Что такое активная жизненная позиция: Активная жизненная позиция — Психологос

Активная жизненная позиция — Психологос

01 октября 2022 г., 21:23

Фильм «Силк Валентин»

Часто ли вам приходится слышать рядом с собой, или говорить самим фразы «Мне все равно», «Не знаю», «Без разницы»? Казалось бы, на что может повлиять такая мелочь? Однако ничто не случайно. Обычно то, что мы говорим – это не просто слова. Наши слова, действия, жесты в большинстве своем — это отражение нашего внутреннего мира. Излишне частое употребление фраз безразличности («Мне не важно», «мне все равно», «я не знаю…») может говорить о страхе или неумении желать, настаивать на своих желаниях, отсутствии уверенности в праве желать и добиваться исполнения своих желаний. Мы говорим: «Все равно…» и за нас решают те, кому не все равно. Мы говорим «Без разницы» и за нас решают те, для кого эта разница существует. Почему наша жизнь оказывается безразлична нам и небезразлична окружающим?

В опытах на крысах было доказано, что те крысы, которые имели возможность как-то прятаться от удара электротоком — получали стресс меньший, адаптация проходила быстрее и заканчивалась успешнее.

Радостный научный факт: человек с активной жизненной позицией больше бережет свой организм.

Один из секретов самореализации и успеха – это активная жизненная позиция, смелость инициативы и готовность действовать. Но чтобы эта инициатива появилась, нам нужен двигатель, который заведет и будет двигать нас вперед. И именно таким двигателем являются наши желания. Сила желания – это те крылья за спиной, которые поднимают нас над всеми трудностями, которые помогают достичь своих целей. Говорят, что даже рожденный ползать взлетит, если будет у него на то желание.

С чего начинается полет птицы? С ее желания полететь. Огромный зал манежа, заполненный зрителями… На манеже парадно вскидывает ноги, встает на дыбы, грациозно и доверчиво ложится на землю великолепный вороной жеребец. Зал замирает в благоговейном восторге, а потом взрывается бурными аплодисментами. Часто аплодируют стоя, кто-то украдкой смахивает слезы… Именно так оканчиваются выступления Силк Валентин и ее вороного воспитанника.

Казалось бы, что удивительного? Силк Валентин не может ходить: она передвигается на инвалидной коляске. Своего коня она воспитала не вставая с кресла-каталки. Силк не любит рассказывать историю своей парализованности. Казалось бы, с мечтой о лошадях можно было бы распрощаться? Для обычного человека да, но только не для Силк. Ее желание и любовь к лошадям оказались сильнее болезни. Вороной Бико покорил ее своим неуемным характером и буйным нравом. Силк понадобилось множество терпения, ласки и настойчивости, прежде чем гривастый буян открыл ей свое сердце. А сейчас те, кто видят эту прекрасную пару, не могут сдержать улыбки, а иногда и слез, потому что понимают, что перед ними — настоящее чудо. Чудо, которое свершилось ровно потому, что Силк хотела его совершить.

Возвращайтесь к своим желаниям! Пусть они откроют для вас новые горизонты вашей жизни. Жизнь каждого из нас полна возможностей и перспектив. Перефразируя знакомую фразу: в жизни всегда есть место чуду. Пусть чудо свершится и в вашей жизни.


Курс Н.И. КОЗЛОВА «НЕ ИГРАЮ ЖЕРТВУ»
В курсе 7 видеоуроков. Посмотреть >>

  • Энергия
  • Позиция Автора
  • Курс — Не играю Жертву

Комментарии (9):

Гость, 18 ноября 2012 г., 18:26

Это очень красивые слова, и для такого отчаявшегося человека как я, это очень нужные слова.

Гость, 20 сентября 2013 г., 18:25

А кто автор статьи?

1

ответ

Козлов Николай Иванович, 20 сентября 2013 г., 22:30

Александра Струкова. Была прекрасным куратором Синтона, сейчас работает с детьми в терапевтической общине Китеж.

