Что такое ассоциативный ряд и как он помогает в терапии
Ассоциативный ряд – это набор каких-то элементов, понятий, которые связаны между собой каким-то общим признаком. Упоминая один элемент, в памяти всплывает другой. Именно эта способность мозга устанавливать связи между предметами, явлениями позволяет создавать сновидения, предчувствия, ностальгию.
Ассоциативный ряд стал инструментом в разных гуманитарных областях. Он используется в психологии, педагогике и даже эзотерике. С помощью ассоциативных рядов можно развивать память, мышление, интеллект, способность к самоанализу, а так же разгадывать собственные сны.
В этой статье:
Развитие интеллекта и мышленияАссоциативный ряд в психологииКак это работает?Арт-терапия и ассоциативный ряд
Развитие интеллекта и мышления
Фото Wolfgang Hasselmann on Unsplash
Ассоциативный ряд часто используется в тестах интеллекта. Некоторые задания предполагают работ с ассоциациями. Выполняя тестовые задания, ты можешь узнать о развитии логики и эрудированности у себя. Чем натренированнее мышление, тем быстрее ты находишь ассоциативные связи между предметами, явлениями.
Детей этому учат ещё в дошкольном возрасте. Это простые игры в ассоциации, когда нужно объединить 2-3 предмета по общему признаку. Например, к солнышку можно присоединить море и песок. Или шнурки к ботинкам. Это самые простые и очевидные ассоциативные ряды.
Новости СМИ2
Ассоциации – это то, что человек усваивает с опытом, чему научается. Каждый ребёнок впитывает основные способы проводить ассоциативные ряды. Кстати, при диагностике шизофрении используется тест на ассоциации. Больные шизофренией не обнаруживают ассоциативных связей между предметами, либо видят ассоциации, далеко не очевидные и косвенные.
Решение различных интеллектуальных задач на ассоциации позволить тренировать мышление. Ты легко можешь найти сборники задач или интернет-ресурсы для тренировки ассоциативного мышления.
Метод ассоциаций
Ассоциативный ряд в психологии
Метод ассоциативного ряда используется в разных психологических школах и направлениях: НЛП, гештальт психология, арт-терапия, психоанализ. Как видишь, без ассоциаций просто не обходится ни один психолог.
Такое направление, как НЛП (нейро-лингвистическое программирование) использует метод ассоциаций, чтобы закрепить какие-то важные навыки или процессы. Например, есть техника «якорь». Она используется для того, чтобы в памяти закрепилось что-то важное.
Например, ты хочешь заработать определённую сумму на новую машину. Эта цель заряжает энергией и не отпускает тебя. Для того, чтобы помочь мозгу «настроиться» на нужную цель, метод якоря включает ассоциации. Нужно представить, что ты уже добилась своей цели и едешь за рулём своей мечты. Представь ярко и подробно, что ты в этот момент чувствуешь, думаешь? Что происходит вокруг тебя: как пахнет новый салон автомобиля, какая музыка играет, или, может быть, ты едешь мимо набережной? Какие запахи и звуки окружают тебя? Какие картинки, образы ты представляешь, когда думаешь о своей мечте?
Подробно описав свою мечту в реальном воплощении, выдели в этой картинке главные акценты. И придумай для них «якоря». Возможно, это будут какие-то символы, которые ты нарисуешь на маленьком листочке и положишь везде: в кошельке, в письменном столе, даже на полке холодильника. Важно, чтобы твой взгляд неожиданно натыкался на якорь, связанный с твоей мечтой. Так, мозг постоянно будет получать сигнал, ассоциативно связанный с целью. Это позволит даже бессознательными механизмами проложить пут ьк мечте.
В качестве якоря можно использовать нарисованные символы, маленькие предметы, что угодно, главное – это должно напоминать о твоей цели.
Как это работает?
В гештальт психологии ассоциации используются в работе с проблемными ситуациями человека. Например, неприятные симптомы в теле. Когда человека мучают, например, частые головные боли или спазмы в желудке. Понятно, что тело о чём-то «сигнализирует», но смысл симптома не очевиден.
В этом поможет работа через ассоциативный ряд. С помощью специальных вопросов ты можешь понять любой симптом своего тела:
- Опиши подробно симптом, какие ты испытываешь ощущения?
- На что похожи эти ощущения?
- Представь симптом в виде образа, какой он? Опиши форму, цвет, размер, структуру, температуру этого образа/предмета/явления. Рассмотри образ очень подробно, дай ему раскрыться.
- Представь, что этот образ живой. Что он тебе говорит? Прислушайся, присмотрись к нему. Для чего он пришёл в твоё тело, какое сообщение он для тебя приготовил?
Очень важно в работе с образом дать свободно течь ассоциациям, не опираясь на логику. Тогда ты сможешь прочесть язык твоего собственного тела. Конечно, есть много научной литературы по психосоматике и ты можешь почитать готовые ассоциации. Но язык твоего тела может отличаться. Ведь каждый человек в течении жизни усваивает индивидуальный, уникальный набор ассоциаций. Есть общие ассоциативные ряды, но они имеют уникальные нюансы.
Среди популярной психологии в изучении телесных ассоциаций известны Лиз Бурбо и Луиза Хей. Ты можешь почитать их книги, ты найдёшь там много интересного.
Арт-терапия и ассоциативный ряд
Арт-терапия прочнее всего связана с работой ассоциативных рядов. Любой арт-терапевтический метод опирается именно на этот механизм – ассоциации. Возьмём тот же пример – телесный симптом.
Арт-терапевт предложил бы тебе вылепить из пластилина, глины или теста какой-то образ, на что похож твой симптом. И ты идёшь от ощущений в теле, от мыслей о симптоме, через ассоциативный ряд создаёшь что-то, что можешь потрогать руками.
Фото Jon Tyson on UnsplashДругой вариант – рисунок. Ты можешь изобразить свои ассоциации на бумаге. Никакой логики, только ощущения цвета, непроизвольные линии, узоры. Только через интуицию. И вот на бумаге родится твой собственный, уникальный ассоциативный ряд.
Отдельный инструмент арт-терапии, работающий через ассоциативный ряд – карты. Они так и называются – метафорические ассоциативные карты, МАК. Это готовые рисунки на небольших картах, созданные арт-терапевтами. Каждый образ, картинка продуманы так, чтобы вызвать определённые ассоциации по какой-то теме.
Это очень удобно – ничего не нужно рисовать, только лишь сформулировать вопрос. Даже если ты не глядя вытащишь карту, ты найдёшь в ней ответ именно на твой вопрос. Потому, что твоё внимание будет выделять только те ассоциации, которые актуальны для тебя. На одну и ту же карту два разных человека могут дать разный ассоциативный ряд.
Психоанализ – так же опирается на ассоциативное мышление. Психоаналитик анализирует свободный поток ассоциаций человека, выделяя в них что-то общее. Так, постепенно вырисовывается основная трудность человека, то, что мешает ему жить. Или чувства и мысли, которые он подавляет. Через ассоциации психоаналитик говорит с бессознательным человека, находя там ответы на вопросы.
Так же, ты можешь научиться разгадывать сны, пользуясь ассоциативным рядом ,как методом. Сон – это работа бессознательного, оно устроено символично. Во сне, как правило, мало элементов, имеющих буквальное значение. Это всегда язык метафор и символов. Разобрав основные детали сна, ты поймёшь его суть. Проанализируй, из чего состоял сон – вещи, предметы, персонажи, действия, события. По каждому элементу пропиши ряд ассоциаций.
Фото Benjamin Catapane on UnsplashА теперь посмотри на ассоциативный ряд, что общего в нём? Так, через набор ассоциаций ты выйдешь на главный смысл, заложенный в сновидении.
Иногда разгадать сон помогают интуитивные ощущения. Когда тебе кажется, что ты понимаешь, о чём был сон, но не можешь объяснить, в чём явные логические взаимосвязи. Это не прямые ассоциации. Мозг проводит тонкие параллели и выдаёт ответы в виде догадок и ощущений. Им тоже можно доверять.
Ассоциативный ряд может стать полезным инструментом для человека, если им умело пользоваться. Тренируй навык строить ассоциативные ряды, и это позволит развить творческие и аналитические способности.
Значение, Определение, Предложения . Что такое ассоциативный ряд
- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Примеры
Значение слова «АССОЦИАТИВНЫЙ»
Смотреть все значения слова АССОЦИАТИВНЫЙ
Значение слова «РЯД»
Линия ровно расположенных однородных предметов.
Смотреть все значения слова РЯД
Предложения с «ассоциативный ряд»
Другие результаты | |
Вообще я считаю, что мой ум очень ассоциативен, это творческий инструмент, который позволяет мне придумывать сложные истории с интересными сопоставлениями и аналогиями. | |
Кэш жертвы обычно полностью ассоциативен и предназначен для уменьшения количества пропущенных конфликтов. | |
Вероятно также, что ассоциативная связь между уровнем выбора и восприятием свободы воли является в значительной степени двунаправленной. | |
Ассоциативная связь между жизненными эпизодами необходима и достаточна для поддержания единой самости. | |
Это выражение также можно было бы просто вычислить справа налево, потому что сложение-это ассоциативная операция. | |
Теменная ассоциативная кора позволяет людям читать, писать и решать математические задачи. | |
Внутри каждой доли кортикальные области связаны с определенными функциями, такими как сенсорная, моторная и ассоциативная области. | |
Теменная ассоциативная кора позволяет людям читать, писать и решать математические задачи. | |
BA5-это топографически организованное Поле памяти сомато и ассоциативная область. | |
Первые документально подтвержденные случаи использования TLB были зафиксированы в GE 645 и IBM 360/67, где в качестве TLB использовалась ассоциативная память. | |
В демократических странах добровольные ассоциации, группы интересов и ассоциативная деятельность могут повысить эффективность работы правительства. | |
Он цитирует исследования, показывающие, что левое полушарие функционирует преимущественно вербально и ассоциативно, а правое-преимущественно зрительно-пространственно и апперцептивно. | |
Есть много вариантов, потому что умножение матрицы ассоциативно. | |
Провал в памяти из-за алкоголя в сочетании с травмой черепа могли стать причиной ассоциативного нарушения. | |
Первый модуль посвящен законам ассоциативного футбола, а за ним следует второй модуль, посвященный применению законов. | |
Гироид является единственным нетривиальным встроенным членом ассоциативного семейства поверхностей Шварца P и D с углом ассоциации приблизительно 38,01°. | |
У амфибий имеются свидетельства привыкания, ассоциативного обучения как с помощью классического, так и инструментального обучения, а также способности к различению. | |
Это все равно что сказать, что регби-это гибрид ассоциативного футбола. | |
Моника Гальяно, австралийский профессор эволюционной экологии, приводит аргумент в пользу ассоциативного обучения в садовом горохе Pisum sativum. | |
Примеры ассоциативного обмена включают переэтерификацию, трансаминирование винилогенных уретанов и трансаминирование дикетонаминов. | |
Василий Кандинский, сам музыкант-любитель, был вдохновлен возможностью меток и ассоциативного колорита, звучащего в душе. | |
Многие часто используемые программы не требуют ассоциативного отображения для всех обращений. | |
Офсайд — это один из законов ассоциативного футбола, кодифицированный в законе 11 законов игры. | |
Ассоциативное мышление, — не задумываясь определил Ланс. | |
Другие теории происхождения зеркальных нейронов включают ассоциативное обучение, канализацию и Экзаптацию. | |
В естественном мире ассоциативное поведение, такое как груминг, используется для укрепления групповой сплоченности и статуса отношений между приматами. | |
Чемпионат мира по футболу FIFA-это международное ассоциативное футбольное соревнование, созданное в 1930 году. | |
Ассоциативное использование повторяющихся мотивов в сочетании с неортодоксальными приемами монтажа предвещает ключевые события в фильме. | |
Геббианское ассоциативное обучение и поддержание памяти зависят от механизмов синаптической нормализации для предотвращения синаптического бегства. | |
Он считал, что ассоциативное мышление берет стимулы и делит их на логические кластеры информации, основанные на статистической регулярности. |
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «ассоциативный ряд», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «ассоциативный ряд», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «ассоциативный ряд», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
Ассоциативный ряд: примеры, инструмент психолога
Ассоциативный ряд это в литературе
В самом обобщенном понимании, ассоциативный ряд – это набор элементов, связанных друг с другом по какому-либо общему признаку. Причем, если элемент А связан с элементом Б по какому-либо ассоциированному признаку, а элемент Б связан с элементом С, необязательно, чтобы в ассоциативном ряду А было связано С. Например, при упоминании слова «лето» может возникнуть следующий ассоциативный ряд: море, пляж, песок и т. д. Каждое последующее слово связано с предыдущим, но необязательно с тем, которое стоит перед предыдущим. Это последовательный ассоциативный ряд. Есть также ряды, у которых все элементы объединены одним общим признаком. Более подробно этот вопрос разбирается в теории множеств.
Тем не менее, стоит подчеркнуть, что оценка личности по ассоциативным схемам не всегда адекватна. Каждый человек может назвать свой собственный ассоциативный ряд к любому слову, потому что ассоциативные связи формируются в процессе приобретения опыта. У каждого он свой. Но нормальные с психологической точки зрения люди будут иметь похожие ассоциативные ряды. А вот одним из главных признаков шизофрении как раз является наличие диссоциативного мышления.
Ассоциативный ряд применяется также при оценке уровня эрудиции индивидуума и при тестах на IQ. Несмотря на широкое распространение именно этого вида оценки интеллектуальных способностей, он все же имеет некоторые недостатки. Дело в том, что в одном случае индивидуум может выстроить правильный ассоциативный ряд или объединить объекты по общему признаку в процессе размышлений, а в другом – как следствие предыдущего опыта. Соответственно, в первом случае мы будем иметь дело с более способным в мыслительно-логическом плане человеком, а во втором – с более эрудированным и натренированным.
Впрочем, некоторые исследователи считают, что способность быстро структурировать информацию и находить в ней логические связи всегда является следствием натренированного мыслительно-логического аппарата. Тренировка же должна начинаться как можно раньше, в детстве, и проводиться на самом широком спектре задач.
Для новичков требуется небольшой инструктаж на тему: «Как придумать пароли и пример логинов», чтобы и назваться достойно, и запомнить эту жизненно важную комбинацию. Рассмотрим примеры логинов и паролей, которые может зарегистрировать пользователь для работы онлайн.
Как известно, реклама – двигатель торговли. Один из важнейших факторов продвижения продукта или товара на рынок – слоган для рекламы. Он должен привлекать внимание потребителя и стимулировать его совершить покупку.
Малиновый пиджак не случайно появился на прилавках торговых точек и в дорогих бутиках столицы. Согласно истории, в начале 90-х, а именно в 1992 году, Модный дом Версаче продемонстрировал миру новую коллекцию, основным акцентом которой были пиджаки малинового цвета.
К основным видам тропов относят такие, как гипербола, эпитет, метонимия, сравнение, метафора, синекдоха, ирония, литота, перифраза, олицетворение, аллегория. Сегодня мы поговорим о следующих трех видах: сравнение, гипербола и метафора. Каждое указанное выше средство выразительности в литературе будет нами подробно рассмотрено.
Ни одно явление или событие не происходит изолированно, в вакууме. Ни одно слово не употребляется «само по себе» — безотносительно других. Контекст — это термин латинского происхождения (лат. contextus). Он обозначает отношения, связи, окружение.
Согласно истории, в начале 90-х, а именно в 1992 году, Модный дом Версаче продемонстрировал миру новую коллекцию, основным акцентом которой были пиджаки малинового цвета.
Autogear. ru
18.05.2018 7:30:38
2018-05-18 07:30:38
Источники:
Https://autogear. ru/article/558/00/assotsiativnyiy-ryad-kak-instrument-psihologa/
Восприятие литературных произведений через ассоциативный ряд. | Статья по литературе (9, 10, 11 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; }
Ассоциативный ряд это в литературе
Передо мной, как учителем русского языка и литературы, встал вопрос: как я смогу увлечь чтением, раскрывая потенциал шкоольника? Уже несколько лет на разных этапах обучения на уроках литературы создаем мини-проекты (от коллективных в среднем звене до индивидуальных в старшем). Через творческие работы текст как прозаических, так и поэтических произведений лучше вопринимается. При этом раскрывается и творческий потенициал ребенка.
Скачать:
statya_vospriyatie_literaturnyh_proizvedeniy_cherez_assotsiativnyy_ryad. docx | 27.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ВОСПРИЯТИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЧЕРЕЗ АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД…
(СОЗДАНИЕ МИНИ-ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ)
Одинцова О. А., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №12» г. Сыктывкар
Роль литературы в нашей жизни огромна. Книги воспитали не одно поколение людей. Она есть вечный и ценный хранитель информации, из которого каждый человек имеет возможность черпать для себя нечто новое. Ничто так не развивает речь, интеллект и память ребёнка, как книга. Однако с течением времени интересы людей меняются, и чтение, к сожалению, уходит на второй план. Нельзя допустить снижения роли литературы. Надо помнить: человек, не читающий книг, удивительно скучен. Его внутренний мир, словарный запас не сравнятся с тем, кто любит литературу. Поэтому передо мной, как учителем русского языка и литературы, встал вопрос: как я смогу увлечь чтением, раскрывая потенциал школьника? Что я должна сделать, чтобы у подрастающего поколения появилось желание посвящать себя книгам? В современной школе преподавание литературы должно быть направлено на личностное ориентирование ребенка и нацелено «на сотворчество с художником, способное питать душу на протяжении всей жизни» [1] .
Уже несколько лет с ребятами на разных этапах обучения на уроках литературы создаем мини-проекты (от коллективных в среднем звене доходим до индивидуальных в старших классах). Через творческие работы текст как прозаических, так и поэтических произведений не только лучше воспринимается, но и раскрывает творческий потенциал учащегося. Методом ассоциаций, импровизаций можно создавать рисунки, слайд-шоу, клипы и многое другое к прочитанной книге. Cтатистика показывает: если ребёнок не овладевает примерами мыслительной творческой деятельности в младших и средних классах, то в будущем он обычно переходит в разряд неуспевающих. Чтобы не допустить подобной ситуации, нужно развивать творческие способности учащихся, так будет прививаться и любовь к чтению.
Одно из универсальных учебных действий – это проектирование. Метод проекта способствует социализации школьников. Учащиеся пробуют сами планировать результат своей деятельности. «На всех этапах выполнения проекта есть возможность внедрить системно — деятельностный подход к обучению, что приводит к развитию творческих способностей учащихся» [2] . Через проекты происходит сотворчество с писателем. Все созданные учащимися мини-проекты — творения уникальны.
«…цель школьного литературного образования – научить ребенка читать художественный текст, извлекая из его глубин тончайшие мыслеобразы и идеи, которые составляют авторскую картину мира» [3] .
Ни для кого не секрет, что на современном этапе развития общества клиповое мышление является отличительной чертой подростка. «Клиповое мышление (от англ. CLIP – отрывок из музыкального видео или фильма, фрагмент текста, вырезка из газеты) – особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания… Появление клипового мышления – это ответ на возросшее количество информации» [4] . Так, в среднем звене предлагается ребятам поэтический текст. Из стихотворения «нарезается» одна строчка или четверостишие, и по этому фрагменту учащийся создает рисунок (задание выполняется по желанию, сам ученик выбирает ту строку, на которую смог бы создать образ в красках или карандаше). Далее рисунки сканируются, создается презентация с использованием детских работ и на заднем фоне воспроизводится актером стихотворение. (Таким образом был создан цикл «Времена года» по стихотворениям коми поэтов — сборник клипов по произведениям, отражающим четыре времени года — см. 1 пункт приложения). Возможно чтение поэтического текста самими ребятами.
В пятом-седьмом классах предлагаю создать мини-проект по прозаическому тексту. Так, при изучении сказки-были М. Пришвина «Кладовая солнца» было предложено ребятам проиллюстрировать произведение. Учащиеся должны через рисунок отобразить конкретный эпизод сказки со словами из произведения. В дальнейшем рисунки сканируются и создается презентация с озвучиванием сказки в актерском исполнении (см. 2 пункт приложения).
В старших классах (9-11кл.) методом ассоциаций ребята сами создают клипы. Обычно за основу берётся поэтическое творение (из лирики Маяковского, Бунина, Цветаевой, Гумилева и др.) Для создания клипа необходимо отобрать стихотворение, которое близко учащемуся (на выбор). И подбираются иллюстрации, подходящие по содержанию (или через ассоциации) строчке или целому четверостишию. «Получается, что чем “современнее” читатель, чем более он дистанцирован от предшествующих литературных эпох, тем вернее писатель не достигнет своей художественной задачи, пряча в текст завуалированную или даже “эксплицированную” цитату! Вот почему в читательский инструментарий школьника должны прочно войти такие понятия, как “вариация”, “подражание”, “заимствование”,“пародирование”, а также более частные – “аллюзия”, “реминисценция”, “цитата”. Только тогда учащиеся окажутся способными увидеть и оценить такое явление как “текст в тексте”» [5] . После точно так же, как и в среднем звене, побирается музыкальное оформление. Желательно, чтобы текст самого произведения не только звучал, но и зрительно воспринимался. Поэтому на слайдах презентации зрительно воспроизводится текст.(см. 3 пункт приложения).
Метод проектов можно рассматривать как «способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне определённым…практическим результатом, оформленным тем или иным образом» [6] . Все созданные проекты направлены прежде всего на развитие творческого потенциала учащегося, умение глубже понять само произведение автора, его задумку. Готовые продукты творческой деятельности учащихся демонстрируются не только самим ученикам, но и их родителям на собраниях. «Проживая» жизнь литературных героев, юный читатель вбирает в собственный духовный опыт важнейшие ценностные представления и ориентиры, формирующие основы личности» [7] . С. Я. Маршак отмечал: «Каждому талантливому писателю нужен талантливый читатель». Ответ на мой вопрос: «Что я должна сделать, чтобы у подрастающего поколения появилось желание посвящать себя книгам?» — найден. На уроках литературы путем ассоциативного мышления методом проекта можно прививать любовь не только к книге, языку, но и любовь к творчеству.
Передо мной, как учителем русского языка и литературы, встал вопрос: как я смогу увлечь чтением, раскрывая потенциал шкоольника? Уже несколько лет на разных этапах обучения на уроках литературы создаем мини-проекты (от коллективных в среднем звене до индивидуальных в старшем). Через творческие работы текст как прозаических, так и поэтических произведений лучше вопринимается. При этом раскрывается и творческий потенициал ребенка.
statya_vospriyatie_literaturnyh_proizvedeniy_cherez_assotsiativnyy_ryad. docx | 27.81 КБ |
Поэтому на слайдах презентации зрительно воспроизводится текст.
Nsportal. ru
12.01.2018 13:30:46
2018-01-12 13:30:46
Источники:
Https://nsportal. ru/shkola/literatura/library/2019/01/03/vospriyatie-literaturnyh-proizvedeniy-cherez-assotsiativnyy
Ответы: что такое ассоциативный ряд? » /> » /> .keyword { color: red; }
Ассоциативный ряд это в литературе
Это ряд понятий или определений, когда следующий член ряда «всплывает» в связи с тем, что вспоминается по поводу предыдущего.
Например: детсад — каша — комки — молоко — пенка и т. д. вообще это индивидуально)
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Например детсад — каша — комки — молоко — пенка и т.
Otvet. mail. ru
21. 10.2018 0:27:58
2018-10-21 00:27:58
Источники:
Https://otvet. mail. ru/question/31689387
Калькулятор ассоциативных свойств
Создано Maciej Kowalski, кандидатом наук
Отредактировано Стивеном Вудингом
Последнее обновление: 06 апреля 2022 г.
Содержание:- Определение ассоциативного свойства – что такое ассоциативное свойство?
- Когда мы можем использовать свойство ассоциативности в математике?
- Ассоциативное свойство сложения и умножения: примеры
- Использование калькулятора ассоциативного свойства
- Часто задаваемые вопросы
Добро пожаловать в калькулятор ассоциативных свойств Omni , где мы поймем, подружимся и, в конце концов, полюбим ассоциативное свойство сложения и умножения . По сути, это арифметическое правило, которое позволяет нам выбирать, какую часть длинной формулы выполнять в первую очередь. Мы часто комбинируем ассоциативность в математике с коммутативностью и дистрибутивностью, чтобы сделать нашу жизнь намного проще. Не волнуйтесь: мы будем объяснять все медленно, подробно , и в конце приведите несколько хороших примеров ассоциативных свойств .
Но что именно означает ассоциативность?
Определение ассоциативного свойства – что такое ассоциативное свойство?
Что означает это ассоциативное свойство? Неофициально говорит, что когда у вас есть какое-то длинное выражение, вы можете выполнять вычисления в конце перед теми, что в начале . Формально (т.е. символически) это так.
💡 Ассоциативное свойство сложения говорит, что: (a + b) + c = a + (b + c) .Аналогично ассоциативное свойство умножения утверждает, что: (a * b) * c = a * (b * c) . |
Так что же означает свойство ассоциативности? Если у вас есть серия сложений или умножений, вы можете либо начать с первых и идти по одному в обычном смысле, либо, как вариант, начать с тех, что дальше по строке, и только потом позаботиться о передних.
Кроме того, обратите внимание, как мы сказали: « серия сложений или умножений », в то время как определение ассоциативного свойства упоминает только три числа. Это потому, что мы можем распространить все рассуждения на столько терминов, сколько захотим, пока мы придерживаемся одной арифметической операции. Например, ассоциативное свойство сложения пяти чисел допускает несколько вариантов порядка:
a + b + c + d + e = (a + b) + (c + d) + e
= а + (б + в) + (г + д)
= (а + b) + c + (d + e)
= a + ((b + c) + (d + e))
= ...
Конечно, мы можно написать аналогичные формулы для ассоциативного свойства умножения.
Когда мы можем использовать ассоциативное свойство в математике?
Приведенное выше определение — это одно, а его воплощение на практике — совсем другое. Ниже мы подготовили для вас список со всей важной информацией об ассоциативном свойстве в математике.
- Правило применяется только к сложению и умножению. Другими словами, вычитание и деление не являются ассоциативными .
- Ассоциативность применяется ко всем реальным (или даже сложным) выражениям. Чтобы быть точным, символы в приведенном выше определении могут относиться к целым числам (положительным или отрицательным), дробям, десятичным числам, квадратным корням или даже функциям.
- Если вы измените вычитание на сложение, вы сможете использовать свойство ассоциативности. Символически это означает, что изменение
a - b - c
наa + (-b) + (-c)
позволяет применить ассоциативное свойство сложения. - Аналогично , если вы замените деление на умножение, вы можете использовать правило. Опять же, символически это переводится как
a / b
какa * (1/b)
, так что применяется ассоциативное свойство умножения. - Ассоциативность проявляется во многих областях математики. Это относится к другим, более сложным операциям, выполняемым не только над числами, но и над такими объектами, как векторы или матрицы. В некотором смысле он описывает хорошо структурированные пространства, и когда он терпит неудачу, происходят странные вещи. К счастью, нам не нужно слишком заботиться об этом : ассоциативные свойства сложения и умножения — это все, что нам нужно сейчас (и, скорее всего, до конца вашей жизни)!
Хорошо, кажется достаточно формул на сегодня , тебе не кажется? Давайте теперь воспользуемся знаниями и рассмотрим несколько примеров ассоциативных свойств!
Ассоциативное свойство сложения и умножения: примеры
Всего приведем четыре примера ассоциативного свойства , разделенных на две группы: два по ассоциативному свойству сложения и два по ассоциативному свойству умножения. В каждой паре первое представляет собой простой случай, использующий формулу из приведенного выше раздела (также используемую калькулятором ассоциативных свойств), а второе представляет собой более длинное и сложное выражение.
Ассоциативность дополнения :
13 + (7 + 19) = (13 + 7) + 19 = 20 + 19 = 39
Обратите внимание, как проще стало получать результат:
13
и7
в сумме дают красивое круглое число20
. Оттуда довольно просто добавить оставшиеся19
и получить ответ.3 - 1,2 + 7,5 + 11,7 = 3 + (-1,2) + 7,5 + 11,7
= 3 + ((-1,2) + 7,5) + 11,7
= 3 + (6,3 + 11,7)
= 3 + 18
= 21
Обратите внимание, как мы начали с , заменив вычитание на сложение , чтобы мы могли использовать свойство ассоциативности. Кроме того, мы применили его так, чтобы надоедливые десятичные дроби исчезли, и остались только целые числа.
Ассоциативность умножения :
(4 * (-2)) * 5 = 4 * ((-2) * 5) = 4 * (-10) = -40
Обратите внимание, как мы были осторожны с сохранить знак в
-2
при замене скобок. Более того, как и в случае сложения выше, нам удалось облегчить себе жизнь: мы получили красивое число-10
, на которое просто умножить.(-4) * 0,9 * 2 * 15 = (-4) * 0,9 * (2 * 15)
= (-4) * (0,9 * 30)
= (-4) * 27
= -108
Как и прежде, мы использовали ассоциированное свойство таким образом, чтобы убить десятичную точку почти без усилий. Оттуда была прогулка по парку.
Хм, посмотрим, все ли мы рассмотрели.
- Что такое ассоциативность в математике? ✓
- Возможные расширения ✓
- Примеры ассоциативных свойств ✓
- Использование калькулятора ассоциативных свойств ✘
О, кажется, у нас осталось последнее дело !
Использование калькулятора ассоциативных свойств
Для простоты пусть будет инструкции аккуратно в пронумерованном списке .
- В верхней части нашего инструмента выберите интересующую вас операцию : сложение или умножение.
- Как только вы выберете правильный вариант, калькулятор ассоциативных свойств покажет символическое выражение соответствующего правила с
a
,b
иc
(символы, используемые ниже). - Введите три цифры под
a
,b
иc
по формуле. - В тот момент, когда вы введете третье значение, калькулятор ассоциативных свойств выдаст ответ ниже.
- Наслаждайтесь калькулятором , результатом и знаниями, которые вы здесь приобрели.
На сегодня все, ребята. Помните, что свойство ассоциативности в математике — это лишь одно из немногих основных правил арифметики, поэтому обязательно ознакомьтесь с другими инструментами Omni в этой категории!
Часто задаваемые вопросы
В чем разница между ассоциативным и коммутативным свойством?
Ассоциативное свойство говорит, что вы можете вычислить любые два соседних выражения , в то время как коммутативное свойство утверждает, что вы можете перемещать выражения по своему усмотрению.
Например, по ассоциативности дает (a + b) + c = a + (b + c)
, поэтому вместо добавления b
к получается
, а затем c
к результату можно сначала добавить c
к b
, а уже потом к результату добавить a
.
С другой стороны, коммутативность утверждает, что a + b + c = a + c + b
, поэтому вместо добавления b
к a
, а затем c
к результату, вы можете добавить c
до и
сначала и, наконец, до
до всего этого. Обратите внимание, что ассоциативность не позволяла использовать этот порядок .
Верны ли ассоциативные свойства для всех целых чисел?
Да. Еще лучше: они верны для всех действительных чисел, таких как дроби, десятичные дроби, квадратные корни и т. д. Однако вам нужно быть осторожным с отрицательными числами , так как они не могут быть отделены от своего знака, например, скобкой .
Как использовать ассоциативное свойство?
Чтобы использовать ассоциативное свойство , вам необходимо:
- Убедитесь, что у вас есть только сложение или только умножение.
- Укажите какие два соседних числа вы хотите сделать первыми.
- Рассчитать операцию двух чисел (остальные не менять).
- Повторите столько раз, сколько вам нужно.
- Наслаждайтесь умным поиском ответа.
Работает ли ассоциативное свойство для вычитания?
№ Однако вычитание числа равносильно прибавлению числа, противоположного этому числу, т. е. a - b = a + (-b)
. А поскольку ассоциативное свойство работает и для отрицательных чисел, вы можете использовать его после изменения. Например, у нас есть:
а-б-в = а + (-б) + (-в) = (а + (-б)) + (-в) = а + ((-б) + (-в))
.
Можете ли вы использовать ассоциативное свойство с вычитанием и делением?
№ Однако можно воспользоваться небольшой хитростью: заменить вычитание на сложение противоположного числа, а деление заменить на умножение на обратное. Другими словами, мы всегда можем записать a - b = a + (-b)
и a / b = a * (1/b)
. Оттуда вы можете использовать ассоциативное свойство с -б
и 1/б
вместо б
соответственно.
Мацей Ковальский, PhD кандидат
Использовать ассоциативное свойство числа
Посмотреть 61 похожий арифметический калькулятор ➗
2 Абсолютное значениеСложение
Верхняя граница для нижних центральных рядов свободной ассоциативной алгебры | Уведомления о международных математических исследованиях
Фильтр поиска панели навигации Уведомления о международных исследованиях в области математикиЭтот выпускPure MathematicsКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Уведомления о международных исследованиях в области математикиЭтот выпускPure MathematicsКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Журнальная статья
Получить доступ
Галина Добровольская,
Галина Добровольская
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google ученый
Павел Этингоф
Павел Этингоф
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google ученый
Уведомления о международных математических исследованиях , Том 2008 г. , 2008 г., rnn039, https://doi.org/10.1093/imrn/rnn039
Опубликовано:
01 января 2008 г.
История статьи
Опубликовано:
01 января 2008 г.
Получен:
15 января 2008 г.
Полученная ревизия:
27 марта 2008
Принято:
01 апреля 2008 г.
Фильтр поиска панели навигации Уведомления о международных исследованиях в области математикиЭтот выпускPure MathematicsКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Уведомления о международных исследованиях в области математикиЭтот выпускPure MathematicsКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Feigin and Shoikhet conjectured in [4], Feigin and Shoikhet, Mathematical Research Letters, 14,2007,781–95 that successive quotients B m ( A n ) фильтрации нижнего центрального ряда свободной ассоциативной алгебры A n имеют полиномиальный рост. В этой статье мы даем доказательство этой гипотезы, используя структуру представления 9[0062 W n , алгебра Ли полиномиальных векторных полей на , на B m ( A 3 n 90 ), которая была определена 53 3 n 90]. Кроме того, мы показываем, что число квадратов в диаграмме Юнга D , соответствующих неприводимому W n -модулю в ряду Жордана–Гёльдера B m 2 ( 8 n ) ограничен сверху целым числом , что позволяет нам подтвердить структуру B 3 ( A 3 ) предположение в [4].
Этот контент доступен только в формате PDF.
© Автор, 2008 г. Опубликовано Oxford University Press. Все права защищены. Для получения разрешений обращайтесь по электронной почте: [email protected]
Oxford University Press
© The Author 2008. Опубликовано Oxford University Press. Все права защищены. Для получения разрешений обращайтесь по электронной почте: [email protected]
Раздел выпуска:
научные статьи
В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.
Скачать все слайды
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Стоимость подписки и заказ этого журнала
Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic
Кратковременный доступ
Чтобы приобрести краткосрочный доступ, войдите в свою учетную запись Oxford Academic выше.
У вас еще нет учетной записи Oxford Academic? регистр
Верхняя граница для нижних центральных рядов свободной ассоциативной алгебры — 24-часовой доступ
ЕВРО €14,00
12 фунтов стерлингов
16 долларов США.
Реклама
Цитаты
Альтметрика
Дополнительная информация о метриках
Оповещения по электронной почте
Оповещение об активности статьи
Предварительные уведомления о статьях
Оповещение о новой проблеме
Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic
Ссылки на статьи по телефону
Последний
Самые читаемые
Самые цитируемые
Нильпотентные группы и билипшицевы вложения в L 1
Деформации F-Purity в кольцах ℚ-Горенштейна
О неравенстве Богомолова–Гизекера в положительной характеристике
Многоуровневые деревья и тета-операторы
О присоединенных гомологических модулях Зельмера для SL 2 -представления групп узлов
Реклама
Сопоставление образов и ассоциативные искусственные нейронные сети для анализа временных рядов данных системы распределения воды | Журнал гидроинформатики
Skip Nav Destination
Исследовательская статья| 08 октября 2013 г.
S. R. Маунс;
Р. Б. Маунс;
Т. Джексон;
Дж. Остин;
Дж. Б. Боксалл
Журнал гидроинформатики (2014) 16 (3): 617–632.
https://doi.org/10.2166/hydro.2013.057
История статьи
Получено:
13 мая 2013 г.
Принято:
13 августа 2013 г.
Расширенный поиск
Citation
С. Р. Маунс, Р. Б. Маунс, Т. Джексон, Дж. Остин, Дж. Б. Боксалл; Сопоставление образов и ассоциативные искусственные нейронные сети для анализа временных рядов данных системы распределения воды. Журнал гидроинформатики 1 мая 2014 г.; 16 (3): 617–632. doi: https://doi.org/10.2166/hydro.2013.057
Скачать файл цитаты:
- Ris (Zotero)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- БибТекс
Слушать
Водораспределительные системы и другие объекты инфраструктуры все больше и больше проникаются сенсорными технологиями, собирая растущий объем данных, предназначенных для поддержки операционных и инвестиционных решений. Эти датчики контролируют характеристики системы, т. е. расход, давление и качество воды, например, в трубах. В этой статье представлено применение методов сопоставления с образцом и бинарных ассоциативных нейронных сетей для обнаружения новизны в таких данных. Протокол для применения сопоставления с образцом для автоматического распознавания определенных форм сигналов во временном ряду на основе их форм описан вместе с системой, называемой Оповещение об усовершенствованной архитектуре неопределенных рассуждений (AURA) для автономного определения новизны. AURA — это класс бинарных нейронных сетей, который имеет ряд преимуществ перед стандартными методами искусственной нейронной сети для мониторинга состояния, включая прочную теоретическую основу для определения границ работы системы. Представлены результаты применения в нескольких тематических исследованиях, включая данные как о гидравлических характеристиках, так и о качестве воды. В случае сопоставления шаблонов результаты продемонстрировали некоторую переносимость шаблонов пакетов в пределах районных измерительных зон; однако были обнаружены ограничения в производительности и трудности со сборкой библиотек шаблонов.