Карта сайта
Карта сайта
|
|
3.
Понятие о психикеУкажите, какие из перечисленных явлений относятся: к психическим процессам, психическим состояниям, психическим свойствам личности и психическим образованиям. Заполните таблицу:
Психические процессы | Психические состояния | Психические свойства личности | Психические образования |
1. ощущения 2. восприятия 3. речь 4. внимание 5. мышление 6. воображение 7. память | 1. апатия 2. усталость 3. активность4. бодрость | 1. способности 2. темперамент 3. характер 4. направленность личности | 1. знания 2. навыки 3. умения 4. мастерство |
Дайте определения понятиям:
психический процесс — процессы ,условно выделенные в целостной структуре психики.
психическое
состояние — это
целостная характеристика психической
деятельности за определённый период
времени , показывающая своеобразие
протекания психических процессов в
зависимости от отражаемых предметов
и явлений действительности , предшествующего
состояния и психических свойств
личности.
психическое свойство — это индивидуальные особенности психической деятельности конкретного человека, особенности его психического состояния, его межличностных и личностно-социальных отношений, которые позволяют описывать и прогнозировать его поведение, направление и динамику психического развития. Психические свойства — наиболее общее родовое понятие для всех более частных психодиагностических свойств.
Укажите место расположения рецепторов:
экстерорецепторы — расположены на поверхности или вблизи поверхности тела и воспринимают внешние стимулы (сигналы из окружающей среды)
интерорецепторы — расположены во внутренних органах и воспринимают внутренние стимулы (например, информацию о состоянии внутренней среды организма)
проприорецепторы — рецепторы опорно-двигательного аппарата, позволяющие определить, например, напряжение и степень растяжения мышц и сухожилий.
Являются разновидностью интерорецепторов.Укажите стрелками определения следующих понятий.
Ощущение – 5
Восприятие – 3
Память-2
Воображение-1
Мышление-4
Систематизируйте перечисленные экстерорецептивные ощущения (зрительные, обонятельные, вкусовые, осязательные, слуховые, тактильные) на контактные и дистантные.
Заполните таблицу:
Дистантные ощущения | Контактные ощущения |
1. слуховые 2. зрительные 3. тактильные | 1. вкусовые 2. осязательные 3. обонятельные |
Укажите стрелками определения следующих понятий:
Перцепция – 3
Релевантность – 2
Импринтинг – 1
Апперцепция — 4
Дайте определение следующим свойствам внимания:
распределение — это способность одновременно выполнять несколько действий.
переключение — способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно позволяет совершать сразу несколько действий, сохраняя их в поле внимания.
устойчивость — продолжительность времени, в течение которого человек может поддерживать свое внимание на объекте.
отвлекаемость — это расстройство внимания, характеризующееся его быстрым переключением на новые объекты при возникновении случайных ассоциаций или действии внешних раздражителей.
концентрация — глубина, длительность и интенсивность психической деятельности человека.
объем — это количество объектов, которое человек может строго одновременно осознать при восприятии в связи с какой-нибудь одной задачей.
Укажите стрелками способы создания образов воображения:
Агглютинация – 2
Типизация — 3
Акцентирование — 1
Дайте определение основным операциям мышления:
анализ — мыслительная операция расчленения сложного объекта на составляющие его части.
синтез — мыслительная операция, позволяющая переходить от части к целому.
конкретизация — применение общих законов к конкретному случаю, операция, обратная обобщению.
абстрагирование — выделение какой-либо стороны или аспекта явления, которое в действительности как самостоятельное не существует.
обобщение — мысленное объединение сходных по каким-то признакам предметов и явлений.
Заполните таблицу, указав виды мышления в зависимости от различных признаков классификации:
Признаки классификации | Виды мышления |
По генезису | 1. 2. 3. 4. |
По типу решения проблем | 1. 2. |
В зависимости от особенностей мыслительного процесса | 1. 2. |
В зависимости от приложенных волевых усилий | 1. 2. |
В зависимости от направленности | 1. 2. |
Психическое здоровье и воспитание в приемных семьях
До 80 процентов детей, находящихся в приемных семьях, имеют серьезные проблемы с психическим здоровьем по сравнению с примерно 18-22 процентами населения в целом.
В результате этих возросших проблем с психическим здоровьем приемным подросткам прописывают психотропные препараты по гораздо более высоким ставкам, чем не приемным подросткам, что обходится государству через платные программы, такие как Medicaid, в миллионы долларов в год.
Американская инициатива Healthy Foster Care American Initiative Американской академии педиатрии определяет психическое и поведенческое здоровье как «наибольшую неудовлетворенную потребность в здоровье детей и подростков, находящихся в приемных семьях».
Факторы, способствующие психическому и поведенческому здоровью детей и подростков, находящихся на попечении приемных родителей, включают в себя наличие в анамнезе сложных травм, часто меняющихся ситуаций и переходов, разрушенных семейных отношений, непостоянного и неадекватного доступа к службам охраны психического здоровья и чрезмерного назначения психотропных препаратов .
Исследование выпускников приемных семей, проведенное Casey Family Programs в 2003 году, выявило значительные различия в психическом здоровье между выпускниками приемных семей и населением в целом. В отчете «Оценка воздействия приемной семьи: результаты психического здоровья по результатам национального исследования выпускников Кейси» за 2004 г. сравнивались 1087 бывших приемных детей и 3547 взрослых из населения в целом, сопоставленные по возрасту, полу и расе / этнической принадлежности, и было обнаружено следующее.
Психическое заболевание | % выпускников приемных семей | % от общего взрослого населения |
---|---|---|
Посттравматическое стрессовое расстройство | 21,5 | 4,5 |
Большой депрессивный эпизод | 15,3 | 10,6 |
Модифицированная социальная фобия | 11,9 | 8,9 |
Паническое расстройство | 11,4 | 3,6 |
Генерализованное тревожное расстройство | 9,4 | 5. 1 |
Алкогольная зависимость | 3,7 | 2,0 |
Лекарственная зависимость | 3,6 | 0,5 |
Булимия | 2,9 | 0,4 |
Принимая во внимание высокий уровень сложных травм, с которыми сталкиваются приемные дети и молодежь, следует особо отметить, что у выпускников приемных семей частота посттравматического стрессового расстройства почти в 5 раз выше, чем у взрослого населения в целом.
Законодательство
Проект защиты детей NCSL отслеживает законодательство, касающееся психического здоровья и приемной молодежи, в базе данных законодательных актов о защите детей. Ниже приведены примеры того, что штаты предприняли для удовлетворения потребностей в психическом здоровье приемных детей и молодежи с 2011 года. 2014.
AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingDistrict of ColumbiaAmerican SamoaGuamNorthern Mariana IslandsPuerto RicoU. S. Виргинские острова
Государственный | Цитата | Законодательные акты о поведении и психическом здоровье |
---|---|---|
Аризона | 2013 Ariz. Sess. Законы, Гл. 220
Законопроект Сената 2013 г. 1375 | Требуется, чтобы Департамент экономической безопасности Аризоны (DES) в сотрудничестве с Департаментом здравоохранения Аризоны и Системой сдерживания расходов на здравоохранение Аризоны определил наиболее эффективный и действенный способ предоставления комплексных медицинских, стоматологических и поведенческих услуг для детей, которые находятся в приемной семье, на попечении DES или на попечении отдела пробации; относится к службам защиты детей. |
Калифорния | 2014 Кал. Стат., гл. 766
Счет за сборку за 2014 год 1790 | Требует от Государственного департамента социальных служб созвать группу заинтересованных сторон для выявления препятствий для предоставления психиатрических услуг специалистами в области психического здоровья, прошедшими специализированную клиническую подготовку по вопросам усыновления или постоянного проживания, детям, получающим необходимые с медицинской точки зрения специализированные психиатрические услуги. Требуется, чтобы группа заинтересованных сторон представила конкретные рекомендации до 31 января 2016 г. в отношении добровольных мер по устранению этих барьеров, но при условии, что эти рекомендации не являются обязательными для какого-либо государственного или местного государственного учреждения или частного лица. Требует, чтобы группа заинтересованных сторон согласовывала свои действия с существующими местными, государственными или национальными инициативами и старалась не дублировать их. |
Коннектикут | 2013 Conn. Acts, PA 178
Законопроект Сената 2013 г. 972 | Требует разработки плана удовлетворения потребностей детей в области психического, эмоционального и поведенческого здоровья; требует включения определенных стратегий, включая интеграцию школьных и общинных служб охраны психического здоровья и усиление раннего вмешательства; предусматривает сотрудничество с поставщиками неотложной мобильной психиатрической помощи, обучение сотрудников школьных ресурсов, поставщиков психиатрических услуг, педиатров и воспитателей, посещение на дому, а также исследование питания и психотропных препаратов. |
Флорида | 2014 Законы Флориды, гл. 2014-227
Законопроект 2014 года 561 | Установлено, что, хотя существуют организации, которые обеспечивают представительство интересов детей в процессе иждивенчества, ребенок с определенными особыми потребностями в этой системе имеет особую потребность в юридических услугах. Требует, чтобы суд назначал адвоката для ребенка-иждивенца, который: проживает в учреждении квалифицированного сестринского ухода или рассматривается на предмет помещения в него; ему прописаны психотропные препараты, но он отказывается от них; рассматривается для помещения в интернатный лечебный центр или является жертвой торговли людьми. Требует, чтобы суд обратился в Statewide Guardian Ad Litem Office с просьбой порекомендовать адвоката, готового работать без дополнительной оплаты, до того, как суд назначит адвоката на возмездной основе. Подробно описаны требования к назначенному поверенному. Уточняется, кто будет заключать контракт с назначенным поверенным, компенсация для назначенного поверенного и требует от Департамента по делам детей и семьи определить и запросить представительство адвоката для детей, отвечающих требованиям, и установить правила для администрирования счета.
|
Флорида | 2014 Законы Флориды, гл. 2014-224
Законопроект Сената 2014 г. 1666 | Требуется участие врача при оценке пренебрежительного отношения к ребенку со сложными медицинскими проблемами. Пересматривает требования к рекламе услуг по усыновлению. Предусматривает Комитет по рассмотрению случаев смерти от жестокого обращения с детьми. Пересматривает стандарты подотчетности плана управляемого медицинского обслуживания Medicaid, устанавливает уголовную ответственность за незаконное оставление ребенка.
|
Айдахо | 2014, Айдахо Сесс. Законы, гл. 295
Законопроект Сената 2014 г. 1401 | Уточняется ответственность за образование детей в государственном учреждении по вопросам защиты детей или психического здоровья. |
Иллинойс | 2014 Ил. Законы, П.А. 808
Счет Палаты представителей за 2014 год 5598 | Устанавливает Закон о предотвращении отказа от опеки, который создает путь для семей, находящихся на грани обращения за помощью в связи с серьезным психическим заболеванием или серьезным эмоциональным расстройством своего ребенка, путем отказа от родительской опеки в Департаменте по делам детей и семьи, несмотря на отсутствие жестокого обращения или пренебрежения , получать услуги через соответствующее государственное агентство по уходу за детьми. |
Канзас | 2014, Кан. Сесс. Законы, гл. 115
Законопроект 2014 года 2515 | Относится к полномочиям, обязанностям и функциям, переданным Канзасскому департаменту по делам пожилых людей и инвалидов от Канзасского департамента по делам детей и семьи и Департамента здравоохранения и окружающей среды, включая восстановление медицинской помощи, психическое здоровье сообщества и мошенничество с Medicaid. |
Мичиган | 2014 Мичиган Паб. Акты, Акт 274
Счет Палаты представителей за 2014 год 4694 | Уполномочивает окружные и окружные суды, а также семейное отделение окружного суда принимать и учреждать суд по делам несовершеннолетних по психическим заболеваниям, устанавливает условия, при которых такие суды должны получить меморандум о взаимопонимании от определенных организаций, предусматривает, что суды могут заключать контракты с лицензированными или аккредитованных поставщиков медицинских услуг, при условии, что каждый суд должен определить право на допуск в каждую судебную систему. |
Мичиган | 2014 Мичиган Паб. Акты, Акт 276
Счет Палаты представителей за 2014 год 4696 | Относится к программам судов по психическому здоровью для взрослых и несовершеннолетних, устанавливает условия приемлемости, которым должны соответствовать взрослые и несовершеннолетние для приема в суд по психическому здоровью, и требования, которые должны соблюдаться после того, как лицо будет принято в программу, предоставляет доступные услуги в соответствии с программой, включая программы по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и профессиональные возможности, предусматривает, что необходимо проводить оценку при выходе, чтобы определить постоянную потребность в определенных услугах. |
Мичиган | 2011 Мичиган Паб. Акты, Акт 63
Счет Палаты представителей за 2011 год 4526 | сек. 578: Предписывает Министерству социальных служб и агентствам по размещению детей использовать стандартизированный инструмент оценки для обеспечения более тесного сотрудничества между департаментом и Департаментом общественного здравоохранения и для измерения потребностей в психиатрической помощи каждого ребенка, находящегося под наблюдением департамента. |
Миннесота | 2014 Законы Миннесоты, гл. 291
Законопроект 2014 года 2402 | сек. 9: Отборочная бригада по обращению с несовершеннолетними. Вносит поправки в § 260C.157, subd. 3. Требует проведения скрининга в течение 10 рабочих дней, когда скрининг запрашивается для помещения в стационарное психиатрическое лечение, и ребенок зачислен в Программу предоплаченной медицинской помощи штата Миннесота. |
Миннесота | 2011 Законы Миннесоты, гл. 86
Законопроект Сената 2011 г. 1285 | Совет округа должен организовать или провести проверку психического здоровья ребенка, получающего услуги по защите детей; ребенок, находящийся вне дома; ребенок, лишенный родительских прав; ребенок признан виновным; или ребенок, признанный совершившим мелкое правонарушение несовершеннолетних в третий или последующий раз. Предусматривает, что скрининг психического здоровья детей не требуется, если оценка проводилась в течение предыдущих 180 дней или ребенок в настоящее время находится под наблюдением специалиста по психическому здоровью. Когда ребенок получает услуги по защите или находится вне дома, суд или агентство округа должны уведомить родителя или опекуна, чьи родительские права не были прекращены, о потенциальной проверке психического здоровья и о возможности предотвратить проверку путем уведомления. в суд или окружное агентство в письменной форме. |
Монтана | 2015 Монт. Законы, гл. 265 2015 Счет Палаты представителей 422 | Создает пилотный проект по улучшению результатов для молодежи в системе охраны психического здоровья детей, требует промежуточного изучения результатов, основанных на доказательствах, обеспечивает участие общественности в разработке моделей результатов, основанных на доказательствах, требует сбора и анализа данных, предусматривает разработку вариантов возмещения расходов на основе результатов деятельности, предусматривает ассигнования. |
Монтана | 2011 Монт. Законы, гл. 377
Счет Палаты представителей 2011 г. 565 | Требует от Департамента общественного здравоохранения и социальных служб (DPHHS) рассмотреть варианты размещения в государственных лечебных учреждениях для детей из групп высокого риска с психическими расстройствами, нуждающихся в межведомственном обслуживании, до того, как департамент отправит детей за пределы штата. DPHHS создаст правила, гарантирующие, что размещение за пределами штата будет последним средством. Правила установят процедуру для учреждений штата, чтобы предложить план лечения для детей из группы высокого риска с потребностями в области психического здоровья, который будет рассмотрен DPHHS до того, как дети будут помещены за пределы штата. |
Невада | 2011 Нев. Стат., Гл. 444
Законопроект Сената 2011 г. 371 | Требуется назначение лица, несущего юридическую ответственность за психиатрическую помощь каждому ребенку, находящемуся под опекой агентства, предоставляющего услуги по охране детства. Назначенное лицо несет ответственность за принятие всех решений, касающихся услуг и обращения с такими детьми. Закон разрешает суду назначать лицо, предложенное агентством, или назначать любое другое лицо, которое, по мнению суда, имеет право выполнять такие обязанности и ответственность. В той мере, в какой родитель или законный опекун ребенка может и желает выступать в качестве лица, несущего юридическую ответственность за психиатрическую помощь ребенку, родитель или опекун должен быть назначен и назначен в соответствии с настоящим законом. Он также требует, чтобы лицо, которое несет юридическую ответственность за психиатрическую помощь ребенку, давало письменное согласие или отказ в согласии на каждый прием или курс обычного лечения для психиатрической помощи ребенку; поддерживать текущую информацию об истории болезни ребенка и его эмоциональных, поведенческих и образовательных потребностях. |
Оклахома | 2014 Оклах.Сес. Законы, гл. 238
Законопроект 2014 года 1384 | Разрабатывает Билль о правах родителей, запрещает государству нарушать родительские права, поручает совету образования школьного округа разработать политику, в которой перечисляются родительские права, связанные с образованием, включает половое воспитание, запрещает хирургическую операцию несовершеннолетнему без согласие родителей, за исключением аборта, запрещает оценку психического здоровья несовершеннолетнего без согласия родителей, предусматривает исключения, касается иммунизации, предусматривает уголовное наказание, требует проверки личности. |
Орегон | 2014 Или. Законы, гл. 99
Счет Палаты представителей за 2014 год 4124 | Назначает координатора вмешательства и предотвращения самоубийств среди молодежи в Управлении здравоохранения штата, устанавливает обязанности координатора, требует периодического обновления Плана вмешательства и предотвращения самоубийств среди молодежи, воссоздает координатора вмешательства и предотвращения самоубийств среди молодежи в той части Управления, которая работает с проблемами психического здоровья и зависимости, включает данные школьников. |
Орегон | 2013 Или. Законы, Гл. 515
Законопроект Сената 2013 г. 123 | Требует от Министерства социальных служб принять правила для принятия Билля о правах приемных детей штата Орегон; предусматривает права, в том числе на получение медицинской помощи и психиатрической помощи, включая услуги и лечение, доступные без согласия родителей. |
Род-Айленд | 2015 Изб. Законы, гл. 2015-118 Законопроект Сената 2015 г. 572 | Уполномочивает Департамент по делам детей, молодежи и семьи в сотрудничестве с Департаментом психиатрической помощи, нарушений развития и больниц разработать план перехода для всех детей, находящихся под юрисдикцией суда по семейным делам, с задержкой развития или серьезными эмоциональными расстройствами. , до достижения ребенком определенного возраста, который касается жилья, вариантов трудоустройства, медицинского страхования, образования, услуг по трудоустройству, наставников и услуг постоянной поддержки. |
Род-Айленд | 2015 RI Pub. Законы, гл. 2015-130 Счет Палаты представителей за 2015 год 6016 | Уполномочивает Департамент по делам детей, молодежи и семьи в сотрудничестве с Департаментом психиатрической помощи, нарушений развития и больниц разработать план перехода для всех детей, находящихся под юрисдикцией суда по семейным делам, с задержкой развития или серьезными эмоциональными расстройствами. , до достижения ребенком определенного возраста, который касается жилья, вариантов трудоустройства, медицинского страхования, образования, услуг по трудоустройству, наставников и услуг постоянной поддержки. |
Теннесси | 2015 Tenn. Pub. Акты 199 Законопроект Сената 2015 г. 75 | Относится к правам усыновителей и приемных семей, требует от Департамента по делам детей раскрывать определенную информацию о детях, усыновленных из-под опеки департамента, приемной семье, касается информации о здоровье, образовании, психическом и поведенческом здоровье, а также о гражданстве. , этническое происхождение, раса и религиозные предпочтения, требует правил, регулирующих работу программы защиты приемных родителей, предусматривает расследование жестокого обращения с детьми. |
Техас | 2013 Тех. Генерал Законы, гл. 1143
Законопроект Сената 2013 г. 58 | Относится к интеграции услуг по охране психического здоровья и физического здоровья, предоставляемых в рамках программы Medicaid с использованием организаций управляемого медицинского обслуживания; относится к оказанию услуг в области психического здоровья, поведенческого здоровья, наркомании и некоторых других услуг. |
Вирджиния | 2011 Вирджиния. Законы, гл. 9
Законопроект Палаты представителей 2011 г. 1984 | Устанавливает, что в случаях, когда ребенок не может быть возвращен в свою семью или не может быть отдан на усыновление, или если родственная забота не отвечает наилучшим интересам ребенка, Департамент социальных служб должен рассмотреть другие варианты размещения и предоставления услуг, которые позволяют лучшая альтернатива для защиты благополучия ребенка. К ним относятся приемные семьи; лечение в приемных семьях и интернатных услугах; и такие услуги, как обертывание, передышка, наставничество, поддержка усыновления и кризисная стабилизация, которые могут отвечать наилучшим интересам ребенка. |
Вашингтон | 2015 г. Законы штата Вашингтон, гл. 283 Законопроект Палаты представителей 2015 г. 1879 | Предписывает Управлению здравоохранения искать предложения по созданию интегрированного плана управляемого здоровья и поведенческого здоровья для приемных детей, зарегистрированных в Medicaid, требует второго мнения эксперта-психиатра перед утверждением рецепта на конкретную поставку антипсихотических препаратов для человека. в возрасте до определенного возраста, который находится в приемной семье. |
Вашингтон | 2015 г. Законы штата Вашингтон, гл. 117 Законопроект Сената 2015 г. 5486 | Создает программу «Родители для родителей», связанную с системой судов по делам о наследстве, предусматривает, что цель состоит в том, чтобы повысить постоянство и благополучие детей в приемных семьях посредством наставничества сверстников, которое повышает вовлеченность родителей и способствует воссоединению семьи. |
Вашингтон | 2012 г., законы штата Вашингтон, гл. 232
Счет Палаты представителей 2012 г. 2536 | Касается использования доказательной практики для оказания услуг детям и подросткам, содержит базовую оценку использования доказательной и научно-исследовательской практики в таких областях, как благополучие детей и психиатрическая помощь детям, а также рекомендации для перераспределение ресурсов для практики, основанной на фактических данных и исследованиях. |
Государственные больницы | Texas Health and Human Services
Государственные больницы сертифицированы Medicare и Medicaid, а также аккредитованы Объединенной комиссией (TJC). Подать жалобу в Совместную комиссию.
Если у вас или у вашего близкого человека кризис психического здоровья, немедленно позвоните по номеру 9-1-1. Служба здравоохранения и социального обеспечения Техаса управляет девятью государственными больницами и одним молодежным центром для людей с проблемами психического здоровья. Эти объекты расположены по всему штату. Каждый обслуживает разное население, которое может включать:
- Взрослые.
- Дети.
- Люди, связанные с системой правосудия.
Приемное отделение
Если вы хотите обратиться за госпитализацией или обсудить целесообразность стационарной госпитализации, обратитесь в местный отдел охраны психического здоровья или поведенческого здоровья.
Роль LMHA/LBHA
Соответствующий местный орган по охране психического здоровья или местный орган по охране психического здоровья проводит скрининг пациентов, обращающихся за госпитализацией, для определения наименее ограничительных условий лечения. В том числе частные провайдеры.
LMHA или LBHA предоставляют учреждению важные факты, включая информацию, позволяющую идентифицировать пациента, его правовой статус, медицинскую информацию и информацию о лекарствах, данные о поведении и другую информацию о лечении.
Если человек обращается за госпитализацией без предварительного обследования в LMHA, больница проводит неотложное медицинское обследование в соответствии с Законом о неотложной медицинской помощи и активных родах и консультируется с LMHA. EMTALA — это федеральный закон, который требует от отделений неотложной помощи больниц проводить медицинский осмотр каждого пациента, обратившегося за неотложной помощью, и стабилизировать или переводить тех, кому требуется неотложная медицинская помощь, независимо от статуса медицинского страхования или платежеспособности. Принимающий врач имеет окончательные полномочия в отношении госпитализации человека в соответствии с ресурсами, доступными в больнице. Все пациенты, направляемые в учреждение по решению суда, оцениваются для поступления. Как правило, чтобы быть недобровольно госпитализированным, у вас должны быть симптомы психического заболевания и то, что вы представляете опасность для себя или других.
Соответствующий LMHA регулярно проверяет все запросы на добровольную госпитализацию, чтобы гарантировать, что госпитализация является наименее ограничительной альтернативой лечения. Ни одному человеку не будет отказано в добровольной госпитализации без тщательной документации и соответствующего направления, рекомендованного лечащим врачом.
Чего ожидать в процессе приема
Почти все приемные отделения больниц открыты 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Процедуры госпитализации включают психиатрическую оценку, оценку медсестер, создание карты пациента и фотографирование для идентификации пациента. Предоставляем буклет, Ваши права в учреждениях , для всех поступающих пациентов. Мы также выдадим вам пакет прав на въезд , и запишем все ваши вещи и деньги.
ВАЖНО: Мы рекомендуем семьям забирать домой ценные вещи и другие предметы, которые вам не понадобятся во время госпитализации. Ценности, хранящиеся в учреждении, находятся на собственном риске пациентов и их семей.
Пациенты должны иметь при себе не более пяти смен одежды. Возьмите с собой удобные вещи, такие как спортивная обувь, свободная одежда, которую легко стирать, и удобную одежду для сна.
Персонал приемного отделения обыскивает поступающих пациентов и все их личное имущество, чтобы убедиться, что все личные вещи, которые могут представлять опасность для пациента или других лиц, удалены и сохранены.
Как работает судебно-медицинская экспертиза
Если судья постановил, что подсудимый недееспособен для участия в суде:
- Судья издает приказ о восстановлении дееспособности в стационаре.
- Суд отправляет копию постановления о заключении в почтовый ящик судебно-медицинской экспертизы системы больниц штата, чтобы добавить лицо в список ожидания для госпитализации в государственную больницу.
- Пациенты, нуждающиеся в максимальной безопасности из-за уровня инкриминируемого преступления, будут госпитализированы либо в государственную больницу Северного Техаса в Верноне, либо в государственную больницу Раска.
- Все остальные пациенты госпитализируются в одну из семи других больниц штата Техас в зависимости от того, в каком округе они находятся.
- Пациенты принимаются в порядке очереди.
Пишите по адресу [email protected], если у вас есть вопросы о судебно-медицинской экспертизе в системе государственных больниц.
Осмотр пациентов
Врач, назначенный дежурным по приему, проводит психиатрическую оценку при поступлении, медицинский осмотр и выдает предписания. По прибытии на соответствующую программу лечения медицинский осмотр проводится в течение 24 часов. Процедуры госпитализации включают кожные пробы на туберкулез, соответствующие лабораторные исследования и другие виды диагностики. Персонал проводит стоматологический осмотр, рассматривает прошлую историю болезни пациента и необходимость каких-либо особых мер предосторожности, а также завершает психиатрическую оценку, оценку медсестер, реабилитационную оценку и социальный анамнез. Оценки являются культурно чувствительными и уместными. С разрешения пациента представитель лечебной группы, обычно социальный работник, инициирует контакт с семьей пациента или другими значимыми людьми. Пациентам рекомендуется привлекать к лечению членов семьи и/или других значимых лиц, если это необходимо.
Оценка стоимости услуг государственных больниц
Плата за обслуживание лиц, обслуживаемых в государственной больнице, не будет превышать текущей максимальной дневной ставки учреждения. Текущая максимальная ставка устанавливается HHSC и отражает среднюю ежедневную стоимость поддержки, обслуживания и лечения.
Объект | Стационарные услуги для взрослых | Услуги для детей и подростков | Гериатрические услуги | Жилищные услуги |
---|---|---|---|---|
Остин | 760 $ | 691 $ | 410 долларов | нет данных |
Большая пружина | 414 $ | нет данных | нет данных | нет данных |
Эль-Пасо | 480 долларов | нет данных | Н/Д | нет данных |
Керрвилл | 519 долларов | нет данных | нет данных | нет данных |
Северный Техас | 459 долларов | $333 | 227 долларов | нет данных |
Рио-Гранде | 905 $ | нет данных | нет данных | нет данных |
Раск | $756 | нет данных | 665 долларов | 476 $ |
Сан-Антонио | $576 | нет данных | 863 $ | $538 |
Террелл | 630 $ | $556 | 474 $ | нет данных |
Вако | нет данных | 718 долларов | нет данных | нет данных |
Начисление платы за услуги, оказанные несовершеннолетнему в государственной больнице:
Следующие источники средств являются имуществом, из которого государство может получить возмещение расходов на СМТ несовершеннолетнего, и учитываются отдельно при начислении платы:
- стороннее освещение несовершеннолетнего лица;
- пособия несовершеннолетних от государственных и негосударственных учреждений и учреждений;
- алименты, вынесенные по делу о разводе или судебном разбирательстве, затрагивающем отношения между родителями и детьми, в соответствии с §552. 014 и §59 Кодекса здравоохранения и безопасности штата Техас3,077;
- недвижимое или движимое имущество, находящееся под опекой несовершеннолетнего или принадлежащее несовершеннолетнему; и
- чистый налогооблагаемый доход родителя несовершеннолетнего лица в соответствии с формулой Налогооблагаемого дохода родителей.
Оценка платы за услуги, оказанные взрослому человеку в государственной больнице:
Следующие источники средств учитываются отдельно при оценке платы:
- стороннее страхование взрослого человека;
- пособия совершеннолетнего лица от государственных и негосударственных агентств и учреждений;
- недвижимое или личное имущество, находящееся под опекой совершеннолетнего лица или принадлежащее взрослому лицу или супругу; и
- ежемесячный валовой доход взрослого человека (исключая доход от пособий взрослого человека от государственных и неправительственных агентств и учреждений) и доход супруга в соответствии с формулой «Взрослые лица в стационарных психиатрических учреждениях».
Сборы за обжалование
Если физическое лицо или законно уполномоченный представитель (LAR) предоставил полную финансовую информацию и не согласен с какими-либо сборами, начисленными HHSC, физическое лицо или LAR имеют право обжаловать такие сборы.
Если вы рассматриваете возможность подачи апелляции, физическое лицо или LAR должны обратиться в отдел возмещения расходов учреждения, предоставляющего услуги. Сотрудники отдела возмещения расходов HHSC определят, получила ли HHSC полную финансовую информацию, и уведомят об этом физическое лицо или LAR. HHSC рекомендует ознакомиться с определением до подачи апелляции.
Чтобы подать апелляцию, физическое лицо или LAR должны заполнить и отправить форму запроса на апелляцию в отдел апелляций HHSC в соответствии с инструкциями на форме. Если вы не можете получить доступ к форме запроса на апелляцию, обратитесь в учреждение, предоставляющее услуги, и попросите поговорить с отделом возмещения расходов.
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации см. Административный кодекс Техаса, касающийся платы за услуги в государственных учреждениях: Раздел 26, глава 910, касающейся сборов за услуги в государственных учреждениях.
Учреждения без табака
Все табачные изделия запрещены на территории государственной больницы. Сюда входят сигареты, электронные сигареты, сигары, нюхательный табак, жевательный табак и любые другие табачные изделия. Зажигалки и спички также запрещены.
Доступ к табаку
Сотрудникам запрещается делиться табачными изделиями с любым обслуживаемым лицом. Сотрудники, волонтеры, посетители, продавцы, подрядчики или кто-либо в кампусе, употребляющий табачные изделия, должны убедиться, что пациенты не имеют доступа к этим изделиям и им не предлагают их. Все посетители должны надежно хранить табачные изделия и зажигалки вне поля зрения, в том числе табачные изделия, оставленные в личных транспортных средствах, припаркованных на территории больницы.
Средства для прекращения курения
Мы разрешаем использование никотиновых пластырей, никотиновой жевательной резинки, никотинового назального спрея или аналогичных средств, предназначенных для помощи людям в отказе от курения.