Беседа какая бывает: Определения слов, поиск определений слов

Содержание

«Беседа» морфологический разбор слова — ассоциации, падежи и склонение слов

    • Найти слова начинающиеся на «беседа»
    • Найти слова содержащие «беседа»
    • Найти слова заканчивающиеся на «беседа»

    Гипо-гиперонимические отношения

    разговор беседа разговорный

    Прилагательные к слову беседа

    Какой бывает беседа? Предлагаем подбор прилагательных на основе литературных произведений и статей.

    приглушенной

    развернутой

    импровизированной

    захватывающей

    химической

    яростной

    взрослой

    концептуальной

    зафиксированной

    спонтанной

    вялотекущей

    внеплановой

    славянской

    благовоспитанной

    душной

    предвоенной

    финальной

    ленной

    реабилитационной

    значащей

    спешной

    крутой

    прочей

    житейской

    местной

    коммерческой

    посвященной

    ознакомительной

    толковой

    вкрадчивой

    аналогичной

    мудреной

    жаждущей

    регулярной

    трехъязычной

    отвратительной

    высокопарной

    дальнейшей

    основательной

    мелодичной

    четкой

    утешительной

    щекотливой

    фальшивой

    трепетной

    поэтической

    формальной

    неслышимой

    изнурительной

    непростой

    мысленной

    таковой

    неофициальной

    немой

    деловой

    крупной

    отрывочной

    мрачной

    иезуитской

    остальной

    лаконичной

    всяческой

    глупейшей

    страстной

    Глаголы к слову беседа

    Что может беседа? Что можно сделать с беседой? Подбор подходящих глаголов на основе русского языка.

    завязаться

    повернуть

    литься

    переключиться

    распахнуться

    одержать

    струиться

    жужжать

    обернуться

    разорваться

    оскудеть

    вгонять

    вознаграждать

    спросить

    клеиться

    покинуть

    сделаться

    плутать

    крепнуть

    доказать

    влезть

    оказать

    вывихнуться

    соприкасаться

    прислать

    утешить

    изменить

    появляться

    привести

    закрасться

    разрешиться

    пользоваться

    сдать

    тянуться

    помогать

    взволновать

    поинтересоваться

    проклинать

    предполагать

    упрочить

    осмелиться

    включиться

    опустошить

    увлечься

    возобновиться

    тяготеть

    подсказать

    равнять

    возрастать

    повиснуть

    съехать

    рождаться

    планироваться

    пообещать

    очаровывать

    преображаться

    переметнуться

    сводиться

    лечь

    подогреваться

    разочаровать

    оставлять

    угаснуть

    переходить

    Ассоциации к слову беседа

    Подбор ассоциативного ряда. Слова, которые в той или иной степени ассоциируются с искомым.

    человек

    леди

    чашка

    миссис

    евангелие

    полли

    служанка

    азиза

    комиссар

    рубка

    марат

    информатор

    ледь

    барт

    треп

    попытка

    сова

    омар

    претендент

    больница

    соланж

    учительница

    машинист

    иванов

    монашенка

    афанасий

    мамуля

    убийца

    конкурент

    треугольник

    фред

    нашим

    линия

    лариса

    книга

    аякс

    астрофизик

    брэд

    исполнитель

    лора

    клиентка

    психология

    порог

    этаж

    балагур

    ядассон

    полина

    расчет

    роден

    айвор

    муж

    фонтан

    предмет

    волна

    рузвельт

    субстрат

    крот

    клирик

    сентябрь

    корова

    поэт

    привлечение

    кредитор

    раджа

    Гиперонимы

    разговор


    Гипонимы

    разговорный


    Какого рода беседа (морфологический разбор)

    Разбор слова по части речи, роду, числу, одушевленности и падежу.

    Часть речи:

    существительное

    Род:

    женский

    Число:

    единственное

    Одушевленность:

    неодушевленное

    Падеж:

    именительный

    Склонение существительного беседа (какой падеж)

    Склонение слова по падежу в единственном и множественном числах.

    ПадежВопросЕд.числоМн. число
    Именительный(кто, что?)беседабеседы
    Родительный(кого, чего?)беседыбесед
    Дательный(кому, чему?)беседебеседам
    Винительный(кого, что?)беседубеседы
    Творительный(кем, чем?)беседойбеседами
    Предложный(о ком, о чём?)беседебеседах

    Сфера употребления

    Сленг Бухгалтерия Реклама Физика Религия

    Предложения со словом беседа

    Наш робот составил несколько предложений в автоматическом режиме. Оцените его работу, тем самым Вы поможете ему стать более совершенным.

    1. Беседа действительно крепла от собственного распада

    0

    0

    2. Беседа неминуемо завязалась на озерному краю

    0

    0

    3. Возможно беседа прислала с великого севера

    0

    0

    Напишите свои варианты ассоциаций



Смотрите также

Перевод Ассоциации Анаграммы Синонимы и антонимы Морфологический разбор Склонения Спряжения

Буква в начале Буква в конце

Беседа «Какой бывает огонь» | План-конспект занятия по ОБЖ (средняя группа):

Беседа  «Какой бывает огонь»

Цель проведения: профилактика пожаров и гибели детей, обучение их мерам пожарной безопасности.

Вводная часть

Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас. Сегодня мы поговорим с вами об огне. И мы узнаем, что он может быть и добрым, и злым

Знают все: человек без огня

Не живет ни единого дня.

При огне, как при солнце, светло,

При огне и зимою тепло.

Посмотрите, ребята, вокруг:

Нам огонь — повседневный друг.

Но когда мы небрежны с огнем,

Он становится нашим врагом.

Основная часть

История появления огня

Как же человек научился обращаться огнем? Огонь появился в далекой древности, когда люди жили племенами в пещерах, одевались в звериные шкуры, охотились на животных и ели сырое мясо. Огонь они видели лишь во время грозы, когда от молнии загорались сухие деревья. Люди боялись огня, в ужасе бежали от него. Но, однажды, на опушке подожженного молнией леса самый смелый древний человек подобрал горящую ветку. От нее и развели костер. Так появился у человека ручной огонь, который стал его верным другом и помощником. Огонь разгонял тьму — и вместе с нею страх. Его боялись самые грозные звери — львы и тигры, и когда люди сидели у костра, звери не смели подойти к ним. Огонь согревал человека, давал ему тепло. Позже люди научились готовить на костре пищу — обжаривали мясо, запекали картофель…

Когда люди стали строить дома, с них обязательно устанавливали печи, где разводили огонь.

И сейчас мы продолжаем пользоваться огнем. И в наши дни он помогает людям в их повседневном труде.

Беседа с детьми по теме «Огонь добрый, огонь злой»

Педагог: Как помогает нам огонь? Для чего мы его используем?

Дети: возможные варианты ответов (На огне готовим пищу, согреваем дома, используем как украшение, когда зажигаем свечи, для освещения …)

Педагог: Но огонь может выйти из-под контроля человека: перевернулась свеча, выпал из печки раскаленный уголек, задымился брошенный окурок сигареты … Что может случиться?

Дети: Пожар.

Определение понятия пожара

Педагог: Что же такое пожар? Давайте попробуем дать определение пожара.

Дети: когда что-то горит (дети дают варианты предполагаемых ответов).

Педагог: ребята, задумайтесь, ведь костер это тоже горение, но его пожаром не назовешь. Чем пожар отличается от просто огня или костра? Что случается при пожаре, чем он опасен для человека, его жилья, природы?

Дети: возможные ответы детей (люди получают ожоги, травмы, гибнут, сгорают дома, леса, страдают животные, и другие варианты ответов).

Определение о понятии пожара

Педагог: Итак, дадим определение пожара. Пожар — это огонь, который вышел из-под власти человека, которым невозможно управлять. Пожар губит дома, леса, уничтожает другие предметы, приносит вред жизни и здоровью человека.

Понятие об опасных факторах пожара, первая помощь при ожогах

Педагог: Для жизни и здоровья человека самыми страшными его сторонами пожара являются пламя и искры, высокая температура, ядовитые вещества от сгоревших предметов, дым, недостаток кислорода воздуха. Эти явления называются опасными факторами пожара, приносящими вред здоровью и иногда приводящие к гибели человека. Так, при воздействии пламени, искр, высокой температуры человек может получить ожоги, от дыма — задохнуться, а от воздействия ядовитых веществ — отравиться.

Часто во время пожара начинают рушиться постройки — падают кирпичи, балки, другие горящие предметы. Они могут также ранить человека, привести к переломам ушибам, ударить по голове.

Как мы уже говорили, от огня можно обжечься. Кто-нибудь из вас получал ожоги? Что вы при этом чувствовали?

Дети: возможные ответы детей (Было больно)

Педагог: Ребята, запомните, при ожоге нельзя ничем мазать рану, лучше обернуть обожженную часть тела бинтом или чистой тканью и срочно обратиться к взрослым, чтобы они вызвали врача.

Если на вас загорелась одежда, нельзя бежать — огонь будет разгораться сильнее. Необходимо упасть на землю и кататься по ней. Пламя должно погаснуть. Срывать с обожженного тела одежду запрещено.

Педагог: Вот сколько неприятностей и горестей может принести нам пожар. Поэтому мы должны стараться не допустить его возникновения. Ведь зачастую сам человек виноват в том, что начался пожар.

Педагог: Теперь, ребята, представьте себе, что наступила осень, падают листья. Вы, наверное, помогали их убирать. Часто взрослые, забывая об опасности, сжигают листья прямо у строений, что приводит к пожару.

Педагог: На Новый Год мы стараемся красиво нарядить елку. Но помните, не в коем случае нельзя зажигать на ней свечи, так как иголки нашей лесной красавицы очень хорошо и быстро горят. Опасно украшать елку легкогорючими игрушками, ватой, зажигать вблизи нее бенгальские огни.

Педагог: Ребята, вы знаете, что причиной пожара могут быть оставленные без присмотра электроприборы — утюги, телевизоры, печи, магнитофоны, светильники. Часто люди используют неисправные приборы, что также приводит к пожару.

Педагог: Детская шалость с огнем — это одна из наиболее распространенных причин пожаров. Малыши играют со спичками, разжигают костры, открывают газ, включают электроприборы без разрешения взрослых, часто остаются дома без присмотра, затевая опасные игры с огнем.

Преподаватель подводит итог по теме «Причины пожаров»: Итак, мы видим, что пожар начинается чаще всего по вине людей, из-за их невнимательности и небрежного отношения к огню. Поэтому мы должны очень аккуратно обращаться с огнем: не играть со спичками, не разжигать костры, не оставлять горящие свечи и всегда выключать электроприборы.

Огонь используй осторожно,

С ним аккуратен будь всегда,

Чтоб никогда не приключилась

С тобой случайная беда.

типов разговоров

типов разговоров

Как мы меняем то, что думают, чувствуют, верят и делают другие

 

Техники > Разговорные техники > Типы общения

 

Когда мы разговариваем с другими людьми, стиль беседы у нас есть, как мы разговаривать друг с другом, могут значительно различаться, особенно в том, как мы ищем изменить свое мнение (или даже свое собственное). Внутри каждого из них отношения очень разные, в том числе в диапазоне от низкого до высокого уважения и открытости.

Различные типы разговоров могут иметь разные цели и различные предположения о таких аспектах, как отношения, власть, статус и тд.

  • Пять Д разговора: разные способы говорить.
    • Диктовка: Подскажите, что делать.
    • Дебаты: Спор с нулевой суммой.
    • Обсуждение: открытый разговор.
    • Обсуждение: совместное принятие решений.
    • Диалог: Изучение друг друга.
  • Другие разговоры:
    • Подлинный разговор: Разговор как честные взрослые.
    • Беспорочный разговор: разговор не обвиняя.
    • Разговоры о сближении: создание социальных связей.
    • Романтические разговоры: создание привязанности.
    • Разговоры о статусе: поиск признания или превосходства.

Связь

 

 

Пожалуйста, помогите и поделитесь:

 

| Главная | Топ | Меню | Быстрые ссылки |

 

 

Пожалуйста, помогите и поделитесь:

 

| Главная | Топ | Меню | Быстрые ссылки |

Дебаты, диалоги, беседы и диатрибы

Эта статья включает в себя:

Добро пожаловать в мир разговоров, где простой обмен словами или идеями может иметь мощные и далеко идущие последствия. В этой поучительной статье вы узнаете о различных типах разговоров и связанных с ними темах, а также о том, как правильно их структурировать.

Вы узнаете, как эффективно участвовать в дебатах, диалогах, дискурсах и даже в обличительных выступлениях. Кроме того, мы углубимся в важность понимания намерений людей, невербальных сигналов и эмоций, чтобы общение было многоуровневым с намерением и ясностью. Когда вы читаете, размышляете и обдумываете свой собственный опыт во время разговора, научитесь распознавать свои разговорные навыки и подводные камни, становитесь более продуктивными в спорах и углубляйте свою признательность за вдумчивые размышления.

Дебаты

1.1. Какова цель дебатов?

Дебаты — это формальное обсуждение между двумя или более людьми, в котором каждый из них выражает свое мнение по определенной теме. Цель дебатов состоит в том, чтобы изучить различные точки зрения и прийти к обоснованному выводу по обсуждаемому вопросу. Для эффективной дискуссии следует использовать стилистические приемы, такие как метафоры, сравнения, персонификация и аллитерация, чтобы сделать свои аргументы более убедительными.

1.2. Как организовать дебаты

Дебаты имеют определенные основные структуры и правила. Как правило, дебаты начинаются с двустороннего разговора с утверждения обсуждаемой резолюции, после чего каждая сторона по очереди представляет свои аргументы, опровержения и контраргументы.

Как правило, участники дебатов должны сначала представить тему, которую они обсуждают, и установить структуру своей аргументации. Затем они должны перейти к основной части своей речи, где они будут излагать свои точки зрения, подкрепленные доказательствами. На этом этапе участники дебатов должны представить свои собственные доказательства и показания экспертов, а также подвергнуть критике аргументы своих оппонентов и предоставить альтернативные объяснения. Наконец, в заключении должны повторяться самые важные моменты без каких-либо новых аргументов.

1.3. Какие темы подходят для дебатов?

До тех пор, пока беседа направлена ​​и включает в себя противоречивые взгляды, любой вопрос может стать хорошей темой для обсуждения. Некоторые общие темы включают социальные и политические вопросы, такие как контроль над оружием, аборты или роль правительства. Другие горячие темы для обсуждения могут включать темы, связанные с наукой, текущие события, международные отношения, моральные проблемы или реформу образования. Какой бы ни была тема, она должна быть чем-то, чем вы увлечены, чтобы вы могли убедительно аргументировать свое мнение.

Диалог

2.1. Какова цель диалога?

Диалог является неотъемлемой частью написания творческих работ. Он включает в себя обмен произнесенными словами между двумя или более персонажами. Персонажи говорят не только то, что говорит персонаж, но и то, как они это говорят, а также с кем и когда — все это важные компоненты создания эффективного диалога. Приспосабливая разговоры к персонажам, сценаристы могут донести информацию о сюжете, контексте, отношениях и характеристиках в занимательной и захватывающей форме.

2.2. Как структурировать диалог

Диалог обычно отделяется от основного повествования с помощью одной кавычки. Он должен начинаться с новой строки двойных кавычек для каждого отдельного говорящего, если нет других указаний, определенных автором. За текстом должна следовать пунктуация, отражающая эмоциональную окраску ситуации, а также соответствующая правилам синтаксиса и грамматики. Например, если говорящий задает вопрос, диалог должен заканчиваться знаком вопроса. При использовании прямого обращения фраза «тогда сказал» может указывать на то, кто говорил.

Кроме того, теги диалога должны быть отформатированы, чтобы было ясно, кто говорит и когда. Писатели часто идентифицируют говорящего до или после диалога. Предварительное добавление к диалогам таких тегов, как «Фрэнк сказал», помогает читателям понять, кто говорит, и сообщить им, изменился ли говорящий. В этих случаях тег должен стоять перед диалогом и сопровождаться запятой и пробелом перед кавычками.

Однако, если личность говорящего следует за диалогом, знак препинания в конце диалога ставится перед закрывающими кавычками, а тег ставится после строки. Исключение составляют случаи, когда знак препинания должен заканчиваться знаком вопроса или восклицательным знаком, заменяющим запятую.

2.3. Какие темы подходят для диалога? Диалог

можно использовать для многих целей, таких как предоставление экспозиции и развитие отношений между персонажами. Его ключевая роль заключается в том, чтобы позволить персонажам раскрыть себя и свои истории читателям. Диалог можно использовать, чтобы представить главного героя и его конфликты, выразить эмоции или мотивацию в истории, запустить сюжет истории или продвинуть сюжет вперед. Кроме того, диалоги могут дать читателю подсказки о внутренних мыслях и эмоциях персонажа, а также дать более полное представление об обстановке.

С помощью хорошо продуманных разговоров и примеров диалогов авторы могут создать реалистичную атмосферу и показать, как персонажи взаимодействуют в определенных условиях. Подробный диалог также может помочь установить время и место — то, как они произносятся, длина и тон предложений, и даже темы разговора могут тонко намекать на социальный, политический и культурный контекст. В конечном счете, диалог должен быть направлен на то, чтобы помочь читателю лучше понять персонажей, сюжет и темы рассказа.

Дискурс

3.1. Какова цель дискурса?

Дискурс — это форма общения, которая включает обмен идеями и мнениями между двумя или более людьми. Это способ поделиться информацией, выразить чувства и достичь взаимопонимания.

Цель любого разговора — прийти к взаимному согласию по определенной теме или вопросу. Целями дискурса являются построение отношений, содействие сотрудничеству и создание содержательного диалога между двумя членами семьи или участниками. Эффективное общение может быть достигнуто за счет признания вклада каждого человека и предоставления всем участникам обсуждения возможности высказаться без прерывания или осуждения. Чтобы еще больше улучшить дискурс, можно использовать стилистические приемы, такие как метафоры, сравнения, олицетворение и аллитерация, для выделения и ясности.

3.2. Как структурировать дискурс

Чтобы оптимально структурировать дискурс, важно, чтобы члены семьи и участники беседы осознавали как свою личную точку зрения, так и точку зрения других участников беседы. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при участии в дискурсе:

• Уважайте как свои собственные взгляды, так и взгляды других; постарайтесь выйти за рамки любых предубеждений или предубеждений, которые у вас могут быть.

• Обращайте внимание на невербальные сигналы и тон, и будьте непредвзяты, когда слушаете; все эти факторы в значительной степени способствуют эффективному дискурсу.

• Меняйте свой язык и скорость доставки, чтобы каждый чувствовал себя принятым и понятым.

• Помните о том, как различные способы обработки информации могут повлиять на разговор, и соответствующим образом корректируйте свою речь и тему.

• Открыто обсуждать чувства и намерения; хотя иногда могут возникать конфликты мнений, важно не забывать, что разговоры всегда должны носить уважительный характер.

• Подумайте, нужно ли добавлять паузы, знаки препинания или менять направление во время разговора, так как эти элементы помогают поддерживать интерес к соревновательной беседе, привлекают внимание и предотвращают монотонность.

• Наконец, помните, что общение — это процесс, требующий практики и терпения; даже после участия в содержательной беседе все еще будут возможности для улучшения.

3.3. Какие темы подходят для разговора?

Дискуссия наиболее эффективна, когда обсуждаемые темы имеют смысл и требуют изучения, например вопросы об обществе, морали и политические вопросы. Обсуждения, подобные этим, как правило, более сложны и многогранны, чем другие формы общения, и поэтому требуют больше времени, усилий и вдумчивости, чтобы другой участник в них мог эффективно продвигаться вперед.

Также важно распознавать различные типы разговоров и инструменты, чтобы гарантировать продуктивность дискурса. Например, диалог следует использовать для обсуждения идей между двумя или более людьми, а к дебатам следует подходить с осторожностью, поскольку они обычно провоцируют конфронтацию. Точно так же, хотя следует избегать обличительных речей, поскольку они продвигают менталитет «мы против них», дискурс следует поощрять, поскольку он способствует установлению связи и сотрудничеству.

Целью всегда является осмысленная и чуткая беседа. Когда участники готовы признать свою собственную точку зрения и выслушать точку зрения других, может произойти интеллектуальный рост и большее понимание. Привнесение эмоций в разговор также помогает, так как чувство вовлеченности является ключом к продвижению разговора вперед.

При присоединении к разговору решающее значение имеет намерение, равно как и невербальные сигналы и тон участников. В конечном счете, стоит оценить, какой тип или инструмент беседы лучше всего подходит для текущей ситуации, а также соответствовать ожиданиям группы, чтобы создать эффективный дискурс.

Диатриба

4.1. Какова цель диатрибы?

? Обличительная речь — это односторонний разговор, который носит соревновательный характер. Его цель — запугать тех, кто не согласен с противоположной точкой зрения, и убедить тех, кто разделяет ту же точку зрения или мнение. Это один из четырех основных типов разговоров, остальные — дебаты, диалог и дискурс. Направление и тон разговора определяют, какой тип разговора имеет место. В случае диатриб разговор односторонний и агрессивный, что делает его цель убедительной, а не совместной.

4.2. Как структурировать обличительную речь

? При построении обличительной речи важно быть кратким и прямым. Говорите четко и сосредоточьтесь на основных моментах, чтобы обеспечить максимальное воздействие. Избегайте использования витиеватых выражений или сильных выражений, которые могут быть неверно истолкованы как враждебные или высокомерные. Как и в любом разговоре, наиболее точным способом описания речи обычно является использование фразы «сказал». Нетрадиционные теги, такие как «посмеялся» и «бросил», следует использовать только с осторожностью и тогда, когда это абсолютно необходимо для достижения эффекта.

4.3. Какие темы подходят для обличительной речи?

Поскольку целью обличительной речи является нападение на чужие взгляды, она лучше всего подходит для обсуждения вызывающих разногласия тем, таких как политика, религия, культура или личные убеждения. Его также можно использовать для аргументации за или против определенного курса действий, такого как вступление в войну, повышение налогов или изменение системы уголовного правосудия. Любая тема, которая может вызвать сильные мнения в политическом спектре, спорящие с любой из сторон, будет более подходящей для обличительной речи.

Вам также следует прочитать это, чтобы улучшить свои разговорные навыки:

Как эффективно общаться по телефону: советы и стратегии
Как культура влияет на общение: краткое руководство
Что такое тематическое обсуждение?
Визуальная коммуникация: ценность визуального повествования

Резюме

Итак, разговоры различного рода являются неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Каждый разговор в повседневной жизни имеет свою уникальную цель, которая определяет тип разговора. Если вы обсуждаете деликатный вопрос, ведете содержательный диалог с кем-то, пытаетесь добиться понимания посредством дискурса или хотите выразить сильные эмоции с помощью обличительной речи, овладение четырьмя типами разговоров — дебатами, диалогом, дискурсом и обличительной речью — принесет пользу. как личных, так и профессиональных отношений.

Придерживаясь соответствующих структур для каждого типа разговора, мы можем участвовать в здоровых дебатах, строить содержательные диалоги и многочисленные разговоры, добиваться понимания и сочувствия в разговоре и позволять себе высвобождать любые чувства агрессии в обличительных высказываниях. Если мы научимся определять, когда лучше всего использовать каждый тип разговора, это может открыть совершенно новые области общения и эмоционального выражения.

Часто задаваемые вопросы

Какие существуют 3 уровня разговора?

Разговор может включать три различных уровня: от информационного до реляционного. Информационный уровень позволяет обсуждать темы объективно, личный/эмоциональный уровень ориентирован на групповые разговоры и чувства, а реляционный уровень фокусирует участников совместной беседы на построении более прочных отношений. Вместе эти три уровня создают основу для успешных дискуссий.

Каковы 5 элементов разговора?

Ведение содержательного разговора часто включает пять основных элементов: открытие, обратная связь, бизнес, обратная связь и завершение. Эти элементы могут помочь обеспечить успешное общение между двумя или более людьми, создавая эффективную связь и запоминающийся обмен идеями.

Какие примеры разговоров?

Участие в беседе — отличный способ для людей общаться и обмениваться информацией и идеями. Это может быть разговор между двумя или более людьми, обмен мыслями и чувствами, задавание вопросов и обмен новостями и информацией. Разговор — это основная форма общения, которая объединяет всех нас.

Что такое диалог и его виды с примерами?

Диалог — это диалог между персонажами в повествовании, который может быть важной частью повествования. Это может происходить между двумя или более людьми или даже между мыслями персонажа и им самим.

Существует два основных типа диалога: внутренний (или внутренний) диалог, который происходит внутри разума персонажа, и внешний диалог, который происходит между двумя или более персонажами. Вот несколько примеров диалога: Внешний диалог – «Где ты был?» — спросила Джейн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *