Сергей Тетюхин об условиях в олимпийской деревне Токио-2020: «Все аскетично, скромно. Чуть некомфортно, но это не повод раздувать» — Волейбол
Генеральный менеджер сборной России по волейболу Сергей Тетюхин высказался об условиях в олимпийской деревне Токио-2020.
«Все в порядке, как и везде. Где-то получше, где-то похуже, относительно нормально. Небольшие неудобства есть везде, хотя пятизвездочным отелем там и не пахнет. Все аскетично, скромно.
Чуть некомфортно, но это не повод раздувать. Я как человек, который бывал на таких соревнованиях, имею в этом опыт.
В столовой есть разные виды еды, мяса, устриц и омаров нет», – сказал Тетюхин.
Тренер сборной России по фехтованию Ильгар Мамедов: «Олимпийская деревня – это не Япония XXI века. Это настоящее средневековье»
Антисекс-кровати из картона, меню на 700 блюд, алкоголь можно, но только в одиночку в номере – так устроена олимпийская деревня Токио
Мы проникли в Токио – на Олимпиаду-2020: за нами следят два приложения, сдаем тесты плевками и ужинаем «Дошираком» 💪
Материалы по теме
Главные новости
- TopNews»> Лига наций (жен). 3-й тур. Таиланд проиграл Польше, США сыграют с Италией и другие матчи 1
- Станислав Поздняков: «Стараемся донести до МОК, что рекомендации по допуску неприемлемы и нелегитимны» 41
- «Мы не должны винить Олимпиаду во всех наших бедах». Министр спорта Франции о плане перемещения бездомных из Парижа на время Игр 69
- Лига наций (жен). 2-й тур. Польша обыграла Италию, Турция победила Сербию, другие результаты 1
- Бах о критике после допуска россиян: «Скептики пытаются убедить, что ничего не получится. Только популисты делают вид, что у них есть легкое решение для сложнейших проблем» 62 TopNews»> Видео Жителей Шебекинского округа размещают во временном пункте на стадионе «Белгород-Арена». Ранее Шебекино подверглось обстрелам со стороны Украины 203
- Станислав Поздняков: «Тучи рассеются, справедливость восторжествует, наши спортсмены вернутся на международные арены с флагом, гимном» 68
- Тягачев об участии россиян в международных турнирах: «Все решать должно наше правительство. Уже по-другому нельзя» 42
- Журова о словах главы НОК Финляндии: «МОК не может выражать «пророссийскую» позицию, пока наша страна не будет полноценно допущена до соревнований» 5
- Лига наций (жен). 1-й тур. Сербия на тай-брейке уступила США, Турция обыграла Южную Корею, другие результаты 5
Новости моей команды
Выберите любимую команду
Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Алексей Вербов: «Я фанат «Теда Лассо». Не привычный тренер, переламывающий силой. Не пропускаю сериалы о спорте – смотрел проекты «Ак Барса», «Авангарда» 2
- Глава НОК Испании поддержал позицию МОК по допуску россиян: «Нельзя наказывать человека только за то, что он родился в России» 51
- Свищев о словах главы НОК Финляндии: «Удивительно слышать бредятину от руководителя, который обязан развивать спорт и не думать о политике» 9 TopNews»> Глава РУСАДА о словах Баньки: «Мы прикладываем максимум усилий для качественного выполнения работы и борьбы с допингом на самом высоком уровне» 5
- Глава WADA: «Наша вера в независимость антидопинговой системы в России остается очень низкой» 44
- Глава НОК Финляндии: «МОК был пророссийским на протяжении всего конфликта на Украине. Жесткие меры – результат давления отдельных стран, комитетов и федераций» 140
- Глава ASOIF: «Мы поддержали МОК в попытке открыть дверь для нейтральных спортсменов. Мы должны смотреть в будущее с надеждой, что ситуация изменится» 3
- Томас Бах: «Наша позиция устанавливает жесткие ограничения, гарантирующие нейтральный статус россиян и белорусов на международных соревнованиях» 102 TopNews»> Около 10 тысяч человек поучаствуют в эстафете олимпийского огня во Франции
- Гендиректор РУСАДА: «Мы приступили к выполнению последнего финансового обязательства перед WADA по решению CAS. Вчера ушел первый платеж» 25
- Россия стала лидером по количеству нарушений антидопинговых правил в 2020 году (отчет WADA) 115
- Геннадий Шипулин: «Надо идти на Восток, если на Западе не получается. Они забыли, кто их учил в волейбол играть» 5
- Париж запретит использование одноразового пластика во время Олимпиады-2024 1 TopNews»> Алексей Вербов: «Я не думаю, что какой-либо из наших спортсменов будет подписывать документы против своей страны. Это просто нонсенс, неадекватная история» 2
- Алексей Вербов: «Михайлов точно уникальный спортсмен. Он суперфанат волейбола, порой его приходится тормозить даже до сих пор» 1
- Госдума приняла законопроект о доплате к пенсии тренеров, подготовивших олимпийских чемпионов 45
- Дмитрий Свищев: «Ни один наш спортсмен не подпишет какие-либо документы или бумаги против своей страны» 90
- ОКР считает недопустимым подписание российскими спортсменами деклараций для допуска к международным турнирам 243 TopNews»> Глава Олимпийского комитета Франции покинула свой пост на фоне подозрений в финансовых нарушениях 3
- Депутат Свищев: «Международным федерациям и МОК нужно озаботиться созданием альтернативных соревнований, на которых наши спортсмены смогут пройти квалификацию на ОИ» 20
- ОКР отложил оглашение рекомендаций по участию российских спортсменов в международных соревнованиях 21
- Шипулин, Третьяк, Свищев, Пирог и Терюшков внесли в Госдуму законопроект о праве госслужащих получать деньги за спортивную деятельность 135
- Американский волейболист Андерсон продолжит играть за петербургский «Зенит» в новом сезоне 2 TopNews»> Россия и Китай подписали меморандум о сотрудничестве в спорте 124
- Представитель Китая о сотрудничестве с Минспорта РФ: «Обязательно изучим и рассмотрим приглашения на все потенциальные соревнования» 16
Архив новостей
«Не время для салютов!» – депутат Госдумы призвал отметить День Победы «аскетично» / 12 апреля 2023 | Екатеринбург, Новости дня 12.04.23
Новости
, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, РабкринВ кулуарах власти идут пока неофициальные разговоры о том, каким должно быть в этом году празднование Дня Победы с учетом ведущейся спецоперации.
Об одной из таких бесед рассказал депутат Госдумы Максим Иванов. «В Госдуме у меня случалась дискуссия. Коллега говорит: 9 мая в этом году нужно отметить особенно ярко, громко, чтобы салюты до неба. Чтобы враг трепетал, боялся и помнил нас. Я не согласился. Мое мнение: как раз в этом году праздновать надо аскетично. Чтить память наших предков, Героев, участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла, – надо. Сохранять традиции Дня Победы, проводить патриотические и мемориальные мероприятия, особенно среди детей и молодежи, – надо. Но без излишеств, без куража расточительства, без неуместной патетики, без пышной эстетики», – написал парламентарий в своем телеграм-канале.
По мнению Максима Иванова, каждый сэкономленный рубль лучше направлять на закуп дронов и тепловизоров российским военнослужащим. «Именно это, а не яркие салюты до небес приведет нас к окончательной Победе над врагом», – считает он.
Как уже сообщал «Новый День», недавно пресс-атташе Кремля Дмитрий Песков заявил, что проводить ли парады в регионах, будут решать губернаторы исходя из требований обеспечения безопасности граждан. «Это (проведение парадов, – прим. ред.) прерогатива глав регионов. Они принимают соответствующее решение исходя из интересов обеспечения безопасности граждан. Это главный и единственный приоритет. Что касается главного парада – он готовится, планируется», – сказал журналистам пресс-секретарь президента РФ.
Так сегодня губернатор Курской области Роман Старовойт заявил, что парад 9 мая в области проводиться не будет из соображений безопасности. На прошлой неделе об аналогичном решении объявили власти Белгородской области.
В Екатеринбурге тем временем к параду Победы готовятся вовсю – на Вторчермете уже прошло несколько репетиций.
Екатеринбург, Евгения Вирачева
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2023, РИА «Новый День»
Подписывайтесь на каналыЯндекс НовостиЯндекс ДзенYouTube
150 тысяч человек отметили День Победы в центре Екатеринбурга / В параде Победы в Екатеринбурге приняло участие около 2 тысяч человек (ВИДЕО) / Ретроавтомобили, недоступный парад и Shaman: что будет в Екатеринбурге 9 Мая / В Екатеринбург прибыл «Эшелон Победы» (ФОТО) / День Победы стал главным праздником для 65% россиян / В день матча «Урал» – ЦСКА в Екатеринбурге перекроют дороги из-за репетиции парада / Вечные огни подготовили к Дню Победы / Организаторы «Бессмертного полка» предлагают размещать портреты ветеранов на одежде и автомобилях
Публикации с меткой
В рубриках / МеткиЕкатеринбург, Урал, Россия, День Победы,
Новости партнеровАскетические практики в Новом Завете
В самом начале служения Иисуса Он был «ведом Духом» и удалился в пустыню, где постился. Он мог бы выбрать другой путь, но Он показывал нам путь, по которому мы должны идти, чтобы подготовить наши человеческие тела к его возможному воскресению. Находясь в пустыне , Он вел «духовную войну». Он «постился сорок дней и сорок ночей». Он столкнулся с «дикими зверями».
Что такое пустыня? Это место, где можно медитировать в одиночестве, молиться, поститься и размышлять о своей сокровенной сущности, усиливая свою духовную реальность. Пустыня – это место, которое отделяет нас от обычных занятий светской жизни. Это место, где мы можем побыть наедине с Богом. Что самое главное, наш Господь указал нам этот путь и призывает нас следовать Его примеру. Мы все призваны периодически отправляться в «пустыню».
В Евангелии от Матфея Господь говорит: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5:48). «Добрые дела» он имеет в виду заповеди блаженства: блаженны бедные, блаженны кроткие, блаженны алчущие, блаженны чистые сердцем. Он говорил здесь не о социальном действии, а о нашем духовном развитии. Эти идеалы, содержащиеся в заповедях блаженства, лежат в основе аскетических практик всех православных христиан.
Господь очень прямо просит нас совершенствоваться. Он говорит: «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Он ясно говорит нам, что мы должны работать над собой, чтобы совершенствовать свой образ жизни. Он не просто говорит нам быть лучше среднего, но и быть «совершенными», как Бог. Матфей показывает нам, что Господь инициировал аскетические практики в дополнение к удалению в «пустыню». Иисус мог отменить аскетические практики, но Он очистил их и придал им надлежащий статус в нашей духовной жизни. Мы должны их делать, но делать без показухи, без лицемерия и славы. Он говорит: «Смотрите, не творите праведности вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас; ибо тогда не будет вам награды у Отца вашего Небесного» (Матфея 6:1). Он показывает нам, как молиться, и наставляет Своих учеников поститься, когда Его забирают. В какой-то момент он сказал Своим ученикам, что они не могут изгнать дьявола, потому что этот вид может быть изгнан только молитвой и постом (Мф. 17:21 и Марка 9).:29)
Послания Павла к Римлянам и Галатам часто используются теми, кто выступает против аскетических практик во имя модернизма. Они используют отрывки из этих посланий, чтобы обосновать, что спасение является безвозмездным даром Божиим и что любой тип дел, особенно аскетическая деятельность, такая как пост, молитва, милостыня и поклонение, противоречат свободной природе благодати и бесплатному дару спасения. Такой образ мышления отрицает Предание, евангельские учения и опыт многих святых. Это способ мышления «или/или», полагающий, что если кто-то был спасен только верой, то он не спасен делами. Чтобы правильно понять эти два послания, нужно различать дела в законе, как они понимаются в иудаизме, и дела в законе, как их усовершенствовал Христос. Наше спасение основано не только на крайней вере или только на наших делах. Обе эти крайности ложны, но необходимы и вера, и дела. Бог сотворил человека со свободной волей по Своему образу. В результате этого Бог предоставил нам синергетический путь к спасению, требующий от нас использования нашего свободного выбора. Бог является причиной и инициатором и тем, кто завершает наше спасение, но мы обязаны духовно откликнуться на бесплатный дар благодати. Аскетическая деятельность правильно помещена в этот ответ. Нам нужна внутренняя дисциплина или чистота сердца, чтобы сделать правильный выбор. Это не имеет ничего общего с «делами закона» в иудейском смысле.
Павел говорит, говоря о своем призвании и призвании других Апостолов, «мы получили благодать и апостольство, чтобы производить послушание вере ради имени Его» (Рим. 1:4–5). Идея «послушания веры» означает полную духовную активность человека в ответ на благодать Божию. Это включает в себя постоянное духовное усилие. Он включает в себя выбор и действие. Павел пишет, что Бог «воздаст каждому по делам его» (Римлянам 2:6). Наши дела важны наряду с нашей верой.
Пол советует нам контролировать наши телесные желания. Он говорит нам: «Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы повиноваться его похотям. И не предавай членов твоих греху, как оружию праведности» (Римлянам 6:12). Он видит, что мы ведем духовную борьбу. Он говорит, что сначала нам нужно научиться контролировать свои телесные похоти, чтобы мы могли делать выбор, который позволит нам следовать принципам Закона. Также слово «оружие» подразумевает, что мы участвуем в своего рода духовной войне. .
Он также пишет: «рабы греха послушались от сердца…» (Рим. 6:17). Ранее он упомянул универсальный аспект «закона, написанного в сердцах» людей. 15) Павел говорит о самом глубоком аспекте нашей внутренней жизни. Он подразумевает послушание, которое исходит из сердца и действие в соответствии с апостольскими учениями. Это не то же самое, что следовать какому-то своду правил, но способ существования, при котором мы чисты в своих намерениях. Эту чистоту необходимо развивать, чтобы совершенствовать наше существо, чтобы мы могли приблизиться к Богу.
Он пишет, например: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» (Рим. 2:1). По его словам, мы оказываем «служение», которое является действием, и предлагаем свои тела в качестве «живой жертвы». Павел также повелевает: «не сообразуйтесь с миром сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что такое добрая, угодная и совершенная воля Божия» (Римлянам 12:2). синергетическое действие двух воль: воля Бога, которая продолжается и завершает, и воля человека, которая отвечает и сотрудничает. Он постоянно напоминает нам, что наша цель – жизнь в Царстве Небесном, которое не от мира сего, но к которому мы должны готовиться.
В своих письмах к Коринфянам Он сравнивает духовную жизнь с бегом наперегонки и войной. Он пишет: «Разве не знаете, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Бегите так, чтобы вы могли получить его. И каждый, кто борется за приз, воздержан во всем. Теперь они делают это для получения венца тленного, а мы для венца нетленного. Поэтому я бегу так: не с неуверенностью. Так я сражаюсь: не как тот, кто бьет воздух. Но я укрощаю свое тело и покоряю его, чтобы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» (1 Кор. 9).:24-27) Здесь он делает упор на самообладание. Он использует аналогии с подготовкой к спортивным соревнованиям, где нужно тренироваться и тренироваться, чтобы хорошо пробежать гонку. Он показывает нам, что в духовной жизни все так же, как и в спорте. Мы должны упражняться, готовясь к соревнованиям, как хороший спортсмен, если мы хотим достичь нашей духовной цели — стать подобными Богу. Эти упражнения и есть наша аскетическая практика.
Во всем Новом Завете мы видим, что подразумевается синергетический подход к нашему спасению, и поэтому действия, которые мы предпринимаем для улучшения или очищения нашего человеческого состояния, важны для нас, чтобы мы могли следовать учениям Христа. Это не то, что должны делать только монахи. Это то, чем мы все должны заниматься, если серьезно относимся к своему спасению. Аскетические дисциплины — это то, как мы тренируем себя, чтобы привести нашу человеческую волю в соответствие с волей Бога, чтобы мы могли жить в союзе с Ним и по Его благодати вознестись в рай и вечную жизнь.
Православный образ жизни явно не пассивный, основанный только на вере. Необходимы как вера, так и дела в законе, установленном Христом, не путать с законами иудейскими, которым Христос придал новый смысл. Православие — это не вера, которая различает два образа жизни — монашеский или супружеский. Оба считаются законными путями, хотя один может быть предпочтительнее другого. Путь, которым мы идем, должен быть свободно выбран каждым из нас. Мы должны иметь дело с окружающей средой, которую наш выбор создает для нас. Нам нужно очистить себя с помощью самодисциплины, чтобы мы могли стать более совершенными и двигаться к нашей цели — стать подобными Богу.
Повседневный аскет: мысли о Лаудато Си’
Моей первой мыслью, когда я прочитал Лаудато Си’ , был не «вопрос изменения климата», который до сих пор преобладал в дискуссиях. Моей первой мыслью было: «Вау, это призыв к аскетизму — как смело…»
Аскетизм означает, что никто (включая Джеба Буша) на самом деле не может упрекнуть Папу в том, что он не имеет права говорить с экономикой, политикой и наукой. – потому что в своей основе эта энциклика теологически поднимает важный аспект христианской традиции. Значит, пока он использует науку, политическую и экономическую теорию, социологию – и должен! – это не ограничивается ими, и сочинения папы не должны смешиваться с теми, кто не согласен с мнением большинства в этих областях.
Я думаю, что это также ответ на колонку Росса Даутата на прошлой неделе, в которой он обсуждает энциклику Папы как представляющую (частично) катастрофизм, который считает, что мы обречены, если не произойдет революция. Хотя Даутхат согласен с основными утверждениями Папы о современной цивилизации, особенно в ее технократической природе, он не согласен с позицией катастрофизма.
В конечном итоге он предполагает, что мы находимся в «застойном» периоде «устойчивого упадка», который никогда не достигнет способности совершить революцию. Тем не менее, независимо от того, верна ли версия Даутата о папе или собственный аргумент Даутата (и оба интригуют, хотя я думаю, что Даутат не совсем прав в своих предположениях), аскетическая жизнь, данная во свидетельство о Христе, по-прежнему является противоядиемАскетизм означает, что эта энциклика — неприятная новость для всех нас, потому что это призыв к изменению образа жизни (о котором Папа Римский обсуждает в главе 6). Боюсь, что без внимания к аскетизму не могут состояться те диалоги, в которых мы нуждаемся и к которым нас призывает папа.
Призыв к аскетизму
«Хвала тебе» – laudato si’ : Папа начинает энциклику словами святого Франциска, которые часто цитируются и поются христианами и другими людьми. Это был популярный гимн в методистской церкви, где я вырос: «Все творения нашего Бога и царя, возвысьте свой голос и пойте вместе с нами: Хвалите, хвалите!»
В разделах 10-13 папа более конкретно обсуждает, почему он решил начать со слов святого Франциска. Святой «привлекателен и неотразим» и способен быть «превосходным образцом заботы о уязвимых и целостной экологии, прожитой радостно и искренне».
То есть важно думать обо всей жизни и свидетельстве человека, произнесшего слова «Хвала тебе». И это не будет простым «вдохновением», как смиренно предлагает «Католический вестник онлайн».
«Хвала тебе» исходит из места аскезы – отречения от многих вещей, которые наш мир любит и желает иметь, и продолжает любить даже через 800 лет после того, как святой ходил по земле.
Синонимом «аскетизма» может быть «отречение», и мы можем рассмотреть некоторые из многих вещей, от которых отказался святой:
Если Франциск является примером par excellence, то и мы призваны к отречению и аскетическому образу жизни.
Современный аскетизм….
Намек на отречение, с которого начинается энциклика, усиливается несколькими способами. Папа не только особо упоминает о кондиционерах и углеродных кредитах, как обсуждает мой коллега Дэвид Клотье, но и поднимает как проблемы, так и правильное использование:
- Еда и питье (27-31)
- Технологии(26, 46, 112, 191)
- Наркотики, бриллианты, торговля мехом (123)
- Использование животных и минеральных ресурсов (34-36, 211, 232)
- Потребление (203)
- Секс и дети (117, 120, 136)
- Большие (богатые?) дома (152, 211)
- Использование данных и социальных сетей (47)
- Отношения с бедными по всему миру (51-52, 232)).
- Простота жизни (214)
Важно помнить, что отречение означает не просто отказ от чего-то, а способность правильно присваивать вещи – например, пищу и воду. (например, можем ли мы подумать о том, чтобы отказаться от того, чтобы спускать холодную, хорошую питьевую воду в канализацию, пока мы ждем, когда включится бойлер?) В главе 3 папа обсуждает необходимость иметь возможность отказаться или частично отказаться от технологий — и приводит в качестве примера аскетов (мы могли бы подумать об амишах), признавая при этом, что мы склонны пренебрежительно относиться к такого рода технологическому аскетизму.
Мы можем прочитать всю вторую главу, в которой обсуждается сотворение мира, а истории о Каине и Авеле в Книге Бытия могут быть прочитаны как призыв отказаться от господства над окружающей средой (наше доминирующее повествование на протяжении веков) в пользу щедрого и любящего управления. Нас даже призывают отказаться от греховных методов работы, когда Папа подчеркивает нашу потребность — и потребность всего творения — в субботе (71).
Если всего этого было недостаточно, Папа в качестве примеров упоминает других святых подвижников – блаженного Шарля Фуко (125), святого Иоанна Креста (234) и святой Терезы из Лизьё – все известные подвижники, занимающие видное место – в частности, благодаря к конкретным способам, которыми эти святые предлагают нам вести аскетический образ жизни. «Маленький путь» святой Терезы, например, прямо упоминается как средство для того, чтобы мы могли жить новой жизнью (230)
И, кроме того, Папа упоминает «внутренние пустыни» — воспоминание о пустынном аскетизме и о том, как пустыни и «уход в пустыню» характерны для многих известных христианских аскетов. (217)
Итак, когда Папа говорит о необходимости культуры, которая не дает слабого отклика в прямом противоречии со всеми нашими культурами, которые на самом деле очень слабы (53-54), я полагаю, что он вместо этого предлагает, чтобы мы воспитывать культуру повседневного аскетизма.
« Не просто видимость аскетизма…»
Если некоторые пропустили призыв к аскетизму, который является центральной темой этой энциклики, я полагаю, что это потому, что в культурном отношении аскетизм на самом деле является главным подозреваемым в том, что, по нашему мнению, беспокоит общество ( которые он обсуждает в главе 6, на самом деле…)
У нас есть неумолимое чувство, что то, от чего часто отказывался традиционный аскетизм — еда, одежда, сплетни, деньги, речь, громкий смех, секс и т. д. — на самом деле является человеческими потребностями. которые делают для здоровья и счастья человека. Отказ от этих вещей кажется бессмысленным, если не опасным.
Приведем несколько примеров наших нынешних взглядов на здоровье и счастье:
- Целибат явно опасен для здоровья и веселья
- Отказ от шоколада (или вина, или любых других продуктов, от которых можно отказаться) может быть неразумным для здоровья и веса (так называемые расстройства пищевого поведения)
- Сплетни являются неотъемлемой частью нашего здоровья
- Потребительство как помощь развитию общественного здравоохранения и благосостояния, или идея о том, что потребитель может и должен управлять тем, как функционируют отрасли и общество
Мы считаем эти вещи истинными настолько глубоко, что на любого, кто может отречься от них, смотрят с подозрением или, по крайней мере, с жалостью.
Есть причины не быть аскетом в определенных отношениях (например, расстройства пищевого поведения являются причиной избегать определенных видов поста). Тем не менее, когда мы помним, что часть смысла отречения заключается в том, чтобы правильно оценивать вещи, это делает отречение не опасным, а разумным. Аскетическая жизнь — это жизнь, которая признает, что не существует единого шаблона для всех — пункт, который Папа Римский также упоминает в начале 6-й главы. тот самый вид объективации других людей и творений, который осуждает папа.
Аскетическая жизнь не только разумна, но и намного больше. Папа обсуждает, что Святой Франциск живет не «просто в аскетизме», а что все его отречения идут рука об руку с его радостью, щедростью и любовью ко всему миру. Любовь, щедрость и радость, которые святой Франциск описывает в «Хвала тебе!» не может быть отделен от его образа жизни.
Святой Франциск, конечно же, в конечном счете указывает на Христа и видит, что щедрость и радость духа тесно связаны с тем, что значит жить во Христе. Таким образом, в энциклике обсуждается, как жизнь Иисуса описывает то, как мы должны понимать аскезу. Во второй главе обсуждение личности и работы Иисуса Христа описывает, чем НЕ является это отречение и для чего оно нужно:
Он не был похож ни на аскета, отделенного от мира, ни на врага приятных вещей жизни. О себе он сказал: «Пришел Сын Человеческий, ест и пьет, и говорят: вот, чревоугодник и пьяница!» (Мф 11:19). Он был далек от философий, презиравших тело, материю и вещи мира. (98)
Вернее, цитируя Колоссянам:
Ибо в Нем угодно было обитать всей полноте Божией и через Него примирить с Собою все, будь то на земле или на небе, умиротворив кровью свой крест» (Кол 1:19-20)
Иисус есть путь, в котором познается единство и полнота всего творения. Аскетизм, о котором здесь говорится, направлен на эту щедрость и полноту.
Изобильная жизнь, которую предлагает Иисус
Мы призваны жить аскетической жизнью, потому что мы ищем эту полноту во Христе.