Glenn, 10 марта 2015 г., 21:43

«Возвращайтесь к своим желаниям»… а так ли уж у многих _свои_ желания вообще совместимы с понятием «добиваться»? Имхо, тех, для кого активная жизненная позиция органична — от силы один-два на сотню, а остальные — выжимают её из себя через силу из страха перед общественным осуждением. Из собственных, искренних желаний там разве что принадлежать к группе и быть ею принятым — а остальные «цели» ставятся по принципу «я должен заставить себя этого захотеть, потому что этого хотят все нормальные люди». И для них возвратом к своим _истинным_ желаниям будет как раз отказ от навязанной им активной жизненной позиции и принятие своей настоящей природы — природы человека ведомого, не рожденного для лидерства и не приспособленного к нему. В этом нет ничего плохого — более того, в природе всё не просто так, и много лидеров просто не нужно — иначе им просто некого будет за собой вести, и только когда их меньшинство — сообщество может быть гармоничным. Поэтому, имхо, не стОит «раскачивать лодку» подобными статьями — наоборот, лучше бы двигаться к тому, чтобы послушание вышестоящим и невлезание не в свое дело стало общепринятой нормой и даже желательным поведением.

2

ответа

Н.И. Козлов, 10 марта 2015 г. , 22:14

Glenn, а вы скорее правы, и сильно правы. Со временем, надеюсь, эту статью мы дополним — или напишем другую статью, с более объемным видением.

Гость, 06 декабря 2019 г., 05:47

Нужно по Вашим словам быть послушным овечками в стаде??????

Гость, 17 июля 2017 г., 14:20

Спасибо, очень интересная статья. Главное – сохранить позитивное содержание в жизненной позиции, ведь это обязательное условие счастливой благополучной жизни.

Гость, 06 декабря 2019 г., 05:52

Эта статья заставляет поверить в себя, в свои силы, найти себя и свой путь не смотря ни на что !!!

Гость, 21 апреля 2020 г., 16:48

Жаль, что птица летает не потому что хочет, а потому что может. И сколько бы страус не хотел летать, это невозможно физически, одними только желаниями ничего не решается, к сожалению.

Материалы по теме:

26 мар. 2014 г.

Автор, авторская позиция

Если вы знаете, что такое смелость делать свое и личная ответственность, вы знакомы с Автором и авторской позицией. Людей в авторской позиции немало, более этого, это и есть большинство нормальных, душевно здоровых и деятельных людей, самостоятельно решающих свои жизненные ситуации, не разыгрывающие при трудностях ни Дурика, ни несчастную Жертву. Авторская позиция – это привычка не переживать, а действовать, максимально используя свою волю и свой разум для движения к собственным целям.

7Подробнее

01 янв. 2006 г.

Дистресс. Как избавиться от стресса?

Дистресс — это стресс, вредящий организму (в отличие от эустресса — полезного стресса). 

4Подробнее

01 янв. 2006 г.

Энергия желания, или мечты на миллион долларов

Успешный человек имеет энергичные, развитые желания. Он много хочет, ему есть ради чего просыпаться каждый день.

6Подробнее

01 окт. 2022 г.

Я веду активный образ жизни: как увлечь этим вторую половинку?

В принципе, это не сложно, но важно относиться к этому спокойно, без напряжения: увлечете – отлично, не увлечете – ничего страшного, он придет к этому попозже. Чаще всего ничего специального делать и не приходится: уже само то, что вы ведете активный образ жизни, окружающих заряжает и подталкивает к бодрости. Активный образ жизни – заразителен.

1Подробнее

глава в книге — Научно-исследовательский портал Уральского федерального университета

Рассматриваются теоретические и методологические аспекты жизненной позиции студентов вуза. Современная реальность демонстрирует личностно-ориентированный подход, в центре которого находится личность и ее интересы, активная жизненная позиция становится необходимой для успешной самореализации. Бизнес-среда требует от выпускников вузов сегодня не только профессиональной компетентности, но и способности проявлять активную жизненную позицию и адаптироваться к быстро меняющейся социально-экономической среде. Цель главы — обсуждение вопросов формирования активной жизненной позиции студенческой молодежи как фактора психологического благополучия. Представлена авторская типология видов жизненной позиции (активно-позитивная, активно-негативная, пассивно-негативная, пассивно-равнодушная).

Исследование проходило в три этапа. На первом этапе с помощью авторской анкеты «Активная жизненная позиция» и опросника «Виды жизненной позиции» были определены особенности жизненной позиции студентов УрФУ. На втором этапе проведен эксперимент, формирующий активную жизненную позицию студентов в образовательной среде. На третьем этапе проанализированы изменения жизненной позиции студентов с использованием математических методов. Теоретический анализ показал, что большинство авторов предлагают активную жизненную позицию формировать через внеучебные воспитательные мероприятия. В главе описывается иной путь ее формирования — через активные методы обучения. В ходе эмпирического исследования было доказано, что применение активных методов в процессе обучения позволяет развивать активную жизненную позицию студентов. Сопоставление результатов уровня активно-позитивной жизненной позиции до и после коррекции с применением Т-критерия Вилкоксона показало, что полученная величина Т = 40 попадает в зону значимости.
Формирование принципов, мировоззрения, убеждений, моральных норм студентов с помощью использования активных методов обучения способствует развитию активной жизненной позиции и формирует психологическое благополучие обучающихся.

Переведенное названиеACTIVE LIFE POSITION AS A FACTOR OF PSYCHOLOGICAL WELL-BEING OF STUDENTS: chapter in book
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ
Подзаголовок основной публикациимонография
РедакторыИ. А. Ершова, С. Б. Малых, Т. Н. Тихомирова
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Страницы294-306
Число страниц13
ISBN (печатное издание)978-5-7996-3101-7
СостояниеОпубликовано — 2020

  • 15. 31.00 Психология развития. Возрастная психология. Сравнительная психология
  • APA
  • Author
  • BIBTEX
  • Harvard
  • Standard
  • RIS
  • Vancouver

Хохолева, Е. А., & Липатова, С. Д. (2020). АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ КАК ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТОВ: глава в книге. В И. А. Ершова, С. Б. Малых, & Т. Н. Тихомирова (Ред.), ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография (стр. 294-306). Издательство Уральского университета.

@inbook{23ddc1e8b727475ba2b337abb796e804,

title = «АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ КАК ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТОВ: глава в книге»,

abstract = «Рассматриваются теоретические и методологические аспекты жизненной позиции студентов вуза. Современная реальность демонстрирует личностно-ориентированный подход, в центре которого находится личность и ее интересы, активная жизненная позиция становится необходимой для успешной самореализации. Бизнес-среда требует от выпускников вузов сегодня не только профессиональной компетентности, но и способности проявлять активную жизненную позицию и адаптироваться к быстро меняющейся социально-экономической среде.

Цель главы — обсуждение вопросов формирования активной жизненной позиции студенческой молодежи как фактора психологического благополучия. Представлена авторская типология видов жизненной позиции (активно-позитивная, активно-негативная, пассивно-негативная, пассивно-равнодушная). Исследование проходило в три этапа. На первом этапе с помощью авторской анкеты «Активная жизненная позиция» и опросника «Виды жизненной позиции» были определены особенности жизненной позиции студентов УрФУ. На втором этапе проведен эксперимент, формирующий активную жизненную позицию студентов в образовательной среде. На третьем этапе проанализированы изменения жизненной позиции студентов с использованием математических методов. Теоретический анализ показал, что большинство авторов предлагают активную жизненную позицию формировать через внеучебные воспитательные мероприятия. В главе описывается иной путь ее формирования — через активные методы обучения. В ходе эмпирического исследования было доказано, что применение активных методов в процессе обучения позволяет развивать активную жизненную позицию студентов.
Сопоставление результатов уровня активно-позитивной жизненной позиции до и после коррекции с применением Т-критерия Вилкоксона показало, что полученная величина Т = 40 попадает в зону значимости. Формирование принципов, мировоззрения, убеждений, моральных норм студентов с помощью использования активных методов обучения способствует развитию активной жизненной позиции и формирует психологическое благополучие обучающихся.»,

author = «Хохолева, {Евгения Аркадьевна} and Липатова, {Светлана Дмитриевна}»,

year = «2020»,

language = «Русский»,

isbn = «978-5-7996-3101-7»,

pages = «294—306»,

editor = «Ершова, {И. А.} and Малых, {С. Б.} and Тихомирова, {Т. Н.}»,

booktitle = «ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ»,

publisher = «Издательство Уральского университета»,

address = «Российская Федерация»,

}

Хохолева, ЕА & Липатова, СД 2020, АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ КАК ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТОВ: глава в книге. в ИА Ершова, СБ Малых & ТН Тихомирова (ред.), ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. Издательство Уральского университета, Екатеринбург, стр. 294-306.

АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ КАК ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТОВ : глава в книге. / Хохолева, Евгения Аркадьевна; Липатова, Светлана Дмитриевна.

ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. ред. / И. А. Ершова; С. Б. Малых; Т. Н. Тихомирова. Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2020. стр. 294-306.

Результат исследований: Глава в книге, отчете, сборнике статей › Глава › рецензирование

TY — CHAP

T1 — АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ КАК ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТОВ

T2 — глава в книге

AU — Хохолева, Евгения Аркадьевна

AU — Липатова, Светлана Дмитриевна

PY — 2020

Y1 — 2020

N2 — Рассматриваются теоретические и методологические аспекты жизненной позиции студентов вуза. Современная реальность демонстрирует личностно-ориентированный подход, в центре которого находится личность и ее интересы, активная жизненная позиция становится необходимой для успешной самореализации. Бизнес-среда требует от выпускников вузов сегодня не только профессиональной компетентности, но и способности проявлять активную жизненную позицию и адаптироваться к быстро меняющейся социально-экономической среде. Цель главы — обсуждение вопросов формирования активной жизненной позиции студенческой молодежи как фактора психологического благополучия. Представлена авторская типология видов жизненной позиции (активно-позитивная, активно-негативная, пассивно-негативная, пассивно-равнодушная). Исследование проходило в три этапа. На первом этапе с помощью авторской анкеты «Активная жизненная позиция» и опросника «Виды жизненной позиции» были определены особенности жизненной позиции студентов УрФУ. На втором этапе проведен эксперимент, формирующий активную жизненную позицию студентов в образовательной среде. На третьем этапе проанализированы изменения жизненной позиции студентов с использованием математических методов. Теоретический анализ показал, что большинство авторов предлагают активную жизненную позицию формировать через внеучебные воспитательные мероприятия. В главе описывается иной путь ее формирования — через активные методы обучения. В ходе эмпирического исследования было доказано, что применение активных методов в процессе обучения позволяет развивать активную жизненную позицию студентов. Сопоставление результатов уровня активно-позитивной жизненной позиции до и после коррекции с применением Т-критерия Вилкоксона показало, что полученная величина Т = 40 попадает в зону значимости. Формирование принципов, мировоззрения, убеждений, моральных норм студентов с помощью использования активных методов обучения способствует развитию активной жизненной позиции и формирует психологическое благополучие обучающихся.

AB — Рассматриваются теоретические и методологические аспекты жизненной позиции студентов вуза. Современная реальность демонстрирует личностно-ориентированный подход, в центре которого находится личность и ее интересы, активная жизненная позиция становится необходимой для успешной самореализации. Бизнес-среда требует от выпускников вузов сегодня не только профессиональной компетентности, но и способности проявлять активную жизненную позицию и адаптироваться к быстро меняющейся социально-экономической среде. Цель главы — обсуждение вопросов формирования активной жизненной позиции студенческой молодежи как фактора психологического благополучия. Представлена авторская типология видов жизненной позиции (активно-позитивная, активно-негативная, пассивно-негативная, пассивно-равнодушная). Исследование проходило в три этапа. На первом этапе с помощью авторской анкеты «Активная жизненная позиция» и опросника «Виды жизненной позиции» были определены особенности жизненной позиции студентов УрФУ. На втором этапе проведен эксперимент, формирующий активную жизненную позицию студентов в образовательной среде. На третьем этапе проанализированы изменения жизненной позиции студентов с использованием математических методов. Теоретический анализ показал, что большинство авторов предлагают активную жизненную позицию формировать через внеучебные воспитательные мероприятия. В главе описывается иной путь ее формирования — через активные методы обучения. В ходе эмпирического исследования было доказано, что применение активных методов в процессе обучения позволяет развивать активную жизненную позицию студентов. Сопоставление результатов уровня активно-позитивной жизненной позиции до и после коррекции с применением Т-критерия Вилкоксона показало, что полученная величина Т = 40 попадает в зону значимости. Формирование принципов, мировоззрения, убеждений, моральных норм студентов с помощью использования активных методов обучения способствует развитию активной жизненной позиции и формирует психологическое благополучие обучающихся.

UR — https://elibrary.ru/item.asp?id=44252637

M3 — Глава

SN — 978-5-7996-3101-7

SP — 294

EP — 306

BT — ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ

A2 — Ершова, И. А.

A2 — Малых, С. Б.

A2 — Тихомирова, Т. Н.

PB — Издательство Уральского университета

CY — Екатеринбург

ER —

Хохолева ЕА, Липатова СД. АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ КАК ФАКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТУДЕНТОВ: глава в книге. В Ершова ИА, Малых СБ, Тихомирова ТН, редакторы, ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ: монография. Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 2020. стр. 294-306

Активный образ жизни – как улучшить свое здоровье

Все в жизни основано на балансе. В нашем современном мире активный образ жизни становится настоящим актом заботы о себе — он повышает уровень физической подготовки, дает ежедневный заряд энергии и помогает оставаться здоровым. Добавление регулярных физических упражнений в вашу жизнь может снизить риск таких состояний, как диабет, сердечный приступ или сердечные заболевания. Также известно, что он положительно влияет на ваше психическое здоровье и активность мозга.

Активный образ жизни означает включение физической активности в повседневную жизнь. Вам не нужно бежать марафон или побеждать в спортивных соревнованиях, чтобы улучшить свое здоровье и самочувствие – будет достаточно небольших шагов и изменений в вашем распорядке дня. Вести здоровый образ жизни — значит вести активный образ жизни так, как это полезно и удобно для вашего организма — образ жизни у всех разный, поэтому стоит прислушаться к своему телу, чтобы понять, насколько активность полезна для вас.

Несмотря на то, что способность к физическим нагрузкам у всех разная, есть несколько общих советов, которые вы могли бы использовать, чтобы комфортно интегрировать физическую активность в свою жизнь.

Как стать более активным – 5 советов

Найдите занятие по душе

Чтобы превратить тренировки в приятную и естественную часть жизни, вам нужно найти занятие, которое вам действительно нравится. Подумайте о различных видах физической активности и о том, как вы могли бы успешно интегрировать их в свой распорядок дня. Будет ли это утренняя пробежка? Или лучше на работу ездить на велосипеде, чем на автобусе? Ходите в бассейн несколько раз в неделю? Или, может быть, устроить тихие вечерние занятия йогой, когда вы дома?

Вы можете выбрать все, что вам нравится, главное, чтобы вы двигались. Может быть не так просто найти свою идеальную активность с первой попытки — через некоторое время вы можете почувствовать необходимость изменить свой стиль тренировки. Это совершенно нормально. Более того, это на самом деле хорошая стратегия для переключения — она помогает вашему мозгу оставаться взволнованным для нового опыта, а вашему телу — получать удовольствие от различных занятий.

Не торопитесь

Каждое новое и увлекательное занятие, которое вы пробуете, будь то изучение языка, новые увлечения или физически активный образ жизни, обычно приносит массу положительных эмоций и энергии, которые чрезмерно высвобождаются в самое начало вашей деятельности. В такие моменты легко переоценить свой энтузиазм и перегрузить себя множеством планов и задач.

Чтобы не перегореть, начинайте медленно. Если вы не были физически активны в течение нескольких лет, слишком сильное внезапное давление не пойдет на пользу вашему организму. Поговорите со своим врачом, прежде чем следовать плану упражнений. Как правило, лучше начинать с 5-10 минут упражнений в день. Со временем вы можете постепенно увеличивать продолжительность сеансов.

30 минут в день

Исследователи говорят, что ваша цель активного образа жизни — быть физически активным в течение 30 минут в день. Это можно легко разделить на три отдельных 10-минутных сеанса. Вы можете попробовать:

  1. 10-минутный танец дома
  2. Прогулка в свободное время
  3. Занятия йогой утром или вечером

Не переплачивайте

Фитнес — это товар для продажи, как и все остальное . Как бы заманчиво ни было купить все новое оборудование или получить абонемент в самый модный спортзал, это, скорее всего, отвлечет вас в начале вашего пути. Чтобы оставаться активным, вам вообще не нужно никакого оборудования — ходьба, упражнения с видеоуроками, пробежка — все это доступно в любое время, так что не ждите, пока вы наконец что-то купите. Начинай сейчас. Это поможет вам сэкономить немного денег, а также предотвратит чувство вины, если вы не сможете использовать свои новые товары, как планировали сначала.

Растяжка

Растяжка улучшает вашу гибкость и предотвращает возможные травмы. Сделайте это частью своей фитнес-программы — всегда делайте небольшую растяжку до и после упражнений. Существует множество учебных пособий, которые помогут вам научиться правильной технике растяжки — посмотрите, что может предложить Интернет, или поговорите с тренером, чтобы получить совет.

Установите это приложение, чтобы укрепить свое кардио

Бег — отличный способ повысить уровень эндорфинов! Это делает вас бодрее, здоровее и счастливее.

#Упражнения#Мотивация#Тренировка#Тренировка

Установите это приложение, чтобы повысить уровень кардиотренировок

Бег — отличный способ повысить уровень эндорфинов! Это делает вас бодрее, здоровее и счастливее.

Активный образ жизни и упражнения | Dr. Sears Wellness Institute

Общеизвестно, что если вы хотите прожить долгую и здоровую жизнь, физические упражнения должны стать основной частью вашего плана. К сожалению, у многих людей «упражнения» ассоциируются с абонементом в спортзал, дорогим оборудованием и часовыми сегментами. Пока эти может быть частью плана, они далеко не вся картина. В этой статье мы обсудим разницу между физической активностью и упражнениями и почему и важны для общего активного образа жизни для достижения здоровья и долголетия.

Упражнения

Упражнения определяются как запланированная, структурированная, повторяющаяся физическая активность с целью тренировки любой части тела. Другими словами, упражнения — это целенаправленная деятельность по укреплению нашего тела и нашей выносливости.

Существует 3 типа упражнений — сердечно-сосудистые упражнения, тренировки с отягощениями и растяжки, и каждый из них играет важную роль в фитнесе. Доктор Сирс говорит нам, что нам необходимо как минимум 20 минут упражнений 5 дней в неделю, чтобы вести активный образ жизни.

Проблема в том, что многие люди считают, что если они тратят 30-60 минут на тренировку, то все остальное время можно провести, сидя и отдыхая. Это не так, и именно здесь проявляется важность физической активности.

Физическая активность

Физическая активность определяется как движение тела, производимое скелетными мышцами, которое приводит к расходу энергии. По сути, физическая активность — это любой вид движения — вынос мусора, поход к почтовому ящику, уборка пылесосом, мытье машины, складывание одежды, купание ребенка — все это физическая активность, результатом которой является активный образ жизни, сжигающий нервы. калорий. Но полезно не только сжигание калорий. Эти действия могут показаться не важными, но они способствуют активному образу жизни, благодаря которому ваше тело функционирует так, как оно должно функционировать.

Люди не созданы для того, чтобы сидеть в течение длительного периода времени. Когда мы валяемся на диване перед марафонским сеансом «Игры престолов» или даже часами сидим за столом, придумывая новую бизнес-идею, это имеет пагубные последствия. Отсутствие активного образа жизни изменяет способ метаболизма жиров и сахаров в нашем организме, влияя на многие наши системы и увеличивая риск заболеваний.

Двигайтесь

Вот несколько простых идей, которые помогут вам добиться большего и сделать свой образ жизни более активным:

  • Ходите пешком или ходите пешком, когда разговариваете по телефону
  • Делайте скручивания во время рекламы при просмотре телевизора
  • Паркуйтесь подальше от магазина или торгового центра
  • Не пользуйтесь услугой проезда в банке или аптеке
  • Мойте машину самостоятельно
  • Играйте во фрисби или ловите мяч с ребенком или собакой
  • Ограничьте время, проводимое перед экраном в свободное время
  • Выгуливайте собаку или собаку соседа
  • Работайте в саду или общественном парке

Урок, который нужно усвоить (и применить на практике! ) вести активный образ жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *