Человек пустышка это: Человек-пустышка — это неправильная оценка для людей, которых другие люди в силу своей гордости (или иных причин) не могут понять. Гордость мешает чел…

Содержание

Кто такой по вашему человек «пустышка»

Кто такой по вашему …

Мудрость форума: Социальная жизнь

  • Лягушка, которая барахталась, но не взбила масло

    155 367 ответов

  • Отдаю ребенка отцу…

    4 923 ответа

  • Увеличение пенсионного возраста. Мне страшно

    4 009 ответов

  • Хочу жить в патриархате!

    4 004 ответа

  • Статус жены. Чем он всем так важен?

    8 197 ответов

  • НЕ хозяйстенная и НЕ стыжусь этого 🙂

    3 854 ответа

  • А как вы пережили страшные и голодные 90-е годы?

    3 771 ответ

  • Жены, почему вы обвиняете любовниц, а не себя?

    397 ответов

  • С какой стати считается, что домохозяйкой быть стыдно!?

    8 603 ответа

  • Есть ли бумеранг тем, кто разбил чужие семьи?

    295 ответов

6 ответов

Последний — Перейти

#1

#3

#4

#5

Новые темы за сутки:

  • Почему людям не нравится мое превосходство?

    21 ответ

  • Постоять за себя

    14 ответов

  • Что это за примета такая?

    15 ответов

  • Сможете ли вы определить возраст?

    28 ответов

  • ДТП

    3 ответа

  • Расскажите о чем болит сердце ?

    3 ответа

  • Часто вижу одно число

    3 ответа

  • Как получить жильё, если я мать-одиночка?

    14 ответов

  • В однушке трое

    9 ответов

  • Сон про судью

    Нет ответов

Популярные темы за сутки:

  • Все дети от Бога?

    145 ответов

  • Договор дарения

    69 ответов

  • Муж выставил вещи на Авито.

    Боюсь ограбят

    37 ответов

  • Присяжные заседатели. Выбирали ли вас?

    34 ответа

  • Чем заниматься по жизни ?

    32 ответа

  • Квартира в центре или загородный особняк?

    30 ответов

  • Откуда у меня так много врагов?

    29 ответов

  • Сможете ли вы определить возраст?

    28 ответов

  • Достал навязчивый культ семьи

    27 ответов

  • Мужская система ценностей должна быть разрушена

    25 ответов

Выбор редакции

  • Хочу сменить работу. С чего начать?

    20 ответов

Следующая тема

  • Способы самозащиты перед толпой недорого

    4 ответа

Предыдущая тема

  • Как вы отвечаете на оскорбления, хамство и агрессию?

    14 ответов

«Я никому не интересный и никому не нужный человек, что со мной не так?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Я замечаю, что люди чаще всего именно мне отвечают односложно, даже когда диалог можно развить, они это не делают, им попросту это не нужно, им не интересно его развивать со мной. Даже когда я с хорошими намерениями, люди малознакомые , например однокурсники, относятся ко мне негативно, с пренебрежением, закатывают глаза, грубо или колко отвечают. Часто я замечаю что люди со временем, особенно друзья,или парень, начинают не серьезно относится к общению со мной, т.е не отвечают как раньше, на мой большой поток мыслей они отвечают односложно, так, будто даже не хотят проявить интерес к тому что я хочу обсудить, что меня беспокоит, что я хочу обговорить и прийти к истине какой то, к итогу (если это выяснение недопонимания и тд) . То есть я настолько не нужна людям, что они даже из уважения не хотят ответить, говорят что им просто нечего ответить, а обычно это темы которые мне очень важны, но как будто это нужно только мне. А я часто стараюсь что-то ответить им, если их что-то волнует по поводу нас — поддержать и успокоить. Чувствую себя половой тряпкой, которую никто не ценит, никому она не нужна, ей лишь пользуются время от времени, по надобности, давая ей надежду на то что она кому то нужна, но на самом деле я пустышка, от которой нечего им взять

ПсихологияСамооценка

Саша Принцея

  ·

906

ОтветитьУточнить

Юлия Морозова

Психология

2,5 K

КПТ психолог-практик и будущий психофизиолог. Люблю науку и Statistica 🙂  · 27 мая 2021

Ох, автор, идите обниму, мне это так знакомо:

Чувствую себя половой тряпкой, которую никто не ценит, никому она не нужна, ей лишь пользуются время от времени, по надобности, давая ей надежду на то что она кому то нужна, но на самом деле я пустышка, от которой нечего им взять.

Прежде всего хочу выразить вам сочувствие и поддержку, так как это действительно больно и нелегко пережить, как будто весь мир против тебя…

Однако на деле все в разы проще: у вас нет/размытые личные границы.

Люди обладают эмпатией, а кто-то нехилой такой интуицией, благодаря которым могут распознать с первого диалога кто перед ним и каковы его границы.

Если границ нет, то человек не представляет особого интереса, в нем не видно личность, так как он позволяет обходиться с собой плохо, а это знаете ли, раздражает других, имеющих границы, оттого и:

…относятся ко мне негативно, с пренебрежением, закатывают глаза, грубо или колко отвечают.

И обратите внимание на выделенное слово вначале (в вашей цитате), это то, что вы о себе думаете.

Повторюсь, что люди эмпаты и бывает что и чуткие интуиты, а потому они буквально считывают ваши мысли и поведение в отношении себя, все, что вы позволяете в отношение себя им делать — ваше мировоззрение относительно себя самой, а не только отсутствие личных границ.

Начните с любви к себе, в бережном к себе отношении, ведь, если перед вами дорогой друг — вы не дадите его в обиду, сколь бы плохим и пустым он вам не казался, верно?

Татьяна Моя

28 мая 2021

Вы большая молодец, что с вниманием относитесь к людям, стараетесь им помочь! Попробуйте на них не обижаться, и не.

.. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Tatjana Zakrževskaja

Психология

198

Психологическая помощь — Выход из сложных ситуаций — Наставничество — Взаимоотношения…  · 30 мая 2021

Саша, не волнуйся всё с тобой в порядке! Скорее всего были проблемные отношения в семье с мамой или отцом, но это всё поправимо. Здесь прослеживается низкая самооценка, нелюбовь к себе, отсутствие личностных границ. Как мы относимся к себе, так окружающиеся относятся по отношению к нам. Мы транслируем наше внутреннее состояние в окружающий мир. Работая над собой, всё… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Андраш Вереш

60

Экономический и политический консультант  · 27 мая 2021

> Я замечаю, что люди чаще всего именно мне отвечают односложно, даже когда диалог можно развить, они это не делают, им попросту это не нужно, им не интересно его развивать со мной. Здесь вероятно что у них мало времени на ответы в соцсетях. > Даже когда я с хорошими намерениями, люди малознакомые , например однокурсники, относятся ко мне негативно, с пренебрежением… Читать далее

Саша Принцея

27 мая 2021

Под словосочитанием «поток мыслей» подразумевалась просто высказывание , рассуждения о той или иной теме, которая… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Чревовещатель Суперзвезда Джефф Данэм подает в суд на пиратство с манекеном – The Hollywood Reporter

В Голливуде разгорелся спор из-за манекена по имени «Уолтер».

Джефф Данэм , чревовещатель, продюсер и стендап-комик, создал персонажа «Уолтера», и, согласно иску, поданному в понедельник, он также получил товарный знак в классе «говорящих кукол и пластиковых кукол». в качестве регистрации авторских прав на трехмерное изображение и скульптурный дизайн манекена.

Теперь в деле, которое фигурирует для проверки интеллектуальной собственности, связанной с трехмерным персонажем, Данхэм берет парня, который якобы производит фиктивные копии.

Данэм очень гордится своим манекеном.

Согласно иску, «Уолтер» появлялся с ним в тысячах живых выступлений за последние 25 лет, появлялся в видео на YouTube, в ситкомах и в сериале Данхэма « Особенный рождественский выпуск» Центральная история.

Ответчиком является Тони Хорн , чья страница в Facebook рекламирует его собственные фиктивные фигуры.

«Ответчик занимался производством, рекламой, маркетингом, распространением, предложением к продаже и продажей манекенов чревовещателя, которые по существу идентичны «Уолтеру» и включают в себя интеллектуальную собственность Уолтера», — говорится в иске (см. здесь), поданном в Калифорнийский федеральный суд.

В иске говорится, что Хорн призвал свое сообщество в социальных сетях «сравнить свою фигуру с Уолтером» и, получив письмо о прекращении и воздержании, продавал подделку по цене от 350 до 1000 долларов. Сообщается, что продажи продолжались, несмотря на то, что «eBay удалил как минимум одно из своих объявлений о продукте, нарушающем авторские права, из-за нарушения».

Dunham, представленный Marty Singer и Lindsay Molnar в Lavely & Singer, заявляет о нарушении прав на товарный знак, товарный вид, авторские права и недобросовестную конкуренцию, а также требует всевозможной денежной компенсации. Жалоба также направлена ​​на уничтожение товаров, «ложно содержащих авторские права истца Walter, Walter Mark и/или товарный вид Walter», и — возможно, признак того, что грядет развитие 3D-печати — уничтожение «любых пресс-форм, экранов и т. д.». , узоры или пластины, используемые специально для изготовления или производства продуктов, защищенных авторскими правами Уолтера, или которые изображают, воспроизводят или используют подобие, копируют или имеют существенное сходство с авторскими правами Уолтера».

Достигнутый для комментария, Хорн отвечает, что он не делал копию «Уолтера». «Если сложить их вместе, вы скажете: «Абсолютно нет, они не одинаковые».

Хорн признает, что есть некоторое сходство, но утверждает, что именно Данэм сорвал манекен «Уолтера» с более раннего чревовещатель до регистрации авторских прав. Он говорит, что не заработал много денег на том, что продал, и добавляет: «Здесь нет конкуренции. Он артист, а я фигурист. Я не согласен со всем этим».

Подпишитесь на новости THR прямо на ваш почтовый ящик каждый день

Подписывайся Зарегистрироваться

История деревянного манекена Ип Мана – чай кунг-фу

Введение: очень краткая история деревянного манекена в боевых искусствах Южного Китая.

Я покупал новый деревянный манекен (Мук Ян Джонг). Очевидно, что Вин Чун давно и плодотворно ассоциируется с деревянным манекеном, но этот тренировочный инструмент используется во всех боевых искусствах южного Китая. Боксеры южных богомолов и хунгар иногда используют манекен, как и практикующие Чой Ли Фут.

На самом деле, Чой Ли Фут использует множество более сложных механических тренировочных инструментов.

Использование манекена не ограничивается мастерами боевых искусств. Деревянные тренажеры использовались вооруженными силами с незапамятных времен. Сыма Цянь, блестящий историк древности, был первым, кто заговорил о деревянном манекене. В Записях Великого Историка (написанных между 2 и 1 вв. до н.э.) он упоминает, что император У И из династии Шан (около 1200 г. до н.э.) создал «Оу Жэнь» (деревянную человеческую фигуру) который можно было использовать для практики Шоу Бо (борьба голыми руками).

Ученые спорят о том, какое значение придавать ранним историям Сыма Цяня, но для наших целей подробности не так уж и важны. Деревянные манекены уже давно используются в традиционной китайской боевой подготовке, независимо от того, существует ли засвидетельствованное их использование 2100 или 3200 лет назад.

Это использование не ограничивается военными. В более поздние века деревянные манекены стали характерной чертой популярной культуры южного Китая. Истории о южном храме Шаолинь включали в себя зал с дьявольскими механическими манекенами, которых ученик должен был победить, чтобы «выпуститься» и покинуть храм.

Большая часть этих знаний была передана через популярные романы, рассказы, уличные представления и, конечно же, оперу. Войска кантонской оперы привлекали большие толпы демонстрацией воинской доблести и «военными пьесами». Это сделало необходимым, чтобы у них были инструменты для обучения мастеров боевых искусств. Деревянные манекены, очень похожие на те, что используются до сих пор, помогали обучать исполнителей. В Музее кантонской оперы в Фошане даже выставлен старинный манекен вместе с другими артефактами прошлого XIX века.

Кстати, мне всегда было интересно, что при переводе вывесок музей называет эти тренажеры «инструментами», а не «манекенами». Очевидно, что в традиционной опере много ударных инструментов, и манекены при ударе издают очень характерный набор звуков. В моей линии Вин Чун мы считаем «движение» манекена завершенным, когда манекен издает звук, а не когда мастер боевых искусств двигает конечностью. Я не думаю, что требуется такое воображение, чтобы увидеть во всем этом «инструментальное» качество.

К сожалению, у нас не так много примеров действительно старых манекенов. В конце концов, эти предметы были сделаны из дерева и, посаженные в землю, со временем сгнили. Это, должно быть, было проблемой в таком влажном климате, как южный Китай.

Старинный манекен на выставке в музее Кантонской оперы в Фошане. Источник: http://www.foshanmuseum.com/en_fsyj/fsyj_ls01.htm

Фошаньский период

Манекены, вероятно, начали исчезать из местного ландшафта на рубеже 20 век. Опера вытеснялась другими видами развлечений, а боевые искусства были решительно непопулярны в годы, последовавшие за восстанием боксеров. К счастью, эти колебания имеют привычку обращать вспять.

К 1920-м годам возрос интерес к боевым искусствам. Частично это было результатом усилий реформаторов (таких как Ассоциация Цзинву) по продвижению традиционных стилей рукопашного боя как отдельной формы уникальной китайской физической культуры. Однако рост экономики и преобразование традиционных учебных структур в рыночные государственные школы также помогли боевым искусствам завоевать популярность в среднем классе и городских районах, где они традиционно не одобрялись. По мере того, как южные китайские боевые искусства росли, производилось и устанавливалось все больше манекенов.

Дай Чжон или «Погребенный манекен» вне Ассоциации Фошань Цзинву. Источник: Источник: Ип Чинг и Рон Хеймбергер. Мук Ян Чон Сум Толстый . 2004.

Большинство этих манекенов относились к типу, который теперь называется Дай Джонг (наземные манекены, также иногда называемые «погребенными» или «мертвыми» манекенами). Они были построены из бревна или ствола дерева длиной от восьми до десяти футов. Вообще говоря, нижние три с половиной фута будут превращены в толстый квадрат и закопаны в выложенную камнем или цементом яму в земле.

Все еще круглая основная часть манекена располагалась примерно в трех дюймах над землей. Этого было достаточно, чтобы можно было вставить полоски из измельченного ротанга в пространство между квадратным основанием манекена и стенкой ямы. Такая упаковка поддерживала центральный стержень в вертикальном положении, но также позволяла немного прогибаться и пружинить, когда манекен ударяли или толкали.

Время от времени я вижу отчеты, в которых говорится, что мелкие камни и гравий использовались для облицовки отверстия. Не знаю, насколько распространена была эта практика. Это, конечно, можно было бы сделать, и это обеспечило бы гораздо более твердое тело. Тем не менее, получившийся манекен не имел бы большого движения.

Все уцелевшие манекены эпохи до 1940-х годов, в том числе экземпляр в Оперном музее и зале Цзинву в Фошане, относятся к этому типу. Изображение примера в Jingwu довольно интересно, потому что оно ясно показывает, как основной корпус уменьшен до квадратного выреза и как он расположен в отверстии в земле.

Дайджонги до сих пор широко распространены в ряде мест. Они встречаются в провинции Гуандун и, по-видимому, довольно распространены во Вьетнаме, где, по крайней мере, некоторые из них получили более преувеличенное раскачивающее движение. Учитывая строительство традиционного одноэтажного дома на юге Китая, их можно было бы посадить либо в помещении, либо на открытой тренировочной площадке.

Пан Нам демонстрирует форму деревянного манекена. Источник: Люн Тин. Корни и ветви Вин Чун. 2003.

Предыдущая серия фотографий, сделанных Люнг Тином и опубликованных в его книге Корни и ветви Вин Чун , показывает Хак Мин Нама (часто называемого по прозвищу Пан Нам, 1911-1996 г.р.) за работой Дай Джонг, который посадил в своем кабинете. Это хороший пример домашнего манекена, на котором Донни Йен работает в первом фильме про Ип Мана. Мастер Квок Фу, один из первых учеников Ип Мана из Фошаня, посадил свой манекен на открытом воздухе (предположительно, после Культурной революции) и все еще обучал на нем студентов в XIX веке. 90-е.

Источник: Эта фотография выставлена ​​в музее Ип Ман Тонг в Фошане.

Это своего рода манекен, на котором Ип Ман выучил форму. Очевидно, что Чан Ва Шун и Нг Чунг Со использовали такое устройство, и вполне вероятно, что Ип Ман тоже имел такое устройство. В целом традиционные закопанные манекены кажутся больше, чем последние, как по высоте, так и по диаметру. Этот больший размер может помочь им выжить дольше, когда они зарыты в землю и подвержены воздействию стихии. Кажется, что большинство телефонных столбов в США служат 10-15 лет, и вполне вероятно, что столько же мог бы прослужить и дайджонг.

Интересно, что у всех ранних манекенов были относительно толстые смещенные руки (а не параллельные руки, которые сегодня чаще ассоциируются с родословной Ип Мана) и меньшие ноги. Тем не менее, они, похоже, имеют примерно те же пропорции, что и современные манекены. В обоих случаях верхняя рука манекена находится примерно на уровне плеча пользователя.

Донни Йен повторяет свою роль Ип Мана.

Гонконгский период: Ип Ман изобретает современный манекен Вин Чун

Хотя у Ип Мана, вероятно, был манекен в Фошане, наша история не становится действительно интересной, пока мы не достигнем 1950-х годов. В 1949 году Ип Ман с дочерью бежали в Макао, а затем в Гонконг в ожидании коммунистического завоевания провинции Гуандун. После нескольких лет спонсируемых Гоминьданом антикоммунистических кампаний это, вероятно, уже не было для него безопасным, учитывая его предыдущую работу руководителем местного подразделения полиции. Проведя несколько месяцев в Гонконге, Ип Ман решил принять титул Сифу и стать профессиональным учителем боевых искусств.

Конечно, не обошлось без осложнений. Начнем с того, что у него не было манекена. Более того, ему еще предстояло создать местную репутацию, пул стабильных учеников или место для постоянной школы. Ип Ман посвятил первые несколько лет своей преподавательской карьеры решению каждой из этих проблем.

Однако к середине 1950-х дела пошли на лад. Ип собирал большую группу более продвинутых учеников, и теперь пришло время подумать об установке манекена, чтобы их обучение могло прогрессировать. На самом деле он уже показывал некоторым своим ученикам части манекена, которые они практиковали, как и любой другой набор. На языке Вин Чун это называется «использование воздушного манекена». Хотя это хорошо для быстрого обзора, это не заменит геометрической дисциплины реальной вещи.

Жизнь в Гонконге сильно отличалась от жизни в Фошане. Начнем с того, что люди, как правило, жили в высоких многоквартирных домах, а не в одноэтажных домах с каменными полами. А свободное пространство в городе, как и сегодня, было крайне ограничено.

Нашим лучшим источником информации о развитии современных манекенов в клане Вин Чун в эпоху Гонконга является том Ip Ching и Ron Heimberger (2004) Mook Yan Jong Sum Fat . Несмотря на то, что достать эту книгу может быть непросто, составление следующего рассказа очень помогло.   Где-то в середине 1950-х годов Ип Ман подошел к плотнику и другу по имени Фунг Шек. Он объяснил свою основную проблему и рассказал о том, чего он хочет от манекена. Затем он поручил Фунгу разработать систему крепления переносного манекена (Ип Ман в этот период часто переезжал), который можно было бы использовать в помещении.

Первый манекен Fung Sheks, принадлежавший Ип Ману, теперь выставлен на выставке Ip Man Tong в Фошане. Источник: Ип Чинг и Рон Хеймбергер. Мук Ян Чон Сум Толстый. 2004.

Существует множество способов установить манекен, но идея Фунга была одновременно простой и новаторской. Вместо того, чтобы поддерживать манекен у основания (традиционный метод), он повесил джонг на деревянные перекладины, которые проходили прямо через тело. Тонкие планки выполняли роль пружин. При перемещении несущей конструкции вверх по телу, где фактически выполнялась большая часть формы, ощущение манекена существенно изменилось.

У большинства дайджонгов было ограниченное раскачивание, если они вообще двигались. Новый Gua Jong (живой манекен) был другим. Все дело в размещении и прочности ламелей. Когда ученик воздействовал на руки или ноги манекена, он фактически нагружал пружину, которая отбрасывала манекен назад вперед более реалистичным образом в момент сброса давления.

По сути, Гуа Чжун дает обратную связь о ваших движениях, которую вы просто не смогли бы получить от закопанного манекена. Учитывая, что этот инструмент часто используется в качестве своего рода «молчаливого партнера по тренировкам», каждая капля обратной связи, которую вы можете выжать из него, ценна. Например, в Вин Чун ученики хотят наносить удары по «центральной линии» противника. Если вы сделаете это с манекеном практически под любым углом вперед, вы вернете тело обратно на планки, а затем отдача вернет манекен в исходное положение. Но если ваши линии атаки не совпадают, и вы наносите удар по передней части манекена или просто толкаете его руку, его тело будет скользить по рельсам, отступая от вашего незавершенного удара. Опять же, это очень важно, потому что это обеспечивает мгновенную обратную связь для студентов о видах тонкого давления, которое нужно «почувствовать», чтобы понять.

Вместе Ип Ман и Фунг Шек доработали новое творение. Основная идея была разумной, но потребовалось немного экспериментов, чтобы точно определить, какие планки и система крепления дали наилучшие результаты. Конечным продуктом был действительно индивидуальный и инновационный манекен для молодого гонконгского клана Вин Чун.

Фунг Шек доставил свой прототип Ип Ману в 1956 году. Хотя Ип Ман работал с разными манекенами на протяжении многих лет (переходя из одной школы в другую), он всегда носил творение Фунг Шека с собой. Он предпочитал использовать этот манекен в школе, а затем и в собственном доме. На самом деле это тот же самый манекен, который использовался в ныне известной серии фотографий, сделанных Тан Сангом в 1967. Это всегда было его личных джонгов. Теперь его можно увидеть на выставке в Ип Ман Тонг в Фошане.

Во второй половине 1950-х годов некоторые из старших учеников Ип Мана начали открывать собственные школы. Фунг Шек с его новой системой внутреннего крепления был единственным источником манекенов в этот ранний период. К сожалению, он, кажется, не был очень плодовитым, и у нас не так много примеров его работ.

На самом деле он никогда не производил столько джонгов. По оценкам Ип Чинга, он произвел всего 10-12 манекенов в период с конца 19 века до н.э.50-х и начале 1960-х, когда он перестал принимать заказы.

Брюс Ли работает над ранним гуаджонгом, около 1960 года.

Один из возможных примеров его работы можно увидеть на этой известной фотографии Брюса Ли, сделанной где-то в начале 1960 года. Он работал в ресторане Руби Чоу и практиковал Вин Чун в своей Свободное время. В письме Хокинсу Ченгу (все еще находящемуся в Гонконге) от мая 1960 года он упоминает, что ему отправили манекен. Вероятно, он разместил заказ где-то в 1959 году.

Это интересное фото, так как это очень ранний пример нового типа Гуа Чжун. Очевидно, что манекен установлен на неправильной высоте. Это, вероятно, можно простить, поскольку материальные обстоятельства Брюса были далеки от идеальных, и в то время он не имел особого контроля над своим физическим окружением. Но кроме этого манекен удивительно похож на манекен Ип Мана. Тело может быть немного более стройным, а его «голова» короче и компактнее. Можно задаться вопросом, был ли это преднамеренный выбор, учитывая реалии транстихоокеанского судоходства в 19 веке.50-е годы.

Если бы этот джонг был сделан Фунг Шеком (а это открытый вопрос, требующий дополнительных исследований), он был бы одним из его последних. Сын плотника погиб в автокатастрофе. Он интерпретировал эту трагедию как возмездие местных богов за его связь с кланом Вин Чун.

Многие из младших членов школы Ип Мана в середине 1950-х были в основном злыми молодыми людьми, которые часто участвовали в драках по соседству. В этом контексте Фунг стал рассматривать свое собственное творение как устройство, которое использовалось, чтобы помочь хулиганам лучше запугивать и причинять боль другим. Он поклялся никогда больше не делать манекен, и он придерживался этого обещания.

Хо Люн стоит слева от Ип Мана. Источник: Ип Чинг и Рон Хеймбергер. Мук Ян Чон Сум Толстый . 2004.

Хотя у Ип Мана был нужный ему манекен, другим не так повезло. Клан Вин Чун быстро расширялся в начале 1960-х годов, и уход Фунга на пенсию не мог произойти в худшее время.

С 1958 по 1962 год Ип Ман преподавал в школе Шек Кеп Май, и по какой-то причине (то ли нехватка продвинутых учеников, то ли нехватка места) он так и не смог установить свой манекен. В 1962 он переместил свою школу на Касл-Пик-роуд, а манекен был извлечен из хранилища и переустановлен Ип Чингом (который недавно воссоединился со своим отцом) и группой других учеников.

К сожалению, эта локация просуществовала недолго. В 1963 году Ип Ман искал новый школьный участок. К счастью, он встретил старого друга из Фошаня по имени Хо Лын. Хо всегда хотел изучать Вин Чун, но у него никогда не было возможности. В 1963 году он владел рестораном Tai Sang, над которым был практически пустой склад. Он предложил это место Ип Ману, который принял его как новое место для своей школы.

Неожиданно манекен Фунг Шека был вынужден вернуться на склад. Похоже, что Хо Люн был механическим складом ума и в некотором роде умелым человеком. Он думал о своих собственных конструкциях манекенов, и когда Ип Ман прибыл, он обнаружил, что один из них уже установлен.

Хо хотел добавить манекену больше реализма, поэтому он добавил элемент механического движения. Он был разработан таким образом, чтобы руки могли двигаться внутрь и наружу. После периода экспериментов было установлено, что ученикам Вин Чун было трудно практиковать свою «прилипающую энергию» с этим дизайном. Затем Хо Леун вернулся к более традиционному деревянному манекену, но продолжал экспериментировать с системой крепления.

Там, где Фунг Шек использовал деревянные рейки в качестве пружин, Хо предпочитал металлические автомобильные пружины. На самом деле их можно было бы прикрепить к стене и отрегулировать, чтобы обеспечить нужное сопротивление. Позже он взял свои проекты и пошел в производство. Он делал манекены для сообщества Вин Чун с 1969 по 1973 год, прежде чем эмигрировать в Канаду.

Ип Ман никогда не задерживался надолго на одном месте, и в 1964 году (примерно через полтора года) он переехал в небольшую квартирку на улице Тунг Чой. Манекен Фунг-Ши снова был вынут из хранилища и установлен у входной двери, где его использовали и он, и его сын Ип Чинг. Именно здесь Ку Сан смог детально изучить джонг.

Ку Сан. Источник: Ип Чинг и Рон Хеймбергер. Мук Ян Чон Сум Толстый . 2004.

Ку Сан — важная личность в истории современного клана Вин Чун. Хотя несколько человек изготовили небольшое количество манекенов, этого никогда не было достаточно, чтобы удовлетворить растущий спрос. Далее, обучать системе Вин Чун без доступа к манекену просто невозможно.

Ку провел тщательные измерения оригинального джонга Фунг Шека и воспроизвел их в своей работе. В то время как у Фунга и Хо была относительно короткая производственная карьера, Ку оказался гораздо более успешным и стабильным. По сравнению со своими предшественниками он произвел огромное количество манекенов в течение десятилетий. На самом деле, он не уходил из бизнеса манекенов Вин Чун до 19-го века.90-е.

Он не только сделал много манекенов, но и сделал их очень хорошо. На самом деле, в некоторых кругах Вин Чун сегодня манекены Ку Санга по-прежнему являются стандартом, по которому судят всех остальных.

Заключение

Как я упоминал в начале этого поста, в настоящее время я ищу манекен. Поэтому неудивительно, что я довольно много думал о том, что существует в настоящее время. Мои размышления не ограничивались вопросами качества и цены, хотя это, безусловно, важные соображения. Некоторые из моих опасений носят скорее «философский» характер.

Традиционно ученикам Вин Чун было доступно только два типа манекенов. Почти все (и, соответственно, почти все школы) отдавали предпочтение дизайну Гуа Чжун. Если вы собирались закопать манекен, вам нужны были как минимум три вещи: 1) подходящее место на открытом воздухе 2) безумные столярные навыки, потому что никто не собирался строить такой для вас 3) настоящая одержимость исторической «аутентичностью».

Теперь есть еще один вариант. Ряд фирм в настоящее время предлагают автономную конструкцию манекена «стойка и рукав». Тела этих манекенов имеют высоту от пяти до шести футов, и у них есть длинное прямоугольное отверстие, вырезанное в их днище, которое находится над стойкой, установленной на какой-то платформе. В качестве альтернативы само тело манекена можно рассматривать как «стойку», а его вставить в металлическую чашку, которая действует как рукав. Затем все это можно прикрепить к полу.

Пример отдельно стоящего деревянного манекена производства Ulti-mate в Великобритании. У этой фирмы также есть полная линейка традиционных подвесных джонгов. Источник: http://www.ulti-mate-wooden-dummies.com/quickremovabledummy.html

Интересно рассмотреть, почему сейчас появляются эти отдельно стоящие конструкции. У них есть ряд очевидных преимуществ. Они занимают меньше места, и люди, которые арендуют жилье, могут быть не в состоянии прикрепить систему крепления в стиле фунг-ши к стойкам стен, которые им не принадлежат. Кроме того, вокруг этих манекенов можно свободно передвигаться, так как нет планок (или стен), которые могли бы мешать. Наконец, многие манекены для столбов и рукавов относительно портативны по сравнению с конструкцией Фунг Шека (которая сама по себе была большим улучшением по сравнению с закопанным манекеном размером в половину телефонного столба).

Это все убедительные аргументы. И все же мне интересно, не входит ли в этот микс что-то еще. Недавние фильмы об Ип Мане представили убедительный взгляд на прошлое. Некоторые аспекты этого видения просто неточны. В реальной жизни Ип Ман был эксцентричным и юмористическим антигероем кунг-фу. Это не помешало изобретательным сценаристам и кинопродюсерам переосмыслить его как полноценного супергероя китайского национализма.

Кроме того, настоящий Ип Ман предпочитал свой подвесной манекен всему остальному, с чем ему доводилось работать. Тем не менее, один из самых захватывающих моментов всей серии фильмов происходит во вступлении к самому первому фильму, где Донни Йен работает над великолепной копией Дай Чжона, установленной прямо посреди роскошно украшенной гостиной.

Люди Вин Чун проводят много времени, думая о манекенах, и этот образ был гипнотическим. Идея автономного манекена, который может быть частью вашей жизни, а не частью вашего гаража, также убедительна. А благодаря недорогой механической маршрутизации теперь вы можете добиться того же эффекта, не объясняя своей второй половинке, почему в полу гостиной имеется бетонная дыра.

Короче говоря, есть много рациональных причин предпочесть современный автономный манекен, особенно если у вас ограниченный бюджет. И все же мне интересно, в какой степени наше коллективное переосмысление прошлого повлияло на наши подсознательные предпочтения в отношении макетов. Зачем быть Ип Маном около 19?55, когда вы теперь можете представить себя Ип Маном примерно в 1925 году?

Ип Ман демонстрирует форму деревянного манекена. Фотография была сделана в 1967 году Тан Сангом и в настоящее время является собственностью Ип Чинга.

Тем не менее, «подлинность» может быть скользкой вещью. Трудно сказать наверняка, никогда не пользовавшись дайджонгом, но я подозреваю, что правильно взвешенный манекен «стойка и рукав» будет выглядеть и ощущаться как закопанный инструмент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *