Что такое цели smart: Как поставить SMART-цели: примеры, критерии и чек-лист

как ставить умные задачи — статьи на Skillbox / Skillbox Media

Управление

#статьи

  • 15

В digital метод SMART нужен, чтобы ставить правильные цели и понятные задачи. Вот как он работает.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

 vlada_maestro / shutterstock

Мария Ираидина

Пишет про управление в Skillbox Media. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.

Слово smart в переводе с английского значит «умный». А еще это мнемоническая аббревиатура S.M.A.R.T., которую чаще всего расшифровывают так:

Согласно методу смарт, любая задача должна быть конкретной, измеримой, достижимой, значимой и ограниченной по времени.

Это цель с максимально точной формулировкой. Когда вы знаете, какой результат хотите получить, и уверены, что все в команде понимают задачу одинаково.

Например, вы просите сделать прототип сайта. Сразу возникают вопросы: что за сайт, нужен прототип всех страниц или только основных. Одну и ту же задачу можно понять по-разному, поэтому всегда уточняйте детали.

Как ставить конкретную задачу

НеправильноПравильно

Исправить баг на сайте.

Исправить баг с оплатой товара: не учитываются введенные платежные данные.

Сделать кросс-браузерную верстку.

Сайт должен одинаково отображаться в Chrome, Firefox, Opera.

Эти вопросы помогут поставить задачу правильно:

  • Какой объект?
  • Что с ним нужно сделать?
  • Какой результат должен получиться?
  • Кто это сделает?
  • Как исполнитель понял задачу?

Задача, для которой есть критерии оценки. Например, числовой или любой другой показатель, которого нужно достичь. То есть уже в момент формулировки задачи известно, в чем измерять результат и как понять, что цель достигнута.

Как ставить измеримую задачу

НеправильноПравильно

Провести декомпозицию задач.

Разделить каждую крупную задачу на три более конкретных.

Сократить количество багов.

Сократить количество багов в два раза.

 Эти вопросы помогут поставить задачу правильно:

  • Как проверить, что задача выполнена?
  • Какие критерии оценки?
  • Если ли цифра, к которой нужно прийти?

Эту задачу может выполнить команда или кто-то из сотрудников, потому что знает, как ее сделать, и имеет для этого все ресурсы. Или ресурсов нет, но вы готовы их предоставить. Если ни одно условие невозможно соблюсти, нужно пересмотреть формулировку задачи.

Например, вы просите закончить проект досрочно. У вас в штате два программиста, но один заболел, и, чтобы выполнить задачу, команде не хватит ресурсов. Поэтому важно всегда учитывать возможности сотрудников.

Как ставить достижимую задачу

НеправильноПравильно

Нарисовать десять макетов для разных сайтов за один день.

Нарисовать один макет сайта за день.

 Эти вопросы помогут поставить задачу правильно:

  • В команде есть компетентный сотрудник для выполнения задачи?
  • Достаточно ли ресурсов для ее выполнения?
  • Если ли цифра, к которой нужно прийти?

Задача должна быть актуальна и не противоречить целям и принципам компании. Нужно проверить, что ее выполнение действительно важно и приведет к намеченной цели, например, принесет прибыль или упростит работу.

Как ставить значимую задачу

НеправильноПравильно

Обзвонить клиентов, которые заказывали дешевые проекты, и сказать, что мы больше с ними не работаем, потому что они мало платят.

Обзвонить клиентов и сказать, что мы повышаем ставку за час работы. Ничего, если кто-то из них уйдет. Зато те, которые останутся, принесут больше прибыли.

 Эти вопросы помогут поставить задачу правильно:

  • Действительно ли задача актуальна?
  • Что изменится, если задачу выполнить?
  • Что будет, если ее не выполнить?
  • Кому поможет выполнение задачи?

Если не можете определить важность задачи, используйте матрицу Эйзенхауэра. Мы рассказывали, что это за метод и как его применять.

Задача должна быть актуальной не только для компании, но и для сотрудников, помогать развиваться. Чтобы программист не заскучал, поручите ему разработать сложную архитектуру приложения для будущего проекта. Это значимая задача, если ваша цель — развитие команды. Сотрудник получает мотивацию работать лучше, а вы — более квалифицированного специалиста. В перспективе это идет на пользу компании.

Также нужно учитывать: когда значимость задачи очевидна, сотрудники прикладывают больше усилий для ее выполнения. Поэтому важно объяснить команде, ради чего им придется стараться.

Как показать команде важность задачи

НЕПРАВИЛЬНОПРАВИЛЬНО

Важно закончить проект в срок.

Если не закончим проект в срок, будем платить неустойку.

Нужно убедить клиента в том, что дизайн сайта, который он предлагает, не будет работать.

Если сейчас клиент настоит на своем, сайт получится хуже, и это отразится на репутации компании.

Для ее выполнения установлен точный срок, и вся команда о нем знает.

Как ставить ограниченную по времени задачу

НеправильноПравильно

Сделать прототип сайта.

Сделать прототип сайта для строительной компании через неделю.

Нарисовать макет главной страницы сайта.

Нарисовать макет главной страницы сайта за два часа.

Протестировать сайт.

Протестировать сайт сегодня.

 Эти вопросы помогут поставить задачу правильно:

  • Когда задача должна быть выполнена?
  • Что изменится, если не успеть выполнить задачу вовремя?

Чтобы любая задача соответствовала критериям SMART-метода, делайте так.

  • Сформулируйте, что нужно сделать и какого результата достичь.
  • Запишите формулировку задачи на бумаге или в приложении и покажите сотрудникам.
  • Убедитесь, что вся команда понимает задачу правильно и видит один результат.
  • Если да — следующий шаг. Если нет — меняйте формулировку до тех пор, пока она не будет однозначной.
  • Установите критерии оценки задачи.
  • Убедитесь, что у команды есть все ресурсы для выполнения задачи.
  • Если нет — дайте команде ресурсы или передайте задачу тому, у кого они уже есть.
  • Если таких нет — задача невыполнима и ее нужно пересмотреть.
  • Проверьте, что задача важна для проекта, команды или отдельного сотрудника. Если нет — выполнять ее незачем.
  • Продемонстрируйте важность задачи сотрудникам, это повысит их мотивацию.
  • Установите срок, когда должен быть результат.

Теперь, когда знаете, как использовать SMART-метод для постановки задач, вы на шаг ближе к тому, чтобы стать крутым менеджером проектов. Можно продолжать двигаться к цели маленькими шагами или переключить скорость, пойти на курс Skillbox, перенять опыт экспертов, выйти на новый уровень и сразу проверить себя в деле.

Vkontakte Twitter Telegram Скопировать ссылку

Excel + Google Таблицы с нуля до PRO

Курс для тех, кто не любит рутину и хочет автоматизировать работу. Научитесь оперативно составлять сложные отчёты и строить прогнозы. Сможете работать в таблицах быстрее с помощью скриптов и макросов. Освободите время для других задач.

Узнать про курс

Учись бесплатно:
вебинары по&nbspпрограммированию, маркетингу и&nbspдизайну.

Участвовать

Интернет-маркетинг 2022 — актуальные инструменты!
Научитесь эффективному digital-продвижению, от инструментов до стратегий. Узнать больше

Исследование: всего 20% людей завершают задачи вовремя. Разбираемся, почему мы не успеваем 21 дек 2022

В 38% компаний выросли расходы на ФОТ. Собрали данные о повышении зарплат в 2022 году 13 дек 2022

Skillbox запустил подкаст о востребованных digital-профессиях. Как он поможет в карьере? 09 ноя 2022

Понравилась статья?

Да

Страница не найдена

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

Записаться

  • О центре
    • О центре
    • Команда управления
    • СМИ о нас
    • Новости
    • Лицензия
    • Учредительные документы
    • Вакансии
    • Контакты
    • Работа в системе ОМС
    • Высокотехнологическая медицинская помощь (ВМП)
    • Страховые компании по ОМС
    • Отзывы
  • Врачи
  • Услуги и цены
  • Отделения
    • Терапевтический профиль
    • Хирургический профиль
    • Диагностические отделения
    • Реабилитация
    • Стоматология
    • Клиника лечения боли
  • Программы и акции
    • Акции и программы
    • Программа годового прикрепления
    • Программа лояльности
  • Отзывы
  • Образование и наука
    • Образование
    • Научные мероприятия
    • Наука
  • Контакты
  • Позвонить Записаться

    Форма обратной связи

    Онлайн-услуги

Записаться

Онлайн-услуги

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная страница

имеются противопоказания необходима консультация специалиста

Что такое умные цели | Почему вы должны ставить разумные цели

Опубликовано: 14 августа 2020 г.

Обновлено: 22 августа 2022 г.

Энн Шоу

  • постановка цели

Что общего у всех успешных людей, от олимпийца до бизнес-магната и третьеклассницы, успешно сдавшей экзамен по правописанию? Они ставили перед собой цель, и эта цель служила ориентиром для их решений и подготовки к ней.

Но не все цели одинаковы. То, как вы определяете и ставите цели, влияет на то, сможете ли вы их достичь, так же, как и ваш план действий. Увеличивайте свои шансы на успех, устанавливая SMART-цели.

Что такое цели SMART?

Вы спрашиваете себя, что такое цели SMART? Когда вы ставите цель по SMART, вы одновременно строите план ее достижения. Как? Цели SMART разрабатываются таким образом, чтобы обеспечить структуру проекта руководящими принципами, а также определять успех и точно указывать, как его измерить.

Цели

SMART являются необходимой частью управления малым бизнесом. Постановка этих целей организует ваш проект таким образом, что вы не только узнаете, как измерить успех вашего проекта, но и узнаете, какие ресурсы вам потребуются и какие шаги предпринять на этом пути — отличный способ начать.

Разбор SMART-целей Акроним

Прежде чем мы перейдем к примерам SMART-целей и тому, как начать их устанавливать, давайте поговорим о том, почему они называются SMART-целями (подсказка: это не только потому, что это разумно). Каждая буква в SMART обозначает один аспект цели, который обеспечивает ее конкретность, измеримость, достижимость, актуальность и временные рамки. Умный, да?

S предназначен для конкретных целей SMART

Использование специфики избавляет нас от создания туманных целей, которые можно интерпретировать по-разному — таких, которые можно легко изменить по мере продвижения проекта, отвлекая от того, что мы действительно намеревались достичь. Чтобы убедиться, что вы создаете конкретную цель, рассмотрите следующие вопросы:

  • Кому нужно?
  • Чего ты добьешься?
  • Когда вы ожидаете, что результат будет достигнут?
  • Какие шаги вы сделаете на своем пути и какие препятствия вам придется преодолеть?
  • Зачем это делать? Почему другие должны быть вовлечены? Почему необходимы определенные шаги?

Пример целей SMART: Джейн хочет узнать о маркетинге по электронной почте. Чтобы поставить конкретную цель SMART, она должна сначала объяснить, почему она хочет изучать электронный маркетинг, точно определив, чему она хочет научиться и как она планирует достичь своих новых навыков. Затем она может изучить и принять решение о том, где она может найти курсы электронного маркетинга и когда они начнутся, кто может ее научить, когда ей следует предпринять шаги для дальнейшего обучения, какие стратегии и технологии она может использовать, как она будет практиковаться, и т. д.

M для измеримого

Если вы не можете измерить свой успех, то как вы узнаете, что достигли своей цели? Планирование М в SMART означает определение того, какие показатели вы будете использовать для измерения прогресса и как вы будете определять, достигли ли вы своей цели SMART и когда.

Пример

целей SMART. Маркетинговой команде необходимо улучшить качество лидов, которые она передает в отдел продаж. Члены команды должны определить, какая метрика поможет им не только измерить качество своих лидов в целом, но и как сравнить качество лидов до и после их усилий по улучшению. Они решают использовать «процент закрытых потенциальных клиентов, отвечающих требованиям маркетинга», а затем определяют степень улучшения, которого они хотели бы достичь.

А для достижимого

Могут ли люди стремиться к цели, в которую они не верят? Постановка недостижимой цели обычно приводит к демотивации людей. Убедитесь, что поставленная вами SMART-цель достижима, подумайте, сможете ли вы достичь ее с имеющимися в вашем распоряжении навыками, временными рамками, ресурсами и инструментами.

Пример

SMART-целей. Если, например, вы ставите перед собой цель по количеству сделок с новыми клиентами, заключаемых каждый квартал, не забывайте учитывать срок пребывания в должности вашего отдела продаж, качество их сетей, текущие рыночные условия и любую сезонность. которые влияют на ваш бизнес и отрасль. Ставьте цели в течение года, которые расширяют их возможности, но все еще могут быть достигнуты. И, если вы планируете ставить цели, выходящие за рамки того, что достижимо сейчас, начните постепенно, распределяя более высокие цели на более поздние кварталы, наметив для своей команды, как вы поможете им активизировать их усилия, чтобы достичь их к тому времени.

Р за Релевантный

цели SMART должны быть актуальными, чтобы их стоило достигать. Подумайте, соответствует ли ваша новая цель вашим общим бизнес-целям. Если дополнительная цель SMART не согласуется с вашими более крупными бизнес-целями, подумайте, как ее можно изменить, прежде чем двигаться дальше. В противном случае вы можете просто решить отказаться сейчас.

Пример

целей SMART: если ваша основная бизнес-цель связана с повышением прибыльности, то установка цели SMART для привлечения новых клиентов или открытия новых филиалов для увеличения продаж не имеет значения. Вместо этого более актуальной целью было бы сосредоточиться на удержании клиентов и улучшении проникновения в учетную запись.

T для привязанного ко времени

Создание реалистичной временной шкалы, включая конечную дату, для ваших целей стимулирует постоянный прогресс и мотивирует членов команды продолжать двигаться вперед. Назначение крайних сроков выполнения задач позволяет избежать путаницы и помогает отслеживать проекты.

Пример

целей SMART: представьте, что вы просите своего помощника организовать и расставить приоритеты в вашей электронной почте, чтобы вам не приходилось тратить время на просмотр низкоприоритетных писем и просеивание нежелательной почты в поисках важных запросов клиентов. Если вы не скажете своему помощнику, что хотите делать это ежедневно к 10:00, он может подумать, что это разовая задача, которую он может выполнить к концу дня или недели.

Другие примеры целей SMART

Давайте применим эти цели на практике, приведя два примера целей SMART.

Цели SMART Сценарий 1: Вашему бизнесу необходимо улучшить отношения с клиентами.

Детали:

S конкретный — подумайте, кто должен быть вовлечен, что они будут выполнять, когда они будут выполнять связанные задачи и как эта цель согласуется с бизнес-целями. Это может включать:

  • Что: мы повысим общую удовлетворенность клиентов.
  • Почему: Наш бизнес должен лучше удерживать клиентов; повышение удовлетворенности клиентов поможет нам развивать долгосрочные отношения с клиентами.
  • Кто/Как: Наш менеджер по обслуживанию клиентов прочитает отзывы и отзывы клиентов, чтобы определить слабые и сильные стороны. Она будет работать с операциями и обслуживанием клиентов, чтобы исправить слабые места, где это возможно. Она также будет сотрудничать с отделом маркетинга и эксплуатации, чтобы формировать ожидания и добиваться результатов, основанных на наших сильных сторонах.
  • Когда: Наша цель будет достигнута к концу года, и мы будем измерять наш прогресс с помощью ежемесячных опросов клиентов.

M Измеримый – Увеличьте наш общий показатель удовлетворенности клиентов, взятый из регулярных опросов удовлетворенности клиентов, с 70% до 84%.

A достижимо – у нас есть нужные люди с сильным планом. В прошлом мы улучшили этот показатель на 14 %, поэтому мы считаем, что при согласованных усилиях возможны 20 %.

R elevant – Мы хотим повысить прибыльность, и удержание клиентов поможет нам в этом.

T с привязкой ко времени – мы стремимся достичь этого к концу года.

SMART-цель : К концу года мы повысим общую удовлетворенность клиентов на 20%.

Цели SMART, сценарий 2: Вы тратите слишком много времени на непродуктивные задачи.

Детали:

S специальный –

  • Что: Экономьте время, делегируя или устраняя ненужную работу.
  • Зачем: Чтобы у меня было больше времени, чтобы сосредоточиться на работе более высокого уровня, например, на бизнес-стратегии.
  • Как/Когда/Кто: В понедельник, вторник и среду я буду отслеживать и записывать, над чем я работаю и как долго. В четверг и пятницу я буду работать со своим ассистентом, чтобы определить, что я могу делегировать другим, а что я могу вообще исключить. При необходимости я рассмотрю инструменты автоматизации и создам для себя графики производительности.

M измеримо – Каждую неделю я буду измерять, сколько времени я выиграл, и записывать, как я его трачу.

A достижимо. До этого момента я не фокусировался на намеренном планировании своего дня или делегировании задач, которые мне больше не нужны, учитывая команду, которую я построил вокруг себя. Я считаю, что можно сократить непродуктивную работу на пять часов в неделю.

R elevant — это поможет мне сосредоточиться на работе более высокого уровня для развития моего бизнеса.

T ограниченное время — я добьюсь этого к концу этого месяца.

УМНАЯ цель : К следующему месяцу я буду тратить на пять часов в неделю меньше задач, которые могут выполнять другие. Вместо этого я потрачу это время на то, что могу сделать только я, и сосредоточусь на общей стратегии.

Как написать цели SMART

Каждая цель, к которой стоит стремиться, должна быть актуальной, поэтому начните с того, чтобы убедиться, что ваша SMART-цель соответствует текущим задачам вашего бизнеса. Как только вы убедитесь, что это так, вы позаботились о R в SMART. Теперь пришло время подумать о том, как вы можете этого добиться — о людях и ресурсах, которые вам потребуются, и о шагах, которые вы предпримете, — прежде чем наметить реалистичный график. Ознакомьтесь с шаблоном, который поможет вам извлечь ключевую информацию для постановки целей SMART.

Шаблон целей SMART

Чтобы создать проектную команду, подумайте, какие навыки вам потребуются и кто должен быть задействован. Не забывайте реалистично относиться к своей цели. Используйте следующий шаблон целей SMART со своей командой, чтобы обсудить каждый вопрос и то, как он влияет на то, какой должна быть ваша цель SMART.

Проблема для решения: [пусто]

Специальный

  • Что нам нужно сделать и почему?
  • Кто должен участвовать и почему?
  • Есть ли на этом пути вехи?
  • Когда крайний срок для достижения этой цели?

Измеряемый

  • Какие конечные показатели означают, что мы успешно достигли цели?
  • Как мы можем измерить прогресс на этом пути?

Достижимый

  • Есть ли у нас навыки, ресурсы и время, необходимые для достижения нашей цели?
  • Если нет, можем ли мы ввести их в действие в указанные сроки или нам нужно провести повторную оценку?
  • Соответствуют ли усилия по достижению этой цели ценности результата?

Актуальный

  • Совпадает ли результат этой цели с бизнес-целями?
  • Как мы можем быть уверены, что это так?

Привязанный ко времени

  • Каков крайний срок для достижения этой SMART-цели?
  • Реален ли срок?
  • Есть ли более короткие сроки, которые мы должны установить по ходу дела?

SMART-цель : просмотрите детали, которые вы записали. Извлеките конкретные детали высокого уровня, которые описывают, чего вы планируете достичь, график вашей цели и как вы будете измерять ее успех. Запишите это в формулировке цели SMART.

Преимущества и недостатки целей SMART

Постановка целей

SMART обеспечивает ясность, помогает командам сосредоточиться и мотивирует людей на достижение актуальных, реалистичных и достижимых целей. Тем не менее, некоторые люди считают тщательное планирование SMART-целей удушающим и негибким. Осуществится ли это в конечном итоге, зависит от мировоззрения и стиля руководства тех, кто руководит проектом.

Некоторые SMART-целеполагатели предпочитают включать план Б. Они могут думать о своей общей SMART-цели как о «дополнительной цели», а план Б — как об утешительной цели. Один из способов гарантировать, что цели SMART могут меняться при необходимости, — это проводить регулярные встречи по обновлению, на которых участники проекта могут выявлять и обсуждать непредвиденные препятствия. Часто такое сотрудничество помогает решить какие-то вопросы и держит проект в нужном русле; но в зависимости от того, что происходит, вам может потребоваться скорректировать сроки и ожидания. Помните, что даже если вы не полностью достигнете своей SMART-цели, вы окажетесь ближе, чем были бы, если бы не ставили ее с самого начала. Кроме того, по пути вы извлечете ценные уроки, которые помогут улучшить вашу следующую попытку.

Как выглядит успех ваших SMART-целей?

Поскольку цели SMART включают измеримый результат, у вас будет четкое представление о том, когда вы достигнете своей цели и сделали ли вы это вовремя. Имейте в виду, что хотя постановка SMART-целей повышает вероятность их достижения, успех не гарантируется — и это нормально. На самом деле, именно поэтому некоторые люди ставят более РАЗУМНЫЕ цели. В случае РАЗУМНЫХ целей буква E означает «Оценить», а буква R означает «Переделать». Поскольку они включают в себя пространство для проб и ошибок, что позволяет нам учиться на своих ошибках и в конце концов добиваться успеха, эти два аспекта постановки целей особенно полезны для людей, которые только начинают ставить цели SMART.

Начните применять цели SMART

Теперь, когда вы знаете, что такое SMART-цели, их преимущества и способы их постановки, подумайте, с чего вы можете начать использовать SMART-цели как в личном, так и в профессиональном плане. Дома можно начать с создания положительных привычек или улучшения ваших отношений. На работе подумайте, что можно улучшить в вашем бизнесе, или поищите способы, с помощью которых вы можете лучше извлечь выгоду из сильных сторон, которыми вы еще не воспользовались в полной мере. После того, как вы определили возможность, используйте наш шаблон SMART Goals выше, чтобы решить, нужно ли вам создавать команду вокруг себя и как двигаться вперед. Удачной постановки целей!

Почему SMART-цели важны для вашего долгосрочного успеха

Поделитесь этой статьей:

Как владелец бизнеса, постановка целей — это самый эффективный способ убедиться, что вы добиваетесь прогресса. Но откуда вы знаете, что цели, которые вы ставите, стоят того, чтобы их достичь? Откуда вы знаете, что измеряете правильные ключевые показатели эффективности, а не тратите время на тщеславные показатели? Вы уверены, что уделяете себе достаточно времени для достижения каждой цели?

Если вам нужно потратить время на переоценку стратегии контент-маркетинга или установить стратегические цели для отдела продаж, настройка SMART Goal поможет вам определить инструмент и показатель, которые необходимо внедрить для достижения цели в реалистичные сроки.

 

Что такое цели SMART?

Карта целей, где вы хотите приземлиться. Если вы ставите расплывчатые или двусмысленные цели, вы не окажетесь там, где хотите, потому что вы не наметите направление. Сила SMART-целей заключается в простой формуле, связанной с этой легко запоминающейся аббревиатурой. Когда ваши цели разумны, измеримы, достижимы, реалистичны/актуальны и ограничены во времени, вы расширяете свои возможности для достижения конечных результатов.

 

В видеоролике на этой неделе я рассказываю, как умные цели могут помочь вам создать более эффективные маркетинговые, деловые и жизненные цели. Эта простая формула позволит вам составить план действий для достижения личных целей, на которых вы фокусируетесь каждую неделю. Вы также можете использовать критерии SMART, чтобы установить измеримые цели для своей карьеры или помочь вам установить цели производительности для тех, кем вы управляете. Пошли!

 

 

Стенограмма видео:

Как узнать, стоит ли достигать ваших целей? Это был очень сложный вопрос, над которым я был вынужден бороться сам с собой всего несколько лет назад. Я был хорош в постановке целей, но не так хорош в их достижении. Дело было не в том, что у меня не было драйва или я не продвигался вперед, а в том, что мои цели были слабыми. Когда мне показали простой, но мощный метод целей SMART, все изменилось.

Цели должны указывать на то, куда вы хотите попасть. Если у вас есть расплывчатые, двусмысленные цели, вы не окажетесь там, где хотите. Сила SMART-целей заключается в их простой формуле. Цели должны быть умными, измеримыми, достижимыми, реалистичными/актуальными и ограниченными по времени.

Цели очень важны для определения пункта назначения, куда вы пытаетесь попасть. «Если ты не знаешь, куда идешь, ты окажешься где-то еще», верно? Это действительно известная и забавная цитата Йоги Берры. Реальность такова, что это правда, и нам нужно убедиться, что мы ставим правильные цели. Вот где умные цели вступают в игру. Цели SMART конкретны, измеримы, достижимы, реалистичны и ограничены во времени. Цели SMART помогли мне спланировать лучшие стратегии не только для моего бизнеса, но и для моих клиентов. Это также помогает нам лучше понять, что означают эти цели и почему мы пытаемся их достичь. Давайте разберемся, что такое умные цели, а затем как мы можем использовать их, чтобы улучшить SEO, маркетинг и бизнес-планы для себя.

Особый

Давайте начнем с S, что означает определенный. Теперь, когда мы ставим цель, мы должны быть очень конкретными в отношении того, чего мы хотим. Если ваша цель просто неоднозначна, вы никогда не знаете, достигнете ли вы ее или нет. Итак, «Я хочу расширить свой бизнес в этом году» звучит как отличная цель, но на самом деле, если вы говорите, что я хочу увеличить свой доход в 10 раз в течение следующих шести месяцев, это гораздо более конкретно. Эта цель на самом деле имеет некоторую специфику, поэтому вы точно знаете, куда направляетесь. Когда вы ставите цели, убедитесь, что вы начинаете с чего-то очень конкретного, чего хотите.

Измеримый

Теперь, когда у вас есть конкретная цель, вам нужно найти способ измерить эту цель. Опять же, вы ставите перед собой такую ​​цель: я хочу увеличить свой доход в 10 раз за следующие шесть месяцев. Таким образом, мерой этой цели является доход. Каков ваш доход сейчас, каким вы хотите его видеть в следующие шесть месяцев, и тогда вы сможете измерить, как вы приближаетесь к этой цели. Вы можете управлять тем, что измеряете. Вот почему важно, чтобы эти цифры были привязаны к этой цели, чтобы у вас была конкретная цель, которую вы могли бы измерить, чтобы вы знали, куда вы идете, если вы движетесь в правильном направлении или нет. Потому что, если вы не можете это измерить, как вы действительно узнаете, на каком курсе вы находитесь. Измерение — это то, что помогает проложить этот курс. Это помогает наметить направление того, действительно ли вы направляетесь к своей цели или нет.

Достижимый

A означает достижимый. Теперь я за то, чтобы ставить большие цели и ставить большие цели, которые растягивают вас, но они также должны быть достижимы. Они должны быть чем-то, что вы можете понять, чего вы можете достичь. Я ставлю перед собой большие цели. Я ставлю цели, которые кажутся нереалистичными, но я всегда знаю, что они достижимы. Эти цели могут меня напрягать, и если я собираюсь достичь этой цели, мне придется приложить дополнительные усилия, но также, возможно, привлечь других людей, которые помогут мне достичь ее. Но я всегда убеждаюсь, что цель достижима. Мы много раз ставили перед собой такие цели: я хочу увеличить свой доход в 10 раз за следующие шесть месяцев, но это недостижимо.

Во-первых, у вас может не быть масштабируемых процессов. Возможно, у вас недостаточно людей, которые помогут вам в достижении этой цели. Может быть, вы ограничены тем, где вы находитесь сейчас, и у вас нет столько места для роста. Есть много вещей, которые мы могли бы сделать, чтобы поставить эти смелые цели, но если они недостижимы, это начинает тянуть нас вниз и заставляет нас чувствовать разочарование и переводит нас в режим неудачи вместо режима движения вперед. Когда мы ставим цели, мы хотим убедиться, что они достижимы, и в начале процесса ставим маленькие цели. Ставьте перед собой цели, которых вы действительно можете достичь, и достигайте их хорошо. Я всегда считаю, что нужно начинать настраивать себя на успех, прежде чем вы начнете немного больше напрягаться.

Реалистичный и актуальный

Теперь мы находимся в R, где R означает реалистичный, а иногда и релевантный. Когда вы смотрите на эти цели, убедитесь, что они реалистичны и актуальны. Во-первых, имеют ли они смысл для вашего бизнеса и имеет ли смысл для вашего бизнеса преследовать эту конкретную цель? Это реалистично? Это что-то, опять же, это достижимо. Это то, чего вы можете достичь, что можно сделать в вашей отрасли. Я хочу, чтобы многие люди занимали первое место по каждому из их основных ключевых слов. Ну, это нереальная цель, потому что вы не контролируете алгоритм и не контролируете сайты других людей и контент, который они производят. Вы настраиваете себя на неудачу. Это нереально, потому что алгоритмы поиска все время меняются, а браузеры людей все время разные, поэтому вы можете не занимать первое место по всем ключевым словам, на всех устройствах, во всем мире. Это просто не реальная цель.

Вы хотите убедиться, что ставите реалистичные цели. Цели, которых можно достичь. Цели, которые вы можете контролировать. Это действительно большая вещь. Когда вы ставите цели, о которых кто-то другой может сказать больше, чем вы, вы настраиваете себя на неудачу, потому что они нереалистичны. Ставьте перед собой реалистичные цели, которые вы можете контролировать, например, цели роста бизнеса.

Вы можете контролировать трафик, потому что вы можете контролировать количество контента и тип контента, который вы размещаете. Я хочу увеличить свой трафик на 100% в течение следующих 12 месяцев, и это то, что я собираюсь сделать для этого. Это более реалистичные цели, потому что у вас гораздо больше контроля над ними, чем что-то вроде «Я хочу занять первое место на чьем-то сайте», которым может быть Google, Bing, Yahoo или одна из других поисковых систем.

Убедитесь, что когда вы ставите эти цели, они реалистичны и актуальны для вашего бизнеса. Итак, вы собираетесь генерировать весь этот дополнительный трафик. Что это будет означать? Вы хотите привлечь на 100% больше зрителей или на 100% больше посетителей, а затем что делать? Опять же, убедитесь, что это имеет отношение и к бизнес-цели, что вы можете связать ее. Это действительно важная часть, когда вы устанавливаете эти цели, потому что, опять же, легко хотеть этих больших вещей, но если они нереалистичны и неуместны, вы действительно настраиваете себя в том направлении, в котором вам не следует идти в своем бизнесе.

Привязано ко времени

Последняя буква Т, и она привязана ко времени. Вы хотите убедиться, что можете завершить этот процесс достижения цели, что он ограничен во времени, потому что, если нет конечной точки, цель действительно никогда не будет достигнута, потому что вы не знаете, достигли ли вы ее. Кроме того, если вы поставите себя во временные рамки, это поможет ограничить вас и немного надавить на вас, а также вызвать хороший стресс. Не стресс, а эустресс, который является хорошим стрессом, и он может подтолкнуть вас к выполнению каких-либо действий и напрячь себя немного больше, чем вы, возможно, сделали бы, если бы не ставили себя в эти временные ограничения.

Убедившись, что у ваших целей есть начало и конец, вы сможете протестировать и посмотреть, что вы сделали, и увидеть, было ли это эффективно, и помочь вам вернуться назад и сказать: «Хорошо, ну, может быть, мы не все поняли». способ, но это, может быть, почему. Когда мы установим наш следующий набор целей, возможно, мы сможем скорректировать их и посмотреть, не сможем ли мы достичь их на этот раз.

Это упущение из виду SMART-целей, которые действительно помогают вам ориентироваться. Думайте о них как о карте, пока вы продолжаете идти к своей цели, продолжаете строить свой бизнес, продвигаете свою компанию на рынок, продолжаете наращивать свое влияние в Интернете. Хорошо ставить эти эксперименты, эти SMART-цели, чтобы убедиться, что вы делаете правильные вещи и движетесь в правильном направлении.

Вы управляете тем, что измеряете, поэтому убедитесь, что у вас есть цели SMART, конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные, актуальные и ограниченные по времени. Эти цели могут помочь убедиться, что вы действительно видите рост своего бизнеса.

Я не из тех, кто просто повторяет то, что я читал. Я начал применять это в своем бизнесе пару лет назад. Я бы ставил цели, но они были какие-то дерзкие, неоднозначные и не привязанные ко времени. Когда я начал ставить SMART-цели, я начал замечать свой рост во многих областях. Я никогда не думал, что увижу свой рост раньше, потому что у меня был конкретный план. У меня было конкретное направление, в котором я двигался, и я мог отслеживать и измерять его, а затем корректировать по мере необходимости. Это помогло мне построить свой собственный бизнес, свой бренд, а также помогло мне лучше обслуживать своих клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *