Человек мажор: Страница не найдена

Содержание

Мажор — кто это такой

Обновлено 24 июля 2021
  1. Что такое мажор
  2. Кто такой мажор
  3. Когда «мажор» — это не маска
  4. Стоит ли с ними общаться

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Встречаются слова, по которым сразу и не определить, про что или про кого идет речь.

В основном это относится к понятиям, к изначальному смыслу которых присоединился иносказательный.

Так произошло и со словом «мажор». Узнаем, что оно означает в прямом толковании и почему это понятие стало нарицательным.

Что такое мажор

Разберемся по порядку, начнем с прямого смысла слова «мажор».

Мажор и минор – это два гармонических лада в музыке.

Не будем вдаваться в музыкальную теорию, для людей без музыкального образования (а те, кто ходил в музыкальную школу, и сами все знают) скажу просто:

мажор – это позитивное, радостное звучание, а минор – грустное. Конечно, схема примитивна, но суть отражена.

Пример песенки в мажоре: «В лесу родилась елочка», в миноре – «Во поле березка стояла». Если хотите, посмотрите и послушайте небольшой детский видео урок, в котором очень просто рассказано про мажорный и минорный лад в музыке:

Кто такой мажор

Вот мы и подошли ко второму (иносказательному) смыслу слова «мажор».

Радостный и «на позитиве» — вот характеристики человека, именуемого мажором. А кто может всегда быть беспечным и веселым? Правильно, тот, кто не знает «ни заботы, ни труда».

В нашей стране к таковым относят детей материально обеспеченных родителей: они имеют возможность не работать, и при этом ни в чем не нуждаться. Их жизнь – это тусовки, отдых, развлечения.

Оговорюсь, что вышесказанное не есть характеристика абсолютно всех наследников богатых состояний. Многие из них самостоятельно пробивают себе дорогу в жизни, не надеясь на деньги родителей. И это достойно уважения.

Интересно, что мажорство как образ жизни – это не порождение современности. Помните у Пушкина в романе «Евгений Онегин»:

«Острижен по последней моде, как денди лондонский одет», — и это тоже об Онегине. Не правда ли, повеса и мажор – одного поля ягоды? Смело можно назвать Онегина мажором 18 века.

«Ты узнаешь его из тысячи»

Мажор – это типаж определенного круга людей, поэтому у него есть отличительные признаки, присущие всем его представителям:

  1. вызывающе дорогая одежда;
  2. автомобиль класса «люкс»;
  3. весьма приблизительное представление о нормах поведения и морали;
  4. поведение, присущее человеку, которому позволено все (наглость, хамство и т. д.).

Когда «мажор» — это не маска, а состояние души

Не будем говорить о тех, для кого мажорные поведенческие шаблоны являются маской для «выпендрежа». Такое поведение вполне объяснимо: для того чтобы сбросить груз тяжелых будней, все мы иногда притворяемся не тем, кем являемся на самом деле. А маска мажора позволяет на время раскрепоститься и немного поиграть.

Рассмотрим вариант, когда это не маска, а состояние души.

Нельзя стать мажором в зрелом возрасте, когда выработаны определенные привычки, в том числе к заботе о хлебе насущном.

Представим ситуацию: папа и мама работают в поте лица и, благодаря своему самоотверженному труду, становятся богатыми. Сценарий не очень правдоподобный, но главная мысль такая: родители материально обеспечены. В семье рождается ребенок и главным смыслом его воспитания для родителей становится постулат: «Чтобы ребенок ни в чем не нуждался».

Известно, что основы мировоззрения любого человека закладываются в детском возрасте. Что такое мировоззрение? Это система представлений о мире вокруг и о себе в этом мире. Что же видит малыш, которому «повезло» родиться в семье не очень дальновидных родителей?

Ребенок с младенчества уверен, что он центр вселенной и все и всё крутится вокруг него. Малыш не знает слова «нет», ему не нужно прикладывать усилий для достижения своих целей.

И, что самое важное: он в этом не виноват! Именно дефекты воспитания становятся причиной искривленного мировосприятия.

Ребенок растет, меняется только одно – объекты его «хочу». Раньше это была игрушечная супер-машинка, а сегодня – крутой спортивный автомобиль. И если экономическое положение семьи не изменилось в худшую сторону, то любой каприз молодого человека по-прежнему выполняется в мгновение ока.

Положение усугубляется тем, что в период активной социализации (в 11 – 16 лет), ребенок учится в элитном учебном заведении, где его окружают такие же детки богатых родителей, с такими же «закидонами».

Эти дети просто не сталкиваются с реальной жизнью, они не взрослеют, остаются такими же избалованными и беспечными до тех пор, пока финансовое благополучие их родителей (или наследства, если они уже отошли в мир иной) позволяет вести устоявшийся образ жизни.

Возможно, черного момента в их жизни и не наступит. Но если это вдруг случится, то существует два варианта развития событий: первый – человек «сломается», скатится в депрессию, закончит свою жизнь на самом дне; второй – мажор повзрослеет и начнет адекватно воспринимать действительность, социализируется в обществе.

Многие родители, вовремя заметив «мажорство» своего отпрыска, стремятся исправить положение. Они ограничивают его в карманных деньгах, перестают потакать прихотям, отправляют учиться в закрытые пансионы, где дети ограждены от соблазнов вседозволенности. Иногда это помогает, и молодые люди «перерастают» детские штанишки мажорства.

Стоит ли общаться с мажорами

Некорректный вопрос, и на него нет однозначного ответа. Если вам нравится этот человек, и вы способны адекватно относиться к его поступкам и высказываниям, то общайтесь, дружите, любите.

Только нужно помнить, что психика мажора неустойчива, он может обидеть не задумываясь. Это не значит, что он плохой человек. Он просто не такой, как все. Перевоспитывать его бесполезно, заставить прислушиваться к вашему мнению – возможно, но при условии, что вы ему не безразличны.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Эта статья относится к рубрикам:

Форс-мажор и коррупция: что призван изменить новый законопроект

© Михаил Фомичев/ТАСС

Неделю назад Госдумой принят в первом чтении законопроект, касающийся «совершенствования мер ответственности за коррупционные правонарушения». Законопроект вызвал широкий резонанс и зачастую преподносился в СМИ и социальных сетях как «индульгенция для коррупционеров». Однако так ли это?

В случае его принятия закон даст возможность освобождать широкий круг лиц, включая государственных и муницальных служащих, от дисциплинарной ответственности. Это возможно, только если причиной нарушения стали не зависящие от должностного лица обстоятельства. К ним отнесли: стихийные бедствия, пожары, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, запретительные или ограничительные меры со стороны органов власти, в том числе органов иностранных государств (санкции).

На эту тему

Принимать решение о том, действительно ли требования антикоррупционного законодательства были не исполнены из-за не зависящих от человека обстоятельств, будет комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

Надо отметить, что, с одной стороны, реакция части СМИ на законопроект — вполне объяснима: смягчение режима противодействия коррупции в любой стране вызывает обычно неприятие со стороны общественности. Поэтому, даже если подобные меры необходимы, рекомендуется выбирать подходящий момент для их внедрения. А также обеспечивать хорошо продуманную информационную поддержку.

С другой стороны, в этом случае такое негативное отношение едва ли оправданно. Законопроект носит скорее технический характер и во многом воспроизводит уже реализуемый в нашей стране режим освобождения от дисциплинарной ответственности за коррупционные правонарушения.

Только дисциплинарная ответственность

Законопроект не предусматривает какой-либо возможности освобождения от ответственности за наиболее существенные коррупционные правонарушения.

Например, он не влияет на уголовную ответственность за получение взятки, злоупотребление должностными полномочиями. Речь идет лишь о возможном освобождении от дисциплинарной ответственности за несоблюдение ограничений, запретов и обязанностей, направленных на предупреждение или выявление коррупции. К ним в первую очередь относят:

  • обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
  • обязанность принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликтов интересов;
  • обязанность уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
  • ограничения на занятие иной оплачиваемой деятельностью;
  • запрет на получение подарков;
  • запрет на работу родственников в случае непосредственной подчиненности одного из них другому;
  • запрет отдельным категориям лиц открывать и иметь счета, хранить наличные средства и ценности в иностранных банках за пределами РФ, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

Ключевая роль комиссии

При этом возможность освобождения от дисциплинарной ответственности за коррупционные правонарушения уже предусмотрена российским законодательством.

На эту тему

И ключевая роль здесь, как и в предлагаемом законопроекте, отводится упомянутой выше комиссии. В частности, человек может подать в комиссию заявление о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, расходах своей супруги (супруга) или несовершеннолетних детей. Или же указать доводы, по которым сотрудник неспособен соблюсти запрет по счетам в иностранных банках.

Отмечу, что еще в 2016 году Министерство труда и социальной защиты, оказывающее консультативную и методическую помощь по антикоррупционному законодательству, обращало внимание на то, что «ненадлежащее соблюдение запрета, неисполнение обязанности вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств», не образуют коррупционного проступка.

Требования догонят

Также, согласно законопроекту, не зависящие от человека обстоятельства не избавляют его от необходимости соблюдения требований законодательства полностью. В течение одного месяца после исчезновения таковых обстоятельств человек должен выполнить то, что требует закон, — например, предоставить сведения о доходах и расходах.

В целом инициатива по смягчению режима призвана дать работодателю основания не наказывать работника, если тот объективно не мог выполнить возложенные на него функции. Если же этого не будет прописано на законодательном уровне, то это может привести к тому, что меры ответственности должны будут применяться за любое неисполнение антикоррупционных обязанностей, даже если сотрудник не имел физической возможности их выполнить. В отдельных случаях это доходит до увольнений в связи с утратой доверия.

Не всему мешает форс-мажор

На эту тему

В то же время ряд положений законопроекта вызывает вопросы и нуждается, с моей точки зрения, в обсуждении при подготовке его ко второму чтению. В частности, в текущей редакции документ предполагает возможность освобождения от наказания за несоблюдение любых ограничений, запретов и обязанностей, которые установлены для противодействия коррупции.

Действительно, стихийные бедствия могут воспрепятствовать своевременной подаче сведений о доходах, а санкции иностранных государств могут помешать закрыть счета в зарубежных банках или избавиться от иностранных финансовых инструментов. Однако влияние некоторых «обстоятельств непреодолимой силы» на соблюдение требований выглядит не столь очевидно. Например, не вполне ясно, каким образом указанные форс-мажорные обстоятельства могут воспрепятствовать, например, тому, чтобы не нанимать на работу близких родственников. Считаю полезным последовательно рассмотреть все ограничения, запреты и обязанности, которые установлены в целях противодействия коррупции. И отдельно для каждого требования оценить целесообразность освобождения от ответственности за его несоблюдение в связи с не зависящими от человека обстоятельствами.

В шведском фильме «Форс-мажор» человека накрывает

Образцовая семья из образцовой страны – пара мускулистых шведов, пара блондинистых детей – прилетает на зимний курорт: заложить километры виражей по снежным трассам, щелкнуться с дурацкими улыбками на фоне гор, позаниматься вне расписания сексом, чутко прислушиваясь к шуршанию детей за стеной, и пару раз переборщить с красным вином в панорамном ресторане. Там и случится завязка истории. Поедая на веранде суп, герои любуются сходом снега, который гонят вниз, чтобы выровнять склон. Буквально на их (и на наших) глазах управляемая лавина становится неуправляемой, накрывая ресторан, а потом оказывается управляемой вновь, развеиваясь над столиками безопасной снежной пылью. Физически никто не пострадал – а вот морально очень даже: в процессе трансформации увлекательного зрелища в смертельную опасность и обратно загорелый шведский папа успел предать свою семью – сбежать из-за стола, бросив жену и детей, но не забыв прихватить айфон. В расхлебывании последствий этого поступка и состоит содержание комедии лучшего европейского киносатирика наших дней Рубена Остлунда.

Лауреат

На Каннском кинофестивале – 2014 «Форс-мажор» (в международном прокате – Tourist, «Турист») получил второй приз в конкурсе «Особый взгляд»

«Форс-мажор» – объемнейший сатирический портрет современного носителя западноевропейской морали, где каждая из его характерных черт подвергается саркастическому анализу. Медиазависимость представлена прихваченным со стола айфоном. Гендерная разболтанность – периодическими слезами мужчины, провалившего экзамен на маскулинность, и готовностью его женщины эти слезы оправдывать и терпеть. Беспомощность в конфликте с пассионарными культурами – проигрышем скандинавских туристов в конфронтации с чернявым уборщиком гостиничных номеров. В общем, налицо букет тех свойств, благодаря которым стада российских блюстителей морали кличут таких европейцев, как главный герой, толерастами.

Но основной смысл «Форс-мажора» все ж масштабней, чем лобовое осмеяние гладкого европейского буржуа. Прежде всего это фильм о столкновении с неумолимой объективной правдой, о том, что делает человек, окруживший себя бастионами благостной лжи о самом себе и своем месте в мире, в ситуации, когда реальность тыкает его физиономией в то, что невозможно оспорить. Главный конфликт «Форс-мажора» разворачивается между отцом семейства и неожиданно приобретенным им знанием о себе. Самые потрясающие эпизоды «Форс-мажора» – те, где герой на людях внезапно начинает спорить с женой, утверждая, что он от лавины никуда не убегал и имеет собственную, альтернативную версию событий. Размышление о том, как измученная фрустрациями голова превращает очевидную неправду в абсолютную истину, делает «Форс-мажор» злободневнейшим кино не только в мире, пронизанном медиа с их тысячей параллельных истин, но и в стране, по самые уши упакованной в телевизионную пропаганду с ее отрицанием несомненного. Технология, алгоритм взаимодействия с объективными фактами субъекта, эти самые факты отрицающего, – интереснейший социоантропологический опыт, сравнимый по ценности с исследованием образа врага в массовом сознании, которое Остлунд проводил в предыдущей картине «Игра» (Play).

Финал фильма можно интерпретировать по-разному. В моей интерпретации он неутешителен: семье оказывается легче устроить пышную инсценировку со спасением матери семейства из нового снежного плена, чем разобраться с опасными, чуть не разрушившими крепкую ячейку буржуазного общества фактами. Правда оказывается ядом, от которого у человека, как правило, нет противоядия. За века прогресса человечество научилось защищать меньшинства, плевать на социальные стереотипы, уважать права животных и детей, меняться гендерными ролями и конструировать шестой айфон. Но так и не научилось смотреть в глаза истине.

Новая HINO 300 полная масса 8 тонн

Отличная новость для тех, кто использует коммерческий среднетоннажный транспорт – модельный ряд HINO дополнен новым автомобилем: представлена новая ХИНО 300 полной массой 8 тонн! Помимо существующих и завоевавших доверие ХИНО 3,5 и 7,5 тонн, с 2021 года в продажу поступят обновленные HINO, грузоподъемность которых увеличена почти на тонну. А теперь по порядку об особенностях нового автомобиля.

Кабина новой ХИНО

С изменением тоннажа видоизменилась и кабина Хино 300. Она по-прежнему узнаваема за счет раскосых фар, характерного бампера и решетки радиатора, немного модернизированной в рестайлинговой версии. Добавлены светодиодные противотуманные фары, а в основные блок-фары вмонтированы дневные ходовые огни. Кабина новой ХИНО по габаритным размерам идентична другим моделям этой серии и доступна для заказа с одним или двумя рядами сидений (на 3 и 6 мест соответственно). Следует отметить, что двухрядная кабина (в которой комфортно размещаются 6 человек), как правило предназначенная для ремонтных бригад, коммунальных служб и т.д., не поднимается, поэтому, чтобы добраться до двигателя, придется открывать специальные люки, которых нет в однорядной кабине с подъемным механизмом.

Грузоперевозки на дальние расстояния

С увеличением грузоподъемности увеличивается и шанс работы автомобиля на более дальние расстояния. Поэтому важно предусмотреть отдых водителя. В новой кабине нет отдельного спальника, но возможность полноценного отдыха все-таки предусмотрена. Только представьте: в этом автомобиле складывается рычаг коробки передач! Чтобы сложить рычаг его нужно потянуть вверх, а затем «завалить набок». Чтобы ничего не мешало отдыху водителя можно сложить и рукоятку стояночного тормоза. Благодаря этому ряд сидений может служить довольно хорошей альтернативой отдельному спальнику.

Интерьер новой кабины

Как и в кабинах всех HINO интерьер продуман до мелочей: всевозможные полочки, отсеки для хранения документов – удобно и функционально как и прежде. На приборной панели установлен дисплей, на который выводятся уровень топлива в баке, температура охлаждающей жидкости, пробег (в том числе и суточный) автомобиля и мгновенный расход топлива. Также на панели расположена контрольная лампочка работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.

Коробка передач

На модернизированные HINO 300 полной массой 8 тонн устанавливается 6-ступенчатая Aisin AW, RE61, диапазон передаточных чисел которой составляет от 6,37 до 0,70. Особенность таких японских коробок –  алюминиевый картер с вертикальным разъемом. Он гораздо жестче, чем укрытый сверху крышкой, нет перекоса валов, лучше ходят подшипники, долговечнее зубчатые зацепления. Для установки коробки отбора мощности на КП, с левой стороны есть лючок –  для привода различных надстроек можно смонтировать гидронасос. Благодаря этому, грузовик с бортовой платформой просто оснастить гидроманипулятором, либо смонтировать на его шасси эвакуатор, мусоровоз или цистерну с насосом.

Кстати, новые ХИНО 300 доступны как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Это полноценная гидромеханическая коробка с гидротрансформатором, естественно, тоже производства AISIN, модели A860E.  

Драма в Охотском море: форс-мажор или русский «авось»?

  • <a href=http://www.bbc.co.uk/russian/topics/blog_krechetnikov><b>Артем Кречетников</b></a>
  • Би-би-си, Москва

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

Катастрофа произошла примерно в 300 км к югу от Магадана

В ночь на 2 апреля в Охотском море затонул во время минтаево-сельдевой путины большой автономный морозильный траулер «Дальний Восток».

Судно пошло ко дну за 15 минут, не успев подать сигнал SOS. Из 132 моряков прибывшим к месту крушения кораблям и вертолетам удалось спасти 63 человека, семь из них находятся в тяжелом состоянии. Из ледяной воды подняты 54 тела, поиск еще 15 человек продолжается.

Из командного состава спасся только третий помощник капитана Анатолий Марвинюк.

Катастрофа случилась в 04 часа 12 минут по сахалинскому времени (21:12 1 апреля по времени Москвы, 18:12 по Гринвичу) в точке с координатами 56.49 градуса северной широты и 150.41 восточной долготы. Тревога поднялась спустя четыре с лишним часа.

На борту находились 78 россиян, из них 38 жителей Приморского края и 32 Сахалинской области, 42 гражданина Бирмы (Мьянмы), пять Республики Вануату, четыре Украины и три Латвии.

За последнее время это третье крупное ЧП в акватории Охотского моря. В январе 2011 года ледоколы около месяца освобождали пять промысловых и транспортных судов, затертых льдами. В феврале того же года там пропал без вести траулер «Аметист», впоследствии найденный затонувшим. Все 23 члена его экипажа погибли.

Рыболовецкий гигант

Большие автономные траулеры морозильные (БАТМ) проекта 1288 (по названию одного из первых кораблей серии иногда называется траулером типа «Пулковский меридиан») — самые большие из эксплуатируемых в России рыболовных судов.

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

Двойник погибшего траулера БАТМ «Зодчий» на промысле в Северной Атлантике

Его длина составляет 103 метра, трюмы вмещают 1364 тонны продукции.

Крупнейшее рыболовное судно в мире — ирландский траулер «Atlantic Dawn» длиной 146 метров.

БАТМ — это плавучая фабрика, предназначенная не только для лова большим тралом, но и для переработки добычи в замороженные полуфабрикаты и консервы в открытом море. Поэтому в его названии и присутствует слово «автономный».

С 1974 по 2011 год судостроительный завод «Океан» в Николаеве построил 113 близнецов «Дальнего Востока», в том числе два для Норвегии и один для Болгарии. Подавляющее большинство используются поныне.

«Дальний Восток» был спущен на воду в 1989 году. Минимальный срок службы траулеров — 30 лет, а затем он может продлеваться в зависимости от технического состояния, так что устаревшим погибший корабль не был.

Он неоднократно менял хозяев, в прошлом году был куплен дальневосточной рыболовецкой компанией «Магеллан» и приписан по месту ее регистрации к сахалинскому порту Невельск, однако, по словам вице-президента Ассоциации рыбопромышленников Сахалина Сергея Сиянова, из-за глубокой осадки не мог заходить в него, и отправился в свое последнее плавание из Владивостока.

Айсберг или оверкиль?

«Это судно — наше новое приобретение, и это был первый рейс «Дальнего Востока» в нашей компании, — сообщил представитель судовладельца. — В декабре судно прошло основательный техосмотр. 3 января траулер вышел в рейс и 1 мая должен был вернуться в порт».

По словам менеджера, за время, проведенное в рейсе, экипаж выходил на связь практически каждый день и ни о каких проблемах не докладывал.

Однако друг погибшего капитана Александра Притоцкого и сам бывший сахалинский рыбак Владимир Бочагов в интервью изданию «Комсомольская правда» утверждал, что «Дальний Восток» находился в плохом состоянии.

«Он [капитан] звонил мне 23 февраля и жаловался, что на судне полная разруха, оно еле-еле работает. Корабль пришел в район вылова недоремонтированным. Экипаж собран с миру по нитке», — сказал Бочагов.

«Рассматриваются все возможные версии крушения траулера. На данный момент наиболее вероятной причиной стремительного затопления судна следствие считает возможное столкновение с препятствием, из-за которого произошло повреждение корпуса в районе машинного отделения», — заявил представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

Под препятствием, очевидно, подразумевается, плавающий лед.

Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям Камчатского края Сергей Хабаров высказал иное предположение.

«По предварительным данным, произошел оверкиль [опрокидывание судна] в результате подъема трала с рыбопродукцией на верхнюю палубу», — заявил он в ходе селекторного совещания.

Аналогичной точки зрения придерживается временно исполняющий обязанности губернатора Сахалинской области Олег Кожемяко.

«Произошло нарушение балансировки судна во время перегруза, что привело к внезапному переворачиванию и не позволило даже подать сигнал SOS», — сказал он в эфире телеканала «Россия 24».

Вес полного трала составляет около 100 тонн.

По словам Василия Вельмескина, генерального директора рыбопромышленной компании «Пиленга», чьи суда участвовали в спасательной операции, второй механик «Дальнего Востока» тоже назвал причиной катастрофы неудачный подъем трала.

«Второй механик говорил членам нашего экипажа, что льда не было. Судно было нагружено 1150 тоннами рыбной продукции. Топлива всего было тонн 50. А это потеря устойчивости. Погода была свежая, ветер 10-15 метров в секунду, волна метра три. Судно легло на борт, вода хлынула в машинное отделение. Генераторы встали. Часть плотов при таком крене не удалось раскрыть», — пересказал Вельмескин свидетельство очевидца.

Президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов Петр Осичанский склонен полагать, что «Дальний Восток» все-таки разделил судьбу «Титаника».

«Я бы пока даже не рассматривал версию, что капитан якобы ошибся, выбирая трал. Эти пароходы достаточно устойчивые, чтобы не утонуть от выборки трала, даже если там была какая-то ошибочная вещь произведена. А вот столкновение со льдиной — вещь достаточно распространенная, вполне реальная и по сезону, и по месту нахождения судна», — заявил он корреспонденту «КП».

Многолюдье на борту

Больше всего вопросов пока вызывает то обстоятельство, что на борту траулера находились 132 человека, тогда как штатный экипаж БАТМ составляет 94 человека, и именно столько, согласно техническому описанию, имеется спальных мест в каютах.

«Удивляет, что на «Дальнем Востоке» было так много людей. Ведь 100 человек на БАТМе — это уже плотно», — указывает Василий Вельмескин.

«Согласно судовой роли, когда судно выходило из Владивостока, на нем находилось 56 человек. Всего должно быть не более 112 человек», — высказал аналогичную мысль в эфире «Русской службы новостей» руководитель Росрыболовства Илья Шестаков.

В сообщении МЧС, которое цитируют информагентства, говорится о 78 членах экипажа, включенных в судовую роль, и 54 пассажирах. Какие пассажиры могут быть на промысловом корабле? При этом их количество точно совпадает с числом иностранцев.

Согласно опубликованному списку, россияне, украинцы и латвийцы в основном были судовыми специалистами, мотористами и матросами, а граждане Бирмы и Вануату все как один числились «технологами-консультантами».

Наем для обработки рыбы большого количества низкооплачиваемого персонала из стран Юго-Восточной Азии, который российские моряки называют «малайцами» — обычная практика, говорят отраслевые эксперты.

«Такое обычно происходит в компаниях, которые экономят на зарплатах, так как малайцам платят немного. Вот и набирают. Некоторые судовладельцы, увы, на такое идут», – говорит Вельмескин.

Новый сезон курганского драмтеатра 24 сентября откроет спектакль в жанре фарс-мажор | Новости Кургана и Курганской области

«Баба Шанель» добралась и до Кургана (16+)

На застеленном ажурными салфеточками и пестрыми крохотными скатерками длинном столе пара фотоальбомов небольшого формата, номера газеты «Курган и курганцы», пластиковый лоток с селедкой под шубой, пластиковые бутылки с водой и стеклянная с загадочным содержимым – этикетку не видно. Но пожилых дам в ярких красно-желтых кокошниках накрытая поляна не интересует, всё их внимание приковано к сутулому молодому человеку в не идущем ему пиджаке и дурацких туфлях-плетенках.

– Да, мы не в царском с колоннами дворце, а в ДК всероссийского общества глухих, – говорит он, волнуясь.

– А раньше занимались в обществе слепых, – замечает одна из его подопечных.

– Какая разница? Главное, что наши души сливаются. Вот кулисы, вот фонари, вот мой аккордеон, – волнуется молодой человек еще сильнее. Хотя сильнее, казалось бы, некуда, он и так будто вечно на грани панической атаки. – Я хотел бы произнести тост со словами нашей любимой песни. Вы помните ее, товарищи?

– Не-е-ет, – хором тянут дамы в ответ.

Впрочем, под аккомпанемент аккордеона слова они все-таки вспоминают: «Твое тепло, мое тепло, вот и не холодно». Идиллия длится примерно полкуплета, пока одна из исполнительниц не сбивается, вторая не кидается ее поправлять, а остальные с удовольствием вмешиваются в скандал.

Смешно? Да. Грустно? Тоже. Страшно? Можно и так сказать. А ведь это всего полторы минуты спектакля, который вместе с антрактом длится час сорок пять. И называется «Баба Шанель» (16+). Именно он откроет 24 сентября семьдесят девятый сезон курганского театра драмы.

Режиссер нового спектакля – Егор Гришин.

За постановку он взялся, потому что понравилась написанная Николаем Колядой пьеса: «Она достаточно душещипательная. Это история о том, как милые дорогие бабушки остались не у дел, а это место их объединяет. Но мы немножко расширили горизонты. В любом возрасте есть люди, которые обделены вниманием, это не только старики, – поделился своим видением Егор Владимирович и добавил: – у нас опытные, профессиональные и замечательные актрисы, и мы решили в одном материале объединить их, сделать такую женскую команду с присутствием одного мужчины».

Женская команда состоит из Любови Савиной, Татьяны Кузьминой, Екатерины Горяевой, Татьяны Тереховой, Татьяны Гомбоевой и Ирины Шалимовой. Единственный мужчина – Александр Баев, он играет того самого дерганого молодого человека с аккордеоном наперевес.

– Он отучился в екатеринбургском музыкальном училище имени Чайковского, которое все называют Чайником, и никуда не попал после. Прибился в ДК инвалидов, где благодаря бабушкам нашел душевное тепло и даже семью, – рассказал актер о своем персонаже.

Жанр нового спектакля определили как фарс-мажор. По словам режиссера, это означает хулиганство. «Мы решили немного обострить характеры». Идея не новая, а слово авторское.

«Баба Шанель» с успехом идет во многих театрах, теперь добралась и до Кургана. Но это не единственная новинка грядущего сезона. В ближайших планах драмтеатра открытие театральной студии. Там будут заниматься старшеклассники, планирующие в дальнейшем получать высшее образование в актерской профессии – или просто связанной с искусством сфере.

Другая новость порадует любителей спектаклей-концертов: третьей части «Старых песен о главном» быть. Есть чем порадовать и держателей «Пушкинских карт». Деньги с них можно потратить на любой спектакль из репертуара. Правда, сделать это придется до конца года.

Газета Курган и Курганцы Новости Кургана не пропустите важные новости

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber  и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе «В Контакте»

В Москве водитель Mercedes сбил двух человек и скрылся :: Город :: РБК

Фото: moskva_new / VK

В Москве водитель Mercedes врезался в припаркованную машину, сбил двух женщин, а затем скрылся с места происшествия, оставив автомобиль. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ГУ МВД по столице.

«На пересечении Конаковского проезда с Пулковской улицей произошла авария. Водитель Mercedes сначала врезался в припаркованную машину, потом потерял управление и выехал на тротуар, где сбил двух женщин», — указали в полиции.

В Ленобласти перекрыли движение по трассе А-121 из-за ДТП с погибшими

Пострадавших госпитализировали. У одной из женщин перелом ноги. Водителя сейчас разыскивают.

«Вести.ru» указывают, что автомобиль был с номерами Ставропольского края. По данным РЕН ТВ, водитель — 23-летний Сидикшох Рахматов.

Необычайная жизнь велосипедиста майора Тейлора, первого черного спортивного героя Америки: Краниш, Майкл: 9781501192593: Amazon.com: Книги

Самый быстрый человек в мире

ПРОЛОГ

Мэдисон-Сквер-Гарден, 1896


Ясным оживленным субботним днем ​​5 декабря 1896 года необычная пара мужчин направилась к Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке, где скоро тысячи людей соберутся ради одного из них. величайшие спортивные события эпохи. Первый мужчина, Луи де Франклин Мангер, был стройной фигурой с ястребиным взглядом, усами с густой щетиной и коротко остриженными волосами, разделенными пробором на лбу.Когда-то Мангер был коронован как самый быстрый человек в мире, а теперь, в возрасте тридцати трех лет, когда его чемпионские дни остались позади, он все еще был широко признан восхищенной публикой. Все звали его «Птичка», имя, которое пробудило в нем любовь к скорости и свободе. Теперь у него появились новые амбиции. Второй мужчина, которому было всего восемнадцать лет, несколько загадочно описывался в сообщениях прессы как «камердинер» Мангера. На первый взгляд он казался невысоким и худощавым, но при внимательном рассмотрении обнаруживалось компактное тело с удивительно мускулистыми ногами.

Когда пара приблизилась к Мэдисон-авеню и 26-й улице, в поле зрения появилась арена — вторая из нескольких вариантов Мэдисон-сквер-гарден. Это здание было одним из величайших архитектурных кондитерских изделий города, спроектированным легендарным Стэнфордом Уайтом, чья фирма отвечала за многие особняки позолоченного века, расположенные вдоль самых фешенебельных улиц Манхэттена. Мавританские арки Сада спускались по проспекту; ряд каплевидных куполов окружали сад на крыше пятого этажа.Высоко над головой итальянская башня скрывала частную квартиру и поднималась еще на триста футов в небо. Вдобавок ко всему, скульптура Дианы Августа Сен-Годена, обнаженная позолоченная фигура двенадцати футов высотой, направленная на ветер из лука и стрел, провозгласила всем, кто мог видеть ее на много миль вокруг, что это был величайший общественный дворец в Америке. .

Мангер и его юный друг прибыли раньше, чем большинство зрителей устремились бы через гранитные колонны Сада к мраморному мозаичному входу.Внутри были уложены паркетные доски, которые образовали овал велогонки. В галереи вокруг трассы можно было втиснуть более девяти тысяч человек, а еще несколько тысяч стояли места для стоячих мест. Сдвижная стеклянная крыша открыта для вентиляции. Через несколько часов толпа собралась, и Сад загудел от возбужденного ропота. В восемь вечера группа гонщиков собралась на овале и села на велосипеды. Гусеница шириной двадцать пять футов была резко изогнутой и крутой до такой степени, что некоторые гонщики сочли ее слишком опасной.Рабочие нанесли покрытие на гусеницу, которое не высыхало равномерно, оставив его скользким. Шум толпы перешел в низкий рев, когда гонщики готовились. Выделился один из тех, кто стоял на старте. Это был подросток, которого называли «камердинером» Мангера.

• • •

Мангер был легендарной фигурой на заре велоспорта, завоевав мировые рекорды на высокоскоростном автомобиле, который обычно отличался большим массивным колесом спереди и маленьким сзади. Когда его карьера пошла на убыль в начале 1890-х годов, бешеную популярность приобрел новый тип велосипеда с двумя колесами одинакового размера и заполненными воздухом трубами.Мангер также участвовал в гонках на ранних тяжелых версиях этих моделей, и теперь он участвовал в конкурсе на создание самых легких и быстрых в мире «безопасных» мотоциклов, как назывались новые велосипеды.

Действительно, Мангер появился на этой арене в начале года, рекламируя свои велосипеды как лучшие в мире. Десятки тысяч жителей Нью-Йорка смотрели товары сотен экспонентов, восхищаясь последним гоночным циклом, или экспонатом за 5000 долларов, украшенным бриллиантами, или армейской моделью, ощетинившейся оружием.До эпохи автомобилей оставалось больше десяти лет. Это было время «бесшумного коня», которого шутили как заменители лошади. Один из каждых трех патентов в 1890-х годах был связан с производством велосипедов, и ожидалось, что в этот бум 1896 года будет продано более одного миллиона новых велосипедов. В стране было 30 000 магазинов велосипедов и 250 заводов по производству велосипедов. Основными видами спорта того времени были бейсбол, бокс и велосипедные гонки, а велоспорт был самым популярным.

Теперь, когда в Мэдисон-Сквер-Гарден началась грандиозная ежегодная гонка, толпа сосредоточила внимание на компаньоне Мангера, стоящем на стартовой линии с легким ультрасовременным велосипедом.Протеже не был похож ни на одного гонщика, которого зрители видели раньше в Мэдисон-Сквер-Гарден. Он был чернокожим. Не просто черный, как писала пресса, а «черное дерево», «настоящий черный бриллиант», «черный метеор». Это были добрые описания. Его разместили и спонсировали колесники из Южного Бруклина, которые назвали его «темной тайной Говануса», имея в виду бруклинский район кирпичных промышленных зданий, где он начал свои тренировочные маршруты с гонщиками клуба.

Толпа загудела, когда они поняли, что вот-вот станут свидетелями гонки белых против черных.На кону стояло нечто большее, чем просто победа на велосипеде; Среди белых также преобладало представление о превосходстве их расы. На одной стороне этого состязания находилась группа самых опытных гонщиков мира, все они были белыми. С другой стороны, малоизвестный восемнадцатилетний парень, попавший в этот маловероятный момент под крылом Берди.

Его звали Маршалл Тейлор, известный как «Майор». Сын солдата, сражавшегося на стороне Союза во время Гражданской войны, Тейлор участвовал в любительских соревнованиях, но ничего подобного хваленому стадиону Мэдисон-Сквер-Гарден.Это будет профессиональный гоночный дебют Тейлора. Логика могла подсказывать, что такой старт должен быть вне поля зрения, но Мангер предположил, что профессиональная карьера Тейлора начнется с вершины на этом великом этапе. Как обычно, под рукой была группа, и участники просматривали свои снопы музыки для «Дикси», известного как неофициальный гимн Конфедерации.

• • •

Как замечательно, что майор Тейлор вообще был там. Шесть месяцев назад, в мае 1896 года, Верховный суд США вынес решение по делу Plessy v.Фергюсон, случай Гомера Плесси из Луизианы, который был определен как европеец на семь восьмых и африканец на одну восьмую, и стремился ехать в купе первого класса Восточной Луизианской железной дороги. Когда он отказал детективу в просьбе пересесть на машину, предназначенную только для чернокожих, он был арестован за нарушение Закона 1890 года об отдельных автомобилях, который требовал, чтобы чернокожие и белые ездили отдельно. Верховный суд удовлетворил иск на том основании, что автомобили были раздельными, но равными. Постановление эффективно ускорило и без того ужасный расизм эпохи после Гражданской войны, закрепив законы Джима Кроу на десятилетия вперед.Только один судья, Джон Маршалл Харлан, выразил несогласие, заявив, что «это не может быть оправдано никакими законными основаниями».

Через месяц после Плесси и за пять месяцев до того, как Тейлор прибыл в Мэдисон-Сквер-Гарден, Уильям Дженнингс Брайан выступил на той же арене и принял выдвижение на пост президента от Демократической партии, заявив: «Мы считаем, как утверждается в Декларации независимости, что все мужчины являются созданы равными.» Брайан, который, тем не менее, поддерживал некоторую политику сегрегации, чтобы привлечь южных избирателей, проиграл Уильяму МакКинли, бывшему офицеру Союза, который мало что сделал бы, чтобы остановить рост эпохи Джима Кроу.

Если в мире спорта и был свой великий диссидент в этой атмосфере расизма, то это был Мангер. Он поспорил со своей репутацией на то, что Тейлор может, катаясь на велосипеде, построенном Мангером, опровергнуть тех, кто считал чернокожим неполноценным и заслуживающим сегрегации. Таким образом, символика, представленная стартовой линией, была необычной. Черный мужчина будет соревноваться с белыми в Мэдисон-Сквер-Гарден, и пусть победит лучший гонщик.

• • •

Тейлор в обтягивающих шерстяных гоночных шортах и ​​рубашке толкал свой байк к стартовой линии.Он был сыном двух миров: сначала его воспитывала бедная семья черных фермеров, а затем взяла на себя и обучила богатая белая семья. Он был образованнее, чем большинство его конкурентов, несмотря на оскорбления в его адрес. Он стремился победить их не только скоростью, но и знаниями, тактикой и хитростью.

Подъем занавеса представлял собой серию гонок на полмили, каждые пять кругов по трассе. В каждом заезде из-за неправильно обработанной поверхности гонщики падали или летели через руль, но в следующем заезде они снова появлялись, «ноги и руки были забинтованы бинтами.Толпа бурно аплодировала, когда гонщики, оставшиеся на колесах, уклонялись от упавших соперников.

Тейлор дебютировал в третьем заезде. На велосипеде, сделанном Мангером, он рванул с линии старта и с каждым кругом отрывался от земли. Он легко победил и вышел в финальный заезд, поставив его против нескольких самых быстрых гонщиков мира. Выстрелил стартовый пистолет. Мощные ноги Тейлора крутили педали. Он быстро поставил десять ярдов между собой и своим ближайшим конкурентом. «По трассе кружил цветной всадник, крутя педали, как паровой двигатель», — писал корреспондент Brooklyn Eagle.Тейлор повернул голову и увидел, что гонщик по имени Эдди «Кэннон» Лысый, считающийся одним из самых быстрых спринтеров в мире, приближается. Лысый «напрягал все нервы», чтобы поймать Тейлора. Толпа поднялась со своих мест, чтобы посмотреть, сможет ли Тейлор удержать свое сужающееся преимущество.

• • •

Со временем соперничество между Лысым и Тейлором будет объявлено промоутером как белый «Адонис» против «великого негра». Лысый поклялся, что никогда не хотел «позволять неграм бить» его, в то время как Тейлор видел Лысого воплощением расизма против него.Их соперничество послужило бы микрокосмом социальной истории того времени и привело бы к необычайному выводу для обоих мужчин.

Эпическое путешествие Тейлора началось за двенадцать лет до того, как Джек Джонсон, темнокожий, стал чемпионом в супертяжелом весе, и за пятьдесят лет до того, как Джеки Робинсон преодолел цветной барьер в Высшей лиге бейсбола. И все же он был здесь, в 1896 году, колесо к колесу против белых гонщиков. Его жизнь будет одной из самых необычных в его эпоху, чернокожего человека, который победил Джима Кроу, достигшего пика в разгар Золотого века, когда доминировала белая элита.Его имя со временем исчезло, но его история намного шире, чем история спорта. Это история о стойкости одного человека против непрекращающихся волн предрассудков и о прочной дружбе двух мужчин, одного черного и белого, которые объединились, чтобы продвинуть историю вперед.

Тейлор с самого начала сказал, что Мангер стремился не только к лучшему времени на гоночной трассе, но и к более широкому принципу равенства, что поможет сделать возможным победа. Итак, Мангер сказал о Тейлоре: «Я собираюсь сделать его самым быстрым велосипедистом в мире.”

И это, невероятно, вот что должно было произойти.

Человек абсурда: Стихи: 9781324004554: Джексон, Майор: Книги

«Эрудит … Моменты поразительной лингвистической игры прерывают элегантный полуформальный стиль Джексона … [ The Absurd Man ] возвращают нас к экзистенциальной истине, которую может предложить только яростная нежность поэзии».
Сандра Саймондс, New York Times Book Review

«Ни один американский поэт не носит свой гений так легко, как Джексон, чьи стихи здесь достигают новых высот в дружеском стиле.«
Джон Фриман, LitHub

» Стихи в « Абсурда » майора Джексона состоят из масок и персонажей, подражаний и брошенных голосов. Какая ирония в том, что эта пятая и самая смелая книга поет глубоко, торжественно и уязвимо, блюз для нашего времени. Одно из основных значений слова «абсурд» — «расстроено». Чтобы не соответствовать этим годам американского абсурда, искусная лирика Джексона резонирует через своего рода расщепление, столкновение личностей и личных историй, в результате чего получается самая настоящая руда. .Эти стихотворения сталкиваются с музыкой их собственного сочинения ».
Грегори Пардло, обладатель Пулитцеровской премии автор« Digest »

« В конце своего глубоко интроспективного и привлекательно уязвимого сборника « Абсурдный человек », майор Джексон , имея в виду свое двойное «я», также фигурирующий в сборнике, насмешливо замечает: «К сожалению, он считает, что может залечить свои раны своими стихами». И в этом все обнадеживающее, элегантное, смелое и тревожно абсурдное о The Absurd Man Говорится .Джексон принимает экзистенциальную абсурдность этой «трагедии» и все же, поступая так, он дает нам стихи, которые осмеливаются бросить вызов безнадежности языком ».
Кваме Дауэс, автор книги Город костей

« Глаз Джексона — это резкий и хитрый … На протяжении всей книги [его] переплетение мифов и литературных ссылок служит контекстом для столкновений с личными призраками ».
Publishers Weekly (звездный обзор)

Майор Джексон — автор пяти томов стихов, в том числе Roll Deep и Leaving Saturn , получивших премию Cave Canem Poetry Prize за первую книгу стихов.Поэтический редактор журнала Harvard Review , Джексон живет в Южном Берлингтоне, штат Вермонт.

Самый быстрый человек в мире | Книга Майкла Краниша | Официальное издательство Страница

Самый быстрый человек в мире ПРОЛОГ Мэдисон-Сквер-Гарден, 1896
Ясным оживленным субботним днем ​​5 декабря 1896 года необычная пара мужчин направилась к Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке, где скоро тысячи людей соберутся для одного из них. величайшие спортивные события эпохи. Первый мужчина, Луи де Франклин Мангер, был стройной фигурой с ястребиным взглядом, усами с густой щетиной и коротко остриженными волосами, разделенными пробором на лбу.Когда-то Мангер был коронован как самый быстрый человек в мире, а теперь, в возрасте тридцати трех лет, когда его чемпионские дни остались позади, он все еще был широко признан восхищенной публикой. Все звали его «Птичка», имя, которое пробудило в нем любовь к скорости и свободе. Теперь у него появились новые амбиции. Второй мужчина, которому было всего восемнадцать лет, несколько загадочно описывался в сообщениях прессы как «камердинер» Мангера. На первый взгляд он казался невысоким и худощавым, но при внимательном рассмотрении обнаруживалось компактное тело с удивительно мускулистыми ногами.

Когда пара приблизилась к Мэдисон-авеню и 26-й улице, в поле зрения появилась арена — вторая из нескольких вариантов Мэдисон-сквер-гарден. Это здание было одним из величайших архитектурных кондитерских изделий города, спроектированным легендарным Стэнфордом Уайтом, чья фирма отвечала за многие особняки позолоченного века, расположенные вдоль самых фешенебельных улиц Манхэттена. Мавританские арки Сада спускались по проспекту; ряд каплевидных куполов окружали сад на крыше пятого этажа.Высоко над головой итальянская башня скрывала частную квартиру и поднималась еще на триста футов в небо. Вдобавок ко всему, скульптура Дианы Августа Сен-Годена, обнаженная позолоченная фигура двенадцати футов высотой, направленная на ветер из лука и стрел, провозгласила всем, кто мог видеть ее на много миль вокруг, что это был величайший общественный дворец в Америке. .

Мангер и его юный друг прибыли раньше, чем большинство зрителей устремились бы через гранитные колонны Сада к мраморному мозаичному входу.Внутри были уложены паркетные доски, которые образовали овал велогонки. В галереи вокруг трассы можно было втиснуть более девяти тысяч человек, а еще несколько тысяч стояли места для стоячих мест. Сдвижная стеклянная крыша открыта для вентиляции. Через несколько часов толпа собралась, и Сад загудел от возбужденного ропота. В восемь вечера группа гонщиков собралась на овале и села на велосипеды. Гусеница шириной двадцать пять футов была резко изогнутой и крутой до такой степени, что некоторые гонщики сочли ее слишком опасной.Рабочие нанесли покрытие на гусеницу, которое не высыхало равномерно, оставив его скользким. Шум толпы перешел в низкий рев, когда гонщики готовились. Выделился один из тех, кто стоял на старте. Это был подросток, которого называли «камердинером» Мангера.

• • •

Мангер был легендарной фигурой на заре велоспорта, завоевав мировые рекорды на высокоскоростном автомобиле, который обычно отличался большим массивным колесом спереди и маленьким сзади. Когда его карьера пошла на убыль в начале 1890-х годов, бешеную популярность приобрел новый тип велосипеда с двумя колесами одинакового размера и заполненными воздухом трубами.Мангер также участвовал в гонках на ранних тяжелых версиях этих моделей, и теперь он участвовал в конкурсе на создание самых легких и быстрых в мире «безопасных» мотоциклов, как назывались новые велосипеды.

Действительно, Мангер появился на этой арене в начале года, рекламируя свои велосипеды как лучшие в мире. Десятки тысяч жителей Нью-Йорка смотрели товары сотен экспонентов, восхищаясь последним гоночным циклом, или экспонатом за 5000 долларов, украшенным бриллиантами, или армейской моделью, ощетинившейся оружием.До эпохи автомобилей оставалось больше десяти лет. Это было время «бесшумного коня», которого шутили как заменители лошади. Один из каждых трех патентов в 1890-х годах был связан с производством велосипедов, и ожидалось, что в этот бум 1896 года будет продано более одного миллиона новых велосипедов. В стране было 30 000 магазинов велосипедов и 250 заводов по производству велосипедов. Основными видами спорта того времени были бейсбол, бокс и велосипедные гонки, а велоспорт был самым популярным.

Теперь, когда в Мэдисон-Сквер-Гарден началась грандиозная ежегодная гонка, толпа сосредоточила внимание на компаньоне Мангера, стоящем на стартовой линии с легким ультрасовременным велосипедом.Протеже не был похож ни на одного гонщика, которого зрители видели раньше в Мэдисон-Сквер-Гарден. Он был чернокожим. Не просто черный, как писала пресса, а «черное дерево», «настоящий черный бриллиант», «черный метеор». Это были добрые описания. Его разместили и спонсировали колесники из Южного Бруклина, которые назвали его «темной тайной Говануса», имея в виду бруклинский район кирпичных промышленных зданий, где он начал свои тренировочные маршруты с гонщиками клуба.

Толпа загудела, когда они поняли, что вот-вот станут свидетелями гонки белых против черных.На кону стояло нечто большее, чем просто победа на велосипеде; Среди белых также преобладало представление о превосходстве их расы. На одной стороне этого состязания находилась группа самых опытных гонщиков мира, все они были белыми. С другой стороны, малоизвестный восемнадцатилетний парень, попавший в этот маловероятный момент под крылом Берди.

Его звали Маршалл Тейлор, известный как «Майор». Сын солдата, сражавшегося на стороне Союза во время Гражданской войны, Тейлор участвовал в любительских соревнованиях, но ничего подобного хваленому стадиону Мэдисон-Сквер-Гарден.Это будет профессиональный гоночный дебют Тейлора. Логика могла подсказывать, что такой старт должен быть вне поля зрения, но Мангер предположил, что профессиональная карьера Тейлора начнется с вершины на этом великом этапе. Как обычно, под рукой была группа, и участники просматривали свои снопы музыки для «Дикси», известного как неофициальный гимн Конфедерации.

• • •

Как замечательно, что майор Тейлор вообще был там. Шесть месяцев назад, в мае 1896 года, Верховный суд США вынес решение по делу Plessy v.Фергюсон, случай Гомера Плесси из Луизианы, который был определен как европеец на семь восьмых и африканец на одну восьмую, и стремился ехать в купе первого класса Восточной Луизианской железной дороги. Когда он отказал детективу в просьбе пересесть на машину, предназначенную только для чернокожих, он был арестован за нарушение Закона 1890 года об отдельных автомобилях, который требовал, чтобы чернокожие и белые ездили отдельно. Верховный суд удовлетворил иск на том основании, что автомобили были раздельными, но равными. Постановление эффективно ускорило и без того ужасный расизм эпохи после Гражданской войны, закрепив законы Джима Кроу на десятилетия вперед.Только один судья, Джон Маршалл Харлан, выразил несогласие, заявив, что «это не может быть оправдано никакими законными основаниями».

Через месяц после Плесси и за пять месяцев до того, как Тейлор прибыл в Мэдисон-Сквер-Гарден, Уильям Дженнингс Брайан выступил на той же арене и принял выдвижение на пост президента от Демократической партии, заявив: «Мы считаем, как утверждается в Декларации независимости, что все мужчины являются созданы равными.» Брайан, который, тем не менее, поддерживал некоторую политику сегрегации, чтобы привлечь южных избирателей, проиграл Уильяму МакКинли, бывшему офицеру Союза, который мало что сделал бы, чтобы остановить рост эпохи Джима Кроу.

Если в мире спорта и был свой великий диссидент в этой атмосфере расизма, то это был Мангер. Он поспорил со своей репутацией на то, что Тейлор может, катаясь на велосипеде, построенном Мангером, опровергнуть тех, кто считал чернокожим неполноценным и заслуживающим сегрегации. Таким образом, символика, представленная стартовой линией, была необычной. Черный мужчина будет соревноваться с белыми в Мэдисон-Сквер-Гарден, и пусть победит лучший гонщик.

• • •

Тейлор в обтягивающих шерстяных гоночных шортах и ​​рубашке толкал свой байк к стартовой линии.Он был сыном двух миров: сначала его воспитывала бедная семья черных фермеров, а затем взяла на себя и обучила богатая белая семья. Он был образованнее, чем большинство его конкурентов, несмотря на оскорбления в его адрес. Он стремился победить их не только скоростью, но и знаниями, тактикой и хитростью.

Подъем занавеса представлял собой серию гонок на полмили, каждые пять кругов по трассе. В каждом заезде из-за неправильно обработанной поверхности гонщики падали или летели через руль, но в следующем заезде они снова появлялись, «ноги и руки были забинтованы бинтами.Толпа бурно аплодировала, когда гонщики, оставшиеся на колесах, уклонялись от упавших соперников.

Тейлор дебютировал в третьем заезде. На велосипеде, сделанном Мангером, он рванул с линии старта и с каждым кругом отрывался от земли. Он легко победил и вышел в финальный заезд, поставив его против нескольких самых быстрых гонщиков мира. Выстрелил стартовый пистолет. Мощные ноги Тейлора крутили педали. Он быстро поставил десять ярдов между собой и своим ближайшим конкурентом. «По трассе кружил цветной всадник, крутя педали, как паровой двигатель», — писал корреспондент Brooklyn Eagle.Тейлор повернул голову и увидел, что гонщик по имени Эдди «Кэннон» Лысый, считающийся одним из самых быстрых спринтеров в мире, приближается. Лысый «напрягал все нервы», чтобы поймать Тейлора. Толпа поднялась со своих мест, чтобы посмотреть, сможет ли Тейлор удержать свое сужающееся преимущество.

• • •

Со временем соперничество между Лысым и Тейлором будет объявлено промоутером как белый «Адонис» против «великого негра». Лысый поклялся, что никогда не хотел «позволять неграм бить» его, в то время как Тейлор видел Лысого воплощением расизма против него.Их соперничество послужило бы микрокосмом социальной истории того времени и привело бы к необычайному выводу для обоих мужчин.

Эпическое путешествие Тейлора началось за двенадцать лет до того, как Джек Джонсон, темнокожий, стал чемпионом в супертяжелом весе, и за пятьдесят лет до того, как Джеки Робинсон преодолел цветной барьер в Высшей лиге бейсбола. И все же он был здесь, в 1896 году, колесо к колесу против белых гонщиков. Его жизнь будет одной из самых необычных в его эпоху, чернокожего человека, который победил Джима Кроу, достигшего пика в разгар Золотого века, когда доминировала белая элита.Его имя со временем исчезло, но его история намного шире, чем история спорта. Это история о стойкости одного человека против непрекращающихся волн предрассудков и о прочной дружбе двух мужчин, одного черного и белого, которые объединились, чтобы продвинуть историю вперед.

Тейлор с самого начала сказал, что Мангер стремился не только к лучшему времени на гоночной трассе, но и к более широкому принципу равенства, что поможет сделать возможным победа. Итак, Мангер сказал о Тейлоре: «Я собираюсь сделать его самым быстрым велосипедистом в мире.”

И это, невероятно, вот что должно было произойти.

Опции Малой лиги | Глоссарий

Определение

Игрокам в составе из 40 человек предоставляется три «варианта» Малой лиги. Опция позволяет отправить этого игрока в низшую лигу («опционально») без предварительного отказа. Игроки, которые выбраны для несовершеннолетних, удаляются из активного состава команды из 26 человек, но остаются в списке из 40 человек.

Игрок, который входит в список из 40 человек, но не открывает сезон в списке из 26 человек или в списке травмированных, должен быть включен в низшую лигу.После того, как выбранный игрок провел не менее 20 дней в несовершеннолетнем в данном сезоне, он теряет один из своих вариантов. За сезон используется только один вариант Малой лиги, независимо от того, сколько раз игроку предоставляется возможность входить и выходить из Малой лиги в течение данного сезона. Игроки, не участвующие в выборах, должны быть назначены для назначения — что исключает их из списка из 40 человек — и пройти через прямой отказ, прежде чем они будут иметь право быть отправленными в несовершеннолетние.

У игроков обычно есть три года выбора, но те, кто набрал менее пяти полных сезонов (включая как Major, так и Minors), имеют право на четвертый, если их три варианта уже были исчерпаны.Для целей этого правила, потратить не менее 90 дней на активный состав Высшей или Малой лиги в течение данного сезона считается одним полным сезоном. Игроки также получают полный сезон, если они проводят не менее 30 дней в активном составе Высшей или Малой лиги, И время их активного состава и списка травмированных составляет не менее 90 дней в данном сезоне.

После выбора в Младшую лигу позиционный игрок должен оставаться там не менее 10 дней, прежде чем он сможет быть отозван в состав Высшей лиги.Для кувшинов минимум 15 дней. Если игрок выполняет функции 27-го игрока для даблхедера или заменяет игрока, внесенного в список травмированных, не существует минимального количества дней, в течение которых выбранный игрок должен оставаться в составе несовершеннолетних.

Опционные годы игрока не обязательно использовать подряд. Любой игрок с менее чем пятилетним стажем работы в Высшей лиге и оставшимся опционным годом может быть включен в низшую лигу. Игроки со стажем работы более пяти лет должны согласиться на выбор.

Повешенный Значение карт Таро

Перевернутый Повешенный

Вертикальный Повешенный побуждает вас на мгновение остановиться и посмотреть на вещи с другой точки зрения. В обратном порядке эта карта может показать, что вы знаете, что вам нужно нажать кнопку паузы, но вы сопротивляетесь этому. Вместо этого вы заполняете свои дни задачами и проектами, оставаясь занятыми и отвлекаясь от реальных проблем, требующих вашего внимания. Ваш дух и тело просят вас притормозить, но ваш разум продолжает гоняться.Остановись и отдохни, пока не стало слишком поздно. Universe наберет громкость только в том случае, если вы проигнорируете его, и в результате вы можете потерпеть крах. Итак, как только вы услышите звонок, очистите свое расписание и освободите место, чтобы вы могли настроиться и послушать.

Возможно, вы уже находитесь в положении, когда все приостановлено, к вашему большому разочарованию. Переворот Повешенного может указывать на время, когда вас заблокировали, застряли или ограничили, потому что другие люди или другие обстоятельства оставили вас в ожидании.Пока вы чувствуете сопротивление, важно, чтобы вы сдавались тому, что есть, и отпустили привязанность к тому, как все должно быть. Будьте в потоке жизни, даже если она не такая, как вы ее ожидали (серьезно, когда все идет именно так, как вы ожидали !?), и ослабьте хватку.

Если ваша жизнь уже какое-то время была приостановлена, перевернутый Повешенный может стать положительным знаком того, что теперь вы можете двигаться вперед с новой перспективой и обновленным чувством энергии. Вы можете обнаружить, что события выстраиваются более легко и плавно, и вы готовы к новому.Возможно, произошел прорыв или абсолютное осознание того, что вам нужно делать что-то по-другому. Вы готовы внести эти изменения и двигаться дальше с новым мышлением.

В чтении, в котором отношения приостановлены, Повешенный перевернутый предполагает, что вы готовы подождать… до определенного момента. Вы понимаете, что эти отношения будут развиваться, и из-за их сложности вы не можете торопиться. Однако вы также не хотите ждать вечно и признаете, что наступит время, когда вы должны будете решить.

Перевернутый Повешенный также может сигнализировать о том, что вы тормозите решение или действие. Вы можете подумать, что ждете, пока не почувствуете себя на 100% готовым — но знаете что? Вы, вероятно, никогда не будете готовы на 100%. Так чего же ты ждешь? Сделай прыжок! Прими это решение! Сделайте это до того, как Вселенная решит, что не может ждать вас.

И микроскоп, и телескоп: Человек абсурда Майор Джексон

И микроскоп, и телескоп:

Человек-абсурд Майора Джексона

Что, собственно, такое абсурдный человек? Тот, кто без отрицания
ничего не делает для вечного.Не то чтобы ностальгия по
ему чужды. Но он предпочитает свою храбрость и рассудительность.

Эта цитата Альбера Камю из книги Миф о Сизифе является эпиграфом к пятому сборнику необычайной формы майора Джексона, и, несмотря на намерения Джексона в отношении потомков, эти стихи не скоро исчезнут из памяти. The Absurd Man уверен и дерзок с мускулистой спецификой языка, который глубоко резонирует широкой публике, а также уникален для поэта.

Нежность и сожаление пронизывают многие из этих стихотворений, причем говорящий находится в буквальном и переносном смысле как географически, так и биографически, что обеспечивает близость и понимание. Джексон ловкое и часто поразительное слияние природы и окружающей среды с внутренними каркасами человека, как дополнение, так и в качестве контраста, находится на переднем плане и в центре. Но даже в самые простые моменты он всегда остается кинематографическим фокусником, который оживляет неодушевленное, например, когда «ворчащий снегоочиститель мчится по улице, как средний полузащитник».”

Разделенный на три раздела, каждый из которых организован по-разному, с числами, буквами или вообще без классификации, сборник с самого начала информирует нас о том, что его — и его автора — нелегко разделить на категории.

В «Наследии моих детей» оратор рассматривает наследие как серию списков мыслей, образов, объектов, сундука воспоминаний и мимолетных переживаний, заканчивающихся словами «… ограничения / секретов, долгие ночи, которые ниспадают каскадом водопадов, / мое безумие, гранулярное и сложное, запечатанное, как шаги.”

«Думая о морозе» — еще одно стихотворение, в котором полностью раскрывается поэтическая и интеллектуальная сила Джексона. Он использует великолепные образы — которые напоминают о буколической сильной стороне Фроста — чтобы также выразить горькую американскую правду, лежащую в основе этих потрясающих мест, где

… Я вижу страх
в глазах его детей, которые идут домой из школы
, когда вечер падает, как надвигающаяся струйка летучих мышей, а небо
остро ощущается, как щедрость в дыму от дымохода. Я читал хмурое выражение
под улыбками родителей, наблюдающих за футбольным матчем моего сына, их волнение,
— фигуру желтых листьев, сделанных из дрожащих осин.

Джексон преуспевает в устранении посторонних слов, оставляя после себя трепещущий и голый нерв, пронизанный подлинностью и уязвимостью, которые столь же мощны и долговечны, как описывают его говорящие. Эти скупые и мощные лингвистические акробатические трюки, сочетающие захватывающую красоту географической природы с ужасающими аспектами человеческой натуры, требуют и требуют, чтобы мы перечитали строки еще раз, прежде чем двигаться дальше, измененные их эхом. Поэт с умом красоты, расколотым страхом, разделяет и помещает эти мощные и противоречивые образы безупречно, без путаницы, замешательства или умаления, отбрасывая вас ураганным ветром эмоций.

Джексон видит и микроскоп, и телескоп: он использует мелкие детали повседневного опыта человека, которые экстраполируются вовне, чтобы выразить поколение, цивилизацию, эпоху. Его стихи легко разобрать, за исключением тех случаев, когда это не так: когда целое стихотворение включает в себя так много элементов, что это сродни оценке крупным планом левой верхней восьмой части картины Пикассо Guernica . В «Двойном взгляде на Адирондак, отраженном над озером Шамплейн из парка Уотерфронт», есть превосходное словесное и визуальное наслаждение от этого открытия:

Горы снова в своем театре,
каждый гребень, практикующий ораторскую шкалу и гребень,
и паруса, совершающие скольжение по озеру, жалуются
на то, что их затмевают, несмотря на их милостивые
поклоны…

Джексон почти сразу же описывает свою титаническую жизнь с гораздо более личным упреком:

Циклон в моем духе привел к разводу, четыре книги
дали тьме эхо контроля, моя невнятная рука
нашла устойчивость у опоры страницы,
и Боже, мои дети, которым я нанес шрам! Молитесь, чтобы они простили.

Учитывая эту головокружительную параллель, читатели должны задуматься о том, насколько мы можем быть похожи на окружающую среду: насколько мы можем влиять на нашу личную природу, и какая более крупная сущность поддерживает нас, когда мы отмечаем окружающих. Являемся ли мы горами, озером или парусами, или всеми тремя в разные моменты нашей исключительно короткой жизни, больше похожими на кометы, чем на земные существа? Джексон заключает:

Мачты так сильно опрокидываются, что кажется, опрокидываются, опрокидываясь на
, где каждый отец — лодка на воде.Поминки
несут в себе память о битвах, а Адирондак
хранят свою меру. Я данник чего-то большего.

Было бы неплохо, возможно, услышать заметку другого титана поэтов, Уоллеса Стивенса, чья «Поэма, занявшая место горы» населяет похожий ландшафт. Однако там, где ars poetica Стивенса сходится воедино стихотворение и гору, если на расстоянии, дар Джексона заключается в том, как он исследует себя — беспорядочное, несовершенное, преходящее — через призму природы таким образом, чтобы мы оба становились более и менее чем конфигурация наших случайных ячеек.

В «Флаге развернутого воображения» поэт созерцает источник творчества вовне и внутри, поскольку он «нацарапал / к некоторой бесконечности», предлагая автопортрет, в равной степени экономичный и мощный, нашедший отражение в коллекции как целое: «Во мне непобедимое лето / сезонный ветер, и на нем мое имя».

Последний раздел сборника посвящен «Сюите« Человек-абсурд »», прямо ссылаясь на классические трактаты Альбера Камю об экзистенциализме и намекая на музыкальную конструкцию связанных или упорядоченных наборов пьес.

Именно здесь Джексон рассматривает слово «абсурд» в более широком смысле, чем нелогичное, в латинском значении «расстроен» или «несогласованный». Вот оратор, который трения со своей эпохой, с обществом, даже со своей собственной жизнью, но он также является хореографом великолепного лиризма. Джексон использует определенные элементы из своего опыта, чтобы перемещаться вперед и назад во времени, и в каждом проходе происходит наращивание, приводящее к глубине смысла и влиянию.

загадка складывания жизни
так, чтобы распаковка делала нечто большее, чем обратное
, как Орфей, но отбрасывала нас вперед
к некоторому будущему общению.

Когда кассир спрашивает: «Как мы будем платить
?», Я достаю из переднего кармана
стихов и еще стихов.

Позже в «Мифе о Сизифе» Камю описывает человека, который «проживает свое приключение в течение всей своей жизни», для которого «(а) большая жизнь для него не может означать другую жизнь». Камю созерцал абсурдность человечества: упорствовать в надежде на будущее, искать смысл, ожидать глубины в мире, который в высшей степени необоснован и неумолимо движется к смерти.Майор Джексон в этом захватывающем изысканном сборнике не служит примером этого определения: даже когда он смотрит в лицо и принимает реальность нашей ущербной, сложной жизни, он использует свое возвышенное оружие — эти стихи, которые он достает из своих карманов. — чтобы добавить ясности, смысла и божественной красоты нашему эфемерному существованию.


Мандана Чаффа — основатель и главный редактор Nowruz Journal , периодического издания персидского искусства и литературы, а также редактор и старший стратег в Chicago Review of Books .Ее сочинения появились или скоро появятся в нескольких антологиях, а также в блоге Plowshares , Chicago Review of Books , Los Angeles Review, The Rumpus, Split Lip Magazine, TriQuarterly и других местах. Национальным кругом книжных критиков она была названа стипендиатом новых критиков 2021–2022 годов. Она родилась в Тегеране, Иран, живет в Нью-Йорке. Еще от этого автора →

Местный житель получает второй шанс в карьере после серьезной неудачи

ГРАФСТВО МОНРО, штат Мисс.(WTVA) — У всех к чему-то есть страсть. Для Мэтлока это музыка. Любовь, которую он сформировал всего в 11 лет.

«В нашей семье всегда была большая любовь к музыке», — сказал Тимоти Мэтлок. «Я не знал, что займусь музыкой, потому что знал, что это не приносит денег, но это было единственное, что делало меня счастливым».

В течение 17 лет Мэтлок был директором группы Tupelo High School, но в 2016 году ему пришлось попрощаться с музыкой.

«Для меня это было немного устрашающе», — сказал Мэтлок. «Мне казалось, что мой мир рухнул».

В 2016 году Мэтлока арестовали по обвинению в наркотиках и вынудили уйти в отставку. Похоже, он никогда больше не увидит эту возможность.

«Люди говорили, что с таким же успехом можно найти работу водителем грузовика или работать в Walmart», — сказал Мэтлок.«Ты никогда не вернешься к обучению. Особой поддержки не было, но было несколько друзей, которые сказали, что ты вернешься в норму, и Бог даст тебе кое-что получше».

Для Мэтлока «Лучшее» получало второй шанс руководить группой. Не в средней школе Тупело, а в средней школе Абердина.

«Хорошие люди делают ошибки, — сказал суперинтендант Абердина Джеффри Клей.«Мы надеемся, что, совершая ошибки, мы учимся и растем на них. Из разговоров с другими становится очевидным, что он вырос и научился. Хорошие люди заслуживают второго шанса. Мы знаем, что он будет активом для программы группы».

Мэтлок возвращается к тому, что он любит, на первой домашней игре Абердина 3 сентября.

«Я все время говорю людям, что люди будут говорить о тебе в любом случае», — сказал Мэтлок.«Вы можете делать все правильно, и они найдут что-то негативное. Вы должны верить в себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *