Что такое балет для детей: Как объяснить ребенку что такое балет

Как объяснить ребенку что такое балет

Родители, заинтересованные во всестороннем развитии своего ребенка, стремятся организовать его свободное время так, чтобы оно приносило пользу. Один из вариантов – отдать ребенка учится балету. Балетное искусство не только красивое в своем воплощении, несущее волшебство танца, еще это тяжелый труд, воспитывающий выдержку, целеустремленность. Занятия духовно и эмоционально обогащают ребенка, дают ему хорошую физическую форму и особую, «балетную» ауру, которую дети проносят через всю жизнь, даже если не связывают ее с профессиональной деятельностью.

Прежде чем отдавать ребенка в балетную студию, родители должны знать, как объяснить ребенку, что такое балет, ведь правильная мотивация – первая и важная ступень к успеху.

Происхождение и факты

Балет – театральное искусство, основанное на танце. Любой балетный спектакль показывает определенный сюжет, а большую роль в нем играет пантомима. С ее помощью танцовщики выражают свои чувства и происходящие в постановке события.

Латинское слово ballo (танцую) дало название целой культуре. Неудивительно, что ее родиной стала Италия, ведь она подарила миру знаменитых художников, певцов. Начало балет берет в 16 веке, когда стали появляться первые танцевальные «зарисовки». Во Франции 17 века был популярен придворный балет, в котором принимали участие даже коронованные особы. В 18 веке костюмы стали короче, и был придуман один из главных атрибутов балета – пуанты.

Балет очень многогранен, и если у вашего ребенка нет желания постичь классический вид, то неплохим объяснением для детей станут те факты, что существует современный, характерный, акробатический и шоу балет. Показ нескольких постановок поможет убедить малыша в очаровании балетного искусства и побудить его попробовать свои силы в нем.

Балет для детей

В младшем возрасте трудно ожидать самоотверженности и самоотречения, на которые способны взрослые артисты. Балет для детей – это, скорее, сказка, претворяемая собственными силами в жизнь. Это красивые костюмы, возможности примерить на себя лик и характер волшебного персонажа, пережить приключения на сцене.

Но помимо всего ребенок должен понимать, что его ожидает труд, и немалый. Попадая в балетный класс, ученик готовится к строгой дисциплине, сложным физическим нагрузкам, ограничениям и правилам. Балет дает не только воспитание тела, но и души, ведь ребенок получает возможность выразить свои эмоции в танце – жестами, движениями, мимикой.

Куда ребенка отдать заниматься балетом

Этот вопрос заботит всех родителей. В школе обязательно должны преподавать хорошие и чуткие педагоги, опытные и легко находящие общий язык с детьми. У преподавателя должна быть хорошая фантазия, ведь главное – вызвать интерес у воспитанника, настолько сильный, чтобы он был готов приложить усилия для достижения нужного результата. У нас именно такой преподавательский состав, прекрасно оборудованные классы. Будем рады помочь вашему ребенку в его гармоничном развитии.

Балет для детей | Театр Детства

Что такое балет? Конечно, можно прочитать определение в Википедии или в другом научном источнике, где все подробно описано, но все же для каждого балет свой. Мы в Театре Детства сильно интересуемся как выглядит то, что мы делаем с точки зрения наших маленьких подопечных. Что означает слово балет для детей?

Для человека, далёкого от этого вида искусства, скорее всего это будет: балерина в пачке и в пуантах, выступающая в красивом театре, классическая музыка, несколько всем известных в этой области фамилий (Волочкова, Цискаридзе, Вишнёва, Эйфман…), спектакли «Щелкунчик», «Лебединое озеро»…

Поклонники и любители этого вида искусства, уже разбираются в этом направлении: им известны знаменитые отечественные и зарубежные танцевальные труппы, театры. Они разбираются в разнообразных направлениях, а их не мало. Мнение о том, что балет может быть только классическим, только в пуантах и на театральной сцене, очень ошибочно. Балет-многогранен, невозможно пересчитать все танцевальные направления, узнать и изучить веяния разнообразных стран, времён и течений на формирование танца, так и невозможно узнать на сколько он будет развиваться и видоизменяться. У любителей существуют фавориты среди исполнителей, любимые спектакли, танцевальные направления и жанры. Они могут выразить своё недовольство, пользуясь своими знаниями и возможностью сравнивать.

Для профессионалов балет — это жизнь. Тратя много сил и времени на постижение профессии танцовщика или артиста балета, человек обретает новый мир, в котором есть свои идеалы, свое мировоззрение, своя вера. Выйдя на сцену однажды, настоящий артист уже никогда не сможет изменить себе. Пусть многие считают этот труд неблагодарным, опасным для здоровья, но для человека по ту сторону сцены — это совсем не так, ведь выходя к зрителям он дарит чудо, изображая с помощью своего тела и эмоций, разнообразные характеры, жизненные ситуации, переживания. Для того, чтобы постигнуть это профессию, надо всецело погрузиться в неё, надо дышать танцем. Совсем не диеты и выворотные ноги с идеальной осанкой делают из обычного человека артиста, а внутреннее наполнение: всепоглощающая, бескорыстная и абсолютно искренняя любовь и преданность своему делу.

Если для взрослого артиста балет — образ жизни, то балет для детей — это сказка в жизни. Балет для детей- зрителей – это бесконечные чудеса, где красивые костюмы, артисты, которые способны делать невозможные движения на сцене, волшебный и завораживающий мир. Ребенок- самый искренний и благодарный зритель, он все воспринимает за чистую монету и платит ей же, обмануть его практически невозможно, цель артиста- стать проводником в сказочный мир, заставить поверить в волшебство.

Балет для детей- артистов – это, несомненно большой труд. Ребенок, который попадает в балетный класс, сразу привыкает к строгой дисциплине, к сложным физическим элементам. Вместе с природными данными ребенок развивает понимание, что такое труд и начинает проявлять понимание и терпение. Балет воспитывает не только физически, здесь идет работа на уровне души — чистой и доброй, ведь все, что создаёт ребенок имеет именно такое наполнение. Дети-

артисты балета с очень тонкой душевной организации с одной стороны, и очень терпеливые с другой.

Наверное, балет для детей — это более обширное понятие, чем, для даже самого образованного взрослого, так как ребенок объясняется чаще ассоциациями, своими впечатлениями. Вот, например, спроси ребенка: «что такое для тебя балет?». И ты услышишь: «балет — это танец, это пуанты, это станок, это сложно, это красиво, это декорации и костюмы, это когда зрители аплодируют и дарят цветы, это спектакли, это (имя педагога), это кичка…». И это можно перечислять бесконечно, и это очень важно! Когда одно слово вызывает много эмоций и ассоциаций, значит идёт активный образовательный процесс. В процессе занятий, педагог балетного класса использует богатый ассортимент образов, ассоциаций, примеры из жизни, таким образом балет для детей развивает образное мышление. Так же он использует большое количество теоретических, необходимых знаний для постижения этого вида искусства, сюда включают: профессиональную терминологию на французском языке, изучение музыкальных инструментов, биографии известных личностей в области танцевального искусства, история театра, костюма, спектаклей. Дети обучаются нанесению профессионального грима, принимают участие в создании костюмов и декораций для спектаклей, миниатюр и танцевальных номеров. Перед юными артистами открывается дверь в закулисный и таинственный мир!

Балет для детей- это возможность стать гармоничной, уверенной в себе, развитой физически и духовно личностью.

Поделиться

балет — Студенты | Britannica Kids

Введение

© Наталия Гора/Shutterstock.comEPA/Alamy

Балет – театральная форма танца с многовековой историей. Он творчески выражает весь спектр человеческих эмоций через физические движения и жесты. Большинство балетов рассказывают историю, используя пантомиму, музыку, костюмы и декорации, чтобы усилить драматическое чувство.

Джульетта Сервантес — The New York Times/Redux

Сюжетные балеты, как называются произведения в этой форме, были основой репертуара с момента изобретения балета. Традиционно в этих работах кордебалет участвует в ансамблевых танцах, а прима-балерина и главный танцор исполняют виртуозное па-де-де. Часто существуют также ансамбли для солистов более низкого ранга. Среди наиболее известных работ этого типа Спящая красавица , Лебединое озеро , Жизель и Коппелия . Хотя большинство современных произведений также основано на рассказах из литературы, многие опираются не на сюжетную линию, а на предсказуемые эмоции, возникающие при положении на музыку соответствующих движений. К ним относятся так называемые абстрактные балеты «

Симфонические вариации » английского хореографа Фредерика Эштона и « Серенада » и « Агон » американца русского происхождения Джорджа Баланчина.

Техника

Основанный на систематизированной системе поз, словаре шагов и движений, которые лишь немного видоизменились за прошедшие годы, балет использует человеческое тело таким образом, чтобы это было механически эффективным и художественным. Подобно живописи или музыке, балет состоит из базовой техники, которую отдельные художники могут модифицировать, чтобы выразить свои чувства. Базовый язык балета основан на пяти абсолютных позициях ног, позициях, которые характеризуются тем, как ступни танцора смотрят наружу. Хотя такое выворачивание ног кажется неестественным, оно существует по анатомическим и эстетическим причинам: оно позволяет танцору прыгать и вращаться как можно быстрее, а также позволяет танцору предстать перед публикой в ​​положении спереди, а не в профиль. в силуэте. К пяти положениям ног добавляются соответствующие положения рук и головы, положения, которые помогают танцору поддерживать физически эффективную позу. Пожалуй, наиболее поразительной из всех характеристик балета является условность танцевать на цыпочках. Используемый почти исключительно танцовщицами, этот прием является не столько техническим трюком, сколько жестом, используемым для выражения парящей эфирной воздушности, качества, ценимого во многих романтических балетах 19-го века.век. Хотя эта условность может на первый взгляд показаться искусственной, как и многое другое в балете, она вошла в лексикон, потому что использует человеческое тело таким образом, чтобы усилить драматические аспекты историй, выраженных через движение.

Обучение

© EmirMemedovski/iStock.com© Scott Griessel/FotoliaContunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц

Тренировки танцора такие же напряженные, как и у спортсмена. В великих академиях классического танца — выдающиеся центры находятся в Школе американского балета в Нью-Йорке и Мариинской балетной школе в Санкт-Петербурге (бывшая Кировская балетная школа) — будущий танцор начинает заниматься в возрасте семи лет. или восемь. Если молодой танцор демонстрирует как физические, так и артистические способности, следующее десятилетие будет потрачено на совершенствование режима, который становится все более строгим. Следуя строгой серии упражнений, которые разрабатывались и совершенствовались в течение последних трех столетий, молодой танцор будет воспитываться в соответствии с великой традицией. Конечности будут укреплены, туловище будет сформировано так, как балетмейстеры считают идеальной осанкой, а опыт танцора будет обогащен за счет изучения смежных предметов в гуманитарных науках и искусстве.

Если танцор продемонстрирует исключительные способности, он будет принят в кордебалет труппы, где начнется ученичество другого рода. Во-первых, чтобы дать начинающему исполнителю опыт, танцор будет исполнять второстепенные роли. Хотя гламур, связанный с этими ролями, может быть небольшим, они дают молодому исполнителю шанс обрести уверенность на сцене и возможность сравнить свои навыки с навыками других молодых артистов. Если танцор продолжает расти в росте, окончание кордебалета может привести к тому, что он станет солистом или ведущим артистом. Из множества учеников, приступивших к изучению танца, лишь немногие из самых одаренных завоюют славу и богатство, к которым стремятся многие.

Европейская история

Хотя корни классического танца можно проследить от эпохи Возрождения до средневекового зрелища и религиозных обрядов, балет в том виде, в каком его знает западная цивилизация, является изобретением артистов, связанных с французским двором Людовика XIV, который был известен как Король-Солнце. В 1661 году группа мастеров танцев попросила короля основать авторизованную академию, и он ответил, предоставив им комнату в Лувре для их использования. Главой этой академии был собственный учитель танцев короля и, возможно, первый великий французский танцор Пьер Бошам, компетентный хореограф, тесно связанный с композитором Жаном-Батистом Люлли.

В это время ballet de cour (придворный балет) был в основном связан с использованием танцоров для создания изобретательных узоров на сцене. Как правило, эти танцы были лишь одним из компонентов тщательно продуманного сценического представления. Однако кодификация техники, предпринятая под руководством Бошана, указала путь к более позднему виртуозному словарю и к форме балета, которая является самодостаточной и чья связь с оперными постановками стала скорее исключением, чем правилом.

Библиотека изображений BBC Hulton

Тенденция к большей степени самовыражения началась в начале 18 века. Среди исполнителей бельгийско-французская балерина Мари Камарго была отмечена тем, что ввела новые шаги в балетную лексику и исполнила с редко встречающимся уровнем виртуозности. В 1726 году она также открыла новые перспективы для своей публики, став первой танцовщицей, поднявшей балетную юбку на несколько дюймов, изменение в моде, которое сделало ее виртуозность еще более очевидной. Десять лет спустя другая балерина, Мари Салле, также внесла несколько изменений в костюм, которые значительно опередили ее время, в том числе ослабила юбку и лиф во время танца и дала всему своему телу новую свободу самовыражения. Она была первой женщиной, поставившей балеты, в которых она появлялась.

Два французских хореографа были в авангарде этого движения. Пьер Рамо, который в 1725 году систематизировал пять абсолютных положений ног, поощрял более живой, менее приземленный стиль танца; и Жан-Жорж Новерр, отец балета d’action , призвал в своих Lettres (1760), чтобы, не отказываясь от основных пяти позиций, для выражения эмоций использовался полный спектр мимических и телесных жестов. Новерре также хотел, чтобы все элементы сценической постановки, от сюжета до музыки и действий кордебалета, были максимально эмоционально честными.

Влияние Новерра было глубоким как в качестве ведущего танцора своего времени — он был балетмейстером Марии-Антуанетты, так и в качестве создателя знаковых произведений, таких как « Jason et Medée , первое исполнение в Париже в 1775 году.

Любезно предоставлено Театральным музеем Ла Скала, Милан

К началу XIX века, несмотря на эти нововведения, Франция перестала быть центром балетного творчества. Ни одна из величайших балерин того времени не была француженкой: Мари Тальони, Карлотта Гризи и Фанни Черрито были итальянками; Люсиль Гран была датчанкой; а Фанни Эльсслер была австрийкой. Эти балерины по-прежнему символизируют суть романтического балета, стиля, который прежде всего подчеркивает неземную и парящую легкость. Для этих женщин создавались заглавные роли в таких произведениях, как Сильфида

(1832 г.) для Тальони и Жизель (1841 г.) для Гризи, роли, в которых использовалась их воздушность.

От Карло Блазиса, Traite Elementaire, Theorique, et Pratique de l’Art de la danse, любезно предоставлено Dance Collection, Нью-Йоркской публичной библиотекой в ​​Линкольн-центре, Astor, Lenox и Tilden Foundations

Хореографы также стали известны за пределами Франции. В Милане, где он дебютировал в 1804 году, Сальваторе Вигано усовершенствовал и более полно реализовал реформы, предложенные Новерре. Милан также был местом, где Карло Блазис провел свои самые творческие годы, появляясь как танцор, работая хореографом и внося свой самый продолжительный вклад в свои 9 лет.0007 Кодекс Терпсихоры (1830 г.), учебное пособие, ставшее стандартным балетным пособием не только в Италии, но и во Франции, Англии и, пожалуй, более всего в России.

Коллекция Адама Лопеса

Именно в России во второй половине XIX века балет добился наибольших успехов. В 1847 году Мариус Петипа прибыл в Санкт-Петербург, сделав этот космополитический город столицей как самых одаренных артистов балета, так и самых творческих хореографов. Будучи связан с Императорским балетом более 50 лет, Петипа практически в одиночку создал 19Русский репертуар X века. За время своего пребывания в должности он придумал 57 новых балетов, возродил и переработал еще 17 и поставил танцы для 34 опер. Среди его работ, которые многие считают венцом достижений русского балета, Лебединое озеро , Спящая красавица и Щелкунчик , каждая из которых создана в сотрудничестве с композитором Петром Ильичем Чайковским. Петипа также использовал тоску по далеким и романтическим местам и подарил публике экзотические картины в таких балетах, как «9».0007 Дон Кихот
, действие которого происходило в Испании, и вдохновленный Египтом Дочь фараона .

Предоставлено Dance Collection, Нью-Йоркской публичной библиотеки в Линкольн-центре, Astor, Lenox and Tilden Foundations

Если Петипа был ответственен за возрождение русского балета, то Михаилу Фокину можно приписать реформацию жанра. Именно Фокин в 1884 году предложил балету вновь посвятить себя выразительности чистой и прямой, не занимаясь экзотическими сюжетами и баснями. Как бы иллюстрируя эти чувства, балет Фокина Les Sylphides , поставленная в 1906 году, представила танцоров как можно более чисто в пьесе, не загроможденной сюжетом и тем, что тогда считалось искусственной атмосферой.

Идеалы, к которым стремился Фокин, — эмоциональная прямота и драматический реализм — на протяжении большей части первых десятилетий ХХ века выражались хореографами, связанными с легендарными «Русскими балетами». Эту компанию, о которой ходят легенды, возглавил Сергей Дягилев, ценитель необыкновенных вкусов и энергии.

Музыкальный отдел/Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

С ансамблем, в который входили лучшие артисты и хореографы Императорского балета, а также с постановками, усиленными выдающимися композиторами и художниками того времени, Дягилев покорил сначала Западную Европу, а затем Северную и Южную Америку. Среди его соратников были балетмейстеры Леонид Мясин, Вацлав Нижинский, Джордж Баланчин и, конечно же, Фокин; танцоры Нижинский, Анна Павлова, Тамара Карсавина; художники-декораторы Леон Бакст и Пабло Пикассо; и композиторы Игорь Стравинский, Клод Дебюсси и Эрик Сати. Пожалуй, никогда еще в истории танца одна балетная труппа не представляла такое огромное количество талантов. Когда международный центр балетных инноваций переместился в Соединенные Штаты — сдвиг, частично объясняемый политическими событиями того времени, — многие дягилевские артисты нашли новый дом и карьеру в Соединенных Штатах.

Балет в Америке

Коллекция фотографий Алабамы Джорджа Ф. Ландеггера в Кэрол М. Хайсмит в Америке/Библиотеке Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (LC-DIG-highsm-05540)

Хотя театральные танцы иногда импортировались из Европы для развлечения граждан колоний, до конца 18 века не появлялось ни одного известного танцора по рождению. Самым известным из этих первых американских художников был Джон Дуранг, который дебютировал в Филадельфии в 1785 году и впоследствии основал первую династию танцоров Америки.

Тем не менее, это был иностранный танцор, который стал первой балетной знаменитостью, которая была принята американской публикой. Имея за плечами блестящую европейскую карьеру, Фанни Эльсслер дебютировала в Нью-Йорке в 1840 году и в течение следующих двух лет гастролировала по Соединенным Штатам. Она была настолько популярна, что, когда она посетила Вашингтон, округ Колумбия, ее чествовал весь Конгресс Соединенных Штатов. Визит Эльсслера вызвал большой интерес к классическому танцу. Позднее в том же столетии четыре артиста из Соединенных Штатов завоевали значительную известность: балерины Мэри Энн Ли, Джулия Тернбулл, Августа Мэйвуд и танцор Джордж Вашингтон Смит. Он был первым коренным танцором Америки, танцором с элегантной внешностью и осанкой, известным не только своими техническими достижениями, но и вежливостью в качестве партнера. У Смита была долгая и выдающаяся карьера, и ему приписывают постановку 9.0007 The Black Crook (1866 г.), театральная феерия, часто считающаяся основой для мюзик-холла и водевиля США.

В начале 20 века у балета появилось много поклонников. Первые важные события были представлены командой Анны Павловой и Михаила Мордкина, которые блестяще отыграли сезон в нью-йоркском Метрополитен-опера в 1910 году. Доведенные до совершенства в лучших традициях, и Павлова, и Мордкин зарекомендовали себя в первой звание художников в родной России. Их выступления в Соединенных Штатах установили стандарт, к которому могли стремиться местные исполнители, и стимулировали широкое признание балета.

Еще одно важное событие произошло в 1916 году, когда Дягилевский «Русский балет» дебютировал в США. Два турне труппы имели решающее значение для будущего американского балета: они показали экзотическую красоту и уровень технического совершенства, которые были новыми для американских глаз, и они оказали непосредственное влияние на грядущие поколения танцоров Соединенных Штатов, поскольку многие из открытий Дягилева были позже преподавать и жить в США. Среди этих русских эмигрантов были Михаил Фокин и Михаил Мордкин, Адольф Больм, Людмила Шоллар и Бронислава Нижинская.

После смерти Дягилева в 1929 году его компания раскололась на несколько направлений. Несколько импресарио пытались занять его место; наиболее важными среди них в Соединенных Штатах были полковник Василий де Базиль и Рене Блюм. Труппы под руководством этих двух артистов, называвшиеся в разное время, среди прочего, Русским балетом Монте-Карло и Русским оригинальным балетом, гастролировали по Соединенным Штатам на протяжении 1930-х и 1940-х годов, а в 1940-х годах к ним присоединилась труппа, возглавляемая еще одним бывший соратник Дягилева Леонид Мясин.

Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (нег. № LC-USZ62-115331)

Из этих трупп, ни одна из которых не отличалась ярко выраженным индивидуальным профилем, возник Театр балета. Свой долгожданный первый спектакль он представил 11 января 1940 года. Посвятив себя как сохранению и возрождению самого лучшего из классического и современного репертуара, так и созданию новых произведений, представляющих исключительный интерес, Театр балета нашел баланс между традицией и эксперименты. Не менее важно, что он был хорошо обеспечен и хорошо направлен. Американский театр балета, как его стали называть, сумел за эти годы прочно зарекомендовать себя и остается одной из выдающихся балетных трупп. Среди его самых известных исполнителей были Алисия Алонсо, Нора Кэй, Наталья Макарова, Энтони Тюдор и Михаил Барышников, его художественный руководитель с 19 века.с 80 по 1989 год.

Марта СвоупАндреа Мохин—The New York Times/Redux

Для многих самой выдающейся труппой Соединенных Штатов является New York City Ballet, главным художественным руководителем которой был одаренный хореограф Джордж Баланчин. Выпускник Императорского балетного училища в Санкт-Петербурге и юный артист Императорского (бывшего Кировского, ныне Мариинского) балета Баланчин стал еще одним открытием Дягилева. Когда Ballets Russes распались, Баланчин некоторое время работал в Монте-Карло и Копенгагене, но затем Линкольн Кирштейн, богатый знаток и литератор, попросил его создать балетную труппу в Америке. Баланчин приехал в Нью-Йорк в 1933, и в том же году Школа американского балета приняла своих первых учеников. Обученные Баланчиным и другими бывшими членами Русского балета Дягилева, танцоры школы выступали в череде трупп — Ballet Caravan, American Ballet и Ballet Society были одними из названий, — которые в конечном итоге превратились в New York City Ballet в 1948 году. За время своего долгого пребывания в труппе Баланчин создал ряд работ, не имеющих себе равных по стилистическому диапазону и эмоциональному разнообразию ни у одного другого хореографа. Хотя он делил титул художественного руководителя с Джеромом Роббинсом, балеты Баланчина сформировали костяк City Ballet. Исполнители, которые преуспели в труппе, включают Танакила ЛеКлерка, Сюзанну Фаррелл, Жака д’Амбуаза, Эдварда Виллеллу и Питера Мартинса. Мартинс сменил Баланчина на посту содиректора вместе с Роббинсом в 1983 и возглавил компанию, когда Роббинс ушел в отставку в сезоне 1989–90.

Руслан Шамуков—ИТАР-ТАСС/Ландов

Другие крупные международные компании также процветали. Королевский балет Англии преуспел в те годы, когда им руководил Фредерик Эштон, а Королевский датский балет известен как живой музей произведений датского хореографа XIX века Огюста Бурнонвиля. В России и Большой балет в Москве, и Мариинский балет (бывший Кировский балет) в Санкт-Петербурге продолжают поддерживать самые высокие стандарты.

Джордж Геллес

Дополнительная литература

Баланчин, Джордж и Мейсон, Фрэнсис. 101 история великих балетов (Doubleday, 1975). Кларк, Мэри и Крисп, Клемент. Путеводитель любителя балета (Кнопф, 1982). Кеглер, Хорст. Краткий Оксфордский балетный словарь, 2-е изд. (Оксфорд, 1982). Куклин, Сьюзен. В поисках мечты: балет от репетиции до премьеры (Лотроп, 1987). Мара, Талия. Первые шаги в балете: базовые упражнения у станка (Принстон, 1987). Мара, Талия. Четвертые шаги в балете: на носочках! Basic Pointe Work (Принстон, 1987). Мара, Талия. Вторые шаги в балете: базовые центральные упражнения (Принстон, 1987). Мара, Талия. Третьи шаги в балете: основные шаги аллегро (Принтон, 1987).

(См. также библиографию по танцам.)

Boston Ballet — Kids & Families at the Ballet

 

На этой странице вы найдете все, что вам нужно, чтобы сделать ваш балет радостным, включая наш текущий COVID-19методические рекомендации. Пожалуйста, ознакомьтесь ниже с ценами, политикой в ​​области здравоохранения и безопасности, часто задаваемыми вопросами, загружаемыми семейными руководствами и листами активности, а также забавными видеороликами, которые помогут вам подготовиться к визиту. Наслаждайтесь изучением!

Часто задаваемые вопросы

У вас есть детские билеты?
Молодежь в возрасте от 2 до 20 лет сэкономит 20 долларов на некоторых представлениях и секциях. Позвоните в кассу по телефону 617.695.6955, чтобы узнать подробности и сделать заказ.
Чтобы быть в курсе будущих предложений, скидок и закулисных историй, присоединяйтесь к нашему СПИСКУ ENEWS.

Каковы ваши протоколы охраны здоровья и безопасности?
Все взрослые и дети, посещающие живое представление Boston Ballet в помещении, должны предъявить подтверждение полной вакцинации или доказательство недавнего отрицательного теста на COVID-19 перед входом в помещение. Экспресс-тесты, которые можно взять на дом, доступны в большинстве аптек, и их выполнение занимает всего 15 минут. Кроме того, в театре все зрители должны носить маски, независимо от возраста и прививочного статуса.

Посетители в возрасте 5+: Пожалуйста, предъявите ОДНО из следующего. Рекомендации см. ниже
•   Подтверждение полной вакцинации
•   Отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19 в течение 72 часов после представления
•   Отрицательный результат экспресс-теста на антиген COVID-19 в течение 24 часов после выступления

Посетители в возрасте 2 лет –4: Пожалуйста, представьте ОДНО из следующего. Рекомендации см. ниже.
•   Отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19 в течение 72 часов после выступления
•   Отрицательный результат экспресс-теста на антиген COVID-19 в течение 24 часов после проведения

Рекомендации:

  • Полная вакцинация определяется как минимум через 14 дней после получения последней прививки любой из двух доз COVID-19 вакцина (Pfizer или Moderna) или однократная вакцина против COVID-19 (Johnson & Johnson).
  • Подтверждением вакцинации может быть предъявление карты вакцинации или фотографии карты. Удостоверение личности с фотографией не требуется.
  • Доказательством отрицательного результата теста может быть фотография или электронное письмо с отрицательным результатом теста из клиники, центра тестирования, медицинского работника или фотография домашнего теста с отметкой времени. В зависимости от настроек вашей камеры, дата и временная метка могут отображаться на фотографии или могут быть найдены в сведениях о фотографии.
  • Вход будет запрещен посетителям, которые не соблюдают приведенные выше протоколы.  Посетители, которым отказано во входе, должны связаться с кассой в течение 72 часов, чтобы либо перенести свое выступление, либо запросить возврат средств чеком.

Каковы возрастные рекомендации для каждого шоу?
Этот СЕЗОН включает в себя широкий спектр балетов, некоторые из которых рассказывают историю, другие сосредоточены на музыке и танце. У большинства есть от 30 минут до одного часа танцев с последующим антрактом. Многие дети могут оставаться тихими, внимательными и сидеть в течение часа, но вы лучше знаете своего ребенка.

Пожалуйста, позвоните в нашу кассу, чтобы узнать о постановках, которые могут понравиться детям, и получить дополнительную информацию о продолжительности представлений. Обратите внимание, что младенцы и дети младше 2 лет не допускаются в театр, а «Щелкунчик» рекомендуется для детей в возрасте 5 лет и старше.

Доступен ли оперный театр Citizens Bank для детей?
Абсолютно. Оперный театр Citizens Bank предлагает место для хранения колясок, детские сиденья и семейные ванные комнаты. Просто попросите помощника помочь, когда вы приедете.

Многим детям нравится исследовать историческое и дворцовое пространство перед началом представления. Оперный театр — красивое здание, в архитектуре которого скрыто множество деталей.

На что следует обратить внимание при покупке билетов для моей семьи?
Сиденья в секции Mezzanine в стиле стадиона могут обеспечить лучший обзор для маленьких театралов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *