Что такое это забота: Забота | это… Что такое Забота?

что означает это слово в Библии?

(см.  «ЗАВЕТ», «ЗАПОВЕДЬ», «ЖИЗНЬ», «СУЕТА»)

.

Содержание:

.

1.    Пс.54:23 («Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику.»)

      1Пет.5:6,7 («Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. 7 Все  заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.»)

2.    Фил.4:6,7 («Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,..»)

3.    Матф.6:31-34 («34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.»)

4.    Мар.4:18,19 («Посеянное в тернии означает слышащих слово, 19 но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.»)

5.      Лук.21:20, 22,34 («Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно,..»)

6.    1Кор.7:32-34  («А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; 33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: 34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.»)

 

 

«Забота»  Бога о человеке —  это  созданные Богом  совершенные условия для осуществления его физической жизни, а также посланные Богом и открытые народам Его Посланниками — Патриархами, Пророками, Иисусом Христом и Апостолами     Его Заветы, Заповеди для достижения человеком жизни в праведности,  приводящей к Жизни Вечной.

«Забота» —   это   символ преодоления соблазнов ко греху, символ желания «угодить» Богу, т. е. достичь духовного благополучия в познании и исполнении Божьей Воли следованием Его Заповедям.

«Забота» также символизирует преодоление человеком жизненных трудностей для материального обустройства жизни.

 

 

 

1.   «Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику.» Пс.54:23

      «Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. 7 Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.» 1Пет.5:6,7

       «Возложи на Господа заботы твои», «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.» — на жизненном пути человека встречаются различные «Заботы», т.е. трудности и потребности, как материального, так и духовного характера. Если человек «возложит» все свои «заботы» на Бога, т.е. будет в своей жизни руководствоваться Его Волей, следовать Его Заповедям, тогда он осуществит и свои материальные потребности,  уверенно достигнет жизни в праведности, приводящей к Жизни Вечной. Так Бог открывает народам Путь избавления от забот, что выражено словами — Бог «не даст…поколебаться праведнику», «ибо Он печется о вас.» (см. «Бог», раздел «Действия Бога», «Воля Бога, воля человека», «Заповедь»)

 

 

2.  «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, 7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.» Фил.4:6,7

         «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом…» — человек не должен заботиться о том материальном, что по его мнению, заслуживает «заботы», но соизмерять необходимую меру  своих материальных потребностей и благ с Волей Божьей, с Учением о ней Иисуса Христа. (см. «Воля Бога, Воля Человека», «Христос», «Учение»)

         Не заботиться «ни о чем» можно тогда, когда человек обращается в «Молитве» к Богу, т. е. исполнением Божьих Заповедей, находится в постоянной духовной  связи с Волей Бога, и так «просит» открыть ему верный путь решения всех его трудностей и потребностей. (см. «Бог», «Молитва», «Заповедь»)

 

.

3.   «Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. 33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. 34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.» Матф.6:31-34

«Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.» — когда человек «ищет», прежде всего, «Царствия» в своей жизни Воли Божьей и Его Правды, когда Божьи Заповеди  руководят жизнью человека, тогда он не будет «заботиться» о «завтрашнем Дне», так как будет знать, что  все что ему будет необходимо, будет указано и  послано ему Богом.  (см. «Бог», «Воля Бога, Воля Человека», «День», «Человек»)

 

.

4.  «Посеянное в тернии означает слышащих слово, 19 но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.» Мар.4:18,19

       «…заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово…» —  «Заботы Века сего», т.е. следование установленному греховному образу жизни народов мира, удовлетворение эгоистических, порочных желаний, неоправданных, непомерных запросов плоти, греховное мировоззрение и нечестивый образ жизни, «входит», укореняется, приживается в сознании и образе жизни  людей и потому «заглушает», подавляет  обращенное к ним Слово Истины Божьей Воли, Его Заповедей, благовествуемое Патриархами, Пророками, Иисусом Христом, Апостолами и всеми Праведниками. (см. «Воля Бога, Воля Человека», «Век», «Богатство», «Слово»)

 

.

5.  «Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его…22 потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное…34 Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно…» Лук.21:20,22,34

         «34 Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались…заботами житейскими…» — человек должен всегда следить за тем, чтобы «заботы житейские», т.е.  его материальные потребности, не «отягощали» его жизнь, не превышали, не затмевали его духовное возрастание в исполнении Божьих Заповедей, не отягощали его «Сердца», его чувств, не превращались в постоянное, непосильное, трудное бремя заботы только о  плоти. (см. «Заповедь», «Сердце»)

        Исполнение Божьих Заповедей открывает путь к разумному решению житейских забот, к достижению  удовлетворения и радости от заботы о минимальных потребностях плоти человека. (см. «Человек»)

 

 

6.  «А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; 33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: 34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.» 1Кор.7:32-34

       «Забота» о «Господнем»  — это забота об «угождении Господу», т.е. о познании и исполнении Господних Заповедей, это старание приобретения, сохранения и умножения праведности перед Богом, забота  о собственном духовном состоянии и о состоянии ближних. (см. «Господь», «Заповедь»)

         «Забота» о «мирском» — это забота о материальных потребностях, о запросах плоти человека,  озабоченность, суета, тревога, происходящие в каждодневной физической жизни человека. (см. «Человек», «Мир»)

 

 

Забота друг о друге — это есть проявление любви

Владимир и Ольга жили в одном дворе, но знакомы не были, хотя, как сказала Оля, «визуально я будущего мужа уже помнила». Познакомились они позже, 18-19 лет назад, когда оба работали в разных палатках на рынке «На Лацкова», когда этот рынок еще был. «Вначале, − рассказал Владимир, — я заходил к Оле в палатку по делу, а потом — якобы по делу».

Долго вы ходили просто смотреть на Олю?

— Трудно вспомнить, как-то плавно все происходило, вначале мы начали дружить, потом стали общаться в одной компании, затем уже общаться вне компании, отдельно.

Оля, как Володя ухаживал за вами?

— Мы только сегодня вспоминали, какие огромные букеты цветов он мне вручал, и как много дарил подарков. Свиданий как таковых я не помню, так как мы в одной компании гуляли, и наши отношения развивались как-то естественно и легко, а потом, примерно через полгода, стали близкими.

Помните, как он вам предложение сделал?

— У нас сегодня, — сказала Ольга, — это вторая свадьба. Мы разводились, а сегодня женимся второй раз. У нас трое детей, третья девочка родилась недавно.

Сколько лет вы прожили в первом браке?

— Десять лет, — продолжил Владимир, — год мы прожили врозь и поняли, что должны быть вместе.

О причине развода можете сказать?

— Банальная, — вздохнул Владимир, — когда началась бытовуха, то обнажилось то, что не нравилось друг в друге, а «притирка» проходит у всех непросто.

Но вы десять лет были вместе…

— Когда появляются дети, — сказала Ольга, — то трудностей становится больше, у нас как раз родился второй ребенок, и пошли такие недопонимания, что мы не смогли выровнять отношения. Пришлось расстаться на год, чтобы понять — мы любим друг друга и друг без друга не можем.

— Развод, — уточнил Владимир, — был эмоциональным поступком.

Как восстановились ваши отношения?

— Володя уезжал в другой город, во Владимир, — рассказала Ольга, — но в течение года общение оставалось, мы созванивались, прежде всего, по поводу детей, он о них беспокоился. Потом он приехал, мы поговорили, и опять стали жить вместе.

Для вас было неожиданностью его возвращение?

— Нет, я не удивилась его приходу, и, вообще, я ничему не удивляюсь. Это — жизнь, а в ней все бывает.

— Вообще, я — Владимир Владимирович, — улыбнулся мой собеседник, — и, находясь во Владимире понял, что минусы нужно искать не в ней, а менять что-то нужно в себе. Понял, что нам с Олей необходимо строить нормальные отношения, чтобы у наших детей была семья. Пять лет назад мы плавно сошлись, начали строить дом, и уже в своем доме родили еще ребеночка. Доченьку назвали Есенией. Потом решили, что дети должны быть в браке, и подали заявления в ЗАГС.

Скажите, ваши отношения стали другими?

— Недопониманий стало меньше, но над этим нужно непрерывно работать. Успешными отношения становятся при желании работать над собой обоих. Сейчас в них не столько любви, сколько уважения, когда приоритетом является не забота о себе, а о своей семье.

Володя, чем для вас Оля так хороша, что вы готовы с ней никогда не расставаться?

— Оля хороша всем: красива, у нее замечательный характер, я в ней всегда уверен, и с ней спокоен, она во всем поддерживает и помогает, она — достойная женщина и мудрый человек.

Оля, чем вас пленил Владимир?

— Во-первых, он самый лучший отец, где бы он ни появился, все дети к нему липнут, они чувствуют, что он добр и готов с ними общаться. Он очень правильно воспитывает наших детей, я иногда бываю слишком строга, а он знает, где быть строгим, а где достаточно просто поговорить. Он рожден быть хорошим отцом. Володя — мой мужчина, моя крепость, все проблемы, которые есть по дому, а также с детьми, с финансами — все решает он.

В чем секрет счастья вашей пары?

Отвечали оба: «Секрет счастья — это работа над собой, над воспитанием своих качеств, а также — уважение. Любовь — она всеобъемлюща ко всем людям, а уважение — конкретно, друг к другу. Нужно учиться принимать друг друга такими какие мы есть, не стремиться переделать, а заботиться. Забота друг о друге — это есть проявление любви».

Поддержи Жуковские вести!

Подробнее о поддержке можно прочитать тут

Принцип принятия этических решений

Этот документ разработан как введение в этическое мышление. Узнайте больше о том, что может (и не может) делать фреймворк.  

У всех нас есть представление о себе лучше — о том, какими мы являемся, когда действуем этично или проявляем себя «в лучшем виде». Вероятно, у нас также есть представление о том, каким должно быть этичное сообщество, этичный бизнес, этичное правительство или этичное общество. Этика действительно связана со всеми этими уровнями — этичными действиями отдельных личностей, созданием этичных организаций и правительств и повышением этичности нашего общества в целом в том, как оно относится ко всем.

Этика относится к стандартам и практикам, которые говорят нам, как люди должны действовать во многих ситуациях, в которых они оказываются — как друзья, родители, дети, граждане, бизнесмены, профессионалы и так далее.

Этика также связана с нашим характером. Это требует знаний, умений и навыков.

Полезно определить, чем НЕ является этика:

  • Этика — это не то же самое, что чувства . Чувства действительно предоставляют важную информацию для нашего этического выбора. Однако, в то время как у некоторых людей есть сильно развитые привычки, которые заставляют их чувствовать себя плохо, когда они делают что-то неправильно, другие чувствуют себя хорошо, даже если они делают что-то неправильно. И часто наши чувства подскажут нам, что неудобно поступать правильно, если это сложно.
  • Этика не то же самое, что религия . Многие люди нерелигиозны, но действуют этично, а некоторые религиозные люди действуют неэтично. Однако религиозные традиции могут развивать и отстаивать высокие этические стандарты, такие как Золотое правило.
  • Этика — это не то же самое, что следование закону. Хорошая правовая система включает в себя множество этических стандартов, но закон может отклоняться от этических норм.
    Закон может стать этически коррумпированным — функция только власти, призванная служить интересам узких групп. У закона также могут быть трудности с разработкой или обеспечением соблюдения стандартов в некоторых важных областях, и он может медленно решать новые проблемы.
  • Этика — это не то же самое, что соблюдение общепринятых культурных норм . Культуры могут включать как этические, так и неэтичные обычаи, ожидания и модели поведения. При оценке норм важно осознавать, как этические взгляды человека могут быть ограничены его собственной культурной точкой зрения или происхождением, наряду с культурной чувствительностью к другим.
  • Этика не наука . Социальные и естественные науки могут предоставить важные данные, которые помогут нам сделать лучший и более осознанный этический выбор. Но наука сама по себе не говорит нам, что мы должны делать. Некоторые вещи могут быть возможны с научной или технологической точки зрения, но неэтично разрабатывать и внедрять их.

 

Если наши этические решения основаны не только на чувствах, религии, законе, принятой социальной практике или науке, то на каком основании мы можем выбирать между правильным и неправильным, хорошим и плохим? Многие философы, специалисты по этике и теологи помогли нам ответить на этот важный вопрос. Они предложили множество различных линз, которые помогают нам воспринимать этические аспекты. Вот шесть из них:

Линза прав

Некоторые считают, что этичное действие лучше всего защищает и уважает неимущественные права пострадавших. Этот подход исходит из веры в то, что люди обладают достоинством, основанным на их человеческой природе как таковой или на их способности свободно выбирать, что им делать со своей жизнью. На основании такого достоинства они имеют право на то, чтобы к ним относились как к самоцели, а не просто как к средству для достижения других целей. Список моральных прав, включая право делать собственный выбор в отношении того, какой образ жизни вести, право на то, чтобы говорить правду, не подвергаться травмам, на определенную степень конфиденциальности и т. д., широко обсуждается; некоторые утверждают, что у не-людей тоже есть права. Права также часто понимаются как подразумевающие обязанности, в частности, обязанность уважать права и достоинство других.

(Дополнительную информацию о линзе прав см. в нашем эссе «Права»). справедливое или равное обращение. Равное обращение подразумевает, что с людьми следует обращаться как с равными 90 003   в соответствии с некоторыми оправданными стандартами, такими как заслуги или потребности, но не обязательно, что со всеми следует обращаться одинаково во всех отношениях. Существуют разные виды справедливости, которые касаются того, что люди должны делать в различных контекстах. К ним относятся социальная справедливость (структурирование основных институтов общества), распределительная справедливость (распределение благ и бремени), исправительная справедливость (исправление прошлой несправедливости), карательная справедливость (определение способов надлежащего наказания правонарушителей) и восстановительная или трансформационная справедливость (восстановление отношений или преобразование социальных структур как альтернатива уголовному наказанию).

(Дополнительную информацию о линзе справедливости см. в нашем эссе «Справедливость и справедливость».)

Утилитарная призма

Некоторые специалисты по этике начинают с вопроса: «Как это действие повлияет на всех, кого это касается?» — подчеркивая последствия. наших действий. Утилитаризм, подход, основанный на результатах, утверждает, что этичное действие — это то, которое обеспечивает наилучший баланс пользы и вреда для максимально возможного числа заинтересованных сторон. Он требует точного определения вероятности того или иного результата и его влияния. Например, этичное корпоративное действие — это такое действие, которое приносит наибольшую пользу и наносит наименьший вред всем, кого оно затрагивает — клиентам, сотрудникам, акционерам, обществу и окружающей среде. Анализ затрат/выгод — еще один консеквенциалистский подход.

(Дополнительную информацию об утилитарной призме см. в нашем эссе «Расчет последствий»). к той жизни. Этот подход предполагает, что взаимосвязанные отношения в обществе являются основой этического рассуждения и что уважение и сострадание ко всем другим, особенно уязвимым, являются требованиями такого рассуждения. Этот подход также привлекает внимание к общим условиям, которые важны для благосостояния каждого, таким как чистый воздух и вода, система законов, эффективная полиция и пожарная служба, здравоохранение, государственная система образования или даже общественные зоны отдыха. В отличие от утилитарной линзы, которая суммирует и объединяет блага для каждого человека, линза общего блага подчеркивает взаимную заботу об общих интересах всех членов сообщества.

(Дополнительную информацию об общем благе см. в нашем эссе «Общее благо»). обеспечить полное развитие нашей человечности. Эти добродетели — это наклонности и привычки, которые позволяют нам действовать в соответствии с наивысшим потенциалом нашего характера и во имя таких ценностей, как истина и красота. Честность, мужество, сострадание, щедрость, терпимость, любовь, верность, честность, справедливость, самообладание и благоразумие — все это примеры добродетелей. Этика добродетели спрашивает о любом действии: «Каким человеком я стану, если сделаю это?» или «Соответствует ли это действие моей лучшей игре?»

(Дополнительную информацию о линзе добродетели см. в нашем эссе «Этика и добродетель»). обстоятельства, а не просто следование правилам или расчет полезности. Он отдает предпочтение процветанию воплощенных личностей в их отношениях и ценит взаимозависимость, а не только независимость. Он опирается на эмпатию, чтобы получить глубокое понимание интересов, чувств и точек зрения каждой заинтересованной стороны, используя заботу, доброту, сострадание, щедрость и заботу о других для разрешения этических конфликтов. Этика ухода утверждает, что варианты решения должны учитывать отношения, опасения и чувства всех заинтересованных сторон. Сосредоточив внимание на соединении интимных межличностных обязанностей с социальными обязанностями, этика заботы может порекомендовать, например, более целостный подход к политике общественного здравоохранения, который учитывает продовольственную безопасность, доступ к транспорту, справедливую заработную плату, жилищную поддержку и защиту окружающей среды наряду с физическим здоровьем.

( Дополнительную информацию об этике заботы см. в нашем эссе «Этика ухода». )

Использование линз

Каждая из линз, представленных выше, помогает нам определить, какие стандарты поведения и черты характера могут быть считается правильным и хорошим. Однако есть еще проблемы, которые необходимо решить.

Первая проблема заключается в том, что мы можем не согласиться с составом некоторых из этих конкретных линз. Например, мы не можем все согласиться с одним и тем же набором прав человека и гражданских прав. Мы можем не согласиться с тем, что составляет общее благо. Мы можем даже не договориться о том, что хорошо, а что плохо.

Вторая проблема заключается в том, что разные линзы могут привести к разным ответам на вопрос «Что этично?» Тем не менее, каждый из них дает нам важную информацию в процессе принятия решения о том, что этично в конкретных обстоятельствах.

Принятие решений

Принятие правильных этических решений требует подготовленной чувствительности к этическим вопросам и отработанного метода изучения этических аспектов решения и взвешивания соображений, которые должны повлиять на наш выбор курса действий. Важно иметь метод этического принятия решений. При регулярной практике этот метод становится настолько привычным, что мы работаем с ним автоматически, не сверяясь с конкретными шагами.

Чем более новый и сложный этический выбор перед нами, тем больше нам нужно полагаться на обсуждение и диалог с другими по поводу этой дилеммы. Только тщательно изучив проблему, опираясь на понимание и различные точки зрения других, мы можем сделать правильный этический выбор в таких ситуациях.

Следующая схема этического принятия решений предназначена для использования в качестве практического инструмента для изучения этических дилемм и определения этических направлений действий.

 

Определите этические проблемы

  1. Может ли это решение или ситуация нанести ущерб кому-то или какой-либо группе или принести неравномерную пользу людям? Включает ли это решение выбор между хорошей и плохой альтернативой, или, возможно, между двумя «хорошими» или между двумя «плохими»?
  2. Эта проблема касается не только того, что является законным или наиболее эффективным? Если да, то как?

Узнайте факты

  1. Каковы относящиеся к делу факты? Какие факты неизвестны? Могу ли я узнать больше о ситуации? Достаточно ли я знаю, чтобы принять решение?
  2. Какие лица и группы имеют важное значение для исхода? Являются ли интересы некоторых из этих лиц или групп более важными? Почему?
  3. Какие есть варианты действий? Были ли проведены консультации со всеми соответствующими лицами и группами? Определил ли я творческие варианты?

Оценка альтернативных действий

  1. Оцените варианты, задав следующие вопросы:
  • Какой вариант лучше всего соблюдает права всех, кто имеет долю? (Линза прав)
  • Какой вариант относится к людям справедливо, давая каждому то, что он должен? (Линза справедливости)
  • Какой вариант принесет наибольшую пользу и принесет наименьший вред как можно большему количеству заинтересованных сторон? (Утилитарная линза)
  • Какой вариант лучше всего подходит для сообщества в целом, а не только для некоторых его участников? (Призма общего блага)
  • Какой вариант заставляет меня вести себя как человек, которым я хочу быть? (Линза добродетели)
  • Какой вариант надлежащим образом учитывает отношения, опасения и чувства всех заинтересованных сторон? (Призма этики ухода)

Выберите вариант действия и протестируйте его

  1. После оценки с использованием всех этих линз, какой вариант лучше всего соответствует ситуации?
  2. Если бы я сказал кому-то, кого уважаю (или публике), какой вариант я выбрал, что бы они сказали?
  3. Как мое решение может быть реализовано с максимальной осторожностью и вниманием к проблемам всех заинтересованных сторон?

Реализуйте свое решение и подумайте о результате

  1. Чем обернулось мое решение и чему я научился в этой конкретной ситуации? Какие (если есть) последующие действия мне следует предпринять?

Эта схема этического мышления является результатом диалога и дебатов в Центре прикладной этики Марккулы в Университете Санта-Клары.

Основными участниками являются Мануэль Веласкес, Деннис Моберг, Майкл Дж. Мейер, Томас Шэнкс, Маргарет Р. Маклин, Дэвид ДеКосс, Клэр Андре, Кирк О. Хэнсон, Ирина Райку и Джонатан Кван. Последняя редакция: 5 ноября 2021 г.

 

Сотрудники Концерна | Обеспечение безопасности на рабочем месте


Что представляет собой группа сотрудников концерна?

Группа обеспокоенных сотрудников — это междисциплинарная группа, которая регулярно встречается для оценки поведения сотрудников UConn, которое воспринимается как угрожающее или разрушительное (для других, сотрудника или обоих), с целью вынесения рекомендаций по соответствующим мерам вмешательства. Основными задачами команды являются выявление сотрудников, подвергающихся риску, подключение их к соответствующим ресурсам и продвижение кампуса и рабочего места без насилия. Группа сотрудников концерна НЕ реагирует непосредственно на чрезвычайные ситуации. Звоните 911, если есть необходимость в экстренных службах.


Кто входит в группу сотрудников концерна?

  • Кейт Худ, отдел трудовых отношений, председатель
  • Элисон Катлер, отдел трудовых отношений 6-7948
  • Детектив Питер Павасарис, Департамент полиции штата Коннектикут 6-5579
  • Райан Бэнгэм, отдел кадров, 6-2036
  • Дэвид Фрэнсис, Программа помощи сотрудникам, 6-2868


Кого следует направить?

Если у вас есть опасения по поводу поведения сотрудника UConn, которое может помешать его или ее способности добиться успеха на рабочем месте, или чье поведение существенно мешает рабочей среде его или ее коллег, сообщите об этом вызывающим обеспокоенность сотрудникам. Команда знает.


В каких случаях целесообразно обращаться в группу сотрудников концерна?

Следующее поведение, особенно в сочетании или в случае эскалации или повторения, требует направления в группу обеспокоенных сотрудников:

  • Устные или письменные угрозы причинения вреда себе или другим
  • История текущих дисциплинарных проблем
  • Неспособность преодолеть конфликты на рабочем месте, обиды или предполагаемую несправедливость
  • Социальная изоляция или серьезный дискомфорт в социальных условиях
  • Выраженная паранойя или недоверие к руководителям, коллегам и/или представителям профсоюза
  • Вспышки гнева или неуместные выражения гнева и враждебности по отношению к другим.
  • Доказательства злоупотребления психоактивными веществами
  • Увлечение или озабоченность насилием и/или оружием

Если учащийся вызывает беспокойство, следуйте процедурам, предоставленным группой по уходу за учащимися.


Как сообщить о проблемном сотруднике?

Если нет чрезвычайной ситуации или непосредственной угрозы, о проблемах сотрудников следует сообщать по адресу [email protected].

  • В случае непосредственной угрозы или чрезвычайной ситуации следует немедленно связаться с Департаментом полиции Университета Коннектикута (UCPD), набрав 911.


Что произойдет после того, как я отправлю направление в группу сотрудников концерна?

Направления в группу сотрудников концерна принимаются и рассматриваются в течение одного рабочего дня с момента подачи. С вами могут или не могут связаться для предоставления какой-либо дополнительной информации. Имейте в виду, что любая задержка в обращении к источнику направления не означает задержки в принятии мер по направлению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *