Бизнес план психологического кабинета: Готовый бизнес-план психологического центра

Открываем кабинет психологической помощи

2013-09-05 19:53:39 6235

Профессия психолога удобна тем, что она открывает прямой путь в бизнес: получив диплом психолога, Вы можете самостоятельно, не завися ни от кого, оказывать психологическую помощь людям и одновременно зарабатывать.
Если средства позволяют, то вполне возможно открыть и довольно крупный центр. Готовый бизнес план открытия психологического центра как раз и предполагает организацию такого масштабного бизнеса. В этом случае Вы сможете работать в разных направлениях: семейная психология, детская психология и др. Для более успешной работы привлеките специалистов, владеющими разными психологическими технологиями и методиками.
Это может быть и гештальт, и арт-терапия, психоанализ.
Бизнес план учитывает, что для организации работ по психологическому консультированию, проведению тренингов лицензиине требуется. Но необходима регистрация в качестве предпринимателя, либо юридического лица, ведение бухгалтерии, отчетов. Подтверждением оказанных услуг может выступить либо кассовый чек, либо бланк строгой отчетности (квитанция).
Но… Если Вы намерены организовать деятельность по лечению неврозов, расстройств нервной системы, то тогда Вам понадобится диплом психотерапевта и получение соответствующей лицензии в Минздраве.
Для начала можно остановиться на небольшом кабинете, где Вы будете вести прием самостоятельно. И только после наработки клиентской базы, роста доходов можно рассматривать вопрос о расширении бизнеса.
Конечно, психология – достаточно популярная тема для тех, кто собирается зарабатывать «легкие» деньги. И люди не будут сразу идти к Вам большим потоком. Здесь Вам помогут рекомендации и Ваших знакомых, и создание собственного интернет-сайта.
Специалисты, составившие бизнес план организации работы психологического центра, советуют не ждать сразу больших доходов. Вы должны суметь наработать себе имя, и только потом к Вам потянутся клиенты.
Устанавливая цену на свои услуги, лучше поначалу сделать ее немного ниже среднерыночной, но и сильно демпинговать не стоит. Слишком низкие цены могут подорвать доверие к Вам как к специалисту.
В организации психологического кабинета особую важность имеет помещение. И не только его расположение в городе, но и интерьер. Дизайн должен быть продуман так, чтобы Вашему клиенту было максимально уютно и комфортно в кабинете. Не забудьте о таких элементарных, но важных вещах: повесьте на стену свои дипломы, сертификаты. Можно сделать и книгу отзывов своих клиентов. А также позаботьтесь о том, чтобы Вас во время сеанса не отвлекали ни телефонные звонки, ни приходящие в кабинет люди. Лучше всего составлять график приема, расписывая клиентов по часам, не заставляя их дожидаться в очереди.

Категории: Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)

Теги: бизнесбизнес планбизнес идеяготовый бизнес планготовый бизнес-планбизнес план психологического центра

Курсовая работа: Бизнес–план психологического кабинета

Тип: курсовая работа
Категория: Экономика

Скачать

Купить

Курсовая работапо дисциплине: “Экономика предприятия здравоохранения”Тема: “Бизнес–план психологического кабинета ”СОДЕРЖАНИЕВведениеРезюме1. Общая характеристика предприятия2. Описание услуги3. Анализ отрасли и основных конкурентов4. Производственная деятельность5. План маркетинговой деятельности6. Финансовый планЗаключениеСписок использованной литературыВведениеВ современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.Планирование – это одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством, это — определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу.Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.Современная экономическая ситуация, связанная с активным развитием рыночных отношений, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.Оптимальным вариантом достижения таких решений является новая прогрессивная форма плана – бизнес-план.Успех в мире бизнеса решающим образом зависит от трех элементов:1.Понимание общего состояния дел на данный момент;2.Представление того уровня, которого собираешься достичь;3.Планирование процесса перехода из одного состояния в другое. Бизнес-план позволяет решить эти проблемы. Он включает разработку цели и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую и дальнейшую перспективу, оценку текущего состояния в экономике, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиенте. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.Бизнес-план, описывая все основные аспекты будущего предприятия, анализируя проблемы, с которыми оно может столкнуться, и, определяя способы решения этих проблем, должен ответить на вопрос: «Стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесет ли он доход, который окупит затраты?»Бизнес-план — основа создания предприятия. Бизнес план — это документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности, анализируются главные проблемы, с которыми может столкнуться предприниматель, и определяются основные способы решения этих проблем.Не стоит думать, что бизнес-план необходим только крупным предприятиям, организующим свое дело с размахом. Как показывает мировая практика, он нужен для всех форм и видов предпринимательства, и, прежде всего для того, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск неудачи. Кроме того, бизнес-план необходим для предоставления тем, у кого предприниматель собирается занять деньги или иное имущество на реализацию проекта, для подтверждения реалистичности задуманного дела и способности возвратить кредит, арендованное имущество.В зависимости от конкретного характера и предстоящей деятельности — объема производства, продукции (услуги), ее новизны и т.п. — состав и структура бизнес-плана могут существенно различаться, но содержательная сторона должна быть одной и той же. Как правило, бизнес-план состоит из следующих разделов:1.описание продукта (услуги)2.оценка конкурентов3.стратегия маркетинга4.план производства5.организационный6.финансовый план.Бизнес-план — это план развития бизнеса на предстоящий период, в котором сформулированы предмет, основной цели, стратегии, направления и географические регионы хозяйственной деятельности. В нем определены ценовая политика, емкость и структура рынка, условия осуществления поставок и закупок, транспортировки, страхования и переработки товаров, факторы, влияющие на рост или снижение доходов и расходов по группе товара и услуг, являющихся предметом деятельности.Бизнес-план всегда носит вероятностный характер, предполагает возможность различных вариантов делового поведения предприятия. В этом его коренное отличие от технико-экономического обоснования, в котором существует достаточно жесткая увязка с определенной технологией, присутствует конкретная проектно-сметная документация и т.п. Бизнес-план — это план возможных действий предприятия на рынке. Любая информация, представленная в бизнес-плане (хозяйственная стратегия, формулы распределение прибыли, схемы работы с поставщиками и т.п.), может стать предметом обсуждения, дальнейшего анализа.Бизнес-план всегда имеет адресата. Им может быть партнер, инвестор, вышестоящее руководство или органы государственного управления, поэтому в любом случае в бизнес-плане должны быть учтены интересы того, кому он адресован.РезюмеПредприятие ООО «Фиалка» специализируется на направление гипнопсихотерапевтического воздействия на следующие группы населения: индивидуальная психотерапия, семейная психотерапия, супружеская терапия, групповая психотерапия, детская психотерапия. В целом, все, достаточно разработанные психотерапевтические методы являются универсальными и применимы ко всем перечисленным объектам. К работе в ООО «Фиалка» прив

Шаблон бизнес-плана частной практики консультирования

Бизнес-план практики консультирования

За последние 20 с лишним лет мы помогли более чем 500 предпринимателям и владельцам бизнеса составить бизнес-планы для начала и развития их частной практики консультирования. На этой странице мы сначала дадим вам некоторую справочную информацию о важности бизнес-планирования. Затем мы шаг за шагом рассмотрим шаблон бизнес-плана частной практики, чтобы вы могли создать свой план сегодня.

Что такое бизнес-план?

Бизнес-план дает представление о вашей частной практике консультирования в ее нынешнем виде и излагает план вашего роста на следующие пять лет. Он объясняет ваши бизнес-цели и стратегию их достижения. Он также включает в себя исследование рынка для поддержки ваших планов.
 

Зачем вам нужен бизнес-план

Если вы хотите начать частную практику консультирования или расширить существующую частную практику консультирования, вам нужен бизнес-план. Бизнес-план поможет вам привлечь финансирование, если это необходимо, и спланировать рост вашей частной практики консультирования, чтобы повысить ваши шансы на успех. Ваш бизнес-план — это живой документ, который следует обновлять ежегодно по мере роста и изменений вашей компании.
 

Источники финансирования частной практики консультирования

Что касается финансирования, то основными источниками финансирования частной практики консультирования являются личные сбережения, кредитные карты, банковские кредиты и бизнес-ангелы. Что касается банковских кредитов, банки захотят пересмотреть ваш бизнес-план и получить уверенность в том, что вы сможете погасить кредит и проценты. Чтобы приобрести эту уверенность, кредитный инспектор не только захочет подтвердить, что ваши финансовые показатели разумны, но также захотят увидеть профессиональный план. Такой план даст им уверенность в том, что вы сможете успешно и профессионально управлять бизнесом. Личные сбережения и банковские кредиты являются наиболее распространенными способами финансирования консультирования частных практик.

Если вы хотите быстро и легко составить свой бизнес-план частного консультирования, загрузите наш проверенный шаблон бизнес-плана здесь.

 

Как составить бизнес-план для частной консультационной практики

Если вы хотите начать частную консультационную практику или расширить существующую, вам нужен бизнес-план. Ниже приведены ссылки на каждый раздел шаблона бизнес-плана вашей частной практики консультирования:
 

Резюме

Резюме представляет собой введение в ваш бизнес-план, но, как правило, это последний раздел, который вы пишете, потому что он содержит резюме каждого ключевого раздела вашего плана.

Целью вашего резюме является быстрое вовлечение читателя. Объясните им тип частной практики консультирования, которую вы ведете, и ее статус. Например, вы стартап, у вас есть частная консультационная практика, которую вы хотели бы развивать, или вы управляете сетью частных консультационных практик?

Затем предоставьте обзор каждого из последующих разделов вашего плана. Например, дайте краткий обзор индустрии консультирования частной практики. Обсудите тип частной практики консультирования, которую вы ведете. Детализируйте своих прямых конкурентов. Дайте обзор ваших целевых клиентов. Предоставьте снимок вашего маркетингового плана. Определите ключевых членов вашей команды. И предложите обзор вашего финансового плана.
 

Анализ компании

В анализе вашей компании вы подробно опишите тип частной практики консультирования, которой вы занимаетесь.

Например, ваша частная практика консультирования может специализироваться в одном из следующих направлений:

  1. Клиническая психология : этот тип частной практики консультирования оценивает, диагностирует, лечит и предотвращает психические расстройства. Специализация в рамках клинической психологии может быть сосредоточена на таких областях, как нейропсихология, геропсихология, детская психология и т. д.
  2. Промышленно-организационная психология: Этот тип консультирования частная практика специализируется на применении принципов психологии на рабочем месте, чтобы помочь в решении ряда вопросов управления персоналом, таких как удержание сотрудников или производительность.
  3. Супружеская и семейная терапия:
    Этот тип консультирования частной практики лицензирован для диагностики и лечения психических и эмоциональных расстройств в контексте брака, пар и семейных систем.
  4. Социальная работа: Частная практика этого типа консультирования включает такие услуги, как индивидуальная и групповая терапия, кризисное вмешательство, а также консультирование детей и семей.

В дополнение к объяснению типа частной практики, которой вы будете заниматься, раздел «Анализ компании» вашего бизнес-плана должен содержать информацию о бизнесе.

Включите ответы на такие вопросы, как:

  • Когда и почему вы начали свой бизнес?
  • Каких достижений вы достигли на сегодняшний день? Вехи могут включать количество обслуженных пациентов, количество случаев с положительными результатами, достижение X числа обслуженных клиентов и т. д.
  • Ваша юридическая структура. Вы зарегистрированы как S-Corp? ООО? Индивидуальное предприятие? Объясните здесь свою юридическую структуру.

Бонус: Загрузите наш шаблон бизнес-плана здесь и составьте свой бизнес-план сегодня.

 

Анализ отрасли

В анализе отрасли вам необходимо предоставить обзор отрасли частной практики консультирования.

Хотя это может показаться ненужным, оно служит нескольким целям.

Во-первых, изучение отрасли частной практики консультирования дает вам образование. Это поможет вам понять рынок, на котором вы работаете.

Во-вторых, исследование рынка может улучшить вашу стратегию, особенно если оно определяет тенденции рынка.

Третья причина исследования рынка — доказать читателям, что вы являетесь экспертом в своей отрасли. Проведя исследование и представив его в своем плане, вы достигнете именно этого.

В разделе анализа отрасли вашего бизнес-плана частной практики необходимо ответить на следующие вопросы:

  • Насколько велика отрасль консультирования частной практики (в долларах)?
  • Рынок снижается или растет?
  • Кто основные конкуренты на рынке?
  • Кто основные поставщики на рынке?
  • Какие тенденции влияют на отрасль?
  • Каков прогноз роста отрасли на ближайшие 5-10 лет?
  • Каков соответствующий размер рынка? То есть, насколько велик потенциальный рынок для вашей частной практики консультирования? Вы можете экстраполировать эту цифру, оценив размер рынка по всей стране, а затем применив эту цифру к местному населению.

 

Анализ клиентов

В разделе анализа клиентов вашего бизнес-плана консультационной практики должны быть указаны клиенты, которых вы обслуживаете и/или ожидаете обслуживать.

Ниже приведены примеры сегментов клиентов: частные лица, школы, семьи и корпорации.

Как вы можете себе представить, сегмент(ы) клиентов, которые вы выберете, будет иметь большое влияние на тип вашей частной практики. Очевидно, что отдельные люди реагируют на маркетинговые акции иначе, чем, например, корпорации.

Попробуйте выделить ваших целевых клиентов с точки зрения их демографических и психографических профилей. Что касается демографии, включите обсуждение возраста, пола, местонахождения и уровня дохода клиентов, которых вы хотите обслуживать.

Психографические профили объясняют желания и потребности ваших целевых клиентов. Чем лучше вы сможете понять и определить эти потребности, тем лучше вы будете привлекать и удерживать своих клиентов.

Завершите свой

Бизнес-план частной практики консультирования за 1 день!

Вам не хотелось бы, чтобы был более быстрый и простой способ завершить свой бизнес-план?

С окончательным шаблоном бизнес-плана Growthink вы можете завершить свой план всего за 8 часов или меньше!

Нажмите здесь, чтобы закончить свой бизнес-план сегодня.

 

Анализ конкуренции

Анализ конкуренции должен выявить прямых и непрямых конкурентов, с которыми сталкивается ваш бизнес, а затем сосредоточиться на последних.

Прямыми конкурентами являются другие частные практики консультирования.

Косвенные конкуренты — это другие варианты, у которых клиенты должны покупать товары, не являющиеся прямыми конкурентами. Сюда входят психиатры, другие поставщики медицинских услуг или представители духовенства. Нельзя не упомянуть и о такой конкуренции.

Что касается прямой конкуренции, вы хотите описать другие частные практики консультирования, с которыми вы конкурируете. Скорее всего, ваши прямые конкуренты будут консультировать частные практики, расположенные очень близко к вам.

Для каждого такого конкурента предоставьте обзор их бизнеса и задокументируйте их сильные и слабые стороны. Если вы когда-то не работали на предприятиях ваших конкурентов, узнать о них все будет невозможно. Но вы должны быть в состоянии узнать о них ключевые вещи, такие как:

  • Какие типы клиентов они обслуживают?
  • Какой тип консультационной частной практики они?
  • Какова их цена (премиум, низкая и т. д.)?
  • В чем они хороши?
  • Каковы их слабые стороны?

Что касается последних двух вопросов, подумайте о своих ответах с точки зрения клиентов. И не бойтесь спрашивать клиентов ваших конкурентов, что им нравится в них больше всего и меньше всего.

Заключительная часть вашего раздела конкурентного анализа — документирование областей вашего конкурентного преимущества. Например:

  • Предоставите ли вы варианты для незастрахованных?
  • Будете ли вы предоставлять услуги, которых нет у ваших конкурентов?
  • Будете ли вы обеспечивать лучшее обслуживание клиентов?
  • Предложите ли вы лучшую цену?

Подумайте, как вы превзойдете своих конкурентов, и задокументируйте их в этом разделе вашего плана.
 

Маркетинговый план

Традиционно маркетинговый план включает четыре компонента: продукт, цена, место и продвижение. Для частной практики ваш маркетинговый план должен включать следующее:

Продукт : В разделе продукта вы должны повторить тип консультационной компании частной практики, который вы задокументировали в анализе компании. Затем подробно опишите конкретные продукты, которые вы будете предлагать. Например, будете ли вы проводить психодинамическую терапию, поведенческую терапию, когнитивную терапию или интегративную терапию?

Цена : Задокументируйте цены, которые вы предлагаете, и их сравнение с ценами ваших конкурентов. По сути, в разделах продукта и цены вашего маркетингового плана вы представляете услуги, которые вы предлагаете, и их цены.

Место : Место относится к местонахождению вашей частной консультационной компании. Задокументируйте свое местоположение и упомяните, как это место повлияет на ваш успех.

Например, ваша частная консультационная практика находится в оживленном торговом районе, деловом районе, отдельном офисе и т. д. Обсудите, как ваше местоположение может быть идеальным местом для ваших клиентов.

Рекламные акции : Заключительной частью вашего маркетингового плана частной практики консультирования является раздел рекламных акций. Здесь вы задокументируете, как вы будете привлекать клиентов к вам. Ниже приведены некоторые методы продвижения, которые вы можете рассмотреть:

  • Реклама в местных газетах и ​​журналах
  • Обращение к веб-сайтам
  • Листовки
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Реклама на местном радио

 

План операций

В то время как в предыдущих разделах вашего бизнес-плана объяснялись ваши цели, ваш план операций описывает, как вы будете их достигать. Ваш план операций должен состоять из двух отдельных разделов, как показано ниже.

Ежедневные краткосрочные процессы включают в себя все задачи, связанные с ведением вашей частной практики консультирования, включая ответы на звонки, планирование и проведение терапевтических сеансов, выставление счетов за страхование и/или пациентов и т. д.

Долгосрочные цели — это вехи, которых вы надеетесь достичь. Это могут быть даты, когда вы планируете забронировать X сеанс или когда вы надеетесь получить X долларов дохода. Это также может быть, когда вы планируете расширить свою частную практику консультирования на новый город.
 

Команда менеджеров

Чтобы продемонстрировать способность вашей частной практики добиться успеха, необходима сильная команда менеджеров. Выделите опыт ваших ключевых игроков, подчеркнув те навыки и опыт, которые доказывают их способность развивать компанию.

В идеале вы и/или члены вашей команды должны иметь непосредственный опыт управления частной практикой консультирования. Если да, подчеркните этот опыт и знания. Но также подчеркните любой опыт, который, по вашему мнению, поможет вашему бизнесу добиться успеха.

Если вашей команды не хватает, рассмотрите возможность создания консультативного совета. Консультативный совет будет включать от 2 до 8 человек, которые будут действовать как наставники для вашего бизнеса. Они помогут ответить на вопросы и предоставят стратегическое руководство. При необходимости ищите членов консультативного совета с опытом управления частной консультационной практикой или успешного ведения небольшой медицинской практики.
 

Финансовый план

Ваш финансовый план должен включать финансовый отчет за 5 лет с разбивкой на месяц или квартал в первый год, а затем на год. Ваши финансовые отчеты включают в себя отчет о прибылях и убытках, балансовый отчет и отчет о движении денежных средств.

Отчет о прибылях и убытках : отчет о прибылях и убытках чаще называют отчетом о прибылях и убытках или отчетом о прибылях и убытках. Он показывает ваши доходы, а затем вычитает ваши расходы, чтобы показать, получили ли вы прибыль или нет.

При составлении отчета о прибылях и убытках вам необходимо разработать допущения. Например, будете ли вы принимать 5 пациентов в день и/или предлагать сеансы групповой терапии? И будут ли продажи расти на 2% или 10% в год? Как вы можете себе представить, ваш выбор допущений сильно повлияет на финансовые прогнозы для вашего бизнеса. Насколько это возможно, проведите исследование, чтобы попытаться обосновать свои предположения в реальности.

Балансовые отчеты : Балансовые отчеты показывают ваши активы и пассивы. Хотя балансовые отчеты могут содержать много информации, постарайтесь упростить их до ключевых элементов, о которых вам необходимо знать. Например, если вы потратите 50 000 долларов на создание своей частной практики консультирования, это не принесет вам немедленной прибыли. Скорее, это актив, который, как мы надеемся, поможет вам получать прибыль на долгие годы. Точно так же, если банк выписывает вам чек на 50 000 долларов, вам не нужно немедленно его возвращать. Скорее, это обязательство, которое вы со временем оплатите.

Отчет о движении денежных средств : Ваш отчет о движении денежных средств поможет определить, сколько денег вам нужно, чтобы начать или развивать свой бизнес, и убедиться, что у вас никогда не закончатся деньги. Большинство предпринимателей и владельцев бизнеса не понимают, что можно получить прибыль, но остаться без денег и обанкротиться.

При составлении отчета о прибылях и убытках и балансовых отчетов обязательно укажите несколько ключевых расходов, необходимых для открытия или расширения частной практики:

  • Стоимость компьютерного программного обеспечения.
  • Стоимость мебели и принадлежностей
  • Заработная плата или оклады, выплачиваемые персоналу
  • Страхование бизнеса
  • Налоги и разрешения
  • Юридические расходы

 

Приложение

Приложите свои полные финансовые прогнозы в приложении к вашему плану вместе со всеми подтверждающими документами, которые делают ваш план более убедительным. Например, вы можете включить аренду вашего офиса или список страховых планов, которые вы принимаете.
 

Резюме

Составление бизнес-плана для вашей частной практики — это стоящее дело. Если вы будете следовать приведенному выше шаблону, к тому времени, когда вы закончите, вы действительно станете экспертом. Вы действительно поймете индустрию консультирования частной практики, своих конкурентов и своих клиентов. Вы разработаете маркетинговый план и действительно поймете, что нужно для запуска и развития успешной частной практики.
 

Часто задаваемые вопросы о бизнес-плане частной практики


Завершите бизнес-план

Консультации частной практики за 1 день!

Вам не хотелось бы, чтобы был более быстрый и простой способ завершить свой бизнес-план?

С окончательным шаблоном бизнес-плана Growthink вы можете завершить свой план всего за 8 часов или меньше!

Нажмите здесь, чтобы закончить свой бизнес-план сегодня.

 

ИЛИ, позвольте нам разработать для вас ваш план

С 1999 года Growthink разработала бизнес-планы для тысяч компаний, которые добились огромного успеха.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как консультант по бизнес-планированию Growthink может составить для вас ваш бизнес-план.
 

Другие полезные статьи и шаблоны бизнес-планов

Шаблон бизнес-плана и руководство для малого бизнеса

Как составить отличный бизнес-план

Шаблон бизнес-плана для некоммерческой организации

Одностраничный бизнес-план для вашей терапевтической практики1 6

СДЕЛАЙТЕ БИЗНЕС-ПЛАН ПРОСТЫМ

Многие люди имеют представление о том, что влечет за собой бизнес-план. Они могут подумать, что бизнес-планы полезны только для крупных компаний или предприятий, которые хотят получить кредит в банке и должны объяснить свое финансовое положение.

Бизнес-план включает в себя гораздо больше, чем рассмотрение финансовых аспектов вашего бизнеса. Это включает в себя определение ваших клиентов, оценку ваших сильных и слабых сторон в вашем бизнесе и определение ресурсов, необходимых для достижения ваших целей в вашем бизнесе.

Ваш бизнес-план должен быть написан простым языком. Бизнес-план должен быть написан таким образом, чтобы он побуждал вас принимать меры по развитию тех частей вашего бизнеса, которые требуют вашего внимания, таких как ресурсы, маркетинг и финансовое планирование.

Многие бизнес-планы составляются для совета директоров, однако, если вы являетесь частнопрактикующим терапевтом, ваш совет директоров — это вы сами. Поэтому важно написать свой бизнес-план, используя язык, который будет мотивировать вас и поможет вам решить проблемы, которые могут возникнуть в вашей частной практике.

Если вы занимаетесь частной практикой и являетесь единственным сотрудником, достаточно легко создать бизнес-план, используя одностраничный процесс. Хотя важно заниматься этими важными административными и планирующими аспектами вашего бизнеса, также важно, чтобы вы сохраняли импульс в управлении своим бизнесом, чтобы не слишком отвлекаться на обременительные административные задачи.

Также важно помнить, что бизнес-план часто представляет собой изменяющийся процесс. По мере развития вашей частной практики вы, возможно, захотите изменить те части своего бизнеса, которые соответствуют вашим целям на данный момент.

Рекомендуется пересматривать свой бизнес-план не реже одного раза в год, чтобы вы могли внести любые поправки и поставить будущие цели на год вперед. В первый год своего бизнеса вы захотите уделять пристальное внимание своему бизнес-плану и, возможно, пересматривать его каждый месяц, однако, как только ваша практика установится, вы сможете проводить процесс пересмотра реже.

Бизнес-план нужно просто подготовить.

ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА

Содержание вашего бизнес-плана всегда должно основываться на предоставлении информации, которая поможет вам добиться прогресса в вашей частной практике. Хорошо включать информацию, которая является простой, краткой и содержит практические шаги.

ОБЩИЙ БИЗНЕС-ПЛАН

Наиболее важные части вашего бизнес-плана будут включать:

  • Почему вы хотите начать частную практику
  • Какова механика вашей частной практики – доходы, расходы, персонал, администрация и т. д.
  • Каковы ваши сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (SWOT-анализ)
  • Каков ваш маркетинговый план

Эти 4 области являются основными частями вашего бизнес-плана. Ваш бизнес-план должен быть специфичен для вашей частной практики, однако ниже мы создали примерную схему наиболее важных деталей, которые вы должны учитывать на основе вышеуказанных 4 основных частей.

 

ПОДРОБНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН

  • Название частной практики:
  • Веб-сайт:
  • Дата этого плана:
  • Моя миссия для моей частной практики:
  • Мои бизнес-цели (должны быть конкретными и измеримыми):
  • Доходы:
  • Расходы:
  • Начальная стоимость установки:
  • Мои сильные стороны:
  • Мои слабости (и как ими управлять):
  • Возможности для моей частной практики:
  • Угрозы моей частной практике успешны:
  • Маркетинговые планы:

КАК ЗАПОЛНИТЬ БИЗНЕС-ПЛАН

Составление бизнес-плана требует времени и усилий. По сути, вы работаете над документом, основанным на целях, ожиданиях и неизвестных. Может показаться трудным определить точные детали для включения в бизнес-план, когда есть так много неизвестных переменных.

С этой точки зрения ваш бизнес-план — это просто руководство для начала работы. Его всегда следует рассматривать как процесс, который требует приспособляемости и гибкости по мере того, как вы набираете опыт в ведении частной практики.

Процесс бизнес-планирования может быть утомительным, особенно если вас больше интересует работа с клиентами, а не административная работа. Во многих отношениях создание вашего бизнес-плана является введением в вашу частную практику.

Иногда при ведении частной практики вам придется выполнять административную работу, которая кажется более утомительной по сравнению с работой с клиентами, которую вы хотите выполнять. Хорошо отметить любое сопротивление, которое вы чувствуете при создании своего бизнес-плана, так как это может быть хорошим способом оценить ваше желание вести частную практику со многими рабочими задачами, не связанными с клиентом, которые вам необходимо будет выполнить.

Установите лимит времени на создание вашего бизнес-плана. Мы представили 13 разделов выше в подробном бизнес-плане. Вы можете выделить отдельный временной интервал для каждого подробного элемента, чтобы не слишком перегружаться исследованием большого количества информации за один раз.

Первые 3 элемента представляют собой простые элементы для записи информации, и их запись займет у вас всего несколько секунд. Если вы еще не назвали свой бизнес или последующее название веб-сайта, вы можете потратить некоторое время на то, чтобы решить, как следует называть вашу частную практику.

Всякий раз, когда вы называете что-либо, будь то ваша частная практика, виды услуг, продукты или семинары, вы всегда должны называть элементы с точки зрения вашего клиента. Любые имена должны легко писаться, произноситься, запоминаться и пониматься с точки зрения назначения. Рассмотрите демографические данные ваших идеальных клиентов и руководствуйтесь тем, что язык и слова могут означать для них. Например, если вы хотите обратиться к пожилым клиентам, вы можете не называть свой бизнес: Artz4U

Работая с каждым пунктом подробного бизнес-плана, не забывайте записывать всю информацию в одну центральную область. Много программного обеспечения интегрируется, поэтому вы должны иметь возможность комбинировать как текстовые документы, так и электронные таблицы в одном основном документе. Такая программа, как Evernote, является хорошим инструментом для создания вашего бизнес-плана, потому что вы можете получить к ней доступ в любое время на нескольких устройствах. Evernote довольно надежен в создании письменного текста, таблиц, контрольных списков, аудио и многого другого.

Evernote — полезная программа для записи всей вашей деловой информации в виде центральной базы данных. Это означает, что вы можете получить доступ к информации о вашей частной практике в любое время. Evernote также является отличным способом хранения и записи информации из внешних источников (например, Интернета), которую вы можете использовать для развития своего бизнеса.

Возможно, вы захотите прочитать нашу предыдущую статью об использовании Evernote для ведения блога, чтобы узнать, как вы также можете использовать Evernote для процесса бизнес-планирования. 10 полезных советов по использованию Evernote для ведения блога

Evernote бесплатен для базовой учетной записи, однако вы можете приобрести премиум-подписку для дополнительных функций. Вы легко сможете использовать бесплатную учетную запись Evernote для создания своего бизнес-плана.

ОБРАЗЕЦ БИЗНЕС-ПЛАНА: ПРАКТИКА АРТ-ТЕРАПИИ

В этот раздел включен образец того, как составить бизнес-план, используя части бизнес-плана, перечисленные выше. Этот пример упрощен, чтобы дать вам представление о том, как следует использовать каждый раздел.

Важно отметить, что ваша финансовая информация, такая как доходы, расходы и первоначальная настройка, обычно относится к вашему первому году. Каждый последующий год будет другим, поскольку у вас могут не быть те же текущие расходы, что и в первый год. Вы также, скорее всего, будете иметь самый низкий доход в первый год, пока ваша практика не станет более устоявшейся.

Рекомендуется экстраполировать ваши финансовые расчеты, по крайней мере, на первые 5 лет, чтобы вы могли получить некоторое представление о краткосрочном и долгосрочном успехе вашей частной практики. Это также поможет вам спланировать любые первоначальные сбережения, которые вам нужно будет вложить в свой бизнес в первый год. Финансовая подготовка поможет уменьшить стресс, который вы испытываете при достижении целей по доходам.

Чем сложнее ваши бизнес-цели, тем масштабнее будет ваш бизнес-план. Этот бизнес-план представляет собой упрощенную версию, которая поможет вам двигаться и принимать меры по созданию вашей частной практики.

Все имена, веб-сайты и финансовая информация являются вымышленными для иллюстрации.

НАЗВАНИЕ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ
ABC Art Therapy

ВЕБ-САЙТ
www.abcarttherapy.com

ДАТА ЭТОГО ПЛАНА
Январь 2019 г.

МОЯ ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА МИССИЯ
Помочь клиентам, страдающим тревогой и депрессией. Акцент на подростков и повышение самооценки.

МОИ ДЕЛОВЫЕ ЦЕЛИ

  • Стать экспертом в арт-терапии и лечении тревоги/депрессии в моей области.
  • Создание семинаров для подростков и повышение самооценки
  • Разработайте рабочую тетрадь для подростков, которую можно приобрести в Интернете и на семинарах

ДОХОД ЦЕЛИ (в год)

  • Общие клиентские сеансы – 4 клиента в день x 4 дня x 50 недель x 80 долларов США за сеанс = 64 000 долларов США
  • Семинары – 4 в год x 10 клиентов каждый x 80 долларов США = 3200 долларов США
  • Рабочая тетрадь — 20 долларов x 200 продаж в год = 4000 долларов

ОБЩИЙ ДОХОД ГОД 1: 71 200 долларов США

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш доход, скорее всего, будет более разнообразным, поскольку вы можете брать клиентов со сниженной комиссией или взимать дополнительную плату за дополнительные услуги, такие как написание отчетов и т. д. Вы также можете установить первоначальные цели клиентских сессий на первый год и повышайте их каждый последующий год.

РАСХОДЫ (текущие в год)

  • Арендная плата $7800
  • Банковские сборы $100
  • Бухгалтерский учет/Юриспруденция $200
  • Образование/курсы $300
  • Телефон/Интернет $500
  • Страховка $320
  • Товары для офиса $800
  • Товары для творчества $2500
  • Профессиональные гонорары $150
  • Ремонт и техническое обслуживание $150
  • Подписки $150
  • Реклама $1500
  • Заработная плата (включая налоги, пенсию по выслуге лет/401k, пенсию) уточняется

ОБЩИЕ РАСХОДЫ: 14 470 долл. США

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ: 71 200 долл. США – 14 470 долл. США = 56 730 долл. США (распределенные на заработную плату, налоги, пенсионное планирование и т. д.) Вы можете захотеть рассчитать заработную плату, которую вы платите себе, как установленную сумму в начале, а затем ваши доходы и расходы должны будут учитывать этот уровень заработной платы. В качестве альтернативы вы можете сначала рассчитать свои доходы и расходы, а затем направить оставшуюся прибыль на выплату заработной платы.

НАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА

  • Пластиковые столы x 5 100 долл. США
  • Пластиковые складные стулья x 10 100 $
  • Кресла для отдыха x 3 $500
  • Художественный декор комнаты 200 $
  • iPad $1200
  • Настольный компьютер $1200
  • Принтер/сканер $300
  • Принадлежности для художественной комнаты $1000
  • Веб-сайт и общая администрация $500

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ: 5 100 долларов США

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

  • Написание контента — подходит для создания семинаров и рабочих тетрадей
  • Публичное выступление – хорошо подходит для публичного маркетинга и создания сетей
  • Специальность по работе с подростками (обратите внимание на полученную различную подготовку)
  • Процедуры настройки

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

  • Финансовая хватка – необходимо нанять бухгалтера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *