Читать бесплатно книгу «Как сохранить любовь мужчины. 10 правил умелой женщины и чек-лист к ним» Андрея Райдера полностью онлайн — MyBook
Базовая идея
Выстраивая отношения, многие женщины плохо учитывают специфику мужской ментальности и особенности восприятия мужчинами любви. В результате такая любовь начинает угасать со временем, и пара разваливается, происходит то, что и должно было случиться.
Так будет происходить раз за разом, без ГРАМОТНЫХ действий со стороны женщины Чувство мужчины неминуемо растает, а значит, зачахнет и сама любовь. Что значит «грамотных» – рассказано в этой Методичке.
Очень коротко, но четко в ней сформулированы 10 ПРАВИЛ, следуя которым, женщина надолго сохранит любовь. То, насколько она им следует, позволяет проверить специальная МЕТОДИКА, включенная в Методичку.
При этом, МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ, вовсе не значит, что только Вы обязаны все делать, и ваша любовь будет падать мужчине с неба. Мужчина ничуть не меньше вашего должен ее ЗАСЛУЖИТЬ, и если он не добивается вашего сердца или не ценит вашу любовь, он в итоге потеряет ее. Но это отдельный разговор, и мы не будем отвлекаться на эту тему, здесь мы разбираем ВАШУ умелую игру.
ВНИМАНИЕ!
Если Вы в отношениях (или замужем), у вас есть ВОЗМОЖНОСТЬ разобраться с тем, насколько они стабильны.
Проведите БЕСПЛАТНУЮ оценку возможностей УКРЕПЛЕНИЯ отношений и чувствуйте себя уверенно.
Подробней об этой Оценке рассказано в конце Книжки.
Вступление
Знаете ли Вы, что сейчас распадается большинство браков, а по-настоящему счастливой остается лишь одна из десяти поженившихся пар. И это у тех, кто заключил брак, что уж там говорить о свободных отношениях, такая любовь еще сильней обречена. Люди не умеют ее сохранять и не знают, как обеспечить стабильность отношений.
Но на самом деле это глупо, Любовь слишком ценна, чтобы ее терять. Нужно просто вести себя грамотно, а не пускать отношения на самотек. Ведь уже через год Чувство медленно, но верно начинает затухать у подавляющего большинства пар, таковы особенности физиологии, психологии и ментальности человека.
По ходу времени Любовь преобразовывается либо в дружбу, либо в совместное ведение хозяйства, либо в ненависть, и такое происходит у 90 процентов пар.Имеются в виду пары, которые, полюбив друг друга, надеются на то, что их Счастье гарантировано надолго, и ничего не делают для того, чтобы сохранить Любовь.
Может, Вы удивитесь, но женщине не сложно сохранить любовь мужчины, ведь мужчины в этом отношении понятны. Конечно, каждый из них своеобразен, и не стоит всех грести под одну гребенку, но есть общие правила выстраивания отношений, и если им следовать, то мужчина будет ваш наверняка, а его чувство не остынет со временем.
Эта Методичка в сжатой форме излагает ПРАВИЛА, следуя которым, Вы надолго СОХРАНИТЕ ЛЮБОВЬ мужчины, а так же МЕТОДИКУ контроля за их выполнением (Чек-лист выполнения Правил). Используя эти рекомендации, Вы сможете подогревать любовь мужчины назло ходу времени.
К этим десяти важнейшим Правилам и перейдем.
10 правил, следуя которым, Вы надолго сохраните любовь мужчины
ПРАВИЛО №1 Понимать, что мужчина ждет от вас и ваших отношений
Основная формула стабильности отношений крайне проста: ВЫГОДНО + ОПРАВДАНО = СТАБИЛЬНО. Если вы оба заинтересованы в отношениях и оправдываете ожидания друг друга, такие отношения будут стабильными, а если между вами еще и любовь, вас и «водой не разольешь». А поэтому:
ПРАВИЛО №1:
Конец ознакомительного фрагмента.
Где люди ищут любовь
Сергей Антонов
счастлив в браке
Профиль автора
Алексей Смагин
влюблен
Если верить ВЦИОМу, 58% россиян верят в любовь с первого взгляда.
Но чтобы она превратилась в серьезные отношения, случайная встреча должна как минимум перерасти в свидание, а свидание — в совместную жизнь. Мы решили выяснить, что статистика и социология знают об отношениях: как россияне знакомятся и куда ходят на свидания, что думают об официальном браке. Вот что получилось.
Где знакомятся будущие влюбленные
Российские социологи за последние три года провели два больших опроса, чтобы узнать, где познакомились люди, которые нашли себе пару. Исследования дали похожие результаты. Чаще всего такие встречи случаются в общей компании, через друзей или родственников. На втором месте по популярности — работа: отношения заводят не только коллеги, но и люди, которые пересекались по деловой надобности. На третьем месте — учеба: часть пар начали встречаться еще в вузе или даже в школе.
Опросы об отношениях:
ВЦИОМ, 2018 год
«Ромир», 2020 год
Если верить этому опросу, в интернете познакомились всего 8% пар. Для сравнения, в США этот способ знакомства занимает первое место по популярности. По данным исследования, которое провели в 2017 году ученые Стэнфордского университета, 39% романтических знакомств приходится на онлайн. Хотя еще 25 лет назад в Америке первая встреча будущих влюбленных чаще всего происходила, как и в России, благодаря друзьям или родственникам.
Как онлайн вытесняет другие способы знакомства в США (на английском языке)PDF, 315 КБ
Источник: «Ромир» Источник: «Ромир» Источник: исследование ученых Стэнфордского университета Источник: исследование ученых Стэнфордского университетаГде и как проходят свидания
По данным одного из исследований ВЦИОМа, всего на свидания ходят 23% россиян. Причем мужчины чаще женщин: 25% против 20%. Правда, если верить этому же опросу, влюбленных женщин в принципе меньше. На вопрос «Влюблены ли вы сейчас в кого-нибудь?» утвердительный ответ дали 49% мужчин и 42% женщин.
Любовь во время кризиса, ВЦИОМPDF, 1 МБ
Самый романтический возраст — 18—24 года. Две трети опрошенных социологами из этой возрастной группы признались, что ходят на свидания. А чем старше становится человек, тем реже он куда-то выбирается со своей второй половиной.
Источник: ВЦИОМ Источник: ВЦИОМЧаще всего такие встречи происходят в кафе: туда предпочитают идти за романтикой 10% респондентов. Второе место занимает вариант «дома», его назвали 8%. На третьем — кино: 7%. 1% респондентов идут на свидание в театр или музей, столько же — проводят время вместе в машине.
В 2019 году агентство Zoom Market провело социологическое исследование, чтобы узнать, допускают ли россияне секс на первом свидании. Оказалось, что 94% опрошенных мужчин и 14% женщин не против такого быстрого развития отношений.
По результатам исследования агентство составило рейтинг городов, жители которых допускают возможность секса уже на первой встрече. Первую строчку списка занял Санкт-Петербург. На втором месте оказался Воронеж, на третьем — Москва.
Сколько стоит среднестатистическое свидание
Ежегодно «Дойче-банк» рассчитывает индекс бюджетного свидания для 54 городов мира. Экономисты сравнивают, сколько стоит набор определенных товаров и услуг для романтической встречи влюбленной пары — чтобы это было достойно, но экономно. Вот что в него входит:
- Ужин в кафе.
- Два безалкогольных напитка.
- Два билета в кино.
- Два бокала пива.
- Поездка на такси.
Карта мировых цен — 2019, «Дойче-банк»PDF, 1,1 МБ
Самым дорогим городом в 2019 году, по результатам последнего исследования, оказался швейцарский Цюрих. Бюджетное свидание здесь обойдется в 202,7 $ (15 315 Р). Из российских городов в список попала только Москва. В нашей столице аналогичный набор, по данным банкиров, обойдется в 70,6 $ (5334 Р).
Сколько стоило свидание в городах мира в 2019 году по версии Deutsche Bank
Город | Стоимость свидания | ||
---|---|---|---|
1 | Цюрих, Швейцария | 202,7 $ (15 057 Р) | |
2 | Осло, Норвегия | 163,9 $ (12 174 Р) | |
3 | Копенгаген, Дания | 157,8 $ (11 721 Р) | |
4 | Хельсинки, Финляндия | 150,5 $ (11 179 Р) | |
5 | Токио, Япония | 148,3 $ (11 016 Р) | |
… | |||
37 | Москва, Россия | 70,6 $ (5244 Р) | |
… | |||
50 | Мумбаи, Индия | 43,7 $ (3246 Р) | |
51 | Стамбул, Турция | 43,2 $ (3209 Р) | |
52 | Буэнос-Айрес, Аргентина | 42,8 $ (3179 Р) | |
53 | Бангалор, Индия | 42,6 $ (3164 Р) | |
54 | Каир, Египет | 41,9 $ (3112 Р) |
1 место
Город
Цюрих, Швейцария
Стоимость свидания
202,7 $ (15 057 Р)
2 место
Город
Осло, Норвегия
Стоимость свидания
163,9 $ (12 174 Р)
3 место
Город
Копенгаген, Дания
Стоимость свидания
157,8 $ (11 721 Р)
4 место
Город
Хельсинки, Финляндия
Стоимость свидания
150,5 $ (11 179 Р)
5 место
Город
Токио, Япония
Стоимость свидания
148,3 $ (11 016 Р)
37 место
Город
Москва, Россия
Стоимость свидания
70,6 $ (5244 Р)
50 место
Город
Мумбаи, Индия
Стоимость свидания
43,7 $ (3246 Р)
51 место
Город
Стамбул, Турция
Стоимость свидания
43,2 $ (3209 Р)
52 место
Город
Буэнос-Айрес, Аргентина
Стоимость свидания
42,8 $ (3179 Р)
53 место
Город
Бангалор, Индия
Стоимость свидания
42,6 $ (3164 Р)
54 место
Город
Каир, Египет
Стоимость свидания
41,9 $ (3112 Р)
Мы составили аналогичный индекс для российских регионов.
Для расчета расходов на бюджетное свидание взяли похожий набор товаров и услуг, цены на которые посмотрели в базе Росстата:- Ужин в кафе.
- Два кофе в кафе.
- Два билета в кино.
- Литр пива.
- Поездка в такси на 4 километра. Как рассказали нам в одном крупном российском агрегаторе такси на условиях анонимности, это среднее расстояние, на которое ездят россияне.
Получилось, что в среднем по России такое свидание обойдется в 1671 Р. Дороже всего романтический вечер будет стоить в Ямало-Ненецком автономном округе: 2582 Р. На втором месте — Москва: 2539 Р. Это примерно в два раза дешевле, чем получилось у «Дойче-банка». На третьем — Ненецкий автономный округ: 2376 Р.
Дешевле всего свидание в Ингушетии: 1025 Р. Но это без учета стоимости пива, так как местные статистики цены на пиво не отслеживают. Такая же ситуация и в Чечне. Если не учитывать эти республики, то самый доступный для романтики регион — Омская область. Здесь бюджетное свидание обойдется в 1074 Р.
Как относятся к официальному браку
Чаще всего первые серьезные отношения россиянки заводят в 20—25 лет. По данным Росстата, именно в этом возрасте женщины чаще всего начинают жить с кем-то. Статистики называют совместную жизнь с партнером браком — неважно, зарегистрированы отношения официально или нет. У мужчин такой опыт приходит позже — чаще всего в 25—28 лет.
Выборочное наблюдение репродуктивных планов населения, Росстат
Если верить Росстату, большая часть тех, кто живет вместе, оформляют отношения официально. Чем моложе пара, тем чаще она не регистрирует свои отношения.
Кроме того, по данным статистиков, часто не спешат в загс те, кто уже имел опыт брака — неважно, официального или незарегистрированного. Например, 84,3% женщин и 59,3% мужчин в возрасте до 25 лет, которые живут со своим партнером без штампа в паспорте, уже имели опыт совместного проживания в прошлом.
Источник: Росстат Источник: РосстатРезультаты опросов Росстата показывают: примерно половина россиян считает, что сначала надо пожить вместе — и только потом регистрировать отношения в загсе. Примерно четверть респондентов уверены: надо идти в загс сразу же, как стали жить вместе. Еще столько же говорят, что штамп в паспорте нужно ставить еще до того, как партнеры съехались.
При этом чем россияне старше, тем чаще они считают, что идти в загс надо сразу — не проверяя отношения совместной жизнью или не дожидаясь детей.
Источник: Росстат Источник: РосстатБесплатная любовь | Американский опыт | Официальный сайт
‘
Эмма Голдман | Статья
Библиотека Шезингера, Институт Рэдклиффа, Гарвардский университетКонцепция, возникшая в середине девятнадцатого века, свободная любовь означала скорее отсутствие юридических связей, чем беспорядочные половые связи, что часто неверно понималось и чаще обвинялось в антисоциалистической прессе. Признаком богемы до 1960-х годов свободная любовь стала к 1970-1919 годам80-е годы стали историческим предшественником радикальной критики сексуальности, особенно проводимой освободительными движениями феминисток и геев.
Сексуальные неверные
Ряд утопических движений, религиозных и нерелигиозных, одобряли такие сексуальные практики, как безбрачие, полигамия и сложные браки, противоречащие христианским нормам. Аболиционизм усилил зарождающийся свободный любовизм посредством критики южного сексуального рабства. Свободная любовь вошла в социалистическое движение через спиритуализм, настоящий рассадник доктрины свободной любви, когда Виктория Вудхалл поддержала свободную любовь в Вудхалл и Клафлин . Открытое заявление о такой политике оправдывало — в глазах американских союзников [Карла] Маркса — исключение группы Вудхалла и ее сторонников из Первого Интернационала. Для респектабельной публики сама Вудхалл стала «миссис Сатаной», зеркалом неверного статуса социализма, когда она не только философски оправдала свои собственные действия, но и обнародовала роман известного министра Генри Уорда Бичера с женой видного редактора реформ Теодора Тилтона. , союзник Бичера. Между тем среди немецких вольнодумцев и социалистов свободная любовь продолжала практиковаться, особенно среди интеллигенции, но лишь изредка формулировалась в теории.
Анархисты против Комстока
До конца века анархисты разного происхождения вели агитацию за свободную любовь без заметной социалистической поддержки. Мозес Харман, Лоис Вайсбрукер и Эзра Хейвуд, среди других анархистов-индивидуалистов конца девятнадцатого века, провели решительный протест против Закона Комстока 1873 года, который запрещал широко интерпретируемую «непристойность» в почте. Тем временем они публиковали периодические издания, такие как Люцифер, Носитель Света , брошюры, посвященные вопросам контроля над рождаемостью, и вели оживленную переписку с либеральной прессой (например, более непредвзятые журналы о избирательном праве женщин). Среди немцев Роберт Рейцель и его еженедельник Arme Tuefel , пожалуй, лучше всего уловил поэтические возможности предмета в целом и поместил его в героические традиции немецкой литературы.
Знаменитый представитель
В первые годы двадцатого века анархистка Эмма Гольдман стала знаменитым представителем движения свободной любви, самым популярным оратором и любимицей уцелевших анархистских групп. Тем временем антисоциалистические журналы и лекторы обвиняли, несмотря на частые опровержения Социалистической партии, что социализм означает конец семьи. Сначала небрежно, а затем с некоторым импульсом движение космополитических интеллектуалов внутри или вокруг Социалистической партии начало оживлять эту тему в другом свете, достигнув своего большого влияния в Гринвич-Виллидж и журнале Masses . Вместе со своим философом, английским писателем-гомосексуалистом Эдвардом Карпентером, международным сексологом Хэвлоком Эллисом и такими известными писателями, как Аптон Синклер, создавшими литературный престиж, они представили веские доводы в пользу свободной любви как души современности.
От двадцатых до шестидесятых
Раскол социалистического движения и подъем коммунистического движения, мало заботившегося о личных (особенно женских) проблемах, еще раз вернуло вопросы свободной любви в частную жизнь — за исключением анти- коммунистов, которые предсказуемо обвиняли молодых революционеров в том, что Россия «национализировала» своих женщин. Тем временем в течение 1920-х годов американская богема приобрела своего рода массу последователей, в основном гедонистических, но частично связанных с Гарлемским ренессансом и желанием избежать удушающей американской коммерческой культуры. Небольшая группа левых интеллектуалов вокруг Modern Quarterly , стремившийся интегрировать сексологию в сильно антропологическую «науку об обществе», не оказал краткосрочного влияния на левое политическое движение. Однако они помогли сохранить сексуальный элемент в радикальной атаке на американский расизм. В то время как ленинский рабочийизм запрещал открытое возвращение темы свободной любви, между межрасизмом и принципами свободной любви уже была установлена скрытая связь. Дальнейшие связи с джазом, поэзией и антивоенными настроениями процветали в богемном и битническом движениях конца XIX века.40-х до начала 1960-х годов, со свободной любовью (включая гомосексуальность) мерой культурной бравады и практическим приспособлением для преходящего образа жизни.
Сексуальная революция шестидесятых
В конце 1960-х восстание против войны во Вьетнаме, общая чувствительность молодежной культуры и коммерческая сексуализация культуры вместе сговорились вернуть свободную любовь в центр радикальной картины. «Занимайтесь любовью, а не войной» — античный лозунг, обновленный, среди прочих, Джоном Ленноном и Йоко Оно, по-видимому, олицетворял окончательный отказ от капиталистической культуры. Вызывающее воспоминания фото молодой пары, целующейся на баррикадах 19 мая.68 Париж за одну ночь стал иконой популярных настроений Новых левых.
Оппозиция патриархату
Женское освободительное движение, последовавшее за расцветом и упадком молодежной культуры, подвергло резкой критике свободную любовь, практикуемую Новыми левыми. Эти возражения, изложенные в полемических эссе и памфлетах, сами по себе становятся важными новыми формулировками принципов свободной любви. Предложенная перманентная революция сексуального радикализма с целью ниспровержения патриархальных практик, где бы они ни происходили, феминистский взгляд на сексуальность привели непосредственно к комментариям представителей геев и лесбиянок об авторитаризме гетеросексуального доминирования и к широко распространенным движениям за декриминализацию гомосексуальной активности.
Свободная любовь в 1980-х
К 1980-м годам освобождение геев стало неотделимым от других вопросов левых, в основном потому, что гей-активисты присутствовали практически во всех областях борьбы. Время от времени и в разных местах (например, в Сан-Франциско) крупные политические деятели-геи вдвойне оказывали влияние на социалистов. Между тем, свободная любовь (в смысле отсутствия юридических уз) стала парадоксально неприступной в левых (и либеральных) отношениях к частной жизни и несколько более редкой в практике поколений, стремящихся к экономической и эмоциональной безопасности.
— Мари Джо Буле
Выдержка из книги Буле, Мари Джо, Пола Буле и Дэна Георгакаса, ред. Энциклопедия американских левых . 2-е изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1998. Перепечатано с разрешения.
Была ли цена?
По словам бывших хиппи и энтузиастов «Лета любви», весна и лето 1967 года в Сан-Франциско изменили все, особенно секс.
На первый взгляд, это больше похоже на ту же агиографию поколений бэби-бумеров, которой мы подвергаемся уже несколько десятилетий. Но нет никаких сомнений в том, что мы все еще живем с последствиями «свободной любви». Все, от подъема Виагры до «Безумных девушек» и феминистского порно, до дебатов о половом воспитании и ответной реакции христианских фундаменталистов, несет на себе печать этой богемной сексуальной революции.
Затянувшийся образ Лета Любви был одним из детей цветов с обнаженной грудью, занимающихся любовью в пахнущих пачули подушках, делящихся своей едой, своими деньгами и своими партнерами.
Настоящая история сложнее.
«От идеализма к отчаянию»
Многие проблемы были затушеваны в психоделическом, Jefferson Airplane, «занимайтесь любовью, а не войной» блеском эпохи, не последней из которых был резкий рост заболеваний, передающихся половым путем. За всю эту свободную любовь была цена. с 19Согласно опубликованным отчетам, с 64 по 1968 год заболеваемость сифилисом и гонореей в Калифорнии выросла на 165 процентов.
«Было много употребления наркотиков, группового секса, совместного секса», — говорит доктор Дэвид Смит, который основал бесплатную клинику Хейт-Эшбери на 500 долларов собственных денег. «Было бы преуменьшением сказать, что произошел всплеск ЗППП. Это все равно, что сказать, что ураган — это сильный ветер».
Врачи поликлиник будут регулярно посещать местные коммуны для отслеживания сексуальных партнеров инфицированных людей.
«Ну, Билл занимался сексом с Джоном, а Джон занимался сексом с Синди», — объясняет Смит. «Поэтому мы часто говорили: «Ну, давайте просто привезем галлон пенициллина и сделаем всем инъекции».
Смит резюмирует свои чувства по поводу того, как сцена выродилась из беззаботного экспериментирования в болезненный беспорядок: «Мы ушли от идеализма отчаиваться».
Отголоски сексуального рагу
Последствия растущей сексуальной свободы женщин и рост венерических заболеваний в конце XIX века60-е до сих пор звучат политически.
Когда бывший спикер Палаты представителей Том Делэй заявил в 2003 году, что «в течение последних 40 лет антихристианские левые в Америке ведут непрерывную атаку против… традиционных моральных норм», он имел в виду сексуальное рагу, которое выкипело во время Лета Любви.
Сегодня защитники воздержания от секса винят эксцессы 1960-х годов в росте новых видов ЗППП, таких как СПИД и герпес. Они обычно утверждают, что сифилис и гонорея были единственными ЗППП, существовавшими до 19 века.60-х, но с тех пор появились десятки.
Конечно, это неправда. Хиппи, возможно, распространили среди себя множество неприятных микробов, но не они создали эпидемию ЗППП. Другие ЗППП, такие как вирус папилломы человека, существовали задолго до этого, но до сих пор не были идентифицированы. Показатели заболеваемости сифилисом и гонореей во время Первой мировой войны были настолько высоки, что правительству пришлось развернуть против них общенациональную кампанию или столкнуться с нехваткой солдат.
Аборт был еще одной проблемой, возникшей во время Лета любви. К концу лета многим женщинам, в том числе подросткам, потребовалось лечение в связи с неудачным абортом. Хотя тогдашний губернатор Рональд Рейган подписал либеральный закон об абортах в июне 1967, поездки в Тихуану, Мексика, для скрытых процедур были обычным явлением. Клиника Смита даже лечила Большого Брата и певицу холдинговой компании Дженис Джоплин от неправильно проведенного мексиканского аборта. Она стала благотворителем клиники.
Июнь 1967 — Толпа хиппи танцует любовь. В центре две женщины-хиппи, одна в ярко-оранжевой юбке, другая в серебристом платье. — Изображение © Henry Diltz/CORBISHenry DiltzТакой опыт неудачных абортов помог некоторым штатам еще больше либерализовать свои законы об абортах до 19 лет.73 года, когда Верховный суд США вынес решение по делу Роу против Уэйда, решение, которое до сих пор разделяет американцев.
Нелегкая дорога
«Лето любви» может запомниться своим отказом от морали среднего класса, но хиппи, отправившиеся в Сан-Франциско, не создали концепцию свободной любви. Эта идея восходит к английскому поэту 199098- годов Перси Биши Шелли, суфражисткам и эпохе американского джаза начала 1900-х годов. Социальные изменения после Второй мировой войны еще больше ускорили либерализацию секса в Соединенных Штатах, наряду с поэтами-битниками, сценой кофейни и комиком Ленни Брюсом, которые помогли подогреть сексуальные разговоры в Америке.
Сексуальная культура уже была в постоянном движении до того, как первый сбежавший подросток с галстуком-красителем подъехал к мосту Золотые Ворота.
Первый номер Playboy вышел 14 годами ранее, в декабре 1953 года. Противозачаточные таблетки стали широко доступны в 1960 году. 1966. В мае 1967 года молодежная комиссия штата Мичиган рекомендовала ввести в школах половое воспитание. В течение года колледжи, ранее принадлежавшие раздельному полу, объявили о переходе на совместное обучение.
Тем не менее, многие из энтузиастов «люби того, с кем ты рядом» 1960-х были готовы обнаружить, что поездка на поезде свободной любви не будет гладкой.
Многим женщинам не потребовалось много времени, чтобы понять, что сексуальные свободы, связанные с эпохой хиппи, не обязательно изменили их роль в мейнстримной Америке — они просто носили другие костюмы.
Как известно, темнокожая активистка Стокли Кармайкл выразилась: «Единственная позиция для женщин в движении — лежать». Возможно, он имел в виду борьбу за гражданские права, но многие неряшливые участники сцены «Лето любви» относились к женщинам примерно так же.
Многие хиппи смотрели на деньги свысока, но женщины иногда служили заменой валюты.
«Женщины использовались в качестве стимула, чтобы привлечь новых членов в коммуну или ночлежку», — вспоминает Смит. «Если ты присоединился, ты должен заниматься сексом с девушками».
Девушки были молоды, симпатичны и свободны, неотразимая комбинация как для хиппи, так и для не-хиппи.
«Пару дней в неделю мы собирали бесплатную еду на продуктовом рынке Сан-Франциско», — вспоминает Сьюзен Киз, приехавшая из Огайо, чтобы присоединиться к The Diggers, анархистской группе, состоящей в основном из художников и актеров, которые помогали создавать оригинальный Совет Лета Любви. «Парни на рынке давали нам еду из-за того, как мы выглядели. Мы торговали на этом».
Ожидалось, что женщины-хиппи будут так же доступны мужчинам из их собственной толпы.
«Существовала этика, согласно которой хорошо иметь как можно больше секса… и вы были напряжены и вешали трубку, если вы этого не делали», — говорит Киз, которому было 20 лет и который жил в Сан-Франциско во время летом 67-го, а позже в коммуне Черный Медведь дальше на север. «Некоторым женщинам это, казалось, было удобно, но не мне. Спустя годы я узнал, что многие другие женщины тоже не хотели этого делать. Мы чувствовали, что должны работать над собой, если нам это не нравится».
«Любовь без ответственности»
Зарождающиеся феминистки в городах по всей стране увидели, как мужчины доминируют как в политической культуре «новых левых», так и в культуре хиппи (эти двое часто расходились во мнениях), и начали протестовать.
«Женщины обнаружили, к нашему удивлению и тревоге, что, несмотря на изменение головы, формы, движений бедер и пуговиц, которые произошли у Новых левых, положение женщин было не менее гнусным, не менее репрессивным, не менее раскрепощенным. , чем когда-либо», — писали три чикагские феминистки в известном журнале 1919 года.67 эссе под названием «Женщина — это нечто».
Для многих парней свободная любовь на самом деле означала свободный секс.
«Я думаю, существовало общее мнение, что сама идея свободной любви была очень привлекательной для мужчин, потому что она означала любовь без ответственности», — вспоминает Эвелин Голдфилд, один из авторов эссе.
Итак, женщины решили, что им придется совершить собственную революцию. Современный феминизм вышел на улицы и помог вырастить поколение напористых женщин, которые боролись не только за политический, но и за эротический паритет.
«Долговременной реакцией было создание условий для представления о сексуальном освобождении, которое включало бы женщин и, во всяком случае, позволяло бы женщинам брать на себя ведущую роль» в сексе, предполагает Эллен Дюбуа, профессор феминистской истории Калифорнийского университета. Лос-Анджелес.
Радикальное феминистское представление того времени об уничтожении брака так и не материализовалось, но требование 40-летней давности иметь «свободу любить, выбирать, кого любить и как любить», написанное Голдфилд и ее соавторами Сью Мунакер и Наоми Вайсштейн. , считается само собой разумеющимся молодыми женщинами — и мужчинами — поколения MySpace.
Голдфилд теперь известный профессор химии в университете, у него есть дети и внуки. Хотя теперь она, кажется, несколько огорчена некоторыми своими театральными выражениями, ключевое слово в этом эссе — «свобода».
ЛАС-ВЕГАС – 1 ИЮЛЯ: силуэты гостей танцуют на вечеринке по случаю годовщины открытия Tangerine Lounge & Nightclub в отеле и казино Treasure Island 1 июля 2005 года в Лас-Вегасе, штат Невада. (Фото Итана Миллера/Getty Images)Итан Миллер/Getty Images Северная АмерикаСвобода — это истинное наследие эпохи Лета Любви, по словам Эли Коулмана, директора Программы человеческой сексуальности в Университете Миннесоты и редактора Международного журнала сексуального здоровья.
«Они сделали секс центром своей жизни» и популяризировали идею «секс как развлечение», которая теперь стала мантрой молодого поколения, говорит Коулман.
Из-за эксцессов движения за свободную любовь появился менее саморазрушительный, но более открытый подход к отношениям как для бэби-бумеров, так и для их детей.
«Некоторые [люди] моногамны, но они предпочитают быть такими, а не следовать какому-то сценарию. Может быть, они не занимаются сексом с 10 людьми одновременно, но теперь они следуют своему собственному сценарию», — говорит Коулман.
Исследования подтверждают его утверждение. Среди женщин, родившихся в период между 1933 и 1942 годами, 93 процента имели свой первый союз с мужчиной, когда они вышли замуж, согласно эпохальному исследованию американского секса, проведенному Чикагским университетом в 1994 году профессором социологии Эдвардом О. Лауманом и его коллегами. Среди родившихся между 1963 и 1974, только 36 процентов, а это означает, что 64 процента сформировали внебрачное сожительство до брака.
Хотя Лето Любви рухнуло само на себя ко Дню Труда 1967 года, оставив после себя множество искалеченных людей, его давним вкладом была свобода выбирать свой собственный сексуальный путь в жизни со всеми возможными ловушками и радостями, которые предлагает свобода. .
Бэби-бумеры бросают виагру и наклеивают гормональные пластыри, чтобы по-прежнему получать удовольствие от секса, говорит Коулман.