Арт терапия как пишется: Как правильно пишется: арт-терапия или арттерапия?

Содержание

11 слов, которые зря пишут через дефис

30 ноября 2020 Образование

Иногда дефис очень хочется поставить. Но во всех сомнительных случаях лучше проверить написание по словарю.

1. Цифроаналоговый

Есть такое правило: если прилагательное образовано от равноправных слов, то пишем через дефис («русско‑английский» от «русский» и «английский»), а если от словосочетания — слитно («железнодорожный» от «железная дорога»). Поэтому очень хочется написать «цифро‑аналоговый» — «цифровой и аналоговый». Однако всё сложнее, чем учат в школе.

Написание зависит ещё и от наличия суффикса прилагательного или причастия в первой части. Если его нет, слово может писаться слитно, даже если образовано от равноправных слов: «глухонемой», «речемыслительный», «тазобедренный», «голеностопный». Хотя есть и «звуко‑буквенный», «овоще‑молочный», «видо‑временной», «вопросо‑ответный», «ликёро‑водочный». Поэтому проверяем по словарю.

В нашем случае пишется слитно — «цифроаналоговый».

2. Штрихкод

Сложносокращённые слова — образованные от словосочетаний без соединительных гласных — пишутся слитно.

«Штрихкод» образовано от «штриховой код» — здесь нет дефиса.

3. Массмедиа

Это снова сложносокращённое слово от «массовые медиа», по правилу оно пишется без дефиса. При этом «массмедиа» — исключение из правила об удвоенных согласных: в сложносокращённых словах обычно остаётся лишь одна согласная, а здесь — «сс».

4. Поллитровка

Если слово начинается с согласной, то «пол-» пишется с ним слитно («полдня»). Если с заглавной буквы, гласной или «л» — через дефис («пол‑России», «пол‑яблока», «пол‑литра»).

Но «поллитровка» — исключение. Хотя после «пол-» здесь «л», почему‑то в этом случае правильным считается слитное написание.

5. Трудодень

Существительные, называющие сложные единицы измерения, пишутся через дефис: «койко‑место», «машино‑место», «нормо‑час», «человеко‑день» и так далее.

Однако из этого правила тоже есть исключения. «Трудодень» пишется слитно. «Трудочас», кстати, тоже.

6. Суперобложка

Приставка «супер-» всегда пишется слитно. Если корень начинается с «е», «ё», «ю», «я», то после «супер-», как и после других оканчивающихся на согласную приставок, ставится «ъ»: «суперъяркий», «суперъюрист», «суперъёмкий», «суперъеда». И никаких дефисов.

7. Псевдонаука

Существует правило: сложные существительные с первой частью, иноязычной по происхождению, которая оканчивается на гласную и самостоятельно не употребляется, пишутся слитно.

«Псевдо-» под это правило подходит: «псевдонаука», «псевдопатриотизм», «псевдосправедливый». Однако перед заглавной буквой и словом с дефисом «псевдо-» пишется через дефис: «псевдо‑Гиппократ», «псевдо‑онлайн‑образование».

По этому же правилу пишутся слова с «медиа-» («медиагруппа», «медиаплан», «медиаменеджер») и «квази-» («квазилегитимный», «квазипоэзия»).

8. Ультрамодный

В нашем языке есть не только русские приставки («без-», «до-», «за-» и другие), но и иноязычные. К таким относится «ультра-», которая пишется, как и другие подобные приставки,слитно: «ультрамодный», «ультралевый», «ультразвуковой». Исключение — «ультра‑си».

Этому же правилу подчиняется и приставка «контр-»: «контраргумент», «контрреволюция», «контратака», «контригра». Исключение — «контр‑адмирал».

Однако приставки и первые части сложных слов пишутся через дефис со словами, в которых уже есть дефис: «ультра‑ура‑патриот», «ультра‑социал‑демократический», «контр‑интернет‑революция».

9. Бигмак

В этом случае работает очень простое правило: написание сложных существительных с первой частью, которая не употребляется самостоятельно, нужно определять по орфографическому словарю.

Несмотря на дефисное написание слов «биг‑бенд» и «биг‑бит», «бигмак» пишется слитно.

Так же пишется и «фастфуд», и ещё одно популярное заимствованное слово «фейсконтроль».

10. Артхаус

«Арт-» в значении «художественный, относящийся к искусству», как правило, пишется через дефис: «арт‑дизайн», «арт‑директор», «арт‑клуб», «арт‑терапия».
Однако «артхаус» — исключение, и это слово нужно писать слитно.

11. Флёрдоранж

Эта традиционная часть свадебного убора невесты по‑французски пишется так — fleur d’orange («цветок апельсина»). В русском языке часто сохраняют апостроф («флёр д’оранж») или пишут через дефисы («флёр‑д‑оранж»). Однако в орфографическом словаре зафиксировано только слитное написание — «флёрдоранж».

Читайте также 🧐

  • 7 правил русского языка, от которых может полыхнуть
  • ТЕСТ: Слитно, раздельно или через дефис? Напишите 10 слов без ошибок!
  • 12 тонкостей русского языка, которые не укладываются в голове

Как арт-терапия помогает справиться с осенней хандрой и настроиться на учебу

Осенью многие могут ощущать упадок сил и сниженное настроение, особенно в пасмурные, дождливые дни. Специалист по социальной работе семейного центра «Коптево» Лариса Рыбкина рассказала, как добавить ярких красок в привычные будни с помощью арт-терапии.

Добавить краски в повседневность

Мама троих детей Эрика обратилась в семейный центр «Коптево» с проблемой: все домашние задания делаются через не хочу. Старшая дочь Ольга и средний сын Тимур учатся хорошо, но в этом году их успеваемость снизилась, привычные ограничения телефона и развлечений не приносили результата.

Во время консультации ребята поделились, что у них действительно стало меньше интереса к учебе. Психологи предложили добавить творчество в учебный процесс простыми способами: вести конспекты по некоторым предметам в формате майнд-карт, где тема пишется в центре, а дальше лучи-подтемы расходятся от обведенного круга с основной информацией.

В таком формате можно делать символы, рисунки, писать чернилами разных цветов и творчески систематизировать материал. Также договорились с ребятами, как оставаться творческими и вне школьной сферы. Так, Ольга попробовала себя в качестве экскурсовода в школьном музее, Тимур увлекся созданием фотографий осени. Уже через две недели дети подтянули оценки, интерес к учебе вернулся, и они смогли найти баланс между самовыражением и обучением.

Искусство творить

Арт-терапия — это терапия изобразительным искусством, цель которой — гармонизация эмоционального состояния через самовыражение. Используется как для расслабления, так и для создания ритмичного настроения.

С помощью арт-терапии в психологии прорабатывают страхи, взаимодействуют с эмоциями (тревога, агрессия, грусть, обида), направляя силы в мирное русло. Также творчество развивает гибкость, спонтанность, разносторонний взгляд на решение задач. Такой вид терапии подходит как в индивидуальной, так и в групповой форме работы с разными возрастными категориями. Возьмите на вооружение этот способ проведения семейного досуга. Не забывайте про безоценочный подход к своему произведению. В нем не должно быть места для критики и спешки. По этой причине каждый может найти свой путь самовыражения, даже если он не умеет рисовать. Ведь творчество — это не только про живопись.

В семейном центре арт-терапия проходит в виде занятий в сенсорной комнате. Они направлены на активацию органов чувств, работу с психоэмоциональным состоянием.

На занятиях дети и подростки взаимодействуют еще с цветотерапией, звукотерапией, светотерапией, тактильными ощущениями. Также арт-терапией занимаются в психологической студии «Амур и Психея», в творческой мастерской «Hand made». В рамках тренингов участники рисуют свое настроение, используя мандалы, методику «Страна чувств», или изображают его в виде «скульптур» с помощью других участников.

Также отдельно проходят мероприятия, где дети создают сказки, придумывают сюжеты на волнующие темы, создают коллажи, отражающие их стремления сейчас. Занятия проходят как индивидуально, так и в малых группах до 5 человек.

Выбирайте свое направление в арт-терапии:

  1. Живопись, раскраски мандал, рисование по номерам. Это один из самых доступных и распространенных способов выражения своих эмоций с помощью карандашей, кисточек, красок.
  2. Плетение браслетов, лепка, вязание, шитье, другие виды рукоделия. Подходит для тех, кто любит работу руками, хочет расслабиться и получить результат, который можно подарить другим или носить самому. Этот вариант арт-терапии требует сосредоточенности и кропотливой работы.
  3. Фотоискусство, составление коллажей или небольших роликов. Фотографируя предметы, можно найти то, на что раньше не обращали внимание, а с помощью коллажей более красочно описать свои мечты, цели. Как один из вариантов, можно создать «Коллаж будущего», «Коллаж моей семьи», «Наша семейная осень».
  4. Танцы, музыкотерапия, вокал. Здесь арт-терапия соединена с телесными ощущениями, что придает творчеству живости. Этот вариант для тех, кто не хочет долго сидеть на месте.
  5. Чтение, письмо (сочинение рассказов, стихов, очерков), сказкотерапия. Подходит для раскрытия внутреннего творческого начала, погружения в мир воображения.

«Творчество помогает в разных ситуациях тем, что дает возможность взглянуть на ситуацию под другим углом и заметить то, на что раньше не обращал внимание. Не раз с удивлением отмечала, как во время занятия дети и подростки погружаются в собственный мир и переносят его на бумагу. И тот, кому было сложно выразить свое состояние словами, ярко и живописно изображает его на листе или использует строительные кубики», — говорит Лариса.

Здесь помогут

Для поддержки московских семей работают 28 городских организаций: 25 «Моих семейных центров», а также Кризисный центр помощи женщинам и детям, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних «Возрождение» и «Алтуфьево».

Специалисты центров работают над восстановлением отношений между детьми и родителями, оказывают правовую и психологическую помощь, проводят тренинги, развивающие занятия и многое другое. При необходимости оказывается адресная помощь: выдаются социальные электронные сертификаты на продукты, одежду и бытовую технику.

Подробную информацию об услугах можно узнать на странице портала «Мой семейный центр». Для удобства москвичей на портале создан раздел «Онлайн-консультации», где каждый житель города может оставить свое обращение, и с ним свяжутся в течение одного рабочего дня.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Стать арт-терапевтом — Американская ассоциация арт-терапевтов

Арт-терапевты — это клиницисты со степенью магистра или выше, обученные искусству и терапии, которые служат сообществам в различных условиях. Руководствуясь этическими стандартами и объемом практики, их образование и обучение под наблюдением подготавливают их к культурной работе с различными группами населения.
;. Т.
Ежедневно арт-терапевты поддерживают психическое, эмоциональное и физическое благополучие своих клиентов, в том числе детей с поведенческими проблемами, такими как расстройство аутистического спектра; люди и лица, осуществляющие уход, в состоянии медицинского кризиса; жертвы насилия или других травм — от военнослужащих до студентов, переживших массовые расстрелы; пожилые люди, борющиеся с деменцией или болезнью Альцгеймера; или любой, кто нуждается в помощи, чтобы справиться с жизненными трудностями.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ! Я хочу стать арт-терапевтом – FAQ

КАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МНЕ НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ СТАТЬ АРТ-ТЕРАПЕВТОМ?

Для начального уровня практики арт-терапии требуется степень магистра. Образовательные стандарты требуют курсовой работы для выпускников, которая включает в себя:

    • творческий процесс,
    • психологическое развитие,
    • групповая терапия,
    • оценка арт-терапии,
    • психодиагностика,
    • методы исследования и
    • развитие мультикультурных компетенций и культурное смирение.

Студенты также должны пройти как минимум 100 часов практических занятий под наблюдением и 600 часов клинической интернатуры по арт-терапии под наблюдением. Кроме того, требуется предварительное обучение методам студийного искусства в различных двух- и трехмерных художественных средах и процессах. (Например, рисование, живопись, цифровое искусство, глина или скульптура; хотя не все эти примеры включены в программные приложения, поэтому сверьтесь с любой программой, к которой вы можете обратиться. )

Кроме того, перед поступлением в аспирантуру необходимо изучить базовые области психологии. Большинство программ для выпускников требуют, по крайней мере, обязательного курса какой-либо психологии развития, а также ненормальной психологии. Учебная программа для выпускников арт-терапии однозначно руководствуется предпосылкой о том, что целенаправленное художественное творчество представляет собой рефлексивную практику и облегчает обучение.

ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ МАСТЕРСКУЮ ПРОГРАММУ АРТ-ТЕРАПИИ В МЕСТАХ, Я ЖИВУ?

В Соединенных Штатах и ​​Канаде действуют программы арт-терапии на уровне магистра. Пожалуйста, просмотрите ссылку «Выбор магистерской программы» на нашем веб-сайте, чтобы найти варианты программ. Проекты программ включают полностью личное, гибридное / малое проживание или полностью онлайн. .

КАК УЗНАТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАЧЕСТВЕННОЙ?

Высококачественные программы арт-терапии готовят студентов к получению навыков начального уровня и получению сертификата последипломного образования в качестве арт-терапевта. Качественные программы также проходят строгий ежегодный процесс проверки, который гарантирует, что их ресурсы, учебная программа, преподаватели и политика подготовлены для удовлетворения ваших потребностей в обучении. В настоящее время для программ арт-терапии проходит переходный период в отношении этих процессов проверки. Образовательные стандарты, установленные Американской ассоциацией арт-терапии, переходят к управлению Аккредитационным советом по арт-терапевтическому образованию, который находится под контролем Комиссии по аккредитации союзнических программ санитарного просвещения (CAAHEP).

МОЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТ МЕНЯ К СТАНИИ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ СОВЕТОМ АРТ-ТЕРАПЕВТА?

Американская ассоциация арт-терапии (AATA) рекомендует вам рассмотреть программу, одобренную AATA или аккредитованную CAAHEP. Оба типа магистерских программ качественной арт-терапии проходят строгий процесс проверки, который гарантирует, что их ресурсы, учебная программа, преподаватели и политика будут соответствовать вашим потребностям в обучении и подготовят вас к будущей сертификации совета. Выпускники утвержденных или аккредитованных программ используют один и тот же процесс при попытке стать зарегистрированными арт-терапевтами.

КАКОЙ КУРС Я ДОЛЖЕН ВЫПОЛНИТЬ, ЧТОБЫ ЗАНЯТЬСЯ АРТ-ТЕРАПЕЙ?

Арт-терапия исторически считалась интегративной профессией, в которой курсовая работа по так называемым смежным профессиям в области психического здоровья сочеталась с курсовой работой, преподаваемой сертифицированными арт-терапевтами, и фокусировалась на теориях и методах арт-терапии. Это различие является несколько ложной дихотомией, поскольку арт-терапевтическая работа не является «отдельной» или отличной от навыков, необходимых другим практикующим специалистам в области психического здоровья, хотя это распространенное восприятие. Образовательные стандарты CAAHEP, обновленные в 2016 году, подробно описывают ресурсы, процессы и требования к учебным планам для аккредитованных программ, а также содержат краткое содержание курсов. Узнать больше.

Кроме того, программы для выпускников обращают внимание на требования к содержанию учебных программ, установленные Аттестационным советом по арт-терапии (ATCB), а также советами штатов по лицензированию. В то время как у каждой программы арт-терапии есть своя уникальная курсовая работа, которая подчеркивает опыт ее преподавателей или потребности региона, в котором она расположена, эти области содержания отражают типы курсовых работ, которые обычно используются в аспирантуре в области арт-терапии:

    • Психопатология
    • Психологическая оценка
    • Человеческий рост и развитие
    • Консультирование/Психологические теории
    • Помогающие отношения
    • Исследования
    • Профессиональная ориентация
    • Этические и правовые вопросы
    • Мультикультурные и социальные вопросы
    • Теория искусства
    • 9 История и терапия искусства s и методы практики в арт-терапии
    • Обучение творчеству
    • Студийное искусство
    • Применение арт-терапии с людьми в различных лечебных учреждениях
    • Оценка арт-терапии
    • Групповая арт-терапия
    • Завершающая диссертация или проект
    • Практикум и стажировка

Программы могут также включать курсы, посвященные изучению семейной терапии; исследования травм; исследования зависимости; изучение смежных творческих методов лечения, таких как драматическая терапия или танцевально-двигательная терапия; профессиональное и карьерное развитие; дополнительные студийные факультативы или медицинская арт-терапия.

Обратите внимание, что это области контента, а не названия курсов. Пожалуйста, ознакомьтесь с этим часто задаваемым вопросом, чтобы узнать больше.

КАКИЕ ДРУГИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВКЛЮЧАЮТ В ВЫПУСКНИКИ? СКОЛЬКО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИСКУССТВ?

Арт-терапия — это область, основанная на научных исследованиях, которая сочетает в себе активное творчество, творческий процесс, прикладную психологическую теорию и человеческий опыт в рамках психотерапевтических отношений. С этой целью аспиранты арт-терапии являются учеными-практиками, которые читают научные материалы, пишут как в академическом, так и в журнальном стилях, а также изучают искусство, чтобы способствовать рефлексивной практике и облегчать обучение. Узнайте больше в научном журнале, Арт-терапия: журнал Американской ассоциации арт-терапии.

ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ-ЛИБО ВЫСШИЕ СТЕПЕНИ ПО АРТ-ТЕРАПИИ?

Различные колледжи по всей стране предлагают курсы для бакалавров или специальности по арт-терапии в качестве предпрофессиональной информации. Важно знать, что для участия в программах арт-терапии для выпускников не требуется курсовая работа бакалавриата или специализация по арт-терапии, хотя такая курсовая работа на этом допрофессиональном уровне может повысить вашу уверенность и заложить прочную основу для будущих исследований. Кроме того, курсы дают возможность глубже изучить профессию и понять, подходит ли она вам! Список нескольких ресурсов для преддипломного обучения доступен здесь, хотя обратите внимание, что это не исчерпывающий список. ( Включение колледжа в этот список не свидетельствует об одобрении AATA, а предлагается в информационных целях.) 

СУЩЕСТВУЮТ ЛИ КАКИЕ-ЛИБО ДОКТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ ПО АРТ-ТЕРАПИИ?

Да, список доступных докторских программ можно посмотреть здесь. (Включение докторской программы в этот список не означает одобрения AATA, но предлагается в информационных целях.) 

ЧТО НУЖНО ЗАВЕРШИТЬ ПОСЛЕ ВЫПУСКА?

Лица, получившие степень магистра в области арт-терапии, могут получить дополнительную национальную аттестацию и лицензию (в зависимости от уровня практики). Посетите нашу страницу сертификации и лицензирования, чтобы ознакомиться с требованиями для каждого из них и различиями между ними.

Заинтересованы в арт-терапии? Нам есть что сказать на эту тему.

Что такое художественная терапия?

Нам нравится думать об арт-терапии как о творческой альтернативе традиционной разговорной психотерапии. Вместо того, чтобы отношения клиента и терапевта ограничивались исключительно языком, в нашей групповой практике терапия проводится в арт-комнатах, где клиенты могут творить во время своих сеансов. Искусство и другие формы творческого самовыражения могут функционировать как терапевтические катализаторы личного/межличностного развития, самопознания и поддержания психического здоровья. Конечно, все наши терапевты рады предоставить традиционную психотерапию или разговорную терапию, но нам нравится действовать нестандартно, и мы призываем наших клиентов делать то же самое.

*Мы иногда используем термин «арт-терапия» для обсуждения более широкой области «творческой арт-терапии», которая включает в себя искусство, драму, танец, движение, музыку и поэзию.

Многие люди хотят узнать больше о том, как стать арт-терапевтом. Ниже приведены ответы на некоторые часто задаваемые вопросы.
Я интересуюсь арт-терапией и хочу посмотреть, как работают арт-терапевты. Могу ли я стать волонтером или стажером на вашей групповой практике или просто наблюдать за занятиями?

Если вы заинтересованы в том, чтобы заняться арт-терапией, имеет смысл провести некоторое полезное исследование, прежде чем записаться на получение степени магистра, однако посещение сеансов арт-терапии в нашей практике не вариант. Все клиенты, которые приходят к нам, защищены законами о конфиденциальности, которые запрещают третьим лицам наблюдать за терапевтическими сеансами. В дополнение к этому, все наши терапевты действуют в соответствии со строгим этическим кодексом, который гарантирует, что с клиентами обращаются таким образом, чтобы всеми возможными способами защитить их личную и эмоциональную безопасность. Наличие волонтера или стажера, наблюдающего за индивидуальными, групповыми или семейными сеансами терапии клиента, может поставить под угрозу терапевтическую работу, которую мы делаем. Хотя мы не предлагаем возможности волонтерства, есть некоторые арт-терапевтические организации, которые позволяют студентам или заинтересованным сторонам добровольно предлагать свои таланты и время для проектов арт-терапии на уровне сообщества. Free Arts NYC — одна из таких организаций. Для получения дополнительной информации о области арт-терапии полезным ресурсом может быть Американская ассоциация арт-терапевтов. В New York Creative Arts Therapists мы предлагаем стажировки строго студентам арт-терапии на втором году обучения в аспирантуре.

Если вы уже работаете в сфере психического здоровья или социальной помощи, подпишитесь на наши обновления по электронной почте здесь. Мы регулярно проводим семинары, тренинги и занятия по интеграции творчества в терапевтическую работу. Это может быть отправной точкой, если вы думаете о смене трассы или проведении дополнительных тренировок.

Я пытаюсь выбрать между степенью в области арт-терапии или социальной работы — у вас есть какой-нибудь совет?

Ваше решение о том, какую степень получить, вероятно, окажет огромное влияние на вашу карьеру. Несмотря на то, что обе профессии сопоставимы, они предлагают разные, хотя и нюансированные профессиональные пути. В целом, арт-терапия предлагает более целенаправленный курс обучения и практики, при этом большинство потенциальных студентов арт-терапии предпочитают работать в этой области, чтобы стать арт-терапевтами, предлагающими прямые услуги отдельным лицам, семьям или группам. Социальная работа, с другой стороны, представляет собой область, которая с самого начала предлагает более широкий спектр возможностей для карьерного роста. Студенты, изучающие социальную работу, могут стремиться работать с клиентами напрямую в качестве поставщиков услуг или косвенно в качестве защитников бесправных групп. Если вы полны решимости овладеть умением применять подходы, основанные на искусстве, в своей терапевтической работе с клиентами, и вас вдохновляет идея использования творчества в повседневной работе, возможно, арт-терапия — это карьера для вас. Как арт-терапевт, творческие материалы и способности составляют терапевтический арсенал, который вы используете, помогая клиентам достичь терапевтических целей. В то время как арт-терапевты интегрируют разговорную терапию в свою работу, они также обучаются в области невербального общения, которое может быть полезно для доступа к эмоциональному содержанию и полезно в работе с определенными группами населения.

Другим, возможно, полезным моментом для сравнения является то, что область арт-терапии все еще относительно молода по сравнению с областью социальной работы. Из-за этого поиск работы арт-терапевтом иногда требует… ну, творчества. В то время как сайты по поиску работы перенасыщены вакансиями в сфере социальной работы, для поиска вакансий в области арт-терапии требуется больше исследований, а иногда и изобретательность для создания таких вакансий.

И наоборот, сфера социальной работы более развита. Это означает, что социальная работа существует дольше, общество в целом лучше знакомо с практикой социальной работы, и в этой области гораздо больше рабочей силы и более широкий спектр практики. Социальная работа — это область, которая специализируется на устранении барьеров и несправедливости, существующих в обществе, и социальные работники используют различные методы, чтобы помочь человеку в контексте его окружения. Некоторые социальные работники переходят к практической терапии или работе с конкретными случаями. В таких случаях социальные работники часто становятся лицензированными клиническими социальными работниками. Другие социальные работники предпочитают работать на макроуровне; в качестве авторов политики, общественных организаторов и администраторов.

Нужна ли кому-нибудь лицензия на занятие арт-терапией?

Все творческие терапевты должны иметь лицензию в штате Нью-Йорк, чтобы работать в качестве терапевта. Лицензия, которую преследуют арт-терапевты, называется LCAT, что означает «лицензированный творческий терапевт». Лицензия LCAT используется не только арт-терапевтами, но и драматическими, музыкальными, танцевально-двигательными и поэтическими терапевтами.

Сколько времени нужно, чтобы стать арт-терапевтом?

Чтобы стать арт-терапевтом, нужно как минимум три года. Если у вас есть все необходимые предварительные условия для поступления в магистратуру по арт-терапии, и вы можете получить степень магистра в качестве студента дневного отделения, ваше обучение должно занять два года. Затем, будучи студентом, вы должны пройти три семестра практической стажировки. После того, как вы получите степень и будете работать полный рабочий день в соответствии с ограниченным разрешением LCAT, вам потребуется всего один дополнительный год (всего три), прежде чем вы сможете сдать экзамен на получение лицензии на арт-терапию. После сдачи экзамена вам будет отправлена ​​официальная лицензия LCAT по почте.

Нужно ли быть художником, чтобы быть арт-терапевтом? Нужно ли быть актером, чтобы быть драматерапевтом?

Чтобы стать квалифицированным арт-терапевтом, вам необходимо продемонстрировать компетентность и мастерство в использовании художественных материалов. Не обязательно быть талантливым художником. При этом важно, чтобы вы могли умело манипулировать широким спектром художественных материалов, чтобы облегчить терапевтически обоснованные указания своим клиентам. Точно так же драматурги, хотя им и не обязательно быть талантливыми актерами, должны демонстрировать определенный уровень театральной компетентности. Фактически, прослушивание является частью процесса подачи заявки на получение степени магистра драматерапии.

Я очень люблю работать с детьми, подойдет ли эта профессия для таких, как я?

Существует заблуждение, что арт-терапевты работают исключительно с детьми. Это не вариант. На самом деле, более 50% наших клиентов в New York Creative Arts Therapists — взрослые. По нашему мнению, получение степени в области арт-терапии не связано с работой с определенной группой населения. Мы рассматриваем это скорее как обязательство помогать людям компетентно решать сложные человеческие проблемы, используя искусство в качестве средства для работы. Если это ваша страсть, то эта профессия может подойти вам.

Для получения дополнительной информации о практических шагах для того, чтобы стать арт-терапевтом, или о том, чего ожидать от работы в качестве арт-терапевта, мы хотели бы направить вас на веб-сайт Американской ассоциации арт-терапевтов, arttherapy.org. AATA хорошо детализирует академические и практические требования, необходимые для зачисления в программу арт-терапии для выпускников или, в конечном итоге, для получения лицензии (которая требуется для всех лиц, желающих заниматься арт-терапией).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *