Содержание. Как написать эссе по обществознанию — Студопедия
Поделись с друзьями:
Как написать эссе по обществознанию
Учебно-методическое пособие
г.Черняховск
2009 год
Автор-составитель Скороспелова И.Н., учитель истории и обществознанию МОУ СОШ № 4 г.Черняховска. Как написать эссе по обществознанию. Учебно-методическое пособие – г.Черняховск, 2009, 23с.
Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей обществознания, учащихся старших классов абитуриентов, сдающих ЕГЭ по обществознанию.
Печатается по рекомендации Управления образования и охраны детства администрации муниципального образования «Черняховский муниципальный район».
Содержание
Введение …………………………………………………………………. | |
1. Как написать эссе по обществознанию ……………………………… | |
2. Творческие работы (эссе) учащихся ………………………………… | |
2. 1. Зачем платить налоги? Косова Татьяна …………………………… | |
2.2. «Личность – это человек как носитель сознания». (К.К.Платонов). Бражникова Вера …………………………………….. | |
2.3. Зачем платить налоги? Кушнерова Валерия……………………… | |
2.4. «Создает человека природа, но развивает и образует его общество». (В.Г.Белинский). Бражникова Вера ……………………… | |
2.5. Зачем платить налоги? Седов Дмитрий …………………………. | |
2.6. Зачем платить налоги? Скороспелов Максим ……………………. | |
2.7. «Налоги – деньги, взимаемые властью с части общества в интересах целого». (С.Джонсон). Голуб Владислав…………………… | |
2.8. «Семья является первичным лоном человеческой культуры». (И.Ильин). Ткач Нина …………………………………………………… | |
2.9. «Жестокость законов препятствует их соблюдению». (Ш. Монтескье). Ладынин Алексей ……………………………………. | |
2.10. «Немыслимо право, которое всецело и исключительно опиралось бы на одно принуждение». (Н.М.Коркунов). Косова Татьяна ………………………………………………………………….. | |
2.11. «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают». (А.Г.Асмолов). Щуцкая Дарья …. | |
2.12. «Все браки удачны. Трудности начинаются тогда, когда начинается совместная жизнь». (Ф.Саган). Ткач Нина ……………… | |
2.13. Никто не может пользоваться благами, нажитыми преступным путем. Ладынин Алексей ……………………………………………….. | |
2.14. «Отсутствие чувства национального достоинства также отвратительно, как и другая крайность – национализм.» (И.Н.Шевелев). Студенцова Евгения ………………………………….. | |
2. 15. «Корни национализма – в разделении населения на коренное и некоренное». (И.Н. Шевелев). Самойленко Екатерина ………………. | |
2.16. «Человек – часть общества и часть его истории». (Д.С. Лихачев). Бражникова Вера ……………………………………… |
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость обеспечить качественную подготовку старшеклассников к ЕГЭ по обществознанию ставит перед учителем задачу включения в учебную практику типовых заданий. В последние годы появились методические пособия, дидактические материалы, использование которых помогает организовать в рамках учебного курса систематическую работу по формированию навыков и умений выполнения заданий частей «А» и «В». В меньшей степени представлена учебно-методическая литература по подготовке к выполнению проблемных заданий части «С», среди которых самым сложным для большинства выпускников является написание эссе.
Эссе – это творческое мини-сочинение по конкретной проблеме, имеющей отношение к одной из базовых обществоведческих наук. Выпускник в контексте темы должен изложить свой взгляд на данную проблему и обосновать его. При этом эссе непременно должно содержать термины, понятия, обобщения, факты, примеры, связанные с обозначенной проблемой. Безусловно, написание эссе требует достаточно высокого уровня обществоведческих знаний, творческих способностей, готовности выразить собственное мнение в отношении той или иной актуальной, подчас острой проблемы.
Практика показывает, что система работы по формированию умений и навыков написания эссе еще не сложилась, многие учителя признают, что испытывают затруднения при организации данного вида деятельности.
Предлагаемое пособие содержит не только рекомендации по обучению написанию эссе, но и включает 16 творческих работ учащихся 9-11 классов, которые могут быть использованы как образцы для анализа на предмет соответствия критериям оценки.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
404 Cтраница не найдена
- Конкурсы
- Конференции
- Олимпиады
- Форумы
- Учебно-методическая деятельность
- Платные услуги
- Научно-методическая деятельность
- Оценка качества образования
- Редакционно-издательская деятельность
- Закупки
- Противодействие коррупции
- Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
- Медиа
- Региональный методический центр
- Инновационная деятельность в региональной образовательной системе
- Национальные проекты
Сопровождение ФГОС- Навигатор инноваций и региональных проектов
- Функциональная грамотность (PISA-2024)
- Психологическая безопасность
- Школьная медиация
- Инклюзивное обучение
- Наставничество
- Университет компетенций
- Центр развития тьюторских практик
- Без срока давности
- Ассоциация новых школ
- Читаем вместе
- Английский без границ
- Дошколка+
- Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
- Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
- Лаборатория эффективных управленческих практик
- Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся
- Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области
- Главная
Кем были неандертальцы? | Музей естественной истории
Эксперт по эволюции человека профессор Крис Стрингер всю свою карьеру изучал неандертальцев. Здесь он рассказывает нам, что ученые узнали об образе жизни этих ранних людей, их отличительных чертах и о том, какими они были.
Мы знаем больше фактов о неандертальцах, чем о любых других вымерших людях. Были найдены многие тысячи их артефактов и окаменелостей, в том числе несколько почти полных скелетов.
Мы также знаем об их генетическом строении, так как несколько геномов неандертальцев были реконструированы на основе древней ДНК, полученной из их окаменелостей.
Факты о неандертальцах
- Виды: Homo neanderthalensis
- Жил: примерно от 400 000 до 40 000 лет назад
- Где: по Европе, Юго-Западной и Центральной Азии
- Внешний вид: большой нос, сильные дугообразные надбровные дуги, относительно короткие и коренастые тела
- Размер мозга: не менее 1200 см 3 до 1750 см 3
- Высота: около 1,50-1,75 м
- Вес: около 64-82 кг
- Диета: мясо, растения и грибы, моллюски при наличии
- Виды, названные в: 1864
- Значение имени: ‘человек из долины Неандер’
Наши ближайшие древние родственники человека
Неандертальцы были такими же людьми, как и мы, но они были отдельным видом, называемым Homo neanderthalensis .
Прочитайте аргумент Криса Стрингера о том, почему неандертальцев следует считать отдельным видом от
Homo sapiens >Вместе с азиатским народом, известным как денисовцы, неандертальцы являются нашими ближайшими древними родственниками человека. Научные данные свидетельствуют о том, что у наших двух видов был общий предок.
Текущие данные как окаменелостей, так и ДНК свидетельствуют о том, что неандертальцы и современные люди разделились по крайней мере 500 000 лет назад. Некоторые генетические калибровки относят их расхождение примерно к 650 000 лет назад.
Как проблемы датировки, так и анатомия окаменелостей означают, что ученые в настоящее время не уверены, был ли последним общим предком неандертальцев и современных людей Homo heidelbergensis , Homo antecessor или другой вид.
Неандертальцы жили рядом с ранними современными людьми по крайней мере часть своего существования. Теперь мы знаем, что некоторые встречи были очень интимными — некоторые из нас унаследовали около 2% неандертальской ДНК.
Когда жили неандертальцы?
Неандертальцы имеют долгую эволюционную историю. Самым ранним известным примерам окаменелостей, подобных неандертальцам, около 430 000 лет. Самые известные неандертальцы жили примерно от 130 000 до 40 000 лет назад, после чего все физические доказательства их существования исчезают.
Череп женщины Homo neanderthalensis обнаружен в пещере Табун на горе Кармель в Израиле. Этому образцу неандертальца, известному как Табун 1, около 130 000 лет.
Где жили неандертальцы?
Неандертальцы развивались в Европе и Азии, в то время как современные люди — наш вид, Homo sapiens — развивались в Африке.
Судя по окаменелостям из Сима-де-лос-Уэсос на севере Испании и Суонскомба в Кенте, неандертальская линия уже прочно утвердилась в Европе 400 000 лет назад.
Вид широко распространен в Евразии, от Португалии и Уэльса на западе до Горного Алтая в Сибири на востоке.
Карта, показывающая известный ареал обитания неандертальцев © I Ryulong, лицензия CC BY-SA-3. 0, через Wikimedia Commons
Популяции неандертальцев были легко адаптируемыми, они жили в холодных степных условиях в Англии и Сибири около 60 000 лет назад и в теплых лесах умеренного пояса в Испании и Италии около 120 000 лет назад.
Как выглядели неандертальцы?
У неандертальцев был длинный низкий череп (по сравнению с более шаровидным черепом современных людей) с характерным выступающим надбровным гребнем над глазами.
Их лица тоже отличались. Центральная часть лица выдавалась вперед, и в ней преобладал очень большой широкий нос. Некоторые ученые считают, что эта особенность могла быть адаптацией к жизни в более холодной и сухой среде. Большой внутренний объем носа должен был увлажнять и согревать воздух, которым они дышали.
Их передние зубы были большими, а царапины показывают, что они регулярно использовались как третья рука при приготовлении пищи и других материалов. В отличие от современных людей, у неандертальцев не было большого подбородка.
Вид сбоку черепа неандертальца возрастом около 50 000 лет из Ла Ферраси, Франция, рядом с окаменелостью Homo sapiens возрастом около 20 000 лет из Абри Пато, Франция. У современного человека более округлый череп и отсутствуют выступающие надбровные дуги, как у неандертальца.
Неандертальцы имели сильное, мускулистое тело, широкие бедра и плечи. Взрослые вырастали примерно до 1,50-1,75 м в высоту и весили около 64-82 кг. Ранние неандертальцы были в среднем выше, чем более поздние неандертальцы, но их вес был примерно таким же.
Модель скелета Homo neanderthalensis (вид спереди и сзади). Неандертальцы имели коренастое телосложение с короткими голенями и предплечьями.
Их невысокое коренастое телосложение подходило для холодных условий. Громоздкое туловище, в дополнение к их коротким костям голени и предплечья, придавало неандертальцам пропорции, которые минимизировали бы площадь поверхности кожи, предположительно для сохранения тепла в преимущественно более холодных условиях последних 200 000 лет.
Некоторые исследователи утверждают, что это телосложение также давало неандертальцам большую силу в руках и ногах для засад на близком расстоянии во время охоты.
Интеллект и поведение неандертальцев
Несмотря на свою репутацию примитивных «пещерных людей», неандертальцы на самом деле были очень умными и опытными людьми. Это были не «люди-обезьяны». Поэтому несправедливо по отношению к ним, что сегодня слово «неандерталец» используется в качестве оскорбления.
Размер мозга поздних неандертальцев составлял не менее 1200 см 3 до 1750 см 3 . Это больше, чем в среднем по современному, но пропорционально размеру их тела. Homo sapiens Черепа, жившие примерно 30 000 лет назад, также имели в среднем больший мозг, чем у современных людей.
Один из тысяч неандертальских ручных топоров, найденных в древних речных отложениях в Суонскомбе в графстве Кент
Неандертальцы были искусными мастерами инструментов, о чем свидетельствуют найденные при раскопках предметы, такие как копья и кремневые топоры.
Около 300 000 лет назад неандертальцы разработали инновационную технологию обработки камня, известную как техника леваллуа. Это включало изготовление предварительно сформированных каменных стержней, которые позже можно было превратить в готовый инструмент. Это означало, что неандертальцы могли свободно перемещаться вдали от источников сырья и при этом иметь возможность изготавливать инструменты, когда это необходимо.
Из травм, обнаруженных на их жертвах, таких как мамонты, бизоны и северные олени, мы знаем, что неандертальцы были опытными охотниками, умными и способными к общению.
Зажившие и незажившие повреждения костей, обнаруженные у самих неандертальцев, позволяют предположить, что они убивали крупных животных с близкого расстояния — рискованная стратегия, которая потребовала бы значительных навыков, силы и храбрости.
Посмотрите видео о том, как неандертальцы охотились на мамонтов в Джерси около 180 000 лет назад:
Неандертальцы также развили способность добывать огонь не менее 200 000 лет назад. Они нуждались в этом, чтобы жить в их очень сложных условиях.
Жизнь была тяжелой, но эти люди были очень находчивыми.
Неандертальцы против
Homo sapiensПоскольку многие окаменелости и артефакты неандертальцев были найдены в пещерах, этот вид стал синонимом идеи пещерных людей. Но многие ранние современные люди также жили в пещерах — одними из самых известных примеров являются первоначальный кроманьонец, найденный во Франции, и человек из чеддера, который был найден в пещере Гоф и жил в Сомерсете около 10 000 лет назад.
Археологические данные показывают, что некоторые неандертальцы заботились о своих больных и хоронили умерших, что позволяет предположить, что они были социальными и даже сострадательными существами.
Слепок неандертальского захоронения в пещере Кебара, Израиль, возраст около 60 000 лет. Положение верхних конечностей предполагает, что тело было помещено в могилу до того, как наступило трупное окоченение. Голова отсутствует. Некоторые ученые считают, что его убрали после захоронения, но мы не знаем, почему.
Создавали ли неандертальцы искусство?
Профессор Стрингер говорит: «На мой взгляд, пока что у нас нет репрезентативного искусства с мест неандертальцев. Но они демонстрировали определенный символизм — они делали украшения».
Некоторые из этих украшений, очевидно, были сделаны из орлиных когтей. Самому старому экземпляру около 130 000 лет. Проколотые зубы животных и обработанная слоновая кость были найдены на стоянках неандертальцев, таких как пещера Грот-дю-Ренн во Франции.
Неандертальцы, вероятно, также использовали пигмент для украшения или маскировки своего тела.
Модификации этих когтей орлана-белохвоста возрастом 130 000 лет из места стоянки неандертальцев Крапина в Хорватии позволяют предположить, что они могли быть частью украшений, таких как ожерелье или браслет. © Luka Mjeda, Zagreb (источник: EurekAlert)
Исследование, опубликованное в журнале Science в 2018 году, обнаружило доказательства того, что некоторые произведения палеолита в Испании были созданы неандертальцами, поскольку они датируются временем задолго до того, как в этом регионе появились современные люди. Испанские наскальные рисунки, созданные с использованием красного пигмента, включали ручные трафареты и геометрические фигуры.
«Некоторые предыдущие утверждения о символическом поведении неандертальцев имеют неопределенность датировки или находятся в пределах предполагаемого совпадения между неандертальцами и Homo sapiens 40–60 000 лет назад, — объясняет профессор Стрингер, — что означает, что их все еще можно отнести к современным людям, или к влиянию современных людей на поведение неандертальцев».
Испанские наскальные рисунки указывают на то, что неандертальцы действительно были способны к символическому или художественному выражению.
Профессор Стрингер добавляет: «Они еще больше сокращают любой воспринимаемый разрыв в поведении между неандертальцами и нами».
Однако до сих пор нет явных примеров того, как неандертальцы создавали репрезентативное искусство, скопированное с реальных источников, таких как животные или люди.
Эта гравюра в пещере Горхэм, Гибралтар, возможно, была сделана неандертальцами. 0003
Что ели неандертальцы?
Типичный образ неандертальцев — очень плотоядные охотники и падальщики ледникового периода, питавшиеся крупными млекопитающими.
Однако остатки пищи, сохранившиеся в зубном камне (затвердевший зубной камень) вокруг их зубов, показывают, что в рацион неандертальцев также входили различные растения, собранные либо непосредственно, либо в результате поедания содержимого желудков их травоядной добычи. Неандертальцы также питались грибами.
В Гибралтаре они употребляли в пищу мидий, молодых тюленей и, возможно, также дельфинов, хотя это мясо могло быть получено из трупов падали.
Часть челюсти тюленя, найденная в пещере Авангард в Гибралтаре. Исследователи обнаружили свидетельства того, что неандертальцы перерабатывали морских животных в пищу, например, следы от инструментов.
Хотя неандертальцы умели использовать огонь, неясно, регулярно ли они готовили себе пищу.
Могли ли неандертальцы говорить?
Очень сложно определить, говорили ли неандертальцы, поскольку ткань, связанная с голосовым аппаратом, не сохраняется. Тем не менее, у них действительно была схожая голосовая анатомия, и их слуховые косточки предполагают, что у них был такой же диапазон слуха, как у нас.
Сложность их социальной жизни также предполагает, что они могли разговаривать друг с другом, хотя их язык мог быть проще нашего.
Почему вымерли неандертальцы?
Самые последние окаменелости и археологические находки неандертальцев были найдены в Европе примерно 40 000 лет назад. После этого они, кажется, физически вымерли, хотя часть их живет в ДНК людей, живущих сегодня.
Вымирание Homo neanderthalensis — хорошо известный факт, но почему этот вид исчез, просуществовав более 350 000 лет?
Мы еще не знаем. Одна точка зрения состоит в том, что мы являемся причиной. Ранние современные люди начали прибывать в Европу более 40 000 лет назад. Возможно, неандертальцы не смогли справиться с конкуренцией за ресурсы со стороны прибывающих групп Homo sapiens .
Древняя ДНК начала извлекаться из окаменелостей неандертальца в 1997 году, что привело к реконструкции нескольких полных геномов. Это указывает на то, что неандертальцы от Испании до Сибири были относительно невелики по численности и разнообразию в течение последних 20 000 лет.
Геном одной самки из Горного Алтая также показывает признаки длительного инбридинга в ее популяции, что еще раз указывает на низкую численность и изоляцию.
Кажется, что регулярные, а иногда и экстремальные климатические колебания постоянно фрагментировали группы неандертальцев в течение последних 100 000 лет, не позволяя им создавать большие популяции и постоянно расселяться по всему ареалу.
Палеоантропологи, включая профессора Криса Стрингера (справа), ищут свидетельства существования неандертальцев на раскопках в Гибралтаре
Неандертальцы не вымерли одновременно. Их исчезновение, возможно, было ступенчатым, предполагая, что они были заменены ранними современными людьми в результате вымирания местного населения, а не были быстро захвачены.
Быстрое и резкое изменение климата могло быть еще одним важным фактором, способствовавшим вымиранию неандертальцев.
Когда резко происходили резкие перепады температуры, растения и животные, на которых полагались неандертальцы, также страдали. В таких условиях могли выжить только самые изобретательные и способные приспосабливаться.
Когда были обнаружены неандертальцы?
Хотя первые останки неандертальца были обнаружены в Бельгии и Гибралтаре в 1830 и 1848 годах соответственно, они не были признаны таковыми лишь спустя десятилетия.
Частичный скелет неандертальца мужского пола, обнаруженный во время добычи в долине Неандер в Германии в 1856 году, впервые был признан отдельной формой человека.
Слепок черепа неандертальца 1, первая окаменелость, признанная неандертальцем
Он был назван новым человеческим видом, Homo neanderthalensis , восемью годами позже, в 1864 году. Это был первый древний человеческий вид, когда-либо идентифицированный, и теперь он известен как неандерталец 1 или Фельдхофер 1, по первоначальному названию пещеры. где он был найден.
Другие важные окаменелости неандертальца
- Гибралтар 1 череп
Этот череп принадлежал женщине-неандертальцу и был найден в карьере Форбса в Гибралтаре в 1848 году. как таковой, пока он не был повторно исследован после идентификации скелета долины Неандер.
- Человеческие останки Сима-де-лос-Уэсос
С 1976 года в Сима-де-лос-Уэсос («Яма костей») в Атапуэрке на севере Испании было обнаружено более 6500 человеческих окаменелостей, представляющих около 28 особей. Человеческие останки состоят из перемешанных частичных или почти полных скелетов, в основном подростков и молодых людей.Ранее утверждалось, что скелеты Сима представляют Homo heidelbergensis и имеют возраст около 600 000 лет. Однако теперь они датируются примерно 430 000 лет назад.
Текущие данные свидетельствуют о том, что они были очень ранними неандертальцами — они демонстрируют явное сходство с последующими неандертальцами в деталях черепа, лица, челюстей и особенно зубов. Древняя ДНК из останков также прочно относит их к генетической линии неандертальцев в соответствии с их морфологией.
Один из черепов Сима-де-лос-Уэсос © UtaUtaNapishtim, лицензия CC BY-SA 4.0, с Wikimedia Commons
Частичный череп возрастом 400 000 лет из Суонскомба в графстве Кент, предположительно принадлежащий ранней неандертальке
- Башня Дьявола Окаменелости неандертальца
Пять фрагментов черепа маленького неандертальца были обнаружены на месте Башни Дьявола в Гибралтаре в 1926 году. Ребенку, вероятно, было почти пять лет, когда он умер.
- Череп Штайнхейма
Как и черепа Сима-де-лос-Уэсос, череп Штайнхейма, найденный в Германии в 1933 году и возраст которого оценивается в 250 000–350 000 лет, в настоящее время считается принадлежащим раннему неандертальцу. Его общая форма сравнима с черепами Sima и Swanscombe, и, как и они, он обладает надчревной ямкой.
Эта статья включает информацию из книги «Наша история человечества» доктора Луизы Хамфри и профессора Криса Стрингера.
- Ваш вопрос
Спросите ученого музея
У вас есть животрепещущий вопрос о науке или природе, на который вы хотите получить ответ? Заполните форму ниже, чтобы сообщить нам.
Мы будем работать с музейными учеными, чтобы превратить некоторые из ваших вопросов в истории, опубликованные в нашем онлайн-журнале Discover, или видеоролики на нашем канале YouTube.
Эта новая функция находится в стадии бета-тестирования. Узнать больше.
Ваш вопрос
История модернизма | нажмите, чтобы см. презентацию PowerPoint |
Модернизм: характеристики Возникновение бунтарских настроений в начале ХХ века модернизм был радикальным подходом, стремившимся оживить как современная цивилизация смотрела на жизнь, искусство, политику и науку. Это бунтарское отношение, процветавшее между 1900 и 1930 годами, имело, в ее основе отказ от европейской культуры как ставшей слишком испорченный, самодовольный и вялый, больной, потому что был связан искусственностью общества, которое было слишком занято образ и слишком боится перемен. Это недовольство моральным банкротство всего европейского привело современных мыслителей и художников к исследовать другие альтернативы, особенно примитивные культуры. Для Учреждение, результат был бы катастрофическим; новые возникающие культура подорвала бы традиции и авторитет в надежде трансформация современного общества. | |
| |
| |
Вследствие
новой технологической динамики, модернисты чувствовали себя
постоянное ожидание и не хотел связываться ни с одной системой
которые тем самым использовали бы творческий потенциал, в конечном счете ограничивая и
уничтожая его. Так вот, в искусстве, например, в начале
ХХ века художники ставили под сомнение академическое искусство из-за отсутствия
свободы и заигрывал со многими «измами»: сецессионизмом, фовизмом,
экспрессионизм, кубизм, футуризм, конструктивизм, дадаизм и др.
сюрреализм. Пабло Пикассо, например, дошел до
экспериментируя с несколькими из этих стилей, никогда не желая чувствовать
слишком комфортно с каким-то одним стилем. | |
Борьба со всеми новыми предположениями о реальности и культура породила новую вседозволенность в области искусства. искусство теперь начинало нарушать все правила, так как они были пытаясь идти в ногу со всеми теоретическими и технологическими достижения, которые изменили всю структуру жизни. В процессе Итак, художники вышли из разряда всего, чему учили как существующему. священный и изобрел и экспериментировал с новыми художественными языками которое могло бы более точно выразить смысл всего нового изменения, которые происходили. В результате появилось новое искусство. странным и радикальным для того, кто испытал это, потому что художественное стандартом всегда был мимесис, буквальное подражание или представление внешнего вида природы, людей и общества. В Другими словами, искусство должно было оцениваться по стандарту того, как ну, это реалистично отразило то, что что-то выглядело или звучало нравиться. | |
Эта миметическая традиция возникла еще в Древней Греции, были усовершенствованы во времена эпохи Возрождения и приобрел известность в XIX в. Но для современных художников этот старый стандарт был слишком ограничивающим. не отражать то, как теперь переживалась жизнь. Фрейд и Эйнштейн радикально изменил восприятие реальности. Фрейд имел попросил нас заглянуть внутрь себя, в личный мир, который ранее были подавлены, а Эйнштейн учил нас, что теория относительности все. И, таким образом, должны были быть найдены новые художественные формы, которые выразил эту новую субъективность. Художники ответили работами, которые были настолько личными, что искажали естественный вид вещи и с разумом. Каждая отдельная работа просила быть оценена как самодостаточная единица, подчиняющаяся своим внутренним законам и собственной внутренней логики, приобретая тем самым свой индивидуальный характер. Больше никаких обычных шаблонных форм, которые можно было бы накладывать на человеческие выражение | |
Какие были художественных убеждений, принятых модернистами? Прежде всего они приняли свободу, и нашли ее в художественных формах и эмоциях первобытных культур Африки, Востока, Америки и Океания. Этот поступок был отказом от всех стилистических изысканности, которые были основой художественной деятельности 19-го века. На с одной стороны, примитивизм представлял собой упрощение формы, должен был стать одной из отличительных черт модернизма. Эта абстракция форма предполагала, что некая существенная структура, ранее скрытая реалистичная техника, выявится. Искусство имело, по мнению модернисты, слишком увлекаются неуместными изощрениями и условности, которые отвлекали от основной цели искусства: открытие истины. С другой стороны, примитивизм был выражение всего того, что цивилизованный человек должен был подавить, чтобы заключить договор с обществом. По Зигмунду Фрейду Цивилизация и ее недовольство , чтобы человек мог участвовать в цивилизованного общества, ему пришлось отказаться от многих нецивилизованных побуждений внутри себя, такие как естественная склонность к прелюбодеянию, инцесту, убийство, гомосексуальность и т. д. — все это считалось табу. Это это подавление естественных желаний, которое, по мнению Фрейда, является источником современный невроз. Будучи евреем, Фрейд был слишком хорошо знаком с НЕЛЬЗЯ Десяти Заповедей. Символически объятия примитивизма есть отрицание самих принципов Иудео-христианская традиция и утверждение подлинного выражения того скрытого «я», которое находит выражение только ночью, когда мы мечтать. | |
Модернист интерес к примитивизму выразился и в его корреляте, исследование извращенности. Эта одержимость запретным и зловещее было равносильно новому открытию страсти, способу жизнь, которую так многие творческие люди в то время считали подавлены или бездействовали. Фридрих Ницше винит в этом покой на 19озабоченность X века формой. В его основополагающие работы Рождение трагедии, Ницше проследил зарождение и развитие драмы еще в Древней Греции на балансе что существовало между двумя богами, которые существовали в оппозиции друг к другу, Аполлон и Дионисий. Аполлон представлял сущность света, рациональность, вежливость, культура и сдержанность. Напротив, Дионисий предложил вино, примитивное желание, все, что было нецивилизованным. Хотя эти два бога существовали друг против друга, они были оба, тем не менее, почитаются в равной степени, таким образом устанавливая баланс между формой ( Аполлоний) и творческий порыв (Дионисий). Модернисты согласились с Ницше искусство выродилось, потому что оно было слишком озабочено с правилами формы и недостаточно с творческими энергиями, которые лежат под поверхностью. | |
| |
По иронии судьбы, модернистское изображение человека природа происходит в контексте городе, а не на природе, где он происходило на протяжении всего 19 века. В начало 19 века, т. романтики идеализировали природу как доказательство трансцендентного существования Бога; к концу века он стал символ хаотичного, случайного существования. Для модернисты, природа становится неактуальной и пройти, ибо город вытесняет природу как жизненная сила. Почему модернисты перешли их интерес от природы и к город? Первая причина очевидна. Это время, когда многие покинули сельской местности, чтобы разбогатеть в город, новая столица культуры и технология, новый искусственный рай. Но самое главное город это место где человека дегуманизируют так много вырожденные силы. Таким образом, город становится место, где находится современный человек микроскопически фокусируется и расчленяется. В в конечном счете, город становится «жестокий пожиратель», кладбище заблудших душ.
| |
Силы Который сформировал модернизм | |
1900 год открыл новую эру, изменившую представление о реальности. воспринимается и изображается. Спустя годы этот революционный новый период стали известны как модернизм и навсегда будут определены как время когда художники и мыслители восстали против всех мыслимых доктрин это было широко принято истеблишментом, будь то в искусстве, науки, медицины, философии и т. д. Хотя модернизм был бы недолговечный, с 1900 по 1930 год, мы все еще не оправились от его влияния шестьдесят пять лет спустя. | |
Как модернизм оказался таким радикальным отходом от того, что ему предшествовало в прошлом? модернисты выступали за дистанцирование себя от всех традиционных представлений о том, что был священным для западных цивилизация, и, возможно, мы даже можем пойти так вплоть до того, чтобы называть их интеллектуальными анархисты в их готовности к вандализму все, что связано с установленным порядком. Чтобы лучше понять этот модернистский иконоборчество, давайте вернемся в прошлое, чтобы исследовать как и почему менялся человеческий ландшафт так быстро. | |
| |
Однако современность формировалась не только эта новая технология. Несколько философских теоретики должны были изменить способ, которым современный человек воспринимает внешний мир, особенно в их опровержении ньютоновский принцип, согласно которому реальность абсолютная, неоспоримая сущность разведена от тех, кто это наблюдает. Первый, кто сделал это был Ф. Х. Брэдли, считавший, что человеческий разум является более фундаментальной чертой Вселенной, чем материя, и что ее цель — поиск истины. Его самый амбициозная работа, Внешний вид и реальность: А Метафизический очерк (1893 г.) представил представление о том, что объект в действительности может иметь не имеет абсолютных контуров, но варьируется от угол, под которым он виден. Таким образом, Брэдли определяет идентичность вещей как вид зритель воспринимает это. Эффект от этого работа заключалась в том, чтобы поощрять, а не рассеивать сомневаться. В одном из самых знаковых произведений этого века «Об электродинамике Движущиеся тела», теория Альберта Эйнштейна о теория относительности считала, что если для всех систем отсчета ссылка, скорость света постоянна и если все законы природы одинаковы, то оказывается, что и время, и движение относительно наблюдателя. Другими словами, нет такого понятия как универсальное время и таким образом, опыт протекает совершенно иначе, чем человек человеку. Альфред Уайтхед был еще одним пересмотрел представления о времени, пространстве и движении. в основе восприятия человеком внешний мир. Он рассматривал реальность как живую геометрии и верил в существенное релевантность каждого объекта всем другим объекты: «все сущности или факторы в Вселенной по существу имеют отношение к каждому существование другого, поскольку каждая сущность включает в себя бесконечное множество точек зрения». Для всех этих мыслителей субъективность была теперь основное внимание. | |
| |
Фрейд был не единственным теоретик, который попросил нас заглянуть внутрь себя лучше понять психику человека. Его ученик, Карл Юнг, также должен был развить еще одна теория, копающаяся в бессознательном который исследовал природу иррационального себя и которые объяснили общие основания разделяют очень многие культуры. теория Юнга о коллективное бессознательное, около области разум, который, по его мнению, разделяли каждый, утверждает, что есть закономерности поведение или действия и реакции психики, которые он называет архетипами, определяется расой. Эти инстинктивные, универсальные закономерности проявляются в сны, видения и фантазии и выраженные в мифах, религиозных представлениях, сказки и произведения искусства. | |
Французский философ Анри Бергсон также должен был обратить свой взор в бессознательное, чтобы исследовать природу воспоминаний, переживаемых в настоящий момент. Время Бергсона и Свобода воли была попыткой установить понятие продолжительности, или прожитое время, в отличие от того, что он считал пространственным представления о времени, измеряемом часами и широко известном как хронологическое время. Согласно Бергсону, состояния сознательной памяти проникают друг в друга, сохраняясь в бессознательном, в одном и том же как «старички» хранятся в музыкальном автомате. Чувство впечатление, такое как запах одеколона или вкус сладкого картофеля пирог, может заставить сознание вспомнить одно из этих воспоминаний, так же, как монета заставит играть пластинку по вашему выбору. Один раз скрытая память всплывает на поверхность в сознательном разуме, я становится приостановленным, может быть спонтанная вспышка интуиции о прошлом, и, может быть, это озарение выльется в некое осознание настоящего момента. На самом деле, разве это не что мы делаем, когда слушаем старую песню, забываем о настоящем, заново пережить прошлое, а потом вдруг применить все это к наша жизнь в настоящем? Таким образом, интуиция ведет к знанию. | |
Политика и экономика также изменить то, как современный человек смотрит на себя и мир в которой он жил. Наука и техника коренным образом изменили средства производства. В то время как в прошлом работник был вовлечен в производстве от начала до конца, к 1900 году он стал простым винтик в производственной линии, внося незначительный вклад. |