Бесконфликтное общение
Определение 1
Бесконфликтное общение — это взаимодействие, основанное на взаимном понимании, терпимости, эмпатии, взаимопомощи, толерантности и дружеском отношении.
Сущность бесконфликтного общения
В процессе общения между людьми могут возникнуть различного рода конфликтные ситуации, связанные с тем, что каждый человек индивидуален. Все люди разные, имеют разное воспитание и мировоззрение, отличаются друг от друга взглядами на окружающие вещи, происходящие события и явления. Именно поэтому невозможно полностью избежать конфликтов. Однако не всегда конфликты приводят к ссорам или скандалам. Избежать конфликта позволяет хорошее воспитание, а также некоторые превосходства в характере. Конфликт может быть негативным или позитивным, это зависит от того как его разрешат стороны. Иногда именно конфликт служит стимулом и толчком к определенным переменам или прогрессу.
Определение 2
Конфликт – это столкновение противоположных мнений, целей, интересов, взглядов, позиций субъектов взаимодействия или оппонентов в общении.
Избежать негативного и неконструктивного взаимодействия необходимого для того, чтобы не возникло конфликтной ситуации. Достигается это посредством бесконфликтного общения.
Основными принципами бесконфликтного общения являются:
- Не навешивать на собеседника «ярлыки», избегать стереотипного мышления о других людях.
- Не допускать навешивание «ярлыков» на себя.
- В процессе общения ориентироваться на конечный результат, а не на отношения.
Особого внимания заслуживает навешивание «ярлыков».
Определение 3
«Ярлык» (стереотип) – это восприятие другого человека на основании определенных представлений о нем, связанных с его профессией, национальностью, возрастом и т.д.
Не всегда стереотип бывает ложным и не нужным. Однако именно представляемое о человеке, мешает дальнейшему плодотворному взаимодействию.
В том случае, если у человека сложилась определенная сложная ситуация, то для ее разрешения он обратиться к тому, кто зарекомендовал себя как человек, имеющий возможность ее разрешить, например, если человек заблудился в городе, то за помощью он чаще всего обращается к полицейскому.
Выбор, основанный на стереотипе, значительно экономит время человека, для решения определенной задачи. Однако, именно он же и сужает возможность взаимодействия с другими, которые не зарекомендовали себя, но возможно, что они бы помогли справиться с проблемой быстрее и эффективнее. Например, выбирая для помощи полицейского – человек экономит время и силы, но не всегда полицейский может помочь найти короткий или удобный путь, так как он попросту не проживает в данном районе города. В то время как сторонний прохожий мог бы показать дорогу и даже проводить.
Замечание 1
Таким образом, общение между людьми без «ярлыков» и стереотипов значительно продуктивнее и интереснее. Это объясняется тем, что нет совершенно одинаковых людей и соответственно нет абсолютно одинаковых ролей.
Принципы бесконфликтного общения
Освоение бесконфликтного общения необходимо начинать с ознакомления с исходных основ, представленных этическими и нравственными нормами общения, которые принято определять как приемы и принципы организации бесконфликтного общения.
Приемы и принципы бесконфликтного общения:
- Принцип порядочности – предусматривает отношение к другому человеку, даже не к знакомому как к порядочному и достойному уважения, вне зависимости от его социального статуса, внешнего вида, национальности и т.д.
- Принцип сохранения неприкосновенности и суверенитета достоинства человека – предусматривает соблюдения между партнерами по общению взаимного уважения и взаимного соблюдения права на честь и достоинство.
- Принцип терпимости – направлен на предотвращение разрушения гуманистической основы, ценностей и норм общения.
- Принцип благородства и терпимости – предусматривает соблюдения правила «общения на равных», исключение из процесса общения каких-либо конфликтогенов, превосходства одного оппонента над другим, заносчивости и т.д. Благородство во время общения проявляется не только как возвышенность мотивов взаимодействия между людьми, но и как так тактичность, скромность и деликатность.
- Принцип милосердия – предусматривает признание участников общения такими, какие они есть на самом деле, в случае если человек делиться своими проблемами, то необходимо проявить сострадание. Сострадание должно быть искренним и основанными на любви и милосердии к ближнему.
- Принцип ненасилия – предполагает, что процесс общения должен протекать без оскорблений, унижений и принижений собеседника и окружающих людей. Каждый из партнеров обязан вести себя должным образом, вне зависимости от обстановки и складывающихся обстоятельств.
Советы для эффективного бесконфликтного общения
Бесконфликтное общение должно быть основано на:
- Эмпатии по отношению к партнеру.
- Доброжелательном отношении и расположении к собеседнику.
- Аутентичности – умение быть естественным в отношениях, не скрывать своих истинных намерений под масками и ролями.
- Конкретности – избегать многозначительной трактовки собственных слов, то есть четко и ясно представлять собеседнику свою позицию.
- Инициативности – умение устанавливать продуктивное взаимодействие, налаживать контакты с другими людьми, стремиться идти вперед, а не быть ведомым.
- Непосредственности – умения выражать свои мысли прямо, действовать в соответствии со своими словами, честно демонстрировать свое отношение к конкретной ситуации.
- Открытости – умение говорить от своих чувствах и мыслях открыто, быть готовым четко высказывать свою точку зрения.
- Принятии чувств – отсутствие страха перед собеседником, его словами, чувствами и действиями, а также отсутствие стремления навязывать собственные чувства другим.
- Отсутствии страха перед конфронтацией, в случае несходства мнения. Цель общения должна заключаться не в запугивании собеседника, а донесении до него собственной точки зрения.
- Готовности к самопознанию, в том числе используя информацию, поступающую от других людей, о себе.
Шесть «У» для бесконфликтного родительства: о важности границ и любви
Екатерина Ушахина
Быть родителями можно, даже не забывая о собственных границах или не нарушая их. Напротив: твердое, ответственное соблюдение собственных и социальных границ абсолютно необходимо для того, чтобы жить с детьми без насилия.
Чтобы с помощью этих границ предлагать им пространство для развития, в котором они смогут раскрываться в соответствии с принципом Канта: «Свобода каждого отдельного человека заканчивается там, где начинается свобода другого».
Если дети упираются в эти границы, мы указываем на них, не используя насилия. Чтобы границы признавались, детей нужно не наказывать и подавлять, а преподавать им значение соблюдения границ через эмпатию. В повседневной жизни мы можем опираться на шесть пунктов, которые позволят нам это осуществлять.
1. Учиться распознавать проблемные для себя ситуации
Стресс располагает к негативным методам воспитания. В таком состоянии мы больше кричим, более склонны игнорировать других людей, менее восприимчивы к чужим потребностям. Поэтому важно знать свои слабые места: в каких ситуациях я чувствую напряжение и изнеможение? Что приводит меня к стрессу и как избегать таких ситуаций: стараться лучше все организовать, распределять задачи между другими людьми или принимать чью-либо помощь?
Кроме того, важно знать собственную «музыку акул». Понятие «музыка акул» происходит из «круга безопасности» и является прекрасной метафорой к этому иногда возникающему в нас страху. Если мы на один и тот же фрагмент фильма накладываем сначала обычную музыку, а потом жутковатый саундтрек к фильму «Челюсти», то этот фрагмент мы видим уже в совсем ином свете.
Источник
Поэтому в общении с нашими детьми нужно выяснить, когда и в каких ситуациях наш мозг проигрывает такую «музыку акул», и мы абсолютно обычную ситуацию мгновенно определяем в категорию опасных: опасных для ребенка («О нет, лучше ему туда не карабкаться, он наверняка тут же свалится!»), опасных для наших отношений («Такая близость слишком утомляет меня, я хочу для себя больше покоя») или опасной для нас («Ребенок это делает, только чтобы навредить мне»).
У всех нас есть разные проблемные ситуации, которые вытекают из наших историй, и мы должны подойти к их поискам индивидуально. Поможет дневник, записи в котором покажут нам, какие ситуации снова и снова создают нам сложности.
2. Учиться менять свое мышление и свои ощущения
Мы зачастую предполагаем, что своими воспитательными действиями запросто можем менять мысли и чувства детей: стоит что-то сказать или сделать — и ребенок, тут же схватывая на лету, начнет поступать по-другому. Конечно же, это не так.
В некоторых случаях мы можем, аргументируя, изменить мышление ребят. С детьми в так называемой фазе автономии или младше это невозможно.
Поэтому нам приходится брать ответственность только за самих себя и собственные мысли и чувства: я не могу думать о своем ребенке по-другому. Я могу повлиять на свои чувства, если знаю, что меня нервирует или выводит из себя и как мне справиться с такой волной гнева, разочарования, страха или мнимого бессилия.
Источник
3. Усвоить, что взрослые могут менять отношения
В этих отношениях взрослые — мы, и на нас лежит ответственность за то, чтобы выстроить отношения с детьми, опираясь на уважение и безопасность. Если в качестве воспитательных средств вы используете давление или разные формы насилия, то в ваших руках изменить это.
В любой момент вашей семейной истории вы можете выбрать другой курс и выстроить отношения заново. Некоторые травмы прорабатывать трудно, но, предотвращая появление новых, можно попытаться залечить старые.
Источник
4. Усвоить, что словами можно добиться многого
На то, как ощущают себя дети, влияют не только наши действия, но и слова. Ведь обращенное к ребенку слово — тоже действие: словами можно приказать, пристыдить, оказать давление. То, как мы говорим с нашими детьми, в значительной мере обусловливает то, как ребенок себя видит и ощущает.
В наших высказываниях находят выражение самые разные послания. Манера общения важна именно в том случае, если мы с детьми в конфликте. Здесь хорошим подспорьем может оказаться ненасильственная коммуникация по Маршаллу Розенбергу, так как она позволяет нам перевести в слова наш уважительный образ мыслей.
Источник
Сначала мы рассматриваем ситуацию, не давая ей никакой оценки. Затем сообщаем о тех чувствах, которые она в нас вызвала. А потом в качестве третьего шага размышляем, какая потребность с ней связана. Осознав, что нам на самом деле нужно в этой ситуации, мы можем сформулировать просьбу. И здесь справедливо то же самое: ненасильственное общение — это не метод, а позиция.
Нам не поможет простое воспроизведение определенных фраз или коммуникативных шаблонов, если мы не присвоили себе стоящую за ними позицию свободы от насилия.
Основа нашего общения — это сочувствие и самоанализ. В конфликтных случаях мы можем сначала понаблюдать за ситуацией, никак ее не оценивая, ведь, как мы уже видели, нам не нужно реагировать немедленно. Тогда мы сможем ощутить, что пробуждает в нас эта ситуация, а вслед за этим подумать о том, какая потребность с ней связана. На этой основе возможны дальнейшие действия, поскольку мы видим, что нужно нам, а что — нашему оппоненту.
5. Усвоить, что можно менять ритуалы
Во многих из нас глубоко укоренилось представление о важности дисциплины, строгости и регулярности. Ритуалы в общении с детьми могут и правда оказывать поддержку в повседневной жизни. Но точно так же важна и гибкость, поскольку дети и их потребности со временем меняются, порой каждую неделю: что удается сегодня, завтра может уже не получиться.
Опробовать различные ритуалы типа музыки во время чистки зубов — это нормально. То, что мы приспосабливаем наши методы и действия к тем или иным семейным ситуациям, не означает, что мы непоследовательны или что у нас неверные принципы воспитания.
Очень хорошо, если вы настолько владеете ситуацией, что можете, проявляя гибкость, действовать в зависимости от нее.
Источник
6. Усвоить, что детское сопротивление — это хорошо
Утверждение, что детское сопротивление — это хорошо, для нас одно из самых провокативных. Хорошо, когда дети хотят в чем-то поучаствовать, когда высказывают свои потребности. В зависимости от темперамента они делают это самыми разными способами.
Нам нужно усвоить, что детское сопротивление — это не ошибка, допущенная родителями, что стремление детей к автономии абсолютно нормально и правильно.
И более того: мы можем и должны поддерживать детей в их сопротивлении и совершенно сознательно проводить дискуссии с нашими более старшими детьми. В этих обсуждениях, если дети приводят убедительные аргументы, мы вправе менять свое мнение и таким образом укреплять в них способность спорить. Им стоило бы участвовать в семейных советах и повседневных разговорах и занимать активную позицию. И мы можем сказать им: «Если тебя что-то не устраивает в том, что я делаю или говорю, ты можешь мне об этом сообщить». Да, мы должны наделять наших детей правом на сопротивление.
По материалам книги «Свободные и любимые».
Обложка статьи: unsplash.com
Может ли разум быть свободным от конфликта?
Мне кажется, что когда мы думаем о страхе, мы должны учитывать его отношение к конфликту. Для меня любая форма конфликта, внешнего или внутреннего, очень разрушительна; это извращает мышление. Когда есть конфликт, каждая проблема оставляет свой след в уме; ум становится почвой, в которой растет корень проблемы. Большинству из нас конфликт кажется настолько естественным и неизбежным, что мы принимаем его без вопросов. Мы боремся против этого. мы говорим, что мы не должны конфликтовать, но мы неизменно конфликтуем. Так что, возможно, сегодня вечером мы могли бы войти в него и посмотреть, возможно ли вообще, живя в этом довольно безумном мире, чтобы ум был полностью свободен от него.
Теперь, прежде чем мы углубимся в это, я хотел бы поговорить о том, существует ли способ мышления, который не является позитивным. Потому что мне кажется, что все наши позитивные мысли на самом деле являются лишь реакцией. Я имею в виду под «позитивным», когда мы говорим «я должен», «я не должен», «я должен быть», «я не должен быть», и это позитивное мышление вызывает собственную реакцию сопротивления, отрицания. Я не знаю, смогу ли я это легко передать; требуется большое понимание, чтобы понять, что связано с тем, что мы называем позитивным подходом к нашим проблемам.
Позитивный подход ищет объяснение проблемы, ее рационализацию, пытается уйти от нее, пытается сделать что-то определенное, чтобы не попасть в нее. Это то, что мы делаем в повседневной жизни. Этот процесс я называю позитивным мышлением: это реакция на проблему.
Проблема в конфликте. Кажется, что мы постоянно конфликтуем из-за очень многих вещей — в наших отношениях с мужем, женой, детьми, обществом; и в наших отношениях с идеями, верованиями, догмами. Мы находимся в конфликте в поисках удовлетворения и разочарования, которое оно приносит, в поисках истины, Бога, что делать, что думать, как себя вести, как исправить то, что пошло не так: это постоянная война. происходит внутри. И наш подход ко всему этому, как мне кажется, всегда положительный — то есть что-то с этим делать, бежать от этого, присоединяться к обществам, искать какой-то наркотик, будь то религиозный наркотик, транквилизатор или что-то в этом роде. будут. И этот позитивный подход на самом деле является реакцией на проблему, не так ли?
Теперь я чувствую, что существует негативный подход, который не является реакцией и не противоположен позитивному подходу. В настоящее время, когда у меня возникает такая проблема, как конфликт, я не знаю, как ее разрешить; и поэтому я прибегаю к различным формам побега, через память, обдумывая это, борясь с собой, надеясь получить какой-то результат, надеясь, что что-то произойдет. Для меня такой подход не помогает нам быть свободными от конфликтов. И я думаю, что есть подход, который не является позитивным, каким мы его знаем, но который представляет собой негативный процесс понимания, а не реакцию. Я хотел бы немного углубиться в это.
Видите ли, разум должен быть совершенно пуст, чтобы увидеть что-то новое. И новизна не создается исследованием проблемы, ее анализом. Если вы математик, ученый, инженер и так далее, и у вас есть проблема, вы пытаетесь проанализировать ее, посмотреть на нее со всех сторон, пока ум не устанет и не заснет над ней или не забудет ее на какое-то время. время; и в этот промежуток, примерно через час или несколько дней, может появиться раствор. Мы все это знаем. Но этот ответ не является результатом нового, свежего, пустого ума. Новый ум полностью свободен от конфликтов. Это не проблема. И какая бы проблема ни возникала, какой бы вызов к ней ни приходил, не оставляет следа ни на секунду; потому что след, сохраняющийся даже на секунду, оставляет отпечаток и таким образом обусловливает ум. Видите ли, только пустой ум, не пустой ум, а разум, который полностью живой, откликается на каждый вызов — не как реакция, не как проблема, а полностью поглощает его — может мгновенно понять его и покончить с ним. немедленно. И только пустой ум с таким качеством, такой природой может быть свободен от конфликта. Только такой ум страстен. Для меня это слово «страстный» имеет совершенно иное значение, чем обычно принятое значение. Я думаю, нужно быть страстным, нужно быть интенсивным, но не в чем-то. Эта интенсивность отличается от энтузиазма, который есть. только временно. Ум, находящийся в конфликте, никогда не может быть страстным; и только страстный ум видит красоту жизни, красоту всего, и эта красота — необыкновенная вещь.
Итак, вопрос: возможно ли быть свободным от конфликта — не теоретически, интеллектуально, вербально, не в гипнотическом состоянии загипнотизировать себя, говоря, что это возможно или невозможно, а на самом деле? Действительно ли возможно, живя в этом мире, имея отношения, ходя в офис, думая, чувствуя, подвергаясь жестокому обращению со стороны общества, быть свободным от конфликтов? Не знаю, задавали ли вы себе этот вопрос. Или я навязываю вам вопрос? Возможно, мы приняли конфликт как неизбежный и превратили Бога в окончательное прибежище мира, спокойствия и всего остального.
Но если кто-то задается вопросом, действительно ли ум может быть свободен от конфликта, то, я думаю, он должен очень глубоко погрузиться в проблему — и я надеюсь, что мы сможем сегодня вечером. Почему возникает конфликт? Почему возникает конфликт между мной и моей женой, моим мужем, моим соседом, между мной и идеей? я отвечу по-своему; но если вы сможете выяснить для себя, почему вы находитесь в конфликте, то я думаю, что мое объяснение и ваше собственное чувство сойдутся. В противном случае общение невозможно. Надеюсь, вы понимаете, что я имею в виду.
Итак, я хочу знать, почему у меня конфликт — не только поверхностное объяснение, но я действительно хочу докопаться до его сути. Существует конфликт, сознательный и бессознательный, глубоко в самых сокровенных тайниках моего разума, тайные конфликты, о которых никто не знает; и я хочу проникнуть в самую глубину этого. Теперь, кто-нибудь анализирует это, вникает в причины, или вы видите это в мгновение ока?
Вы знаете, даже фрейдисты, юнгианцы и аналитики начинают менять свои идеи. Они чувствуют, что им не нужны месяцы и годы, чтобы распутать несчастного человека. Это слишком дорого; только богатые могут себе это позволить, поэтому они пытаются найти средства побыстрее. Вместо того, чтобы заставлять пациента трещать изо дня в день, месяц за месяцем, они пробуют, некоторые из них, наркотики, химикаты и прямой личный подход. Не то чтобы я читал об этом книги, но у меня есть друзья, аналитики и не аналитики, которые приходят и говорят со мной обо всем этом. В процессе анализа, если вы не будете очень-очень внимательны, внимательно наблюдаете и никогда не искажаете то, что наблюдаете, вы что-то упустите, что-то превратно истолковаете, и следующая проверка усилит ошибку. Пожалуйста, следуйте этому и осознайте, что анализ, препарирование, разрывание на куски — это не путь. И не контролирует, не убегает.
Я хочу знать, почему существует конфликт, эта масса противоречий. Теперь, как вы собираетесь выяснить самую суть вопроса? Потому что, если можно найти корень этого, то само это открытие принесет отрицательный подход, и оно не создаст реакцию, которая положительно повлияет на то, что обнаружено. Ты понимаешь? Я войду в это.
Я хочу знать, в чем причина конфликта, тотального конфликта — противоречий, желания, тянущего в разные стороны, и страха, который возникает. Теперь знать — это одно, а на самом деле переживать — другое. Разве это не так? Знание подразумевает наблюдателя, который смотрит, а переживание — это состояние, в котором нет переживающего. То есть я могу сказать вам устно, в чем коренная причина конфликта, а вы можете согласиться, или не согласиться, или принять ее и добавить к вашим дальнейшим объяснениям; или же совсем другое: слушая само описание, вы в то же время переживаете центральную проблему, порождающую конфликт. Я ясно выражаюсь?
Смотри: одно дело знать, а другое переживать. Знать о Боге или истине — это одно, но на самом деле переживать что-то из этой необъятности — совсем другое. Большинство из нас осознает, что мы действуем из центра, центра, ставшего знанием, центра, являющегося опытом, центра, из которого происходят все компульсивные побуждения и сопротивления, центра, который всегда ищет безопасности. Пожалуйста, не принимайте мои слова, но на самом деле почувствуйте центр, из которого вы думаете, свое «я». А где есть центр, там должна быть и окружность; и битва заключается в том, чтобы достичь окружности, что должно быть. Окружность всегда отличается от того, что есть. Разве это не так?
Мы все это знаем. Мы знаем, что, испытав на себе, что все наши действия, мысли и чувства формируются, проецируются, обусловливаются центром, центр сразу же говорит: «Я должен избавиться от этого». Итак, есть разделение между центром и тем, что должно быть, или тем, что было. Всегда есть это разделение, и конфликт — это, по сути, война между тем, что должно быть, и тем, что есть. То, что есть, то есть центр, всегда пытается превратиться в то, что должно быть, и из этой двойственности возникает конфликт.
Теперь в центре накопленные воспоминания опыта, результат конфликта с противоположным, с тем, что должно быть. Я похотливый человек и чувствую, что не должен им быть; и конфликт между ними создает память, которая образует центр. Разве это не так? Центр – это память. Так вот, память нереальна, это не факт; это что-то мертвое, ушедшее, законченное, хотя на определенном уровне его можно использовать, когда это необходимо. Но он мертв; и все же наша жизнь направляется этой мертвой вещью, чем-то ненастоящим. Благодаря этому мы функционируем, и поэтому растет страх; и поэтому существует противоречие желания.
Давайте пока оставим это и посмотрим на это по-другому.
Я думаю, что большинство из нас знает, что такое быть одиноким. Мы знаем это состояние, когда все отношения прерваны, когда нет ощущения ни будущего, ни прошлого, полное чувство изоляции. Вы можете быть с большим количеством людей, в переполненном автобусе или просто сидеть рядом с вашим другом, вашим мужем или женой, и вдруг на вас накатывает эта волна, это ощущение ужасающей пустоты, пустоты, бездны. И инстинктивная реакция — отвернуться от него. Итак, вы включаете радио, болтаете, или вступаете в какое-то общество, или проповедуете о Боге, истине, любви и обо всем остальном. Вы можете спастись через Бога или через кино; все побеги одинаковы. И реакцией является страх перед этим чувством полной изоляции и побега. Вы знаете все способы бегства — через национализм, свою страну, своих детей, свое имя, свое имущество, за все, за что вы готовы бороться, бороться, умереть.
Теперь, если понять, что все побеги одинаковы, и если действительно увидеть значение одного побега, то можно ли еще сбежать? Или спасения нет? И если вы не убегаете, остается ли конфликт? Вы следуете? Именно бегство от «того, что есть», стремление достичь чего-то иного, чем «то, что есть», создает конфликт. Так что ум, который хотел бы выйти за пределы этого чувства одиночества — этого внезапного прекращения воспоминаний обо всех отношениях, в которые вовлечены ревность, зависть, стяжательство, стремление быть добродетельным и все такое, — должен сначала столкнуться с ним, пройти через него, так что страх в любой форме увядает. Итак, может ли ум увидеть тщетность всех побегов через один побег? Тогда нет никакого конфликта, не так ли? Потому что нет наблюдателя одиночества: есть его переживание. Вы следуете? Это одиночество является прекращением всех отношений; идеи больше не имеют значения; мысль потеряла свое значение. Я описываю это, но, пожалуйста, не просто слушайте; потому что тогда, когда вы покинете этот зал, вы останетесь с пеплом. Ведь цель этих дискуссий состоит в том, чтобы на самом деле освободиться от всех этих ужасных запутанностей, чтобы иметь в жизни что-то еще, кроме конфликта, страха и усталости и скуки существования.
Где нет страха, там красота — не та красота, о которой говорят поэты и рисуют художники и т.д.; но что-то совсем другое. И чтобы открыть красоту, нужно пройти через эту полную изоляцию, вернее, ее не надо проходить, она есть. Вы убежали от него, но он здесь, всегда следует за вами. Оно там, в вашем сердце и вашем уме, в самых глубинах и тайниках вашего существа. Вы скрыли это, убежали, убежали; но это есть. И ум должен пройти через это, как через очищение огнем. Теперь, может ли ум пройти через это без реакции, не сказав, что это ужасное состояние? В тот момент, когда у вас есть реакция, возникает конфликт. Если вы принимаете это, вы все еще несете это бремя; и если вы будете отрицать это, вы все равно встретите его за углом. Так что ум должен пройти через это. Вы следите за всем этим? Тогда ум и есть это одиночество, ему не нужно через него проходить; это то, что. В тот момент, когда вы думаете о том, чтобы пройти и достичь чего-то еще, вы снова находитесь в конфликте. В тот момент, когда вы говорите: «Как мне пройти через это, как мне на самом деле посмотреть на это?», вы снова попадаете в конфликт.
Итак, есть пустота, есть это необыкновенное одиночество, которое не может убрать ни Учитель, ни гуру, ни идея, ни деятельность. Вы играли со всеми ими, играли со всеми ими; но они не могут заполнить эту пустоту — это бездонная яма. Но это не бездонная яма в тот момент, когда вы ее испытываете. Ты понимаешь?
Видите ли, если ум должен быть полностью свободен от конфликтов, полностью, полностью без опасений, страха и беспокойства, должно быть переживание этого необычайного чувства отсутствия отношений ни с чем; и отсюда возникает чувство одиночества. Пожалуйста, не воображайте, что он у вас есть; это довольно трудное дело. Только тогда, в этом чувстве одиночества, в котором нет страха, есть движение к неизмеримому; потому что тогда нет иллюзии, нет создателя иллюзии, нет силы создавать иллюзию. Пока есть конфликт, есть сила создать иллюзию; а с полным прекращением конфликта исчезает всякий страх, и, следовательно, больше нет поиска.
Интересно, ты понимаешь. В конце концов, вы все здесь, потому что ищете. И если вы исследуете его, что вы ищете? Вы ищете что-то за пределами всего этого конфликта, несчастья, страдания, агонии, беспокойства. Вы ищете выход. Но если человек понимает, о чем мы говорили, тогда все поиски прекращаются — это необычайное состояние ума.
Вы знаете, жизнь — это процесс вызова и ответа, не так ли? Есть внешний вызов — вызов войны, смерти, десятков разных вещей — и мы отвечаем. И вызов никогда не бывает новым, но все наши ответы всегда стары, обусловлены. Я не знаю, ясно ли это. Чтобы ответить на вызов, я должен признать его, не так ли? И если я узнаю это, то в терминах прошлого; так что это старый, очевидно. Пожалуйста, посмотрите это, потому что я хочу продвинуться немного дальше.
Для человека, который очень замкнут, внешние вызовы больше не имеют значения; но у него все еще есть свои внутренние вызовы и ответы. В то время как я говорю об уме, который больше не ищет и, следовательно, больше не имеет вызова и ответа. И это не удовлетворенное, довольное состояние, коровье состояние. Когда вы поняли значение внешнего вызова и ответа, а также значение внутреннего вызова, который человек дает самому себе, и его ответа, и прошли через все это быстро, не тратя на это месяцы и годы, тогда ум больше не формируется под влиянием окружающей среды; он больше не поддается влиянию. Ум, прошедший через эту необычайную революцию, может справиться с любой проблемой, не оставив после себя ни следа, ни корня. Тогда все чувство страха исчезло.
Я не знаю, как далеко вы проследили за всем этим. Видите ли, слушание — это не просто слушание; слушать — это искусство. Все это является частью самопознания; и если кто-то действительно слушал и углублялся в себя, это очищение. И то, что очищено, получает благословение, которое не является благословением церквей.
18 мая 1961 г.
Бесплатно — значит ли это то, что вы думаете? Отличный вопрос! — Ювелирные изделия Sharon Z
«Этот бриллиант не конфликтует» «эти минералы не конфликтны» «это кольцо не конфликтует» Они звучат как мирная, спокойная эфемера; дрейфовать, никогда не сталкиваясь с конфликтом. Просто свободный, как птица или воздушный шар, парящий над всеми конфликтами. Совершенно бесконфликтный. Неа. Никакого конфликта, здесь не на что смотреть *свистит и уходит*
Было бы здорово.
Бесконфликтный часто используется в качестве общего термина, который некоторые пользователи могут использовать для описания своих бриллиантов в связи с целым рядом атрибутов, которых у бриллиантов нет — вы можете даже прочитать, что «бесконфликтный» бриллиант такой же, как «этический» бриллиант.
Это… не совсем правильно.
Я предоставляю некоторую свободу действий и милость небольшим дизайнерам, которые, возможно, еще не знают конкретного определения бесконфликтности. Я понимаю, и я использовал термины «бесконфликтный» и «этичный» взаимозаменяемо в своих описаниях. Это объемная и важная информация, многое нужно знать, и это довольно несправедливо ложится на мелких производителей, а также на потребителей, которые должны сами во всем этом разобраться.
Строго говоря, термин бесконфликтный что-то значит, и он имеет надзор в виде Схемы Кимберлийского процесса, который, согласно их собственному определению конфликтных алмазов , охватывает перевозку необработанных алмазов через границы и определяет алмазы из зон конфликтов как «необработанные алмазы, используемые для финансирования войн против правительств» — по всему миру».
Только необработанные алмазы. Вот и все. Он регулирует перевозку необработанных алмазов через границу из одной страны-члена в другую страну-члена. Также согласно их собственному FAQ:
«Хотя Кимберлийский процесс не сертифицирует отдельных ювелиров, уважаемые компании должны покупать только у поставщиков, которые могут гарантировать, что их бриллианты не конфликтны».
Перевод:
Каждый ювелир обязан задать этот вопрос своим поставщикам. В свою очередь, наши поставщики несут ответственность за то, чтобы задать этот вопрос своим поставщикам. В основном это основано на данных, полученных от самих себя.
Кимберлийский процесс не регулирует готовые ювелирные изделия или ограненные и полированные алмазы — он предлагает сертификацию необработанных алмазов только в том месте, где они пересекают определенную границу.
Кроме того, согласно их собственному FAQ, на данный момент невозможно отследить, из какой страны происходит алмаз. Я позволю этому впитаться на некоторое время, потому что это был один из вопросов, которые я задавал в индустрии на раннем этапе, и так и не получил ответа. Я все еще не получаю ответа.
Возможно, вы начнете понимать, почему Кимберлийский процесс ставит передо мной больше вопросов, чем дает ответов.
Мой путь к принятию решения не использовать только что добытые алмазы начался в самом начале моей карьеры в области кузнечного дела и ювелирного дела. Задавание вопросов о термине «бесконфликтный» обычно приводило к тому, что я задавал еще больше вопросов, и мне часто казалось, что я летаю вслепую, без поддержки и без достаточного количества единомышленников — требовалось время, чтобы найти внутри отрасли сообщество, которое больше привержены поддержанию таких организаций, как Кимберлийский процесс, в соответствии с их собственными стандартами.
В то время, когда я начал работать в ювелирной промышленности, я знал немногое, но знал достаточно, чтобы спросить, откуда все взялось, и узнать, кто выполняет работу. Я знал достаточно, чтобы знать, что я ДОЛЖЕН спрашивать о происхождении камней, но недостаточно, чтобы знать, где найти ответы.
Примерно в то время, когда я пришел в индустрию, новости о «Кровавых бриллиантах» проникли в общественное сознание, и люди были шокированы, ШОКИРОВАНЫ, я говорю вам, обнаружив, что в цепочке поставок бриллиантов имело место насилие и злоупотребления.
Я хотел знать, возможно ли приобрести бриллианты, не связанные с конфликтами и отвечающие каким-либо другим этическим стандартам, например, правам рабочих? Экологические стандарты? Отслеживаемость? Я начал задавать вопросы, чтобы узнать, что делает Кимберлийский процесс для обеспечения бесконфликтности алмазов, только для того, чтобы узнать больше о том, чего он не делает. Вот мой список результатов, полученных в результате ответов на мои вопросы:
Сертификат Кимберлийского процесса распространяется с каждым отдельным бриллиантом и можете ли вы получить его у своего ювелира?
Следующий вопрос.
Подтверждает ли Кимберлийский процесс, что землепользование для добычи полезных ископаемых было разрешено на законных основаниях страной происхождения?
№
Гарантирует ли Кимберлийский процесс права трудящихся и то, что горняки могут работать достойно и без злоупотреблений?
Эх, нет.
Подтверждает ли Кимберлийский процесс справедливое обращение с горняками, работающими на какую-либо из крупных компаний по добыче алмазов, и выплату им прожиточного минимума?
Нет.
Подтверждает ли Кимберлийский процесс, что разработка земли велась ответственно и с минимальными последствиями?
Также нет.
Подтверждает ли Кимберлийский процесс, что земля должна быть восстановлена после того, как шахта закончилась?
Опять же, нет.
Подтверждает ли Кимберлийский процесс, что алмаз огранен и отполирован в достойных и безопасных условиях труда?
Тем не менее, нет.
Подтверждает ли Кимберлийский процесс, что алмаз огранен людьми, зарабатывающими прожиточный минимум?
Думаю, вы уже знаете, нет.
Подтверждает ли Кимберлийский процесс, что алмазы распределяются справедливо, и все компании имеют справедливый и равный доступ?
Ты должен знать, нет.
Подтверждает ли Кимберлийский процесс, что необработанный алмаз легально пересекает границу и что он не использовался для финансирования конфликта между регионами или странами?
Технически да. Это то, что он должен делать.
Хорошо ли Кимберлийский процесс подтверждает с уверенностью, что указанные алмазы не используются для финансирования конфликта?
Возможно? У них есть свой собственный способ количественной оценки, но есть много самоотчетов. Давайте оставим это как жеребьевку, хотя я перечислил несколько статей для вашей справки ниже.
Если вы хорошо разбираетесь в ювелирной индустрии, многие из этих ответов могут быть «Ну, конечно, я знал это», но для тех, кто не интересуется новостями ювелирной индустрии и не в курсе всех последних сложные входы и выходы термина бесконфликтного, эта информация может быть новой.
И, чтобы быть полностью справедливым, в настоящее время реализуется больше инициатив, направленных на обеспечение большей справедливости и справедливости в отрасли, а также на продвижение более кустарной и мелкомасштабной добычи полезных ископаемых, которая может создать равенство в небольших сообществах.
Но моя основная проблема заключается в том, что некоторые из этих крупных компаний имеют возможность создать больше справедливости, ответственности и надзора, и что они должны поощрять это.
Я был раздражающим ребенком в вашем классе, который просил учителей объяснить, почему все, что мы делаем. Эта любознательная натура последовала за мной во взрослую жизнь, когда я начала задавать вопросы в начале своей карьеры ювелира. Я спрашивал своих учителей-ювелиров о том, откуда взялось серебро, и спрашивал их, как его добывали.
У них были, гм, неудовлетворительные ответы , и, поскольку это было время, когда вы не могли легко спросить в Интернете обо всем, настоящие ответы было труднее найти.
С тех пор мне говорили, что в индустрии определенно есть сведения об ответственных источниках металлов и драгоценных камней, но они не доходят до класса ювелирного колледжа в Висконсине. Подобная информация могла распространяться на конференциях или в некоторых отраслевых изданиях, но мои учителя в то время не были готовы ответить на них.
Мой опыт продажи ювелирных изделий населению научил меня тому, что многие, многие потребители имеют лишь поверхностное представление о том, что делает Кимберлийский процесс, и только поверхностное понимание того, что означает бесконфликтность — понятно, поскольку это геополитически сложная проблема в необходимость геополитически сложных решений, а знания и процесс не являются интуитивными.
Это предмет, который требует большего, чем беглый взгляд и понимание, чтобы понять его, и у тех из нас, кто продает ювелирные изделия, мало времени, чтобы привлечь внимание. Таким образом, «бесконфликтный» становится термином по умолчанию, за который потребители могут зацепиться.
Описание бриллиантов как бесконфликтных направлено на то, чтобы дать отпущение грехов и обеспечить прикрытие, а не на то, как будут выглядеть изменения, как будут выглядеть справедливость и равенство в алмазной отрасли. Я отчаянно хочу, чтобы эта система была лучше, поэтому я продолжаю подкалывать отрасль по поводу использования таких терминов, как бесконфликтность.
Спасибо, что прочитали о том, как я решил не использовать только что добытые бриллианты в своих украшениях. Это было глубоко личное, а также профессиональное решение, основанное на моих собственных мыслях, вопросах и этических стандартах. У вас есть вопросы о том, что вы можете сделать с этой информацией? Используйте раздел комментариев, чтобы задать свои вопросы — я отвечу на них сам!
Хотите узнать больше? Я работаю волонтером в проекте The Jewelry Glossary Project, и мы работаем над созданием более качественных и четких определений терминов, используемых при продаже ювелирных изделий. Оцените работу, которую мы делаем!
Хотите знать, какие источники я использовал для ответов на свои вопросы? Это хорошее начало:
https://www.kimberleyprocess.com/en/faq
https://www.kimberleyprocess.com/en/what-kp
https://www.theguardian .com/sustainable-business/diamonds-blood-kimberley-process-mines-ethical
https://www.business-humanrights.org/en/latest-news/tanzania-raids-report-on-alleged-human-rights-abuses-включая-killings-violence-at-petra-diamonds-mine /&sa=D&ust=1610139580315000&usg=AOvVaw1R_GPAsB8K-k358uW5j7bH
https://www.cbp.gov/trade/trade-community/programs-outreach/conflict-diamonds/fraud-warning&sa=D&ust=1610139580285000&usg=AOvVaw1zBcVUysBdKE9I35uyp0WD
https ://www.cbp.gov/trade/trade-community/programs-outreach/conflict-diamonds/fraud-warning&sa=D&ust=1610139580285000&usg=AOvVaw1zBcVUysBdKE9I35uyp0WD
https://impacttransform.