Авто тренинг: Авто-тренинг — журнал За рулем

Содержание

Авто-тренинг — журнал За рулем

КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА

ПЕРВЫЙ МАТЕРИАЛ — ТЕСТ НА ЗНАНИЕ АВТОМОБИЛЯ. ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ ЗАДАЕМ МЫ! ОТВЕЧАЕМ, ВПРОЧЕМ, ТОЖЕ. ДАЛЕЕ ЧЛЕНОВ КЛУБА КОНСУЛЬТИРУЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ЗАВОДОВ, ГИБДД, МИДА. ДОПОЛНЯЕТ РАЗДЕЛ ТРАДИЦИОННЫЙ «ЭКЗАМЕН НА ДОМУ».

АВТО-ТРЕНИНГ

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

Похоже, идея проверить собственные познания в «зарулевской» тематике, предложенная читателям в ЗР, 2002, № 10, пришлась ко двору. Измерить свой «Ай-Кью» — коэффициент интеллекта — всегда интересно: правильная самооценка никому еще не вредила. Кроме того, в отличие от популярных телепередач, о результатах тестирования без вашего желания никто не узнает.

Правила игры прежние. На каждый из пятнадцати вопросов мы предлагаем четыре варианта ответа. Вам, уважаемый читатель, предстоит на свой вкус выбрать из них наиболее полные и точные, записать их номера на отдельном листке, после чего заглянуть в конец статьи и подсчитать набранную сумму баллов. С ее ростом ваша осанка должна становиться все прямее, а взгляд — все увереннее.

1. Какого рисунка протектора пока что не существует?

А. Асимметричного

Б. Кососимметричного

В. Направленного

Г. Ненаправленного

2. Какое из перечисленных транспортных средств оказывает меньшее давление на грунт?

А. КамАЗ-5320 

Б. GAZ 3110

В. VAZ 11113 

Г. Танк КВ-1 

3. Кто изобрел пневматические шины?

А. Даймлер

Б. Дакворт

В. Данлоп

Г. Эцилоп

4. На автомобилях какой марки применяется сегодня система i-drive?

А. «Мерседес»

Б. БМВ

В. «Фольксваген»

Г. «Ауди»

5. Можно ли использовать антифриз в системе охлаждения отечественных автомобилей?

А. Можно

Б. Нельзя

В. Можно в автомобилях с алюминиевым радиатором

Г. Нужно в автомобилях с импортной помпой

6. Зимой перед пуском холодного мотора иногда рекомендуют включить на минуту-другую дальний свет фар. А зачем?

А. Удалить влагу с проводов

Б. Защитить фары от последующего растрескивания

В. Прогреть аккумулятор

Г. Убедиться, что аккумулятор не украли за ночь

7. На каком автомобиле передвигались герои фильма «Назад в будущее»?

А. «Де Лориан»

Б. «Де Томазо»

В. «Де Сото»

Г. «Де Векка»

8. В каком номере журнал «За рулем» впервые опубликовал фото универсала Izh 21261? 

А. № 5, 1999 г.

Б. № 9, 1995 г.

В. № 2, 2001 г.

Г. № 1, 2002 г.

9. Что из нижеперечисленного может служить первым признаком гололеда?

А. При резком торможении машину разворачивает

Б. При резком повороте руля машина стремится ехать прямо

В. Снизилось усилие на педали сцепления

Г. Снизились усилия на рулевом колесе

10. В каких единицах измеряют силу света?

А. Люмен

Б. Люкс

В. Свеча

Г. Кандела

11. Что рекомендуется сделать в случае вынужденной заправки автомобиля VAZ 2105 низкооктановым топливом?

А.  Увеличить угол опережения зажигания

Б. Уменьшить угол опережения зажигания

В. Отключить экономайзер

Г. Поднять обороты холостого хода

12. Какие из представленных трио автомобилей выполнены на единой платформе?

А. » Ferrari F50″ — «Ламборгини-Мурчелаго» — «Мазерати-Купе GT»

Б. СААБ-9-3 — » Опель Вектра» — » Cadillac CTS»

В. » Форд Мондео» — » Volvo S60″ — » Mazda 6″

Г. » Фольксваген Поло» — » Шкода Фабия» — «СЕАТ-Ивиса»

13. Под маркой «Воксхолл» продаются:

А. Автомобили «Ровер» в Канаде

Б. Автомобили «Опель» в Англии

В. Автомобили СЕАТ в США

Г. Автомобили «Крайслер» в Австралии

14. Можно ли использовать в двигателе ЗМЗ-406 с системой впрыска топлива моторное масло с маркировкой API SL?

А. Нет, поскольку это устаревшая группа качества, непригодная для современных двигателей

Б. Нет, поскольку это современное масло, непригодное для устаревших двигателей

В. Да, поскольку устаревшая группа качества окажется впору устаревшему двигателю

Г.  Да, поскольку современная группа качества окажется впору современному двигателю

15. Что обозначает маркировка API SJ/CD на канистре?

А. Указывает группу качества моторного масла

Б. Указывает группу качества трансмиссионного масла по классификации API

В. Указывает группу качества моторных и трансмиссионных масел по версии Европейской автомобильной ассоциации: SJ — для моторных; CD — для трансмиссионных масел

Г. Указывает группу качества моторных масел по версии Американского института нефти: SJ — для бензиновых двигателей; CD — для дизелей.

Набранную вами сумму баллов нужно подсчитать согласно следующей таблице:

31 балл и выше. Так даже у нас не получается… Впрочем, если встреча Нового года несколько затянулась, то можно набрать и все 40…

30 баллов. Великолепно. И вы говорите, что не подглядывали?

27–29 баллов. Очень хорошо. Нам с вами по пути.

22–26 баллов. Неплохо. Вам с нами по пути.

17–21 балл. Нормально. И не сетуйте, пожалуйста, на «дурацкие» вопросы.

14–16 баллов. Неважно. Сегодня не ваш день.

8–13 баллов. Плохо. Учите матчасть.

0–7 баллов. Похоже, что за вас отвечала ваша «половина»…

КРАТКИЕ КОММЕНТАРИИ

С вопросом № 1 все ясно — кососимметричный протектор мы придумали сами. № 2 содержал маленький подвох — танк «Клим Ворошилов», конечно же, тяжелее всех, но у него и площадь гусениц будь здоров… Поэтому его давление на грунт составляет примерно 0,77 кгс/см2 — вдвое меньше, чем у легковушки, и на порядок ниже, чем у КамАЗа. Вопрос № 3, напротив, рассчитан на чистое знание — изобретателя звали Данлоп, а «Кин-Дза-Дза» тут ни при чем. Система, упомянутая в вопросе № 4, описана в ЗР, 2002, № 11 — помните статью про «семерку» от БМВ? А тема вопроса № 5 должна вызвать у постоянных читателей зевоту: дескать, сколько можно объяснять, что «Тосол» и антифриз — это одно и то же. Впрочем, один балл мы дадим и тем, кто готов решиться на антифриз при соблюдении дополнительных условий — за осторожность.

Вопрос № 6 подразумевает «полтора» правильных ответа. Два балла — тем, кто не хочет гонять батарею в режиме «с места в карьер» и потихоньку прогревает ее током фар. Впрочем, кто сказал, что включением света нельзя убедиться в наличии аккумулятора под капотом? Те, кто так и делает, — один балл.

Марти и Док из американской кинотрилогии путешествовали во времени на усовершенствованной «Де Лориан», поэтому правильный ответ на № 7 — «А». А ИЖ из вопроса № 8 позировал нашему журналу почти восемь лет назад… Что касается № 9, то опытный водитель мгновенно чувствует гололед по неожиданно полегчавшему рулевому колесу. Можно, конечно, все понять и по реакции на резкий поворот руля, но это — ай-яй-яй…

Сила света, упомянутая в вопросе № 10, измеряется в канделах — люменами измеряют световой поток, а люксами — освещенность. Впрочем, один балл за «свечу» предназначен тем, кто просто немножко отстал от жизни, но помнит, что английское слово cadle (кэндл) — как раз и есть свеча. ..

Заливая в «пятерку» А-80, поставьте более позднее зажигание — вопрос № 11 подразумевал именно это. В двенадцатом вопросе мы даем один балл тем, кто выбрал «почти правильный» ответ «Б»: СААБ и «Опель» имеют одну платформу, а «Кадиллак» — другую. № 13 скидок не дает: правильный ответ — «Опель» в Англии. То же относится к № 14 — ответ «Г» и никаких гвоздей. Что касается масляных специалистов, отвечающих на вопрос № 15, то они получают два балла за ответ «Г» и один — за «А»: он хотя и точен, но менее полон.

Тренинг — MAN ProfiDrive | обучение водителей грузовых автомобилей

Тренинг — MAN ProfiDrive | обучение водителей грузовых автомобилей

Ваши преимущества

  • Профессиональное повышение квалификации водителей
  • Повышение квалификации профессиональных водителей согласно закону о квалификации профессиональных водителей (BKrFQG)
  • Тренинги в нишевых рынках, ориентированные на особенности клиентов
  • Использование 35-летнего профессионального опыта MAN ProfiDrive® в более чем 67 странах

Свяжитесь с намиБрошюра

MAN ProfiDrive

® — обучение для будущего

В повседневной работе все чаще в центре внимания оказываются конкурентоспособность, экономичность и безопасность. При этом предприниматели делают ставку не только на технические новшества автомобилей.

Благодаря государственным программам поддержки можно существенно снизить расходы на приобретение нового автомобиля. MAN ProfiDrive® поможет вам — разработает оптимальный пакет для вас и даст инструкции по подаче заявления.

Также одним из центральных пунктов в сокращении расходов является повышение квалификации водителей. Сотрудники, которые отлично обращаются с автомобилем, постоянно проходят инструктаж по техническим новшествам и оптимально их используют, способствуют получению положительных результатов точно так же, как и сотрудники, которые знают, как избежать опасных ситуаций на дороге за счет осмотрительного и безопасного стиля вождения, чтобы тем самым повысить безопасность, сократить расход топлива и уменьшить затраты на износ и амортизацию. Кроме того, за счет соответствующих обучающих мероприятий можно минимизировать случаи невыхода водителей на работу из-за болезни.

Благодаря 35-летнему профессиональному опыту MAN ProfiDrive® осуществляет полную поддержку предпринимателей, диспетчеров грузового автопарка и водителей в более чем 67 странах. MAN ProfiDrive® постоянно улучшает и расширяет ежедневное взаимодействие с клиентами, а также предлагаемый набор тренингов. Разумеется, в этот набор MAN ProfiDrive® входят и тренинги в нишевых рынках, ориентированные на индивидуальные потребности клиентов.


Для получения подробной информации о тренингах MAN ProfiDrive

® или датах их проведения свяжитесь с MAN ProfiDrive®.

Свяжитесь с нами


Специально для водителей грузовых автомобилей

Видео MAN ProfiDrive

®

Автобус — MAN EfficientCruise

®

К видео

Автобус — система автоматического торможения EBA

К видео

Автобус — регулировка сиденья водителя

К видео

Автобус — системы кондиционирования воздуха

К видео

Автобус — предохранение от аварий

К видео

Грузовой автомобиль — тренинг MAN economy

К видео

Грузовой автомобиль — MAN Connected CoDriver

К видео

Грузовой автомобиль — MAN ProfiDrive

®: эффективные поездки

К видео

Заинтересовались? Все еще не можете найти подходящий тренинг?

При возникновении вопросов или для получения дополнительной информации свяжитесь с нами, используя наши контактные данные или заполнив форму для обратной связи.

Свяжитесь с нами

Материалы для загрузки

Брошюра MAN ProfiDrive
®
Тип файла PDF
Размер файла 1 MB

Скачать

Повышение квалификации профессиональных водителей MAN ProfiDrive
®
Тип файла PDF
Размер файла 1 MB

Скачать

Рекомендовать эту страницу

Информация для посетителей — Автомобильный учебный институт (ATI)

Будьте нашим гостем

Наша цель во время поездки в штаб-квартиру ATI — сделать ваше пребывание у нас приятным, комфортным и беззаботным.

Учебный центр ATI удобно расположен в штаб-квартире ATI, недалеко от международного аэропорта имени Тургуда Маршалла в Балтиморе/Вашингтоне (BWI), шаттлов, отелей и ресторанов. В нашем учебном заведении есть шесть современных классных комнат со следующими удобствами:

  • Просторная бесплатная парковка
  • Камера хранения клиентов для хранения ваших вещей, пока вы находитесь в классе
  • Туалеты многочисленные и просторные
  • Столовая на 65 мест с полностью оборудованной кухней, где только в прошлом году
  • подали более 9000 вкусных блюд
  • Четыре конференц-зала — у вас не будет проблем с планированием личного времени с тренером
  • тихая пешеходная дорожка  за зданием, которое петляет вокруг  пруда в лесу
  • Наконец, для вас, любителей морепродуктов, мы прямо по улице от знаменитого ресторана G & M , который является самым известным местом крабовых пирогов в Мэриленде .
    Мама Чабби отправляла его туда за крабовыми пирогами, когда он мог зайти и навестить ее.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем доме!

Вопросы?

Если у вас есть вопросы, связанные с вашим визитом, нашими выездными курсами или проблемами с бронированием любого из предпочтительных отелей ATI, перечисленных на этой странице, свяжитесь с Вики Гиддингс по телефону 301-575-9108 или по электронной почте [email protected].

**Из-за COVID-19 количество пассажиров в шаттлах отеля может быть ограничено, а континентальный завтрак в отеле может состоять из ограниченного количества продуктов. Пожалуйста, свяжитесь с отелем напрямую, чтобы узнать о мерах профилактики и правилах, связанных с COVID**

Если вы посещаете занятия

Курсы для владельцев магазинов

  • Занятия проходят три дня , с 8:30 до 17:00. Восточный
  • Исключение: Владельцы 2 (начиная с июля 2021 г. ) и Владельцы 4 пробег два дня

Курсы Service Advisor, Владельцы 2 и Владельцы 4

  • Занятия проводятся два дня , с 8:30 до 17:00. Восточный

Последний день всех занятий:  8:30–16:00

  • ATI предлагает континентальный завтрак (выпечка, йогурт, холодные хлопья и фрукты)
  • Обед предоставляется ATI.
  • Если у вас пищевая аллергия или вы придерживаетесь специальной диеты, заполните поле «Диетические ограничения» в своем профиле пользователя Overdrive. Этот список будет обновлен за 10 дней до начала сеансов, поэтому крайне важно, чтобы вы обновили его как можно скорее. Если вы зарегистрированы в течение 10 дней до дня вашего первого сеанса, пожалуйста, свяжитесь с Вики Гиддингс напрямую с любыми аллергиями или ограничениями: 301-575-9108 или [email protected].
  • Платье повседневное. В офисе довольно холодно, поэтому возьмите с собой свитер или куртку.
  • Отели быстро распродаются, поэтому бронируйте места при бронировании курса.
  • Если вы знаете даты вашего обратного рейса, мы рекомендуем вам бронировать билеты на обратный рейс во время вашей первой поездки.
  • Все комнаты принадлежат Automotive Training Institute (ATI).

Ближайшие аэропорты

ATI находится менее чем в 8 км от международного аэропорта Балтимор/Вашингтон имени Тергуда Маршалла (BWI).

Другие близлежащие аэропорты включают:

Reagan Washington National (DCA): примерно 45 миль/60 минут езды
Washington Dulles International (IAD): примерно 60 миль/60 минут езды

Привилегированные партнерские отели Балтимора

Hilton Garden Inn BWI Airport »
1516 Aero Drive
Linthicum, Md. 21090
(410) 691-0500

Горячий/холодный завтрак в ресторане Garden Grille

Цена ATI.00 Double
Создание бронирования: ATI ID 3331788

Holiday Inn Express Bwi »
1510 Aero Drive
Linthicum, MD. 21090
(410) 859-0003
Fax: (410) 859-55339

40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004


. Горячий/холодный завтрак

ATI ставка :
$ 99,00-104,00 King или Double

Hyatt Place Aorport BWI »
940 International Drive
Linthicum, MD 21090

(410) 859-333666115 FAX FAX (410). 859-3331

Free breakfast buffet

ATI Rate Instructions :
$104.00 King or Double Suite
Use this link to make your reservation on Hyatt’s website

La Quinta Inns & Suites »
1734 West Nursery Road
Linthicum, MD 21090
(410) 859-2333

Бесплатный горячий/холодный завтрак

Инструкции по тарифам ATI :
Одноместный или двухместный номер
Бронирование: Корпоративный идентификатор 1000036981
Используйте эту ссылку, чтобы сделать заказ на веб-сайте La Quinta

Springhill Suites BWI »
899 Elkridge Landing Rd
Linthicum, MD 21090
(410) 691-0555

Hot/Cold Breakfast

Ati Id Id.

3331788

Примечание: Все отели-партнеры, перечисленные здесь, находятся примерно в 5 минутах от ATI и предоставляют БЕСПЛАТНЫЙ трансфер в/из международного аэропорта Тургуд Маршалл в Балтиморе/Вашингтоне (BWI) и в/из ATI . Если вам нужен альтернативный транспорт, см. информацию о наземном транспорте Балтимора, указанную ниже на этой странице.

Варианты наземного транспорта Балтимора

Baltimore/Washington International Airport Thurgood Marshall (BWI) Шаттл
800-776-0323
www.thearportshuttle.com

Легкая езда на транспортировке (кабина)
443-790-6302

10111119
443-790-6302

1011111115 443-790-6302

110.
410-694-0405

Варианты аренды автомобиля

Avis Car Rental
Alamo Rent A Car
Budget Rent a Car
Enterprise
National
Thrifty

ATI использует файлы cookie на этом веб-сайте; они хранятся локально на вашем устройстве. Файлы cookie помогают нам понять, как вы используете наш веб-сайт, что улучшает ваш просмотр. Политика конфиденциальностиЯ принимаю политику

Наше руководство — Automotive Training Institute (ATI)

За каждой великой компанией стоит команда преданных своему делу сотрудников

Наша команда лидеров и сотрудники составляют костяк ATI и являются причиной того, что наша компания стала лидером в области коучинга и консалтинга в автомобильной промышленности. Наша команда не только опытна, но и высоко вовлечена в надзор за качеством услуг для наших членов.

Познакомьтесь с нашим руководством

Крис «Чабби» Фредерик

Основатель

Крис «Чабби» Фредерик основал ATI в 1980 году, и под его руководством компания выросла до сегодняшнего размера. Помимо продвижения ATI, некоторые из его заслуживающих внимания достижений включают в себя вхождение в список 100 лучших руководителей по версии журнала Smart 100, получение награды Frost and Sullivan за лидерство в области потребительской ценности и получение награды AMi Recognition Award. Чабби высоко ценится как идейный лидер в автомобильной промышленности, он заядлый оратор и писатель. В настоящее время он ведет ежемесячную колонку в Журнал Motor Age .

Ричард Меннег

Президент

Ричард имеет более чем 35-летний опыт продаж, маркетинга и высшего руководства. Последние двадцать лет он работал на рынке послепродажного обслуживания автомобилей на должностях исполнительного директора в Allen Test Products, Southern Automotive Test, Inc., R.O. Writer и Midas International — до ATI. Ричард твердо верит в обслуживание клиентов, которое превосходит ожидания, обеспечиваемое страстной, талантливой и преданной делу организацией. Он следит за тем, чтобы эта формула успеха применялась в ATI каждый день.

Рон Гринман

Финансовый директор

Рон присоединился к ATI в ноябре 2016 года в качестве первого штатного финансового директора компании. Он обладает почти 30-летним опытом работы в области бухгалтерского учета и финансов, полученным на множестве должностей на протяжении всей своей карьеры как в государственных, так и в частных компаниях. Рон получил степень бакалавра бухгалтерского учета в Университете Св. Бонавентуры и сертификат CPA в штате Нью-Йорк. В течение семи лет, прежде чем присоединиться к ATI, Рон руководил собственным бизнесом по оказанию консультационных услуг финансовым директорам, предоставляя поддержку на уровне финансового директора и контролера малым и средним компаниям, переживающим высокие темпы роста.

Крис Фредерик-младший

Старший вице-президент

Крис познакомился с автомобильной промышленностью в раннем возрасте благодаря своему отцу. Он начал работать с ATI в 1999 году. Его сильные стороны включают продажи, бухгалтерский учет, финансы, управление и лидерство, и его усилия сыграли важную роль в создании и обеспечении средств к существованию ATI. Крис занимал почти все должности в ATI и в настоящее время курирует многие каналы продаж. Он основал отдел продаж в Средней Атлантике и теперь помогает в разработке динамиков и развитии нового бизнеса. Крис имеет степень магистра делового администрирования Университета Джорджа Вашингтона.

Карен Ди

Старший вице-президент

Карен — настоящий пожизненный игрок ATI. Она присоединилась к компании в 1989 году и помогла ей стать тем, чем она является сегодня. Она начала с внешних продаж, помогая техническим специалистам взаимодействовать с ATI. По мере того, как компания росла, рос и вклад Карен, например, помощь в разработке первого контента для обучения менеджменту. В настоящее время она выполняет несколько функций, включая координацию семинаров, производство и управление SuperConference, корпоративные поездки, управление персоналом и расчет заработной платы.

Брайан Сташ

Вице-президент по разработке продуктов и контента

Брайан Сташ начал работать в автомобильной промышленности в 1984 году в качестве техника, затем стал генеральным директором национального франчайзингового магазина и, в конечном итоге, стал владельцем трех успешных авторемонтных мастерских. В 2000 году он присоединился к ATI в качестве главного инструктора и стал активно участвовать в разработке и представлении всех аспектов коучинговых и обучающих программ ATI. В 2006 году он стал главой отдела по работе с членами ATI, руководя всеми тренерами ATI и соответствующим административным персоналом. В 2019 году, он взял на себя роль вице-президента по разработке продуктов и контента, области знаний, в которой он преуспевает.

Гарри Мастерс

Вице-президент по информационным технологиям

Гарри присоединился к ATI в 2011 году после нескольких лет предоставления компании надежных консультационных услуг в области технологий. Его опыт работы в ИТ. и Коммуникации – результат 25-летней карьеры в отрасли, в том числе 17 лет работы в AT&T и многих лет работы с ведущими поставщиками компьютерных и сетевых технологий. Опыт Гарри в проектировании, продаже, внедрении и поддержке крупных систем и сетей, а также в управлении независимой консалтинговой компанией по технологиям хорошо послужил ATI и помог компании значительно продвинуться вперед во многих из этих областей, чтобы улучшить обслуживание наших сотрудников и члены клиента.

Что говорят наши участники.

..

«Получение прибыли с использованием ключевых показателей эффективности ATI открыло множество дверей возможностей, не только для того, чтобы расплатиться с моим бизнесом, иметь возможность комфортно поддерживать свою семью, а также семьи моих сотрудников, но и дало мне возможность раздать автомобили нескольким семьям. нуждается в надежном транспорте».

Гараж Стефана Д. Кэйрла Лонсбери

«Мы присоединились к программе ATI, и шесть месяцев спустя мы производим примерно на 40-50% больше продукции, чем до этого. ATI дала мне понять, что нужной мне структуры там нет, и они помогли составить план по ее созданию».

Крис Лэннинг Lanning Automotive & Tire

«20 групп ATI — отличное место для повышения уровня вашего обучения, обмена идеями и развития вашего автомобильного бизнеса. Если вам нужен коучинг, наставничество или обучение ведению бизнеса по ремонту автомобилей, Automotive Training Institute — лучший в стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *