Американский Университет в Центральной Азии — АУЦА
Ознакомиться с учебной программой можно здесь >>
1. Теории и практика развития человеческого потенциала
Описание курса:
Данный курс изучает исследования человеческого потенциала и его использование в практической деятельности организаций. Человеческий потенциал — это явление, которое все чаще рассматривается как одна из главных движущих сил настоящего и будущего успеха отдельных людей и организаций. Концепция человеческого потенциала связывает его развитие с личным благополучием, качеством жизни и психологическим здоровьем. Поскольку изучение человеческого потенциала уходит корнями в экзистенциально-гуманистическую психологию, большое внимание в данном курсе будет уделено теориям мотивации, концепциям актуальной тенденции и самоопределения.
Курс будет состоять из трех компонентов. Первый компонент рассмотрит историю изучения человеческого потенциала и личностного роста. Второй компонент будет посвящен современным теориям и исследованиям в области управления человеческим потенциалом. Третий компонент будет включать лучшие практики развития человеческого потенциала в организационной среде.
2. Стратегические аспекты развития человеческого потенциала
Описание курса:
Цель данного курса — познакомить студентов с практикой развития человеческого потенциала в современных частных и государственных организациях и объяснить, каким образом они получают устойчивое конкурентное преимущество за счет своих сотрудников. В курсе рассматривается создание стратегий по привлечению талантов и систем личного и профессионального развития для роста организации. Курс проходит в интерактивном формате, важными компонентами которого являются дискуссии и групповая работа. Студенты будут участвовать в различных мероприятиях, призванных показать и отработать навыки, которые связаны с внедрением систем управления человеческими ресурсами и талантами.
3. Межкультурные и сравнительные исследования в области развития человеческого потенциала
Описание курса:
Данный курс направлен на ознакомление студентов с международными разработками и сравнительными различиями в управлении человеческими ресурсами и тенденциями в международном контексте, а также в межкультурных вопросах сравнительного развития человеческого потенциала. Курс уделяет основное внимание самым последним межкультурным и сравнительным исследованиям. Эти исследования связаны с развитием человеческого потенциала и стратегиями управления персоналом, принятыми международными, транснациональными и многонациональными компаниями, которые управляют взаимодействием между разнообразием и контролем в меняющейся глобальной среде.
4. Трудовое право
Описание курса:
Это вводный обязательный курс, предназначенный для магистрантов программы «Человеческие ресурсы». Цель курса — предоставить студентам базовые знания о концепциях, принципах, теоретических основах и законодательстве в области трудового права. Курс должен сосредоточиться на вопросах найма и увольнения, рабочего времени, компенсаций и льгот, безопасности и здоровья сотрудников, конфиденциальности и т.д. Курс также направлен на обучение навыкам, необходимым для правильного применения норм трудового права и поиска решений для различных правовых проблем и ситуаций.
5. Трудовые отношения
Описание курса:
Данный курс предназначен для магистрантов программы «Человеческие ресурсы». Курс будет посвящен вопросам, которые возникают в процессе формирования трудовых отношений. Курс посвящен не только законам и правилам, но и тому, как их применять, и что лучше всего подходит для любой конкретной ситуации с учетом возможных вариантов развития трудовых отношений. Основные темы курса включают базовые концепции трудовых отношений, влияние внутренних и внешних сил на трудовые отношения, коллективные переговоры и профсоюзы, КСО, дискриминация, равенство и разнообразие, работа и этика, голос работника, участие и вовлечение работников, управление конфликтами, международные стандарты и лучшие практики, современное рабочее пространство. Данный курс специально направлен на предоставление знаний и развитие навыков в работе с трудовыми отношениями, которые необходимы специалисту по управлению персоналом.
6. Управление талантами
Описание курса:
Данный курс изучает теоретические вопросы и практические проблемы в области выявления, развития и управления талантами. Со времени публикации McKinsey’s the War for Talent (1990 г.) концепция управления талантами получила широкое распространение в корпоративном мире и организационной/промышленной психологии. Она все чаще рассматривается в качестве важнейшего фактора успеха организации. Курс будет посвящен сложным проблемам найма, удержания и производства талантливых сотрудников с высоким квалифицированным человеческим потенциалом в организациях различного типа. Особое внимание будет уделено дискуссиям вокруг интеллектуальных границ концепции управления талантами.
7. Работа, организация и общество
Описание курса:
Данный курс предназначен для ознакомления студентов с анализом основных теоретических и эмпирических разработок в области изучения труда и организаций. Он направлен на понимание макро-, мезо- и микрофакторов, формирующих работу и организации, и в то же время рассматривает, каким образом работа и организации структурируют нашу социальную жизнь. Курс носит междисциплинарный характер и охватывает широкий спектр актуальных экономических, политических, антропологических, социально-психологических и социологических аспектов изучения работы и организаций.
8. Личность, группы и организация
Описание курса:
Курс сосредоточен на анализе поведения индивидов в организации, что позволяет лидерам осуществлять эффективное управление коллективом в международном контексте. Модуль стимулирует развитие способностей будущих менеджеров к принятию решений в отношении управления конфликтами. Содержание модуля является междисциплинарным и затрагивает различные области социальных наук: социологию, психологию, политологию и антропологию. Модуль опирается на понимание вопросов, возникающих при управлении коллективом и межличностных отношениях. Навыки, развиваемые в рамках дисциплины, позволяют улучшить эффективную координацию персонала, развить навыки трансформационного лидерства и справиться с конфликтами. В ходе модуля студенты объединяются в группы, в рамках которых они должны интерпретировать организационную проблему с точки зрения лидерства, индивидуальных, межличностных и групповых процессов.
Индекс Человеческого Развития
ИНДЕКС ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
В рамках исследования «Борьба за горожанина: человеческий потенциал и городская среда» проведен междисциплинарный анализ развития человеческого потенциала российских региональных центров, формирующих основной каркас развития в масштабах страны.В рамках исследования «Борьба за горожанина: человеческий потенциал и городская среда» проведен междисциплинарный анализ развития человеческого потенциала российских региональных центров, формирующих основной каркас развития в масштабах страны.
2014заказчик: Московский урбанистический форум
партнер: Высшая школа урбанистики и Институт демографии НИУ ВШЭ
В рамках исследования «Борьба за горожанина: человеческий потенциал и городская среда» проведен междисциплинарный анализ развития человеческого потенциала российских региональных центров, формирующих основной каркас развития в масштабах страны.Человеческий потенциал – основной ресурс и драйвер развития современного города. Человеческий потенциал определяется качеством образования, уровнем здоровья и доходов жителей города. Высокий уровень развития человеческого потенциала влияет на качество социально-культурной среды и формирование активных городских сообществ. Также этот фактор определяет высокую предпринимательскую активность, развитие «новой экономики» и «экономики знаний», и, следовательно, формирование диверсифицированной экономической модели города. В свою очередь, успешное социально-экономическое развитие связано с созданием качественной системы городского управления, а также с развитием городской среды и инфраструктуры.
Результаты исследования показали, что высокий уровень развития человеческого потенциала определяет миграционную привлекательность города: город успешно конкурирует в масштабе региона, страны, и мира за привлечение миграционных потоков. В борьбе за горожанина главным конкурентом российских городов является Москва как точка предельной концентрации финансовых, информационных, людских, транспортных и других потоков. Тем не менее, находясь в заведомо проигрышной ситуации, ряд российских городов сумел создать эффективные модели развития и привлечения человеческого капитала, составляя конкуренцию столице.
В конкуренции за горожанина успешно участвуют российские города различного масштаба: как малые города, так и города-миллионники. Каждый из них обладает собственным уникальным профилем, сформированным совокупностью сильных сторон, влияющих на его развитие. Конкурентоспособность города определяется не количественными, а качественными показателями: привлекательной и динамичной бизнес-средой, высоким уровнем образовательных учреждений, эффективным городским управлением или современной инфраструктурой – факторами, позволяющими успешно развивать и привлекать человеческий потенциал.
В рамках исследования «Борьба за горожанина: человеческий потенциал и городская среда» проведен междисциплинарный анализ развития человеческого потенциала российских региональных центров, формирующих основной каркас развития в масштабах страны.Человеческий потенциал – основной ресурс и драйвер развития современного города. Человеческий потенциал определяется качеством образования, уровнем здоровья и доходов жителей города. Высокий уровень развития человеческого потенциала влияет на качество социально-культурной среды и формирование активных городских сообществ. Также этот фактор определяет высокую предпринимательскую активность, развитие «новой экономики» и «экономики знаний», и, следовательно, формирование диверсифицированной экономической модели города. В свою очередь, успешное социально-экономическое развитие связано с созданием качественной системы городского управления, а также с развитием городской среды и инфраструктуры.
Результаты исследования показали, что высокий уровень развития человеческого потенциала определяет миграционную привлекательность города: город успешно конкурирует в масштабе региона, страны, и мира за привлечение миграционных потоков. В борьбе за горожанина главным конкурентом российских городов является Москва как точка предельной концентрации финансовых, информационных, людских, транспортных и других потоков. Тем не менее, находясь в заведомо проигрышной ситуации, ряд российских городов сумел создать эффективные модели развития и привлечения человеческого капитала, составляя конкуренцию столице.
В конкуренции за горожанина успешно участвуют российские города различного масштаба: как малые города, так и города-миллионники. Каждый из них обладает собственным уникальным профилем, сформированным совокупностью сильных сторон, влияющих на его развитие. Конкурентоспособность города определяется не количественными, а качественными показателями: привлекательной и динамичной бизнес-средой, высоким уровнем образовательных учреждений, эффективным городским управлением или современной инфраструктурой – факторами, позволяющими успешно развивать и привлекать человеческий потенциал.
2014заказчик: Московский урбанистический форум
партнер: Высшая школа урбанистики и Институт демографии НИУ ВШЭ
Индекс человеческого потенциала на карте России
Дарья Филатова
Навигация и Брендинг
Города-лидеры по ИЧП
Города со средними значениями ИЧП
Города-аутсайдеры по ИЧП
Индекс человеческого потенциала в динамике
Дарья Филатова
Навигация и Брендинг
Индексы городов с населением >750 000
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Система навигации на территории ВДНХ
Принципы размещения навигационных указателей и рекомендации информационного содержание
Реновация Москвы
Проект развития района Кузьминки
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК, НОВОТРОИЦК
Проект развития территории городского парка
Эпоха Агломераций
Исследование «Агломерации. Мир — Россия — Москва»
Человеческий потенциал | Ридван
Ступени просветления
Точка зрения, которой мы придерживаемся в этой книге, состоит в том, что человек рождается со многими и различными потенциалами . Чем больше он реализует эти потенциалы, тем больше он развивается и взрослеет. Этот процесс взросления является реализацией его потенциала. Важнейшим из этих потенциалов является Бытие со всеми его аспектами и измерениями. Каждый аспект, даже аспект Непонятийной Реальности и Абсолютной Истины, интегрируется посредством последовательных шагов: открытие аспекта Бытия, постоянная реализация этого аспекта и актуализация аспекта, означающая полную интеграцию его в свое сознание. человеческая жизнь. Любой из этих шагов можно назвать просветлением. Однако каждый из них предполагает проработку какого-то сегмента эго, то есть его полный метаболизм. Эта проработка может проявляться как процесс или как внезапное осознание.
Жемчуг вне цены, стр. 184
Бесформенные сферы становятся спонтанно доступными в процессе реализации человеческого потенциала
Алмазный подход рассматривает эти бесформенных сфер как часть человеческого потенциала, фактически как вершину человеческого сознания. Но мы видим идеализацию этих сфер, исключающую личную сферу и другие аспекты и измерения Сущности, как ограниченный, даже предвзятый взгляд. Наш подход не ставит одну сферу выше другой и не ставит ее выше другой; мы просто наблюдаем, как эти бесформенные сферы становятся спонтанно доступными в процессе актуализации человеческого потенциала, тем самым расширяя то, что обычно считается природой этого потенциала. Со временем эти измерения доминируют в сознании, влияя на его опыт и определяя его взгляд на реальность. Нет нужды делать их объектом поиска. Когда ученик просто живет полной жизнью, полностью усваивая свой опыт, движимый и ведомый чистой любовью к истине, проявляются бесформенные измерения. Точка перехода к этим измерениям наступает, когда Личная Сущность окончательно интегрирована и понята. Никаких особых указаний или практики добавлять не нужно. Бытийность Личной Сущности по самой своей природе является мостом к этим измерениям.
Жемчуг вне цены, стр. 420
Ограничение нашего представления о человеческом потенциале
Если мы ограничим наше представление о человеческом потенциале условным измерением опыта, как, по-видимому, делают Кохут и большинство глубинных психологов, то мы неизбежно придем к заключению что люди никогда не смогут быть полностью нарциссически автономными, что нам всегда будут нужны внешние источники нарциссической поддержки и ресурсов. Эта концепция упускает из виду истину, выраженную самыми подлинными духовными учениями человечества: существует такая вещь, как истинное и окончательное освобождение. Это освобождение включает в себя фундаментальную независимость от внешних источников для внутреннего равновесия. Сведение человеческого потенциала к идентификации со зрелыми, реалистическими объектными отношениями сводит на нет феномен полной реализации таких личностей, как Будда или Лао-цзы, провозгласивших полную и абсолютную независимость от других в отношении своего самоощущения, благополучия и внутреннего мира. равновесие. Более того, эта модель, как и многие другие в глубинной психологии, исключает самую фундаментальную истину о человеческом духе: что он есть само Бытие, полностью независимое от разума, психической структуры или объектных отношений.
Точка существования, с. 251
Душа в своей основе представляет собой чистый потенциал для сознания, знания, опыта, жизни, роста, обучения, расширения и т. д. , потенциал опыта и всего, что возможно в опыте. В основе души лежит чистый потенциал, потенциал сознания, знания, опыта, жизни, роста, обучения, расширения и так далее. У нас не просто есть потенциал для всего этого, мы скорее являемся самим потенциалом, чистым потенциалом.
Это указывает на глубокую возможность свободы; ибо мы не являемся частностями нашего потенциала — переживаний, форм, качеств и способностей — мы являемся самими потенциями, свободными от частностей, ибо наша природа предшествует им и лежит в их основе. Мы начинаем осознавать, что душа представляет собой неограниченную возможность развития во всех измерениях. Душа на самом деле является потенциалом, свободным во всех отношениях и содержащим все возможности. Здесь мы переживаем себя не как конкретную проявленную форму, а как неограниченную возможность для всех форм, изобилующую внутренней реальностью, которая может проявляться бесконечными способами. Мы чувствуем себя богатыми жизнью, энергией, возможностями. Это почти как чувствовать себя оплодотворенной яйцеклеткой с сильным чувством, что из этого может выйти многое, много жизни. Мы не видим проявляющихся форм, мы просто чувствуем сам потенциал. На самом деле все остальные свойства, качества, переживания, формы, способности и функции, которые мы обсуждаем в этой книге, представляют собой не что иное, как раскрытие этого потенциала.Внутреннее путешествие домой, стр. 71
Человеческий потенциал не может быть охвачен воображением
Точка зрения, которой мы придерживаемся в этой книге, состоит в том, что человек рождается со многими и разнообразными потенциалами. Чем больше он реализует эти потенциалы, тем больше он развивается и взрослеет. Этот процесс созревания является реализацией его потенциала . Важнейшим из этих потенциалов является Бытие со всеми его аспектами и измерениями. Каждый аспект, даже аспект Неконцептуальной Реальности и Абсолютной Истины, интегрируется посредством последовательных шагов: открытие аспекта Бытия, постоянная реализация этого аспекта и актуализация аспекта, что означает его полную интеграцию. в своей человеческой жизни. Любой из этих шагов можно назвать просветлением. Однако каждый из них предполагает проработку какого-то сегмента эго, т. е. полный его метаболизм. Эта проработка может проявляться как процесс или как внезапное осознание. Кроме того, человеческий потенциал не может быть охвачен воображением, поскольку он в конечном счете находится за пределами концептуализации. Поэтому невозможно представить нечто вроде реализации и актуализации всех человеческих потенциалов.
Жемчуг вне цены, стр. 184
Два основных взгляда на процесс внутренней трансформации
Поскольку в человеческом существе существует много различных потенциалов, естественно, существуют большие различия в восприятии того, как протекает процесс созревания. Разные учения подчеркивают разные части человеческого потенциала. Существуют также различия в ценности, придаваемой различным потенциалам, и в способах концептуализации этих потенциалов. Выделяются два основных взгляда на то, как протекает процесс:
(a) Прогрессирующий или внезапный отказ от отождествления с эго до момента реализации неличностных аспектов Бытия. Работа или практика сосредоточены вокруг эго, а не Бытия. Подчеркиваются отношения безличности, отстраненности и объективности. Далее следует процесс реализации личностных аспектов, который иногда рассматривается как процесс привнесения Бытия в мир. Наиболее представительной традицией с этой точки зрения является буддизм. В легендах и сказках эта точка зрения отражена в историях о поисках, где герой должен отправиться в невидимую землю, чтобы найти объект своих поисков и вернуть его на свою историческую родину с миром и благополучием.
(б) Постепенная и прогрессивная реализация дифференцированных аспектов Бытия, сущностных аспектов, путем проработки сегментов эго-идентификаций. Акцент делается на развитии Личной Сущности. Работа или практика больше сосредоточены вокруг Сути и меньше сосредоточены на эго. Особое внимание уделяется позиции любви к истине и служению Богу. Видно, что этот процесс продолжается до входа в неличные сферы. Наиболее представительной традицией с этой точки зрения является суфийская. В легендах и сказках этот ракурс находит отражение в теме поиска и обретения, где герой приходит с возвышенной родины и уходит в мир иллюзии и лжи, где находит предмет своих исканий, а затем возвращается в его происхождение более зрелое и развитое.
Жемчуг вне цены, стр. 184
Мы должны считать себя счастливыми, если найдем кого-то, кто искренне заинтересован в процессе развития нашего человеческого потенциала
Виды понимания, виды восприятия, виды переживаний и виды реализации должны пройти многие, и включают много уровней и измерений. Вы переходите от одной стадии к другой, туда и обратно, а это требует терпения и сострадания к себе. Требуется великодушное, реалистичное и зрелое отношение к жизни: если вы чего-то хотите, вы должны для этого работать. Никто не может сделать это за вас и никто не может вам это дать, потому что это вы. Мы должны считать, что нам повезло, если мы найдем кого-то, кто знает кое-что о том, как осуществить этот процесс, и кто искренне заинтересован в развитии нашего человеческого потенциала. Такой человек редко встречается в человеческом обществе, и на него следует смотреть с величайшей признательностью и благодарностью. К любой работе, которая помогает вам в этом процессе, следует относиться с глубочайшим уважением и ценностью, потому что делать это — значит уважать и ценить свой собственный потенциал и потенциал человечества в целом. Такую работу следует ставить превыше всего, потому что в конечном счете она превыше всего. Его следует прежде всего ставить выше своих детских ценностей, принципов и влияний. Это то, что нужно. Это не моралистическая точка зрения, а практическая. Работа должна выполняться таким образом, потому что иначе она не будет работать.
Алмазное сердце Книга четвертая, стр. 46
Раскрепощение человеческого потенциала | Impact International
Поделитесь этой статьей:
Если пандемия нас чему-то и научила, так это тому, что люди способны на невероятные вещи, особенно в условиях стресса.
У нас есть врачи, медсестры, санитары, уборщики, кассирши, водители, работники склада, полиция, бригады скорой помощи и многие другие, которые смело выполняют свои функции, чтобы обеспечить нашу безопасность и движение.
У нас есть свидетельства героизма, самоотверженности и непоколебимой приверженности другим в прославлении того, что значит быть частью общества, быть в сообществе и заботиться друг о друге. В такой тьме и депрессии было так много света, как будто мы все являемся частью какого-то глобального баланса. Те из нас, кто понимает силу природы и ту роль, которую сложные системы играют в нашей жизни, не удивляются этому чувству равновесия. Но история здесь принципиально
Мы думаем, что всем организациям пора заново открыть для себя свою человечность. Мы имеем в виду, что слишком долго мы вели себя так, как будто люди каким-то образом служат организациям — что организации создают правила, которым люди следуют. Кажется, мы почти совсем забыли, что все организации призваны так или иначе служить человечеству. В Impact мы всегда видели организации очень ясно и просто: как группы людей, работающих в служении другим людям. Когда мы забываем эту простую истину или решаем игнорировать ее, мы несем ответственность за дегуманизацию наших рабочих мест и отказ от приверженности служению, которое должно лежать в основе создания ценности для общества.
Важно то, как мы проектируем организации. Мы видели роль, которую организации могут играть в благополучии сотрудников , как положительную, так и отрицательную. Мы видели, какую роль организации играют в защите или разрушении окружающей среды. Организации не могут быть нейтральными. Существует множество свидетельств того, что организации, в основе которых лежит гуманность, гораздо более успешны. Impact уже давно поддерживает идею организации как прекрасного места для работы, и мы первыми разработали подходы к созданию организации, ориентированной на человека, во всем мире, благодаря которой мы получили множество наград как Отличное место для работы . Нам нужно наполнить мир организациями, которые являются прекрасными местами для работы.
В основе самой гуманной организации лежит обязательство помогать людям процветать, становиться лучшими версиями самих себя. Организации, которые понимают это правильно, создают красную нить, которая соединяет воедино цель, смысл и ценность; это то, что чувствуют сотрудники и ценят клиенты.