юргенсена, Мари Лаурберг и Майкла Джула Холма (в твердом переплете) 1839) история о девушке с моря, которая последовала за своей мечтой и потерпела бедственную судьбу на суше, известна во всем мире (особенно в ее мультипликационном воплощении).

Но знакомая история обретает новую жизнь в этом великолепном издании, созданном совместно Музеем современного искусства Луизианы и художницей Яёи Кусама. В сочетании с оригинальным текстом Ганса Христиана Андерсена плотные волнообразные рисунки из серии Kusamas Love Forever (2004–2007) вызывают в воображении штормы в бурлящих волнах океана, огромное подводное царство Русалочки и ее стремление жить в человеческом мире. мир. Плодородные, бесконечно повторяющиеся формы Кусам идеально подходят для поэтической и тревожной вселенной, воссозданной в сказке; результатом является настоящее сотрудничество. Рисунки Кусамы иллюстрируют и интерпретируют историю Андерсена, оживляя ее ужасающей жизнью, а слова Андерсена придают повествовательное содержание пейзажам Кусамы с немигающими глазами, извивающимися усиками и бестелесными профилями. Яёи Кусама (19 г.р.)29) впервые покинул Японию в возрасте 28 лет, приземлившись в конце 1950-х в Нью-Йорке. Ее творчество, насчитывающее более 50 лет, включает в себя живопись, перформанс, инсталляции и окружение, скульптуру, кино, моду, дизайн и литературные работы. Недавно она была названа самой популярной художницей в мире на основании ежегодных данных, опубликованных The Art Newspaper о посещаемости музеев во всем мире в 2014 году. Вызывающие воспоминания рисунки Кусамы открывают путь к новым прочтениям классической сказки, а сотрудничество подчеркивает глубину знаний Андерсон. о человеческом состоянии и его понимании человеческих отношений. — Искусство и аукцион История Андерсона усилена уникальными пейзажами Кусамы, а визуальные эффекты Кусамы обретают новую жизнь в контексте повествования. Поистине гармоничное сотрудничество. Девон Айви Интервью Журнал Эти образы, одновременно причудливые и зловещие, идеально передают извращенное воображение автора «Русалочек». , покрывая страницы развевающимися и извивающимися узорами; причудливые растения, напоминающие удивительную водную дикую природу; мотивы, напоминающие щупальца и волны; и изобилие загадочных, зорких глаз. Повторение форм и нарисованных фигур образует текучий поток образов вокруг прозы Андерсена, придавая ей новую волнующую энергию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *