Что такое большая группа: БОЛЬШАЯ ГРУППА это

Большая группа ЕАРПП — Европейская Ассоциация Развития Психоанализа и Психотерапии

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем вас принять участие

в двухлетнем проекте по групп-анализу сэндвич-методом

«Большая группа ЕАРПП».


Формат проведения: онлайн.

 

Ждём психологов и психотерапевтов всех модальностей, студентов психологических факультетов, специалистов помогающих профессий.

Совместное творчество по созданию матрицы и групповой динамики с чередованием Больших / малых групп укрепляет профессиональную идентичность и заботится о экологии чувственной сферы.

 

Работаем с 19:00 до 20:00 (московское время).

Встречи проходят два раза в месяц:
* Второе воскресенье каждого месяца — малые группы от 5 до 15 человек (формируются рандомно компьютером и распределяются по малым кабинетам с ведущими)
* четвёртое воскресенье каждого месяца — большая группа (все вместе)


Каникулы: август, январские и майские праздники.

 

Мы вместе сможем исследовать групповые процессы, построить доверительные отношения с коллегами, получить уникальный опыт, прожить спектр эмоций в психоаналитическом поле в атмосфере конфиденциальности.
Здесь будут уместны любые ваши мысли, чувства и идеи без цензуры.

 

Ведущая Большой группы:
Тимошкина Алина Алексеевна

 

Ведущие малых групп:
Коряков Ярослав Игоревич,
Павлова Марина Витальевна,
Черкас Полина Олеговна,
Решетников Дмитрий Геннадиевич,
Селищев Владимир Юрьевич
Фостиропуло Христина Григорьевна
Хакимова Юлия Михайловна

 

Пересечениями в малых группах сэндвич-метода считаются :
• родственные связи между участниками (вертикаль и горизонталь)
• терапевт и клиент в одной группе в качестве участников (только горизонталь)
Если при рандомном распределении возникает такая ситуация, то один из пары в пересечении уходит в общий зал и администратор его тут же отправляет в другую группу.

 

В Большой группе запускается свободно-плавающая дискуссия, рождаются мифы и метафоры, для символизации и проработки чувственных узлов, с целью утилизации непереносимых напряжений. Так возникает Точка эмоциональной сборки, которая отличает цивилизованные группы от архаичных.


Малая группа фокусируется на психоаналитическом, биологическом бессознательном, Большая группа формирует микрокультуру общества, с той отличительной характеристикой, что мы можем обратиться к ней, и она нам ответит.


Большая группа обозначает будущую социокультуральную осведомлённость, имеет черты человеческого бессознательного и похожа на сон в диалоге. У Большой группы есть способность гуманизировать и индивидуума, и общество одновременно, в то время как Малая группа выкристаллизует острые грани в безопасном и доверительном конфиденциальном поле.


На Большой группе мы вместе исследуем групповые процессы, строим доверительные отношения с коллегами, получаем уникальный опыт, проживаем спектр эмоций в психоаналитическом поле.

 

Группа встречается в Zoom.

Ссылку на группу мы пришлём за день до начала всем, кто зарегистрировался в Timepad.

 

Регистрация и более подробная информация: https://groupanalysisschool.timepad.ru/event/2206063/

 

Присоединяйтесь к официальным каналам ЕАРПП в Телеграм:
EARPP.RU
Молодёжка ЕАРПП

Post Views: 173

Пост посмотрели : 

173

Назад

Малая и большая социальная группа. Роли в группах

Похожие презентации:

Создание сети центров по подбору гувернеров пенсионного возраста «Бюро бабушкиных услуг»

Вербальные и невербальные средства общения

Готы (субкультура)

Демографическая проблема

Эмо

Вейп и его влияние на здоровье

Кто такие волонтеры

Конфликты. Понятие конфликта

Социальная сущность человека

Национальная идея и демократическое развитие

Человек имеет
значение для
общества лишь
постольку, поскольку
он служит ему.
Анатоль Франс, (1844-1924)
французский писатель
Что такое малая и большая
социальная группа?
Что такое социальная роль?
Кто такой лидер? Есть ли
лидер в вашем классе?
РАЗВИТИЕ ГРУППЫ
1. Встреча участников будущей группы.

2. Наименование группы, знакомство.
3. Установление общих норм поведения.
4. Вовлечение в единую
жизнедеятельность.
5. Развитие сотрудничества,
межличностных
отношений.
6. Возникновение
внутреннего единства.
КОЛЛЕКТИВ
Пронумеруйте группы по степени
сплоченности: курсы английского
языка, школьный класс, пассажиры
автобуса, спортивная команда
Для группы низкого уровня развития характерно
отсутствие сплоченности, четкого разделения
лидеров и личных взаимоотношений. Группу
высокого уровня развития принято называть
коллективом. Эта
общность обладает
теми свойствами,
которые отсутствуют в
на низком уровне его
развития.
КОЛЛЕКТИВ
Не любую внешне и даже внутренне сплоченную
группу можно назвать коллективом.
БАНДА РАЗБОЙНИКОВ
СПОРТИВНАЯ КОМАНДА
Главным признаком коллектива является наличие
общих целей и мотивов совместной деятельности и
эти цели должны быть общественно значимыми.
КОЛЛЕКТИВ
КОЛЛЕКТИВ – это группа людей,
составляющая часть общества,
объединенная общими целями и близкими
мотивами совместной деятельности
ЛУТОШКИН АНАТОЛИЙ
НИКОЛАЕВИЧ (1935—1979) —
российский психолог,
специалист в области
социальной и педагогической
психологии, автор книги «Как
вести за собой». Разработал
методику изучения уровня
развития детского коллектива.
КОЛЛЕКТИВ
1. ПЕСЧАНАЯ РОССЫПЬ. Люди, которые
не связаны между собой; каждый сам по
себе. Отсутствует авторитетный центр.
2. МЯГКАЯ ГЛИНА. Каждый выдвигает
цели и интересы, при этом интересуется
целями других. Эта группа может
принять ту форму, поэтому важна
организация.
3. МЕРЦАЮЩИЙ МАЯК. Взаимодействие
более активное. Появляется желание
совместной деятельности. Большое
значение имеет эмоциональный фактор,
укрепление чувства МЫ. Появляются
лидеры.
КОЛЛЕКТИВ
4. АЛЫЙ ПАРУС. Происходит укрепление,
сближение и сплочение отряда. Девиз:
Один за всех и все за одного, т.е. дружба
переплетается с обязанностями,
появляется чувство гордости за
коллектив при победе.
5. ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Взаимодействие
наиболее активно, группа стремится к
сотрудничеству. Ее можно назвать
сплоченной и эффективной командой.
Настоящая коллективность предполагает
создание условий для раскрытия и развития
индивидуальности каждого члена группы, их
максимальную самореализацию.
РОЛИ В ГРУППЕ
РЭЙМОНД МЕРЕДИТ
БЕЛБИН – (род. 1926 г.)
доктор психологических
наук, советник ООН и
Комиссии ЕС.
На основании исследований
Рэймонд Белбин выделил
восемь типов ролей в группе,
которые исполняет человек в
зависимости от личных
особенностей и качеств:
председатель
организатор,
мозговой центр,
объективный критик,
исследователь,
трудоголик,
координатор,
отделочник.
РОЛИ В ГРУППЕ
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ – осуществляет общую
координацию действий. Он должен
демонстрировать дисциплинированность и
объективность, уметь слушать и убеждать.
ОРГАНИЗАТОР – следит за выполнением принятых
решений и взятых на себя обязательств,
побуждает группу к действиям, следит за
соблюдением дисциплины
МОЗГОВОЙ ЦЕНТР – предлагает идеи, новые и
нестандартные, зачастую парадоксальные
решения задач
ОБЪЕКТИВНЫЙ КРИТИК – критически оценивает идеи
и решения, анализирует различные контексты и
аспекты предлагаемых решений
РОЛИ В ГРУППЕ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – оценивает новые возможности,
аккумулирует информацию, заводит связи,
устанавливает связи с внешней для группы средой
ТРУДОГОЛИК – воплощает идеи в конкретные
действия. Берется за выполнение и решение
рутинных задач.
КООРДИНАТОР – снимает напряженность,
выступает посредником между конфликтующими
сторонами в группе, в курсе индивидуальной
ситуации каждого члена группы, объединяет
группу
ОТДЕЛОЧНИК – контролирует получение
требуемого результата, финишер, доводит любое
дело до конца
РОЛИ В ГРУППЕ

Роль в группе
Характеристика
+

1. Председатель
2. Организатор
3. Мозговой центр
4. Объективный
критик
5. Исследователь
6. Трудоголик
7. Координатор
8
Отделочник
заполните таблицу ! Охороактезуйте ваш класс!
ЛИДЕРСТВО В КОЛЛЕКТИВЕ
ЛИДЕР – это член группы, обладающий
наибольшим психологическим
воздействием на других, его власть
прямо связана с деятельностью группы.
Лидер может вести свой
коллектив как к высоким, так и к
низким целям, пользоваться для
этого разными способами
влияния. Властолюбивый лидер в
зависимой группе может
превратиться в тирана,
осуществляющий свою власть
через насилие.
ЛИДЕРСТВО В КОЛЛЕКТИВЕ
Лидерство – это жизненная позиция. Она присуща
людям, которые способны руководить собственным
временем. Лидер организует работу других людей,
выполняя ряд функций:
установление целей и основной
линии поведения группы;
источник достоверной информации;
является официальным лицом
группы, модель поведения;
регулирование отношений внутри
группы
источник поощрений и наказаний
фактор, отменяющий
индивидуальную ответственность
ЛИДЕРСТВО В КОЛЛЕКТИВЕ
ДИПЛОМАТ – опирается на
превосходное знание ситуации
и ее скрытых деталей, в курсе
сплетен и пересудов и поэтому
хорошо знает, на кого и как
можно повлиять.
БОРЕЦ – волевой, уверенный в своих
силах человек. Первым идет
навстречу неизвестности, уверенно
вступает в борьбу за свою идею.
Часто ему не хватает времени,
чтобы обдумать каждый шаг, он
стремится все сделать быстро.
ЛИДЕРСТВО В КОЛЛЕКТИВЕ
ТВОРЕЦ – умеет видеть новые
идеи, берется за проблемы,
которые для других кажутся
неразрешимыми. Этот человек
не будет командовать, а
покажет идею с такой стороны,
что она привлечет слушателей.
ОРГАНИЗАТОР – отличается
тем, что он воспринимает
нужды команды как свои. Этот
человек полон оптимизма.
Люди за ним идут без
сомнений, так как он внушает
им доверие.
ЛИДЕРСТВО В КОЛЛЕКТИВЕ
Он с нами шел и пел про то,
как кровь горит в росе…
И не любил его никто,
и все ж любили все.
Он не был честен, не был смел
и лгал друзьям не раз,
но на трубе играть умел,
как ни один из нас.
Он у друзей горбушки крал,
и хлеб он прятал свой,
но на трубе он так играл,
что мы бросались в бой.
Мы шли под пули ставить лбы, «ТРУБАЧ»,
мы шли сквозь дым и зной,
муз. Б. Вахнюка,
как только медь его трубы
сл. Г. Остера.
звенела за спиной…
ОБОБЩЕНИЕ
Высшей степенью развития группы является
коллектив, который возникает только вокруг
общезначимой деятельности.
Успеху в этой деятельности служат различные
роли членов группы,
из которых самой
значимой является
роль лидера.
Среди множества
подростковых групп
главной для
подростка обычно
является его
школьный класс.

English     Русский Правила

Сколько составляет «большая» группа? Интерпретация неоднозначных количественных утверждений

Могут ли новости помочь вам изучить статистику? В этой серии исследований мы просим людей читать, смотреть или слушать разные версии новостного сообщения, которые содержат числа, визуализации или и то, и другое. Затем мы задаем им ряд вопросов о достоверности этого новостного сообщения и некоторых выводах, которые они делают из этой презентации. Это две зависимые переменные, общие для всех наших исследований. Кроме того, мы просим людей оценить актуальность темы рассказа в четырех постоянно расширяющихся социальных масштабах: я, мои близкие родственники и друзья, люди, живущие рядом со мной, и общество в целом. Для получения подробной информации о цифрах в новостях и гипотетической модели, лежащей в основе этого исследования, нажмите здесь.

Количественная оценка без чисел

Не вся количественная информация представлена ​​с использованием точных чисел или даже с использованием чисел вообще. Например, если 58% респондентов в опросе согласны с утверждением, это может быть указано как «более половины», или «небольшое большинство», , тогда как 80% могут быть описаны как «большинство». Вот еще несколько примеров:

  • Количества могут быть описаны как «маленькие» или «очень большие» ;
  • Проценты и отношения как «немногие», «многие», «большинство», или «почти все» ;
  • Вероятности как «маловероятно», «невероятно», и «с высокой вероятностью», ; и
  • Частоты как «часто», «редко», или «иногда».

(Если вы заинтересованы в более глубоком погружении, семантики описали широкий спектр квантификаторов естественного языка в десятках языков. Ознакомьтесь с главами в Keenan & Paperno, 2012 и 2017. )

В то время как некоторые зрители могут чувствовать себя более комфортно с этими объяснениями простым языком по сравнению с числами, не все читатели будут интерпретировать один и тот же термин одинаково. Например, исследования показывают, что неспециалисты постоянно интерпретируют стандартизированный язык, разработанный Межправительственной группой экспертов по изменению климата (МГЭИК), не так, как предполагали его создатели (примеры здесь, здесь и здесь). Тем не менее, этот язык был разработан именно для того, чтобы избежать этой проблемы. Аналогичное явление мы наблюдаем и в коммуникации общественного здравоохранения.

Дело о «больших группах»

На протяжении всей пандемии COVID-19 CDC рекомендовал проявлять осторожность в отношении «больших групп» людей и по возможности избегать их. На ранних этапах во многих районах устанавливаются максимальные размеры для собраний в помещении и на открытом воздухе либо в виде конкретных цифр, либо в процентах от вместимости здания до пандемии. Однако официального определения «большой группы» для профилактических мер COVID по-прежнему нет, и CDC несколько раз обновлял свои определения. Действительно, дать универсальный ответ, вероятно, будет невозможно, поскольку вероятность передачи COVID в любом пространстве зависит от вентиляции, маскировки, дистанцирования и от того, насколько осторожны присутствующие люди в целом (влияет на вероятность того, что кто-то из присутствующих будет заражен).

Но отсутствие численных ограничений может вызвать недоразумения. Допустим, вы и я оба избегаем больших групп, но вы считаете, что больше шести человек — это большая группа, а я думаю, что больше 50. Мы оба сказали бы, что принимаем эту меру предосторожности, хотя делаем совершенно разные вещи. . Итак, мы задали следующие вопросы:

  • Как люди интерпретируют фразу «большие группы» ?
  • Считают ли они, что окружающие разделяют эту интерпретацию?

Что мы сделали

В рамках нашего исследования предвзятости социальной желательности мы показали участникам новость от 29 марта 2022 года, включающую данные опроса о том, в какой степени американцы сообщили о принятии множественных мер безопасности COVID. Текст новости включает информацию о проценте респондентов, которые говорят, что избегают «несущественных поездок» и «больших групп» в разные моменты времени. После того, как участники прочитали историю, мы спросили их, как бы они определили «большая группа» и как, по их мнению, средний американец (согласно опросу AP-NORC) определил бы этот термин.

Индивидуальные определения «большой группы» сильно различались

Средний респондент сказал, что группа из 20 и более человек является «большой», а половина наших респондентов дали ответы от 10 до 50 (включительно). Но 55 человек (18%) предложили число меньше 10, а 46 человек (15%) заявили, что большая группа должна состоять не менее чем из 100 человек. На самом деле, пятнадцать из этих людей указали пределы в 1000 и выше (таблица 1).

Почти все наши респонденты указали круглые числа: более трех четвертей ответов дали приблизительные числа с одной значащей цифрой.

Таблица 1. Ответы на вопрос Сколько человек вы считаете большой группой?

Размер «Большая группа» нет Медиана
< 10 55 (18%) 6
от 10 до 99 209 (67%) 20
от 100 до 999 31 (10%) 100
от 1000 до 9999 11 (4%) 1000
10 000 + 4 (1%) 100000

Примечание. Мы не требовали, чтобы ответы были числовыми, на тот случай, если люди захотят дать разные числа для групп в помещении и на открытом воздухе или дадут неточный ответ. Однако большинство респондентов дали числовой ответ.

Большинство людей думали, что они более осторожны, чем в среднем

Между тем средний респондент сказал, что средний американец определяет группу из 30 или более человек как «большую».

Большинство респондентов (62%, или 196 человек) дали более высокую оценку тому, что думает «средний американец», чем их собственное определение «большой» группы. Еще 63 человека (20%) заявили, что средний американец разделяет их интерпретацию (таблица 2).

Таблица 2. Ответы на вопрос Как вы думаете, сколько людей средний американец считает большой группой? по сравнению с Сколько людей вы считаете большой группой?

Размер «Большая группа» Средний американец думает, что «большая группа» — это. .. п
…меньше, чем я …то же, что и я …больше, чем я
< 10 4 5 46 55
от 10 до 99 35 46 129 209
от 100 до 999 11 7 13 31
10 000 + 7 3 5 4

Как видно из этой таблицы, только люди с самыми высокими оценками (более 1000) считали себя менее осторожными, чем средний американец.

Рекомендации

Журналисты не могут устранить неясности в вопросах опроса или институциональных коммуникациях, но они могут помочь своей аудитории двумя способами:

  • Разъясните двусмысленность.
    Например, в контексте «большие группы» указывают на отсутствие общепринятого определения больших групп. Признайте, что люди могут интерпретировать это слово по-разному, особенно потому, что это зависит от ряда контекстуальных факторов.
  • Когда доступны числовые значения, использует как слова, так и числа.
    В контексте МГЭИК исследователи постоянно обнаруживали, что использование обоих способов общения помогает людям достичь наиболее последовательного понимания.

Финансирование

Эти материалы были подготовлены для исследовательского проекта Meaningful Math, финансируемого за счет премии Национального научного фонда #DRL-1906802. Авторы несут исключительную ответственность за содержание этой страницы.

Фото Джона Тайсона на Unsplash

Работа в малых и больших группах: плюсы и минусы

Как владелец бизнеса или руководитель вы несете ответственность за содействие командной работе и создание позитивной рабочей атмосферы. Многие работодатели предпочитают использовать корпоративные ретриты и мероприятия для достижения этих целей. Но как лучше организовать эти мероприятия и командообразующие игры?

Должны ли вы организовывать большие групповые мероприятия, в которых участвуют все ваши сотрудники одновременно? Или вам следует разделить свою рабочую силу на более мелкие группы и планировать отдельные мероприятия?

Занятия в малых группах

Как правило, занятия в малых группах рассчитаны на десять или менее человек. Большинство организаций намного больше, чем десять человек, поэтому вам нужно придумать способ разделить людей на группы.

Вы можете решить не усложнять задачу и сформировать группы на основе существующих отделов вашей организации. Но подбор людей из разных отделов и группировка их вместе позволяет людям, которые обычно не взаимодействуют друг с другом, узнать друг друга. Такая деятельность поощряет перекрестное опыление идей.

Преимущества

Занятия в небольших группах создают более сплоченную атмосферу и могут способствовать установлению значимых личных связей между сотрудниками. Эти действия также имеют тенденцию быть более привлекательными. Вы не рискуете, что сотрудники отойдут на второй план и отключатся.

Кроме того, легче найти занятие, которое будет интересно всем, если вы планируете участие всего нескольких человек.

Недостатки

Единственным недостатком занятий в малых группах является необходимость координировать планирование нескольких мероприятий одновременно, если ваша организация очень большая.

К счастью, мы позаботились обо всех мельчайших деталях, чтобы планировать несколько мероприятий одновременно было проще простого.

Занятия в больших группах

Занятия в больших группах идеально подходят для групп из десяти и более человек и, как правило, не только веселые, но и познавательные. Занятия в больших группах позволяют всей вашей организации участвовать и наслаждаться одним и тем же занятием, чтобы никто не чувствовал себя обделенным.

Преимущества

Одним из самых больших преимуществ занятий в больших группах является то, что они открывают больше возможностей для общения. Вместо того, чтобы общаться только с горсткой людей, вся организация поощряется к налаживанию связей и знакомству друг с другом.

Кроме того, спланировать одно мероприятие — даже для 200 человек — обычно проще, чем координировать несколько разных мероприятий одновременно.

Недостатки

Работа в больших группах сопряжена с более высоким потенциалом отстранения сотрудников. Однако эта проблема решается, когда вы выбираете забавное практическое занятие, требующее участия каждого человека.

Сравнение и противопоставление деятельности малых и больших групп Photo by Gabin Vallet / Unsplash

Занятия как в больших, так и в малых группах побуждают сотрудников оттачивать свои навыки общения и решения проблем.

Если вы хотите объединить всех своих сотрудников в одном месте, занятия в небольших группах отлично подходят для стартапов и небольших организаций. Деятельность больших групп лучше подходит для всех других организаций.

Тем не менее, важно отметить, что занятия в больших группах могут привести к тому, что знакомые лица будут слипаться, а не выходить из зоны комфорта и на самом деле налаживать контакты. Разделение вашей организации на более мелкие группы может помочь заставить людей выйти из своей зоны комфорта и сотрудничать с новыми людьми.

Лучшие мероприятия по сплочению коллектива для небольших групп

Существует множество веселых корпоративных мероприятий для небольших групп, которые могут стимулировать командную работу, общение и сотрудничество. Некоторые из лучших занятий для небольших групп включают:

  • Paint Nite
  • Тематические викторины
  • Музыкальное бинго
  • Совместное абстрактное искусство
  • Создание укулеле
  • Цифровая квест-комната
  • 9 0015 Виртуальная вечеринка с загадочным убийством

Все эти действия требуют активного участия сотрудников и побуждают сотрудников к установлению прочных связей и воспоминаний.

Лучшие тимбилдинги для больших групп

При планировании большого группового мероприятия очень важно выбрать то, что понравится толпе. Некоторые из лучших тимбилдинговых мероприятий для больших групп включают:

  • Мотивационные спикеры
  • Вечер игр Winning Opinions
  • Вечер казино
  • Plant Nite
  • Sweater Weather Виртуальный мастер-класс по миксологии

При планировании большой группы важно учитывать убеждения каждого. Если вы выбрали семинар по миксологии, но некоторые сотрудники не пьют, позаботьтесь о безалкогольной альтернативе. Последнее, чего вы хотите, — это чтобы кто-то чувствовал себя выделенным в большой группе.

Универсальный магазин для всех ваших корпоративных тимбилдинговых мероприятий

Корпоративные мероприятия, которые действительно интересны, могут помочь повысить удовлетворенность сотрудников и способствовать позитивной культуре совместной работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *