прибыльная идея бизнеса для психолога — Biz на vc.ru
Забота о собственном психологическом здоровье важна для современного общества. Люди прибегают к услугам психологов в личной жизни. Руководители устраивают групповые сеансы для команды, чтобы сделать рабочую обстановку более комфортной. Благодаря этому растёт спрос на психологов, которые могут помочь наладить отношения и улучшить атмосферу в коллективе.
В статье мы расскажем, как открыть центр психологической помощи. Бизнес-идея актуальна не только для специалистов с профильным образованием — достаточно коммерческой жилки. Читайте об особенностях ниши, а также о том, что нужно, чтобы запустить собственный бизнес в этой сфере.
7813 просмотров
Российский рынок уже успели занять многочисленные психологи, психотерапевты, коучи. Но анализ показывает, что специалисты рассредоточены по разным подходам: гештальт, когнитивно-поведенческая психология, психодрама, НЛП. Соответственно, если выбрать узкое направление работы, конкуренция снизится.
Психологи работают и на разную целевую аудиторию:
- дети;
- взрослые;
- семейные пары;
- корпоративные клиенты;
- пациенты с медицинскими показаниями — ожирение, бесплодие, анорексия, игромания.
Поэтому первое, что нужно, чтобы открыть психологический центр, — чёткое понимание, какую аудиторию вы хотите охватить. Выбрать удачное направление поможет глубокий анализ рынка. Оцените, какие сегменты почти не заняты, но при этом интересны потенциальным клиентам.
Например, займитесь детскими нарушениями психики. Специалист может помогать адаптировать ребёнка к детскому саду, наладить отношения с другими детьми. Как вариант — коррекция агрессивного поведения, работа с расстройствами аутистического спектра. Или создайте центр семейного консультирования, где пары получат квалифицированную помощь, работая вместе, индивидуально.
Как открыть психологический центр: пошаговый план
Чтобы реализовать бизнес-идею, недостаточно просто быть психологом или нанять квалифицированных специалистов. Важно правильно понять, как привлечь потенциальных клиентов, построить маркетинговую кампанию.
Предпринимателю предстоит пройти такие этапы:
- Составление подробного бизнес-плана. Пропишите, где можно арендовать подходящую площадь и сколько это стоит, сколько кабинетов планируете открыть и т. д. Детально просчитайте смету.
- Регистрация юридического лица. Работая в рамках психологии, получать лицензию не нужно. Однако, лицензирование обязательно для психотерапевтов, детских врачей.
- Выбор помещения. Где открыть психологический центр, чтобы бизнес процветал? Пациенты не хотят афишировать свои проблемы, поэтому лучше располагаться подальше от деловых кварталов. Но при этом здание должно находиться недалеко от остановок транспорта, оживлённых улиц.
- Запуск рекламы. Важно, чтобы аудитория узнала о вас и потенциальные клиенты легко смогли найти центр. Для этого подходит не только прямая реклама, но и продвижение в соцсетях, поисковой выдаче.
- Начало работы. Найдите сотрудников, заключите с ними трудовые соглашения. Сразу после открытия можно предложить первым посетителям бесплатную пробную консультацию, скидки.
На организационные вопросы уйдёт несколько месяцев. Чтобы сэкономить время, купите готовый бизнес-план, составленный специалистами «Альтера Инвест». Расчёты легко адаптировать под конкретный регион и город.
Подбор сотрудников
Главное, что нужно, чтобы открыть психологический центр, — квалифицированные сотрудники. Важно привлекать специалистов с опытом работы, хорошей репутацией среди пациентов и коллег. Из-за того, что лицензию на деятельность психолога получать не нужно, в этой сфере велик риск столкнуться с мошенниками, которые не придерживаются врачебной этики. Поэтому реноме специалиста очень важно.
Помимо психологов, необходимо также нанять:
- администратора — он ведёт запись посетителей, рекламирует центр потенциальным клиентам;
- маркетолога — разрабатывает и запускает рекламные кампании, отслеживает их эффективность, занимается социальными сетями, сайтом;
- бухгалтера — специалист ведёт бухгалтерский и налоговый учёт;
- сотрудников клининга — они поддерживают чистоту в здании, что указано в требованиях СЭС.
Перед тем как открыть психологический центр, обязательно проверьте дипломы нанимаемых специалистов и убедитесь в их компетентности. Неквалифицированные сотрудники могут безвозвратно испортить репутацию всего заведения.
Выбор помещения
Выбор места для центра психологической помощи — один из ключевых вопросов, который необходимо тщательно продумать. Многим клиентам важно сохранить анонимность, поэтому они вряд ли пойдут консультироваться рядом с домом или работой. Поэтому не стоит арендовать помещение в оживлённом районе.
При этом пациенты, зависимые от алкоголя, наркомании, азартных игр, с проблемами в семье и т.д должны без лишних усилий находить клинику. Следует подыскать недвижимость недалеко от остановок городского транспорта, крупных развязок, куда можно легко добраться из любой точки города.
Учтите: после того, как вы найдёте подходящее помещение, его нужно привести в соответствие с требованиями СЭС и пожарной инспекции.
Как открыть центр психологической помощи: реклама, продвижение
Работая на тем, как открыть психологический центр с нуля и успешно развивать бизнес, сразу же планируйте рекамный бюджет. Важна не только прямая реклама, но и другие каналы продвижения:
- Собственный сайт. Создайте лендинг, где подробно опишите услуги, специализацию, спектр решаемых проблем. Учитывайте, что многие пациенты собираются обратиться за помощью впервые, поэтому расскажите обо всём максимально понятно.
- Видеоблог. Делитесь полезной информацией, постоянно мотивируйте воспользоваться квалифицированной помощью. При этом важно не упоминать подробности случаев из практики — это запрещено врачебной этикой.
- Социальные сети. Создайте каналы в популярных мессенджерах, аккаунты в VK, Facebook, Instagram. Там стоит указать контакты центра, схему проезда, регулярно обновлять прайс, свободные даты для записи.
Финансовые расчёты: вложения, возможная прибыль
Перед тем как открыть психологический центр с нуля, нужно составить подробную финансовую смету. В ней обязательно укажите:
- расходы на регистрацию бизнеса;
- затраты на аренду помещения;
- оплату рекламной кампании;
- вложения в ремонт, покупку мебели, оборудования;
- запас на непредвиденные траты.
Чтобы узнать, как быстро окупятся инвестиции, прибавьте к этому ежемесячные платежи и разделите на предполагаемую прибыль, советует сайт. В среднем вложения возвращаются на 6–12 месяцев.
Вариант с меньшими рисками — купить готовый центр психологической помощи. Рентабельность и перспективы действующего бизнеса легко оценить, поэтому предприниматель рискует меньше, чем при запуске с нуля. Бизнес-брокер «Альтера Инвест» подберёт подходящие проекты, проведёт аудит, поможет оформить бумаги и заключить сделку.
Открываем кабинет психологической помощи
2013-09-05 19:53:39 6627
Профессия психолога удобна тем, что она открывает прямой путь в бизнес: получив диплом психолога, Вы можете самостоятельно, не завися ни от кого, оказывать психологическую помощь людям и одновременно зарабатывать.
Если средства позволяют, то вполне возможно открыть и довольно крупный центр. Готовый бизнес план открытия психологического центра как раз и предполагает организацию такого масштабного бизнеса. В этом случае Вы сможете работать в разных направлениях: семейная психология, детская психология и др. Для более успешной работы привлеките специалистов, владеющими разными психологическими технологиями и методиками.
Это может быть и гештальт, и арт-терапия, психоанализ.
Бизнес план учитывает, что для организации работ по психологическому консультированию, проведению тренингов лицензиине требуется. Но необходима регистрация в качестве предпринимателя, либо юридического лица, ведение бухгалтерии, отчетов. Подтверждением оказанных услуг может выступить либо кассовый чек, либо бланк строгой отчетности (квитанция).
Но… Если Вы намерены организовать деятельность по лечению неврозов, расстройств нервной системы, то тогда Вам понадобится диплом психотерапевта и получение соответствующей лицензии в Минздраве.
Для начала можно остановиться на небольшом кабинете, где Вы будете вести прием самостоятельно. И только после наработки клиентской базы, роста доходов можно рассматривать вопрос о расширении бизнеса.
Конечно, психология – достаточно популярная тема для тех, кто собирается зарабатывать «легкие» деньги. И люди не будут сразу идти к Вам большим потоком. Здесь Вам помогут рекомендации и Ваших знакомых, и создание собственного интернет-сайта.
Специалисты, составившие бизнес план организации работы психологического центра, советуют не ждать сразу больших доходов. Вы должны суметь наработать себе имя, и только потом к Вам потянутся клиенты.
Устанавливая цену на свои услуги, лучше поначалу сделать ее немного ниже среднерыночной, но и сильно демпинговать не стоит. Слишком низкие цены могут подорвать доверие к Вам как к специалисту.
В организации психологического кабинета особую важность имеет помещение. И не только его расположение в городе, но и интерьер. Дизайн должен быть продуман так, чтобы Вашему клиенту было максимально уютно и комфортно в кабинете. Не забудьте о таких элементарных, но важных вещах: повесьте на стену свои дипломы, сертификаты. Можно сделать и книгу отзывов своих клиентов. А также позаботьтесь о том, чтобы Вас во время сеанса не отвлекали ни телефонные звонки, ни приходящие в кабинет люди. Лучше всего составлять график приема, расписывая клиентов по часам, не заставляя их дожидаться в очереди.
Категории: Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Теги: бизнесбизнес планбизнес идеяготовый бизнес планготовый бизнес-планбизнес план психологического центра
Шаблон бизнес-плана частной практики в области психического здоровья [обновлено в 2023 г.]
Бизнес-план частной практики в области психического здоровьяЗа последние 20 с лишним лет мы помогли более чем 500 предпринимателям и владельцам бизнеса составить бизнес-планы, чтобы начать и улучшить свое психическое здоровье фирмы частной практики.
В этой статье вы узнаете некоторую справочную информацию о важности бизнес-планирования. Затем вы узнаете, как шаг за шагом написать бизнес-план частной практики в области психического здоровья, чтобы вы могли создать свой план сегодня.
Что такое бизнес-план?Бизнес-план дает представление о вашей частной психиатрической практике в ее нынешнем виде, а также излагает план вашего роста на следующие пять лет. Он объясняет ваши бизнес-цели и стратегии их достижения. Он также включает в себя исследование рынка для поддержки ваших планов.
Зачем вам нужен бизнес-планЕсли вы хотите начать частную практику в области психического здоровья или расширить существующую частную практику в области психического здоровья, вам нужен бизнес-план. Бизнес-план поможет вам привлечь финансирование, если это необходимо, и спланировать рост вашей частной практики в области психического здоровья, чтобы повысить ваши шансы на успех. Ваш бизнес-план частной практики в области психического здоровья — это живой документ, который следует обновлять ежегодно по мере роста и изменений вашей компании.
Источники финансирования частной практики в области психического здоровьяЧто касается финансирования, то основными источниками финансирования частной практики в области психического здоровья являются личные сбережения, кредитные карты, банковские кредиты и бизнес-ангелы. Когда дело доходит до банковских кредитов, банки захотят просмотреть ваш бизнес-план (вручить его им лично или отправить по электронной почте в виде файла PDF) и получить уверенность в том, что вы сможете погасить свой кредит и проценты. Чтобы приобрести эту уверенность, кредитный инспектор не только захочет убедиться, что ваши финансовые показатели разумны, но также захотят увидеть профессиональный план. Такой план даст им уверенность в том, что вы сможете успешно и профессионально управлять бизнесом. Личные сбережения и банковские кредиты являются наиболее распространенными способами финансирования для компаний, занимающихся частной практикой в области психического здоровья.
Если вы хотите начать частную практику в области психического здоровья или расширить существующую, вам необходим бизнес-план. В приведенном ниже руководстве и образце содержится подробная информация о том, как написать каждый важный компонент вашего бизнес-плана частной практики в области психического здоровья.
РезюмеРезюме представляет собой введение в ваш бизнес-план, но, как правило, это последний раздел, который вы пишете, потому что он содержит резюме каждого ключевого раздела вашего плана.
Целью вашего резюме является быстрое вовлечение читателя. Объясните им, какой вид частной психиатрической практики вы ведете, и статус. Например, вы стартап, у вас есть частный бизнес по охране психического здоровья, который вы хотели бы развивать, или вы управляете сетью частных предприятий по охране психического здоровья?
Затем предоставьте обзор каждого из последующих разделов вашего плана.
- Дайте краткий обзор отрасли частной практики в области психического здоровья.
- Обсудите тип частной психиатрической практики, которой вы занимаетесь.
- Подробно опишите своих прямых конкурентов. Дайте обзор ваших целевых клиентов.
- Предоставьте снимок своей маркетинговой стратегии. Определите ключевых членов вашей команды.
- Предложите обзор своего финансового плана.
Компания Обзор
В обзоре вашей компании вы подробно опишите тип частной психиатрической практики, которой вы занимаетесь.
Например, вы можете специализироваться на одном из следующих видов частной практики в сфере психического здоровья:
- Когнитивная терапия : Сосредоточив внимание на психотерапии, которая бросает вызов негативным стереотипам мышления о себе и мире, когнитивная терапия приводит пациента к лучшее понимание личной ценности в мире.
- Поведенческая терапия:
- Холистическая терапия: Частная психиатрическая практика, в основе которой лежит целостная терапия, — это та, которая рассматривает каждого человека как многогранное существо, все потребности которого рассматриваются как одинаково важные и нуждающиеся в терапевтическом исцелении.
- Межличностная терапия: Лечение аффективных расстройств и сложных межличностных проблем является основным направлением межличностной терапии.
В дополнение к объяснению типа частной психиатрической практики, которой вы будете заниматься, в обзоре компании необходимо предоставить справочную информацию о бизнесе.
Включите ответы на такие вопросы, как:
- Когда и почему вы начали свой бизнес?
- Каких достижений вы достигли на сегодняшний день? Вехи могут включать количество обслуженных пациентов, количество случаев с положительными результатами, достижение X числа обслуженных клиентов и т. д.
- Какова ваша юридическая структура бизнеса? Вы зарегистрированы как S-Corp? ООО? Индивидуальное предприятие? Объясните здесь свою юридическую структуру.
Быстро и легко заполните свой бизнес-план частной практики в области психического здоровья с помощью Ultimate Business Plan Template от Growthink и создайте свой план и финансовую модель всего за несколько часов.
Анализ отраслиВ анализе вашей отрасли или рынка вам необходимо предоставить обзор отрасли частной практики в области психического здоровья.
Хотя это может показаться ненужным, оно служит нескольким целям.
Во-первых, изучение отрасли частной практики в области психического здоровья дает вам образование. Это поможет вам понять рынок, на котором вы работаете.
Во-вторых, исследование рынка может улучшить вашу маркетинговую стратегию, особенно если ваш анализ определяет рыночные тенденции.
Третья причина — доказать читателям, что вы являетесь экспертом в своей отрасли. Проведя исследование и представив его в своем плане, вы достигнете именно этого.
В разделе анализа отрасли вашего бизнес-плана частной практики в области психического здоровья необходимо ответить на следующие вопросы:
- Насколько велика отрасль частной практики в области психического здоровья (в долларах)?
- Рынок снижается или растет?
- Кто основные конкуренты на рынке?
- Кто основные поставщики на рынке?
- Какие тенденции влияют на отрасль?
- Каков прогноз роста отрасли на ближайшие 5-10 лет?
- Каков соответствующий размер рынка? То есть, насколько велик потенциальный целевой рынок для вашей частной практики в области психического здоровья? Вы можете экстраполировать эту цифру, оценив размер рынка по всей стране, а затем применив эту цифру к местному населению.
Анализ клиентов
В разделе анализа клиентов вашего бизнес-плана частной психиатрической практики должны быть указаны клиенты, которых вы обслуживаете и/или ожидаете обслуживать.
Ниже приведены примеры сегментов клиентов: отдельные лица, пары или семьи.
Как вы можете себе представить, сегмент(ы) клиентов, которые вы выберете, будет иметь большое влияние на тип вашей частной психиатрической практики. Например, люди будут реагировать на разные маркетинговые акции по сравнению с семьями.
Попробуйте выделить ваших целевых клиентов с точки зрения их демографических и психографических профилей. Что касается демографии, включая обсуждение возраста, пола, местонахождения и уровня дохода потенциальных клиентов, которых вы хотите обслуживать.
Психографические профили объясняют желания и потребности ваших целевых клиентов. Чем больше вы сможете распознать и определить эти потребности, тем лучше вы будете привлекать и удерживать своих клиентов. В идеале вы можете поговорить с выборкой ваших целевых клиентов, прежде чем писать свой план, чтобы лучше понять их потребности.
Завершите свой бизнес-план
частной практики психического здоровья за 1 день!Вам не хотелось бы, чтобы был более быстрый и простой способ завершить свой бизнес-план?
С окончательным шаблоном бизнес-плана Growthink вы можете завершить свой план всего за 8 часов или меньше!
Нажмите здесь, чтобы закончить свой бизнес-план частной практики психического здоровья сегодня.
Конкурентный анализВаш конкурентный анализ должен выявить прямых и косвенных конкурентов, с которыми сталкивается ваш бизнес, а затем сосредоточиться на последних.
Прямыми конкурентами являются другие частные клиники в области психического здоровья.
Косвенные конкуренты — это другие варианты, у которых клиенты должны совершать покупки и которые не конкурируют напрямую с вашим продуктом или услугой. Сюда входят психиатры, другие поставщики медицинских услуг или представители духовенства. Нельзя не упомянуть и прямую конкуренцию.
Для каждого прямого конкурента предоставьте обзор их бизнеса и задокументируйте их сильные и слабые стороны. Если вы когда-то не работали на предприятиях ваших конкурентов, узнать о них все будет невозможно. Но вы должны быть в состоянии узнать о них ключевые вещи, такие как
- Каких клиентов они обслуживают?
- Какой тип частной практики психического здоровья они?
- Какова их цена (премиум, низкая и т. д.)?
- В чем они хороши?
- Каковы их слабости?
Что касается последних двух вопросов, подумайте о своих ответах с точки зрения клиентов. И не бойтесь спрашивать клиентов ваших конкурентов, что им нравится в них больше всего и меньше всего.
Заключительная часть вашего раздела конкурентного анализа заключается в том, чтобы задокументировать области вашего конкурентного преимущества. Например:
- Предоставите ли вы варианты для незастрахованных?
- Будете ли вы предлагать услуги, которых нет у ваших конкурентов?
- Будете ли вы обеспечивать лучшее обслуживание клиентов?
- Предложите ли вы лучшую цену?
Подумайте, как вы превзойдете своих конкурентов, и задокументируйте их в этом разделе вашего плана.
Маркетинговый план
Традиционно маркетинговый план включает четыре компонента: продукт, цена, место и продвижение. Для бизнес-плана частной практики в области психического здоровья ваша маркетинговая стратегия должна включать следующее:
Продукт : В разделе продукта вы должны повторить тип частной психиатрической компании, который вы задокументировали в обзоре вашей компании. Затем подробно опишите конкретные продукты или услуги, которые вы будете предлагать. Например, будете ли вы проводить сеансы неотложной терапии по вызову, поощрения за направление клиентов или групповые ретриты по поведенческой терапии?
Цена : Задокументируйте цены, которые вы предлагаете, и их сравнение с ценами ваших конкурентов. По сути, в подразделах продукта и цены вашего плана вы представляете услуги, которые вы предлагаете, и их цены.
Место : Место относится к сайту вашей частной психиатрической компании. Задокументируйте, где находится ваша компания, и упомяните, как сайт повлияет на ваш успех. Например, находится ли ваша частная клиника в области психического здоровья в тихом районе, в деловом районе или в отдельном офисе? Обсудите, как ваш сайт может стать идеальным местом для ваших клиентов.
Рекламные акции : В заключительной части вашего маркетингового плана частной практики в области психического здоровья вы должны задокументировать, как вы будете привлекать потенциальных клиентов к вам. Ниже приведены некоторые рекламные методы, которые вы можете рассмотреть:
- Реклама в местных газетах, радиостанциях и/или журналах
- Обратитесь к веб-сайтам
- Говорите на форумах сообщества или в блоге как эксперт
- Занимайтесь маркетингом по электронной почте
- Реклама в социальных сетях
- Улучшите SEO (поисковую оптимизацию) на своем веб-сайте по целевым ключевым словам
В то время как в предыдущих разделах вашего бизнес-плана объяснялись ваши цели, ваш план операций описывает, как вы будете их достигать. Ваш план операций должен состоять из двух отдельных разделов, как показано ниже.
Ежедневные краткосрочные процессы включают в себя все задачи, связанные с ведением вашей частной психиатрической практики, включая ответы на звонки, планирование и проведение сеансов терапии, выставление счетов за страхование и/или пациентов и т. д.
Долгосрочные цели — это вехи, которых вы надеетесь достичь. Это могут быть даты, когда вы планируете забронировать X сеанс или когда вы надеетесь получить X долларов дохода. Это также может быть, когда вы планируете расширить свой бизнес частной практики в области психического здоровья на новый город.
Команда менеджеров
Чтобы продемонстрировать потенциал успеха вашей частной психиатрической практики, необходима сильная команда менеджеров. Выделите опыт ваших ключевых игроков, подчеркнув те навыки и опыт, которые доказывают их способность развивать компанию.
В идеале, вы и/или члены вашей команды должны иметь непосредственный опыт управления частной практикой психического здоровья. Если да, подчеркните этот опыт и знания. Но также подчеркните любой опыт, который, по вашему мнению, поможет вашему бизнесу добиться успеха.
Если вашей команды не хватает, рассмотрите возможность создания консультативного совета. Консультативный совет будет включать от 2 до 8 человек, которые будут выступать в качестве наставников для вашего бизнеса. Они помогут ответить на вопросы и обеспечат стратегическое руководство. При необходимости ищите членов консультативного совета с опытом управления частной практикой в области психического здоровья или успешного управления небольшой терапевтической клиникой.
Финансовый план
Ваш финансовый план должен включать финансовый отчет за 5 лет с разбивкой на месяц или квартал в первый год, а затем на год. Ваши финансовые отчеты включают отчет о прибылях и убытках, балансовый отчет и отчет о движении денежных средств.
Отчет о прибылях и убыткахОтчет о прибылях и убытках чаще называют отчетом о прибылях и убытках или отчетом о прибылях и убытках. Он показывает ваш доход, а затем вычитает ваши расходы, чтобы показать, получили ли вы прибыль или нет.
При составлении отчета о прибылях и убытках вам необходимо разработать допущения. Например, будете ли вы принимать 5 пациентов в день и/или предлагать сеансы групповой терапии? И будут ли продажи расти на 2% или 10% в год? Как вы можете себе представить, ваш выбор допущений сильно повлияет на финансовые прогнозы для вашего бизнеса. Насколько это возможно, проведите исследование, чтобы попытаться обосновать свои предположения в реальности.
Балансовые отчетыБалансовые отчеты показывают ваши активы и пассивы. Хотя балансовые отчеты могут содержать много информации, постарайтесь упростить их до ключевых элементов, о которых вам необходимо знать. Например, если вы потратите 50 000 долларов на развитие своего частного бизнеса в области психического здоровья, это не принесет вам немедленной прибыли. Скорее, это актив, который, как мы надеемся, поможет вам получать прибыль на долгие годы. Точно так же, если кредитор выписывает вам чек на 50 000 долларов, вам не нужно немедленно его возвращать. Скорее, это обязательство, которое вы со временем оплатите.
Отчет о движении денежных средствОтчет о движении денежных средств поможет определить, сколько денег вам нужно, чтобы начать или развивать свой бизнес, и гарантировать, что вы никогда не останетесь без денег. Большинство предпринимателей и владельцев бизнеса не понимают, что можно получить прибыль, но остаться без денег и обанкротиться.
При составлении отчета о прибылях и убытках и балансовых отчетов обязательно укажите несколько ключевых расходов, необходимых для открытия или развития частной практики в области психического здоровья:
- Стоимость оборудования и канцелярских принадлежностей
- Заработная плата или оклады, выплаченные персоналу
- Страхование бизнеса
- Налоги
- Другие начальные расходы (если вы начинаете новый бизнес), такие как судебные издержки, разрешения, компьютерное программное обеспечение и оборудование
Приложение
Приложите свои полные финансовые прогнозы в приложении к вашему плану вместе со всеми подтверждающими документами, которые делают ваш план более убедительным. Например, вы можете включить договор об аренде офиса на 5 лет или список страховых планов, которые вы принимаете.
Резюме
Написание бизнес-плана для вашей частной психиатрической практики — стоящее дело. Если вы будете следовать приведенному выше шаблону, к тому времени, когда вы закончите, вы действительно станете экспертом. Вы поймете индустрию частной практики в области психического здоровья, своих конкурентов и своих клиентов. Вы разработаете маркетинговую стратегию и поймете, что нужно для запуска и развития успешного бизнеса частной практики в области психического здоровья.
Часто задаваемые вопросы о бизнес-плане частной практики психического здоровья
Завершите свой бизнес-план
частной практики психического здоровья за 1 день!Разве вы не хотели бы, чтобы был более быстрый и простой способ завершить бизнес-план частной практики психического здоровья?
С окончательным шаблоном бизнес-плана Growthink вы можете завершить свой план всего за 8 часов или меньше!
Нажмите здесь, чтобы закончить свой бизнес-план частной практики психического здоровья сегодня.
ИЛИ Позвольте нам разработать для вас ваш план
С 1999 года Growthink разработала бизнес-планы для тысяч компаний, добившихся огромного успеха.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как составители бизнес-планов Growthink могут создать для вас ваш бизнес-план.
Другие полезные статьи и шаблоны бизнес-планов
Разработка бизнес-плана для вашей частной практики в области психического здоровья
Бизнес-планы служат основой для любого типа бизнеса и важны для установления ориентиров для измерения успеха. Но как написать бизнес-план для частной психиатрической практики? Valant рассматривает компоненты бизнес-плана и переводит его в простую в использовании структуру как для специалистов в области психического здоровья, желающих начать свою собственную частную практику, так и для тех, кто хочет расширить свою текущую практику. Ознакомьтесь с нашим руководством по созданию эффективного бизнес-плана частной психиатрической практики ниже.
Заявление о миссии / Заявление о концепции:
Как специалисты по охране психического здоровья вы все занимаетесь спасением жизней. Но что делает ваши услуги уникальными? Какую ценность вы несете? Убедитесь, что при составлении заявления о миссии вы ответили на следующие четыре вопроса:
- Чем занимается моя практика?
- Как мы это делаем?
- Для кого мы это делаем?
- Какую пользу приносит ваша практика?
Описание вашей практики и услуг:
Какова ваша модель предоставления услуг? Каких пациентов вы хотите видеть, включая возрастной диапазон и имеющиеся проблемы? Сколько часов в неделю вы хотите работать и в какие дни? Какие виды услуг вы будете предоставлять (например, терапия или медикаментозное лечение)?
Законодательная база:
Три основных варианта для вашей психиатрической коммерческой организации: индивидуальное предприятие, ООО и S-корпорация. Выбор основан в основном на относительных затратах, налоговых последствиях и общей деловой ответственности (а не профессиональной ответственности). Если вы планируете расширяться до групповой практики, вам, вероятно, следует рассмотреть возможность создания ООО или корпорации S, чтобы у вас была возможность продолжить работу под тем же идентификационным номером налогоплательщика, но мы рекомендуем проконсультироваться с местным бухгалтером и юристом с опытом работы в других сферах здравоохранения. поставщиков медицинских услуг, прежде чем принять решение.
Психиатрическая практика. Операционная модель:
Операционные процессы можно разделить на четыре категории: помещения, фронт-офис, бэк-офис и страхование.
Помещения относится к вашему плану в отношении местоположения, мебели, телефона, Интернета, оборудования и любых других материальных предметов или услуг, которые позволяют вам оказывать медицинские услуги.
Фронт-офис относится к вашему плану обработки неклинических взаимодействий с пациентами, таких как процесс приема, административные телефонные звонки, прием и планирование, проверка соответствия требованиям и проверка, обработка платежей пациентов, правила неявки и отмены, а также политики и процедуры управления назначением.
Функции бэк-офиса в основном связаны с выставлением счетов за медицинские услуги, но могут также включать услуги расшифровки и обработки документов.
Страховка относится к пакету страховки, который вам понадобится, включая общую ответственность, профессиональную ответственность или любую другую страховку, которую вы можете захотеть для себя или своего персонала (медицинская, стоматологическая, долгосрочная и краткосрочная инвалидность).
Электронная медицинская карта может повлиять на все операционные модели и оптимизировать их, поэтому важно иметь правильную ЭУЗ.
Посмотрите видеоролики о наших продуктах, чтобы узнать, как EHR и система управления практикой Valant оптимизируют работу частной психиатрической практики. Мы рекомендуем разработать стратегическую систему поощрения сотрудников, которая включает льготы, компенсации, признательность и признание. Одним из самых дорогостоящих расходов, которые может понести ваша практика, является текучесть кадров. Хотите узнать больше, включая советы по подбору персонала? Посмотрите наш вебинар «Как привлечь и удержать лучшие кадры в вашей психиатрической практике»
Стратегия маркетинга / Создание потока пациентов:
В особенности для новых практик важно посвящать определенное количество часов каждую неделю маркетингу вашей частной практики, созданию потока пациентов и поддержке целей вашей клиники. Многие практикующие врачи считают, что маркетинг из уст в уста и / или рекомендации являются их наиболее эффективными источниками новых пациентов; однако на сегодняшнем насыщенном терапевтическом рынке также может быть необходимо создание цифрового присутствия.
Создание веб-сайта
Имея это в виду, создание веб-сайта (или найм профессионала для его создания) является естественным первым шагом в продвижении вашей практики в Интернете. Ваш веб-сайт будет служить базой для всех ваших усилий в области цифрового маркетинга — это означает, что любая другая инициатива в области цифрового маркетинга, которую вы предпринимаете, должна направлять трафик обратно на ваш веб-сайт. Ваш веб-сайт должен быть интуитивно понятным, привлекательным и оптимизированным для видимости в поисковых системах, что является основой вашей маркетинговой стратегии.
Также будет важно поддерживать ваш веб-сайт новым высококачественным контентом после того, как он будет создан и запущен. Ведение информативного и активного блога может стать прекрасным способом подчеркнуть свой опыт, привлечь заинтересованную аудиторию и поддержать свое положение в результатах поиска.
Справочники и каталоги
В большинстве случаев двумя наиболее распространенными способами поиска новых пациентов являются: 1) использование и развитие сети направлений и 2) заключение договоров страхования. Это имеет смысл на практике; люди доверяют другим людям, чтобы они давали честные рекомендации практикующему врачу и его практике. Они также хотят убедиться, что поставщик находится в их страховой сети, прежде чем двигаться дальше.
Имея это в виду, вам необходимо разработать источники направлений для создания потока пациентов и создания нужной практики. Ваши источники рефералов будут знать ваши сильные и слабые стороны и будут ссылаться соответственно.
В онлайн-пространстве пользователи часто обращаются к каталогам, страховым сетям и обзорным сайтам, чтобы определить, подходит ли им тот или иной провайдер. Наличие активных, полных профилей или списков в как можно большем количестве каталогов гарантирует, что вас будут рассматривать в наиболее релевантных поисковых запросах пациентов и поставщиков медицинских услуг. Кроме того, каталоги и сайты отзывов служат возможностью для текущих пациентов оставлять отзывы, предоставляя бесценную обратную связь для поддержки долгосрочного успеха вашей практики.
Несколько примеров релевантных каталогов с высоким трафиком, на которые вы можете подписаться, включают Google My Business, Psychology Today, GoodTherapy или большинство платформ социальных сетей. Однако, в зависимости от характеристик спроса и предложения в вашем регионе, иногда достаточно иметь страховые договоры и иметь профили в страховых сетях.
Создание потока пациентов:
Двумя наиболее распространенными способами поиска новых пациентов являются использование и развитие реферальной сети и заключение договоров страхования. В зависимости от характеристик спроса и предложения в вашем районе, иногда достаточно иметь страховые контракты. Но в большинстве случаев вам нужно будет разработать источники направлений, чтобы создать поток пациентов и построить практику, которую вы хотите. Ваши источники рефералов будут знать ваши сильные и слабые стороны и будут ссылаться соответственно.
Финансовая модель:
Чтобы начать и успешно управлять небольшой частной психиатрической практикой, не обязательно иметь причудливые финансовые прогнозы, но важно иметь представление о том, каким будет ваш чистый доход, и понимать переменные. Разложим уравнение: чистая прибыль = выручка — расходы.
Выручка
Выручка = Средняя плата за очный час x отработанные часы
Это число легко переоценить, переоценив ставки сборов, сборы, уплачиваемые страховкой за единицу услуги, показатель шоу и поток пациентов. Мы рекомендуем составлять бюджет на 20 % меньше, чем то, что вы придумали в своем плане, по крайней мере, до тех пор, пока вы не получите подтверждение от реального дохода.
Расходы
Расходы = Помещения + Фронт-офис + Бэк-офис + Страховка
Основное эмпирическое правило в отношении расходов заключается в том, что они составляют от 15 до 30% от общего дохода индивидуальной практики. Если вы нанимаете персонал или сторонние службы для работы фронт-офиса и бэк-офиса, они, как правило, делятся между тремя поровну. Если вы не нанимаете персонал, то эти расходы больше ложатся на объекты. Не заблуждайтесь, вы платите за эти функции фронт-офиса и бэк-офиса своим временем. Здесь применяется концепция альтернативных издержек. Стоимость вашего времени зависит либо от ценности, которую вы придаете своему времени, либо от дохода, который вы могли бы получить, посещая пациентов в течение этого времени. Однако альтернативные издержки не указаны в вашей финансовой отчетности в явном виде.
Если вы хотите узнать больше об этих финансовых показателях, мы рекомендуем прочитать наш блог Financial Metrics 101
Частная терапевтическая практика Советы:
- Не беспокойтесь о местоположении. Вы, вероятно, переедете в течение 2 лет. В этот момент вы лучше поймете свои потребности. Вы также лучше поймете характер вашего местного рынка и уровень насыщения конкурентов; особенно в областях, где терапия популярна, важно определить свою нишу и найти область, в которой вы можете заявить о себе как о местном эксперте, а не предлагать тот же опыт, что и конкуренты в вашем районе.
Современные технологии телемедицины также делают местонахождение вашей клиники менее важным. Предлагая виртуальные сеансы в дополнение к личным визитам, вы можете охватить более широкую сеть пациентов, независимо от их близости к вашей практике. Узнайте больше о программном обеспечении Valant для телемедицины. - Работа в сети всегда окупается с точки зрения построения практики, которую вы хотите. Начните пораньше, так как именно тогда у вас будет больше всего времени.
- Большинство владельцев малого бизнеса переоценивают доходы, особенно во время переходов. Убедитесь, что у вас есть другие источники наличных денег во время наращивания, включая другую работу с частичной занятостью, сбережения или кредитную линию.
- Поймите альтернативную стоимость. В жизни есть много вещей, которые вы любите и делаете хорошо. Если вы не любите медицинские счета, не делайте этого. Это время лучше потратить в другом месте.
- Начните с электронной медицинской карты, ориентированной на поведенческое здоровье. Используя EHR, ориентированный на вашу специальность, вы избавляетесь от затрат на функции и функции, которые не будут иметь отношения к вашей практике, а также повышаете эффективность за счет использования технологических рабочих процессов, интуитивно понятных для вашей дисциплины. Легче встроить его в ткань вашей практики с самого начала, чем переключаться позже.