Привет! Поможете? Текст для изложения к вариантам 5-8. ОГЭ 36 вариантов ответов по русскому языку 9 класс Цыбулько. – Рамблер/класс
Привет! Поможете? Текст для изложения к вариантам 5-8. ОГЭ 36 вариантов ответов по русскому языку 9 класс Цыбулько. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?Нужен Текст для изложения к вариантам 5-8.
ответы
Что самое главное в жизни? Главное может быть у каждого своё собственное, неповторимое. Но каким бы оно ни было индивидуальным у каждого человека, главное должно быть добрым и значительным. Жизнь не должна рассыпаться на мелочи, растворяться в каждодневных заботах. Человек должен уметь не просто подниматься, но подниматься над самим собой, над своими личными повседневными заботами и думать о смысле своей жизни — оглядывать прошлое и заглядывать в будущее.
В жизни надо иметь своё служение — служение какому-то делу. Пусть дело это будет маленьким, оно станет большим, если будешь ему верен. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах и о себе. Это «неразменный рубль». Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты — очень и очень важно.
(по Д.С. Лихачёву) 190 слов
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языкиОлимпиадыЭкзаменыЕГЭпохожие вопросы 5
ЕГЭ по русскому языку! Как можно списать на экзамене? И с кого списывать? С Цыбулько?Привет! Не мне нада. Если кто-то резерв сдает в сентябре, как списать на ЕГЭ, если совсем шансов нет? КТо-то уже может поделиться (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыЦыбулько И.П.
Почему то как пишется?Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла
Русский язык
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!ГИА9 класс
Пожалуйста у кого-нибудь есть ответы на английскому оге 2017, регион 15ОГЭАнглийский языкЭкзамены
Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (часть С) по 46 письму Д.С. Лихачева «Путями доброты»
На конкурс методических разработок
Муниципальное казенное образовательное учреждение
Вечерняя сменная общеобразовательная школа города
Кызыла Республики Тыва при ИК-1
Методическая разработка к уроку русского языка.
Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения
(часть С) по 46 письму Д.С.Лихачева
«Путями доброты»
Подготовила
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории
Очур-оол Светлана Салчаковна
2016
Тема: Развитие речи. Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (часть С) по 46 письму Д.С.Лихачева «Путями доброты»
Цели урока:
Образовательные:
организовать деятельность учащихся по систематизации знаний об особенностях публицистического стиля, создать содержательные и организационные условия для осознания и понимания исходного текста.
Развивающие:
развивать у обучающихся умение проводить самоанализ на основе личного жизненного опыта, создавать условия для развития устной монологической речи, мышления, работать во времени, отработать навыки выполнения заданий по синтаксису, морфологии, совершенствовать навыки построения высказывания в форме сочинения – рассуждения.
Воспитательные:
подвести обучающихся к осмыслению своей жизненной позиции, воспитывать позитивное отношение к окружающим, интерес к публицистике Д. С. Лихачева.
Тип урока: комбинированный
Межпредметные связи: литература, обществознание
Оборудование: видеопроектор, компьютер, презентация к уроку, раздаточный материал, рабочие карты.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Проверка домашнего задания
У: Кто же такой Лихачев? Что вы знаете о нем? Дома вам нужно было подготовить небольшое сообщение о Д.С. Лихачеве (подготовленные сообщения учащихся).
3. Знакомство с темой и целями урока
У: Я держу в руках книгу Дмитрия Сергеевича Лихачёва «Письма о добром». К кому обращены эти письма? Кого представлял себе академик, когда писал их? Студента, старшеклассника, журналиста? Домохозяйку, озабоченную воспитанием детей? Школьную учительницу? А может, интеллигентного рабочего?
Для своих бесед с читателем академик избрал форму письма.
Итак, перед вами «Письма о добром» Д. С. Лихачёва. Всего 46 писем. 46 писем – 46 ступеней, по которым поднимается читатель. Читая письма доброты, мы не просто поднимаемся по ступеням нравственного опыта автора, но и учимся подниматься над собой, своими мелкими заботами, тяготами и невзгодами.
Умный и добрый наставник, понимает и сочувствует молодым, которым предстоит изведать немало житейских бурь.
«Письма о добром» — сборник мудрости, речь доброжелательного учителя, педагогический такт которого и умение говорить с учениками – один из главных его талантов.
Призвание книги – служить людям. В «Письмах о добром» речь идёт о начале добра, которым должны быть пронизаны все поступки человека, все его действия и помыслы. Добро по самой своей природе прекрасно, красота же несёт добро.
Мы сейчас остановимся на 46-м письме академика.
Откройте рабочие карты, напишите тему урока: Подготовка к написанию сочинения-рассуждения (часть С) по 46 письму Д.С.Лихачева «Путями доброты» .
-Какие задачи нам предстоит решить с вами на этом уроке? (совместная постановка задач)
Учитель: также мы будем работать с заданиями на основе этой статьи, напишем фрагменты сочинения – рассуждения, аналогичного тому, которое вы будете писать на экзамене.
4. Лингвистическая разминка. Составление кластера (графический прием РКМЧП для поиска разновидностей результатов, связанных единством темы).
У: Статья Д.С. Лихачева называется «Путями доброты». Что же такое доброта, ребята? (см. в толковом словаре Ожегова).
У: Запишите – доброта. Поставьте ударение (падает на 3 слог). Подберите однокоренные слова к нему – добро, добротность, добротолюбие, добродетель, добряк (сущ.) – добреть, одобрить(глагол) – добрый (прилаг.). Определите значение и части речи этих слов.
У: Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите добро, доброта?
Благо, благодеяние, пожертвование, услуга
5. Объяснение темы урока. Работа с текстом.
У: Обратимся непосредственно к письму Д.С. Лихачева
6. Чтение текста учителем.
… (1)Что же самое главное в жизни? (2)Главное может быть в оттенках у каждого свое собственное, неповторимое. (3)Но все же главное должно быть у каждого человека. (4).Жизнь не должна рассыпаться на мелочи, растворяться в каждодневных заботах.
(5) И еще, самое существенное: главное, каким бы оно ни было индивидуальным у каждого человека, должно быть добрым и значительным.
(6)Человек должен уметь не просто подниматься, но подниматься над самим собой, над своими личными повседневными заботами и думать о смысле своей жизни – оглядывать прошлое и заглядывать в будущее.
(7) Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. (8)Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы.
(9)Заметил ли читатель, что все дурное и мелкое в жизни быстро забывается? (10)Еще людьми владеет досада на дурного и эгоистичного человека, на сделанное им плохое, но самого человека уже не помнят, он стерся в памяти. (11)Люди, ни о ком не заботящиеся, как бы выпадают из памяти,
люди, служившие другим, служившие по-умному, имевшие в жизни добрую и значительную цель, запоминаются надолго. (12) Помнят их слова, поступки, их облик, их шутки, а иногда чудачества. (13)О них рассказывают. (14)Гораздо реже и, разумеется, с недобрым чувством говорят о злых.
(15)В жизни надо иметь свое служение – служение какому-то делу. (16)Пусть дело это будет маленьким, оно станет большим, если будешь ему верен.
(17)В жизни ценнее всего доброта, и при этом доброта умная, целенаправленная. (18)Умная доброта – самое ценное в человеке, самое к нему располагающее и самое в конечном счете верное по пути к личному счастью.
(19) Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе. (20)Это «неразменный рубль».
(21) Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты – очень и очень важно.(22) Поверьте мне!
7. Составление логической схемы исходного текста
Какие проблемы поднимает автор? Сформулируйте их. Сколько проблем можно вычленить из этого текста?
Попробуем составить логическую схему текста для наиболее полного осмысления и выяснения проблем.
Что же самое главное в жизни?
Главное у каждого должно быть
добрым значительным(важным)
Человек должен думать
о смысле своей жизни
если жить для себя – если жить для других –
тебя забудут будут помнить
все дурное и мелкое людей, служивших другим, имевших в
в жизни забывается жизни добрую значительную цель
запоминают, о них
рассказывают, помнят их слова,
поступки, облик, шутки
( проблема забвения) ( проблема памяти)
В жизни важно иметь свое служение.
В жизни важнее всего ДОБРОТА.
Умная, целенаправленная.
Это верный путь к счастью.
Вывод: Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других, способен хоть на время забыть о своих интересах, о себе.
Это «неразменный рубль».
Знать это и помнить всегда, значит идти
путями доброты!
В чем основная проблема текста? В чем позиция автора?
( Смысл человеческой жизни). (Жить для других, делать добро
людям, творить умную доброту).
У: Какова тема этого текста? (ответы детей)
Тема указана в заглавии, причем Лихачев заставляет обратить внимание на слово путями. Значит, следуя путями доброты можно найти ключ к чему-то важному (Запись в рабочих картах).
У: Что волнует автора, какова проблематика этого текста?
«В жизни ценнее всего доброта…», так ли это?
Добрый человек. Какими качествами он обладает?
Для чего мы живем на этом свете?
Почему злые дела, злые люди забываются быстрее, чем добрые дела и добрые люди?
У: Какова основная мысль этого текста?
Главная мысль выражена в утверждении: в жизни ценнее всего доброта, и при этом доброта умная, целенаправленная
У: К чему призывает нас Лихачев в этом письме?
(запись в рабочих картах)
Основная мысль текста |
Определите стиль речи:
(запись в рабочих картах)
8. Фронтальный опрос
У: Почему автор избирает именно публицистический стиль? С какой целью?
Давайте более подробно поговорим об особенностях этого стиля:
Сфера применения:
(общественно — политическая жизнь, газеты, журналы, стиль общественных деятелей и писателей – публицистов)
Основные черты:
(конкретность, логичность эмоциональность, общедоступность)
Цель публицистического стиля – привлечь внимание читателя к поднятой проблеме, заставить задуматься, поразмышлять. Тексты этого стиля вызывают ответную реакцию у адресата.
Задачи стиля:
(сообщить информацию о жизни страны, сформировать определенное отношение к общественным делам, сформировать гражданскую позицию)
Языковые средства:
(книжные и разговорные слова(дурной), однородные предложения, параллельный способ связи, побудительные, вопросительные предложения).
7. Анализ публицистического текста «Путями доброты».
У: Давайте посмотрим, какие приемы построения текста использует Лихачев? (запись в рабочих картах – номера предложений)
Приемы построения текста |
Вопросительные и побудительные предложения – № 1, 9, 22; Повторы – в жизни -5 раз, главное — 3 раза ; доброта – 3 раза,счастье -2 раза, человек- 4 раза Параллельный способ связи предложений — № 11; Использование предложений с однородными членами — 2,4,5,6,8,9,10,11,12,17,18,19,21. |
У: Какие способы связи предложений в тексте вы знаете?
У: Как называется такой прием
1.В жизни …
В жизни…;
Если жить….
Если жить….
Анафора— это повтор слов в начале строк.
2. Помнят их слова, поступки, их облик, их шутки, а иногда чудачества.
О них рассказывают…
Парцелляция — сознательная намеренная разбивка предложения, неполное предложение.
У: — Как начинает письмо академик Лихачев? (вопросом «Что же самое главное в жизни? – авторская формулировка проблемы).
— Посмотрите, какие предложения преобладают в тексте?( сложноподчиненные).
— Какие союзы преобладают в тексте? (подчинительные). Значит предложения СПП.
— Какова роль этих предложений в тексте? (заставляют задуматься над проблемой в тексте).
— Что вы можете сказать о типе речи?
— Почему автор выбирает такой тип речи? (в роли вступления работает цепочка риторических вопросов, таким образом, автор указывает проблему, нацеливает на обсуждение важного вопроса, далее автор четко ставит задачу, заставляет задуматься, даёт конкретный ответ, рекомендации, совет, своеобразный рецепт «как жить», «что ценнее всего в жизни»).
Какова структура сочинения — рассуждения?
8. Работа в группах
У: Сейчас вы приступаете к самому ответственному этапу работы — формированию собственных тезисов по логической схеме. Совместными усилиями вы представите плоды ваших трудов.
Первая группа должна сформулировать и прокомментировать одну из проблем, поставленных автором.
Вторая группа будет формулировать тезисы, в которых выразит позицию автора.
Третья группа должна выразить собственное восприятие текста и одной из его проблем, помня о том, что необходимо два аргумента в защиту своей позиции, подкрепленные вашим жизненным опытом. Обратите внимание на структуру собственной аргументации.
Я предлагаю обратиться к художественным произведениям и привести аргументы. На основе каких произведений можно выстроить аргументацию?
Герой рассказа «Старуха Изергиль» Максима Горького Данко, служа людям, спасая их, пожертвовал жизнью, чтобы вывести людей из тьмы, разорвал грудь, вырвал сердце и осветил им путь.
Сам автор Д.Лихачев – академик, замечательный русский мыслитель, ученый и гражданин, жизнь которого стала великим подвигом стояния за духовность народа, за родную культуру, за все доброе и прекрасное.
Юшка – герой рассказа А.Платонова, бескорыстно воспитавший девочку-сироту. Девушка стала доктором и вернулась в родную деревню, чтобы вылечить своего названого отца, однако было поздно: Юшка закончил свой нелегкий жизненный путь. Но все — таки она решает остаться в селе, чтобы помогать людям. Таким образом, она продолжает миссию Юшки с одной только разницей: он лечил их души, а она – тела.
Мать Тереза, всю свою жизнь посвятившая служению больным, прокаженным, умирающим, которая также стала матерью для многих никому не нужных детей – младенцев из мусорных ящиков, маленьких инвалидов и сирот… Соня Мармеладова из «Преступления и наказания» Ф. М. Достоевского).
Четвертая группа должна написать заключение к сочинению.
У: У вас на столах лежат материалы, которые понадобятся вам при написании работ.
Итак, можете приступать к работе. Удачи!
9. Этап контроля знаний и полученных фрагментов сочинения
У: Учимся зачитывать свои работы как единое целое. Защита своих работ.
10. Выставление и комментирование оценок.
11. Рефлексия.
У: Сегодня мы с вами рассуждали о доброте, о смысле жизни.
Убедил ли вас Лихачев в том, что главное в жизни человека – служение людям, творение добра? (ответы учащихся)
У: Когда я слышу слово добро, я вспоминаю строки Марины Гущенской, ведь именно они дают возможность найти верное решение:
Нам ЖИЗНЬ дана на ДОБРЫЕ ДЕЛА,
Она — судья. кармический наставник!
А человек — Вселенское Дитя,
Он — грешник на Земле, Святой и Странник!
Он в поисках и СЧАСТЬЯ и ЛЮБВИ,
Он ищет смысл земных противоречий,
Считая годы, месяцы и дни,
А время пролетает быстротечно!
ДОБРО и ЗЛО всем суждено узнать,
И пережить РАЗЛУКУ и УТРАТУ,
И у СУДЬБЫ на краешке стоять,
И как ХРИСТУ быть на кресте распятым. ..
Но ЖИЗНЬ одна. Мы все по ней идем,
И каждый ждет ТЕПЛА, ДОБРА, УЧАСТИЯ,
Нам ЖИЗНЬ дана на ДОБРЫЕ ДЕЛА,
И в этом — человеческое СЧАСТЬЕ!!!
12. Домашнее задание.
У: Я вижу, что эта проблема никого из вас не оставила равнодушным.
На уроке мы с вами сделали небольшие наброски вашего сочинения, а дома я попрошу вас написать полноценное сочинение – рассуждение. Я хочу вам пожелать, чтобы эскизы, которые вы сделали в классе, превратились дома в настоящее сочинение.
Рабочая карта учащегося ___класса
Фамилия, имя____________________________________________________________________
Тема урока:_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Лингвистическая разминка. Кластер.
Добро –___________________________________________________________________________
Доброта___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с текстом
Тема_____________________________________________________________________________
Проблема ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основная мысль текста____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Стиль____________________________________________________________________________
Цель стиля_______________________________________________________________________
Позиция автора:__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Языковые средства и приёмы построения текста:
Вопросительные и побудительные предложения_______________________________________
_____________________________________________________________________________
Повторы_________________________________________________________________________
Параллельный способ связи предложений______________________________________________
Использование предложений с однородными членами___________________________________
Указать СПП и тип придаточного предложения_______________________________________
_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Бессоюзные предложения__________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Односоставные предложения________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Предложения с обособленными членами________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Составление логической схемы_________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Групповая работа________________________________________________
Вступление (проблема и её комментарий). ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тезис (позиция автора)____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________1 аргумент ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 аргумент
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рефлексия: Убедил ли вас Лихачев в том, что главное в жизни человека – служение людям, творение добра?___________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за урок:
Литература:
1. Д.С. Лихачев. «Письма о добром и прекрасном», М., «Детская литература», 1988г.
2. Д.С. Лихачев. Предисловие «От автора» в книге «Земля родная».
3. Новая иллюстрированная энциклопедия, т. 10, М., ООО «Мир книги», научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 2000г.
4. Популярный энциклопедический словарь, М., научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 2007г.
5. Статья «Памяти Дмитрия Сергеевича Лихачева», Л.И. Сазонова, М.А. Робинсон, Славяноведение, М., 2006г.
6. Стихи поэтессы Марины Гущинской http://stihipoezia.my1.ru/
Что самое главное в жизни?
Хотя этот вопрос дает столько же ответов, сколько и людей, все в конечном итоге хотят достичь одного и того же!
Моя сестра встретила друга в аэропорту, и они разговорились. Они встретились через несколько лет, и, наверстывая упущенное, он упомянул: «Знаешь, Сумита, я стал все больше и больше сосредотачиваться на себе, когда становлюсь старше. Раньше я думал, что это эгоистично, но теперь я знаю, что только сосредоточившись на себе, я могу сосредоточиться на важных жизненных вещах – моей семье, моей работе и всем, что я делаю. держись!
Верно; он наткнулся на важную, вечную истину. Так часто мы совершаем ошибку, придавая значение всему остальному в жизни за счет самих себя. Мы идем по касательной, преследуя страсть или потребность, забывая, что жизнь требует баланса. Мы думаем, что у нас будет достаточно времени для этого позже, но это время никогда не приходит для тех, кто откладывает это. Это вопрос отношения и расстановки приоритетов.
Простая истина заключается в том, что все, что мы ищем и преследуем, является средством достижения одной и той же цели – счастья и полноценной жизни, потребности умиротворить все суматоху и не стать жертвой неудовлетворенности и тоски. В конце концов, единственное, чего мы все ищем, — это глубокое удовлетворение внутреннего «я» и знание того, что мы прожили полноценную, сбалансированную жизнь, максимально используя этот прекрасный дар жизни, данный нам.
И как добиться этого удовлетворения? Чтобы ответить на этот вопрос, моя сестра высказала интересную точку зрения: «Почему мы живы? Разница между жизнью и смертью в том, что у нас есть тело, а значит, отношения и мирские потребности. Это нельзя игнорировать. Поэтому, на мой взгляд, наиболее важным является вести сбалансированную жизнь между нашими мирскими ограничениями и духовными устремлениями. Точно так же, как мы рождаемся миниатюрными версиями, а затем растем и развиваемся, это должно быть целью и нашей жизни — расти и учиться».
Пока мы живы, всегда будет конфликт между мирским и духовным. Поэтому единственный способ понять цель, ради которой нам дана жизнь, — это глубоко погрузиться в саму жизнь и понять ее смысл. А этого не может произойти ни через баловство, ни через отречение. Вы должны принять жизнь во всей ее полноте, жить полной жизнью во всех ее аспектах, но с ответственностью и всегда обеспечивая хороший баланс.
Итак, будь то в личной или профессиональной жизни, мы должны стремиться к полноценному и богатому существованию. Связь с другими так же важна, как и связь с самим собой, потому что мы узнаем о жизни через наши отношения с другими. Через регулярные промежутки времени важно заново изобретать себя, отказываясь от вещей и даже людей, которые мешают нам расти и достигать цели жизни.
Итак, самое главное в жизни — это испытать всю гамму мирского опыта. Важно ощущать жизнь во всей ее полноте, а также быть частью потока жизни — продолжать расти и развиваться по мере того, как жизнь продолжается… не сдерживая себя или окружающих от этого постоянного потока. Часть этого опыта состоит в том, чтобы с радостью принимать то, что нам дается, и в то же время изо всех сил стараться сделать это — и самих себя — лучше.
Счастье, сострадание, любовь и покой — все это часть жизни, и ими нужно делиться, а не копить, поскольку это будет мешать течению жизни. Чтобы быть счастливыми, мы все должны знать, что являемся частью жизненной силы. Жизнь, лишенная равновесия, отбросила бы нас по касательной, и мы, раскачиваясь, сошли бы с колеса жизни. Чтобы помочь другим достичь счастья и удовлетворения, мы должны сначала научиться достигать этого сами. Делайте все, что приносит вам счастье и удовлетворение, но делайте это с чувством ответственности — в этом суть счастливой жизни! Вы согласны?
Ответить на [email protected]
FacebookTwitterLinkedinEmail
Заявление об ограничении ответственности
Мнения, выраженные выше, принадлежат автору.
КОНЕЦ СТАТЬИ
В чем дело, офицеры?: РПИ в Нави Мумбаи для фото профиля WhatsApp, на котором видно, как полиция уступает бригаде беспорядков
БИН: Build, inau гурат, пренебрежение
Вернуть разум к простой и чистой жизни
О чем говорит нам трагедия близнецов: добавление поездов, увеличение скорости движения поездов и акцент на пунктуальности серьезно увеличили системную пропускную способность железных дорог. Повышение безопасности потребует паузы в этой стратегии, чтобы система могла восстановиться
С чем будут бороться завтрашние чемпионы
Средневековье, моя нога! Эта «санскаарская» женщина борется за Ривабу Джадею
Краткое руководство по браку Чтобы свобода вступать в брак или романтические союзы стали нормой, мы должны сначала отказаться от цели «брака» как союза семей
20 самых важных вещей в жизни – TheQuotes.
NetИстинный дар жизни заключается в вашей свободе красиво оформлять ее. Если вы относитесь к своей жизни серьезно, тогда вы действительно понимаете, что каждый день — это подарок.
“ Для счастливой жизни нужно совсем немного; все это внутри вас, в вашем образе мышления ». – Марк Аврелий
“ Жизнь – это дар, и она предлагает нам привилегию, возможность и ответственность отдавать что-то взамен, становясь чем-то большим. ” – Тони Роббинс
Ознакомьтесь с 20 самыми важными вещами, необходимыми для полноценной жизни:
жизнь. Иногда еда может быть жизнью“ Еда – это все. Еда, друзья, семья: это самые важные вещи в жизни ». – Zac Posen
Тело нуждается в разнообразии следующих 5 питательных веществ – белков, углеводов, жиров, витаминов и минералов – из пищи, которую мы едим, чтобы оставаться здоровым и продуктивным.
« Пусть пища будет твоим лекарством, а лекарство — твоей пищей ». – Гиппократ
Активный образ жизни и здоровое сбалансированное питание также помогут вам поддерживать здоровый вес. Мы просто счастливее, когда пробуем вкусную еду и наслаждаемся ею в полной мере, когда едим медленно.
2. Здоровье:Самое главное в жизни – это крепкое здоровье. Будь то здоровье человека или животного, необходимо, чтобы наслаждаться жизнью.
« Настоящим богатством является здоровье, а не кусочки золота и серебра » – Махатма Ганди
Без него вы не сможете жить той жизнью, которой хотите, поэтому убедитесь, что вы заботитесь о своем теле и разум.
“ Без здоровья жизнь не жизнь; это только состояние томления и страдания — образ смерти ». – Будда
“ Здоровье – это жизнь. Ухаживайте за ним, как за своим новорожденным ребенком. ”
Читать вдохновляющие цитаты о здоровье
3. Вода:Здесь важно отметить, что вода является одним из самых важных элементов для жизни человека – на самом деле это самый важный элемент.
« Вода — двигатель Природы ». – Leonardo da Vinci
Вода является компонентом крови и поэтому важна для транспортировки химических веществ и питательных веществ к клеткам и тканям.
Все, что вам нужно сделать, это выпить воды. Делайте это в нужное время, в нужном количестве, будьте последовательны, и все готово. Простой.
« Вода — это жизнь, а чистая вода означает здоровье» — Одри Хепберн
Читать цитаты о воде
4. Воздух:Воздух — самый важный элемент, необходимый для поддержания жизни. Воздух всегда вокруг нас, хотя мы его никогда не видели, но всегда ощущали его присутствие.
“ Мне нравится ощущение свежего воздуха на моем лице и ветер, развевающий мои волосы. ” – Эвел Книвел
Помимо снабжения кислородом, необходимым для выживания, воздух является важной частью нескольких важных циклов, которые также делают возможной жизнь на Земле.
“ Свежий воздух хорош, если не брать его слишком много; большинство достижений и удовольствий жизни в дурном воздухе ». – Oliver Wendell Holmes, Sr.
5. Семья:Когда наши сердца разбиты или нам нужно с кем-то поговорить, наши семьи всегда на расстоянии одного звонка и никогда не уйдут.
“ Проводите время с любимыми людьми, и ваши отношения станут крепче. Не надо, и они постепенно исчезнут ».
В нашей семье мы можем смеяться до слез над самыми глупыми или неловкими моментами, о которых знают только они.
“ Семья – это самое главное в мире. ” – Принцесса Диана
“ Никогда не жертвуйте своей семьей. Они самое главное в жизни. » — Джеймс 9 мая0084
Читать семейные цитаты
6. Друзья:Хороший друг поймет ваши чувства и поддержит вас во всем.
» Язык дружбы — это не слова , а смыслы . » – Генри Дэвид Торо
Ваш друг всегда будет поддерживать вас в трудные времена.
» Друг — это тот , кто тебя знает и любит точно так же .» – Элберт Хаббард
Она/он будет мотивировать вас делать то, что вам нравится. Это создаст положительную ауру в вашей жизни, которая поможет вам делать вещи намного лучше.
« Дружба — это одна душа, обитающая в двух телах ». – Аристотель
Другие отношения могут потерпеть неудачу из-за нечестности, ревности, эгоизма или споров. С дружбой так не бывает.
Читать интересные стихи о дружбе
7. Свобода:Свобода — это состояние, при котором люди имеют возможность говорить, действовать и стремиться к счастью без лишних внешних ограничений.
“ Секрет счастья в свободе, секрет свободы в мужестве. ” – Фукидид
Свобода важна, потому что она ведет к более выраженному творчеству и оригинальному мышлению, повышению производительности и общему высокому качеству жизни.
“ Свобода – это то, что мы делаем с тем, что с нами делают ». – Жан-Поль Сартр
Каждый человек хочет свободы смеяться, плакать, праздновать, играть, любить, путешествовать, есть, растить таланты, говорить и т. д. 8. Мир :
Мир означает найти способ сбалансировать свои эмоции, а также эффективно управлять человеческими отношениями и стрессовыми ситуациями.
“ Лучше тысячи пустых слов одно слово, которое приносит покой. ” – Будда
Это поможет вам развить уверенность в себе и прийти к соглашению с собой, чтобы вы могли достичь внутреннего спокойствия и принять позитивное отношение к жизни.
“ Мы никогда не сможем обрести покой во внешнем мире, пока не примиримся с собой. ” – Далай-лама
Читать цитаты о мире
9. Любовь:Получать и дарить любовь – одно из самых приятных переживаний в жизни. Наличие этого особенного человека рядом с вами, держащего вас за руку на жизненном пути, показывает, что вы заботитесь о другом человеке, кроме себя, и предлагаете свою поддержку любым возможным способом.
« Жизнь без любви подобна дереву без цветов и плодов » — Кахлил Джебран
Иметь чью-то любовь очень важно, потому что люди очень общительны, и очень важно иметь близкие отношения с людьми всегда можно обратиться.
“ В этой жизни мы не всегда можем совершать великие дела. Но мы можем делать маленькие вещи с большой любовью ». – Мать Тереза
Любовь – это еще одна форма преданности, страсти и последовательного исполнения.
“ Любовь не признает преград. Он прыгает через препятствия, перепрыгивает через заборы, проникает сквозь стены, чтобы достичь цели, полной надежды ” – Maya Angelou
Читать цитаты о любви
10. Сон:Сон играет важную роль в вашем физическом здоровье . Например, сон участвует в заживлении и восстановлении вашего сердца и кровеносных сосудов.
“ Я чувствую, что сон важнее всего. Я замечаю в своем теле, когда я постоянно не высыпаюсь, как я становлюсь тоскливой, или мое настроение меняется, или я не так сосредоточен. ” – Д’Брикшоу Фергюсон
“ Каждую ночь, когда я ложусь спать, я умираю. А на следующее утро, когда я просыпаюсь, я заново рождаюсь.
11. Счастье:Счастье как жизненно важное и то, чего, в конечном счете, хочет в жизни каждый человек.
Одно из величайших чувств, которыми вы можете обладать, — это счастье. Когда вы счастливы, люди хотят быть рядом с вами.
» Энтузиазм — самое главное в жизни .» – Tennessee Williams
В психологии счастье – это психическое или эмоциональное состояние благополучия, которое может быть определено, среди прочего, положительными или приятными эмоциями, варьирующимися от удовлетворения до сильной радости.
» Кто бы что ни говорил, самое главное в жизни — быть счастливым. ” – Орхан Памук
Читать цитаты о счастье
12. Образование:Образование – очень важный инструмент, который используется в современном мире для достижения успеха.
“ Образование – самое мощное оружие, которое вы можете использовать, чтобы изменить мир. ” – Нельсон Мандела
Это важно, потому что оно используется для смягчения большинства проблем, с которыми приходится сталкиваться в жизни. Знания, полученные в результате образования, открывают двери для множества возможностей для улучшения перспектив карьерного роста.
» Прелесть обучения в том, что никто не может отнять его у тебя ». – B.B. King
Читайте Советы по учебе, Советы по экзамену
13. Деньги:Деньги не самое главное в жизни. На самом деле, в здоровой жизни деньги часто следуют за многими другими элементами вашей жизни.
“ Делать деньги – это счастье. И это отличный стимул. Делать других людей счастливыми — это сверхсчастье. ” – Мухаммад Юнус
Если вы вложите свою энергию и время в другие вещи, более важные, чем деньги, деньги придут сами. Он найдет способ работать.
Деньги не в приоритете.
» Самое большое богатство — довольствоваться малым .» – Платон
Читать цитаты и высказывания о деньгах
14. Природа:«Природа» может относиться к явлениям физического мира, а также к жизни в целом.
«Загляните вглубь природы, и тогда вы все поймете лучше» — Альберт Эйнштейн
15. Респект:Уважение — неотъемлемая часть человеческой жизни. Уважение других — это молчаливый способ выразить свои чувства к ним. Это негласный способ общения, который строит непоколебимые и крепкие отношения между людьми, уважающими друг друга.
“ Если вы хотите стать великим лидером, не забывайте всегда относиться ко всем людям с уважением. Во-первых, потому что никогда не знаешь, когда тебе понадобится их помощь. А во-вторых, потому что это знак того, что вы уважаете людей, что делают все великие лидеры ». – Саймон Синек
Уважать кого-то означает ценить идеи, чувства, пространство или частную жизнь этого человека. Мы проявляем уважение, прислушиваясь к людям и пытаясь следовать их желаниям, когда речь идет об их чувствах и теле.
Уважайте себя и другие будут уважать вас. – Конфуций
16. Уверенность в себе:Высокая уверенность в себе – важный фактор в улучшении деловых связей и балансировании личной жизни. Уверенность в себе важнее всего для успеха.
Самое важное, что нужно защищать, — это уверенность и вера в себя. Это основа любого личного успеха. Вы можете добиться чего угодно, когда верите в себя.
» При реализации собственного потенциала и уверенности в своих силах можно построить лучший мир .» – Далай-лама
17. Время:Ценность времени важнее всего в жизни. Каждый должен уважать и понимать ценность времени, потому что время может дать реакцию как зла, так и добра.
“ Время — самый важный ресурс, который у нас есть. Каждая потерянная минута никогда не вернется ». – Тарун Шарма
“ Время = жизнь; поэтому тратьте впустую свое время и тратьте впустую свою жизнь, или овладевайте своим временем и овладевайте своей жизнью. ” – Алан Лейкин
Время драгоценно и бесценно для всех, поэтому мы никогда не теряем время даром. Мы должны правильно использовать наше время в позитивном ключе.
Цитаты о времени чтения, Цитаты об управлении временем
18. Благодарность:Благодарность открывает дверь к простоте. Человек, который благодарен за то, что у него есть, будет заботиться о нем, наслаждаться им и тратить меньше энергии на поиск большего.
« Благодарность придает смысл нашему прошлому, приносит мир сегодня и создает видение завтрашнего дня ». — Мелоди Битти
« Сущность всего прекрасного искусства, всего великого искусства — это благодарность ». – Фридрих Ницше
В повседневной жизни мы должны понимать, что не счастье делает нас благодарными, а благодарность делает нас счастливыми. И эта благодарность всегда ведет к удовлетворенной, упрощенной жизни.
« Благодарность может превратить обычные дни в благодарения, превратить рутинную работу в радость и превратить обычные возможности в благословения ». – Уильям Артур Уорд
19. Развлечения:Развлечения важны, поскольку они объединяют людей и являются хорошим способом сблизить всю семью.
“ Культура относится к объектам и является феноменом мира; развлечение относится к людям и является явлением жизни. ” – Hannah Arendt
Он отвлекает внимание людей от их требовательной жизни и развлекает их в свободное время. Обычно развлечения веселые, приятные и приятные.
20. Улыбка:Одна улыбка может изменить мир. Одна улыбка способна снять стресс, успокоить вас, сделать вас привлекательной, сделать кого-то еще счастливым, и, хотите верьте, хотите нет, но улыбка на самом деле может принести счастье.
“ Улыбка подарит вам еще десять лет жизни. ” – Китайская пословица
Улыбка и смех уменьшают стресс. Поскольку язык тела и настроение так связаны, вполне логично, что намеренный смех тоже помогает нам.
“ Начинайте каждый день с улыбки и заканчивайте его. ” – В.К. Поля
Улыбка расслабляет мышцы лица и успокаивает нервную систему.