12 спойлеров, из-за которых вы лишитесь своих друзей
Кто-то их ненавидит, кто-то их боится, а кто-то, напротив, читает с большим интересом – речь, конечно же, про спойлеры. В нашу подборку самых главных спойлеров попали те спойлеры, из-за разглашения которых вы легко лишитесь подписчиков и друзей.
12 спойлеров, из-за которых вы лишитесь своих друзей
7.4
Шестое чувство The Sixth Sense
1999 / Мистика, Триллер, Драма / США
В избранное
Кинокартина М. Найта Шьямалана, вышедшая в 1999 году, вошла в список культовых представителей жанра триллер. Герой Брюса Уиллиса – психолог Малкольм Кроу – всеми силами пытается помочь восьмилетнему мальчику, который видит призраков. И только ближе к концу фильма одновременно с героями мы узнаём, что Кроу – тоже привидение.
7. 6
Другие The Others
2001 / Ужасы, Мистика, Триллер / Италия, Испания, Франция, США
В избранное
Сюжет этого триллера закручивается вокруг женщины по имени Грейс и двух её детишек, ожидающих в старинном доме возвращения главы семейства с войны. У Грейс есть свод правил, которые требуется выполнять всем без исключения: например, дверь может быть открыта, только если закрыта предыдущая. Однажды в доме появляется некая потусторонняя сущность, которая буквально сводит женщину с ума. Постепенно становится ясно, что Грейс и её дети – призраки, а потусторонняя сущность, которая их тревожила, – новые жильцы здания.
7.8
Остров проклятых Shutter Island
2010 / Триллер, Мистика / США
В избранное
Тедди Дэниэлс, роль которого сыграл Леонардо ДиКаприо, – приплывает на остров, на котором расположена клиника для душевнобольных. Вместе с напарником Чаком ему предстоит выяснить, кто стоит за убийствами, происходящими в этом проклятом богом месте.
Герой ДиКаприо – маршал, идёт по следу преступника, но в какой-то момент он понимает, что что-то не так. От смотрителя местного маяка, который на самом деле является одним из врачей клиники, он узнаёт, что на самом деле является пациентом, угодившим сюда несколько лет назад после того, как убил жену, в свою очередь убившую их детей.8.1
Игры разума A Beautiful Mind
2001 / Биографический фильм, Драма / США
В избранное
Джон Нэш – американский математик, получивший в 1994 году Нобелевскую премию, – стал героем фильма «Игры разума» (Нэша сыграл Рассел Кроу). Пожалуй, самым главным спойлером в фильме становится тот факт, что у Нэша диагностируют шизофрению. И в этот момент выясняется, что секретная работа на ЦРУ, агент Парчер, сосед Джона Нэша по комнате в Принстоне, друг Чарльз Герман и его племянница Марси – на самом деле плод воображения математика.
7.1
Пила: Игра на выживание Saw
2004 / Триллер, Ужасы, Мистика / США
В избранное
Джон Крамер – маньяк-убийца, главный герой фильмов киносерии «Пила» – в итоге является главным спойлером первой части истории. Практически в самом начале повествования герои замечают на полу труп человека, лежащий посередине комнаты: в одной руке он держит плеер, а в другой – револьвер. В финале «труп» оживает. Те из героев, кого не убил маньяк Пила, изрядно удивляются происходящему, но затем, когда «труп» снимает с себя грим, становится ясно, что это и есть Пила.
7.6
Прочь Get Out
2017 / Мистика, Ужасы / США
В избранное
Комедийный триллер Джордана Пила таит в себе множество секретов. Основной из них касается семейства Армитедж. Главный герой Крис вместе со своей девушкой Роуз отправляется на встречу с её родителями, но оказывается в ловушке (правда, понимает он это всё-таки поздновато). Выясняется, что родители девушки и сама девушка отыскали для себя способ стать бессмертными: они пересаживают свои мозги и мозги своих друзей и родственников в чернокожих молодых людей. Объясняется всё это просто: чернокожие выносливее.
7.6
Интерстеллар Interstellar
2014 / Приключения, Драма / США
В избранное
Лётчик-испытатель Купер отправляется с командой учёных в другую галактику через червоточину, помещённую в определённый участок космоса неизвестными существами. Причём, полёту предшествуют несколько странных происшествий, случившихся в комнате его дочери: некий «призрак» (как называла его дочка) сбрасывает с полки книги, заставляет определённым образом падать на пол пыль. Находясь за «горизонтом событий» в чёрной дыре, Купер понимает, что может подавать гравитационные сигналы фактически воздействуя на книги в полке и на пыль в комнате. Так он понимает, что тем самым «призраком» в комнате дочери был он сам.
Планета обезьян Planet of the Apes
1968 / Приключения
В избранное
На первый взгляд действие фильма разворачивается не некой отдалённой от Земли планете Солнечной системы, где обезьяны стали разумными. По ходу действия зрители понимают, что на самом деле события происходят на Земле в далёком будущем: герои делают вывод, что в прошлом планета пережила ядерную войну.
8.2
Бойцовский клуб Fight Club
1999 / Драма / США, Германия
В избранное
Дэвид Финчер экранизировал одноимённый роман Чака Поланика – главные роли в экранизации он доверил Эдварду Нортону и Брэду Питту. Причём, в конце третьего финального акта фильма станет ясно, что по сути и Нортон, и Питт играли одного и того же персонажа – Рассказчика, то есть Тайлера Дардена. Оказалось, что Дарден в истории – вторая личность Рассказчика, более сильная и бескомпромиссная. В одном из старых интервью Поланик признался, что когда начинал писать роман, ещё не знал, что Рассказчик и Дарден – это один человек. Только к середине романа, проанализировав написанное им, он решил их «соединить» в одну личность.
7.8
Игра престолов (сериал) Game of Thrones
2011 / Драма, Приключения, Фэнтези / США
В избранное
Один из самых известных и любимых зрителями персонажей сериала гибнет в пятом сезоне: его убивают Чёрные Братья. Несмотря на вроде бы решённую судьбу героя, в шестом сезоне Джон снова оживает – при помощи магии Мелисандры. А в финале он убивает Дейенерис, занявшую было Железный трон. К слову, трон затем не достанется никому.
5.6
Мстители: Финал Avengers: Endgame
2019 / Приключения, Фэнтези, Боевик / США
В избранное
Тони Старк, он же Железный человек, был обречён на смерть. Студия Marvel планировала вывести Роберта Дауни-младшего, исполнявшего роль Старка с 2008 года, из истории – сделано это было громче некуда. В заключительном акте «Финала» Старк вновь, как и в «Войне Бесконечности», лицом к лицу столкнулся с Таносом (который, правда, про их первую встречу и слышать не мог, так как пришёл из прошлого). За пять лет до этих событий на планете Титан Доктор Стрэндж признался Старку, что у них лишь один шанс одержать победу в этой войне. И вот он настал. В решающий момент Железный человек перехитрил Таноса – и все до единого Камни Бесконечности оказались в перчатке костюма Тони Старка.
Он щёлкнул пальцами, что уничтожило армию нападавших. Танос рассыпался в прах, а Тони умер, не выдержав объединённой силы Камней.6.9
Код Да Винчи The Da Vinci Code
2006 / Триллер, Мистика / США, Великобритания, Франция, Мальта
В избранное
Давний друг и коллега профессора Лэнгдона – специалист по Приорату Сиона Ли Тибинг – оказался тем самым Учителем, который и затеял охоту за Священным Граалем. Сам Лэнгдон до этого не додумался – Тибинг просто признался ему в том, что обманул нескольких священнослужителей, чтобы получить желаемое. Трудно себе представить, что добродушный инвалид-старикашка, угощавший чаем Лэнгдона и Софи Невё, – на самом деле является главным антагонистом истории.
Шестое чувство, Бойцовский клуб, Планета обезьян, Код Да Винчи, Остров проклятых, Другие, Пила: Игра на выживание, Игры разума, Игра престолов (сериал), Прочь, Мстители: Финал, Интерстеллар
В избранное
Новинка
Про кино — Блоги
Сегодня Вы узнаете, ради чего можно набрать 18 килограммов веса, как Доктор Хаус чуть не возглавил МКР — международный конгломерат роботехники, и почему «восходящая звезда» Британской киноакадемии появляется на публике с бумажным пакетом на голове.
На этой неделе в прокате стартует главный фаворит оскаровской гонки — драма «Афёра по-американски». Фильм номинирован сразу в 10 категориях. В том числе, по 5-ти главным: «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль» (Кристиан Бэйл), «Лучшая женская роль» (Эми Адамс), «Лучший режиссер» (Дэвид О. Расселл) и «Лучший сценарий». Все пять он, конечно, не возьмёт. За всю историю кинопремии это удавалось лишь трём кинолентам: «Это случилось однажды ночью» (1934), «Пролетая над гнездом кукушки» (1975) и «Молчание ягнят» (1991). Но за актёрские работы вполне может быть отмечен киноакадемиками.
Сюжет фильма основан на реальной операции ФБР «Арабская афера», которая проводилась в конце 1970-х — начале 1980-х. Американские спецслужбы ставили целью отследить сбыт украденного имущества, что в итоге привело к громким коррупционным разоблачениям в политической сфере. Это кино об авантюристах, стремящихся воплотить в жизнь свои мечты, но сталкивающихся на этом пути с мечтами других авантюристов. Не будем спойлерить сюжет, а перейдём к актёрским работам. Главные роли исполняют блистательные Кристиан Бэйл («Престиж», трилогия Нолана о «Тёмном рыцаре»), Эми Адамс («Зачарованная», «Мастер»), Брэдли Купер (трилогия «Мальчишник в Вегасе», «Области тьмы»), Дженнифер Лоуренс (трилогия «Голодные игры»). Все актёры вышли за рамки своих привычных амплуа, а Кристиан Бэйл и за рамки любимого костюма: ради этой роли ему пришлось набрать лишних 18 килограммов. Актёр так преобразился, что его не сразу узнал Роберт Де Ниро, также принимавший участие в съёмках картины. Примечательно, что весь актерский состав был задействован в предыдущих работах режиссёра Дэвид О. Расселла («Боец», «Мой парень — псих»). Благодаря этому, многие сцены были доверены актёрской импровизации — получилось ярко, живо и очень смешно. Единственный нюанс: кино об американцах и, прежде всего, для американцев. Это делает ленту похожей на «Операцию Арго», одновременно увеличивая её шансы на получение Оскара и создавая пусть незначительный, но все-таки ощутимый культурный барьер для российских зрителей.
Фантастический боевик «Робокоп» передаёт привет всем, кто помнит эпоху видеосалонов. Ведь это современная интерпретация классической кинокартины 1987 года, собравшей восторженные отзывы критиков, престижные кинопремии и рекордную по тем временам кассу. По итогам проката картина окупилась более чем в 5 раз. В России отношение к «роботу-полицейскому» всегда было на удивление тёплым: наших зрительских симпатий удостоились даже вторая и третья части, с треском провалившиеся на Западе. В конце 2000-х киноиндустрия вновь вынесла супергероев на первый план. Появились как ремейки классических фильмов «Бэтмен», «Судья Дредд», «Универсальный солдат», так и экранизации комиксов Marvel. И вот, когда ностальгирующие зрители обеспечили огромные кассовые сборы обеим частям «Неудержимых» (снятых в духе тех же боевиков 80-90-хх годов), продюсеры взялись за воскрешение франшизы «Робокопа», в надежде на успех. Режиссёром выбрали бразильца Жозе Падилью, снявшего отличную дилогию об «Элитном отряде» — бразильском спецподразделении по борьбе с наркобизнесом.
Для самых юных наших читателей вкратце напомним сюжет кинокартины: образцовый полицейский Алекс Мерфи получает смертельные ранения, благодаря новейшей технологии ему сохраняют жизнь, превращая в гибрид человека и робота, Алекс в новом обличье крошит негодяев в капусту — все счастливы. Есть, конечно, и любовная линия, и воспоминания о «смерти», но это не было главным ни в версии 1987 года, ни тем более в вариации-2014. На первом месте — неизбежность правосудия, которое несёт всем негодяям киборг-полицейский. Отметим, что на эту роль выбрали малоизвестного шведского актёра Юэля Киннамана. А вот его партнёрами стали звезды, которые уже успели поиграть в супергеройских боевиках: Сэмюэл Л. Джексон — Ник Фьюри из франшизы «Мстителей», который скоро обзаведётся «собственными» фильмами, Гари Олдман — комиссар Джеймс Гордон из трилогии Нолана о «Тёмном рыцаре», Майкл Китон – сам Бэтмен в фильмах 1989 и 1992 годов. Кстати, роль Майкла Китона — главы Международного конгломерата и главного антагониста картины — чуть не досталась Хью Лори («Доктор Хаус»), но переговоры с актёром зашли в тупик. Собственно, роли второго плана — лучшее, что есть в этой картине. Остальное выглядит как-то… вторично. Образ Робокопа блекнет, не выдерживая конкуренции ни со «старым» Терминатором, ни с «новым» Железным человеком. Графика красивая, но тоже не слишком «цепляет». В итоге получился крепкий и очень шаблонный фантастический боевик. Учитывая популярность Робокопа в нашей стране (этакий психологический перенос мечтаний россиян о неподкупных полицейских), фильм найдёт свою аудиторию, но я бы порекомендовал не бежать в кино, а дождаться июня, когда он выйдет на DVD. Уже ясно, что картина «не отобьёт» свой 100-миллионный бюджет, так что, похоже, мы забудем о Робокопе ещё на пару десятков лет.
Главный тролль киноиндустрии датчанин Ларс фон Триер похоже нашёл единомышленников среди кинопрокатчиков России. Как иначе можно объяснить тот факт, что полупорнографичная «Нимфоманка» вышла в прокат накануне Дня влюблённых?!:) Впрочем, не всё так плохо – давайте разберёмся.
Запретный плод сладок. «Нимфоманку» (+18) ждали многие: и поклонники творчества режиссёра, и его яростные критики. Каждая новая «доза» информации о фильме вызывала эйфорию киноманов и будоражила воображение, поскольку поступала всегда «через третьих лиц»: фон Триер остался верен своей клятве не общаться с прессой, данной после скандала на Каннском кинофестивале, где режиссёр неудачно пошутил про Гитлера и нацизм. Эпатировали даже фамилии актёров, согласившихся принять участие в этом проекте. Помимо любимых Триером Шарлотты Генсбур и Стеллана Скарсгарда «радость» совместной работы с режиссёром познали Кристиан Слэйтер, Ума Турман и Шайа ЛаБаф. Последнему это явно пошло во вред: на берлинскую премьеру актёр пришёл с бумажным пакетом на голове, на котором было написано «Я больше не знаменитость». Так и просидел весь фильм, а после, как рассказали очевидцы, в отеле буквально нападал на всех просителей автографов. Однако сами актёры очень положительно оценивают опыт работы с фон Триером: он не ограничивал их творчество. Как заявил Стеллан Скарсгард: «Твоя задача — выдавать на площадке то, что считаешь нужным, а уже собирать это вместе — его дело. Что он сделает с материалом, актеров не касается». Материала получилось много: итогом режиссерской обработки стали два 2-часовых фильма (премьера второй части в России запланирована на 6 марта) — всё это время зрителю придется наблюдать полувековые эротические переживания одной женщины. Несмотря на обилие сцен, местами даже порнографических (для съёмок которых приглашались дублёры) это кино… о любви! Более того, в фильме много хороших шуток, отнюдь не ниже пояса! И несмотря то, что фильм завершает трилогию депрессии режиссёра («Антихрист»-«Меланхолия»—«Нимфоманка») — это самая смешная кинокартина режиссёра. Идти на неё со своей второй половинкой можно, но лучше не стоит — для этих целей подойдут два следующих фильма.
«Любовь сквозь время» — идеальная романтическая мелодрама к Дню влюбленных. Режиссёрский дебют известного голливудского продюсера и сценариста Акива Голдсмана («Игры разума», «Нокдаун»). Добрая сказка о путешествиях во времени и вечной любви с Колином Фарреллом («Телефонная будка», «Александр»), Дженнифер Коннелли («Игры разума», «Реквием по мечте») и юной талантливой актрисой Джессикой Браун-Финдли в главных ролях. Большую часть музыки к кинокартине написал Ханс Циммер («Пираты Карибского моря», «Начало»).
В фильме есть свои шероховатости, причем, их довольно много… Действие разворачивается в двух временных промежутках: начало 20-го века и наши дни. Сюжетные линии современности кажутся спутанными и недоработанными. Любимец многих женщин Колин Фаррелл не показывает ничего нового, зато Рассел Кроу в образе главаря банды шикарен! Непривычно видеть его постриженным наголо, но, забегу вперед и скажу, что это ещё цветочки по сравнению с образом Кроу из фильма «Ной», который выйдет в прокат в конце марта;) Ну а «Любовь сквозь время» пролетит незаметно и самым приятным образом и в романтическом уединении с дамой сердца, и рядом с шумной компанией ваших друзей. Скучно не будет, это точно!
Любителям современных российских комедий можно посоветовать свеженькую романтическую — «Нереальную любовь». Сюжет незамысловат: две подруги едут в Сочи, чтобы найти себе богатых мужчин и жить припеваючи — такое вот простое российское женское счастье. Но, как вы, наверное, уже догадались «любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь»…
Фильм снят по ранним рассказам дамской литературной угодницы Оксаны Робски, оттого и кино получилось уж очень женским. Сильную половину человечества, в лучшем случае, ожидают 85 минут скуки, в худшем — немедленное отторжение. Впрочем, кино специфическое, как и целевая аудитория книг Робски, и вряд ли встретит поддержку у всех без исключения женщин… Логически мы приходим к тому, что этот фильм понравится скорее юным барышням, мечтающим о принцах и «сладкой жизни». Главные роли женские исполняют замечательная Марина Александрова («Азазель», «Высоцкий. Спасибо, что живой») и Равшана Куркова. Ну а в мужских ролях Егор Бероев, Гоша Куценко, Игорь Верник и Оскар Кучера… Вот такое вот странное кино для 15-летних девочек с 30-летними актрисами и 40-летними актёрами.
В ограниченном прокате и, к сожалению, не в Омске на этой неделе стартовал фильм «Золото». Это отечественная экранизация романа Дмитрия Мамина-Сибиряка «Дикое счастье». Произведение о том, как богатство способно развратить человеческую душу. По словам писателя, он хотел рассказать о том, как «дикое богатство погубило не одну хорошую семью, крепкую старинными устоями». Спустя 130 лет после издания романа это проблема не теряет своей актуальности. Главную роль в фильме исполнил Сергей Безруков. Эту качественную киноработу я советую при возможности посмотреть в кинотеатре: не столько из-за атмосферы, сколько для поддержки российского кино «рублём».
Кино
Все новости / Кино
Премьеры фильмов Фестивали и премии Видео Гарри Поттер Трейлеры Кинопробы Съемки фильма Франшиза Киноарт Marvel
Кино Трейлеры
01 мар 2012 11:17
Трейлер фильма «Берни»Фильм расскажет про сотрудника похоронного бюро, который наживы ради убивает богатую вдову и всеми силами пытается поддержать иллюзию того, что она жива.
39 Читать дальше
Кино Кинопробы
29 фев 2012 18:00
Марк Уолберг мечтает о главной роли в римейке «Охотников за головами»Марк Уолберг весьма заинтересован сыграть главную роль в англоязычной экранизации бестселлера норвежского писателя Ю Несбе «Охотники за головами / Headhunters».
43 Читать дальше
Кино Кинопробы
29 фев 2012 16:20
Майк Тайсон приглашен на третий «Мальчишник»Стало известно, что Майк Тайсон снова предстанет в образе самого себя в третьей части комедии «Мальчишник в Вегасе». На днях боксер-тяжеловес подтвердил эту информацию на сайте The Boxing Blog.
85 Читать дальше
Кино Кинопробы
29 фев 2012 14:50
Элизабет Олсен позвали в римейк «Олдбоя»Элизабет Олсен ведет переговоры о том, чтобы сыграть главную женскую роль в предстоящем римейке южнокорейского триллера «Олдбой».
73 Читать дальше
Кино Кинопробы
29 фев 2012 13:23
Леди Гага получит камео в «Людях в черном 3»Леди Гага может появиться в эпизодической роли в третьей части популярной фантастической франшизы «Люди в черном».
107 Читать дальше
Кино Кинопробы
29 фев 2012 12:25
Майкл Бэй по-прежнему предпочитает моделейМайкл Бэй пригласил израильскую модель Бар Пэли исполнить одну из ролей в своей новой картине «Боль и успех / Pain and Gain».
68 Читать дальше
Кино Кинопробы
29 фев 2012 11:28
Кэмерон Диаз сыграет поп-дивуСоздатель сериала «Хор» Райан Мерфи объединился со студией Sony Pictures для создания музыкальной комедии «Супер-хит / One Hit Wonders». Режиссерский проект Мерфи соберет таких звезд, как Кэмерон Диаз, Бейонсе, Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Энди Сэмберг.
105 Читать дальше
КиноЗвезды Интервью
28 фев 2012 17:26
Эрми Хаммер: «Я сделал татуировку, стобы отдать дань своему славянскому наследию»Многие девушки хотя бы раз в жизни задавились двумя вопросами: «где он и кто настоящий современный принц? (и когда же он придет?) Похоже, мастер зрелищности, режиссер Тарсем Сингх хорошо знает ответ (на первые два!) Голубоглазый красавец, праправнук влиятельного нефтяного магната эмигрировавшего из России, молодой и обаятельный актер Эрми Хаммер отлично справился с ролью прекрасного Принца в новой сказочной картине Тарсема «Белоснежка: Месть гномов». О своем славянском наследии, работе с Джулией Робертс, выполнении трюков, фехтовании и отношениях с родителями Эрми делится в своем интервью.
140 Читать дальше
Кино ТрейлерыГолодные игры
28 фев 2012 13:24
Второй дублированный трейлер фильма «Голодные игры»Действие фильма разворачивается в постапокалиптическом будущем. В государстве, возникшем на руинах Северной Америки, двенадцать регионов порабощены процветающим центром. Каждый год они выставляют выбранных путем жеребьевки девушку и юношу для участия в жестоких Голодных Играх, транслирующихся по телевидению на всю страну. Выигравшим считается последний оставшийся в живых. Так продолжается многие десятки лет, но однажды юная охотница Китнисс и безнадежно влюбленный в нее сын пекаря Пит Мелларк, представители беднейшего региона страны, бросают вызов организаторам бесчеловечного состязания.
130 Читать дальше
Кино Кинопробы
28 фев 2012 13:07
Сценаристы «Несносных боссов» снимут дебютную комедиюСтудия New Line Cinema нашла постановщиков для перезагрузки комедийной приключенческой франшизы «Каникулы / Vacation». Для сценаристов Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатан Голдштейн («Несносные боссы») предстоящий проект станет режиссерским дебютом.
40 Читать дальше
Обзор «Аллеи кошмаров»: «Игры разума» Гильермо дель Торо стоит посмотреть
Керри Хейс/Searchlight Pictures
Если и есть что-то, что любит Гильермо дель Торо, так это шоу уродов. От Лабиринт Фавна до Форма воды до Багровый пик дель Торо чувствует себя как дома, когда выводит на свет монстров, скрывающихся во мраке теней общества. Поэтому неудивительно, что его интерпретация классического нуара Аллея Кошмаров не торопится, чтобы осмотреть бродячий карнавал, заманчивое зрелище, которое гниет под блестящей рекламой и мерцающими огнями.
Он очень похож на нашего главного героя Стэна, которого с холодным обаянием сыграл Брэдли Купер. Оппортунист, чей моральный компас не совсем указывает на север, Стэн бежит от своего прошлого. Он быстро находит дом среди торгашей и так называемых «фриков» карнавала, возглавляемого Клемом Уиллема Дефо. В поисках следующей работы он начинает учиться ясновидению у двух своих коллег-исполнителей, запуская серию опасных событий, поскольку новый поступок Стэна оказывается прибыльным — и смертельным.
Kerry Hayes/Searchlight Picturesdel Toro всегда имеет первоклассное построение мира и атмосферу, два атрибута, которые имеют шанс сиять здесь. Сам карнавал представляет собой мастер-класс по художественному оформлению от Тамары Деверелл и Шейна Вио, последний из которых разделил премию Оскар за постановочный дизайн «Форма воды ». Уровень детализации поразителен, от изношенных знамен и палаток до ярмарочных аттракционов. Это кажется живым и творит чудеса для определения масштаба фильма на раннем этапе. Позднее восхождение Стэна до 19Высший свет 40-х так же прекрасен, с роскошными костюмами, нарочито имитирующими фильмы той эпохи. Кинематография Дэна Лауссена ( Багровый пик , Форма воды ) на высшем уровне, как и всегда в фильмах дель Торо, с некоторыми совершенно захватывающими кадрами, в частности, с участием карнавала.
Керри Хейс/Searchlight Pictures— Реклама —
дель Торо также не боится показывать аттракционы, что добавляет уровень реализма и ставит перед аудиторией сложные вопросы. Это один из немногих фильмов дель Торо, в котором нет ничего сверхъестественного. Здесь карнавальных артистов делает причудливыми само общество, а не какие-то потусторонние чары или действительно чуждые характеристики. Исторически сложилось так, что шоу уродов были и благословением, и проклятием для тех, кого общество в противном случае отвергло бы. Хотя вероятность жестокого обращения была высока, а условия жизни сильно различались (что мы также видим в Аллея Кошмаров ), для многих карнавалов карнавальная сеть стала одним из немногих путей к экономической стабильности для инвалидов или иных изгоев, которые не могли найти работу в другом месте.
В конце концов, если люди будут пялиться несмотря ни на что, почему бы не брать с них за это плату? Дель Торо исследует нашу склонность очаровываться так называемыми «уродцами», даже когда мы вытесняем их из общества, отдавая дань уважения классическому фильму « Уроды », когда он спрашивает, кто настоящие уроды. Возможно, это не самая оригинальная тема в мире, но она чрезвычайно эффективна здесь, поскольку Стэн начинает понимать, что каждый находится в одном шаге от благодати, чтобы стать объектом этого непрерывного осуждения и презрения.
Kerry Hayes/Searchlight PicturesАнсамбль исполнителей возвышает Аллею Кошмаров , особенно Купера. Он наиболее интересен как актер, когда противостоит образу «привлекательного милого парня», на котором он построил свою раннюю карьеру (как он делал ранее в American Hustle и Silver Linings Playbook ). Дель Торо вооружает способность Купера говорить все правильные вещи, глядя ему в глаза мертвым взглядом. Это дезориентирует зрителя, который никогда не может быть уверен в своих намерениях, и делает повороты в финальном акте гораздо более приятными.
Керри Хейс/Searchlight PicturesСтэн Купера встречает свою пару в Лилит Кейт Бланшетт, которая источает опасность с ее первого появления на экране. Психолог, который сомневается в способностях Стэна, Бланшетт проводит полевой день, сражаясь лицом к лицу с Купером. Она в своих лучших проявлениях играет роковых женщин с сомнительными мотивами, и эта роль кажется созданной специально для нее. Наблюдать за тем, как она крадется от сцены к сцене, как кошка, играющая со своей едой, — сплошное удовольствие. И, как обычно, Уиллем Дефо выжимает максимум из каждого кадра экранного времени, которое ему дается, еще раз доказывая, что он не зря является характерным актером.
— Реклама —
Аллея кошмаров — не лучший фильм из фильмографии дель Торо, иногда с медленным темпом и тенденцией отбивать домашние темы с меньшей тонкостью, чем обычно. Но о его таланте кое-что говорит то, что среднестатистический фильм дель Торо по-прежнему превосходен и заслуживает тех наград, которые он получил (особенно в категории художественных работ). Стоит прогуляться по карнавалу ужасов дель Торо с увлекательными представлениями и занимательным миром, в котором можно потеряться.
Аллея кошмаров сейчас только в кинотеатрах.
— Реклама —
— Реклама —
Рецензия на «Аллею кошмаров»: Брэдли Купер в ослепительном нуаре
The Times делает обзоры театральных фильмов во время пандемии COVID-19. Поскольку походы в кино в это время сопряжены с риском, мы напоминаем читателям следовать рекомендациям по охране труда и технике безопасности, изложенным Центрами по контролю и профилактике заболеваний и местными органами здравоохранения.
В Брэдли Купере всегда было что-то слегка неуравновешенное — не обязательно неуверенное, но неустроенное, как будто он не полностью принадлежал своей собственной шкуре. Красивые, как дьявол, и почти такие же заслуживающие доверия, его самые запоминающиеся персонажи носят свою симпатичную внешность, как маску, которая постоянно сползает, почти, но не совсем скрывая какое-то скрытое беспокойство. Именно это сделало его таким преследуемым солдатом в «Американском снайпере» и придало такую трагическую силу его падению в «Звезде родилась». Купер снял эту картину, а также снялся в ней, и тем самым продемонстрировал острое понимание своего собственного присутствия с его уникальной способностью управлять экраном и беспокоить его.
Как свидетельствует эффектно-мрачный нео-нуар «Аллея кошмаров», это понимает и сценарист-режиссер Гильермо дель Торо. В этой экранизации романа Уильяма Линдсея Грешема 1946 года (ранее он был снят в 1947 году с превосходным Тайроном Пауэром в главной роли) Купер играет Стентона Карлайла, человека с низкими корнями, высокими амбициями и темным прошлым, которое, как мы видим, уходит в прошлое. пламя в начальных сценах. Сразу видно, что Стентон никуда не годится. Но угрюмая, холодная красота Купера — не говоря уже о красоте фильма — держит нас в напряжении, когда он уходит от дымных руин и направляется на автобусе на бродячий карнавал, где местный импресарио Клем Хоатли (Уиллем Дефо) оценивает его. и дает ему работу.
На дворе 1939 год, и Стентон — наш проводник в этот залитый дождем парк развлечений, источник дешевых развлечений для американцев в последние годы Великой депрессии и богатое хранилище удивления для кинозрителей 21 века. Замысловато спроектированный Тамарой Деверелл и полностью населенный скользящей, крадущейся камерой Дэна Лауссена, карнавал оживает здесь как полностью реализованный мир. Его аттракционы классически знакомы — карусель, колесо обозрения, карлик, бородатая дама — и кинематографически обволакивающие. Когда такая исполнительница, как Молли (Руни Мара), направляет электричество кончиками пальцев или когда Зина (Тони Коллетт) демонстрирует виртуозное чтение мыслей, мы не просто становимся свидетелями ушедшей в прошлое формы живого развлечения. Нам напоминают, что кино — назовем его магией кино — само по себе является продвинутой формой шарлатанства, устойчивой иллюзией, которая заставляет нас недоумевать: «Как они это сделали?»
Стентон вскоре узнает некоторые ответы на этот вопрос. Стремясь научиться уловкам уличной торговли, он также проявляет зловещую готовность выйти за этические границы. Он мечтает о маленькой черной книжке, хранимой мужем-алкоголиком Зины, Питом (привлекательным Дэвидом Стрэтэйрн), в которой содержатся секретные словесные сигналы, которые они используют в своем ментальном акте. В разные моменты он настаивает на том, чтобы Клем нанимал компьютерщика — и под компьютерщиком я подразумеваю плачущего артиста цирка, откусывающего головы живым цыплятам, а не, скажем, синефила с особым пристрастием Дель Торо к классическим ужастикам и научная фантастика.
Брэдли Купер и Руни Мара в фильме «Аллея кошмаров».
(Керри Хейс)
«Аллея кошмаров», которую Дель Торо написал в соавторстве с блестящим кинокритиком и поклонником нуара Кимом Морганом, открывает новую полосу в жанровых исследованиях режиссера. Это фильм-нуар во многом так же, как «Багровый пик» был фильмом ужасов: лихорадочно и часто великолепно перегруженный, он относится к своему жанру не как к шаблону, которому нужно следовать, а как к роскошному дому смеха, в котором можно буйствовать. Его персонажи, тропы и архетипы, достаточно убедительные сами по себе, приобретают еще более богатые размеры, когда их помещают рядом с их предшественниками. Смотреть злополучного антигероя Купера — или, в свое время, эффектно злобную роковую женщину Кейт Бланшетт — значит видеть всю кинематографическую историю, переработанную во что-то богатое, уникальное и знающее.
И Дель Торо, стремясь овладеть этим новым направлением, поставил перед собой захватывающую задачу. Есть что-то особенно интригующее в том, чтобы наблюдать за режиссером, которому так комфортно со сверхъестественными явлениями, пытающимися их разрушить. Существование настоящей магии, сил, которые бросают вызов законам науки и ограничениям воображения, никогда не было препятствием для фантаста мексиканского происхождения, создавшего «Хребет дьявола», «Лабиринт Фава» и «Форму воды». ” В этих фильмах потусторонние силы всегда несут в себе яростное политическое измерение: они не столько источник зла, сколько оружие против него, помогая добросовестным людям противостоять жестоким тоталитарным режимам.
Магия в «Аллее кошмаров», напротив, не более чем дешевая уловка, хотя она становится гораздо более прибыльной, когда Стэнтон и Молли убегают в большой город и запускают собственное чтение мыслей для развлечения на шикарном ужине. -клубные толпы. И хотя на заднем плане снова разыгрывается война против фашизма — история начинается в 1939 году, но вскоре перескакивает вперед, в 1941 — ее моральные последствия не могут быть более незаметны для Стэнтона, который, не считая своей условной любви к Молли (каждый фокусник нуждается в помощнике), не заботится ни о ком и ни о чем, кроме себя. И его коварство заключается в его способности казаться прямо противоположным, казаться мудрым и чутким, когда он связывает своих клиентов (или метки, как он их называет) с призраками их покойных близких.
Эта спиритуалистическая шарада управляется с решающей помощью Лилит Риттер (Бланшетт), выдающегося психолога, которая оказывается слишком готовой продать своих самых богатых клиентов Стэнтону. Видение с ее кремовой бледностью, ее безукоризненно уложенными волосами — маленькая Вероника Лейк, маленькая Барбара Стэнвик — и кроваво-красный кусок рта, который был сделан, чтобы выражать двусмысленность, Бланшетт придает фильму зловещий всплеск энергии. Она оказывается грозным врагом Стэнтона и крайне ненадежным союзником, а самые показательные сцены истории разыгрываются в ее роскошном личном кабинете — сказочной сцене в стиле ар-деко, где она подталкивает Стэнтона и фильм к еще более изощренным уровням мастерства игры.
То, что происходит за этими раздвижными дверями с деревянными панелями, является захватывающим продолжением театральных трюков Стэнтона. На этот раз живая публика исчезла, и Стэнтон и Лилит явно выступают, каждый пытается прочитать другого. Вы можете многое почерпнуть из того, как Дель Торо руководит обоими актерами: как Лилит Бланшетт крадется по декорациям, как кошка, которая претендует на каждую поверхность, в то время как Стэнтон Купера остается осторожным и сдерживаемым, как будто не желая слишком комфортный. И вы не можете не наслаждаться непростым, асимметричным партнерством, которое возникает между ними, вплоть до сверхъестественного способа, которым они иногда меняются ролями.
Поступок Стэнтона превращает его в своего рода терапевта, эмоционального консультанта по его оценкам, а также духовного проводника. И якобы более профессиональная практика Лилит влечет за собой собственную меру перформанса, особенно когда она начинает предоставлять Стэнтону доступ к скелетам в шкафах ее бывших клиентов. (Два наиболее важных из них кратко, но пронзительно разыграны Ричардом Дженкинсом и Мэри Стинберген.)
И психология, и ментализм требуют повышенной проницательности, шерлоковской способности Холмса расшифровывать значение одежды, поведения и язык тела. Способность читать характер с помощью словесных и визуальных подсказок, безусловно, является полезным инструментом, когда дело доходит до просмотра фильмов, и в «Аллее кошмаров» Дель Торо предлагает нам не только читать мысли Стэнтона Карлайла, но и заглядывать в пустоту. где должна быть его душа. Его амбиции — результат ненасытной жадности, но также и нечто большее: чувство гордости, отчаянная потребность доказать, что он такой же необыкновенный, как утверждает. Сказать, что его нисходящая спираль кажется неизбежной, даже ограниченной, значит придираться не столько к персонажу, сколько к фаталистическим правилам жанра, к которому принадлежит фильм.
В неторопливых двух с половиной часах «Аллея кошмаров» нет движущей силы и острой, как бритва, экономичности нуаров 40-х, в том числе ее предшественника 1947 года. Но в любом случае он режет как бритва, иногда в буквальном смысле: как обычно у Дель Торо, есть моменты необычайной жестокости, которые иногда грозят перерасти в садизм. Его любовь к изуродованным конечностям и разбитым лицам не утратила своего пылкого пыла. Но если эти кровавые извержения показаны с гротескным размахом, они также являются логическим следствием истории, которую рассказывает Дель Торо, и мира, который он исследует.
Трудно представить более запоминающегося проводника в этот мир, чем Купер, чье задумчиво-мрачное, все более и более безумное выступление отражает не что иное, как реализацию — и разложение — американской мечты одного человека. Он претерпевает поразительную трансформацию, вызывающую притяжение, отвращение, жалость и, что особенно тревожно, спазм узнавания. По правде говоря, Стентона Карлайла следует забыть, но постарайтесь выкинуть его из головы.
10 лучших фильмов с Брэдли Купером
Рейан Мишра
Брэдли Купер — олицетворение универсальности. Он один из тех актеров, которые не привязаны к определенному жанру. Вместо этого он оставил сильный след практически в каждом жанре кино — будь то триллер, комедия, боевик или мелодрама.
Мы погрузимся в фильмографию Брэдли Купера за 22 года, чтобы составить список его лучших фильмов, которые стоит посмотреть. Согласны ли вы с нашим выбором? Или мы упустили жемчужину, которая, по вашему мнению, заслуживает места в этом списке? Дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев ниже!
Афера по-американски (2013)
Удивительно забавный фильм «Афера по-американски» — результат яркого сюжета, феноменальной режиссуры и безупречной игры актеров. Поскольку они были пойманы с поличным агентом ФБР, два мошенника вынуждены провести спецоперацию, в результате которой они попадут в паутину крупной мафии.
Тем временем жена одного из мошенников придумывает собственный план. Проблемно, если быть точным. Купер великолепен в роли агента ФБР — роль, которая задает направление фильму. Эта мрачная комедия-драма 2013 года обладает качествами, которые заставят вас вернуться к ней после того, как вы посмотрите ее один раз.
Безграничный (2011)
Безграничный — это очень хорошо продуманный научно-фантастический триллер, тонко поднимающий важные вопросы о человеческой психологии и зависимости от наркотиков. Борющийся писатель принимает специальный ноотропный препарат, который на 100% раскрывает потенциал его мозга. Когда его жизнь полностью меняется, он попадает в новый мир, полный опасностей.
Несмотря на то, что в сценарии есть небольшие пробелы, отличная игра Купера компенсирует их.
Аллея кошмаров (2021)
Этот психологический триллер, номинированный на премию Академии, предназначен для каждого поклонника Купера, который готов увидеть его воплощением ужасной души. Несомненно, одна из лучших ролей Купера на сегодняшний день, «Аллея кошмаров» рассказывает историю мошенника, который использует обманные методы, чтобы пробиться на вершину в качестве почитаемого экстрасенса. Однако у него есть конкурент, который пойдет на все, чтобы разоблачить его.
Несмотря на то, что «Аллея кошмаров» немного затянута в своем развитии, это прекрасно сделанный фильм, и смотреть его одно удовольствие. Осторожно: вам не понравится то, что Купер делает в фильме!
Справочник серебряных подкладок (2012)
Основанная на романе Мэтью Куика «Справочник серебряных подкладок» 2008 года, эта романтическая комедия непредсказуемо смешна, содержит непревзойденный юмор и остроумные диалоги. После выписки из психиатрической больницы Пэт переезжает к своим родителям и планирует исправить свой брак. Однако ситуация принимает неожиданный оборот, когда Пэт встречает девушку, которая убеждает его присоединиться к ней в танцевальном конкурсе.
Купер дает именно то, что мы привыкли ожидать от него в комедиях — тонны развлечений с небольшим количеством стиля.
«Американский снайпер» (2014)
Вольная адаптация одноименных мемуаров Криса Кайла настолько же интересна, сколь и продуманна. Крис Кайл — очень опытный и доблестный снайпер, который возвращается домой после выполнения своих обязанностей. Однако есть что-то, что не позволяет ему отвлечься от войны.
«Американский снайпер» — это трогательная история, оказавшая сильное влияние на поколения и вдохновившая их. Более того, изображение Купера Криса Кайла практически привязывает вас к экрану до самой последней минуты.
Мул (2018)
Криминальная драма, мягко говоря, превосходит ожидания. Основанный на статье Сэма Дольника о Лео Шарпе в The New York Times, «Мул» рассказывает историю 90-летнего ветерана Второй мировой войны, который становится наркоторговцем мексиканского картеля.
По правде говоря, этот фильм понравится не всем, но если вы любите серьезные криминальные драмы, вам наверняка понравится «Мул».
Звезда родилась (2018)
Четвертая адаптация одноименного фильма 1937 года «Звезда родилась» — красивая музыкальная драма, которая может оказаться слезоточивой для мягкосердечных.
Известный музыкант помогает девушке найти путь к славе, поскольку его собственная карьера ухудшается из-за алкоголизма и возраста. Поскольку это популярная история, естественно полагать, что фильм не может заинтересовать человека. Но это не тот случай. На самом деле, «Звезда родилась» доказывает, что хорошая история может стать лучше, если ее хорошо пересказать.
Этот фильм также является двойной дозой Купера для зрителей, поскольку «Звезда родилась» также является режиссерским дебютом Купера!
Место под соснами (2012)
Умный — это слово, которое лучше всего описывает идею и исполнение фильма «Место под соснами». Это трагическая история любви, ненависти, вражды и прощения.
Пути амбициозного новобранца-полицейского и мелкого грабителя пересекаются — событие, которое навсегда меняет их жизнь и жизнь их детей. Это несколько иная роль Купера по сравнению с его ролями в других фильмах. Неудивительно, что у него это фантастически получается.
Своей особой свежестью, креативностью и исполнением «Место под соснами» устанавливает сложную планку для кинематографистов, экспериментирующих с новыми идеями.
Жаркое мокрое американское лето (2001)
Хотя роль Купера не так значительна, но Жаркое американское лето сыграло важную роль в начале карьеры Купера. Это был неофициальный раз, когда талант Купера оказался в центре внимания. Это последний день летнего лагеря, который для вожатых является последней возможностью провести романтическую встречу со своими любимыми. Удастся ли им найти партнера? Или они уйдут ни с чем, кроме сожаления о том, что не попытались?
Влажное жаркое американское лето приятно смотреть, несмотря на то, что концепция несколько избита.
Похмелье (2009)
«Похмелье» — это культовая комедия, которая не надоедает, сколько бы раз вы ее ни смотрели. Четыре приятеля прибывают в Лас-Вегас на мальчишник. Проснувшись с похмелья, они обнаруживают, что жених пропал.