Автономия личности это: АВТОНОМИЯ ЛИЧНОСТИ это

Содержание

Что такое автономность в человеке?

Статьи › Что означает статус › Статус автономии что означает

Автономность в психологическом понимании можно определить как некое социально-психологическое качество, позволяющее человеку действовать независимо от внутренних и внешних установок, демонстрируя способность к самостоятельности, а автономия определяется как потребность в проявлении этого качества.

  1. Что такое автономия человека?
  2. В чем проявляется автономия личности?
  3. Что означает слово автономность?
  4. Что такое автономия примеры?
  5. Что такое автономия в отношениях?
  6. Что такое автономный образ жизни?
  7. Что такое автономия своими словами?
  8. Что такое автономность в психологии?
  9. Что такое автономия пациента?
  10. Что значит слово автономно?
  11. Что значит автономность телефона?
  12. Что означает слово Глайдер?
  13. Каким бывает автономное существование человека?
  14. Что испытывает человек оказавшись внезапно в автономии?
  15. Как выжить в условиях автономного существования?
  16. Какие бывают виды автономии?
  17. Как развить автономность?
  18. Что такое Вынужденная автономия?
  19. Что такое полная автономия?
  20. Что значит уважение автономии пациента?
  21. Как появляется личность?
  22. Что это значит значение?
  23. Что значит Оцеплять?
  24. Что такое автономное государство?
  25. Как выжить в вынужденной автономии?
  26. Какой народ имеет свою автономию в составе РФ?
  27. Какие цели преследует Добровольная автономия?
  28. Что такое добровольная автономия человека?

Что такое автономия человека?

Способность личности действовать на основании собственных убеждений, умение действовать в независимо от мнения других, пусть даже авторитетных людей или группы, самостоятельно и независимо выбирать мотивов, целей, стиля поведения и т. п. Автономный человек — хозяин своей жизни, себя, своих ресурсов.

В чем проявляется автономия личности?

Автономия личности подразумевает уровень владения собой, определение собственной судьбы, принятие ответственности за свои действия и чувства, свободу выбора способа поседения, уместного в данной ситуации.

Что означает слово автономность?

Автономность — обладание автономией, независимость от чего-либо. Автономность (в системах связанного регулирования) — независимость какой-либо одной из управляемых величин от изменений остальных управляемых величин. Автономность корабля — предел продолжительности нахождения корабля в море.

Что такое автономия примеры?

АВТОНОМИЯ (греч. autonomia — независимость) — право самостоятельного решения вопросов при управлении какой-либо частью государства (областью) или учреждением (например, университетская автономия).

Что такое автономия в отношениях?

Автономия подразумевает быть эмоционально целостным, отдельным и независимым человеком. Отсутствие автономии не только препятствует отделению, но и задает для человека ещё более зависимый формат отношений с его партнером.

Что такое автономный образ жизни?

Семинар об уникальных способностях организма Считается, что человек может выжить лишь несколько дней без воды и не более 30-40 дней без еды. Но автономные (самодостаточные) люди, которые живут без еды, питья и сна существуют.

Что такое автономия своими словами?

Автоно́мия (греч. αὐτονομία — «самозаконие») — самостоятельность, способность или право субъекта действовать на основании установленных (сделанных, составленных им самим) принципов.

Что такое автономность в психологии?

Автономность в психологическом понимании можно определить как некое социально-психологическое качество, позволяющее человеку действовать независимо от внутренних и внешних установок, демонстрируя способность к самостоятельности, а автономия определяется как потребность в проявлении этого качества.

Что такое автономия пациента?

Автономия пациента предполагает самостоятельность в принятии решений, их дальнейшую реализацию в соответствии с жизненными планами и целями пациента. В случае если принятое пациентом решение (самостоятельное и осознанное) наносит ему вред, а врач соглашается, то нарушается принцип «делай благо».

Что значит слово автономно?

Значение независимо от кого-либо, самостоятельно ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).

Что значит автономность телефона?

Он представляет собой расстояние между транзисторами процессора и измеряется в нанометрах (нм). Чем оно меньше, тем более энергоэффективным будет железо вашего смартфона. Как доказательство — сравнение времени работы Redmi Note 11 Pro на 12-нанометровом Helio G96 и Redmi Note 11 Pro 5G на 6-нанометровом Snapdragon 695.

Что означает слово Глайдер?

Значение автономный беспилотный подводный аппарат в виде торпеды с крыльями, который движется за счёт изменения своей плавучести; подводный планёр ◆ Отсутствует пример употребления (см.

Каким бывает автономное существование человека?

Автономное существование человека в природных условиях может быть добровольным или вынужденным. Добровольная автономия — это ситуация, когда человек или группа людей по собственной воле, с определенной целью, на определенное время переходит на самостоятельное существование в природных условиях.

Что испытывает человек оказавшись внезапно в автономии?

Внезапно оказавшись в автономии, человек испытывает шок, так как он оказывается отрезанным от привычных вещей цивилизованного мира: воды, пищи, крыши над головой и многих других. Степень этого шока напрямую зависит от окружающих обстоятельств, а также от подготовки этого человека.

Как выжить в условиях автономного существования?

Покидая транспортное средство, необходимо взять с собой имущество, которое может пригодиться для автономного существования; — оказать пострадавшим первую медицинскую помощь; — сориентироваться на местности и уточнить свое местонахождение; — при неблагоприятных климатических условиях соорудить временное укрытие.

Какие бывают виды автономии?

1. Государственно-политическая, законодательная автономия — могут принимать собственные законы по вопросам внутренней жизни. 2. Административная автономия — законов принимать не могут, самостоятельно принимают только исполнительно-распорядительные акты.

Как развить автономность?

Развить автономность в недружелюбной среде (с авторитарными родителями или партнером) сложно, лучше всего обратиться к психологу.Как развить автономию?:

  • проработать глубинные травмы;
  • услышать собственные желания;
  • начать говорить «нет»;
  • расставлять приоритеты;
  • восстанавливать внутренний ресурс.

Что такое Вынужденная автономия?

Вынужденная автономия — это ситуация, когда челочек случайно, в силу независящих от него обстоятельств оказывается в природной среде и вынужден самостоятельно обеспечивать свои жизненные потребности, чтобы выжить и вернуться к людям.

Что такое полная автономия?

Право самостоятельно решать дела внутреннего законодательства и управления; самоуправление.

Что значит уважение автономии пациента?

Принцип уважения автономии пациента, сложный принцип, и относится, прежде всего, к личности, обладающей возможностью и правом распоряжаться своей жизнью и здоровьем, вплоть до сознательного отказа от лечения, даже если решение будет стоить ей жизни.

Как появляется личность?

Личностью человек становится в процессе социализации, то есть во время усвоения социальных норм и ценностей, общения с другими людьми. Личность — это совокупность социально значимых качеств человека, которые он реализует в общественной жизни.

Что это значит значение?

Значение — превосходное определение объекта, субъекта, отражающее всю его ценность и его характеристики.

Что значит Оцеплять?

Значение кого., что.; окружить с целью охраны или прекращения доступа куда-либо ◆ Милиция оцепила демонстрантов. кого., что.; обступить со всех сторон ◆ Ребята оцепили машину.

Что такое автономное государство?

— внутр. самоуправление территориальных единиц государства (регионов), обладающих самостоятельностью в рамках конституции или закона. Самоуправляющиеся территориальные единицы (автономные области, автономные районы, автономные округа, автономные уезды и др.) обладают самостоятельностью в решении своих дел.

Как выжить в вынужденной автономии?

Порядок действий в вынужденной автономии:

  • Суметь укрыться от холода, жары и ветра, защитить организм от переохлаждения или перегрева в зависимости от местности и погодных условий (рис.
  • Установить норму расхода воды по времени, оставить неприкосновенный запас на крайний случай, найти источники воды (рис.

Какой народ имеет свою автономию в составе РФ?

Какой народ России имеет свою автономию в составе Российской Федерации? Ответ: узбеки

Какие цели преследует Добровольная автономия?

Добровольная автономия — это запланированный и подготовленный человеком или группой людей выход в природные условия с определённой целью. Цели могут быть разными: активный отдых на природе, исследование человеческих возможностей самостоятельного пребывания в природе, спортивные достижения и др.

Что такое добровольная автономия человека?

Добровольная автономия — это ситуация, когда человек или группа людей по собственной воле, с определенной целью, на определенное время переходит на самостоятельное существование в природных условиях.

2.7. Автономия личности

Автономия – способность принятия сознательного решения в отношении себя, несмотря на наследственность и окружающее влияние, владение собой, определение собственной судьбы, принятие ответственности за свои действия и чувства, свобода выбора способа поведения, уместного в данной ситуации.

Часто люди испытывают иллюзию автономии, полагая, что действуют в согласии с собственными решениями. На самом деле они находятся в плену у общественного мнения, родительских предписаний или неосознанных чувств (чувства протеста, которое заставляет человека поступать прямо противоположно предписаниям).

В своем саморазвитии провизор, как личность, должен стремиться достичь уровня автономии.

Особенности развития нашего общества, развитие науки и техники, бурное развитие фармации (новые технологии изготовления лекарств, тесная связь фармацевтического и лечебно-диагностического процессов) создают новую ситуацию, в которой возрастает роль человеческого фактора в процессе взаимодействия с клиентами [5].

Повседневная жизнь и практика выдвигают на первый план значение личности провизора и взаимоотношений провизора и клиента. Поэтому проблема оптимизации процессов психологического взаимодействия в диадах «провизор – клиент», «провизор – провизор», «провизор – врач», а, следовательно, и реализация

комплексной программы социально-психологической подготовки провизора является одной их актуальных и социальных, и психологических проблем современности.

Этот вопрос обсуждался на VI Российском национальном конгрессе «Человек и лекарство» (1999), где особое внимание уделялось вопросам, касающимся построения отношений между «пациентом-посетителем и провизором-фармацевтом, пациентом-посетителем и аптечным учреждением, возникающих при предоставлении фармацевтической услуги.

В настоящее время необходима разработка алгоритмов отношений между «пациентом-посетителем и провизором-фармацевтом, пациентом-посетителем и аптечным учреждением с учетом этических, психологических и других аспектов».

В связи с этим совершенствуются содержание, формы и методы профессиональной подготовки провизоров, направленные на актуализацию психологических аспектов его деятельности.

Важность этой проблемы обусловлена, прежде всего, следующими особенностями фармацевтической деятельности:

1) выполнением провизором функций врача-парапрофессионала;

2) взаимодействием с лечебно-диагностическим процессом в целях сохранения здоровья, улучшения лечения или профилактики заболевания;

3) признанием фармацевтом права личности на свободу выбора лечения и соблюдение конфиденциальности информации о клиенте («Этический кодекс фармацевта»).

4) умением устанавливать психологический контакт в профессиональном взаимодействии с клиентом, что определяет, прежде всего, возможность естественного общения и является важным условием продуктивного сотрудничества;

5) соблюдением этических норм при выполнении информационной и рекламной деятельности в сфере обращения лекарственных средств (Е.А. Долгова, Н.Б. Дремова).

Анализ современных психологических исследований позволяет утверждать, что эффективность профессионального становления личности специалиста обусловлена психологической готовностью к профессиональной деятельности.

Психологическая готовность это доведенная до оптимального уровня его психологическая подготовленность, обеспечивающая наиболее эффективное выполнение конкретных задач в учебном или трудовом процессе.

Психологическая подготовка – это активизация профессиональных важных качеств необходимых для обучения и деятельности в этой профессии, общих и специальных способностей и умения пользоваться ими в определенных условиях.

Существуют наиболее общие компоненты психологической готовности для большинства специальностей:

– направленность на конкретную профессию, потребности и интересы, система целей, установок и мотивов, мировоззрения, взгляды, убеждения, идеалы, моральные качества;

– знания, навыки и умения, необходимые для будущей профессии;

– уровень развития профессионально важных психических процессов;

– эмоционально-волевая устойчивость для профессий относящихся к системе «человек-человек».

С учетом особенностей профессиональной деятельности провизора важным компонентом его психологической готовности является направленность личности на общение и взаимодействие с клиентом, что обусловливает успешность профессиональной деятельности провизора.

Направленность является одной из важнейших характеристик человека, это устойчивая система интересов, убеждений, идеалов и т. д., что в конечном итоге определяет выбор профессии, способ достижения успеха.

Направленность выступает в качестве ориентира деятельности личности и является относительно независимой от конкретной ситуации.

В настоящее время система общей подготовки будущих провизоров должна включать этико-психологическую подготовку, развивающую в личности направленности на общение.

Разделенная личность в политической мысли Г. В. Ф. Гегеля и Фридриха Ницше Джеффри Чёрч

Г. В. Ф. Гегеля и Фридриха Ницше часто считают философскими антиподами девятнадцатого века. В « Infinite Autonomy » Джеффри Черч опирается на размышления Гегеля и Ницше, чтобы оценить современную западную защиту индивидуальности — чтобы рассмотреть, были ли мы правы, отвергая древнюю модель сообщества выше личности. Теоретические и практические последствия этого проекта важны, потому что надлежащая защита личности позволяет современным либеральным институтам выжить перед лицом незападных критиков, которые ценят общественные цели в ущерб правам личности.

Опираясь на гегельянские и ницшеанские идеи автономии, Черч находит для индивида третий путь — то, что он называет «историческим индивидом», который выходит за пределы разногласий между древними и современниками, но, тем не менее, включает их отличительные вклады.

Джеффри Черч — доцент кафедры политологии Хьюстонского университета.

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ

Список сокращений

ВВЕДЕНИЕ

1 Три концепции индивидуальности

1,1. Природная индивидуальная

1,2.

2.1 Истинно человеческий субъект и хорошая жизнь

2.2 Автономия трудящегося субъекта

2.3 «Бесконечная ценность» индивидуального характера

3 Гегель об этическом индивидууме

3.1 Происхождение сообщества

3.2 Природа сообщества как высшей этики

903002 3 Сообщество

4 Гегель о современном политическом индивидууме

4.1 Античное государство против современного

4.2 Экспансия желания в современном коммерческом обществе

4. 3 Сословия и корпорации как этико-политические сообщества

5 Защита Ницше индивидуальности

5.1 Проблема индивидуации в Ницше

5.2 Воля к власти и развитие отличительно человеческого

5,3 индивидуальность как повествовательное единство

6 Ницше на отремонтирующем индивидуальном

6 6.1 Напряжение в луке и человеческое сообщество

6.2 Истина Силена

6.3 Эстетическое оправдание существования

6.4 Искупление личности

6.5 Эрос и Эрида Сообщества

7 Ницше об антиполитической личности

7.1 Историческое развитие государства и культуры в современности

7.2 О природе и функциях современного государства. Культура

Заключение

Примечания

Библиография

Алфавитный указатель

Введение

Внутри любого современного либерального режима существуют значительные разногласия по поводу каждого политического вопроса, каждого шага во внешней политике, каждого видения национального будущего. Тем не менее, одна черта современной жизни является общей даже для самых заклятых политических соперников — моральная и политическая приверженность ценности личности. Это обязательство весьма поразительно и относительно ново. Политический порядок больше не имеет целью ни прославление или умилостивление богов, ни расширение власти и могущества империи, ни укрепление и передача исконных традиций и обычаев. Скорее, конечной целью либеральных государств является защита и поощрение индивидуальности, индивидуальной идентичности, достоинства и прав. Например, немецкая 9.0003 Grundgesetz утверждает, что «неприкосновенные и неотъемлемые права человека» являются «основой каждого сообщества» и что «уважение и защита» человеческого достоинства «должны быть обязанностью всех государственных властей». Конституция Франции поддерживает «привязанность к правам человека», в то время как Американская Декларация независимости провозглашает, «что все люди созданы равными, что их Творец наделил их определенными неотъемлемыми правами». Все эти основополагающие политические документы законодательно закрепляют приверженность либерального либерализма личному равенству и свободе, наше желание жить собственной жизнью, добиваться счастья по-своему, объединяться и обмениваться с кем угодно, отстаивать свой собственный голос публично и мыслить для себя — вместо того, чтобы обнаружить, что мы подчиняемся воле другого, наша жизнь спланирована кем-то другим, а наша идентичность написана по сценарию какой-то властью, наш голос приглушен, а наши собственные мысли подавлены.

В то же время, в то время как наши основополагающие документы исповедуют поддержку индивидуализма, само понятие либеральной индивидуальности — наряду с тем, какой социальный и политический порядок подразумевается этим понятием — стало предметом больших споров в современной мир. Стандартное либеральное понимание личности как суверенной, обладающей правами личности подвергалось сомнению со многих теоретических и политических точек зрения. Коммунистическое движение критиковало либеральную «свободную самость» как слишком абстрактную и «атомаристскую», поощряющую индивидуалистическое представление о себе, оторванное от тех сообществ, в которых формируется и реализуется наша личность. Консерваторы утверждают, что идеал «автономной» личности постепенно разрушает те традиционные источники морали, которые выходят за рамки индивидуальной воли и привносят гармонию в нее. Левые прогрессисты считают, что классический либеральный индивидуализм затемняет социальные и экономические условия, необходимые для реализации индивидуальных прав, тем самым увековечивая структурное неравенство классов, рас и полов. Мультикультуралисты обеспокоены тем, что индивидуалистический дух либерализма подрывает привязанность к традиционным культурам и порождает аномию отчужденного «я». Для постмодернистов суверенная личность является иллюзорной целью, поскольку идентичность всегда уже конституируется посредством дифференциации себя от другого, и эти идентичности постоянно пересматриваются посредством взаимодействия со многими другими. Следовательно, попытка наделить индивидуумов суверенным контролем над собой нежелательна, поскольку она подразумевает господство над этим бесконечным процессом переговоров об идентичности. Наконец, за пределами академии, возможно, наиболее распространенной критикой является религиозная или традиционалистская критика самого понятия западной индивидуальности. Согласно такой критике, приверженность индивидуализму является декадентской, коррумпированной или аморальной, поскольку она разрушает традиционные обычаи и поощряет пренебрежение установленными Богом заповедями.

В ответ на незападную и западную критику индивидуальности эта книга предлагает защиту личности. Моя стратегия, однако, не будет состоять в том, чтобы прямо отвечать этим критикам, поскольку многие критики полагаются на совершенно разные концепции «индивидуума». Чтобы проникнуть в суть дела, я возвращаюсь к основному вопросу: что такое индивидуальность? В самом деле, как детализировал Люкс (Lukes, 1973), этот расплывчатый термин имеет по крайней мере семь различных значений, от политического до экономического и методологического индивидуализма, все из которых объединены в один неоднозначный термин как в рамках критики, так и в защиту индивидуальности, что приводит к большому дело путаницы и говорить мимо друг друга. Тем не менее, эта книга не ставит своей целью охватить то же самое, что и Люкс. Вместо того чтобы предлагать аналитический обзор различных значений индивидуализма, в этой книге я применяю исторический подход к этому понятию. Я прослеживаю философское развитие этой концепции на трех ее различных стадиях в современную эпоху. Поскольку значения «индивидуума», которые мы, современники, используем, в конечном итоге проистекают из историко-философских разногласий, такая историческая перспектива может предоставить нам необходимый философский контекст для оценки современной критики. В то же время я стремлюсь не просто артикулировать историческое развитие индивидуальности в современную эпоху, но и защищать своеобразную индивидуальность, которую я называю «историческим индивидом».

Итак, в главе 1 я описываю историческое развитие этой концепции в том, что, как я утверждаю, является тремя ее современными воплощениями — «естественной», «формальной» и «исторической» личностью. Все три эти модели индивидуальности имеют одну цель — освобождение личности — и каждая исправляет ошибки или односторонность своих предшественников. «Естественный» индивидуум, обнаруженный в эмпиризме и классической либеральной мысли Локка, Юма и других представителей раннего Нового времени, вытеснил авторитет и цели традиционного или досовременного христианского общества. Однако, укореняя индивидуальную свободу в естественно заданных желаниях, защитники этой модели не могут освободить человека от природы. «Формальный» индивид рационалистов Канта и Фихте освобождается от этого естественного желания, преобразовывая свою волю в соответствии с распознаваемым разумом всеобщим нравственным законом. Однако абстрактность и всеобщность морального закона лишает индивидуумов их конкретной отличности друг от друга и, следовательно, приковывает их к жесткой и суровой всеобщей воле.

Я кратко представляю понятие «исторический» индивидуум, разработанное Г. В. Ф. Гегелем и Фридрихом Ницше, в главе 1, но остальная часть книги посвящена его объяснению и защите. «Исторический» индивидуум начинает с аргумента, что индивидуальность — это не что-то данное всем людям, не набор естественных способностей или самость, которая, как фантом, мелькает за внешними проявлениями. Скорее, индивидуальность возникает только благодаря определенным историческим практикам, которые культивируют способности и черты индивидуальной независимости и уважения к индивидуальной уникальности. Таким образом, индивидуальность является не только правовой единицей, но и целью, которую должны достичь как сообщество, так и отдельные лица. Эта цель всегда предполагает разную степень реализации в зависимости от структуры и характера сообщества. Другими словами, учение об «историческом индивидууме» — это прежде всего этический взгляд, взгляд на то, что способствует хорошей жизни людей, а именно — воспитывать определенный вид индивидуального характера и действий, соответствующих достоинству человека. существа. В частности, как мы увидим, этот индивидуальный характер должен сочетать в себе независимость, автономию и личную уникальность с преданностью исторически установленным общественным или общим целям. Развивая личностные черты самостоятельности и автономии, индивид освобождается от природы, тогда как, активно участвуя в (своего рода) исторической общности, индивид освобождается от рабской привязанности к обществу. Обещание исторического индивидуума, таким образом, состоит в том, что, поскольку индивиды основательно формируются историческими сообществами, в которых они живут, индивидуум и сообщество не должны противопоставляться идеалам, как это было в истории политической философии. Наоборот, пока мы правильно структурируем сообщество, индивидуальность и сообщество могут взаимно усиливать друг друга. С таким пониманием личности и сообщества цель Гегеля и Ницше состоит в том, чтобы восстановить древнюю приверженность общему совершенству и человеческому совершенству на современных индивидуалистических основаниях.

Выявив это общее понятие индивидуальности, эта книга также вносит свой вклад в историческую науку о Гегеле и Ницше. Действительно, многие считали этих двух мыслителей представителями противоположных полюсов философии девятнадцатого века. Согласно традиционной истории, в начале девятнадцатого века архирационалист Гегель задумал свою титаническую философскую систему, которая утверждает, что космический «дух», очень похожий на христианского бога, достигает осуществления и удовлетворяет человеческие стремления в современном состоянии. . Во второй половине века Ницше вел войну против Гегеля и гегельянцев почти по всем пунктам: он объявил большую часть немецкой философии наростом гнетущей христианской морали, отстаивал непримиримую антисистематическую философию и стиль письма и утверждал, что те мнимые победы разума на самом деле указывают на массовое снижение качества человеческой жизни до упорядоченного, гомогенизированного стадного мышления. На рубеже двадцатого века в Европе практичные люди оказались перед двумя вариантами: либо рациональный коллективизм гегелевского направления, либо иррациональный индивидуализм ницшеанского направления.

Тем не менее, мой аргумент в этой книге состоит в том, что Гегель и Ницше разделяют важное основополагающее понятие и цель защиты «исторической индивидуальности». Я развиваю их сходство способом, неизведанным в литературе, показывая, как эта основная посылка развивается в общих чертах обоими мыслителями. Моя цель состоит в том, чтобы бросить вызов традиционному представлению о радикальной оппозиции между этими двумя мыслителями и действительно убедить читателя в том, что их согласие гораздо более распространено и интересно, чем их разногласия. Соответственно, я построил свое обсуждение двух немецких мыслителей, чтобы как можно яснее выявить значительную степень совпадения их взглядов.

Главы 2 и 5 посвящены защите исторической личности Гегелем и Ницше. Я утверждаю, что для обоих индивидуальность хороша, потому что это хорошая жизнь для людей. Они приходят к этому понятию человеческого блага, выявляя фундаментальную структуру специфически человеческого, нашу свободную субъективность, прослеживая возникновение человека из природы. Затем они доказывают, что эта субъективность имеет необходимую, имманентную цель. Эта цель состоит в том, чтобы человеческие субъекты реализовали себя в мире. Для этого человеческие субъекты должны автономно создать единый, независимый индивидуальный характер, не подвластный вспышкам естественных страстей или господству традиции или обычая. Иными словами, индивидуальность — это не что-то данное людям, а цель, заложенная в самом понятии отчетливо человеческого субъекта, цель, которую нужно достичь, чтобы вести полноценную человеческую жизнь, но цель, к которой человек всегда стремится. путь к достижению, задача достижимая постепенно.

В главах 3 и 6 я доказываю, что для Гегеля и Ницше субъекты не могут стать личностями посредством эгоистичной или уединенной деятельности или посредством независимой, контркультурной деятельности, как в «экспериментах жизни» Дж. С. Милля. Скорее, индивидуальность возникает только через этическое участие в общих целях. Причина вот в чем: люди — это продукты нашей биологической и социальной истории. У моего «настоящего я» нет ядра или субстрата, скорее, мое «я» возникает только в моих взаимодействиях с другими. Чтобы освободиться от природы и общества, чтобы создать пространство для собственной уникальности и свободы, мы должны сделать эти взаимодействия конституирующими нашу идентичность «нашими». Для этого мы должны участвовать в конституировании общего смысла, вкладывая тем самым то общее в мою собственную субъективность. Тогда мы подчиняемся преследованию общих целей и при этом следуем своей собственной воле как общей воле. Для Гегеля рассматриваемое сообщество — это (правильно структурированное) современное государство, тогда как для Ницше этим сообществом является культура.

Наконец, в главах 4 и 7 излагаются взгляды Гегеля и Ницше на современную политику, поскольку современное государство играет важную роль в установлении гармонии между индивидуальностью и обществом и, следовательно, в содействии хорошей жизни людей, т. е., по крайней мере, для Гегеля. По мнению Гегеля, мы ведем хорошую жизнь, участвуя в современной политике, поскольку современное государство защищает индивидуальное разнообразие, а также укореняет эти различия в общей идентичности. Основным механизмом обеспечения этой гармонии являются «посреднические институты» современного государства. Напротив, для Ницше современное государство гомогенизирует индивидуальную самобытность. Только через индивидуальное участие в культуре, которая существует вдали от политического влияния, индивидуум может вести независимую жизнь. Частное, классическое образование, сопротивляющееся абстрактной рационализации современного государства, может обеспечить, по Ницше, механизм, позволяющий привести в гармонию индивидуальность и культурное сообщество.

Как мы видим, хотя Гегель и Ницше родственны в этой основной посылке, они являются чем-то вроде злых близнецов, развивающих эту предпосылку в противоположных направлениях. Их семейные трудности восходят к Руссо, который сформулировал идею исторической личности в зачаточной форме — Руссо утверждал, что не природа, а человеческая история и общество ответственны за успехи и неудачи, добродетели и пороки, взлеты и падения человечества. человеческая цивилизация. Однако мы также находим у Руссо источник разногласий между Гегелем и Ницше. Для Руссо было только две модели хорошей жизни человека в человеческом обществе: противоположные идеалы гражданина и одинокого мечтателя. Гегель и Ницше восприняли основную посылку Руссо и тем самым увидели трудности, связанные с понятием исторической личности. Тем не менее, пытаясь устранить эти трудности, каждый из них ухватился за одно из этих несовершенно совместимых направлений мысли Руссо. Для Гегеля, разработавшего «гражданинскую» модель индивидуальности, исторический индивидуум может достичь освобождения и хорошей жизни только через участие в современном государстве. Для Ницше, трансформируя модель «одинокого мечтателя», историческая личность порабощена современным государством и может найти свободу и хорошую жизнь вне его границ только в культуре.

Это расхождение, как мы увидим, возникло из-за конкурирующих оценок рациональности исторического человеческого субъекта. Для Гегеля человеческая субъективность может прийти к созданию рационального человеческого мира через историю, в то время как для Ницше история и человеческие институты всегда будут несовершенно рациональны, всегда наполнены не полностью рациональными вторжениями индивидуального творчества и психологическим недомоганием. Эти противоречивые оценки формируются и формируются различными взглядами на природу и характер политики. Гегель с оптимизмом смотрит на способность политического государства быть одновременно этическим сообществом, в то время как Ницше рассматривает политическое государство как сферу эгоистичных, материальных желаний, маскирующихся под духовную реализацию.

Я утверждаю, что ни одна из этих возможностей не является полностью удовлетворительной. Гегель раскрывает наше фундаментальное желание вести этичную жизнь в сообществах с другими людьми, наше стремление найти смысл и удовлетворение в таких сообществах. И все же Гегель не понимает, что эти сообщества могут подавлять культивирование различий и индивидуальной уникальности. Гегель недооценивает индивидуальное стремление к отделению от сообщества и преобразованию, стремление индивидов к одиночеству или выходу за пределы ограниченных состояний. Ницше развивает эту нить индивидуального стремления, желание вести уникальную, самостоятельную жизнь, совершенно отличную от жизни друзей и соотечественников и от ограниченного «общего блага», которое часто заставляет каждого из нас отказаться от чего-то существенного в себе. . Тем не менее Ницше не понимает, что современные люди желают рационального, этического сообщества, которое дало бы им чувство сопричастности и солидарности, а также место для совместного представления о хорошей жизни. Таким образом, мой аргумент состоит в том, что понятие индивидуальности, представленное в образцовой форме Гегелем и Ницше, не лишено серьезных проблем. Их неспособность обосновать это понятие указывает на то, что это понятие страдает от глубокой внутренней раны, которая, как я утверждаю, непримирима в теории. В общем, даже если исторический индивидуум совершенствует своих предшественников в искуплении и освобождении индивидуальности, мы все равно должны осознавать его внутренние напряжения и ограничения.

Наконец, читатель заметит, что я использую местоимения мужского рода третьего лица для описания личности. При этом я не делаю никаких политических или философских заявлений. Скорее, Гегель и Ницше утверждали, что индивидуальность — это привилегия мужчин, а не женщин. Соответственно, пока я писал, мне казалось довольно странным описывать «суверенную личность» Ницше, например, как «она». Это сложный вопрос, выходящий за рамки этой книги, но я думаю, что Гегель и Ницше ошибаются в этом: я думаю, мы видели, что в современном мире мужчины, как и женщины, в равной степени способны достичь индивидуальности. Тем не менее, независимо от того, правы они или нет в этом вопросе, я полагаюсь на их взгляды и местоимения в их толковании.

Идея личной автономии | Этическая автономия: рост самоуправления

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicEthical Autonomy: The Rise of Self-RulePolitical TheoryBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicEthical Autonomy: The Rise of Self-RulePolitical TheoryBooksJournals Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Твиттер
    • Подробнее

Укажите

Суэйн, Лукас, «Идея личной автономии», Этическая автономия: рост самоуправления (

New York

, 2020; онлайн-издание, Oxford Academic, 19 марта 2020 г. ), https://doi.org /10.1093/oso/97801

647.003.0002, по состоянию на 27 февраля 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicEthical Autonomy: The Rise of Self-RulePolitical TheoryBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicEthical Autonomy: The Rise of Self-RulePolitical TheoryBooksJournals Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

В этой главе разрабатывается концепция личной автономии как индивидуального самоуправления. Эта концепция соответствует более общему пониманию автономии как самоуправления и не слишком морализируется. Автономия как самоуправление предпочтительнее альтернативных концепций, таких как автономия как самоуправление или автономия как жизнь по своим законам. Личная автономия отличается от индивидуальной свободы и не тождественна отсутствию социального контроля. Есть несколько заметных оснований ценить личную автономию; эта глава описывает их, давая более полное представление о значении и привлекательности автономии личного рода.

Ключевые слова: автономия, личная автономия, самоуправление, свобода, общественный контроль

Предмет

Политическая теория

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Вход через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *