Аутентичные что это: Аутентичный — что это такое? Определение, значение, перевод

О некоторых особенностях понятия аутентичные материалы

Перунова Анна Викторовна1, Перунов Максим Викторович1
1Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь

Аннотация
В статье рассматриваются различные трактовки понятия “аутентичные материалы”. Авторами дается определение понятию “аутентичные материалы” и предлагается их классификация.

Ключевые слова: аутентичные материалы, иностранный язык, классификация, юридический вуз.

Библиографическая ссылка на статью:
Перунова А.В., Перунов М.В. О некоторых особенностях понятия аутентичные материалы // Психология, социология и педагогика. 2017. № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2017/05/8149 (дата обращения: 05.12.2022).

Являясь международным языком коммуникации, английский язык стремительно распространился в нашей стране. Расширение международных отношений, прибытие иностранных делегаций, проведение научных конференция и семинаров, спортивных мероприятий международного уровня, обмен опытом в профессиональной деятельности и просто дружеское общение невозможно без знания и активного применения иностранного языка.

На данный момент основными задачами, стоящими перед преподавателями иностранных языков, является обеспечение необходимых условий для приобщения личности обучающегося к иноязычной культуре с целью сформировать коммуникативную компетенцию; подготовка его к самостоятельному и активному участию в межкультурной коммуникации, направленную на использование полученных знаний непосредственно в своей профессиональной деятельности. Использование аутентичных материалов на практических занятиях по иностранному языку способствует решению этих задачи.

В процессе обучения иностранным языкам большое внимание уделяется такому понятию, как аутентичный материал. В переводе с английского языка данное слово означает «истинный», «подлинный», «неподдельный».

Много научных работ посвящено раскрытию самого понятия аутентичных материалов и их использованию в практической деятельности. Над проблемой трактовки понятия и использования аутентичных материалов работали такие авторы, как Воронина Г.И.

, Носович Е.В., Мильруд Р.П, Колкер Я.М., Кричевская К. С, Г. Уидоусон, Л.Ван Лиер, Б. Томалин, М. Брин и другие. На основе изученных материалов можно сделать вывод, что в отечественной и зарубежной методике не существует единого определения понятию “аутентичные материалы” и подхода в их классификации. В своих работах авторы сходятся в едином мнении, что работа с аутентичными материалами помогает повысить коммуникативную мотивацию к изучению иностранного языка и дает возможность окунуться в естественную среду общения изучаемого языка.

В настоящее время выделяется несколько подходов к пониманию, что такое аутентичные материалы. Рассмотрим наиболее известные точки зрения. Например, Е.В. Носонович и Р.П. Мильруд считают, что изучать иностранный язык следует на основе аутентичных материалов. Под аутентичными материалами рассматриваются “материалы, взятые из оригинальных источников и не предназначенных для учебных целей” [1]. В тоже время аутентичные материалы авторы подразделяли на учебные и методические.

В первом случае основой учебной аутентичности является эффективное достижение определенной учебной цели, в то время как методическая аутентичность нацелена на создание в учебных целях дидактических материалов и заданий к ним максимально соответствующих естественной языковой ситуации. К аутентичным материалам авторы относят статьи, интервью, рекламу, отрывки из дневников и биографий, сказки, научные и страноведческие тексты. В своей работе авторы отмечали важность сохранения оригинальности жанра, что позволит изучающим иностранный язык познакомится с лексикой и речевыми клише в различных речевых ситуациях [2].

Генри Уидоусон, крупный специалист в области прикладной лингвистики и преподавания языков, указывает на различие между терминами «подлинный» и «педагогически подлинный» материал. Он объясняет, что подлинные материалы, предназначенные в первую очередь для носителей иностранного языка и не подвержены никаким изменениям, в то время как педагогически подлинные материалы предназначены для изучающих, например, английский язык как иностранный, и поэтому адаптированы для удовлетворения текущих, конкретных потребностей при использовании на занятиях. Зная об этом отличии, Уидоусон считает, что выбор материалов, используемых на занятии, должен быть упрощен в некотором роде для лучшего понимания и овладения им при соблюдении некоторых условий. Материал должен выглядеть как подлинный и быть взятым из реальных источников. [3].

Иную точку зрения на аутентичные материалы представила Г.И. Воронина. Под аутентичными материалами она понимает тексты, взятые из языковой практики носителей языка. Аутентичные тексты в свою очередь подразделялись на функциональные и информативные тексты. Каждый из видов выполняют свою определенную функцию. Функциональные тексты несут в себе поясняющую, рекламирующую, инструктирующую или предупреждающую функции. Сюда можно отнести дорожные знаки и указатели, схемы, карты, вывески, инструкции к медикаментам, реклама на телевидении и радио и тому подобное. Информативные тексты, исходя из названия, выполняют информационную функцию и содержат в себе постоянно обновляющиеся сведения, например, анкетирования, объявления, комментарии аналитиков, репортажи [4].

К.С. Кричевская считает, что к аутентичным материалам относятся подлинные литературные, изобразительные, музыкальные произведения, а также предметы окружающей нас действительности. Кроме того, автор выделяет предметы повседневной жизни (объявления, вывески, чеки и т.п.) в отдельную группу, которая получила название прагматические материалы. К этой группе следует отнести аудио- и аудиовизуальные материалы (объявления и передачи по радио, телепрограммы). Приведенная выше группа прагматических материалов занимает очень важное место в силу того, что эти материалы являются образцами современного иностранного языка, позволяющими учащимся погрузиться в повседневную среду носителей языка [5].

Л. Ван Лиер выделил три типа аутентичности: аутентичность материалов, прагматическая аутентичность (аутентичность контекста, коммуникативной цели, речевого взаимодействия), личностная аутентичность. По мнению автора, из аутентичных материалов не должны исключатся тексты, которые были специально созданных методистами или преподавателями с ориентацией на уровень знаний студентов, изучающих иностранных язык.

Важным в данной ситуации является сохранение свойств их аутентичности (информативность, связанность с темой программы, использование устойчивых выражений и клише свойственных изучаемой ситуации). Ван Лир делает акцент на том, что вместо того, чтобы задаваться вопросом, являются ли материалы «подлинными» или «педагогически подлинными», нашей главной задачей на данный момент является использование «неискаженного языка», что позволит повысить уровень знаний учащихся и их заинтересованность в дальнейшем изучении иностранного языка. При аутентичном общении на первое место должна выходит важность и естественность самого процесса общения, а не исправления ошибок преподавателем [6]. Да и сам учащийся, по мнению автора, четко представляет себе, что он делает и с какой целью, осознавая ответственность за свои действия, способен самостоятельно корректировать свое речевое поведение в зависимости от поставленной ситуации.

Занимаясь данной проблемой М. Брин выделяет четыре типа аутентичности. Во-первых, он называет аутентичность текстов, которые мы используем для учащихся. Во-вторых, аутентичность собственной интерпретации таких текстов учащимися, в-третьих, он упоминает о подлинности заданий, способствующих изучению языка и в качестве четвертого вида аутентичности, выступает достоверность реальной социальной ситуации языкового занятия. Брин отмечал, что аутентичность является сама по себе относительной по отношению к использованным материалам на занятии. Как педагогически аутентичные тексты, так и задания к ним являются подлинными, аутентичными, потому что учебная аудитория считается их точкой происхождения и порождения. Он считал, что аутентичным является текст и все то, что используется на занятии [7].

Таким образом, на основе изученного материала можно сделать вывод, что аутентичные материалы — это материалы, взятые из подлинных источников, которые используются изучающими иностранный язык и самими носителями языка, но не предназначены специально для учебных целей.

Следует отметить, что довольно часто термин “аутентичные материалы” используют по отношению к текстовому материалу, который применяются непосредственно на занятиях по иностранному языку или используется в качестве дополнительного материала для самоподготовки по теме учебной программы. Хотя понятие аутентичные материалы шире по своей сути и не может включать в себя только тексты.

Если аутентичные материалы используются в обучении иностранному языку, то они в свою очередь должны быть классифицированы в зависимости от поставленной цели занятия. Преподаватели должны быть осведомлены о различных типах таких материалов, поскольку некоторые из них пригодны для обучения чтению или аудированию (рецептивные навыки), в то время как некоторые из них являются более подходящими и эффективными для обучения говорению или письму (продуктивные навыки). Некоторые из них подходят для обучения и развития грамматических структур или словарного запаса.

Любой аутентичный материал может быть классифицирован следующим образом:

1. Аутентичные аудиовизуальные материалы – телевизионные ролики, репортажи, документальные фильмы, или реклама.

2. Аутентичные наглядные материалы – такие как слайды, фотографии, картины, бессловесных дорожные знаки, рисунки из журналов, открытки, картины или иллюстрированные книги.

3. Аутентичные печатные материалы – такие как газетные статьи, анонсы кино, астрологические колонки, спортивные отчеты, колонки с советами, тексты песен, меню ресторана, туристические информационные брошюры, телефонные книги, чеки, билеты, визитные карточки, телевизионные гиды, комиксы, или расписание автобусов.

4. Реалии (объекты реального мира), используемые на занятиях – такие как монеты и валюта, настенные часы, телефоны, куклы и марионетки и другое. Реалии часто используется для наглядной иллюстрации или для ролевых ситуаций.

С учетом профессиональной направленности, в данном случае юридический профиль, преподавателю необходимо подбирать аутентичные материалы руководствуясь принципом межпредметной координации. Ведь непрерывное взаимодополнение между дисциплинами непосредственно влияет на состав, структуру используемых аутентичных материалов по предмету. Применение аутентичных материалов в процессе изучения иностранного языка дает будущим специалистам правоохранительных органов большие возможности в получении информации, которая позволит на новом уровне реализовать свои профессиональные навыки, опираясь на мировой опыт или опыт отдельных стран.

Использование соответствующих аутентичных материалов на иностранном языке при одновременном изучении дисциплин профессиональной направленности может принести наибольший эффект. Например, изучая аутентичные тексты о государственном и судебном устройстве зарубежных стран, знакомясь с методами ведения опроса и допроса, просматривая ролики задержания преступников или репортажи с описанием разыскиваемого, у студентов есть возможность получить новые знания и увидеть, как проводится следственные и другие мероприятия в зарубежных странах. В свою очередь это способствует развитию способности анализировать и обобщать новую информацию. Студентам представляется возможность рассуждать и дискутировать на тему того, в каких реальных жизненных ситуациях и условиях могут пригодиться полученные знания.

Изученные темы социально-бытового общения («Biography», «Appearance and Traits of character») с использованием аутентичных материалов применимы в профессиональной практике, например, при написании автобиографии, резюме; при описании внешности пропавших без вести людей с указанием их особых примет, при составлении фоторобота подозреваемого в совершении преступления. Изучение темы «Daily communication» является необходимой, потому что знания этой темы и умения пользоваться речевыми клише помогут в решении реальных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе несения службы [8]. Например, иностранец может обратиться с просьбой о помощи в поиске автовокзала или направления движения, либо у сотрудника может возникнуть ситуация, где ему необходимо попросить водителя предъявить документы.

Отсутствие аутентичных материалов на практических занятиях по иностранному языку могу привести к негативным последствиям, таким как студенты, в последующем не смогут справиться с поставленными коммуникативными задачами в реальных речевых ситуациях, связанных с непосредственным осуществлением своих профессиональных обязанностей. Необходимо помнить о том, что поведение или ответная реакция в различных ситуациях может отличаться от принятого поведения в стране изучаемого языка, что может затруднить выбор грамматических и лексических средств, правильной линии речевого поведения и приводит к неудаче.

Необходимость включения и применения аутентичных материалов в процессе изучения иностранного языка не вызывает сомнения. Ведь с их помощью создаются условия языковой среды, реальные коммуникативные ситуации. Использование аутентичных материалов на практических занятиях по иностранному языку помогают повысить мотивацию учащегося, коммуникативную компетенцию и общий уровень знания иностранного языка.

Библиографический список

  1. Носонович Е.В., Мильруд Р.П. Параметры аутентичного учебного текста // Иностранные языки в школе . 1999. № 1 С.18-23.
  2. Мильруд Р.П. Курс методики преподавания английского языка. Тамбов, 2001.
  3. Widdowson H.G. Aspects of Language Teaching. Oxford : Oxford University Press, 1999.
  4. Воронина Г.И. Организация работы с аутентичными текстами молодежной прессы в старших классах школ с углубленным изучением немецкого языка // Иностранные языки в школе. 1999. № 2.
  5. Кричевская К..С. Прагматические материалы, знакомящие учеников с культурой и средой обитания жителей страны изучаемого языка // Иностранные языки в школе . 1996. № 1.
  6. Van Lier, L. (1991). Inside the classroom: Learning process and teaching procedures. Applied Language Learning, 2(1), 29-68.
  7. Breen M.P. Authenticity in the Language Classroom// Applied Linguistics. -1985. 6/1. P. 60-70.
  8. Перунова А.В. Межпредметные связи как дидактический принцип в процессе обучения иностранным языкам/ А.В. Перунова // Актуальные вопросы права, образования и психологии : сб. науч. трудов / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь»; редкол.: Ю. П. Шкаплеров (отв. ред.) [и др.]. – Могилев: Могилев. институт МВД Респ. Беларусь, 2015. – C.384-388.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Шатова Анна Викторовна»

Аутентичные изображения / Тренды / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Автор: Диана Сиддикви

IT-копирайтер, переводчик, контент-менеджер.

 

Виртуальный мир должен быть аутентичным, то есть максимально подлинным для того, чтобы увлечь и очаровать пользователей. Поэтому клипарт или детские рисунки нельзя назвать аутентичными – это другое направление графики, со своими достоинствами и недостатками. Однако существует множество сайтов, где используется именно клипарт – растиражированные по всему интернету фотографии или изображения, которые никак не резонируют с пользователями. И это проблема.

 

Чтобы достучаться до своей аудитории, дизайнеру или владельцу сайта нужно использовать такие изображения, при взгляде на которые не возникает сомнений в их, что называется, жизненности. Только в этом случае человек может почувствовать, что он действительно взаимодействует с сайтом. Аутентичные изображения всегда высоко ценились пользовательской аудиторией, но сегодня, когда в интернете так много самого разнообразного визуального контента, потребность в подлинных фотографиях ощущается очень сильо.

 

Как выглядит аутентичное изображение?

 

 

Качественная, наполненная смыслом фотография является важнейшим фактором, влияющим на комфортное взаимодействие с сайтом. При этом многие дизайнеры не особо утруждают себя поиском интересных изображений, подбирая визуальный контент на фотостоках. В этом нет ничего плохого кроме того, что далеко не все стоковые изображения предназначены для привлечения пользователей. Эффектная картинка не всегда является аутентичным изображением. А между тем пользователей нужно чем-то привлекать. Используя изображения, которые отражают стиль бренда или интонацию сообщения, можно привлечь внимание большого числа посетителей сайта. При этом цена ошибки очень высока – неподходящие фото или иллюстрации могут оттолкнуть пользователей.

 

Аутентичное изображение это прежде всего образ знакомой реальности, который максимально соответствует основной мысли контента. Таким изображением может быть фотография, неважно, стоковая или постановочная, видео и даже иллюстрация. На самом деле подлинность далеко не всегда означает реалистичность, мультфильм тоже может быть аутентичным, если он вызывает эмоции у людей.

 

Аутентичность может распространяться как на одного человека, так и на всю целевую аудиторию. Если есть контакт, если картинка входит в резонанс с посетителями сайта, то в представленном образе или образах люди видят себя такими, какие они есть или хотели бы быть. Изображение может рассказывать свою историю, при этом являясь частью большого рассказа, то есть темы, которой посвящен сайт.

 

Такие изображения передают эмоции и действия, поэтому и кажутся реальными. По сути, аутентичный образ показывает реальную жизнь и не выглядит надуманным или постановочным, что очень свойственно стоковым фотографиям.

 

Как получить аутентичное изображение?

 

 

Очень легко сказать: используйте только подлинные изображения в своих проектах. Но на самом деле все гораздо сложнее. Только реализм, только голая правда? Не обязательно. Существует множество способов создания визуальных связей с пользователями. Если владелец сайта или дизайнер знаком с хорошим фотографом или сам умеет профессионально фотографировать, то ему нет необходимости искать контент на стоках. Авторские изображения – это лучшее, что можно придумать, когда речь заходит об аутентичности. Но есть очень интересный момент, а именно муки выбора. Никогда не известно, будет ли изображение вызывать отклик у аудитории. Для этого его нужно опубликовать. Что же делать, если визуальный контент нужен, а то, что есть на специализированных ресурсах, крайне сомнительно? Вот несколько решений данной проблемы.

 

  • Способ «Сделай сам». Если нужен аутентичный контент, то можно взять камеру и сфотографировать персонал компании или людей, чьи фотографии будут размещены в разделе «О компании». Индивидуальные и групповые снимки очень хорошо работают – они вызывают доверие к сайту. Если позволить членам команды проявить свою индивидуальность, это всегда пойдет сайту на пользу.
  • То же самое касается визуализации повседневной деятельности. Зачем идти на стоки, если можно сфотографировать свой офис, особенно, если он круто выглядит. А если офис не впечатляет, всегда можно сделать интересные снимки, так или иначе отражающие характер деятельности компании, организации или сообщества.
  • Изображения имеют несомненную ценность, которая не ограничивается сферой онлайн-продаж. Фотографии людей, который используют продукт или взаимодействуют с ним, также могут быть очень важной частью дизайна. Такие снимки можно использовать для повышения конверсии посадочных страниц.

 

Дизайнеру, который задумывается о найме фотографа, стоит обязательно подумать о том, какую историю должны рассказывать изображения. Что они могут сообщить о бренде, какие эмоции должны вызывать, требуются ли им визуальные эффекты? Все это очень часто присутствует в аутентичных изображениях.

 

Фотографии

 

 

В некоторых случаях профессиональная фото- или видеосъемка является неподходящим вариантом, так как это, во-первых, дорого, а во-вторых, долго. В интернете можно найти множество сайтов, где есть превосходные изображения, которые точно являются аутентичными. Однако при выборе визуального контента лучше избегать распространенных клише. Все эти фотографии со счастливыми офисными обитателями в деловых костюмах большинством пользователей давно воспринимаются как белый шум и не вызывают никаких эмоций. Но как тогда найти аутентичное изображение?

 

  • Нужно искать сцены, в которых есть действие. Но не постановочное, а то, которому веришь
  • Лучше избегать фотографий с людьми, которые стоят на фоне графиков и диаграмм. Это один из отличительных признаков стокового фото.
  • Аутентичная фотография показывает эмоции. Если на фото происходит что-то забавное, то люди должны улыбаться. Если это снимок работающих людей, то и выражение лица у них должно быть соответствующее.
  • Не стоит использовать изображения, где есть ненужные вставки вроде «облачков» для размещения текста или рисунки, такие, как на картинке ниже. Такие фотографии тоже нужны, но не тогда, когда требуется добиться аутентичности.

 

 

Видеоконтент

 

Все те критерии, по которым подбираются аутентичные фотографии, можно применить и к видео. Если на сайте планируется использовать видеоконтент, то предпочтение нужно отдавать роликам, которые помогут рассказать историю бренда, проекта или сообщества. Видео мало чем отличается от фото – оно точно так же должно вызывать эмоции.

 

Даже если планируется использовать стоковые видео, то и тут можно найти выход. Например, можно использовать «би-роллы» (B-Roll), материалы, оставшиеся после окончательного монтажа фильма или ролика. Такие кадры, например, интервью или просто видеосъемка какого-либо процесса, всегда выглядят очень реалистично. В любом случае нужно избегать постановочных видео с невнятным сюжетом.

 

Вам не нужно 100 изображений

 

Основное преимущество дизайна, включающего в себя аутентичные изображения, заключается в том, что для того, чтобы оказать правильное воздействие на пользователя, вовсе не нужен огромный каталог фотографий. Для начала всего несколько фотографий или видеороликов, но качественных и по теме. Одно или два крупноформатных изображения при этом окажут более сильный эффект, нежели много маленьких картинок.

 

Не беда, если в распоряжении дизайнера нет большого количества фотографий или иллюстраций. Всегда можно с умом использовать то, что есть для того, чтобы создать визуальный акцент. Одно крупного размера изображение может разбудить воображение пользователя и он даже не задумается о том, что видит всего одну картинку на странице. Особенно, когда эта картинка подкреплена сильным текстом и эмоциональным призывом к действию.

 

 

Вывод

 

Часть аутентичных изображений относится к типу «Вы узнаете это, когда это увидите». Это сложно объяснить, но все мы ежедневно видим много таких фотографий. Если у дизайнера есть чутье, он сможет даже в казалось бы безнадежном визуальном мусоре найти настоящую жемчужину. Однако не у всех есть такое чутье. Так что в этом случае нужно просить совета у окружающих. Взгляд со стороны позволит понять, насколько аутентичным является изображение и вызывает ли оно эмоции у зрителя. Не обязательно собирать большую фокус группу, достаточно будет нескольких знакомых. Единственное, что нужно сделать — это продолжать поиски подходящей картинки до тех пор, пока не найдутся изображения, максимально соответствующие поставленной цели. Живые, подлинные, настоящие. То есть, аутентичные.

 

 

Источник

Что такое «аутентичность» в маркетинге?

Маркетинг

20 февраля 2013 г. | Жизель Абрамович

Маркетинг по своей природе не является подлинным, по крайней мере, по словарному определению. Бренды стараются позиционировать себя в лучшем свете, опуская любые детали, которые могут нанести вред их имиджу, и делают все возможное, чтобы привлечь потребителей.

И все же грядут перемены. Мы явно живем в эпоху беспрецедентного расширения прав и возможностей потребителей, когда реальность продуктов и услуг — это просто поиск в Google и твит. Это привело к наплыву маркетологов, постоянно твердящих о необходимости быть «подлинными». Что часто остается недосказанным, так это то, что именно означает быть аутентичным в контексте маркетинга.

Digiday поговорил с несколькими руководителями брендов, которые дали определения того, что значит быть аутентичным в современном маркетинговом ландшафте.

Кайл Шервин, вице-президент по СМИ, Sony Music
Как обычно, это слово настолько часто используется индустрией, которая любит свой суп-дю-жур, что становится почти бессмысленным. Первоначальная «идея» аутентичности была, по сути, способом для корпораций попытаться не звучать корпоративно в своих маркетинговых усилиях или, по крайней мере, остаться верными своей сути. В наш социальный век оно стало означать, что бренды могут быть разговорными, разговорными — средством представить себя как бренд словами, визуальными эффектами, рекламой и обслуживанием клиентов — более прямолинейным и повседневным. и дружелюбнее, чем, возможно, вы были или вы думаете, что ваши конкуренты. Я бы сказал «настоящий», но это просто та же сторона той же медали, и она никуда вас не приведет.

Рик Мейнард, старший менеджер по связям с общественностью, KFC
Социальная цель KFC — прославлять «настоящее». Для нас быть настоящим означает быть честным, инклюзивным, смело непримиримым, освежающим по существу, проницательным и иногда немного резким. Мы избегаем того, чтобы быть искусственными, осуждающими, неуверенными, полными болтовни, робкими или бесполезными. Мы стараемся отмечать наших настоящих фанатов, вести настоящие разговоры и поощрять настоящий потребительский контент. Мы предпочитаем изображения «мужчины на улице», а не постановочные кадры с едой. Вот что значит быть аутентичным для нашего бренда. И самое замечательное в том, чтобы быть настоящим, это то, что это действительно легкий . Гораздо труднее пытаться быть тем, кем ты не являешься.

Брайан Мейнард, директор Jenn-Air по бренд-маркетингу, Whirlpool
Многие бренды считают, что все социальные сети должны быть на определенном языке, предназначенном для активных кругов социальных сетей. В этом рассуждении может быть доля правды. Язык социальных сетей часто немного более «непринужденный», чем другие каналы, больше похож на разговор. Даже если это правда, вы должны оставаться верными ДНК своего бренда; вы должны по-настоящему знать своих потребителей и то, какой язык они ожидают от вашего бренда. Этот язык включает образы. На примере Jenn-Air наши потребители очень увлечены приготовлением пищи. Они гурманы и очень хорошо осведомлены в этой области. Когда мы общаемся о еде, мы должны делать это без притворства; оно должно быть подлинным для «повара», иначе нас вызовут. Нам нужно, чтобы шеф-повара и кулинарные писатели были настоящими, а не просто актерами, как многие телевизионные «шеф-повара» в наши дни.

Кейси Скала, менеджер по цифровым коммуникациям, Great Clips
Быть аутентичным просто означает, что бренды должны оставаться верными тому, кто они есть, что они делают и кому служат. У вас есть бренды, которые в офлайне действуют и работают одним путем, а их усилия в сети совершенно противоположны. Кажется, что цифровые технологии вызывают у брендов раздвоение личности. Больше всего меня раздражают бренды, пытающиеся стать «брендами стиля жизни», когда у них нет для этого бизнеса. Такие бренды, как Starbucks, Nike и Coke, действительно являются «брендами стиля жизни». Но не каждый бренд является или должен быть. В Great Clips, независимо от того, в салоне это или онлайн, мы знаем и понимаем, кто мы и почему наши клиенты хотят общаться с нами. Если бы мы воспользовались цифровыми технологиями, чтобы заявить о себе как о высококлассном бренде класса люкс, наши клиенты сразу бы поняли это. Наша цель — соединить салонный и онлайн-впечатления и сосредоточиться на том, чтобы приносить пользу нашим клиентам, независимо от метода взаимодействия. Это сводится к пониманию ваших клиентов и того, что они хотят и ожидают от вас.

Джо Барбагалло, менеджер по социальным сетям Volvo Cars США
Аутентичность означает прозрачность. Мы знаем, что наша аудитория хорошо нас знает, поэтому мы должны быть честными. Мы говорим все, что можем сказать публично в социальных сетях. Мы даем им закулисный взгляд на то, что происходит в нашей компании. Я имею в виду, что это, очевидно, зависит от того, как структурирован ваш бренд, но каждый бренд должен убедиться, что он не публикует вводящую в заблуждение информацию о себе. Вы должны быть откровенны, особенно если потребители задают вам вопрос.

What is ‘Authenticity’ in Marketing?

Главные новости Digiday

  • Beyond Ads

    Вот некоторые из самых причудливых коллабораций брендов, о которых мы говорили в 2022 году. Поскольку 2022 год подходит к концу, мы оглядываемся на некоторые из самых странных запусков продуктов и сотрудничества брендов в этом году.

  • Серия WTF

    Обзор самых популярных объяснителей WTF от Digiday в 2022 году

    Вот обзор самых популярных объяснителей WTF от Digiday.

  • Контент и коммерция

    Как социальные платформы изменили цифровой маркетинг в 2022 году

    Бурный год заставил технологические компании, маркетологов и других специалистов переосмыслить все, от данных и контента до усилий в области электронной коммерции.

  • Игры и киберспорт

    Как разработчики Candy Crush поддерживают баланс между монетизацией и развлечением

    В Candy Crush игроки, которые смотрят рекламу, всегда награждаются внутриигровыми бонусами, такими как «бустеры», облегчающие прохождение уровней — Это означает, что работники Activision Blizzard Media, подразделения внутриигровой рекламы корпорации, должны регулярно координировать свои действия с дизайнерами уровней King, чтобы убедиться, что рекламные бустеры не делают уровни слишком легкими.

  • Эксклюзивно для членов

    Обзор Digiday+ Research: файлы cookie, платформы и экономика правят в 2022 году

    На протяжении 2022 года Digiday+ Research отслеживала тенденции в медиа и маркетинговой индустрии, которые следовали за американскими горками в освещении новостей в 2023 году. мы обнаружили, это файлы cookie, платформы и, что неудивительно, экономика.

Действительно аутентичный — подлинность — что это значит?

Фраза десятилетия «подлинно аутентична». Настолько злоупотребляли, что это стало клише. И все же эта фраза находит отклик, представляя сокровенное желание «просто быть собой». Потому что так много людей, , у которых, кажется, есть все , несчастны внутри! В ловушке ожиданий, которые им «навязывают» другие.

Если вы один из многих, вы можете чувствовать, что просто выполняете роли и стереотипы, которые оставили вас разочарованными и неудовлетворенными. Или, возможно, вы чувствуете, что счастье находится в световых годах от вас.

Так много книг обещают «научить» вас, как быть аутентичным, и курсов, чтобы «стать аутентичным». Как будто это что-то, что можно купить или приобрести. Этот язык, на мой взгляд, сбивает с толку.

Если вы действительно являетесь собой, не будет ли это еще одним снятием слоев, которые маскируют, кто вы есть на самом деле, и показом настоящего вас? Научиться аутентичности означало бы снова научиться быть уязвимым.

Или, как могла бы петь Синди Лаупер: «Я вижу твое истинное лицо, сияющее насквозь».

Ненастоящая жизнь – почему мы ее ненавидим!

Когда мы попадаем в ловушку, живя неискренне, мы обнаруживаем, что являемся имитацией того, чем, как мы думаем, мы должны быть, или тем, что нам сказали, что мы должны быть.

Например, вам сказали вести себя хорошо — так что доброта становится обязанностью. Больше нет места для выбора или уважения. Эта доброта больше не кажется истинной, а скорее исходит из места нечестности и может даже казаться аморальным. Вы больше не говорите то, что имеете в виду. Со временем у вас появляется ощущение, что вы потеряли связь с тем, кто вы есть на самом деле.

Или, возможно, вам говорили, что для того, чтобы вас любили и принимали, вы должны действовать определенным образом. Итак, вы говорите «да» тому, чему действительно хотели сказать «нет», но чувствуете, что у вас нет выбора.

Возможно, это система верований, усвоенная в детстве или из вашего круга общения — они действительно ваши?

Играя в жертву, вы имеете право сказать: «У меня нет выбора». И, отдавая свою власть, вы оправдываете, что больше не считаете себя ответственным. Вы легко можете сказать в этой ситуации: «Это не моя вина» или «Я не несу ответственности».

Но это не совсем так, не так ли?

Потеря связи с собой

Несмотря на этот разговор с самим собой и веру из прошлого, настоящее будет разрушено, если вы больше не будете в контакте с собой. Из-за этого вы чувствуете себя опустошенными, с надуманными моделями поведения, которые позволяют вам избежать потерь.

Некоторые виды поведения, которые могут проявляться, когда вы живете ненастоящей жизнью, включают:

  1. Промедление , откладывание или избегание определенных задач или даже отношений. Это может быть страх, который движет вами, или, возможно, неприятные эмоции, которые вы не хотите обрабатывать или даже признавать. В то же время прокрастинация может быть просто избеганием конфронтации.
  2. Решение  – когда вы начинаете раздражаться и язвить других из-за собственной неуверенности. Если бы вы были честны с собой, вы бы заметили свое негодование, и это могло бы пролить свет на то, чего на самом деле не хватает.
  3. Ставить себя на последнее место – пренебрегать заботой о себе, потому что вы слишком заняты угождением людям. Когда вы позволяете своим нездоровым границам и отношениям расти, обида также растет и процветает.
  4. Замалчивание «плохих» эмоций , когда вы подавляете их, закупориваете и проглатываете!
  5. Вместо того, чтобы признать свое нынешнее положение, вы находите отговорок и оправданий — потому что в противном случае вам пришлось бы стать предельно честным и уязвимым с самим собой!

Как выглядит и ощущается «аутентичный»?

В то время как подлинная аутентичность заключается в том, чтобы «просто быть собой», она исходит из внутренней реальности. От истинного познания себя.

Аутентичные люди демонстрируют соответствие между своими действиями и словами, их убеждениями и ценностями. Существует внутреннее соответствие между тем, «что я считаю важным», и всем, что этот человек будет думать, чувствовать, говорить и делать. Звучит невозможно? Нет, но это требует усилий и последовательности.

Когда ваша внутренняя мудрость совпадает с внешними действиями, приоритеты меняются. Как только вы осознаете, что для вас важно, вы убедитесь, что ваш выбор отражает эту важность.

Это исходит из того, что в слове «подлинный» нет « следует »!

Например, настоящий человек будет давать щедро от сердца, а не из чувства долга или жалости. Он или она будет давать не потому, что «должны», а просто из-за переполнения благодарности и изобилия, которые есть у него или у нее в сердце.

Владение своей реальностью и эмоциями

Когда вы действительно являетесь собой, есть место для того, чтобы владеть реальностью, которая у вас есть, противостоять страхам и быть смелым. Это значит быть настоящим и выяснить, что реально — какие эмоции реальны, а что лежит за ними, какие мысли и модели мышления вы продолжаете повторять, и останавливать те, которые вам не служат.

Освоение аутентичности позволяет человеку проявлять эмоциональный интеллект в различных ситуациях, потому что он овладел собой.

Еда просто доставляет удовольствие – еще раз – без всяких «надо». Когда вы выровнены внутри, вам больше не нужно питаться своими эмоциями. Хотя это может быть трудно освоить, вначале можно вернуться к месту полного выбора, где вы выбираете есть и пить в соответствии со своим телом и физическим голодом, а не использовать пищу для удовлетворения различных желаний.

Пребывание в этом месте «настоящего себя» позволяет обрести внутреннее счастье, удовлетворение и покой.

Важность подлинности

Если мы посмотрим на статистику, общество показывает, что все больше людей испытывают стресс, депрессию или тревогу. Если мы внимательно присмотримся, то увидим, что в их жизни много «должен». Я не должен чувствовать таким образом; I должен вставать раньше; I должен b e быть лучшим родителем… список можно продолжить.

Несчастье возникает, когда вы пытаетесь быть кем-то другим — когда вы не в состоянии признать, что вы уже являетесь собой. Как правило, происходит то, что вы пытаетесь просто выразить часть себя, а не целое. Например, вы работаете над своим мышлением, но не признаете и не уважаете свои эмоции.

«Если бы я просто старался лучше управлять своим мышлением, я был бы в порядке».

С другой стороны, вы можете быть человеком, который следует своему сердцу, чтобы доставить удовольствие другому человеку, но не может установить здоровые границы и позаботиться о себе.

Подлинность может существовать только тогда, когда мы принимаем все, что мы есть – ум, тело, эмоции, дух. Когда все это вступает в действие вместе, вы чувствуете себя выровненными и конгруэнтными.

Когда мы «нашли себя» – различия в отношениях больше не пугают и не бросают нам вызов, потому что нам не нужно осуждать других. Мы перестаем напрасно причинять боль другим, потому что нам больше не больно. Аутентичность дает нам возможность строить отношения с окружающими, которых привлекает наша открытость, уверенность в себе. Отношения строятся на честности и позволении друг другу просто быть теми, кто они есть. Когда вы бросаете вызов кому-то стать лучше — это будет лучшая их версия, а не оправдать ваших ожиданий.

Ненастоящая жизнь может буквально вызвать у вас тошноту. Когда вы сдерживаете гнев, обиду и разочарование, они вырываются наружу и проявляются где-то еще. Ваши мысли и эмоции влияют на ваше самочувствие и, в конечном итоге, на ваше здоровье и физиологию. Вы можете обнаружить, что постоянно устали, даже выгорели, пытаясь не отставать от ожиданий и стандартов других людей. Угождение людям в конечном итоге утомляет вас обидой и неуверенностью в себе.

Целеустремленная жизнь, с другой стороны, позволяет вам узнать, что вы делаете в мире. Ваш индивидуальный бренд щедрости и даяния.

Подлинный человек будет лучше питаться, потому что он не прибегает к пристрастиям, тратам и еде, чтобы восполнить то, чего ему действительно не хватает в жизни.

Если бы я мог выбрать только одну причину, чтобы жить искренне, это было бы так:  подлинность позволяет вам взять на себя инициативу в своей жизни . Когда вы живете по-настоящему, вам больше не нужно подстраиваться под чужие барабаны — вы сами выбираете ритм, под который танцуете!

В поисках подлинности

В вашем путешествии к внутренней мудрости я приглашаю вас жить изнутри наружу . Позвольте своим истинным цветам сиять, открываясь и показывая больше себя.

Измените свой подход к жизни с места, где жизнь случается с вами – и станьте человеком, который случается с жизнью !

Инструктаж поможет вам быстро добраться до этого места. С mBraining (Soosalu & Oka) вы можете научиться начинать от сердца . Вы знаете, как люди говорят — я не знаю, как выбрать — следовать ли мне своему сердцу или слушать свою интуицию? Я не знаю, что я думаю… С mBraining – что «я должен выбрать свое сердце или поступать правильно» исчезает. Вам не нужно выбирать между своим мозгом или центрами мудрости. В идеале вы должны использовать их ВСЕ, все время.

Исходя из места глубокого сострадания к себе и другим, вы можете исследовать самосознание. Это может включать внимательное изучение ваших собственных ограничений. Возможно, вас научили определенным убеждениям или поведению в отношении чувств, мыслей или потребностей. Начните исследовать все части себя — даже те не очень красивые части, которые вы замалчивали.

Если посмотреть, например, на людей-угодников — а что нужно от каждого центра разума (мозга):

  • Сердце-мозг — любить себя и других. Сострадание не исходит из «должен» или чувства долга. Научитесь признавать свои чувства – чувствуете ли вы себя загнанным в угол и находящимся под давлением? Вы чувствуете обиду? Что вам нужно признать?
  • Головной мозг – научитесь заставлять замолчать внутреннего критика и обезьяний разум и вместо этого направить весь этот творческий потенциал и анализ на создание того, что вы хотите и желаете. Вы так много можете предложить миру — не стоит тратить всю эту умственную энергию на беспокойство и воображение или визуализацию наихудшего сценария. Используйте этот творческий потенциал!
  • Внутренний мозг – вам нужны здоровые границы, где вы четко определяете Я/Не-Я . Как вы можете обеспечить безопасность и защищенность, где ваша уверенность в себе может процветать, и вы находите мотивацию для движения вперед?

Возможно, пришло время столкнуться со страхом узнать свою личную правду — что вам нужно изменить свой статус, отношения или даже часть ваших собственных ярлыков, касающихся личности. Эта личная истина может даже включать в себя потерю восприятия или точки зрения, к которым вы привязались, поскольку вы осознаете, что это приносит в вашу жизнь больше вреда, чем пользы.

Точно так же пора обратить внимание на те привычные нервные пути, которые ведут вас на автопилоте в течение дня и при взаимодействии с другими людьми. Действительно ли эти привычки служат вашим высшим интересам?

С внутренней мудростью приходит эмоциональный интеллект и самосознание. Когда вы присутствуете в своих чувствах и эмоциях, где в вашем теле вы больше всего ощущаете эти эмоции? Давайте будем реалистами — вы не «чувствуете» это в своей голове! Вы обрабатываете эмоции в своей голове. Вы чувствуете их в различных частях вашего тела!

После того, как вы признали эти чувства, вы можете работать над тем, чтобы назвать/идентифицировать их, а затем обработать их. Какие типичные мыслительные паттерны возникают, когда вы чувствуете себя таким образом? Есть ли какой-то определенный триггер или цикл, через который вы проходите?

Это глубокое осознание своего психического состояния и эмоций открывает возможность для изменений – для личного развития в более подлинное «я». Не статичное существо, а постоянно растущий и изменяющийся, присутствующий с тем, кто вы есть в данный момент, и зная, что вы все еще становитесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *